В России запретят работать по совместительству

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
42 825 просмотров
1 054 комментариев

Из Трудового кодекса РФ может навсегда исчезнуть понятие «совместительство». Соответствующие поправки в кодекс подготовил депутат Госдумы от «Единой России», председатель объединения профсоюзов России СОЦПРОФ Сергей Вострецов, сообщает «Парламентская газета».

По мнению депутата, под совместительством зачастую скрывается обычная переработка, и люди получают не те деньги, которые им действительно положены.

Действующее законодательство не содержит требований о том, что работодатель обязан проверять у работника наличие других мест трудоустройства, а записи в трудовую книжку при работе по совместительству делаются только при желании работника.

Также он считает, что из-за работы по совместительству молодые специалисты не могут найти себе работу и им приходится переучиваться.

«Люди заканчивают техникумы и вузы, а потом пытаются трудоустроиться и мечутся в поисках работы, в то время как вакантные места уже заняты совместителями, и работодатели не сообщают в центры занятости о наличии вакантных ставок, имеющихся в организации, так как на них уже работают совместители», — пояснил депутат.

Аванс по заработной плате: в каком размере и когда выплачивается?
Как получить материальную помощь на работе?

А вы работаете по совместительству?

Проголосовало: 8 261

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 0,00. Проголосовало: 0
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 1054
Вверх
162
Вниз
Холодилова Ирина Владимировна
Юрист Холодилова Ирина Владимировна
27.03.2018 в 17:51
Вологда

Не совсем понятно, а чем плоха работа по совместительству, что ее нужно запрещать?

+159 / -3

Холодилова Ирина ВладимировнаПишет 27.03.2018 в 17:51
Не совсем понятно, а чем плоха работа по совместительству, что ее нужно запрещать?

Насколько поняла из статьи: запретят оплачивать совместительство.

Обяжут платить полную ставку вместо половины. Так это замечательно!

+60 / -29

ага или будете вообще бесплатно работать как у нас чаще всего бывает, как работодатели говорят на улице людей много вы не сделаете других возьмем (

+187 / 0

Скорей всего полезное совмещать от которого будет мало приятного.За спасибо можно сказать.Что не выдумают то что-то из прошлого из профсоюзов и совдепии.

+43 / -2

ЮлияПишет 27.03.2018 в 19:02
ага или будете вообще бесплатно работать как у нас чаще всего бывает

Не получится больше бесплатно. Минималку по двум ставкам в любом случае придется платить.

+47 / -10

А если з/плата мала и чтобы выжить приходиться работать в 2-3 организациях?

+138 / 0

А если полную ставку в данном учреждении получить невозможно, (например, работа предметником в сельской малокомплектной школе, где всего 2 класса, т.е.возможно только 6 часов из 18 на ставку), тогда что делать???

+104 / -1

Ольга АлександровнаПишет 28.03.2018 в 12:59
работа предметником в сельской малокомплектной школе

Боюсь, школу просто закроют.

+51 / -3

ЕленаПишет 28.03.2018 в 12:56
А если з/плата мала

Меньше минимальной быть не может

+30 / -15

Тогда мне жаль всех 55 деток, которые посещают эту школу/сад...Им-то деться некуда, из деревни-то(ближайшие населенные пункты, где есть сады и школы в 20 км в обе стороны). А деткам от 1,5 до 10 лет. У многих родителей нет транспорта..Ну, что я объясняю, тут, в общем, понятно.

+64 / 0

Ну, типа, борются за рабочие места. Бред какой-то! Молодые специалисты и подрабатывают как раз по совместительству, так как стаж маленький, з/плата тоже хоть подработка по совместительству спасает. Нуэто как с пенсионным стажем: раз пенсионеры работают добавим им пенсионный возраст. Люди бы рады не работать по совместительству- так зарпалты не позволяют этого сделать.

