Рейтинг
0,0

Почему многие культовые актеры вроде Брюса Уиллиса в последние годы снимаются в полнейшем шлаке?

просмотров: 26  |  комментариев: 0

Потому что по молодости они выезжали за счёт харизмы и образцовой привлекательности для того времени, но они к сожалению с возрастом теряют привлекательность и интерес для молодого поколения, а деньги то нужны они ведь привыкли жить на широкую ногу. Вот и получаем историю грехопадения многих любимых актёров молодости. Даже Джонни Депп потихоньку сдаёт позиции, чего уж говорить о таких однобоких актёрах как Уиллис.

Есть также такой параметр как кассовость, если скажем актёр считается топом и получает огромные бабки, но проекты с его участием раз за разом не окупаются, то продюссеры будут намного осторожнее с их приглашением.

Также слышал о такой вещи, как перенасыщенеость этим актёром, скажем если он будет сниматься в 2-3 фильмах в год в течение нескольких лет, то аудитория не будет воспринимать его как событие, типо "а ну опять этот чувак" не будет ощущения что этот проект особенный раз его выбрал именно ваш любимый актёр.

Также влияют всякие проблемы в личной жизни и скандалы в прессе. Мэл Гибсон один из таких примеров или Кэвин Спейси.

Вот вроде все что вспомнил из того что читал

P. S. Как я слышал Николас Кейдж собрал практически все эти пункты оттого и столь явное падение. А Брюс Уиллис почти всегда был актёром одного жанра, для выступления в котором он сейчас мало пригоден и не стоит забывать крепкого орешка 5 который всё окончательно испортил. Все очень просто. На данный момент очень популярны долгоиграющие проекты - киновселенные - в различных жанрах. В силу возраста в такие проекты подобных актеров никто не будет приглашать. А что остается тогда?

Только единичные фильмы. И вот тут в дело вступает т.н. "скрытый пул". Дело в том, что очень много фильмов снимается на киностудиях исключительно ради отмывания денег. Это как правило картины с более или менее адекватным по сегодняшним меркам бюджетом, который просто необходимо потратить, и довольно скромным, но уже абсолютно чистым, доходом в прокате. Да, такие картины никогда не окупаются, но их создатели этого и не хотят, т.к. их цель - получить именно чистые деньги. Именно в такие фильмы приглашаются актеры, которые уже сделали себе имя и почти ушли на покой. Им - легкие деньги, а студии звездное имя на постере, которое несомненно привлечет внимание.

А вот небольшие киностудии, которые хотят делать именно хорошие фильмы не могут позволить себе таких актеров. У них очень скудный бюджет, и экономить приходится на всем. И даже если бы кто-то из подобных и мог бы согласиться на роль, но ему никто и не подумает делать предложение. Ведь, зная об их былых гонорарах, многие считают, что за меньшие деньги актер попросту не пойдет сниматься.

Типичные примеры подобно встречаются сплошь и рядом. Это и Денни Трехо, который после ролей в "Отчаянном", "От заката до рассвета", "Мачете" снимается во всяком шлаке типа картины А. Невского "Максимальный удар". Тот же Уиллис вдруг снимается у Каллена в "Его собачьем деле". Но есть и обратное, когда уже известный актер делает хорошее кино для себя, как Рейнольдс сделал "Дэдпула", не получив за это каких-то огромных денег.

В итоге я могу сказать только что-то типа: они снимаются там, куда их зовут. В хорошее, но безденежное кино их звать откровенно боятся, во всякие фильмы из нескольких частей их не приглашают в силу их возраста, вот и остается сниматься кино плохого качества, но за неплохой гонорар.

Интересна ли Вам публикация?
Оценили 0 человек
0,00
Коваленко Андрей Александрович
Поделитесь этой статьёй: