Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Путину предложили вернуть смертную казнь.

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 1)
624 просмотров
105 комментариев

Категория: Эксклюзив.

Вчера, 11:53

Жители России предложили Владимиру Путину вернуть смертную казнь. Они даже намерены создать на одной из электронных площадок петицию, где каждый сможет проголосовать за такую меру наказания.

Такая инициатива поступила от гражданки, проживающей в Саратовской области, и она связана с жестоким убийством 12-летней девочки из Красноармейска. На Пасху, 8-го апреля, школьница направлялась к бабушке, но по пути ее схватил нетрезвый 25-летний мужчина, который надругался над подростком, а затем перерезал ей горло. Тело Насти Российской обнаружили за оврагом среди гаражей только 10-го апреля.

В настоящий момент преступник задержан, он дал признательные показания и находится под стражей. «Уважаемые жители Саратовской и других областей, в связи с жестоким убийством в Красноармейске Анастасии Российской, хотим попросить поддержки о строгом наказании преступника, т.к. подобное случается не только в нашем регионе. Мы намерены обратиться к Владимиру Путину с просьбой сделать изменения в законах и вернуть смертную казнь», - отмечается в одном из саратовских пабликов.

Инициатива была активно поддержана многими пользователями, которые предложили создать петицию о введении в РФ смертной казни.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

ВЫ СОГЛАСНЫ ВЕРНУТЬ СМЕРТНУЮ КАЗНЬ ?

Проголосовало: 121

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Анатолий. Телефон Только СМС.
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 1
Рейтинг 5,00
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (105)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
18
Вниз

Судить людей может только Бог!!! Не желай смерти другому и сам не пострадаешь! А этот мудак в зоне своё найдет и без смертной казни!

+12 / -6

не смешите ни чего он в зоне не получит ,не те времена....у нас в селе такой был всю жизнь сидел и в последний раз изнасиловал и убил дочку своей сожительницы. и ни чего.отсидел и вышел цел и не вредим.....

+10 / -2

ГАЛИНА ЮРЬЕВНАПишет 14.04.2018 в 16:44

не смешите ни чего он в зоне не получит ,не те времена....у нас в селе такой был всю жизнь сидел и в последний раз изнасиловал и убил дочку своей сожительницы. и ни чего.отсидел и вышел цел и не вредим.....

А Вам так хочется, чтобы вышел не целый, да?

+5 / -4

Значит гасился весь срок под крышей! Я какая разница всё равно найдет своё... Вся жизнь БУМЕРАНГ!

+6 / -4

Поддерживаю, не сам человек явился на свет и государство не вправе лишать жизни

+6 / -4

А почему убийцы лишают жизни другого человека-Он тоже не давал жизни своей жертве. Ему тоже прав нито не давал на это! НАКАЗАНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ! ЧТОБЫ ДРУГИЕ ДУМАЛИ. ЧТО СПУСКА НЕ БУДЕТ.

+1 / 0

Знаете, а я хочу, чтоб таких расстреливали... И БОГ здесь не причем... Грязь - это, а не человек. А защищаете ВЫ их потому что знаете , что среди работников церкви таких холуев, отмоливших горе человека в застенке много. Даже психологи не в состоянии вернуть душевное спокойствие родным и пострадавшему человеку от насилия.

+6 / 0

Почему эта мразь должна жить, если он отнял жизнь ребёнка. Только смерть. Точно такую же как он вытворил. Изнасиловать и глотку перерезать.

+6 / 0

Нина васильевнаПишет 15.04.2018 в 16:13
Почему эта мразь должна жить, если он отнял жизнь ребёнка. Только смерть. Точно такую же как он вытворил. Изнасиловать и глотку перерезать.

И Вам за одно, чтобы такой злобы было как модно меньше.

+1 / -1

ДенисПишет 14.04.2018 в 15:22
Судить людей может только Бог!!! Не желай смерти другому и сам не пострадаешь! А этот мудак в зоне своё найдет и без смертной казни!

А МЫ свои налоги ему перечисляем . Лучше бы они пошли на детей, на секции бесплатные.

0

АндрейПишет 14.04.2018 в 16:59
А Вам так хочется, чтобы вышел не целый, да?

Чтобы упокоился с миром.. И мир станет чище.

+3 / 0

ДенисПишет 14.04.2018 в 17:01
Я какая разница всё равно найдет своё... Вся жизнь БУМЕРАНГ!

