Автор:
Татьяна
, Оренбург
Оренбург

Франшиза

просмотров: 55 комментариев: 1

Франшиза — право работать под брендом и использовать технологии ведения бизнеса известной компании.

Франчайзер — компания, которая готова за определенную плату поделиться своим именем и наработками с предпринимателями - франчайзи.

Франчайзинг — это сама система бизнес-отношений между франчайзером и франчайзи.

Паушальный взнос — единоразовая плата при заключении договора франчайзинга.

Роялти — регулярные выплаты за пользование франшизой, как правило, процент от выручки или прибыли.

Плюсы и минусы бизнеса по франшизе

+

Высокая скорость раскрутки. Нет необходимости годами раскручивать узнаваемую торговую марку.

Низкие риски. Большинство стартапов не выдерживает конкуренции и закрывается в первые годы существования. Бизнес по франшизе зачастую развивается успешно.

Обучение и поддержка. Франчайзеры заинтересованы в том, чтобы их бизнес-модель успешно работала в регионах. Поэтому для франчайзи у них есть обучение, курсы повышения квалификации и всесторонняя поддержка.

Экономия на маркетинге. Не нужно тратить деньги на разработку рекламной компании - всё предоставляет франчайзер.

Возможность получения эксклюзивного права быть представителем в регионе.

-

Высокая стоимость. Стоимость некоторых франшиз в России превышает 1 млн. долларов.

Минимум креатива. Пространство для маневра строго ограничено.

Контроль со стороны франчайзера. Рекомендации по ведению бизнеса, найму персонала и другим условиям работы придется соблюдать неукоснительно.

Ограничения при выборе поставщиков. Для франчайзи это может обернуться дополнительными расходами.

Возможность штрафов за несоблюдение условий договора франшизы.

Как выбрать франшизу?

Наиболее популярны в нашей стране франшизы по продаже еды, одежды, обуви, косметики, ресторанного и гостиничного бизнеса.

Интересна ли Вам публикация?
Оценили 0 человек
0,00
Теги: бизнес
Поделитесь этой статьёй: