














Сбербанк разбушевался или меня не узнали сотрудники банка.
Всегда оплачивала всё через сбербанк. Всё всегда было нормально. У нас в Питере сбербанк у дома, поэтому меня знают все сотрудники. Возможно, вы знаете это, но я столкнулась первый раз, с такой проблемой. Я пришла в банк оплатить квитанцию, у меня карта другого банка.
Так вот пришла я платить наличкой. В зале народа не много. То есть возможность всех нас обслужить, но видимо сотрудники были заняты. Мне просто непонятно почему без паспорта я не могу оплатить квитанцию за детский садик, меня просто коллега попросила это сделать. Ну что, же, в этот раз сотрудник новый мне попался, видимо поэтому он мне предложил предоставить ему паспорт. Это было впервые, всегда всё без паспорта, а только их данные. Он тоже понял, что сказал не то, и сразу понял, что сказал не то. Сказал, что Вас тут знают поэтому у Вас никогда раньше не спрашивали документы для оплаты.
Я задала ему вопрос, зачем паспорт если я хочу сделать хорошее дело оплатить квитанцию, за детский сад, не снимаю же деньги. На это он тоже нашёл ответ, сейчас говорит он, все операции только с паспортом. В этом случае я понимаю его и буду всегда носить с собой свой паспорт РФ. А самое интересное, что у меня была наличка. Так вот подошёл мой номер очереди, и я пошла к окну номер восемь. Там меня встретила женщина работник и произнесла такую фразу:
Сейчас я пойду и узнаю кто сможет Вас принять с наличкой.
Я что-то пропустила или теперь по всей России надо платить только картой?
Мне безразлично на эти мелкие проценты, вы у меня оплату примите, пожалуйста, говорю им я. Пришлось ждать пока освободится другое окно, под номером пять. Вот наконец то, я дождалась своей очереди и у меня всё приняли, сколько же часов я там провела. Думаю, это было долго.
Источник: авторская статья
Источник: ютуб