Выйдет и ещё унесёт другие жизни людей..Хорош бумеранг..

+1 / 0

ИринаПишет 14.04.2018 в 17:31
Поддерживаю, не сам человек явился на свет и государство не вправе лишать жизни

НО САМ УБИЛ. И должен знать, что его тоже такая же участь..

+2 / 0

АндрейПишет 15.04.2018 в 20:29

И Вам за одно, чтобы такой злобы было как модно меньше.

А почему Вы защищаете зверя ?

+2 / 0

Гость_4005778Пишет 15.04.2018 в 10:01
Знаете, а я хочу, чтоб таких расстреливали...

вы сами лично будете будете расстреливать? или спихнёте на кого-то эту "работу"?

+1 / -1

ГАЛИНА ЮРЬЕВНАПишет 14.04.2018 в 16:44
у нас в селе такой был всю жизнь сидел и в последний раз изнасиловал и убил дочку своей сожительницы

ну вот вы бы лично взяли в руки ружье и пристрелили бы его раз считаете что он это заслужил

+1 / -1
Вверх
14
Вниз

смертную казнь вернуть в обязательном порядке, посчитайте сколько идет затрат на тех кому дали пожизненно а зачем мы их должны кормить и охранять?

+10 / -4

ГеннадийПишет 14.04.2018 в 17:49

смертную казнь вернуть в обязательном порядке, посчитайте сколько идет затрат на тех кому дали пожизненно а зачем мы их должны кормить и охранять?

А инвалидов тоже надо казнить? А детей? А то им пособия государство платит из Ваших налогов, так ведь?

А может Вас казним? Чтобы таких, с чересчур "умными" мыслями поменьше было.

+7 / -6

А вы видели чтобы инвалиды совершали преступление?

0

Не обращайте внимание.

+4 / -1

@это точно! Нужно нормальными человеческими взглядами смотреть на ситуации а не гневом и т.д.

+4 / -1

продолжу Ваше логическое умозаключение вопросом : что делать с теми кто допустил такую ситуацию ?, они тоже получают за это деньги/зарплату, при чем значительно большие нежели сидящие пожизненно, между прочем это как раз их работа по декриминализации регионов не выполняется, зато какая статистика, СССР отдыхает - все хорошо.

+5 / -2

АлександрПишет 15.04.2018 в 12:00
продолжу Ваше логическое умозаключение вопросом : что делать с теми кто допустил такую ситуацию ?, они тоже получают за это деньги/зарплату, при чем значительно большие нежели сидящие пожизненно, между прочем это как раз их работа по декриминализации регионов не выполняется, зато какая статистика, СССР отдыхает - все хорошо.

Вы совершенно правы. Начинать нужно с головы.

+3 / 0

АндрейПишет 14.04.2018 в 17:58
А инвалидов тоже надо казнить? А детей? А то им пособия государство платит из Ваших налогов, так ведь?

А может Вас казним? Чтобы таких, с чересчур "умными" мыслями поменьше было.

Вы что, тоже убили кого, что так боитесь смертной казни зля бешеных собак? Причём здесь инвалиды, ВОТ ЖЕ ОСТАПА понесло))

+2 / 0

АлександрПишет 15.04.2018 в 12:00
продолжу Ваше логическое умозаключение вопросом : что делать с теми кто допустил такую ситуацию ?

кто допустил , не защитил ребёнка, стоял и смотрел что ли?

0 / -1

ГеннадийПишет 14.04.2018 в 17:49
8

смертную казнь вернуть в обязательном порядке, посчитайте сколько идет затрат на тех кому дали пожизненно а зачем мы их должны кормить и охранять?

а что наши органы не ошибаются? да любой из вас без вины может пойти топтать зону

0

ОльгаПишет 15.04.2018 в 22:04

Вы что, тоже убили кого, что так боитесь смертной казни зля бешеных собак? Причём здесь инвалиды, ВОТ ЖЕ ОСТАПА понесло))

Если Вы внимательно прочитаете пост, то поймете, при чем тут инвалиды. А не поймете, то молчите в тряпку, безмозглое Вы существо.

0
Вверх
12
Вниз

Только За!!!! Для чего платим налоги и т. д. чтобы кормили уродов, которые сидят в тюрьмах за убийства!!!!

