Андрей Козлович
Андрей Козлович Подписчиков: 3181
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 34.7М

Рабы, будьте покорны! Рабы, будьте послушны! Или Чему на самом деле учит православие – 2

599 дочитываний
211 комментариев
Эта публикация уже заработала 32,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Реакция на первую часть этой публикации (напоминаю, она здесь) чётко показала, что так называемые православные люди в большинстве своём не только не читали, но даже и не открывали Библию. И понятия не имели, что православие – религия, пропагандирующая рабство и рабовладение.

Реакцию в комментариях можно назвать одним словом – шок! И многие даже «от великого ума» начали это оспаривать. Во второй части ролика я, кстати, допустил небольшую ошибку, напоминаю: ролику больше шести лет.

Но сути эта ошибка нисколько не меняет. И шок, вызванный библейским утверждением «Рабы, будьте покорны! Рабы, будьте послушны!», вообще-то, вполне понятен. Так называемы «батюшки», или, как их называют в народе – попы, по сути, вот уже тысячу лет обманывают русских людей, замалчивая тот факт, что православие построено на пропаганде рабства. Здесь показателен эпизод из фильма «Василий Буслаев», в котором есть фраза, ставшая крылатой: «Мой бог рабом меня не кличет!» Фрагмент есть в ролике.

Мало также кто знает, что Библия в России была официально запрещена аж до 1858 года, и запрещена как раз потому, что власти сильно опасались реакции народа на то, какая разница между тем, что проповедуют «батюшки», и тем, что написано в Библии.

Правда, получается, зря опасались: «православные люди» в основной массе не удосужились прочесть Библию даже в XXI веке.

Думаю, здесь будет к месту цитата из Библии из «Послания к Колоссянам», адресованная в том числе и «православным людям»:

«Рабы, во всём повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога».

К этому нужно добавить, что в православии есть и масса других мерзостей. Вот пара навскидку.

Концепция бога-палача, подвергающего «грешников» в аду чудовищным пыткам. Причём нужно иметь в виду, самый главный грех по православию – это нежелание быть рабом, а самая главная добродетель – быть хорошим и прилежным рабом, именно она самый верный путь к спасению души. То есть чудовищным пыткам в аду будут прежде всего подвергаться те, кто стремится к свободе и кто борется за свободу.

Ну и еще одна мерзость – объявление зачатия «порочным».

Мало кто знает, что в древнегреческом языке было более 700 слов, выражающих разные оттенки интимных отношений между мужчиной и женщиной, в русском же языке благодаря православию не осталось ни одного, кроме матерных.

Пожалуй, всё более подробно обо всём этом можно посмотреть в ролике:

06:00

Надеюсь, мы продолжим этот разговор и я ещё расскажу и "мудрости и гуманизме" православия и о ноосферном учении, которое, на мой взгляд, должно стать национальной идеей России.

Если понравился публикация — ставьте лайки, подписывайтесь на канал, пишите комментарии, делитесь публикацией в социальных сетях и на других ресурсах, смотрите другие мои публикации, поддерживайте канал донатами. Ссылка, по которой каналу можно оказать помощь, будет под статьей.

Помощь каналу можно оказать здесь.

Предыдущая статья цикла здесь.

Мой канал на "Дзен" здесь.

Продолжение следует

211 комментариев
Понравилась публикация?
106 / -22
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 211
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

«Рабы, во всём повинуйтесь господам вашим по плоти, не в глазах только служа им, как человекоугодники, но в простоте сердца, боясь Бога».

Это обращение адресовано рабам, которых в то время было пруд пруди.

+7 / -3
картой
Ответить

Дмитрий АлександровичПишет 06.02.2024 в 20:20
Это обращение адресовано рабам, которых в то время было пруд пруди.

А что мы все рабы божьи при этом, а женщина ещё и, минимум, двойная рабыня - бога и своего мужа, не забыли?

+11 / -1
Ответить

Андрей КозловичПишет 06.02.2024 в 20:35
А что мы все рабы божьи при этом, а женщина ещё и, минимум, двойная рабыня - бога и своего мужа, не забыли?

Простите за сарказм, ви есть из наших, из нагода, сыны которого есть габы Бога Изгаэлева? Аль потомок язычников народов севера, к которым ходить не велено?

+5 / -1
Ответить

Дмитрий АлександровичПишет 06.02.2024 в 20:56
Простите за сарказм, ви есть из наших, из нагода, сыны которого есть габы Бога Изгаэлева? Аль потомок язычников народов севера, к которым ходить не велено?

Я украинец, но почти всю жизнь прожил и живу в России.

+2 / 0
Ответить

Андрей КозловичПишет 06.02.2024 в 21:11
Я украинец, но почти всю жизнь прожил и живу в России.

Вот именно, а не из потомков народа, кои "сыны Израилевы Мои рабы; они Мои рабы, которых Я вывел из земли Египетской. Я Господь, Бог ваш."

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий АлександровичПишет 06.02.2024 в 21:46
Вот именно, а не из потомков народа, кои "сыны Израилевы Мои рабы; они Мои рабы, которых Я вывел из земли Египетской. Я Господь, Бог ваш."

Не уловил, Вы что же хотите сказать что выражение - раб божий касается только евреев?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 06.02.2024 в 21:51
раб божий касается только евреев?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть попы ошибаются когда, например, на венчании говорят, как в том анекдоте "Венчается раб божий Михаил и страх божий Наталья"?!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.02.2024, 09:08
Санкт-Петербург

Дмитрий АлександровичПишет 06.02.2024 в 21:46
Вот именно, а не из потомков народа, кои "сыны Израилевы Мои рабы; они Мои рабы, которых Я вывел из земли Египетской. Я Господь, Бог ваш."

Естественно, ведь до этого у евреев был культ змеепоклонничества. Помните Нехуштана? Культ медной змеи существовал еще до времен царя Езекии.К тому времени, когда Езекия стал царем, медная змея считалась богом. Кто сделал ее богом, неизвестно, поскольку между Давидом и Езекией было много царей, сбившихся с пути Бога.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 06.02.2024 в 23:36
попы ошибаются

В том, что сами себя назначили рабами бога Израэля, который не избирал их рабами своими, и ничего не обещал им.

- Евреи, "Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас,- ибо вы малочисленнее всех народов,- но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий АлександровичПишет 08.02.2024 в 01:38
В том, что сами себя назначили рабами бога Израэля, который не избирал их рабами своими, и ничего не обещал им.

- Евреи, "Не потому, чтобы вы были многочисленнее всех народов, принял вас Господь и избрал вас,- ибо вы малочисленнее всех народов,- но потому, что любит вас Господь, и для того, чтобы сохранить клятву, которою Он клялся отцам вашим"

С этой тонкостью не знаком, но, думаю, она и не имеет значения, православие пропагандирует рабство и рабовладение, и это факт. А что еврейский бог реально существует, с позиций ноосферного мировоззрения, не доказано, оно лишь допускает его существование.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 08.02.2024 в 01:49
православие пропагандирует рабство и рабовладение, и это факт.

Этот тезис есть ложь, по причине того, что религия не обладает способностью к совершению действий, в частности она не обладает способностью заниматься пропогандой, ибо она не субъект социальных отношений.

Может Вы хотели сказать, что представители РПЦ или иных православных организаций пропагандируют пропагандирует рабство и рабовладение? Если это так, то извольте озвучить их пропогандисткие тезисы, из содержания которых прямо следует вывод о распространении среди масс идеи о рабстве и рабовладении, как о должных взаимоотношениях между людьми.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий АлександровичПишет 08.02.2024 в 18:50
Этот тезис есть ложь, по причине того, что религия не обладает способностью к совершению действий, в частности она не обладает способностью заниматься пропогандой, ибо она не субъект социальных отношений.

Откуда Вы это взяли?! Может и "Научный коммунизм" "не обладает способностью заниматься пропагандой"?!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 08.02.2024 в 19:04
Откуда Вы это взяли?!

Не отсюда, но тем не менее:

ru.m.wikipedia.org

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий АлександровичПишет 08.02.2024 в 19:35
Не отсюда, но тем не менее:

То есть, Вы хотите сказать, что пропагандой может заниматься только кто-то одушевлённый? А как быть с книгами (включая Библию), статьями, песнями, фильмами и т.д. особенно если они пропагандистские? Надеюсь, они не одушевлённые?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 08.02.2024 в 20:11
То есть, Вы хотите сказать, что пропагандой может заниматься только кто-то одушевлённый?

Люди.

