Избавиться от кредита: миф или реальность?

86 887 просмотров
2 173 комментариев

В данной статье пойдет речь об основных проблемах и сложностях при заключении и исполнении кредитного договора, описание которых поможет гражданам в будущем не допустить ошибок, а людям, уже столкнувшимся с проблемами кредитов, найти выход из непростой ситуации и не попасться на удочку кредиторов.

Виды и формы кредитных договоров

Кредитование физических лиц представлено банками в виде сотен различных по своей сути, форме, способу заключения, объему ответственности, кредитных договоров.

Разберем основные и самые популярные:

  1. Потребительский кредит. Это нецелевой кредит, который выдается физическому лицу без залога и поручителей, как правило в течении суток и на небольшие суммы (до 1 миллиона рублей).
  2. Потребительский кредит с поручителем. Это такой же кредит, но в случае взыскания задолженности в судебном порядке, долг будет взыскан солидарно с заемщика и поручителя (ст. 322 ГК РФ).
  3. Целевой кредит. Это форма договора, при которой оговаривается цель получения займа (на ремонт, для развития бизнеса и т.д.). При такой форме кредитования банк, как правило, оговаривает свое право контролировать процесс расходования средств, а также предусмотрена ответственность за нецелевое использование средств. Помимо этого при рассмотрении спора в судебном порядке данный договор имеет свои особенности.
  4. Кредит под залог. В данном случае заключается дополнительно к основному договору договор залога (автомобиля, любого ценного имущества). При этом договором залога оговаривается, в чьем распоряжении остается предмет залога. Залог недвижимости называется ипотекой и подлежит государственной регистрации (п. 1 ст. 131 ГК РФ и п. 1 ст. 10 закона «Об ипотеке…» от 16.07.1998 № 102-ФЗ). Любой договор залога имеет обеспечительную природу, а это значит, что при наличии задолженности взыскание будет обращено на предмет залога.
  5. Договор займа с Микро-Финансовой Организацией (МФО). Это, как правило, краткосрочный заем (от нескольких дней до года) небольшой суммы и под очень высокие проценты (от 50 до 1000% годовых).

Стоит так же отметить, что кредит/заем может быть заключен в форме письменного договора, в офертно-акцептной форме (когда вы заполняете только анкету-заявление), удаленным способом (путем заполнения анкеты в сети интернет), с курьером и даже по телефону. Денежные средства могут быть выданы наличными, зачислены на ваш счет или направлены по вашему распоряжению на любой другой счет (ст. 854 ГК РФ).

Основные проблемы заемщиков и должников

Основная проблема заемщиков – это отсутствие элементарной финансово-правовой грамотности. Мало кто внимательно изучает условия договора, производит точные расчеты, взвешивает и сравнивает риски. Перед подписанием договора я советую всегда обратиться к адвокату, разобрать условия договора «по косточкам» и только после этого делать свой выбор в пользу того или иного кредитного учреждения. Главная проблема должников – это полное незнание своих прав и обязанностей.

Разберем основные ошибки граждан:

  • «Знакомый ИП даст мне левую справку с места работы». Предоставление липовых справок с места работы и о доходах (2-НДФЛ) влечет большую вероятность привлечения к уголовной ответственности, предусмотренной ст. 159.1 УК РФ. Обращаю внимание, что устное сообщение каких-либо сведений о своих доходах не образует состава уголовно-наказуемого деяния, в отличие от письменных.
  • «Страх ответственности». Большинство, попав в ситуацию невозможности внесения платежей по кредитам, полагают, что они совершают что-то плохое, чуть ли не преступление, впадают в панику, теряют бдительность, чем и пользуются кредиторы. Важно знать, что в неуплате кредитов нет ничего плохого с позиции закона. И, если такая ситуация случилась, то не надо паниковать, судорожно подписывать разные дополнительные соглашения и закапываться еще больше. Правильная стратегия действий спасет вас от проблем.
  • «Внесу хоть сколько». Самая распространенная ошибка. Важно понимать, что график платежей является неотъемлемой частью договора и в случае его нарушения применяются штрафные санкции. То есть, не вовремя или не полностью внесенный платеж пойдет на погашение пени/просрочек. Зачастую нет смысла платить кредит, если выбились из графика платежей.
  • «Коллекторы меня побьют». Коллекторы – это полностью вымышленные и раздутые СМИ персонажи, которых просто не существует. Есть перечень агентств, к которым могут перейти права кредитора по договору уступки (цессии) и права этих агентств сжаты федеральным законодательством - позвонить, прислать смс-сообщение, направить уведомление и не более.

Распространенные юридические мифы

На фоне массовости проблем кредитования физических лиц возникла и масса разных фирм и прочих дельцов от юриспруденции, которые обещают должнику ту или иную помощь в списании долга. Перечислю самые ходовые ложные обещания:

  1. Уменьшим проценты. Процентную ставку по кредитному договору невозможно уменьшить без согласия кредитора, поскольку одностороннее изменение условий договора не допускается (ст. 450, ст. 451 ГК РФ).
  2. Вернем страховку. Уплаченные по договору страхования денежные средства можно вернуть только в течение 14 календарных дней, следующих за датой заключения договора (Указание ЦБ РФ № 4500-У). В остальных случаях кредитор подстраховывается и не вносит в кредитный договор условие, при котором страховая сумма подлежит возврату.
  3. Снизим неустойку. Такая возможность предусмотрена ст. 333 ГК РФ, однако размер начисленных неустоек ограничен законодательно и большинство крупных банков начисляют её разумно, то есть без признаков несоразмерности. Поэтому снижение неустойки на сегодняшний день утрачивает свою актуальность.

Профессиональная работа адвоката

В чем же заключается настоящая, профессиональная работа адвоката? Адвокат не дает несбыточных обещаний, не завлекает громкими фразами, не изобретает ноу-хау. Адвокат применяет, по аналогии с шахматами, стратегию выжидания и использования ошибок противника, несовершенство системы взыскания.

Поскольку банк заинтересован в возврате долга, то он и сделает первый «ход». Как правило, это направление претензии или назойливые телефонные звонки. А дальше стоит ждать ошибок. Ошибаются все: юристы банка, коллекторы, которым уступлены права по договору, зачастую ошибается и суд, ошибаются приставы-исполнители, ошибается Почта России. Следует присовокупить к этому несовершенство работы службы судебных приставов, ограниченный штат и возможности юридического отдела банка и глубокие фундаментальные знания вашего адвоката.

Многие задаются вопросом: так каков итог работы адвоката? И вот здесь стоит отметить, дорогие друзья, что никто не даст вам справку или иной документ (кроме случаев банкротства физлица), в котором будет указано, что вам прощаются и списываются все долги. Нет. Работа адвоката, она незрима и заключается в том, что в итоге банк устает бодаться с вами и записывает вас в безнадежные должники и больше не интересуется вами и не предъявляет каких-либо требований. Проходят годы, истекают сроки и про долги можно забыть, начав планировать свои финансы с чистого листа.

Итог

Подводя итог сказанному, основываясь на своей многолетней практике и обобщая её, отвечу на главный вопрос. Все-таки, можно ли избавиться от долгов по кредитам? Да, можно. Но это не может быть в форме полумеры, это радикальное решение и план действий, который избавит вас от долгов полностью, а не от их части. Для этого потребуется решимость самого должника и помощь профессионала. К сожалению, в Российской Федерации юристов высокого класса в данной специфике не так уж и много. Доверяйте только профессионалам!