+11 / -1

Ну и мышление!!! Я посмотрю как Вы заговорите когда кто-то из ваших близких или не дай Бог родных там окажется, как раз за какое нибудь случайное убийство или тяжкие телесные...

+8 / -2

ЗНАЧИТ ПУСТЬ ОТВЕЧАЕТ ЗА СВОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ!. Не постесняюсь сказать. У меня родной брат преступил закон лишил жизни пусть даже не очень хороших людей. Но...никто ему права не давал! Осудили на 15 лет. (ПРОКУРОР ТРЕБОВАЛ РАССТРЕЛ это было в 1983 году). конечно жалко было. Сумки таскали. И ЧТО? Освободился по звонку. Работал. Но психика уже не та.Большой помощи мы.от него не видели. За 15 лет вывезли столько денег--можно было купить квартиру

в то время." КО ДНЮ РОЖДЕНИЯ МАМЫ. БРАТЕЦ СДЕЛАЛ ЕЙ ПОДАРОК" в нетрезвом состоянии Он совершил еще одно убийство!. НА ЭТОТ РАЗ ДАВ 18 ЛЕТ Как так получилось через 14 лет его выпустили а свободу! А кто Его ждал? Мамы уже не было живых к тому времени. Я с сыном переехала в меньшую квартиру (потому что оплачивать квартиру стало не под силу). вступив в родительские доли. Я была в шоке. Честно сказать. Благо жила не одна. С сожителем. Домой брата не пускала. Потому что страшно было честно скажу. Спустя некоторое время. Братец попросил временную прописку чтобы встать на учет в центр занятости. Согласилась но жить не жил у меня Устроился в ЖКХ выделили ему кабинет на территории для жилья. Отдала кровать постель. В общем что могла. Нашел женщину смелую. По моему мнению. Нормальная жить с таким не будет зная за что сидел. Прожив некоторое время он порезал ей ногу в пьяном состоянии. Сел еще на год с лишним за бытовуху. Я С НИМ ОБЩАТЬСЯ НЕ ХОЧУ. ЕСЛИ БЫ ЕГО РАССТРЕЛЯЛИ В ПЕРВЫЙ РАЗ МОЖЕТ РОДИТЕЛИ БЫ ПОЖИЛИ ПОДОЛЬШЕ! НЕ БЫЛО БЫ РУГАНИ ИЗ ЗА НЕГО НЕ БЫЛО БЫ ТЯЖЕЛЫХ СУМОК. (маме ж жалко все равно. Своего ребенка. Каким бы Он был)

0

АльбинаПишет 14.04.2018 в 14:50
Только За!!!! Для чего платим налоги и т. д. чтобы кормили уродов, которые сидят в тюрьмах за убийства!!!!

Да в Вас-то мы не сомневаемся!

В алиментной теме Вы за грабеж, тут Вы за смертную казнь.

Вас в Гестапо бы взяли с таким уровнем интеллекта.

Вообще поражаюсь, КАК можно даже заикаться о смертной казни в государстве, где правоохранительная система вся пронизана коррупцией, где сидят взяточники и лизоблюды, смотрящие в рот к начальнику?!

+9 / 0

Смотрю у вас мышление зашкаливает, право голоса никто не отменял, и я написала свою точку зрения. За собой смотрите....

+2 / -1

Альбина, я согласна с вами. Давно надо это было сделать. Не только за убийство, но и за геноцид народа, за взятки и воровство в особо крупных размерах. Путин не согласится. Это его окружение. Он останется в одиночестве, себя же он наказать подобным образом не сможет.

+4 / -1

АльбинаПишет 15.04.2018 в 15:33

Смотрю у вас мышление зашкаливает, право голоса никто не отменял, и я написала свою точку зрения. За собой смотрите....

Вы со своим "правом голоса" первая под нож и попадете, как это обычно и бывает. Выигрывает всегда тот, кто придумывает правила, а всякие подпевалы являются расходным материалом.

+2 / 0

Смертную казнь предлагают вернуть не за "случайные убийства"а убийства с особой жестокостью при отягчающих обстоятельствах.

+3 / 0

Про подпевало,вы скорее всего себя имеете ввиду...

0

Я и не писала про случайные,никак нет,жестокие убийства...

+3 / 0
Шах Рамазанов
Шах Рамазанов
15.04.2018 в 21:45
Каспийск

А Вы думайте про себя на здоровье и нечего умничать в инете.