Андрей КозловичПишет 08.02.2024 в 20:11
А как быть с книгами (включая Библию), статьями, песнями, фильмами и т.д. особенно если они пропагандистские?

А как быть с пропагандистской речью, произносимой человеком? Речь человека пропагандирует какие-то идеи или человек произносящий речь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий АлександровичПишет 09.02.2024 в 12:29
А как быть с пропагандистской речью, произносимой человеком? Речь человека пропагандирует какие-то идеи или человек произносящий речь?

Конечно человек, и, конечно, Библию написали люди, но что это меняет? Их давно уже нет, да и имена известны далеко не всех, но Библия то пропагандирует рабовладение.

Не думаю, что такое уточнение принципиально, этак можно договорится до того, что никаких религий вообще нет, а есть только проповеди, книги и т.д.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 09.02.2024 в 12:41
Не думаю, что такое уточнение принципиально

Принципиально, и не просто принципиально, а очень принципиально в силу того, что "вещи" нужно называть своими именами. Никто не называет трусы мотоциклом, sunrise подсветкой, а движение рукой - вилянием попой.

У каждого действия совершаемого людьми есть свое, собственное имя, суть которое есть название действия совершаемого человеком. И одним из множества совершаемых человеком действий является пропаганда.....

Мысль улавливаете, что пропагандой называется действие людей, но ни как не книжек, фильмов, текстов, или каких либо иных материальных объектов?

Трусы с надписью "Покупайте презервативы и будете счастливы!", не пропагандируют покупку презервативов и не пропагандируют счастье. Они, тобишь трусы не призывают покупать презервативы. Трусам пофиг, купите вы презики или не купите. Пропагандирует тот, кто нацарапал надпись на трусах!!!!! Трусы же лишь средство для пропаганды,книги, фильмы, газеты и прб есть соедство для распространения идей ПРОПАГАНДИСТА....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Дмитрий АлександровичПишет 09.02.2024 в 17:26
Трусы же лишь средство для пропаганды,книги, фильмы, газеты и прб есть соедство для распространения идей ПРОПАГАНДИСТА....

Хорошо, путь так. Тогда Вас устроит формулировка, те, кто стоял за православием, в том виде, в котором мы его знаем, пропагандировали рабовладение?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть бы там и оставались. Теперь отбирают чужое. Дали положить лапку на телегу пытаются хозяина выжить.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 52.7к
09.02.2024, 22:26
Калининград

Если цитируете библию, то будьте любезны по пунктам, глав...стих... и.тп. Что бы люди могли сами прочитать и уже делать выводы, а пока здесь вижу только фантазию...(да, не читал от корки до корки библию, но ваши заметки попробую найти, если они есть)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛеонидПишет 09.02.2024 в 22:26
Если цитируете библию, то будьте любезны по пунктам, глав...стих... и.тп. Что бы люди могли сами прочитать.

Я Вас умоляю! В Ворд достаточно ввести два, три слова цитаты, и он сразу найдет Вам ее целиком. Не забыли, что мы живём в компьютерный век?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2024, 07:27
Комсомольск-на-Амуре

МарияПишет 09.02.2024 в 17:34
не слушать придурков на подобие Козловича

У вас православие головного мозга.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 09.02.2024 в 17:49
устроит формулировка, те, кто стоял за православием, в том виде, в котором мы его знаем, пропагандировали рабовладение?

Начало комментария указывает на то, что Вы не удостоверились в том, что пропаганда может осуществляться только людьми, а не книгами и т.д......

Вы не согласны с тем, что например книги являются лишь средством пропаганды?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий АлександровичПишет 12.02.2024 в 12:45
Вы не согласны с тем, что например книги являются лишь средством пропаганды?

Согласен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 09.02.2024 в 17:49
Вас устроит формулировка, те, кто стоял за православием, в том виде, в котором мы его знаем, пропагандировали рабовладение?

Не совсем, поскольку не понятно о ком идёт речь.

Уточните, кто это те, кто стоял за православием?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (23)
07.02.2024, 09:52
Санкт-Петербург

Дмитрий АлександровичПишет 06.02.2024 в 20:56
Аль потомок язычников народов севера, к которым ходить не велено?

Тёзка, палитесь! Аль потомок язычников нагодов севега, к котогым ходить не велено... Уж коли начали кагтавить, то кагтавьте до конца!

