Эхо грядущей войны?
Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Как избежать ядерной войны между Россией и Западом?🎯🎯🎯
Надеюсь, что каждому здравомыслящему человеку планеты Земля понятно, что если страны НАТО развяжут войну с Россией, то это война будет ядерной. На этот счёт высказался и политолог Ростислав Ищенко: Однако,
Армандо Мема: упреждающий удар НАТО по России спровоцирует ядерную войну
Армандо Мема: упреждающий удар НАТО по России спровоцирует ядерную войну. На горизонте вновь замаячила Третья мировая?
Кто подливает масло в огонь и подталкивает европейские страны к войне с Россией?🔷🔷🔷
В последнее время по действиям США прослеживаются сигналы о возможном окончании ...
В Венгрии бьют тревогу. Сийярто: Европа готовится к войне с Россией
Неоднократно высокопоставленные лица стран Объединённой Европы (ОЕ) высказываются ...
Пернатые киборги на страже: от почтовых голубей до биодронов в эпоху новых войн
Идея использования животных на фронте не нова, но современные технологии поднимают ...
На Западе заверяют Зеленского в возможности продолжать войну без поддержки США
«Это будет сложно, но не невозможно»: на Западе заверяют Зеленского в возможности продолжать войну без поддержки США
Священная война за наш кошелек:Граждане по-прежнему ищут лучшее соотношение цены и качества
Как банки и чиновники, рыдая от любви к потребителю, решили его окончательно
«Через три года России объявят войну» - военный аналитик раскритиковал мирный план Трампа по Украине
В экспертных кругах «мирный план» Трампа вызвал бурю критики. Бывший офицер армии США, военный аналитик Станислав Крапивник, комментируя ситуацию российским СМИ, обрушился на один из пунктов документа,

А че Израилю комментировать данную информацию,они вначале сказали и дали понять,что Сектор Газа сравняют с землей!
ага... сионистская мечта
Давнейшая!
Как можно находясь безвыездно в Улан-Удэ, знать о чем мечтают сионисты? Мария, ты хоть знаешь, в чем заключаются мечты сионистов? Сионизм - это политическое движение, целью которого является объединение и возрождение еврейского народа на его исторической родине — в Израиле. И всего лишь. А то что тебе напели в телевизоре - это всё богохульство. Впрочем в телевизоре - всё богохульство.
Израиль дал время, для того ,чтобы мирное население покинуло сектор, но Египет закрыл границу для детей и их матерей. Однако, когда террористы прорвали границу и расстреливали мирное еврейское население в том числе и детей...на что они надеялись ?
И? Палестина сама виновата, что разрешила править Хамасу , сами напали и винят Израиль, что за дикость? Сами палестинцы работали на ХАМАС и помогали им эти годы во многом и в этом же нападении, так как зная что у них правит ХАМАС и молчали. Легко обвинить невиновного. Эти беженцы это и есть матери, отцы, сестры и т.д. родственники ХАМАС, как их жалеть если они воспитали зверей? Уже сколько лет Палестина сама лезет в Израиль. А если говорить о Палестине, то я вообще не знаю смысла от ее существования, так как там никто ничего не развивает и не развивается, Палестина напоминает в этом Афган, где живут только оружием и наркотиками и больше не чем, смысла нет даже государством делать. Лучше эту землю кому то отдать, кто будет заниматься развитием , а не размножением дикарей. Но из этого забыли все за евреев, которых уже убили и взяли в заложники, не тех у нас сейчас жалеют. Странно все в наше время.
А ничего не думаю...это война и жертвы неизбежны. Или у нас было иначе?
Это не война, а безнаказанное уничтожение мирных жителей, которых в Израиле называют нелюдями
В России на сво гибнут парни, а они про сектор Газа. Как всегда хотим везде помочь, когда у себя разруха.
Так примите беженцев себе в Вологду.
Сами виноваты, нечего было ХАМАС поддерживать. Евреев нигде не любят почему-то, им свою землю только отвоевывать приходится каждый раз.
Древние иудеи были кочевыми разбойниками хабиру, осели только в египетском "рабстве", где, как сыр в масле, катались. После изгнания оттуда отняли земли у иных народов, изгнав или уничтожив их. Нынешний Израиль на 90% занимает земли палестинских арабов, так что "своей" эту землю называют по праву грабителя.
Ничего что их с этой земли арабы и выгнали сперва?
Ничего подобного. Расселились иудеи по всей территории Римской империи задолго до арабской экспансии.
Еще две тыс лет назад Сенека писал: "Нет такого постыдного дела, ха которым они бы не стояли."
"Еврейское племя сумело уже проникнуть во все государства и не легко найти такое место во всей вселенной, которое это племя не заняло бы и не подчинило своей власти". (Страбон, 2000 лет назад)
"Каждый знает, как многочисленна в Риме эта шайка, как они держатся вместе и какую мощь они могут проявлять благодаря своей спаянности". (Цицерон)
Любое государство в мире, кроме самых радикальных исламских стран и расово чуждых азиатских, имеет внутри себя огромную потенциально опасную силу, способную и на массовый саботаж на всех уровнях.
Это Израильские агенты влияния и законспирированные структуры в России. Впрочем, как в США, или в любой другой значимой стране в мире. Специалисты по контрразведке прекрасно знают слово «Сайаним». Это сеть добровольных помощников израильских спецслужб из среды этнических евреев, проживающих в том или ином государстве. Именно огромные массы людей из еврейской среды помогают израильским спецслужбам проводить свои операции где угодно в мире. Именно благодаря подобным людям израильтяне спокойно проникают в Иран и убивают там учёных-ядерщиков, уходя от иранской контрразведки. Причем на территории этнически чуждой страны с враждебным населением и без границы с Израилем. Просто потому, что у них там сотни тысяч потенциальных и тысячи реальных помощников. Им всегда обеспечат транспорт, жильё, медпомощь, возможность скрыться на много дней и ещё много чего. Обеспечат местные жители, многие из которых вообще числятся там персами или армянами. И занимают важные посты в обществе, в том числе в силовых структурах.
*
Россия тут не исключение: количество евреев-добровольцев, всегда готовых помочь израильским спецслужбам, на территории нашей страны огромно. Кроме того, есть и другой фактор – массы евреев из России, уехавших в Израиль, не отказались от российского гражданства. Эти люди могут в любой момент въехать в РФ и никто их не сможет остановить. Что они тут будут делать – вопрос открытый. Довольно много молодых людей из Израиля после прохождения там военной службы потом возвращается в Россию на ПМЖ и остаётся здесь. Никто их не контролирует, да это и невозможно в наших условиях при полностью сионизированных российских спецслужбах.
*
Любое государство в мире, кроме самых радикальных исламских стран и расово чуждых азиатских, имеет внутри себя огромную потенциально опасную силу, способную и на массовый саботаж на всех уровнях (в стране в нужный момент просто перестаёт всё работать так, как надо — и всё, ничего не с этим саботажем не сделать), и на помощь в проведении Израилем спецопераций абсолютно любого уровня.
*
Решить эту проблему тем или иным способом невозможно. При этом отдельно взятый еврей может быть вполне лоялен стране проживания, он может работать на неё, может за неё воевать, но в критической ситуации выбора - лояльность Израилю как еврейскому государству всегда перевесит лояльность стране проживания. Хотя бывают и исключения. Но только исключения.
*
Эта сила является политическим и стратегическим фактором, который невозможно игнорировать.