+136 / 0

Если я работаю по совместительству это не значит что мне платят половину. Половину платят за расширение зоны обслуживания. Т.Е. ушел человек в отпуск а его работу кто-то должен выполнять тогда оплачивают половину.

+30 / -3

Насчет минимальки не знаю ещечтобы прибавилиа вот что цены на продукты заметно подросли заметила.

+29 / 0

Тогда и школу закроют!

+18 / -1

Ольга Александровна, это ж не их детки, это где-то там... за горизонтом... и вообще, не придумывайте. сказали - живем хорошо, значит - ВСЕ ХОРОШО!!!!!

+35 / -1

к продуктам скоро будем только приглядываться издалека.... вспоминать вкус, запах, если кто доживет,что бы доползти до витрины.

+39 / 0

Ольга АлександровнаПишет 28.03.2018 в 13:58
Ну, что я объясняю, тут, в общем, понятно.

Более чем. Прекрасно многие понимают что школа зачастую стала поселкообразующим предприятием. Закроется школа - конец поселку.

+35 / 0

Лодорей не куда трудоустраивать!

+18 / -4

Холодилова Ирина ВладимировнаПишет 27.03.2018 в 17:51
Не совсем понятно, а чем плоха работа по совместительству, что ее нужно запрещать?

Да тут еще скрыто полно подводных камней. Думаю многие со мной согласятся. Наверное единицы сейчас только не работают по совместительству не получая за это зарплаты. Работодатели любыми путями стараются сократить штат перекладывая функции уволенного на других рабочих и при этом зарплата у последних нисколько не увеличивается. Я работаю дежурным электриком в котельной но с меня так же требуют чтоб прилегающая территория была чистой. Других же заставляют убирать внутри помещения. В общем экономят на дворниках и техничках. Да и так заставляют делать кучу других не свойственных работ. Только вот это ни в какую подработку не засчитывается. Получается что вся экономия на предприятии делается руками простых работяг а премии за экономию получают 2-3 человека.

+63 / 0

А вот наш Кабаидзе Владимир Павлович так и говорил: У меня очередь работников за воротами. Увольняешься - не держу! И это тоже был стимул: выкладывайся и - не будешь обижен! Он приезжал ко мне (к нам, с механиком) и в ГДР, и в Польшу. До Англии, где мы были, не смог добраться (текучка "задолбала").

+13 / 0

Это точно 😊Так и есть .

+12 / 0

Всегда подрабатывала где могла , пока сына учила . Зарплаты не хватало .

+6 / 0

А как Вы себе это представляете? Полная ставка платится за полный рабочий день и за полное выполнение функциональных обязанностей. Т.е. к вашим 8 часам еще 8 часов, итого по факту вы должны работать 16 час. в сутки. Поэтому совместителям и платили до 50% (типа переработка сверх своих 8 час, но не более 4-х). Иначе получается вы не выполняете либо тех, либо вторых обязанностей в полном объеме. Как то так.

+4 / 0

Соменкова НаталияПишет 28.03.2018 в 15:19
Лодорей не куда трудоустраивать!

Не городите ерунду.

+4 / -1

У нас уже несколько школ закрыли. Возят из трёх сел к нам в школу. И каждый год пугают, что не откроют 10 - 11 классы. А это и сокращения часов и возможно школы. Сёлы потихоньку вымирают.

+8 / 0

Так возят не родители. У нас два автобуса, которые привозят в школу и отвозят детей из других сёл. За каждым ребёнком закреплено своё место.

+4 / 0

Не обольщайтесь, никто полную ставку при совместительстве платить не станет. Раньше можно было совмещать профессии на одном рабочем месте за 30% от основной. Кому это мешает сейчас??? Бред, "перенадумали"...

+7 / 0

ЛюбовьПишет 27.03.2018 в 18:09
Обяжут платить полную ставку вместо половины. Так это замечательно!

Нет, тогда работодатели просто будут убирать ставку, на которой работали по совместительству. И искать новые лазейки.

+6 / 0

Посадить бы этого "мудрого" депутата на зарплату медсестры, учителя, преподавателя или низкооплачиваемых работников, епе бы он тогда "запел"?

+7 / 0

Размечтались. Сейчас многим платят полставки, а работать заставляют всю смену.

+4 / 0

Может,еще как может!Просто ставку урезают,на 0,75 и все,МРОТ платить не нужно!

+7 / 0

Ну и как на эту минималку жить?

+6 / 0

Всё правильно сказано!

+4 / 0

администрация поселения наймет автобус и будут возить детей за 20 км

+3 / 0

Все это еще прожекты

+4 / 0

Обязать то можно, но вот заставить. Попробуйте заставить частника, он мигом перейдет или на зарплату в конверте или на трудовое соглашение, где вообще нет понятия полной ставки. А не нравится: рынок труда сокращается, вали на улицу на твое место будет десяток желающих.

+7 / 0

Никто не отменял трудовое соглашение, где по выработке платят и работодатель эту выработку оценит как надо. Тут, как понимаю, вообще идея не дать работать на двух и более местах, чтобы выпускникам хоть какая-то работа находилась. А то она есть за гроши на периферии, куда никто не хочет ехать. а где есть более-менее оплачиваемая, то там на одно место очередь выстроилась. И не забывайте о рекомендациях самооптимизации для госсектора.

+4 / 0

"а если зарплата вам жить не позволит, то не живите - никто не неволит".

+7 / 0

А у нас мало закрыли "неперспективных" поселений? Чиновникам то выгодно - не надо обеспечивать чистку снега, подачу воды и т.п. Проще закрыть деревню и согнать всех в один центр. Оттуда потом постепенно в мегаполисы будут перебираться.

+3 / 0

Игорь, в совдепии совместительству оплачивалась 50%, а сейчас только не выше25%, и то на усмотрение администрации. Так что в совдепии и переработки оплачивались, а сейчас нет. И не надо хаить совдепию, там прав у человека было больше чем сейчас.

+7 / 0

Работа не плоха,оплата плохая.

+4 / 0

За совмещение, оплата за голый час,в лучшем случае, в большинстве бесплатно.

+4 / 0

Так минималку же платят только по основной должности, две основных не может быть.

+4 / 0

Да,если детям от 7 до 16 лет, а детки от 1,5 до 6 лет, которым нужно ходить в сад за 20 км, куда денутся? Их же в школьный автобус не посадишь, даже, если найти сопровождение. Я, например, как родитель, была бы категорически против такого маневра. А у родителей, как правило, транспорта нет.

+3 / -1

ПЛОХА ТЕМ, ЧТО НА ОСНОВНОЙ РАБОТЕ НЕ ВСЕ ВЫЖАЛИ ИЗ РАБОТНИКА, У НЕГО, ДЕСКАТЬ, ЕЩЕ СИЛЫ ОСТАЛИСЬ НА ДРУГУЮ РАБОТУ, ЗНАЧИТ , ЭТА ДОЛЖНОСТЬ НЕ НУЖНА ИЛИ РАБОТУ МОЖНО ПЕРЕЛОЖИТЬ НА КОГО-ТО ДРУГОГО, СЭКОНОМИТЬ ВЫПЛАТЫ ПО СТРАХОВЫМ ВЗНОСАМ И СОЦ ПАКЕТУ.

+4 / 0

РАСФОРМИРУЮТ, ПОДЕЛЯТ И ДР ВАШУ СТАВКУ

+2 / -1

С чего ради половину,если в отпуск ушел? 10%от оклада или разницу в окладах- не больше!

+3 / 0

Вот это и есть совместительство , только работу вы выполняете в полном объёме а зарплату за него 0,5 оклада отпускника или того кто на больничном ,ну всякое бывает.

