Автор: Юрист , Санкт-Петербург
онлайн
Рейтинг
0,0

Лоза ответил Козловскому на слова о «злобе и хамстве» россиян

просмотров: 909  |  комментариев: 105

Данила Козловский пожаловался на критику россиян, которым не понравился трейлер его нового фильма «Тренер», в котором он выступил в роли продюсера, режиссера, сценариста и исполнителя главной роли. По его словам, в России царят «сплошная ненависть и хамство», в отличие от США и Европы, где его хвалили.

Известный певец Юрий Лоза прокомментировал в беседе с Федеральным агентством новостей заявление актера и начинающего режиссера Даниила Козловского о «злобе и хамстве россиян».

«А злобный или не злобный человек, который в Лас-Вегасе из окошка расстрелял 57 человек? — недоумевает Лоза. — А те ребята, которые взрывы совершают в Европе? Злобные? Ну а что ж он ерунду-то болтает? Почему россияне только злобные? А что, латыши, эстонцы не такие?».

По мнению певца, Данила Козловский должен быть, как человек творческий, готов к тому, что не все, что он делает понравится публике.

«Тем более, он выступает, как режиссер, — продолжает певец. — Тем более, он вторгся в такую сферу, как футбол! Попробуйте сказать фанату, что его команда играла плохо. Фанатские разборки вне логики. В некоторых случаях люди руководствуются чистыми эмоциями».

Также он предложил ему сравнить себя с другими известными людьми, подвергавшимися критике.

«Всегда так было, во все времена. Пастернак — хороший поэт? А почему же его гнобили всем союзом писателей? И Булгакова! А некоторых вообще не печатали, как, например, Даниила Хармса. Люди умирали от голода, потому что не могли заработать три копейки своим писательским трудом!» — приводит примеры Лоза.

«И что он тут начинает на россиян? Во всех нациях одинаковое количество злобных и добрых, подонков и гениев. Просто так случилось, что он попал под раздачу к определенным людям. Получил, пожми плечами и пойди дальше. И не делай глупых выводов. Нет наций очень добрых и очень злых», — резюмировал певец.

Интересна ли Вам публикация?
Оценили 0 человек
0,00

Автор публикации: юрист 

Злотникова Любовь Геннадьевна
Злотникова Любовь Геннадьевна

Помощь профессионального юриста с 20-летним опытом работы. Консультации, подготовка документов на платной основе.

Согласны с Лозой?

Проголосовало: 126

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Теги: новости
Обсуждение по теме: Лоза ответил Козловскому на слова о «злобе и хамстве» россиян

Да у него уже давно не то с головой.

Ответить
Цитировать
+10 / -2

Да! Да! Да!

Взяли за моду оскорблять своих соотечественников. Если ты актер, певец, режиссер или писатель, это не значит, что априори, все должны тебя любить. Вкусы у людей разные

Ответить
Цитировать
+19 / 0

Оправдываете злобу соотечественников?

Ответить
Цитировать
+9 / -1

право на свою точку зрения... Причем тут злоба?

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Не знаю ,как там в США и Европе, не бывал, но что касается России, то тут не поспоришь - злобы и хамства у нас на десятерых и еще останется. Достаточно комментарии на этом сайте почитать - аж компьютер дымится.

Ответить
Цитировать
+17 / -3

Громов Прохор Петрович г. Волгоград На сайте

Рейтинг: 49426 12769 место в друзья

сегодня, 00:09

4

"Не знаю ,как там в США и Европе, не бывал, но что касается России, то тут не поспоришь - злобы и хамства у нас на десятерых и еще останется. Достаточно комментарии на этом сайте почитать - аж компьютер дымится."--

..."аж компьютер дымится"---водичкой на него

Ответить
Цитировать
+9 / -3

Громов Прохор ПетровичПишет 07.04.2018 в 00:09
злобы и хамства у нас на десятерых и еще останется

Подобное всегда найдёт себе подобное. Добрые люди замечают доброе, злые - злое.

Ответить
Цитировать
+8 / -2

Нет, Михаил, злоба значительно преобладает.

Зачем отрицать очевидное? Чтобы всегда так и было?

Ответить
Цитировать
+12 / -1

В жизни - да, но на этом сайте пока - далеко нет.

Ответить
Цитировать
+8 / 0

ЕленаПишет 07.04.2018 в 03:28
Нет, Михаил, злоба значительно преобладает.

Зачем отрицать очевидное? Чтобы всегда так и было?

А если отвечать на злобу злобой, то чем будем от злодеев отличаться? Добавим к злу зло и будет двойное зло.