А.Рифеев, сайт "Мировой кризис"
www.9111.ru
К учению о праве и политике
§132
Вечный жид Агасфер — не что иное, как олицетворение целого еврейского народа. За то, что он тяжко согрешил пред Спасителем и Искупителем мира, он никогда не освободится от земной жизни и ее бремени и, лишенный отчизны, будет скитаться на чужбине. Таков именно жребий и грех небольшого еврейского народа, который, изгнанный почти две тысячи лет назад из своей родины, все еще существует поистине чудесным образом и скитается вне отчизны, тогда как столько великих и славных народов, наряду с которыми такой крохотный народец не заслуживает даже упоминания, как, например, ассирийцы, мидяне, персы, финикийцы, египтяне, этруски и т. д., отошли на вечный покой и совершенно исчезли. Таким образом, и в наше время gens extorris [народ-изгнанник], этот Иоанн Безземельный среди народов, встречается по всей земле, везде — не дома и нигде не чужой с беспримерным упорством сохраняет свою национальность и даже не прочь был бы — помня об Аврааме, жившем как чужеземец в земле Ханаанской и ставшем мало-помалу, как и было ему обещано от Бога, господином всей страны (Быт. 17, 8), — где-нибудь осесть и пустить корни, чтобы снова утвердиться в какой-нибудь стране, без которой народ все равно что шар в воздухе.
А пока он живет паразитом на других народах и на их земле, но тем не менее одушевлен при этом живейшим патриотизмом к своей нации, проявляющимся в теснейшей сплоченности, в силу которой все стоят за одного и один за всех, так что этот патриотизм sine patria [без родины] вдохновляет более, чем всякий другой. Отечество еврея — все другие евреи: почему он и борется за них, как pro ara et foas [алтари и очаги], и никакое сообщество на земле не держится так тесно, как это.
Отсюда видно, как нелепо желание открыть им доступ к участию в правительстве или в управлении каким-либо государством. Не их религия, с самого начала слившаяся воедино с их государством, играет здесь главную роль, а скорее тот узел, который связует их, point de ralliement [сборный пункт], или флаг, по которому они узнают друг друга. Это видно также из того, что даже крестившийся еврей вовсе не навлекает на себя, подобно всем другим вероотступникам, ненависти и презрения других: нет, он остается обыкновенно их другом и товарищем, исключая разве некоторых слишком ортодоксальных, и не перестает смотреть на них как на истинных своих земляков. Даже при совершении предписываемых религией торжественных молений, для чего требуется собрание десяти человек, крещеный еврей может заменить отсутствующего. То же относится и к остальным религиозным обрядам. Это еще яснее обнаружилось бы в том случае, если бы христианство со временем пришло в упадок и совершенно исчезло; ибо и тогда евреи не перестали бы держаться обособленно и сами по себе, как евреи.
Поэтому считать евреев лишь религиозною сектою — взгляд в высшей степени поверхностный и ложный; если же с целью поддержать в народе такое заблуждение и окрестили еврейство заимствованным из христианской церкви выражением «иудейское вероисповедание», то это — глубоко ложное название, умышленно рассчитанное на то, чтобы ввести в заблуждение, почему оно и не должно быть допускаемо.
«Еврейская нация» — вот правильное выражение. Евреи не имеют никакого вероисповедания: монотеизм — принадлежность их национальности и государственного строя и подразумевается у них сам собою. Даже более того, при правильном понимании иудаизм и монотеизм — синонимы. Если все присущие национальному характеру евреев недостатки, из которых наиболее заметным является поразительное отсутствие у них всего того, что выражается латинским словом verecundia [стыдливость], недостаток, быть может, более полезный в жизни, чем всякое положительное качество; если, повторяю, все эти недостатки следует приписать главным образом продолжительному и несправедливому гнету, который они перенесли, то это только извиняет их недостатки, но вовсе не уничтожает.
Когда разумный еврей, отрекшись от старых бредней, пустых отговорок и предрассудков, принимает крещение и выходит из общества, которое не приносит ему ни чести, ни выгоды, — хотя в исключительных случаях выгода и бывает возможна, — то я склонен безусловно одобрить такой шаг, если бы даже христианская вера и не принималась при этом особенно всерьез: разве много этой серьезности у юного христианина, который произносит на конфирмации свое Credo? Но чтобы избавить евреев даже от этого шага и в то же время наивозможно мирным путем положить конец всему этому трагикомическому безобразию, самым лучшим средством было бы, без сомнения, разрешение и даже поощрение браков между христианами и евреями; против такой меры ничего не может возразить и церковь, ибо она имеет за себя авторитет самого апостола (1 Кор. 7, 12—16).
Тогда останется лет через 100 весьма мало евреев, вскоре исчезнет совершенно призрак Агасфера, он будет погребен, и избранный народ сам не будет знать, куда он делся. Однако этот желательный результат будет сведен на нет, если эмансипацию евреев доведут до того, что дадут им государственные права, т. е. доступ к правительственным и служебным должностям в христианских государствах. Ибо тут-то они поистине con amore [охотно] будут и останутся евреями. Справедливость требует, конечно, чтобы им было предоставлено пользование гражданскими правами наравне с другими, но допускать их до государственных должностей — нелепо: они как были, так и останутся чуждым восточным народом, почему и должны всегда считаться лишь оседлыми чужестранцами.
Когда лет приблизительно 25 назад в английском парламенте дебатировался вопрос об эмансипации евреев, то некий оратор предположил следующий гипотетический случай. Английский еврей приезжает в Лиссабон и встречает там двух человек в крайней нужде и самых стесненных обстоятельствах; между тем дело обстоит так, что в его власти выручить лишь одного из них. Лично они оба ему равно неизвестны. Один из них — англичанин, но христианин; другой — португалец, но еврей. Кого он выручит? Мне кажется, что ни один рассудительный христианин и ни один искренний еврей не затруднится ответом. Но именно этот ответ и дает надлежащий масштаб допустимости прав для евреев.
О религии
§174
Тацит (Histor., кн. V, гл. 2) и Юстин (кн. XXXVI, гл. 2) оставили нам указание на историческую основу Исхода, познакомиться с которой столь же поучительно, как и забавно, и по которой мы можем догадываться, какова должна быть историческая основа и у прочих книг Ветхого Завета. Здесь (в указанном месте) мы узнаем, что фараон не хотел долее терпеть в чистом Египте втеревшийся туда нечистоплотный, грязными болезнями (scabies), угрожающими заразой, одержимый иудейский народ и потому приказал посадить его на суда и переправить на аравийский берег. За ними действительно был послан отряд египтян, но не для того, чтобы вернуть назад драгоценных господ, которых как раз выпроваживали, но чтобы отнять у них то, что они украли, а украли они именно золотые сосуды тех храмов: да и кто мог что-нибудь доверить такому сброду!
Правда и то, что названный отряд встретил себе препятствие в естественном явлении природы. На аравийском берегу оказалась большая нужда, прежде всего в воде. Тогда выступил отважный малый и взялся доставить все, если только за ним последуют и будут ему повиноваться. Он видел диких ослов и т. д.
Я считаю это за историческую основу, так как это, очевидно, та проза, на которой построена поэзия Исхода.
Из двух указанных римских классиков мы видим также, в какой степени во все времена и у всех народов евреи были предметом отвращения и презрения: это отчасти, быть может, зависело от того, что они были единственным народом на земле, который не признавал для человека никакого бытия за пределами этой жизни, и потому считался за скот, отребье человечества, но за большого мастера по части лжи.
…
Если когда-нибудь, с течением времени, вновь появится народ, исповедующий такого Бога, который дарует ему соседние земли, подлежащие затем завоеванию в качестве «земель обетования», то я советую соседям такого народа заблаговременно обратить на это внимание и не дожидаться, пока через сотни лет явится наконец благородный царь Навуходоносор для запоздалого водворения справедливости, а заранее отбить у этого народа мысль о подобных обетованиях, а также до последнего камня разрушить храм бога, столь великодушно раздающего соседние земли, — и все это будет вполне правомерно.
Кто, не зная еврейского языка, пожелает познакомиться с тем, что такое Ветхий Завет, тот должен читать его в переводе семидесяти, как самом правильном, самом точном и вместе самом красивом из всех переводов: здесь совсем иной тон и колорит. Стиль этого перевода большею частью одновременно благороден и наивен, не содержит также в себе ничего церковного и никакого намека на христианство: в сравнении с ним лютеровский перевод является и грубым и набожным, он часто также неверен, иногда несомненно с умыслом, и сплошь выдержан в церковном, поучительном тоне.