+1 / -3

Не смешите, кто умничает то? Я всего лишь высказываю свое мнение.

+1 / -1

ДенисПишет 14.04.2018 в 15:25
Ну и мышление!!! Я посмотрю как Вы заговорите когда кто-то из ваших близких или не дай Бог родных там окажется, как раз за какое нибудь случайное убийство или тяжкие телесные...

а при чём здесь тяжёлые телесные? А ВЫ думаете, лучше когда пожизненно дают ? КОМУ легче от этого?

0

АльбинаПишет 15.04.2018 в 21:39

Про подпевало,вы скорее всего себя имеете ввиду...

Нет, дорогуша, снова Вы сели в лужу. "Скорее всего" имею в виду Вас.

0

АндрейПишет 14.04.2018 в 15:44
В алиментной теме Вы за грабеж, тут Вы за смертную казнь.

Вас в Гестапо бы взяли с таким уровнем интеллекта.

Вообще поражаюсь, КАК можно даже заикаться о смертной казни в государстве, где правоохранительная система вся пронизана коррупцией, где сидят взяточники и лизоблюды, смотрящие в рот к начальнику?!

Вот только не надо врать, сейчас даже гаишники боятся взятки брать.. Она нужна и обязательно для рецидивистов..

0

Нина васильевнаПишет 15.04.2018 в 16:06
Путин не согласится. Это его окружение. Он останется в одиночестве, себя же он наказать подобным образом не сможет.

ВЫ его лично знаете, за одним столом сидели?

0 / -1

Шах РамазановПишет 15.04.2018 в 21:45
А Вы думайте про себя на здоровье и нечего умничать в инете.

А ВЫ что делаете- тупите?

0

С какого это я опять села в лужу???? Разьясните...

0

АльбинаПишет 14.04.2018 в 14:50
Только За!!!! Для чего платим налоги и т. д. чтобы кормили уродов, которые сидят в тюрьмах за убийства!!!!

1. Пристрелить урода просто - раз, и нет его, это гуманно, а хочется чтобы его червяки живого кушали и умирал он долго.

2. А где гарантия что пристрелят именно того кто этого заслуживает? А если это полиция план делает, а если сумасшедшего подсовывают который сам себя оговорил? а если это судебная ошибка? Пристрелить просто - но назад уже не вернёшь.

+3 / 0

Маргарита КонстантиновнаПишет 15.04.2018 в 21:03
Смертную казнь предлагают вернуть не за "случайные убийства"а убийства с особой жестокостью при отягчающих обстоятельствах.

от тюрьмы и сумы не зарекайся

+3 / 0

Тут палка о двух концах, за убийства дают меньше, чем за мелкие нарушения... А если человека не исправить и ему доставляет удовольствие убивать, он это и делает, зная что дадут маленький срок.

+1 / -1
Вверх
11
Вниз

Анатолий.Пишет 14.04.2018 в 14:02
вернуть смертную казнь

Только при справедливых и порядочных делопроизводствах.

+11 / 0
Вверх
9
Вниз

Пересмотреть УК и ввести наказание.

+8 / -1
Вверх
9
Вниз
Шах Рамазанов
Шах Рамазанов
15.04.2018 в 00:01
Каспийск

Расстрел надо начинать с тех,кто создал систему,при которой опасно и страшно дитё выпускать одного во двор или на улицу,живём по принципу-спасение утопающего дело рук самого утопающего.Даже праздник устроен - обзывается день независимости.Решайте сами:независимость от кого,ну да руководство получило свободу от своего народа творить то,что им взбрендит в башку.

+9 / 0

Шах РамазановПишет 15.04.2018 в 00:01
Расстрел надо начинать с тех,кто создал систему,при которой опасно и страшно дитё выпускать одного во двор или на улицу,живём по

это где это страшно? Страшно было в 90- е .. В СССР тоже убивали и насиловали, но меньше, смертная казнь сдерживала.

+1 / 0
Вверх
7
Вниз

Считаю некоторые преступления необходимо рассматривать именно так!

+6 / -1
Вверх
7
Вниз

Так то я только ЗА!

Но есть один момент

У нас так устроенна система, что за решёткой очень много невиновных.

Да и ненужных людей закрывают по разным статьям.

Введи они смертную казнь вот вам и легальное устранение человека "по закону"

Только поэтому выскажусь Против

+7 / 0

ЕвгенийПишет 15.04.2018 в 02:08
ак то я только ЗА!

Но есть один момент

У нас так устроенна система, что за решёткой очень много невиновных.

Да и ненужных людей закрывают по разным статьям.

у ВАС есть точная статистика? Откуда такие утвердительные данные, источник покажите ?

+1 / 0

Если вы верите в честный суд то искренне вам сочувствую.

По поводу источников вам достаточно использовать гугл

Вот пример по запросу невинно усужденных

Подробнее >>>

+2 / 0

Вот вам кстати вопиющий факт

Один из немногих кого оправдали(посмертно)

Подробнее >>>

+2 / -1

Вот вам фильм о реалиях советского сыска(только не надо сейчас говорить о том что всю полицию переформировали и такого сейчас нет)

+1 / 0

+1 / 0

ЕвгенийПишет 15.04.2018 в 22:41
Вот вам кстати вопиющий факт

Это 14 год, последние данные есть и что по единичным случаям ВЫ судите про всю судебную систему? Вам не кажется, что это слишком вызывающе?

0

ЕвгенийПишет 15.04.2018 в 22:33
Подробнее >>>

Не открывается ..

0

ЕвгенийПишет 15.04.2018 в 22:41
Один из немногих кого оправдали(посмертно)

даже не 14, а 12 год..

0

Повторяю в гугле или в яндексе вбейте интересующий вас запрос

Вам популярно все источники выдаст

При чем оффициальные источники в том числе

+1 / 0

И годы разницы не имеют

Единственное почему ооочень маленький процент оправдательных приговоров сумма компенсаций

Государству проще не давать такие суммы

У меня знакомому начальник отдела в прошлом году угрожал расправой

5 лет отсидел человек и кое-как добился оправдания

Благо ему терять нечего было

Так что не нужно тут агитаций о 99% верных и справедливо осужденных

Большинству просто не дадут оправдаться

Ищите источники если вам это интересно

Если не интересно тогда и не задавайте тут таких вопросов с сомнениями

+1 / 0

ЕвгенийПишет 16.04.2018 в 00:39
Повторяю в гугле или в яндексе вбейте интересующий вас запрос

Вам популярно все источники выдаст

При чем оффициальные источники в том числе

не.. так не пойдёт.. Вы сказали, а я должна инет перекопать? ))) Я всегда подтверждаю, когда мне на слово не верят, атак получается- слив))

0

ЕвгенийПишет 16.04.2018 в 00:43
Благо ему терять нечего было

Так что не нужно тут агитаций о 99% верных и справедливо осужденных

Большинству просто не дадут оправдаться

Ищите источники если вам это интересно

Если не интересно тогда и не задавайте тут таких вопросов с сомнениями

А где Вы увидели агитацию? Не. Вы не правы , надо всё подтверждать ..если возникли вопросы, а не сливаться)))

0

Уважаемая Ольга я вам не предлагаю рыть интернет

И не сливаюсь

Повторяю вам

Ответы на интересующие вас вопросы выдаются в поисковике за доли секунды

Все источники будут оффициальными

Информация доступна вперед удачи

Выкладывать инфу тут для вашего удовлетворения не считаю нужным

Адекватный человек, который увидел вашу реакцию и мои ответы с популярными инструкциями по поиску интересующей вас информации, поймет что вы неадекватны.

Пару ссылок вам дал для наводки

Недостаточно проблемы ваши

По сути очевидно что вы придираетесь (либо пытаетесь затролить, что увы у вас не выходит).

Диалог вести дальше не вижу смысла, ввиду вашей неадекватности в ходе обсуждений.

Всего вам доброго!!

+2 / -1

ЕвгенийПишет 16.04.2018 в 01:11
Адекватный человек, который увидел вашу реакцию и мои ответы с популярными инструкциями по поиску интересующей вас информации, поймет что вы неадекватны.

Пару ссылок вам дал для наводки

Недостаточно проблемы ваши

По сути очевидно что вы придираетесь (либо пытаетесь затролить, что увы у вас не выходит).

ВЫ ГОВОРИТЕ ПРО ВСЮ СИСТЕМУ ! А приводите единичные случаи и кто видит ЭТО, видит и то, что ВЫ вводите в заблуждение .. ВСЯ РОССИЯ- это не единичные случаи .. Тем более, от 12 года.. Это всё, что я хотела сказать.. Если есть официальная статистика ПО РОССИИ, то это ФАКТ..