Ответить
Цитировать
+9 / 0

А вот я за свою долгую жизнь почти не встречала действительно злых людей: просто на определенном этапе жизни у кого-то возникают проблемы, и он становится немного расстроенным, что ли.. А те кто пишет, что людей больше злых: значит у них такое окружение. Им можно только посочувствовать.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

ЕленаПишет 07.04.2018 в 03:28
но на этом сайте пока - далеко нет.

То есть самая жесть еще впереди?

Ответить
Цитировать
+7 / 0

МихаилПишет 07.04.2018 в 09:20
А если отвечать на злобу злобой,

Отвечай Добром за Добро и Справедливостью за Зло (кажется, Конфуций)

Ответить
Цитировать
+8 / 0

Сенина Лидия ВасильевнаПишет 07.04.2018 в 14:10
жизнь почти не встречала действительно злых людей:

Вам повезло - они вам не попадались. Или вы их не замечали

Ответить
Цитировать
+8 / 0

Для Сениной Лидии Васильевны. Не окружение у людей такое , а восприятие жизни разное Кого-то больно заденет и запомнит надолго , а некоторым все пофиг. Считайте ,что вам все пофиг.

Ответить
Цитировать
+6 / 0

МихаилПишет 07.04.2018 в 09:20
А если отвечать на злобу злобой

Но защищать ее не нужно.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Сенина Лидия ВасильевнаПишет 07.04.2018 в 14:10
те кто пишет, что людей больше злых: значит у них такое окружение. Им можно только посочувствовать.

Вы знаете, я до этого сайта, тоже так думала.

Но здесь очевидно не так.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Такое вот здесь собралось окружение на момент прихода сюда: 16(!) стр. только злых комментов, лживых, клеветнических и больше ничего! Это было несколько месяцев назад.

Ответить
Цитировать
+8 / 0

Громов Прохор ПетровичПишет 07.04.2018 в 14:45
То есть самая жесть еще впереди?

Это как вы будете действовать, что писать.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Громов Прохор ПетровичПишет 07.04.2018 в 14:46
Справедливостью за Зло

Иначе оно поглотит. Кстати, любовь к вранам - это справедливое отношение к ним по учению православной церкви.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

На злобу, злобой...

Ну что Вы!, конечно нельзя...

При военном нападении на страну например, нужно конечно же сразу сдаваться в плен и подставлять другую щёку, как рекомендуют нам служители церкви!

Ответить
Цитировать
+7 / -1

Просто Вы игнорировали конкурентную борьбу, а в ней не принято уступать место и дорогу!

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Добро со злом предпочитают пересекаться в жизни, равно как мужчина и женщина, не принимайте на свой счёт особо чувствительные!

Ответить
Цитировать
+5 / 0

ИгорьПишет 07.04.2018 в 18:21
При военном нападении на страну например, нужно конечно же сразу сдаваться в плен и подставлять другую щёку, как рекомендуют нам служители церкви!

Л.Толстой не был служителем церкви. Вы не знаете этого?

Иначе откуда такая лихость в написании нелепостей?

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Л. Толстой служителями церкви был предан анафеме, видимо в качестве вознаграждения за светлую голову.

Однако не очень понятно, о нём то Вы с какого боку!

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Его нелепые домыслы проповедуете как рекомендации служителей Церкви.То есть, клевещите на них. Этот зло, это грех.

Анафеме он сам себя подверг, Церковь вынуждена была констатировать печальный факт.

И уж конечно, не за светлую голову это произошло с ним. А за следование темным внушениям врага рода человеческого. А это бывает от гордыни.

Как видим, не только у него.

Ответить
Цитировать
0
ООО "ОРИОН"
Ростов-на-Дону
Юридическая фирма
12 608 подписчиков07.04.2018, 03:08

Так это влияние западной пропаганды.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Либеральной пропаганды. Кто за ней стоит, думаю, достаточно объясняли. Спланированный геноцид русского народа проявляется и в этом.

Ответить
Цитировать
+8 / 0

Эти же люди являются заклятыми врагами нашей веры. Ведь тогда они не смогут победить.

Ответить
Цитировать
+6 / -1

Главный автор геноцида русского народа - сам народ!

Ответить
Цитировать
+9 / -3

Аргументируйте.

Ответить
Цитировать
+7 / -1

Аргументировать как всегда - нечем.

Надо же так не любить народ.

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Аргументы ниже, сразу видно, читать не любите!

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Было бы что читать.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Опять Сам Дурак!

Ну это даже уже по детски не проходит!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Человек, ставящий на вид недостатки своих соплеменников, гораздо больше переживает за свою Родину и народ, нежели тот, кто на это обижается!

Когда доктор ставит вам диагноз, он не вредит вашему здоровью, а даёт возможность поправить дела!

Или он становиться предателем, озвучив истинное положение вашего здоровья?! Вместо разговоров о проблеме, ему наверное надо было начать восхвалять ваши здоровые органы, и уговаривать вас не обращать внимание на плохое!