В приведенных выше местах Лютер позволил себе смягчающие поправки, которые можно назвать подделками: где он ставит «изгнали», имеется έφόνευσαν «убили» и т. д.
Впрочем, впечатление, оставленное во мне изучением перевода семидесяти, — это сердечная любовь и искренное уважение к великому царю Навуходоносору, хотя он и проявил несколько излишнюю мягкость по отношению к народу, у которого имелся бог, даривший или обещавший ему земли его соседей, так что потом он (народ) завладевал ими с помощью грабежей и убийств, а затем строил в них храм этому богу. Пусть всякий народ, исповедующий такого бога, который делает соседние земли «землями обетования», заблаговременно найдет своего Навуходоносора и в придачу еще своего Антиоха Епифана, а затем пусть с ним не церемонится!
§178
Творец в 1-й и 9-й главе Бытия передает человеку всех животных совершенно как вещи и без всякого упоминания о хорошем с ними обращении, о котором между тем упоминает по большей части даже торговец собаками, расставаясь со своим питомцем, и передает с тем, чтобы тот властвовал над ними, т. е. делал с ними, что ему угодно; затем во второй главе он еще сверх того назначает его первым профессором зоологии, предлагая дать им имена, которые они впредь будут носить, что опять-таки — лишь символ их полной от него зависимости, т. е. их бесправия.
Священный Ганг! Колыбель нашего рода! Подобные истории действуют на меня, как жидовство и foetor judaicus [иудейское зловоние].
Очевидно, настает время, когда в Европе исчезнет иудейское понимание природы, по крайней мере по отношению к животным, и будет признано как таковое, щадимо и чтимо то вечное существо, которое живет во всех животных, как и в нас. Знайте это, помните об этом! Не упускайте этого из виду, даже если пожелаете всю Европу застроить синагогами. Надо быть слепым на все чувства или совершенно захлороформированным foetor ludaicus, чтобы не увидеть, что животное в существенном и главном — всецело то же самое, что и мы, и что различие здесь заключается лишь в акциденции, интеллекте, а не в субстанции, которая есть воля. Мир не есть чье-то изделие, и животные — не фабричные продукты, назначенные для нашего потребления. Подобные воззрения надо оставить дня синагог и для философских аудиторий, которые в своей сущности не так уже различны между собою. А то понимание животных, которое я только что привел, дает нам в руки правило для надлежащего обращения с ними. Зилотам и попам я советую не особенно этому противоречить, ибо на сей раз на
нашей стороне не только истина, но и мораль.
Иудейское воззрение на животный мир должно быть изгнано из Европы как противное морали; есть ли что-нибудь более очевидное, нежели то, что фактически и по существу животное есть совершенно то же, что и мы? Чтобы не понимать этого, нужно быть слепым на все чувства или, скорее, не желать видеть, ибо иному мзда милее истины.
АРТУР ШОПЕНГАУЭР
Ого, теории заговоров. Если бы так было, то евреи давно бы миром правили все вместе. А они себе даже свои земли вернуть не могут уже тысячи лет. За их сплоченность им надо памятник поставить. У меня есть евреи среди хороших друзей и все они атеисты, либо как наши типа большинство верующих, которые ни про пост не знают, ни библию не видели.
Так глобальный кагал давно рулит в т.н. "цивилизованном мире".
"Своей" мировой кагал считают всю планету, завоевание полного мирового господства их цель по Торе и Талмуду, Тогда и должен появиться Машиах, а на Израиль, этот клочок земли, им по большому счету плевать, как и на судьбы простых евреев в самом Израиле, так и во всем мире. Жаль, что б-во рядовых евреев этого не понимает, они для "хозяев денег - такой же расходный материал и разменная монета, как и гоим.