Facebook**** ввел "драконовские" запреты на рекламу
SMM-менеджеры и рекламисты бьют тревогу - на днях Facebook**** существенно ужесточил требования к размещаемой в соцсети рекламе. Кроме широко известного запрета на рекламу криптовалют и ICO, под табу попало почти все, что особенно активно продвигают на планете, пишет UBR, передает Day.Az со ссылкой на Сегодня.
В целом, моральный кодекс Facebook**** содержит 29 пунктов строгих запретов и еще десяток условно разрешенной рекламы - перед тем, как дать добро на размещение, эксперты соцсети просмотрят сообщение и вынесут вердикт, стоит ли показывать ее своим пользователям. По сути, такая политика соответствует принципам риск-ориентированного подхода, отмечают специалисты.
Полный список жестких запретов выглядит так: нелегальные продукты и услуги; дискриминация по любым признакам; табачные изделия; лекарства и связанные с лекарствами продукты; небезопасные пищевые добавки, которые признаны Facebook**** небезопасными; оружие, боеприпасы или взрывчатые вещества; товары или услуги для взрослых, кроме рекламы планирования семьи или контрацепции; материалы для взрослых; сенсационные материалы; личные характеристики; материалы, вводящие в заблуждение; спорные материалы, которые используют противоречивые политические или социальные вопросы в коммерческих целях; оборудование для наблюдения (шпионские камеры, устройства для отслеживания мобильных и т.д.); несуществующая функциональность; личное здоровье (реклама, показывающая результат "до" и "после"); потребкредиты и займы "до зарплаты"; сетевой маркетинг; скандинавские аукционы; поддельные документы; шпионское или вредоносное ПО, включая ссылки на них; несанкционированные устройства для стриминга; запрещенные финансовые продукты и услуги.
Отдельно Facebook**** будет принимать решения по условно разрешенной рекламе. Например, продвигать алкоголь в соцсети можно, но при условии соблюдения местных законов и корректного таргетинга. А службы знакомств перед тем, как размещать рекламу, должны получить письменное разрешение. Подобные ограничения установлены и для онлайн аптек, государственных лотерей, подписных и финансовых услуг.
Также Facebook**** расширил перечень ограничений для рекламодателей в части сбора информации от пользователей. В платных публикациях нельзя запрашивать любые документы, пароли и логины, политические предпочтения, сексуальную ориентацию и массу прочих данных личного характера.
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты