Запасные выходы во всех школах закрыты по инструкции???

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
1 287 просмотров
41 комментариев

Любой может ознакомиться на сайте какой-нибудь общеобразовательной школы с Инструкцией по противодействию терроризму и действиям в экстремальных ситуациях для педагогического состава, обслуживающего персонала и обучающихся.

В этой инструкции нас интересует часть 3 под названием: "Мероприятия по предотвращению терористических актов в здании школы и на ее территории".

Пункт 1 гласит: Заместителям директора школы по безопасности и административно-хозяйственной работе содержать в порядке чердачные, подвальные и подсобные помещения, запасные выходы из здания, которые должны быть ЗАКРЫТЫ И ОПЕЧАТАНЫ.

Существует приказ Генеральной прокуратуры "Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства о предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного характера и их последствий". Куда же смотрит прокуратура? Разве запасные выходы из здания не должны легко открываться изнутри?

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 0,00. Проголосовало: 0
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 41
Вверх
16
Вниз

У нас как всегда одно противоречит другому, а гибнут ни в чем не повинные люди...

+16 / 0
Вверх
13
Вниз

Тоже об этом думаю на фоне трагедии в Кемерово.

По сути, требования пожарной безопасности вступают в противоречие с требованиями по антитеррору. А случись теракт - будут спрашивать: "Почему запасные выходы были открыты?

+13 / 0
Вверх
12
Вниз

Семенов Андрей ФедоровичПишет 28.03.2018 в 08:58
Разве запасные выходы из здания не должны легко открываться изнутри???

По сути должны, но в реалиях такого нет к сожалению, пока гром не грянет мужик не перекрестится

+12 / 0
Вверх
11
Вниз

По идеи ключи должны находится или у охранников или у дежурных.И в первую очередь если что случится то должно все быть открытым и они должны действовать по инструкции.Как эвакуировать людей.

+11 / 0
Вверх
10
Вниз

Давно не хожу в кинотеатры, но раньше помню, что двери для выхода из зала закрывались на шпингалеты

+10 / 0

Ещё хочу добавить, что двери были двухстворчатые, дверные проемы были большие, да и выход из этих дверей вел на улицу. Не было так, что кинотеатры размещались на каких то там этажах.

+9 / 0

Подтверждаю. Почему бы не делать так же.

+5 / 0

А у нас не запирались вообще. Тогда были кинотеатры в отдельных зданиях и билеты проверяли на входе в здание, а не в зал. Двери были двухстворчатые. И не помню ни одного случая пожара в кинотеатре. Похоронили все, что было сделано разумно, вот и расплачиваемся за самодеятельность. На счёт инструкций. Это наша сегодняшняя действительность. Многие законы были написаны ещё в СССР и хорошо написаны, потому выполнять их трудно. Нашли выход - пишут ведомственные инструкции, которые часто противоречат закону. Если есть желание, то можно требовать от учреждения их отмены, т.к. главным является ФЗ, потом местные, ведомственные распоряжения и только потом инструкции и прочее.

+4 / 0
Вверх
8
Вниз

В том то и дело что должны легко открываться, но....

+8 / 0
Вверх
7
Вниз

Для чего тогда существуют эти запасные выходы ,если они закрыты и опечатаны?Все эти шуточки до поры до времени.Приёмка школ проходит ежегодно и пока не отменят общие указания,внеся изменения,то руководство школ так и будет действовать по той дибильной противопожарной инструкции.

+7 / 0
Вверх
6
Вниз

Законодательство устанавливает следующее:

Цитата:
Федеральный закон от 22.07.2008 N 123-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"

Статья 89. Требования пожарной безопасности к эвакуационным путям, эвакуационным и аварийным выходам

1. Эвакуационные пути в зданиях и сооружениях и выходы из зданий и сооружений должны обеспечивать безопасную эвакуацию людей. Расчет эвакуационных путей и выходов производится без учета применяемых в них средств пожаротушения.

(в ред. Федерального закона от 10.07.2012 N 117-ФЗ)

2. Размещение помещений с массовым пребыванием людей, в том числе детей и групп населения с ограниченными возможностями передвижения, и применение пожароопасных строительных материалов в конструктивных элементах путей эвакуации должны определяться техническими регламентами, принятыми в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании".

(часть 2 в ред. Федерального закона от 10.07.2012 N 117-ФЗ)

3. К эвакуационным выходам из зданий и сооружений относятся выходы, которые ведут:

(в ред. Федерального закона от 10.07.2012 N 117-ФЗ)

1) из помещений первого этажа наружу:

а) непосредственно;

б) через коридор;

в) через вестибюль (фойе);

г) через лестничную клетку;

д) через коридор и вестибюль (фойе);

е) через коридор, рекреационную площадку и лестничную клетку;

2) из помещений любого этажа, кроме первого:

а) непосредственно на лестничную клетку или на лестницу 3-го типа;

б) в коридор, ведущий непосредственно на лестничную клетку или на лестницу 3-го типа;

в) в холл (фойе), имеющий выход непосредственно на лестничную клетку или на лестницу 3-го типа;

г) на эксплуатируемую кровлю или на специально оборудованный участок кровли, ведущий на лестницу 3-го типа;

3) в соседнее помещение (кроме помещения класса Ф5 категорий А и Б), расположенное на том же этаже и обеспеченное выходами, указанными в пунктах 1 и 2 настоящей части. Выход из технических помещений без постоянных рабочих мест в помещения категорий А и Б считается эвакуационным, если в технических помещениях размещается оборудование по обслуживанию этих пожароопасных помещений.

4. Эвакуационные выходы из подвальных этажей следует предусматривать таким образом, чтобы они вели непосредственно наружу и были обособленными от общих лестничных клеток здания, сооружения, за исключением случаев, установленных настоящим Федеральным законом.

(в ред. Федерального закона от 10.07.2012 N 117-ФЗ)

5. Эвакуационными выходами считаются также:

1) выходы из подвалов через общие лестничные клетки в тамбур с обособленным выходом наружу, отделенным от остальной части лестничной клетки глухой противопожарной перегородкой 1-го типа, расположенной между лестничными маршами от пола подвала до промежуточной площадки лестничных маршей между первым и вторым этажами;

2) выходы из подвальных этажей с помещениями категорий В1 - В4, Г и Д в помещения категорий В1 - В4, Г и Д и вестибюль, расположенные на первом этаже зданий класса Ф5;

(в ред. Федеральных законов от 10.07.2012 N 117-ФЗ, от 29.07.2017 N 244-ФЗ)

3) выходы из фойе, гардеробных, курительных и санитарных помещений, размещенных в подвальных или цокольных этажах зданий классов Ф2, Ф3 и Ф4, в вестибюль первого этажа по отдельным лестницам 2-го типа;

4) выходы из помещений непосредственно на лестницу 2-го типа, в коридор или холл (фойе, вестибюль), ведущие на такую лестницу, при условии соблюдения ограничений, установленных нормативными документами по пожарной безопасности;

5) распашные двери в воротах, предназначенных для въезда (выезда) железнодорожного и автомобильного транспорта.

6. Утратил силу. - Федеральный закон от 10.07.2012 N 117-ФЗ.

7. В проемах эвакуационных выходов запрещается устанавливать раздвижные и подъемно-опускные двери, вращающиеся двери, турникеты и другие предметы, препятствующие свободному проходу людей.

8. Количество и ширина эвакуационных выходов из помещений с этажей и из зданий определяются в зависимости от максимально возможного числа эвакуируемых через них людей и предельно допустимого расстояния от наиболее удаленного места возможного пребывания людей (рабочего места) до ближайшего эвакуационного выхода.

9. Утратил силу. - Федеральный закон от 10.07.2012 N 117-ФЗ.

10. Число эвакуационных выходов из помещения должно устанавливаться в зависимости от предельно допустимого расстояния от наиболее удаленной точки (рабочего места) до ближайшего эвакуационного выхода.

11. Число эвакуационных выходов из здания и сооружения должно быть не менее числа эвакуационных выходов с любого этажа здания и сооружения.

(в ред. Федерального закона от 10.07.2012 N 117-ФЗ)

12. Предельно допустимое расстояние от наиболее удаленной точки помещения (для зданий и сооружений класса Ф5 - от наиболее удаленного рабочего места) до ближайшего эвакуационного выхода, измеряемое по оси эвакуационного пути, устанавливается в зависимости от класса функциональной пожарной опасности и категории помещения, здания и сооружения по взрывопожарной и пожарной опасности, численности эвакуируемых, геометрических параметров помещений и эвакуационных путей, класса конструктивной пожарной опасности и степени огнестойкости здания и сооружения.

(в ред. Федерального закона от 10.07.2012 N 117-ФЗ)

13. Длину пути эвакуации по лестнице 2-го типа в помещении следует определять равной ее утроенной высоте.

14. Эвакуационные пути (за исключением эвакуационных путей подземных сооружений метрополитена, горнодобывающих предприятий, шахт) не должны включать лифты, эскалаторы, а также участки, ведущие:

(в ред. Федерального закона от 10.07.2012 N 117-ФЗ)

1) через коридоры с выходами из лифтовых шахт, через лифтовые холлы и тамбуры перед лифтами, если ограждающие конструкции шахт лифтов, включая двери шахт лифтов, не отвечают требованиям, предъявляемым к противопожарным преградам;

2) через лестничные клетки, если площадка лестничной клетки является частью коридора, а также через помещение, в котором расположена лестница 2-го типа, не являющаяся эвакуационной;

3) по кровле зданий и сооружений, за исключением эксплуатируемой кровли или специально оборудованного участка кровли, аналогичного эксплуатируемой кровле по конструкции;

(в ред. Федерального закона от 10.07.2012 N 117-ФЗ)

4) по лестницам 2-го типа, соединяющим более двух этажей (ярусов), а также ведущим из подвалов и с цокольных этажей;

5) по лестницам и лестничным клеткам для сообщения между подземными и надземными этажами, за исключением случаев, указанных в частях 3 - 5 настоящей статьи.

15. Для эвакуации со всех этажей зданий групп населения с ограниченными возможностями передвижения допускается предусматривать на этажах вблизи лифтов, предназначенных для групп населения с ограниченными возможностями передвижения, и (или) на лестничных клетках устройство безопасных зон, в которых они могут находиться до прибытия спасательных подразделений. При этом к указанным лифтам предъявляются такие же требования, как к лифтам для транспортировки подразделений пожарной охраны. Такие лифты могут использоваться для спасения групп населения с ограниченными возможностями передвижения во время пожара.

(часть 15 введена Федеральным законом от 10.07.2012 N 117-ФЗ)

+6 / 0
Вверх
5
Вниз

Чтоб детишечки не бегали курить на переменках все надо позакрывать ))! Все равно же бегают, только через центральный вход. А техника безопасности не действует.......

+5 / 0
Вверх
5
Вниз

Цитата:
СП 1.13330.2009

Свод правил

Системы противопожарной защиты

Эвакуационные пути и выходы

Дата введения 2009—05—01

4.2.7 Двери эвакуационных выходов из поэтажных коридоров, холлов, фойе, вестибюлей и лестничных клеток не должны иметь запоров, препятствующих их свободному открыванию изнутри без ключа. В зданиях высотой более 15 м указанные двери, кроме квартирных, должны быть глухими или с армированным стеклом.

Лестничные клетки, как правило, должны иметь двери с приспособлением для самозакрывания и с уплотнением в притворах.

В лестничных клетках допускается не предусматривать приспособления для самозакрывания и уплотнение в притворах для дверей, ведущих в квартиры, а также для дверей, ведущих непосредственно наружу.

Двери эвакуационных выходов из помещений с принудительной противодымной защитой, в том числе из коридоров, должны быть оборудованы приспособлениями для самозакрывания и уплотнением в притворах. Двери этих помещений, которые могут эксплуатироваться в открытом положении, должны быть оборудованы устройствами, обеспечивающими их автоматическое закрывание при пожаре.

4.2.8 Выходы, не отвечающие требованиям, предъявляемым к эвакуационным выходам, могут рассматриваться как аварийные и предусматриваться для повышения безопасности людей при пожаре. Аварийные выходы не учитываются при эвакуации в случае пожара.

+5 / 0

обратите внимание, что СНИП на который вы ссылаетесь от 2009-го года, а значит своё действие не распространяет на те здания проект которых был одобрен до 2009-го года! Всё старое останется без изменений, а всё новое так и строят.

+3 / 0

Читайте также

Александр Иванович
Александр Иванович
Россия, Волжский
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 250 Комментариев: 3 Голосов: 0 07.08.2018 в 14:07
Фальсификация и злоупотребления
В производстве следователя СО-2 УМВД России по городу Волжскому Нагорновой В.В. находится уголовное дело, возбужденное по факту кражи имущества, принадлежащего Пономаревой. В ходе ознакомления с материалами уголовного дела мной было выявлено ряд нарушений действующего законодательства, допущенного следователем при производстве предварительного следствия по настоящему уголовному делу: - следователь Нагорнова проводит следственные действия по настоящему уголовному делу с 11 января 2018 года, однако указанное уголовное дело она к своему производству не принимала; - начальником СО-2 Тадевосяном производство предварительного следствия по факту кражи имущества Пономаревой следователю Нагорновой не поручалось; - следователь Нагорнова уже после ознакомления обвиняемого и его защитника с материалами уголовного дела изъяла из уголовного дела некоторые документы, а на их место поместила другие процессуальные документы, то есть совершила фальсификацию;
Рубен
Рубен
Россия, Иваново
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 159 Комментариев: 0 Голосов: 0 25.05.2018 в 10:36
Не так давно , решил ознакомиться с практикой судов по рассмотрению дел присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок., для того , что бы определить будущие перспективы подачи иска. Обнаружил одно решение суда порождающее мое сознание , да и « открывающее глаза» о том , кто есть гражданина в этой стране, в связи с чем и предлагаю ознакомиться с решением суда по административному исковому заявлению гражданина РФ о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок. Кратко : Прокуратурой области были возбуждены 3 дела об административном правонарушении по ст. 5.59 КоАП РФ , в отношении должностного лица Управления Роспотренадзора по ..ой области. Но дела были направлены мировому судье которая не должна была рассматривать дело. Было ли это сделано по ошибке либо умышленно , решайте сами , но лично я склоняюсь ко второму варианту. Но тут вышла « не задача» - все материалы об административных правонарушениях
Анатолий. Телефон Только СМС.
Анатолий. Телефон Только СМС.
Россия, Тамбов
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 125 Комментариев: 5 Голосов: 0 18.04.2018 в 16:13
ПРОКУРАТУРА. НАЧАЛА ЛОВИТЬ СВЕРДЛОВСКИХ ДЕПУТАТОВ...
Прокуратура начала ловить свердловских депутатов, уезжающих отдыхать в рабочие дни ura.news Apr 18, 2018 11:52 AM Своенравие свердловского Заксобрания в работе с региональной прокуратурой не прошло для депутатов даром. Отдельные народные избранники в кулуарах жалуются на ужесточение правил работы, вплоть до незначительных, на их взгляд, нюансов. «Раньше между заседаниями люди уезжали на два-три дня с семьями отдохнуть, развеяться. Сейчас, если хочешь уехать, с тебя требуют заявление на отпуск. Спросил, что вдруг так. Сказали, что прокуратура жестко потребовала. Они, оказывается, отсматривают наши фотографии в соцсетях и сопоставляют с рабочим графиком, а потом председателю показывают, как доказательство, что ты отлыниваешь. Доигрались, в общем», — рассказал знакомый депутат. Спикер Заксобрания Людмила Бабушкина заверила «URA.RU», что «жесткий» режим соблюдался всегда, хоть и не имел эффективной защиты от злоупотреблений. «Вообще-то это трудовой кодекс
Гость_6605167
Гость_6605167
Россия, Иваново
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 232 Комментариев: 2 Голосов: 0 16.04.2018 в 13:46
Предлагаю вступать в закрытое сообщество Обжалование решений , действий ( бездействий ) должностных лиц и органов государственной власти ''. Предлагаемое для ознакомления Решение апелляционным судом оставлено без изменения. РЕШЕНИЕ УСТАНОВИЛ: ХХХ обратился в суд с 3 административными исковыми заявлениями к Мещанскому межрайонному прокурору г. Москвы . о признании незаконными ответов от 06.09.2017 № 1591ж2017/9245, от 13.09.2017 № 1591ж2017/9400, от 13.09.2017 № 1591ж2017/9401, признании незаконным бездействия по результатам поступления заявлений и возложении обязанности по устранению допущенных нарушений. Определениями суда от 28.11.2017 к участию в административных делах в качестве административного соответчика привлечена прокуратура г. Москвы. Определением суда от 08.12.2017 административные дела ----------- по административным исковым заявлениям ХХХ к прокуратуре г. Москвы, Мещанскому межрайонному прокурору г. Москвы ---------объединены в одно производство,
Галина
Галина
Россия, Вологда
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 155 Комментариев: 1 Голосов: 0 04.04.2018 в 18:09
Странно , что заведующая детским садом берет деньги за платные услуги на руки, а может так можно?
0 X