+3 / 0

На Минималке. не жизнь а выживание

+3 / 0

А вот и может, если вас на основную работу приняли на полставки от минимальной зарплаты. Например, как школьного учителя, на которого просто нет нагрузки на ставку.

+3 / 0

Лена, не путайте совместительство и совмещение (расширение зоны обслуживания). Совместительство - это, как правило,работа в разных организациях, хотя может быть и на одном.И заработная плата зависит от того насколько ты нужен работодателю и как ты её выполняешь. Даже при том что по совместительству можно работать только 4 часа в день (при 8 часовом рабочем дне) заработная плата может быть до 100%. Все оговаривается в трудовом договоре. Ну а депутату надо как-то показать свою деятельность и что не зря получает большую зарплату , вот и придумывает, не спрашивая народ, как ему лучше заработать себе на жизнь , а работодателя- кого ему лучше взять - опытного работника или молодого специалиста.

+5 / 0

Паша, Вы описываете не совместительство, а совмещение. НЕ ПУТАЙТЕ - это две большие разницы.Устройтесь на другое предприятие в свободное от своей основной работы время - вот это будет называться СОВМЕСТИТЕЛЬСТВОМ.

+4 / 0

да я с вами согласна, вот я уже на пенсии и сидела бы с удавольствием дома, но увы не могу т.к. не хватка ден.ср. и это у каждого пенсионера, работаем не от хорошей жизни

+3 / 0

Объявите им - итальянскую забастовку : делайте только то, что указано в должностных оябзанностях...

+2 / 0

Если сейчас работаешь по совместительству и имеешь зарплату например50тыс,то без совмещения будешь иметь 30 ты с,,и как жить?

+1 / 0

Это называется замена, она оплачивается меньше, а совместительство у другого работодателя.

+3 / 0

за расширение зоны обслуживания платят 25 % от тарифа. а это копейки, ушёл человек на больни чный. за него делаем работу двое в надрыв .а платят эти проценты пополам на двоих по приказу около 300 р а больничник за эти 2 недели получает 10000 р,это по приказу, а если не успели сделать приказ, то просто работаешь бесплатно и делаешь работу за всех отсутствующих

+2 / 0

и за отпускников то же самое

+2 / 0

а зачем она нужна,человек должен отработать своё время и домой идти к семье,а ему приходится нагружать себя потому что у его зарплата восемь тысяч больше в колхозе не заработаешь

+2 / 0

Медведев сказал идти в бизнес.

(Господи прости идиота!)

+2 / 0

Озвученная вами проблема - проблема, но я знаю людей, которые, имея хорошо оплачиваемую работу в медучреждении, например, "гребут" еще несколько ставок под себя, быстренько выживая молодых и способных специалистов. В результате от их работы польза самый минимум, а гонора и хамства..

+2 / 0

Так это ж здорово! На пенсию вы никогда не накопите (не наработаете больших сумм, а значит получите самую минималку), а может и вообще (скорее всего!) не доживёте до неё (тем более возраст поднимать собираются)... Тут уж всё схвачено и продумано! Какая экономия для гос бюджета (не даром же один г-н всё твердит: Денег нет....). Экономить надо! Но, конечно, не на з/п депутатов!...

+1 / 0

Да, но иждивенцы почему-то даже этой з/п не получают, а кушать им как-то тоже хочется... И не один раз в день...

+1 / 0

ЕленаПишет 28.03.2018 в 14:14
Если я работаю по совместительству это не значит что мне платят половину

По Трудовому Кодексу - совместителям не более 50% от ставки.. Сам столкнулся. Офигел, когда отдел охраны труда запретил мне выплачивать более 50% ставки за ту же работу, которую выполняют не совместители. При прочих равных. Еле-еле удалось кодекс обойти.