0 / -1

Какая же ты тупая

Диалог окончен

Иди лесом

0
Вверх
7
Вниз

Если в случае ошибочного приговора невиновного отправлять и судью на растрел, то только тогда можно и смертную казнь вернуть. Чтоб при вынесении такого необратимого приговора небыло нималейших сомнений. А так при нашей системе дознания, чейто нет доверия.

+7 / 0

Михаил МарковичПишет 15.04.2018 в 05:56
Если в случае ошибочного приговора невиновного отправлять и судью на растрел, то только тогда можно и смертную казнь вернуть. Чтоб при вынесении такого необратимого приговора небыло нималейших сомнений. А так при нашей системе дознания, чейто нет доверия.

А кто будет решать, ошибочен приговор или нет? Подозреваю, что тот же самый судья, или же его коллега (ворон).

+5 / 0

То же верное замечание.

+3 / 0

Михаил МарковичПишет 15.04.2018 в 05:56
Если в случае ошибочного приговора невиновного отправлять и судью на растрел, то только тогда можно и смертную казнь вернуть. Чтоб при вынесении такого необратимого приговора небыло нималейших сомнений. А так при нашей системе дознания, чейто нет доверия.

ВЫ так часто с правоохранительными органами встречаетесь , много дел было у вас в суде ? Откуда ткая уверенность, что там плохо работают?

0 / -1

Вы так много лишних вопросов задаете

Гугл в помощь

Информации полно

Заладила откуда знаешь Почему А чем докажешь

У вас нет ни малейшего права оспаривать сказанное человеком

Если только сказанное не является чистым бредом который в принципе не может произойти

Система несовершенна и в системе работают люди, и встречаются те кто ищет выгоду из шитья дел

Это так удаленно намекаю

Если действительно интересно узнать то гугл вам в помощь

Тут комментарий либо затрут либо удалят

Тот кто ищет тот найдет

Удачи в поисках!!!

+1 / -1

ЕвгенийПишет 16.04.2018 в 00:07
Вы так много лишних вопросов задаете

Гугл в помощь

Информации полно

Заладила откуда знаешь Почему А чем докажешь

У вас нет ни малейшего права оспаривать сказанное человеком

Если только сказанное не является чистым бредом который в принципе не может произойти

если я что- то говорю, то всегда могу подтвердить и никто правду не удаляет .. зачем вы так сливаетесь?

0

ЕвгенийПишет 16.04.2018 в 00:07
У вас нет ни малейшего права оспаривать сказанное человеком

Я имею право не верить и просить доказательств , чтобы поверить сказанному

0 / -1

Михаил МарковичПишет 15.04.2018 в 05:56
13

Если в случае ошибочного приговора невиновного отправлять и судью на растрел,

фишка в том, что судья только утверждает, то что даёт следствие

+1 / 0

О боже тяжко же вам по жизни придется с такими доводами

Храни вас бог)))

+1 / 0

Некоторый опыт общения есть. Всречаись как "рыцари без страха и упрёка" так и люди равнодушные и мягко говоря некомпетентные. Так что работают очень по разному. В связи с чем глубоко убежден, что сотни расстреляных заслужено не перевесят одного лишенного жизни ошибочно.

+1 / 0
Вверх
6
Вниз
Вячеслав
Рейтинг: 0.7k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
15.04.2018 в 07:13
Петропавловск-Камчатский

Меня вот другие вопросы занимают!

"Жители России предложили Владимиру Путину вернуть смертную казнь"

- какие жители?

- как они его попросили, при каких обстоятельствах и в какой форме

- а был ли мальчик?)))

+4 / -2
Вячеслав
Рейтинг: 0.7k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
15.04.2018 в 07:21
Петропавловск-Камчатский

и самое главное, не должен один человек, разрешать или не разрешать...

+3 / -1

ВячеславПишет 15.04.2018 в 07:13
- как они его попросили, при каких обстоятельствах и в какой форме

- а был ли мальчик?)))

Очень многие за смертную казнь и уже не первый раз поднимается этот вопрос .

+1 / -1

ВячеславПишет 15.04.2018 в 07:21
и самое главное, не должен один человек, разрешать или не разрешать...

да ВЫ что? всё выносится на Думу и там решают ..

0

Читайте также

0 X