+1 / 0
Ответить

Ясно одно, еврейский бог держит за рабов не только евреев.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 07.02.2024 в 12:39
еврейский бог держит за рабов не только евреев.

Другие народы, не рабы Бога Израиля. У других народов свои боги.

"Не владеешь ли ты тем, что дал тебе Хамос, бог твой? И мы владеем всем тем, что дал нам в наследие Господь Бог наш".

"велик Бог наш, выше всех богов"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий АлександровичПишет 08.02.2024 в 01:11
У других народов свои боги.

"Не владеешь ли ты тем, что дал тебе Хамос, бог твой? И мы владеем всем тем, что дал нам в наследие Господь Бог наш".

"велик Бог наш, выше всех богов"

Но у христиан бог тот же, у мусульман, кстати, тоже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Дмитрий АлександровичПишет 06.02.2024 в 20:56
к которым ходить не велено?

ЛОЖЬ

"Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа," (Евангелие от Матфея 28:19)

+4 / 0
Ответить

МарияПишет 09.02.2024 в 17:31
ЛОЖЬ

"Итак, идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа," (Евангелие от Матфея 28:19)

Интересное замечание, и, думаю, правильное.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 09.02.2024 в 17:51
Интересное замечание, и, думаю, правильное.

Правильное в первой части, и неправильное во-второй части. Т.е. правильное в том, что с моей стороны имела место ложь, поскольку бог Исраэля не велел не ходить к язычникам севера, и неправильная в части обоснования, поскольку бог Исраэля не имеет никакого отношения к приведенной цитате из Библии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий АлександровичПишет 10.02.2024 в 13:54
бог Исраэля не имеет никакого отношения к приведенной цитате из Библии.

кому-то интересно, что в Вашей голове творится?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Справедливо! И на видео, ну такой типичный гусский размовляет...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Дмитрий АлександровичПишет 06.02.2024 в 20:20
абам, которых в то время было пруд пруди.

а сейчас что закончились?

ну, прям, так не называются, но по сути-то таковые

Чему на самом деле учит православие

не слушать придурков на подобие Козловича

+2 / 0
Ответить

МарияПишет 09.02.2024 в 17:27
сейчас что закончились?...прям, так не называются, но по сути-то таковые

По сути притянутой за уши к понятию раба?

МарияПишет 09.02.2024 в 17:27
не слушать придурков на подобие Козловича

Одним из догматов православия является догмат о богоугодности называния людей придурками?

+2 / 0
Ответить

мните себя свободным?

+1 / 0
Ответить
13.02.2024, 08:13
Комсомольск-на-Амуре

МарияПишет 13.02.2024 в 08:00
мните себя свободным?

МарияПишет 09.02.2024 в 17:27
не слушать придурков на подобие Козловича

Дмитрий АлександровичПишет 10.02.2024 в 13:32
Одним из догматов православия является догмат о богоугодности называния людей придурками?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 13.02.2024 в 08:00
мните себя свободным?

А вы себя считаете объектом права собственности?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Помню Невзоров был воюющим атеистом 😂☝️ и где он теперь ? Разве веру кому-то навязывают ,мешают жить , в окно спальни стучат ночью ? По моему мнению чти отца и мать ,не нарушай заповеди и не лезь в дебри Библии .. А интерпретировать любой текст можно как угодно,все зависит от способностей и словарного запаса .. на сайте мастера интерпретации любой новости )) 😂☝️

+7 / 0
картой
Ответить

СветланаПишет 06.02.2024 в 22:41
Помню Невзоров был воюющим атеистом 😂☝️ и где он теперь ? Разве веру кому-то навязывают ,мешают жить , в окно спальни стучат ночью ? По моему мнению чти отца и мать ,не нарушай заповеди и не лезь в дебри Библии .. А интерпретировать любой текст можно как угодно,все зависит от способностей и словарного запаса .. на сайте мастера интерпретации любой новости )) 😂☝️

Я брал из Библии как раз те положения которые не поддаются произвольной интерпретации.

+4 / 0
Ответить

Суровые были времена и тексты такие и не только в библии но и святых писаниях других Вероисповеданий) . если кому-то хочется верить в бога и во всех святых и так человеку легче - пусть верит как хочет , лишь бы без фанатизма и при соблюдении светских законов ..вы сейчас ,что хотите что то доказать ? Снести купола церквей,соборов и открыть опять овощехранилища ?