+2 / 0

По совместительству оплачивают меньше, потому что человек не может В одно и тоже время выполнять две работы, поэтому наверное и запретят совместительство, чтобы на это место взяли другого человек, и больше людей будет иметь работу! А то получается один работает на двух , а другой без работы остался. Только трудно понять как и кто будет за этим следить? Просто сократят единицу и будет человек выполнять работу уже бесплатно Тот добавят ему уже меньше к зарплате. Всегда всё делается во вред чел.

0

Да учителей не касается, там всё по другому.

0

а тем что некоторые ставки хапают а другим нет возможности устроиться, я конечно понимаю что в наше время кто успел тот и съел но все же.

0

Тем плоха, что человек не модет еачесивенно и в полную работать на двух работах, за одно и тоже время! И второе, то что Бэбудет ещё одно рабочее место место, . А вообще что хотят депутаты это никто не знаетю они же толком не поясняют для чего они принимают!

0

ЛюбовьПишет 28.03.2018 в 13:48
Меньше минимальной быть не может

У нас в Липецке минималка 11000(округлила), и мне тогда жить и работать на эти деньги? Вот они молодцы, сидят по 50-60 тыс получают, им не надо на совместимку идти. А мне двух детей кормить.

0

ЮлияПишет 27.03.2018 в 19:02
ага или будете вообще бесплатно работать как у нас чаще всего бывает, как работодатели говорят на улице людей много вы не сделаете других возьмем (

Такое могут сказать только не специалистам.

Я как только сказал что буду искать работу: мне и зп подняли, и в должности двинули

А ведь я простой работяга (гравер, токарь, фрезеровщик, слесарь, шлифовщик, програмист и оператор чпу. наладчик, ремонтник) бонусом образование Юридическое которое вообще к технике не вяжется. и всё же "Начальник цеха" теперь.

А так да я тоже могу делать работу спустя рукава и ныть как всё плохо.

0

А когда выбирали президента о чем думали? По ходу не о чем. Или как бабушки на лавочке, "лишь бы войны не было". А с нами что ВВП и Медведев не воюет, нас помоему уничтожают открыто и не скрывают этого. ладно бабушки прожили свое, пережили войну им слово война уже страшно, а остальные то, мозги жиром заросли?

0

А за 30 лет существования ЕР вы только поняли что им нужн безграмотный народ, которым легко управлять, да и интелегенция у нас не настолько грамотна, что голосуют и агитируют за ЕР. Вот и получили что имеете. Только почему другие должны страдать от вашей глупости?

0

Обяжут платить полную ставку вместо половины. Так это замечательно! 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Еще ничего нынешняя власть не сделала на благо простого народа..... дадут гроши - радуйтесь, и не говорите, что мы ничего не делаем..

0

Может,может.....

0
Вверх
134
Вниз

Совмещают работу,как правило те,у кого маленький заработок по основной работе. И как же они будут выживать?

+134 / 0

А интересно, можно к основному виду деятельности хоть недолго посовмещать работу депутата? Мне бы только ипотеку закрыть и все. Дальше не буду совмещать!

+118 / 0

Они еще и выживать планируют? Зажрались!!!!! У правительства другие планы.

+46 / -1

Оксана))) не врите, попробуете и втянетесь, как наше общество без Вас? Туда засасывает...

+25 / -2

Если депутатам убавить зарплаты до 15 тысяч рублей - они или помрут с голоду или повесятся.

+47 / 0

Но если депутатская не основная деятельность, то они З/п не получают. Остается только лобирование чьих то интересов. И эти деньги гораздо больше зарплат депутатов. Но ведь и те кто получает з/п тоже могут лобировать.

+21 / 0

Пойдут на шахту работать, добывать черное золото.Станут честные-честные и забудут, что такое депутат.

+12 / 0

Этот вопрос правительство не волнует.

+9 / -1

Поэтому они этого никогда не допустят!

+6 / -1

а может подработку найдут по совместительству)))))

+4 / 0

Как все так и они буду жить, под словом выживать вы наверное имели ввиду шиковать

+1 / -1

Они что настолько глупы, чтобы принять закон о своей зарплате в 15 тыс! Мечтайте !

0

Не помрут.

. Работать начнут)

0

Наталья. Зделать как при социализме депутаты без ПЛАТНО.Вот тогда их точно там столько не будет. Останутся те кто будет работать честно на благо России и своего народа.

+1 / 0

Мне бы тоже, хоть коммунальные платежи закрыть, мне даже полную зп депутата не надо, хотя бы третью часть

0

Они просто будут работать там, где больше платят... никто в депутаты лезть не будет)))

0
Вверх
128
Вниз

Отменят работу по совместительству, придется работать еще на 2-3 работах (неофициально), чтобы прокормить семью.

+128 / 0

Большинство бюджетников работают по совместительству, иначе не проживешь.

+88 / -3

Вот-вот! Поэтому и пенсионеры работают!

+55 / -2
Андрей Владимирович
Андрей Владимирович
28.03.2018 в 20:39
Тюмень

ЛюдмилаПишет 28.03.2018 в 14:17
Большинство бюджетников работают по совместительству, иначе не проживешь.

начинается новый срок путина...

+28 / -1

Ну причем тут Путин? А при другом, например Грудинине, откуда возьмутся деньги в стране?. Страна погрязла в коррупции.

+30 / -20

Денег у государства достаточно, но только для удовлетворения своих нужд, а не нужд народа. Для людей, якобы, опять денег нет.

+52 / -1
Андрей Владимирович
Андрей Владимирович
03.04.2018 в 20:12
Тюмень
Комментарий удалён
Андрей Владимирович
Андрей Владимирович
03.04.2018 в 20:17
Тюмень
Комментарий удалён

Бюджетники работают по совместительству, вот откуда и бюрократия, они две - три работы выполняют за те же 8 часов , а должны выполнять одну, а люди стоят под дверью в очереди и думают что так долго она принимает его, сам заходит и сидит на стульчике возле стола клерка, а тот делает другую работу, потом начинает с ним работать и на него уходит 5 минут, а пробыл в кабинете 15 минут, вот вам и совместительство. А так возьмут другого человека на ставку, а этот пусть после этой работы идёт и подрабатывать себе в другом месте! Только уже по договору или просто за наличные! Конечно работодателю будет невыгодно брать другого человека на ставку, этому то платить можно меньше за подработку и отпускные оплачивать одному, а не двум и во многом другом идут рарасходы за человека. Так что если соблюдать закон будут, то и посиделок под кабинетами не будет! много чего от самих нас зависит, хотим , чтобы волокиты нигде не было и хотим по совместительству работать. Например : у врача нет мед сестры, он сам по совместительству работает, вот и сидите со своими детками под кабинетами! А так будет ме д сестра, и врач будет уделять время ребёнку или взрослому неважно, очередь быстрее продвигаться будет. и два человека будут при работе! Ну будем же кричать мало платят, вот и работаем по совместирельству! Так нам не угодить! Только забываем, что занимаем место другого человека и кто- то не может найти работу и вообще сидит без денег. Вот поэтому мы плохо живём! Каждый думает только о себе, мало мало ему! каждый начни с себя! Не обманывай другого , не занимай место другого! Думай ни только о себе , но и о ближнем!

+6 / -23
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Да есть деньги и будут! Просто неправильно распределены.

+8 / -1

Вы Сами говорите, что "Страна погрязла в коррупции" и "Причем руководитель?" Вопрос и ответ в одной строке...

+10 / 0

По-Вашему: будут 2 человека без денег сидеть, потому что бюджет только на 1.5 человека есть, и он поделится на двоих (потом двое будут кричать, что им мало платят: по 0,75 ставки) А с совместительством хотя бы один человек удовлетворен...

+6 / -1

Сейчас в стране всё продано, вся прибыль уходит из страны, фабрика - Российский шоколад принадлежит Швейцарии, самолёты Сухого, российских акций в этом производстве только 14%, в бюджете денег нет !

+7 / 0
Евгений Робертович
Евгений Робертович
25.06.2018 в 08:00
Свободный

грудинин для начала отобрал бы деньги у друзей путина...вот вам и деньги...

0
Комментарий удалён

Бей бюджетников! А почему мы налоги не платим? Подоходный как у всех. Я в котельной угольной работаю, в бюджетной конторе. И у кочегаров, в конторе, оклад меньше всех.

0

Ужас. Написать такую чушь.

0

Себя то услышали, что написали.....прожить на з/п медсестры без совмещений и подработок невозможно и при чем тут плохо живем, что только о себе думаем, а может начать с того, что достойная зарплата на ставку должна быть!!!!!!!!!!!! и не надо будет совмещать, а на копейки не хотят работать и уж тем более молодые специалисты, амбиции через край, опыта ноль, а денег хотят больших вот и идут недотепы в платные медучреждения работать и потом пациенты бегут в обычные поликлиники.

+1 / 0

Вот поэтому Путин и виноват, что все сроки борется сам с собой (коррупцией), он № 1, а затем пошли все остальтые. А вы говорите причем ВВП, а при Грудинине не жили давайте его не будем обсуждать. Как говорится не попробуешь не узнаешь. а ВВП уже 4 срок и все вам мало.

0

Наталья. Если будут думать о ком то, чем будут кормить и одевать дететей, а еще и в школу собрать нужно, а это вылевается не в 5 рублей. Власть нас заставляет не думать о других, как бы самим нам выжить. Подождите примут закон сосед будет доносить на содеда какая у него машина и все остальное. ВВП это со студенческих пор занимался, здавал своих же студентов, сейчас уничтожает свой народ. и это у него хорошо получается.

0
Вверх
60
Вниз

блин, ну и как скажите прокормить семью и погасить кредиты ипотеку и прочее? Или они думают что у всех зарплаты как у них? Обеспокоились что кто-то концы с концами сведет, да ещё на хлеб с маслом останется. Заботушку о народе решили проявить все в делах, "аки пчела"

+60 / 0
Вверх
53
Вниз

Эх, депутаты! Разве при достойной оплате основной работы люди будут искать дополнительный заработок? Совместительство - это получение дохода для человека и его семьи при нехватке денег, а не способ занять место молодых специалистов, окончивших учебное заведение. А для молодежи проблема не в том, что кто-то из-за совместительства занимает их потенциальное рабочее место, а в том что работодатели требуют наличие опыта работы и выпускникам тяжело устроиться по специальности.

+53 / 0
Вверх
45
Вниз

Нормальный ход. Не ожидала от "едросов". Правильный, если вместо огрызка зарплаты - наконец то полную ставку оплатят!

+32 / -13
Евгений Робертович
Евгений Робертович
25.06.2018 в 08:07
Свободный

а кто вам обещает полную ставку? просто теперь эта работа уйдет в тень или распределится между другими.

+10 / 0

Переработку тоже запретили. Как работали, так и работаем только теперь не оплачивают, а отгулы дают.

+4 / 0

как переработки запретили? ССылку дайте)

+1 / 0
Вверх
41
Вниз

Надо основную работу оплачивать так чтобы на нее можно было прожить и работают по совместительству от недостачи денег а не от того ему так хочется.

+41 / 0
Вверх
40
Вниз

НИАНПишет 27.03.2018 в 17:46
записи в трудовую книжку при работе по совместительству делаются только при желании работника.

Часто, или почти всегда, желание работника СОВПАДАЕТ с желанием начальника. Попробуй отказаться!

+40 / 0

Когда человек болеет длительный срок или имеется свободная ставка, то навешивают на работника с небольшим окладом ещё совместительство -- 30 % от оклада. Это 2 -4 тыс. А фактически работаешь за двоих!

Иной раз лучше отказаться, но начальство настоит на своём. . .

+48 / -2
Cdtnkfyf
Рейтинг: 0.3k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
27.03.2018 в 21:50
Каменск-Шахтинский

ЕленаПишет 27.03.2018 в 18:33
совместительство -- 30 % от оклада.

Не соглашусь. 30% платят, когда доплата за совмещение должностей. А по совместительству оплату 100%. Пишу так потому, что работодатель. По крайней мере у меня так.

+36 / 0

Чем занимаетесь? Штат укомплектован?

+17 / 0

А мы вообще за бесплатног заболевших и ушедших в отпуск замещаем.

+9 / -2

Неужели? Что-то верится с трудом. А какова ставка?

+5 / 0

Вот это тоже бесит: при замещении оплачивают разницу в окладах ( у начальника 15 тыс оклад, а у меня 13,5) вот за месяц получаешь 1, 5 тыс за кучу забот, хлопот и нервотрепки. И отказаться невозможно. Лучше бы кто-то совмещал.

+6 / 0

Добрый вечер! Это у Вас так, а в основном 10-50% от оклада за совместительство платят. Пишу, потому что работаю кадровиком и имею соместительство

+2 / 0

Радуйтесь, что хоть так ,но оплачивают. А вот в РАН ни за совмещение, ни за замещение ничего не платят. Зато навешивают за троих: за тех, кто сидит и ни хрена не делает.. правда, деньги за вкалывающих получают.

+1 / 0

Совершенно верно. По совместительству 100%. Совмещение должностей и совместительство разные вещи. Я тоже так плачу сотрудникам. У моего работника основная работа в другой организации..ко мне приходит..отработал положенные 8 часов и за них получил полную ставку. И договоре пишется какая ставка..если человек работает неполные смены..то и получает сколько заработал.

+1 / 0
Вверх
40
Вниз

Товарищу в Думе явно работы маловато... Оттого и идейки бредовые рождаются. Что, дороги уже отремонтировали? Или жильём всех нуждающихся обеспечили??

+40 / 0

+100500! Бредовые идеи российских депутатов порой поражают своей изощренностью. Возникают впечатление, что их прислали нам с другой, вражеской планеты. Возможно за грехи наши...

+15 / 0
Вверх
39
Вниз

Вы думаете, господа депутаты, что люди рвутся работать, потому что им больше делать нечего? Ни отдыхать, ни с детьми побыть, ни дома чего сделать? Это вы получаете не те деньги, которые должны получать! Вы не работаете! Вы придумываете самые дебильные законы и поправки, чтоб вытягивать из работяг деньги!

+39 / 0

Читайте также

Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 379 Комментариев: 2 Голосов: 3 сегодня в 10:47
В Петербурге ко Дню Победы ветераны получат по семь тысяч рублей
Законодательное собрание Петербурга утвердило закон о дополнительных выплатах к юбилею Победы в 2020 году.
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,00)
Просмотров: 2703 Комментариев: 54 Голосов: 27 вчера в 19:46
Чиновникам разрешат работать на дому
Нововведение позволит сэкономить бюджетные средства, так как необходимость доплачивать этим сотрудникам за проезд на работу отпадет.
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 200 Комментариев: 4 Голосов: 2 вчера в 15:45
ГД приняла во II чтении проект о сокращенном рабочем дне для ряда женщин
Депутаты Госдумы во втором чтении приняли законопроект, согласно которому устанавливается сокращенный рабочий день для сельских женщин.
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 181 Комментариев: 4 Голосов: 2 вчера в 15:08
Минтруд назвал число женщин, работающих на госслужбе
В Минтруде рассказали, сколько российских женщин работают на госслужбе.
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,00)
Просмотров: 1795 Комментариев: 25 Голосов: 20 вчера в 14:35
Дерзкое ограбление москвича в пробке попало на видео
На видеохостинге YouTube появилась видеозапись, как неизвестные похитили у мужчины сумку с шестью миллионами рублей.
0 X