Ответить
Цитировать
+12 / -2

Согласна....

Ответить
Цитировать
+8 / -1

ИгорьПишет 07.04.2018 в 03:30
Вместо разговоров о проблеме, ему наверное надо было начать восхвалять ваши здоровые органы, и уговаривать вас не обращать внимание на плохое!

А надо в увеличительное стекло рассматривать недостатки, а в уменьшительное - достоинства?

Ответить
Цитировать
+8 / 0

А может быть этому "диагносту" надо начать с себя, со своего "морального здоровья"?

Ответить
Цитировать
+6 / 0

На счёт недостатков согласен, достоинства же умолять совсем не обязательно!

Похвала как известно стимулирует к хорошему, если она заслуженная разумеется!

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Абсолютно с Вами согласен!

Всё начинается с каждого из нас!

Другое дело, если ждать инициативы от соседа, как в Вашем случае например!

Жаль только, что моральное здоровье не заразно!

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Все хороши! У каждого есть своё мнение....А люди есть люди - и хорошие и плохие. Не зависимо к какой нации принадлежат.

Ответить
Цитировать
+8 / 0

Печально только в основном что плохие хорошими рулят!

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Всяко бывает! Хорошие - значит порядочные. И им тяжелей во власть прорваться! Хоть где. Даже на работе. Наглые и беспардонные локтями будут других отталкивать, лишь бы пробиться.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Беда русского человека в том, что хорошие во власть и не рвутся!

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Игорь Санкт-Петербург Да нет! Это хорошие быстро стали плохим и рулят.

Ответить
Цитировать
+8 / 0

Власть не позволит тебе быть хорошим ,съедят.

Ответить
Цитировать
+8 / 0

Бабочки предпочитают цветы, но не среду обитания навозных червей!

Ответить
Цитировать
+7 / 0

ЛюбовьПишет 07.04.2018 в 14:56
хорошие быстро стали плохим

Вот наконец указана причина.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Каждый кулик должен хвалить своё болото, а не чужое....

Ответить
Цитировать
+7 / -1

Как своё болото не хвали, дом на нём не построишь!

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Критика полезна,особенно для творческих личностей.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Хамство процветает и не наказыаается. В магазине продавец нахамил и дальше работает, в жкх так просто посылают и на наши жалобы забиват туго, в транспорте просто за пределом-еду в автобусе, окна гпязные, темный вечер, остановки не объявляют, спрашиваем кондуктора об этом, ответ шикарный-двери откроют и посмотрите, те все должны стоять у дверей. Мне не понятно, почему, когда говопят о хамстае, как о чем-то вопиющем, то на защиту хамства все горой? Или хамство- неотъемлемая часть российского общества, с этим надо смериться, а кому не нравится, тот враг? Соглашусь с Лозой, что артисты не могут быть любимы всеми и всегда, но отрицать, что свою нелюбовь могут выражать в таких формах, что диву даешься, он , что твой личный враг, что его поносят, как обсолютного врага человечества?

Ответить
Цитировать
+10 / 0

Елена ЮрьевнаПишет 07.04.2018 в 11:32
что его поносят, как обсолютного врага человечества?

Так если он делает "глобальные" выводы о всех, то его и считают как "обсолютного врага человечества".

Ответить
Цитировать
+8 / 0

Просто человеку плохим быть проще, для хорошего нужна работа, а работать, тем более над собой мы не очень любим!

Ответить
Цитировать
+9 / 0

Речь идёт не обо всех, а о доминирующих настроениях, поскольку тон задают именно они.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Это ярко прослеживается на сайте - деструктивность.

Даем ли мы ей адекватный ответ?

Ответить
Цитировать
+7 / 0

В обработке детали участвует и трение, и стружка и даже искры.

Всё это не безопасно, но без самого процесса ничего не получится!

А максимальную пользу здесь получат не участники словесных баталий, а "случайные свидетели"!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

ИгорьПишет 29.04.2018 в 00:33
А максимальную пользу здесь получат не участники словесных баталий, а "случайные свидетели

Это Вы о ком?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Два главных персонажа конечно - власть и обыватель.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Так это давно известно, что власть держит под контролем мысли россиян. Отслеживают настроение.темы для этого создают и читаюи, и читают. Только тот, кто говорит, мало делают, ничего не делают. Могут, конечно, поддержать нового лидера протестного движения, но настоящих буйных мало, вот и нету вожаков.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Козловский не привык слышать критику,вернее не готов был её услышать. Звездень!

Ответить
Цитировать
+9 / -2

Ольга, давайте вас покритикуем. Злоба чрезмерна и надоедает.

Ответить
Цитировать
+7 / 0
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: