Валентина
ВалентинаПодписчиков: 3029
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг497.4к

Онлайн-кассы вышли из строя, но ФНС разрешила работать без них

352 просмотрa
0 комментариев

20 декабря сбой в работе онлайн-касс остановил работу розницы. Вышли из строя системы, произведенные АО «ШТРИХ-М», ООО «РР-Электро», ООО «Тринити» и ООО «НТЦ «Измеритель». Что случилось Неполадки начались на Дальнем Востоке, но затем перестали работать фискальные накопители указанных производителей по всей стране. Многие магазины, автозаправки и другие точки оказания услуг или торговли, где пользуются ККТ, отказываются обслуживать покупателей, опасаясь штрафов. Однако ФНС России уже выпустила разъяснение-молнию, в котором указала, что «в таких обстоятельствах отсутствует вина пользователей за осуществление расчетов без применения контрольно-кассовой техники, в том числе при реализации алкогольной продукции», а значит, штрафовать не будут. Документ можно скачать ниже. Что делать На этот вопрос ответила ФНС: по нормам Федерального закона от 22.05.2003 № 54-ФЗ при корректировке более ранних расчетов формируется кассовый чек коррекции (бланк строгой отчетности коррекции). Таким образом, после восстановления работы кассы после технического сбоя пользователи обязаны сформировать кассовый чек коррекции с общей суммой неотраженной выручки. О том, как сделать чек коррекции, мы писали в материале «Как исправить ошибку в фискальном чеке». Кроме того, Роспотребнадзор выдал свои рекомендации (больше для покупателей, но и продавацам будет полезно знать). Он рекомендует потребителям в форс-мажорных ситуациях, когда кассы не работают, фиксировать покупку на фото и видео, а также запрашивать у покупателя товарный чек и гарантийный талон с указанием даты совершения покупки. Это поможет в случае необходимости вернуть товар. Вероятно, прибегать к таким мерам стоит при совершении дорогостоящих покупок.

Понравилась публикация?
/
нет
Подписаться
Донаты ₽
Шведов Сергей Алексеевич
Подписчиков 34880
сегодня, 14:58
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг11.6М
Иногда продавцы настолько гонятся за прибылью, что добиваются её увеличения за счёт нарушения прав покупателя.
Подробнее
Неинтересно
0
Лужецкая Надежда Андреевна
Подписчиков 156
11.03.2024, 09:48
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг170к
Расскажу собственный пример - приобрела там микроволновую печь , чайник , Яндекс станцию Макс,...
Подробнее
Неинтересно
-57
145
Виталий
Подписчиков 589
22.02.2024, 15:38
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг583.4к
Свежие продукты в США выглядит гораздо красивее, чем в России. Клубника по размеру огромная и блестящая,...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Пехтерев Анатолий Андреевич
Подписчиков 13
06.02.2024, 09:36
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг977
Всём привет друзья мои в этом посте я расскажу вам своё мнение свой взгляд на сеть магазинов ДНС
Подробнее
Неинтересно
0
0
Морзов Егор Максимович
Подписчиков 28
05.02.2024, 20:51
РейтингРейтингРейтингРейтингРейтинг5057
Александр Брычкин, ранее руководивший дирекцией по электронной коммерции крупнейшей ...
Подробнее
Неинтересно
0
0