+7 / 0
Ответить

СветланаПишет 06.02.2024 в 23:02
Суровые были времена и тексты такие и не только в библии но и святых писаниях других Вероисповеданий) . если кому-то хочется верить в бога и во всех святых и так человеку легче - пусть верит как хочет , лишь бы без фанатизма и при соблюдении светских законов ..вы сейчас ,что хотите что то доказать ? Снести купола церквей,соборов и открыть опять овощехранилища ?

Я считаю, что время православия прошло, и России нужна новая идея - ноосферная идея, в толковании Роберта Бартини.

+3 / -5
Ответить

Мммм..а куда девать историческую тысячелетнюю память крещение Руси

, "Господи помоги " ,,"слава богу обошлось ""🥴,?)) Сменим на "ноосфера ,прости и помилуй,"?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 06.02.2024 в 23:28
Мммм..а куда девать историческую тысячелетнюю память крещение Руси

, "Господи помоги " ,,"слава богу обошлось ""🥴,?)) Сменим на "ноосфера ,прости и помилуй,"?

Это нормально. А "православные люди" ведичество куда подевали?! Жизнь идёт вперёд, и религия, являющаяся пережитком рабовладения, в XXI веке, России не нужна.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
08.02.2024, 15:39
Калуга

Андрей КозловичПишет 06.02.2024 в 23:14
России нужна новая идея - ноосферная идея, в толковании Роберта Бартини.

Публика в ожидании, когда же можно будет узреть основные положения этого мировоззрения хотя бы в кратком изложении.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ИвановичПишет 08.02.2024 в 15:39
Публика в ожидании, когда же можно будет узреть основные положения этого мировоззрения хотя бы в кратком изложении.

Пробовал уже много раз, и на этом канале тоже есть много статей, но они, увы, не идут, кроме цикла "Белый всадник". Его то посмотрели, я приостановил работу над ним считанные дни назад.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
08.02.2024, 15:41
Калуга

Андрей КозловичПишет 06.02.2024 в 22:50
положения которые не поддаются произвольной интерпретации.

Нельзя ли уточнить, Андрей, что значит "произвольной"? Существует ли "непроизвольная" интерпретация?

+1 / 0
Ответить

Николай ИвановичПишет 08.02.2024 в 15:41
Нельзя ли уточнить, Андрей, что значит "произвольной"? Существует ли "непроизвольная" интерпретация?

Конечно. Например, попробуйте как-то истолковать, что Земля вращается вокруг Солнца, что Земля шар, или что Волга впадает в Каспийское море.

+3 / 0
Ответить
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
09.02.2024, 09:29
Калуга

Андрей КозловичПишет 08.02.2024 в 15:45
попробуйте как-то истолковать, что Земля вращается вокруг Солнца, что Земля шар, или что Волга впадает в Каспийское море.

Извольте. Надеюсь, ноосферное мировоззрение не отрицает диалектического принципа рассмотрения явлений и описывающих их тезисов в развитии, с учетом конкретных обстоятельств их возникновения?

От гениального прозрения (на основе практических наблюдений, естественно) древних греков, удивительно точного для тех времен измерения диаметра земного шара - к средневековой плоской земле, и окончательному пониманию формы Земли, - примерно 2500 лет. Тем не менее в наше время вовсю процветают и активно пропагандируют (и даже доказывают) свою теорию современные плоскоземельщики, в том числе и на нашем сайте.

Что вокруг чего вращается - тоже далеко не сразу стало для человека очевидным.

А насчет Волги - вообще элементарно. Примерно в середине прошлого века точно была измерены объемы воды в единицу времени на слиянии Оки и Волги (стрелка Нижнего Новгорода) - так называемая полноводность. Оказалось, что, в соответствии с этим параметром, Волга впадает в Оку, а не наоборот. Значит - в Каспийское море впадает не Волга, а как раз Ока.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчёт Оки, да, есть вопрос, но два других толкования серьезные люди не примут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Николай ИвановичПишет 09.02.2024 в 09:29
Извольте. Надеюсь, ноосферное мировоззрение

Приведенное в комментарии ни есть толкование тезисов, поскольку в содержании комента не даётся некое пояснение о понимании того о чем ведётся речь в тезисах. Например, можно натягивая сову на глобус, толковать тезис "Земля вращается вокруг Солнца" заявив, что в тезисе говорится о черепахах, которые летают в облаках.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий АлександровичПишет 09.02.2024 в 12:50
Приведенное в комментарии ни есть толкование тезисов, поскольку в содержании комента не даётся некое пояснение о понимании того о чем ведётся речь в тезисах. Например, можно натягивая сову на глобус, толковать тезис "Земля вращается вокруг Солнца" заявив, что в тезисе говорится о черепахах, которые летают в облаках.

Да, тут, наверное, Вы правы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 09.02.2024 в 12:53
Да, тут, наверное, Вы правы

Не наверное, а именно......ибо мысль о Земле, вращающейся вокруг Солнца, могут извратить лишь шизофреники.....поняв ее как-то иначе, тобишь трактовав оную мысль как-то иначе....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий АлександровичПишет 09.02.2024 в 17:39
Не наверное, а именно......ибо мысль о Земле, вращающейся вокруг Солнца, могут извратить лишь шизофреники.....поняв ее как-то иначе, тобишь трактовав оную мысль как-то иначе....

Пусть будет так.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 09.02.2024 в 17:53
Пусть будет так.

Пусть - это не да или нет, как типо сорян братан, мы не смогли определить беременна ваша жена или не беременна, но пущай она будет беременна, коли вам так хочеЦЦо......

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий АлександровичПишет 09.02.2024 в 18:34
Пусть - это не да или нет, как типо сорян братан, мы не смогли определить беременна ваша жена или не беременна, но пущай она будет беременна, коли вам так хочеЦЦо......

У меня есть некоторые небольшие сомнения, я не филолог.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 09.02.2024 в 21:05
У меня есть некоторые небольшие сомнения

Сомнения в чем? В том, что в содержании комментария толи толкование фразы (земля вращается вокруг солнца) толи не толкование оной?

Ну так развейте сомнения. Откройте словарь, найдите в нем слово "толковать", посмотрите что оно значит, и сравните с его значением содержание комментария. Если содержание комментария соответствует значению упомянутого слова, значит в комментарии содержится толкование, а если не соответствует, то тогда в коменте не толкование.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий АлександровичПишет 10.02.2024 в 06:29
Ну так развейте сомнения. Откройте словарь, найдите в нем слово "толковать", посмотрите что оно значит, и сравните с его значением содержание комментария. Если содержание комментария соответствует значению упомянутого слова, значит в комментарии содержится толкование, а если не соответствует, то тогда в коменте не толкование.

Открою.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 10.02.2024 в 10:54
Открою

Открыл.

Толковать, это пояснять смысл и значение чего-либо. Припомнил ещё одно определение - раскрывать скрытый смысл.

Получается, Вы правы, написанное не толкование. Но тогда возникает вопрос: Как это назвать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сегодня появилось достаточно много людей, готовых поспорить с вами по этому поводу. Очередной расцвет мракобесия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей КозловичПишет 10.02.2024 в 11:04
Как это назвать?

Можно назвать ложным аргументом, поскольку аргумент не имеет отношения к предмету спора.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 10.02.2024 в 12:55
Сегодня появилось достаточно много людей, готовых поспорить с вами по этому поводу. Очередной расцвет мракобесия.

Да, это точно! Впрочем, это понятно, внедрение православия поддерживается властями.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дмитрий АлександровичПишет 10.02.2024 в 14:50
Можно назвать ложным аргументом, поскольку аргумент не имеет отношения к предмету спора.

Соглашусь. Похоже, этот вопрос мы разобрали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)
раскрыть ветку (1)

Библию люди писали для своих нужд.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

"Разве веру кому-то навязывают" а разве нет? Почему в светском государстве регулярно устраиваются непонятные, с моей точки зрения, шествия с перекрытием центральных улиц города? Почему собор, даже при царе бывший государственной собственностью, вопреки желанию огромного числа горожан передается церкви оставаясь (на минуточку) на государственном содержании?! Почему попы, регулярно, лезут в разные сферы светской жизни? Почему гос.во(за счёт средств налогоплательщиков) регулярно финансирует различные церковные проекты и т.д., и т.п. Этого мало? А ведь это только малая часть. Так что на счёт "не навязывания", это вы явно погорячились.

+2 / 0
Ответить

Андрей ЮрьевичПишет 10.02.2024 в 12:50
"Разве веру кому-то навязывают" а разве нет? Почему в светском государстве регулярно устраиваются непонятные, с моей точки зрения, шествия с перекрытием центральных улиц города? Почему собор, даже при царе бывший государственной собственностью, вопреки желанию огромного числа горожан передается церкви оставаясь (на минуточку) на государственном содержании?! Почему попы, регулярно, лезут в разные сферы светской жизни? Почему гос.во(за счёт средств налогоплательщиков) регулярно финансирует различные церковные проекты и т.д., и т.п. Этого мало? А ведь это только малая часть. Так что на счёт "не навязывания", это вы явно погорячились.

Да, безусловно, навязывают, если не сказать, вколачивают в голову кувалдой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я тоже не всегда согласен с принципами покорности, типа по "воле божьей". Больше склонен искать выходы из ситуации.

+6 / 0
картой
Ответить

КонстантинПишет 06.02.2024 в 16:38
Я тоже не всегда согласен с принципами покорности, типа по "воле божьей". Больше склонен искать выходы из ситуации.

Спасибо! Будем надеятся, что это будет понимать все больше людей.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Даже за несколько циклов роликов,в умах людей ничего не изменится.То что вдалбливали в головы тысячу лет,так просто от туда не выбьешь. Спасибо!Интересно и гностицизм мне близок.

+4 / -2
картой
Ответить

Екатерина МорозПишет 06.02.2024 в 21:39
Даже за несколько циклов роликов,в умах людей ничего не изменится.То что вдалбливали в головы тысячу лет,так просто от туда не выбьешь. Спасибо!Интересно и гностицизм мне близок.

Не думаю. Ленин со Сталиным покончили с православием в считанные годы, чего, кстати, не скажешь об исламе. Русский народ, за 1000 лет только смирился с православием, но не принял его.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Интересная информация и хорошая публикация

Спасибо автору за труды!

Дедушка ГеннадийПишет 06.02.2024 в 14:26
Интересная информация и хорошая публикация

Спасибо автору за труды!

И Вам спасибо за поддержку!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (211)

«Женщине из 100 тысяч 90 надо отдать на храм», – заявил священник РПЦ. Он прав?

В суровые капиталистические времена, когда деньги практически канонизированы и возведены в ранг святыни, особенно тяжко приходится труженикам рабского словесного труда, которые ни черта не производят,
00:48
Поделитесь этим видео

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

Нужна идеология воинствующего атеизма.

Нам нужна не вера и не религия, а нужна новая идеология - идеология воинствующего атеизма, основанная на по сути атеистическом и научном учении Христа. Это - самая научная идеология - единственно правильная!

Объективный взгляд из настоящего на современное христианство и православие! Или о ложке дёгтя в бочке мёда...

Да, и в этой своей главе, обращаясь к теме религии и "христианства" и, в частности, "православия" - я и здесь не могу обойтись без известного писателя-мистика-мага Карлоса Кастанеды. Вот что он говори...

«Женщине из 100 тысяч 90 надо отдать на храм», – заявил священник РПЦ. Он прав?

В суровые капиталистические времена, когда деньги практически канонизированы и возведены в ранг святыни, особенно тяжко приходится труженикам рабского словесного труда, которые ни черта не производят,
00:48
Поделитесь этим видео

Положительный эффект от эфирного масла розы 🌹

Удивительное новое исследование показало, что женщины, которые ежедневно носили эфирное масло роз на одежде в течение 30 дней, показали значительное увеличение объёмов серого вещества во всём мозге,...

Роль женщины — быть «домашней феей», заявили в РПЦ

"Женщина – домашняя фея, а мужчина – хозяин", – так, ни много ни мало, заявил протоиерей Евгений Попиченко в эфире телеканала "Союз", обрисовав свое видение семейных ролей. Священник убежден,...
00:58
Поделитесь этим видео

Господи! Что такое боль...

Как же страшно всё это! Он висит на кресте, терпит невыносимую боль... А люди перед ним, молятся о счастье. И что же он им отвечает? "Молитесь..." Только и всего. Словно и не видит он их страданий,...
01:00
Поделитесь этим видео

«Я ищу мужчину, который подарит мне квартиру в Дубае за 16 млн. На меньшее я не согласна!» 😄

Очень уверенная в себе женщина пожаловалась, что более чем за 500 свиданий почему-то не нашлось того, кто подарил бы ей квартиру. В комментариях всё как обычно...
02:00
Поделитесь этим видео