Поделиться
Автор
Интересна ли Вам моя публикация?
Рейтинг 3,64. Оценок: 72
Обсуждение. Комментариев: 2173
Комментировать

у нас всё сделано так ,чтобы больше людей было в кабале всю жизнь , тогда легче управлять человеком

+200 / -7
Ответить
Цитировать

Сергей НиколаевичПишет 17.04.2018 в 06:15
у нас всё сделано так ,чтобы больше людей было в кабале всю жизнь

Вот если бы вас насильно привезли в банк и заставили взять кредит - тогда да. А свои мозги где? Умерить надо свои хотелки. Много людей в разные времена жили не по средствам. И не самые бедные, заметьте....

+104 / -50
Ответить
Цитировать

Если бы в своё время ты отстояла очередь за мозгами, то такую ересь не несла.

+65 / -17
Ответить
Цитировать

Очень хорошо, когда у Вас всё в "шоколаде" и необходимость в кредитах отсутствует...

У нас большинство людей берут кредиты не из-за огромных аппетитов, а от безысходности. Я сама противник любых кабальных взаимоотношений - лучше подкопить и купить, чем оформлять кредит и переплачивать проценты.

Но... в 2016 году я осталась без работы, новую очень долго не могла найти: то возраст мой не подходит, то з/пл. мизерная, то СБ не пропускает без объяснения причин и т.п - вообщем, это был просто кошмар.

А у меня на руках ребёнок, его нужно кормить, это я могу где-то и голодом посидеть, а деньги ещё нужны и для самого поиска работы - проезд только сколько стоит... Родителей уже нет, перезанять тоже не у кого не получилось - вообщем, ситуация была совсем аховая. При таких з/пл.(какие сейчас выплачивает основная часть работодателей) большими накоплениями я не располагала, да и они очень быстро закончились.

Решила взять небольшой денежный кредит (тысяч 20), пока нахожусь в поиске работы. От банков получала повсеместно отказ из-за того, что безработная, пришлось!!! от безысходности взять в микрофин. компании - они безработным займы одобряют, но под грабительские проценты. Как видите, есть ситуации, в которых огромные аппетиты не причём.

Правильно говорят: "От сумы, да от... - не зарекайся", в жизни разные ситуации бывают.

+206 / -7
Ответить
Цитировать

Верховный суд ограничил проценты по микрофинансам. Не имеют права взыскивать больше, чем дали. Если нужно, скину решение суда.

0
Ответить
Цитировать

Да, в такую ситуацию можно попасть только в государстве, которому никто не нужен. Вместо реальных действий - поиск общего врага, вопли лжепатриотов и радужные обещания, которые никто и не думает исполнять.

+138 / -3
Ответить
Цитировать

Но... в 2016 году я осталась без работы, новую очень долго не могла найти: то возраст мой не подходит, то з/пл. мизерная, то СБ не пропускает без объяснения причин и т.п - вообщем, это был просто кошмар. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Конечно лучше займ взять под грабительские проценты, чем идти работать за мизерную зарплату.

Устроились бы временно уборщицей какой или гардеробщицей (временно) и искали бы параллельно более высокооплачиваемую работу.

Так нет же, лучше займ взять и закопать себя еще глубже в .опу.

+47 / -59
Ответить
Цитировать

Такие грамотные!!! Человек пишет, что даже на собеседование по поиску работы не было денег, а на руках ещё ребёнок, который кушать просит !!! Этого не понять тому, кто не испытал подобное на себе

+151 / -3
Ответить
Цитировать
Артем
Артем
17.04.2018 в 16:46
Самара

В точку .

+23 / -1
Ответить
Цитировать

бывают разные жизненные ситуации.например,как у меня,после операции на позвоночник,я был полностью прикован к кровати,овощ...для восстановления нужны были деньги,медицина,как известно,на словах у нас только бесплатная,занимать негде...супруга взяла кредит...т.ч.не всегда дело в хотелке...

+72 / -2
Ответить
Цитировать

Вы в корне не правы ситуации в стране с подорванной экономикой бввают разные и кредит берется не от сладкой жизни

+54 / -2
Ответить
Цитировать

СветланаПишет 17.04.2018 в 10:04
Но... в 2016 году я осталась без работы, новую очень долго не могла найти: то возраст мой не подходит, то з/пл. мизерная, то СБ не пропускает без объяснения причин и т.п - вообщем, это был просто кошмар.

Вы меня простите, но лично я через такое проходила. Причем, в разных возрастах, и с разным образованием. Но никогда грязная работа не пугала, хоть один ребенок был, хоть - с пятью детьми осталась одна и без работы. Все было, многие сферы знаю. Пока, наконец, не стала работать сама на себя.

Уверена. Работу не может найти только ленивый. Ныть о малой зарплате - это привычно для нас.

+25 / -49
Ответить
Цитировать

АнжеликаПишет 17.04.2018 в 14:34
Этого не понять тому, кто не испытал подобное на себе

Испытала. Поэтому со знанием дела отвечаю.

На уборщицу, гардеробщицу, регистратора в поликлинике - собеседований не проводят. Если не боишься руки испачкать, то работу в раз найдешь. .кондукторы всегда и везде востребованы без всяких собеседований. Ребенок маленький - так идите горшки выносить в детский сад. И сама при деле, и дитё рядом. Меньше нужно ныть.

А то начинают права качать, я, типа, с образованием. На рынках, бывает, барахлом торгуют академики. И в такси работают кандидаты, пока кандидатскую пишут.

+29 / -30
Ответить
Цитировать

АртемПишет 17.04.2018 в 16:46
В точку .

В какую?

+9 / -9
Ответить
Цитировать

Конечно голову на плечах нужно носить и читать любой договор,тогда и жить веселее будет!

+14 / 0
Ответить
Цитировать

Разошлась, всем почти ответила :)

Тебя кто звал ? Вроде нет. **здуй работай, работник хренов. Руки она испачкала, через огонь и медные трубы прошла...но в жопе застряла. **здеть не камни ворочать, не так ли ?

....и вот, нашла себя в юриспруденции.

Вот ведь где можно языком мести, и налево и направо. Удобная работа, подстать роботнику.

Прошла бы через то что написала, то не несла бы эту чушь.

*лять, юристов хоть жопой ешь а конституцию отстоять не один не может. За сколько бы вы не продавались, цена вам грош. Можете себя хоть в грудь бить, хоть по голове, но только языком чесать и бабки за это требовать, вот что вы умеете.

Работал с одной из вас. *лять, как же мы с судьёй ржали над делом которое эта ***** направила в суд. Хорошо хоть судья с мозгами попалась. Вы юристы, тупые пипец. Не все, но вы точно из тех.

+32 / -10
Ответить
Цитировать

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 17.04.2018 в 19:56
Уверена. Работу не может найти только ленивый. Ныть о малой зарплате - это привычно для нас.

Это с вашей профессией юриста можно хоть на маленькую зарплату устроится, но не факт, что её заплатят. А во многих городах даже простой уборщицей и дворником не устроишься, в Москве таджики, русских не берут, т.к их официально не хотят оформлять на зарплату, а у таджиков 50% зарплаты просто отбирает начальство.Об этом все знают настолько , что даже по тв показывали и не скрывают. У меня подруга в 40 лет стройная, но рост 165 см на ставку просто уборщицей от безвыходности и то по блату устроилась в столовую, где её знакомая работает начальником отдела кадров , а так кучу мест пыталась устроиться, Так обещают платить копейки и их не платят, обманывают, текучка везде, даже таджики не задерживаются. А брат работает на заводе ЖБИ токарем заказов у завода полно, машины с оплаченной продукцией несколько раз в день уезжают, но зарплату не платят нормально, что даже таджики не токаря ушли из цеха, где он работает, уехали на Дальний Восток работать ( в Москве не нашли работу). А брат уйти никуда не может, т.к. заводы в Москве почти все снесли, теперь это называется по Собянински благоустройство территории, снести крупный и несколько маленьких заводов на промышленной зоне и обложить плиткой территорию и назвать парком. Или построить на такой территории дома с квартирами от 10 млн.и офисами и кричать, что он вместе с девелоперами благоустроил территорию, только кто купит там квартиры, допустим продав свою, неизвестно куда пойдут работать. У нас очень много людей вообще не могут найти работу, выручают бабушки и дедушки с пенсией, делятся с детьми и внуками это ещё лучший вариант. А брат по объявлению на квитанции о кварплате хотел даже дворником пойти в наш ЖЭК, не взяли, тихо сказали (на все его разумные доводы), что он "Москвич" и он не нужен, москвичей не берём только тех кто давно работают, тех не увольняем, нам нужны мигранты.

+36 / -5
Ответить
Цитировать

Зарплаты надо людям платить достойные и гос регулирование цен на товары первой необходимости тогда и как Вы говорите люди свои " хотелки" будут обдумывать, а не бегать по банкам , что бы взять денег, ребёнка подлечить или одеть, намкурорт съездить раз в три года или ещё на какие то нужды. А про тех о ком вы говорите что берут и богатые ;- так извините у них и цель кредитования другая,- яхта, коттедж где то на островах или просто так" золотой батон" прикупить, вот им то как раз банки и дуют в задницу.Не путайте господин хрен с гусиной шейкой.

+31 / -1
Ответить
Цитировать

Отлично сказано, необходимо думать, прежде чем идти в банк за кредитом, соизмерять свои потребности с возможностями.

+13 / -9
Ответить
Цитировать

*лять, как же мы с судьёй ржали над делом которое эта ***** направила в суд. Хорошо хоть судья с мозгами попалась. Вы юристы, тупые пипец. Не все, но вы точно из тех. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Любопытно, что за судья? И кем вы работаете? Раз можете со судьёй ржать?

+13 / 0
Ответить
Цитировать

Людям в стране на самом деле негде работать. И не стоит их в этом упрекать. Например, у нас даже дворником не устроишься работать. А вот при социализме работу предоставляли всем, была даже статья в УК РСФСР за тунеядство. Сейчас у нас социал-дарвинизм. Пищевая цепочка - кто сильный, тот выживает. Кому-то хорошо. Большинству в силу отсутствия рабочих мест - плохо. Вы заметили, как нас за 30 лет "переформатировали?". Ты должен быть успешным, видеть только свою цель, расталкивать, топтать, эксплуатировать. Мы уже не замечаем, что Матушка Россия приватизирована определённой группой лиц со всеми вытекающими последствиями, а обыкновенных граждан просто не замечают. К стати, гарант Конституции с 2012 года обещает создать 25 млн. рабочих мест, где они? Вот с кого нужно спрашивать! Им только и нужно, что бы мы видели причину не во власти, а в своей "неуспешности" и попрекали в этом друг друга, а они продолжали спокойно "дербанить" страну. Что, кстати, им не плохо удаётся.

+33 / -1
Ответить
Цитировать

Полностью с вами не согласна! Зачем хамить? Я в 2013 году осталась с тремя маленькими детьми и с кредитами и с ипотекой. Мы с мужем зарабатывали хорошо, купили квартиру по ипотеке, машину в кредит, кредитов набрали на ремонт и мебель. Рассчитывали рассчитаться за пять лет. Два года кредиты платили во время, но случилось несчастье муж разбился, компания, где я проработала 10 лет обонкротилась. И в одночасье мы с детьми без средств к существованию. Банки меня одолели, не давали покоя ни днём ни ночью. Жили мы в Абакане в республике Хакасия, где найти работу трудно, а с тремя детьми невозможности, численность населения около 80 тысяч человек. Мне отказывали сразу как только узнавали, не смотря на то, что у меня два высших образования бухгалтер-аудитор и юрист, старшему ребёнку 6 лет, а младшему 2 года. В Абакане на уборщицу, гардеробщицу и прочую низкооплачиваемую работу очередь, так как работы нет. В бюджете зарплату выдают с задержками. Продала квартиру, купили маленькую однушку в хлам и мне ещё очень повезло. Забила на банки, внимательно прочитала судебную практику, ФЗ "Об исполнительном производстве" , комментарии к ФЗ и прочие нормативные акты. Пережила нашествие приставов ко мне домой, когда они в восьмиром вломились в квартиру к женщине с тремя маленькими детьми. Я вызвала участкового, приставы вызвали следователя Следственного комитета по городу Абакану, заявляя, что я нанесла побои приставу я ростом 164 весом 60 кг, пристав под 200 кг ростом под 190 см. И тут они меня разозлили, я начала пачками писать жалобы Администрацию Президента РФ, прокуратуру, ФССП РФ, правозащитные организации (толку ноль, но они хоть сделали запрос в СК и приставам). Начались проверки по приставам. Я написала заявление о привлечение к уголовной ответственности приставов, которые ко мне вломились и написала заявление на розыск понятых, которых привели приставы. Мне дают ответ, что всё в рамках закона, я опять жалобу. Через три месяца исполнительные производства на меня закрыли. СК в отношении меня уголовного дела не возбудил, хотя следователь был полностью на стороне приставов, мне пришлось два раза скандалить с его начальником. А теперь мы живём в Москве и у нас всё отлично.

+36 / 0
Ответить
Цитировать

Я никак не пойму, когда Вы работали гардеробщицей, то Ваш грудной ребенок в это время где был? В гардеробе вместе с Вами что ли?

+1 / -6
Ответить
Цитировать

А пока вы работали и в разных сферах и потом на себя, то Ваш грудной ребенок с кем оставался, если бабушек нет и других родственников тоже?

+3 / -1
Ответить
Цитировать

"хоть - с пятью детьми осталась одна и без работы 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'"

Она с пятью детьми осталась))) Гонит)))

+2 / -3
Ответить
Цитировать

Хотел бы я этой мразе в глаза посмотреть! Как она всех под одну гребенку...

0 / -1
Ответить
Цитировать

Вы про какой город пишите?

0 / -1
Ответить
Цитировать

Ольга, Вы как раз из тех, кто и коня, и в избу горящую. На таких, кк Вы, земля русская держится. Удачи Вам!

+2 / 0
Ответить
Цитировать
Минзер Андрей Анатольевич
Юрист Минзер Андрей Анатольевич
19.04.2018 в 09:38
Владивосток

а думать маленько не надо ДО ребенка?

+2 / -3
Ответить
Цитировать

вот именно что ситуации разные бывают --и хотелки как авторы выражаються- порой непричем !!!посмотрите каков процент займа пенсионерами!!! а на что они беруться??? да в основном на "продление" жизни--т.е лекарства и лечение или опять же помощь детям .внукам и если это единственный выход ?????!!!!

+5 / -1
Ответить
Цитировать

сама то не из банка ????когда ребенок заболеет или лекарство бешеные деньги надо ??????

+4 / -1
Ответить
Цитировать

Судья действительно нормальная попалась, хоть и баба. А вот юрист была как раз с этого сайта. Овца овцой... за что заплатил деньги ?.. да ни за что. Хорошо что перед обращением через этот сайт сначала описался во все инстанции. Прокуратура в итоге сыграла и вопрос был решён по большей степени.

А чтобы "с судьёй ржать" не нужно "где-то" работать. Просто мозги нужны чтоб ситуацию держать.

А вы о чём подумали ?

+1 / -2
Ответить
Цитировать

В огороде бузина, в Киеве дядька....

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Удачи Вам Ольга!

+4 / 0
Ответить
Цитировать
Антон Иванович Деникин
Антон Иванович Деникин
21.04.2018 в 09:50
Терек

АнжеликаПишет 17.04.2018 в 14:34
Этого не понять тому, кто не испытал подобное на себе

и не такое проходили. Родня не может помочь?

+1 / -5
Ответить
Цитировать
Антон Иванович Деникин
Антон Иванович Деникин
21.04.2018 в 09:53
Терек

Минзер Андрей АнатольевичПишет 19.04.2018 в 09:38
а думать маленько не надо ДО ребенка?

чушь не порите. Думать надо всегда, но раз Бог дал...

+1 / -3
Ответить
Цитировать

Какая вы молодец,крепкий орешек!

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Кредиты действительно навязывают, не всем, но это так. И не каждый может купить за свою зарплату холодильник, стиральную машину, автомобиль, квартиру... и поэтому идет в банк, и бывают такие моменты в жизни, что по вине работодателя человек лишается работы (сокращение), заболел, родился в семье ребенок, тяжелое материальное состояние семьи (все бывает в этой жизни).... Банкам наплевать на вас, они это ничего не учитывают и тыкают тебя договором, который им самим составлен и ничего ты там изменить не можешь

+3 / -1
Ответить
Цитировать

Спасибо Иван. Я типичная русская женщина как не грустно это звучит.

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Если я не ошиблась, то с безработных(в ссср-тунеядцы) сейчас тоже налог брать будут.

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Хожу в магазин за продуктами. Во всех продовольственных магазинах не хватает продавцов, берут на работу сразу, деньги платят 2 раза в месяц без задержек, объявления о приеме на работу висят на каждом магазине. При чем тут таджики - непонятно..

+2 / 0
Ответить
Цитировать

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Ольга, вы молодец! Сейчас только единицы людей, которые не знают что такое кредиты. Причины не платить могут быть разные, но большинство из них обоснованные. Мое мнение, если нет возможности платить, то не стоит изыскивать варианты: перезанять, взять еще один и рассчитаться с первым. Первое, что необходимо, уведомить банк о невозможности выплачивать, позаботится о собственности (например переоформить автомобиль на родственника). Лучше, если банк подаст в суд (зафиксируется сумма долга). Второе - проверить исковые требования и если завышены пени, пересчитать и подать встречное на уменьшение пени. Далее - решение суда и приставы. Если есть заработная плата, 50% будут высчитывать в счет долга. Приставам можно не открывать дверь, мой дом - моя крепость.

Если банк не подает в суд, то лучше не контактировать, даже по созвону. Да, каждый ответ на телефонный звонок, это начало нового периода срока давности. После трех лет просрочки после последнего платежа, или последнего контакта, банк не сможет подать в суд, но может продать долг колагенству. Если вы не могли платить банку, то и коллекторам тоже не можете, какая разница? Вызывайте полицию, снимайте на видео, пишите в прокуратуру.

Если у вас нет зарплаты, а решение суда вынесено, пристав должен найти в течении 2-4 месяцев, что с вас можно взять. Не нашел, закроет исполнительное производство. Работать с вашим долгом он будет только после нового обращения банка о возобновлении ИП. Итак три года.

Что касается пенсионеров. С января 2017г. вышло постановление Верховного суда № 45-КГ16-27, сама суть его такова: размер денежных средств, которые ежемесячно остаются у должника после удержания судебными приставами, не должен быть меньше величины прожиточного минимума на должника и его иждивенцев. Прожиточный минимум пенсионера 8200 руб.( см. по регионам), ниже ПМ с вас не могут высчитывать. Но должник сам должен обратиться с заявлением к старшему приставу.

От себя желаю людям чести и достоинства. Долг, это не клеймо мошенника. Комменты банковских работников игнорирую, ибо банки и есть мошенничество. только глобальное и наглое.

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Мы только Ноем,то должность не та,то зарплата,от безысходности ,если действительно ребёнок кушать просит,пойдёшь на любую работу.А кто-то хочет все и сразу!Так не бывает.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Я вот и не ленивая, но нет пока ничего, говорят старая , и пока не найду! Вам наверное повезло

0
Ответить
Цитировать

Да, так вот и взяли хоть на такую работу! Все эти места заняты нашими братьями с бывших братских республик, фиг устроишься!!! Я с высшим образованием, мне 52 года, почти два года ищу работу, НЕТ!!!! Уже согласна хоть кем идти, но нет, не берут, офигеть!!! Потому что русская! Гнобчт нас и уничтожают физически!!! Зато кредит в банке пожалуйста!!! Говорю - я бпзработная! А они мне - да не страшно, мы Вам можем до 700!!!тыс. дать!!! Офигеть просто!!!! Как жить? По специальности работы нет (я инженер-механик) или просто не берут, даже посудомоцкой не могу устроиться!!! Я всё-таки склоняюсь к мысли, что из-за национальности, таджиками проще управлять, наверное! Я простоты отчаянии!!! Что делать? Трое детей, все учатся!!! Как жить в этой стране???? До пенсии точно не Лотяну с такой жизнью! Ну, хоть своей смертью депутатов порадую!!!

0
Ответить
Цитировать

Майя

Для этого и сидят специальные мастера рекламы и пиара, чтобы человек думал, что это его личное решение, хотя на самом деле это психологический трюк.

Да, изначально, кредитный продукт - это мошеннический ход банка. И наше правительство это устраивает. Оно для этих мошенников специальные законы пишет, охраняя и защищая их, оно в случае кризиса им в первую очередь руку протягивает, ничего из бюджета не жалея спасая их.

0
Ответить
Цитировать

А те две недели, которые до мизерного аванса нужно отработать- чем ребенка кормить? Половой тряпкой с работы?

0
Ответить
Цитировать

Ну Вы наверно счастливый человек! У меня сын поступал в Вуз. Причем замечу отличник. Поездки медкомиссии житье очень дорого обошлись. Так что не заработаешь никак на все. Все равно обдерут. Сын расстроился. Говорит ну и зачем на отлично было учиться, все равно столько денег ушло. Медики не хуже чем банки обдирают. Теперь сын учится. А я осталась без работы. Плачу сколько могу. Пугает сбербанк. Сначала боялась, а сейчас устала. Плачу и плачу. Иногда хоть поорать на кого то можно! Конечно, брать кредит это плохо, но не все берут их на дорогие машины. Кому то жить негде, кому то лечиться...

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Хотела поставить Класс, Не получилось. Не срабатывает почему-то. Но я со Светланой согласна. Сама двоих детей тянула. Знаю, что такое нищета... " Не надо никого осуждать-не известно как ваша жизнь сложиться. Я была успешной, хорошо обеспеченной женщиной, но из-за несовершенства законодательства и безнаказанности местных чиновников, нарушающих закон, я стала просто нищей...

0
Ответить
Цитировать

Это кто тут такой умник? Ну работала я везде, на любой должности, что бы выжить, вырастить и выучить детей. Ни каким трудом не гнушалась, надеялась, что это временно, что с двумя дипломами и высшим образованием найду достойную работу. "Фиг вам"- ни кто ни кому не нужен. Свои - тянут своих на хорошие должности и образование там не при чем. Займут должность и быстренько документы в институт. Там проучаться за деньги, получат дипломы без знаний, а потом эти "недоучки" правят нашей жизнью на местах и плюют на законы Государства. Свою "попу" греют. Законы-то у нас не плохие, только кто их на местах соблюдает. И проконтролировать эти "родственные цепочки" сложно... Все под разными фамилиями и т.д. Когда я решала административный вопрос, обращаясь по инстанциям, мне добрые люди объяснили, кто кому и кем приходиться... Я поняла-вопрос решить не дадут. Так и вышло. Загнобили, унизили и вопрос не решили. Хотя по Закону -я права . Но у них-свои права и свой закон. По этому люди не защищены Законом. Когда ругают Государство-я не согласна. Все беззаконие твориться на местах... А банки просто владеют ситуацией и умело этим пользуются. Вот и вся "петрушка".

0
Ответить
Цитировать

А в центр занятости Вы обращались? О

постановке Вас на учот. Там бы точно подыскали Вам работу .

0
Ответить
Цитировать

ОксанаПишет 17.04.2018 в 13:48

Дело конечно же не в кредитах,а в сегодняшнем положении дел в стране.Люди сейчас обнищали и платить кредиты нечем.

0
Ответить
Цитировать

Это может быть в большом городе можно любую работу найти. А попробуйте найти в маленьком городке, где на должность технички и то очередь стоит. И сидит полуграмотный предприниматель и выбирает на эту должность молодых, длинноногих и с высшим образованием.

0
Ответить
Цитировать

Так не загоняйте себя в кабалу, сами себя загоняете, вас что туда силком тянут, я думаю нет сильной необходимости брать кредиты, а уж если взяли, платить не чем наберитесь храбрости не платить, я не плачу.

0 / -1
Ответить
Цитировать

На момент безработицы можно была встать на биржу и там получать какие-то средства, а не за кредитом бежать, если есть ребенок выплачивают какие нибудь пособия, можно было выкрутится в этой ситуации за счет государства, а не за счет кредита.

0 / -1
Ответить
Цитировать

Что вы все государство да государство, а вы сами то что сделали, чтобы жить лучше, у нас можно жить нормально, если пользоваться грамотно помощью государства, а вы все ждете, что к вам придут и предложат помощь, нужно самим иди и пользоваться помощью от государства, у нас очень много разных пособий, субсидий которые выделяет государство, но мы об них ничего не знаем и виновато в этом не государство, а люди которые работают в организация выдающих все эти пособия субсидии, они умалчивают обо всех наших возможностях в получении всех наших привилегиях, пришла я как-то в соцзащиту и попросила заключить со мной соцконтракт, на меня вытаращили гла с вопросом, а от куда вы про него знаете.

0 / -1
Ответить
Цитировать

Если не чем платить лучше не брать, а уж если взял, плати три месяца и забудь о кредите, три месяца платишь, чтобы не посчитали, что ты мошенник.

0 / -1
Ответить
Цитировать

Что вы все дворник, дворник, больше не куда пойти, у нас в любой магазин продавцы трубуются.

0 / -1
Ответить
Цитировать

Это всё не банки должны учитывать а мы сами думать должны, что мы делаем и рассчитывать свои сила.

0 / -1
Ответить
Цитировать

Не брать кредиты вообще! Нечего кормить банки.

+142 / -9
Ответить
Цитировать

Да. что бы снизить ставки нужно перестать брать кредиты. это все равно создает видимость благополучия и лишает будущего. Только в стабильной экономике кредитное развитие возможно как инструмент. В нашей ситуации когда по 100 раз на дню переписывают законы и условия это равносильно лишения гарантий будущего.

+129 / -3
Ответить
Цитировать
Артем
Артем
17.04.2018 в 10:03
Самара

Правино пусть сами для себя бирут.

+35 / -6
Ответить
Цитировать

Просто на просто банк должен быть один - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

+132 / -6
Ответить
Цитировать

Эт точно! Лучше уж голодать и терпеть хоть какие лишения. На крайняк (если вопрос жизни и смерти) занимать у знакомых под расписку.

+64 / -13
Ответить
Цитировать

для себя они все равно любыми путями у нас возьмут.

+48 / -3
Ответить
Цитировать

У нас был один банк при социализме. но мы уже почти 30 лет живём при капитализме.

+42 / -1
Ответить
Цитировать

Какие знакомые? да вам даже родственник не дадут ни копейки.

+73 / -6
Ответить
Цитировать

Чтобы снизить ставки, надо всем выйти на референдум по изменению Конституции (читайте ч.4 ст.15). Наша страна оккупирована, мы колония, наши законы пишет для нас запад и мы обязаны по действующей Конституции их соблюдать. ЦБ - государство в государстве и никому не подчиняется. Цель банкиров - загнать всех в финансовой рабство. Только новая Конституция вернет суверенитет нашей стране.

+144 / -14
Ответить
Цитировать

Кем наша страна оккупирована? Вы что-то сильно путаете.

+26 / -39
Ответить
Цитировать
Артем
Артем
17.04.2018 в 16:43
Самара

Гляди как минусуют работники банков.

За жопы держутся нажиться неначем скоро будет.

+40 / -3
Ответить
Цитировать

Единственное верное решение вопроса из всех предложенных вариантов.Респект Вам.Целиком Вас поддерживаю

+23 / -1
Ответить
Цитировать

Абсолютно верно.С трана оккупирована ныне действующей властью которые являются марионетками в руках запада. Попросто они предатели Родины.

+63 / -10
Ответить
Цитировать

Ольга, наберите в поисковике НОД. Посмотрите видео. Евгений Федоров очень хорошо все объясняет. Вступайте в НОД. Нам нужен референдум по изменению Конституции.

+38 / -12
Ответить
Цитировать

Был уже такой

+16 / -2
Ответить
Цитировать

федоров вешает лапшу, запутинец. ничего не будет....

+22 / -3
Ответить
Цитировать

Он про банковскую систему,в чём то он прав

+16 / -3
Ответить
Цитировать

ОльгаПишет 17.04.2018 в 15:55
Кем наша страна оккупирована?

- Этнической мировой ОПГ. Американцы называют её ZOG.

+27 / -7
Ответить
Цитировать

Предлагаю вынести на всеобщее голосование! Интересны реальные цифры кто думает также

+17 / -4
Ответить
Цитировать

ДарьяПишет 17.04.2018 в 10:45
Эт точно! Лучше уж голодать и терпеть хоть какие лишения. На крайняк (если вопрос жизни и смерти) занимать у знакомых под расписку.

Голодать без кредита? Это в каком сне такое присниться? Да, доходы не велики, но что-то не встречала голодающих. А уж голодать при наличии приобретенной нужной вещи в кредит - вообще не в тягость.

+19 / -7
Ответить
Цитировать

АртемПишет 17.04.2018 в 16:43
Гляди как минусуют работники банков.

Никогда в банке не работала, и отношение к банкирам резко отрицательное. Но и потребительское отношение у народа - категорически не приемлю.

+28 / -2
Ответить
Цитировать

Какой один 4 банка! В ЕГЭ учили?

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Переводится аббревиатура: Сионистское Оккупационное Управление, по-русски можно назвать ЖОП - Ж-ское Оккупационное Правительство.

+3 / -1
Ответить
Цитировать

Я, не работник банка, а простой человек. Но когда берешь деньги в долг у банка ,то тебе хорошо какое то время, а потом когда тяжело отдавать начинают искать варианты и говорить глупости про акупацию страны,про западные банки ,про ненасытных банкиров итд.Хочу сказать одно если хочешь долг не отдать то не плати,и будь готов встретить проблемы со стороны банка и суда,но такое решение должно быть продуманно и подготовленно.Читайте законы и думайте головой .Ни кто вам ничего не сделает кроме разговоров ,а от разговоров бока не болят.Самое главное никогда не берите кредит под залог вашего имущества!!!

+10 / 0
Ответить
Цитировать

Вы прикидываетесь, или по ящику 25 кадр?

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Евгений, обратитесь обратитесь к врачу вам необходима помощь! Вы хоть сами читали, ч.4 ст.15 Конституции РФ?

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 17.04.2018 в 19:58
Но и потребительское отношение у народа - категорически не приемлю

Я, наверное, чего-то не понимаю. Здесь что, каждый хочет обязательно обмануть соседа? Ведь в банках работают ваши соседи, друзья, родственники. И зарплату они получают совсем не огромную. А за невозвратные кредиты их наказывают рублем из их зарплаты.

ЛЮДИ, ОПОМНИТЕСЬ!!!! Кто вас заставляет брать кредиты ни для чего? Почему вы не считаете и не читаете, сможете ли вернуть этот кредит? Что за потребительское отношение? Кто вас силком в кабалу загоняет? О чем вы говорите? Почему придя в магазин вы не скупаете ВСЁ, что лежит на прилавке, а думаете взять или не взять, а на банки взъелись? Ведь там вам так же, как в магазине предлагают товар. ДУМАЙТЕ, прежде, чем что-то совершить!

+5 / -2
Ответить
Цитировать

Галина, Вы, конечно, правы, но иногда возникают такие ситуации, когда деньги необходимы, а занять такую сумму - не вариант. На лечение, например. Жаль, что на этом наживаются(((

А вот на технику, отпуск и т.п. никогда не занимаю, не желаю кормить банки.

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Прям что-то умное сказала....Нет

0
Ответить
Цитировать

Это к народу мы имеем потребительское отношение,проще говоря,нас активно используют,Елена Алексеевна.

0 / -3
Ответить
Цитировать
Марина михайловна
Марина михайловна
20.04.2018 в 20:05
Оренбург
Комментарий удалён
Антон Иванович Деникин
Антон Иванович Деникин
21.04.2018 в 09:48
Терек

Марина михайловнаПишет 20.04.2018 в 20:05
Да, живем под аккупантами, права слова даже не имеем, гвардия путинская сразу преберет тебя к рукам, сволочь этот путяша!!!

Путин отличный президент, а то что вы не в состоянии зарабатывать это ваши проблемы.

+1 / -7
Ответить
Цитировать

Не от хорошей жизни люди берут кредиты. Если бы была работа и достойная зарплата;то кто бы брал эти кредиты. Это только в нашей РФ рабочий человек - нищий. Это позор для страны. И не надо ерничать. У нас много людей голодает,пенсии позорные,детские пособия тоже. Правительство что? не знает об этом? Растащили всю страну по своим карманам,все ресурсы только для олигархов. Для себя они зарплаты миллионные делают. И кредиты они берут миллиардами. И так же не отдают. И никто к ним коллекторов-выбивал не отправляет.

+5 / -1
Ответить
Цитировать

У знакомых всегда нет денег.

+1 / 0
Ответить
Цитировать
Елена
Елена
22.04.2018 в 19:00
Горно-Алтайск

Статья 15,п.4 " Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора." Это не правильно. Нужно изменить этот пункт Конституции. Национальные интересы должны стоять на первом месте.Цитата: "А, между тем, выход есть, - абсолютно простой и совершенно законный. Всё дело - в одной маленькой конституционной поправке ( кстати, в Конституцию США за двести лет внесена масса поправок).Такую поправку можно внести совершенно законным образом, прописанным в действующей Конституции РФ, просто изменив пункт 4 статьи 15-й на примерно следующее: «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации учитываются при выработке российского законодательства и выполняются в той мере, в которой это соответствует национальным интересам, духовной и культурной традиции народа России, а также не противоречит национальному законодательству Российской Федерации».".

"Глава 9. Конституционные поправки и пересмотр Конституции. Статья 134 Предложения о поправках и пересмотре положений Конституции Российской Федерации могут вносить Президент Российской Федерации, Совет Федерации, Государственная Дума, Правительство Российской Федерации, законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации, а также группа численностью не менее одной пятой членов Совета Федерации или депутатов Государственной Думы."

0
Ответить
Цитировать

Какая глупость.

0
Ответить
Цитировать

Да,но он может быть только в законном государстве!!!

0
Ответить
Цитировать

И деньги не надо класть!

0
Ответить
Цитировать

ОльгаПишет 17.04.2018 в 15:55
Кем наша страна оккупирована

План Даллеса

+2 / -1
Ответить
Цитировать

Вам виднее, про нас он и не вспоминает

+2 / 0
Ответить
Цитировать

МарияПишет 17.04.2018 в 10:13
Просто на просто банк должен быть один - ГОСУДАРСТВЕННЫЙ

Бакнво должно быть много и разных. Только выбор и конкуренция дают перспективу развития.

+1 / -1
Ответить
Цитировать

Наша страна не оккупирована.Вам засрали мозги дезинформацией.Страна захвачена бандитской группировкой-олигархами и мировым сионизмом,и законы писали для их благополучия.Переписывать Конституцию при настоящем порядке,все равно ,что окунуться головой в омут.

+3 / -1
Ответить
Цитировать

НадеждаПишет 19.04.2018 в 18:12
алина, Вы, конечно, правы, но иногда возникают такие ситуации, когда деньги необходимы, а занять такую сумму - не вариант. На лечение, например. Жаль, что на этом наживаются(((

То есть, когда берет кредит вы понимаете что его не вернете? Вы сами сейчсас об этом пишите.

0 / -1
Ответить
Цитировать

ОльгаПишет 17.04.2018 в 15:55
Кем наша страна оккупирована?

Если Вы не в курсе, то прочитайте здесь:Подробнее >>>

+2 / 0
Ответить
Цитировать

ИгорьПишет 02.05.2018 в 19:19
:Подробнее >>>

Википедия: план Даллеса

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Государственный должен быть в Государстве!

0
Ответить
Цитировать

0
Ответить
Цитировать

А Вы почитайте законы,почитайте учебники по которым учат наших детей,сходите в ближайшую поликлинику,по пути зайдите в пенсионный фонд. И Вы все узнаете,может что и поймёте!!! Удачи в новых познания!!!

+1 / -1
Ответить
Цитировать

Реальные цифры Вам никто никогда не покажет, УВЫ.

0
Ответить
Цитировать

я как-то дал 5 тысяч своей родне в долг без расписки, вернуть не могу дело дошло до драки и до суда и я оказался не прав, законы придуманы для мошенников я считаю что так1

0
Ответить
Цитировать

Добрый день! Подскажите пожалуйста, если не плачу в мфо, с ними сама общаюсь, говорю передавайте в суд, звонки идут всем знакомым, коллегам и т д. Как можно сделать чтобы они не звонили другим людям? Есть какой нибудь закон? Если есть, как написать. ? Спасибо!

0
Ответить
Цитировать

Добрый день! Есть какой нибудь. Закон чтобы мфо прекратили звонки родственникам коллегам, ? Я с ними общаюсь. Но звонят всем, если есть? То как написать или образец? Спасибо

0
Ответить
Цитировать

Если и дальше продолжать терпеть в том же духе - да .

0
Ответить
Цитировать

Елена,Вам уже много раз писали,какие письма нужно отправить кредиторам,чтобы прекратились звонки на чужие номера.Снова читайте ответы на Ваши вопросы.А если не хотите,то в интернете ищите.

+1 / -1
Ответить
Цитировать

Я отправила заказным письмом с уведомлением, по поводу заонков, как звонили , так и звонят, поэтому и спросила, может что еше есть?

0
Ответить
Цитировать

Федоров - такая же марионетка как и все остальные, лучше уж наберите КОБ

0
Ответить
Цитировать

Точно!!! Как в советском союзе! Тогда не было никаких кредитов- было только определение слова кредит...

0
Ответить
Цитировать

РФ, которая организована на территории РСФСР, люди проживающие на территории РФ не являются гражданами РФ. Сделайте запрос о своем гражданстве в МВД России

0
Ответить
Цитировать

При чём здесь Конституция? Ставки прописаны в кредитном договоре, который заёмщик сам подписывает. Это гражданский кодекс.

0
Ответить
Цитировать

Надо брать чем больше, тем лучше, брать по максимому и не возвращать.

0 / -1
Ответить
Цитировать

Интересненько!!! Так примерно и действую уже четвертый год!

+148 / -2
Ответить
Цитировать

Поделитесь своим ОПЫТОМ как не платить кредит.

+138 / -6
Ответить
Цитировать

'Глухая оборона' а как ещё он может действовать ? Адвокатам что-ли, 4ый год бабло платит....?!

+96 / -1
Ответить
Цитировать

У меня пока три года и два месяца. Какая же я была лохушка, пыталась договориться с банками, пыталась им объяснить. А они только и запугивали несуществующими статьями.

+143 / 0
Ответить
Цитировать

Тоды, можно о них забыть. Истечение срока давности. Если с момента последнего платежа прошло более 3 лет, до свидание. Почему с момента последнего платежа? Потому что судам надо ориентироваться на что-то! Большинство судебных решений исходит из того, что последний платёж является точкой отсчёта. Но при этом, следует помнить, что Вы не должны обращаться в банки ни по телефону, письменно. Это даёт банкам право данный срок пересмотреть. Многие коллекторские- агентства, обращают внимание на то, что если Вы не были уведомлены Банком о том, что Ваш долг для взымания передан третьим лицам (нарушение ст. 9, ФЗ 230), то это не их проблема, обратитесь к банку. Так вот...в этом случае ни в коем случае нельзя связываться с банком. Агентский договор действует 4 месяца, по истечению которых, кол-центры прекращают Вам досаждать, а банк вправе обратиться в суд. И получается, что если Вы 2,5 года не поддерживали отношений с банком, а потом с ним связались, то срок давности не действует. Вот такая оказия. А чтобы не тревожили, ставьте программу "Не бери трубку" и блокируете звонки.

+180 / -5
Ответить
Цитировать

Вы знаете вы мне так подсказали как правильно решить свою проблему прямо вточь-вточь моя проблема. Спасибо за 3 года и за общение с банком. Ваша информация 100% решения моей проблемы!

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Хрен вам. За мной ВТБ десять лет бегал. Правда долг большой был. И. П. Могут возобновлять. Трёшкой не всегда отделаешься!

0
Ответить
Цитировать

У меня дочь пять лет скрывалась, а теперь устроилась на работу и сбер банк забирает у неё все деньги, она позвонила в банк и там ей ответили придти составить договор что они будут высчитывать 50% от зарплаты, я ей сказала что не в коем случае верить банку нельзя, лучше тогда идти к приставам..

+105 / -6
Ответить
Цитировать

Значит вынесено было судебное решение или судебный приказ.

+66 / -1
Ответить
Цитировать

У судебного приказа тоже есть сроки. И. П. Не могут возобновлять только по истечении десяти лет!

0
Ответить
Цитировать

Это если только ваш телефон у них. позвонят по всем телефонам и бесконечно будут звонить. На работе уже все в бешенстве. А я в глухой обороне. И сколько еще? Работодатель общается. Являются ли эти звонки общением со мной? У них каждый раз новый номер, постоянно перепродают долг другим каллам. Ходим по кругу

+60 / -1
Ответить
Цитировать

Пусть дочь пишет претензию в банк с громким обещанием: обратиться в Центробанк и др. организации. Безакцептное списание недопустимо. Но если есть решение, то бегом к судебным приставам.

+61 / 0
Ответить
Цитировать

Я не платила три года,а потом банк прислал исполнительный лист в собес(я на пенсии по инвалидности). Теперь половину пенсии отчисляютв банк.

+48 / -1
Ответить
Цитировать

Пусть направить письменный запрос в Сбербанк, на основании чего они списывают с её счёта деньги в полном объёме? Жалобу в ЦБ и Роспотребнадзор. В Сбере никаких документов пусть не подписывает. Может всё вырулит ситуацию в свою сторону. Когда получит ответы, то и с ориентируется, что делать.

+57 / -3
Ответить
Цитировать

Такие действия называются хулиганством и привлекаются к ответственности. Пишите жалобу в ЦБ и Роспотребнадзор, что такой-то банк круглыми сутками названивает вам и вашим родным. Пишите заявление в банк, что вы не желаете с ними общаться и отзываете свое согласие на передачу ваших личных данных третьим лицам.

+60 / -1
Ответить
Цитировать

Чушь не пиши про то, что если ты общался по телефону, то это может продлить срок давности.

+33 / -1
Ответить
Цитировать

В суд надо обращаться и всё.

+26 / -2
Ответить
Цитировать

Зачем пишете не правду? Значит не прошёл срок исковой давности.

+24 / 0
Ответить
Цитировать

1. Пишется заявление о запрете передачи персональных данных. Заявления хватает. Если нет, то это уже судебное дело. Прекращаются звонки.

2. Банк может попасть на штраф, если передал Ваш долг, но не уведомил Вас. При этом, уведомление не через СМС, а письменное под роспись ( ФЗ 230, ст. 9) Нарушение Ваших прав. Помимо этого, вы имеете право обратиться в прокуратуру, по факту вымогательства. Если Вас не поставили в известность, это уже незаконно. Пахнет уголовщиной.

3. С коллекторами можно и нужно разговаривать,еслипри этом записывать разговоры. Чаще всего, они сами не знают законодательствв и не понимая, производят психологическое воздействие на Вас, что приравнивается к угрозам, как и рассказы о том, что на Вас могут возбудить уголовное дело по факту мошенничества. Это все незаконно, и запись разговора может быть доказательством.

4. Кроме того, при общении с Вами коллекторы вводят Вас в заблуждение или подают искажённую информацию, что нарушает Ваши права, как потребителя, за что их можно так же наказать.

А вообще, если банк Вас не уведомил и не предоставил договор с коллекторским агентством, то оно для Вас Вася Пупкин, то есть ни кто и их смело можно послать на х....р. Это все равно, что незнакомец позвонить и скажет, что Ваш долг ему продали или попросили вернуть через него. Вот такая вот у нас ситуация. Хотят решать-все через суд. Или судебный приказ, который в течении 10 дней отменяется по Вашему возражению, или судебное решение, котороедолжны вынести в Вашем присутствии, ибо если нет, Вы имеете право его оспорить. А при оспаривании по просбе Вашей, по рассмотреть в порядке 333 статьи, снимается пеня, штрафы проценты и остаётся основное тело долга, который Вы не против оплачивать, но частями. Если сумма маленькая, то банки с судами не заворачиваются. Их просто продают скором коллекторами. С последними тоже можно договориться. Они покупают образно Ваш долг за 5-10% от суммы за должности им выгодна отдать его за 15-25% Вам. Только при этом следует быть осторожными при подписании бумаг. Но это уже если дойдёт до этого.

+79 / 0
Ответить
Цитировать

могу поделиться опытом как не брать кредит!

+44 / 0
Ответить
Цитировать

Поделитесь.

0
Ответить
Цитировать

Читать внимательно надо. Не продлевает, а наоборот. Если у Вас уже 2 года просрочена задолжность и Вы не контактирует с Банком, то и не следует выходить на контакт. Понимая, что контакт автоматически превращает ни во что срок иковой давности, банки могут прислать уведомление, что они готовы пойти навстречу. Чаще всего, люди начинают звонить в банк и узнавать, что это за шаги. С этого момента расчёт начинается снова, так как Вы при контакте соглашаетесь и требованиями банка. Суд рассматривает такие моменты в пользу банка. Вы не можете оперировать сроком давности. Если решили не платить, не стоит идти с банком на контакт. Ни одного документа не выкидывайте. Особенно это касается письма, что банк разрывает с Вами договор по причине его нарушения с Вашей стороны. С этого момента они не имеют права начислять ни штрафов, ни пени, ни процентов.

+52 / -1
Ответить
Цитировать

Чё за бред. Срок давности исчесляется с момента нарушения договора, с момента неоплаты.

0
Ответить
Цитировать

Сбербанк частенько ляпает липовые постановления на взыскание и снимает все средства.Только когда обращаешься к судебным приставам они присылают бумагу,вот здесь начинается самое интересное-отправляешь им письмо с жалобой ,через систему онлайн ,прикрепив письмо от приставов и тебе пишут :"Мы занимаемся вашей проблемой,банку понадобится 15 дней." Параллельно советую написать письмо в прокуратуру.Без постановления о взыскании банк не имеет право списывать.Просто СБЕРБАНК нахальничает и законы РФ ему чужды.Мне каждый раз возвращали деньги.А теперь прокуратура передала дело в полицию.И ,что вы думаете захожу в сбербанк онлайн,а там пропала эта кредитная карта и теперь полиция не может найти доказательств вины банка.Вот так!

+55 / 0
Ответить
Цитировать

Ты опять за своё. НЕ ПИШИ ЧУШЬ. НИКАКОЙ ТЕЛЕФОННЫЙ ЗВОНОК НЕ ПРЕВРАЩАЕТ СРОК ИСКОВОЙ ДАВНОСТИ В НИЧТО.

+16 / -5
Ответить
Цитировать

Всем спасибо за помощь, скажите а что срока давности сейчас не существует???

+15 / 0
Ответить
Цитировать

А мы сейчас про что вообще говорим?!

0
Ответить
Цитировать

Судебные дела хоть на досуге просмотрите! И тыкать не стоит. За одним столом не сидели. Друзьям тыкать будете. Или про воспитание не знаем. Чушь......Я говорю о судебной практике, а не о том, что я так решил.

+5 / 0
Ответить
Цитировать

Это действительно чушь. Никакой выход на связь не влияет на течение срока давности. Почитайте ст. 200 ГК. РФ.

0
Ответить
Цитировать

напишите в фссп ,укажите в письме номер постановления на которое ссылается банк.(обычно в смс банк указывает причины списания денег).Ждите ответ от приставов,обычно мне приходил отрицательный ответ,что постановление не выносилось.Отправьте ответ в Сбербанк с жалобой и с требованием вернуть деньги. И поверьте их вернут .

+8 / 0
Ответить
Цитировать

а ЧИТАТЬ ПРОБОВАЛИ ЭТУ ВЕТКУ.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Мы заходили в Фссп там было присуждено ёй 180тысяч, поэтому дочь и решила искать более заработною работу чтоб постепенно начать рассчитываться с долгом, буквально на днях зашли там уже всё убрали и и написано 46 статья, спасибо всем . дочь сейчас в командировке , все деньги которые ей были направлены с предприятия , то-есть командировочные всё до копейки сняли... Вот нам пришлось собирать её всем миром чтоб она не потеряла работу и уехала в командировку . а по приезду уже решили идти бить во все инстанции..

+9 / 0
Ответить
Цитировать

Сбербанк снимает деньги (в случае, если вы не выплатили у них кредит) не по постановлению пристава. В договоре сбербанка есть пункт, называется "Безакцептное снятие денег" т.е если вы не платите вовремя платеж, они имеют права снять его с любой вашей карты "Сбербанка" .Не вводите народ в заблуждение. И наличие долга легко проверить на сайте судебных приставов.

0
Ответить
Цитировать

Я писала в прокуратуру

и в Центробанк. Сразу все списания прекратились. без решения суда банк не вправе списывать деньги и блокировать карты. Списание производится по судебному решению приставами и через бухгалтерию работадателя. Еще можно открыть зарплатную карту в другом банке. Согласно трудовому кодексу у вас есть такая возможность.

+8 / 0
Ответить
Цитировать

Это не чушь.период рассчитываеться с последнего контакта с организацией.в том числе и телефонный разговор явл.контактом.

+4 / -1
Ответить
Цитировать

Какие контакты?! Ст 200 ГК РФ!

0 / -1
Ответить
Цитировать

Через суд банки могут возобновить срок давности. И вы снова будете должны. И так до бесконечности..............

+2 / -1
Ответить
Цитировать

Не вводите людей в заблуждение. Не более десяти лет со дня нарушения договора.!

0
Ответить
Цитировать

Зарплату пока еще можно получать наличными.

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Организация не вправе вам отказать.

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Срок исковой давности очень просто продляется через суд. А уж, если вы через 3 года оплатили часть долга, то автоматом новый срок начинается с даты оплаты.

+3 / 0
Ответить
Цитировать

Хорошо, если пристав вашу другую карту не заблокирует.....

+4 / 0
Ответить
Цитировать

Вы не правы. Сам по себе контакт, если вы не подписывали никакие бумаги, никак не влияет на течение срока давности

+5 / 0
Ответить
Цитировать

Для возобновления срока давности нужны весьма веские причины, просто так это не делается

+4 / 0
Ответить
Цитировать

Поправка: проценты, начисленные по договору, вы по 333 статье не снизите. Штрафы, неустойки - да, но не проценты

+4 / 0
Ответить
Цитировать

Я попала в в такую ситуацию,когда банк закрылся и я не знала куда и как платить. в итоге прошло три года от последнего платежа , (банк ещё непризнан банкротом) подали в суд и и срок исчислили на каждый платеж отдельно , получается должно пройти три года от последней даты платежа по графику.

+3 / 0
Ответить
Цитировать

по истечению трех лет все кредиты теряют силу и вы можете их не платить

+3 / -1
Ответить
Цитировать
Комментарий удалён

А как же срок давности? Никто не имеет право исчислять 100%, максимум 50%. Обратитесь к юристу только профессиональному

+2 / -1
Ответить
Цитировать

У меня примерно так же.Кредит я брал для своей тёти,но в 2013г. она умерла, кредит перепродавали несколько раз, сейчас хозяин ,,долга'' компания с Кипра.А её российский представитель Кредит экспресс финанс.Постоянно звонят,пишут письма,угрожают.Но срок исковой давности 3 года давно прошел,я шлю их по телефону куда подальше!Просто номер не хочется менять.Но если совсем достанут, обращусь в полицию по факту вымогательства и угроз.Как то так!

+6 / 0
Ответить
Цитировать

Срок исковой давности 3 года.У Вас он уже прошел.Если банк до сих пор не обратился в суд,можете смело посылать их подальше,если будут вымогать деньги или угрожать!

+5 / 0
Ответить
Цитировать

Значит банк успел обратиться в суд до истечения срока исковой давности,который составляет 3 года.

+4 / 0
Ответить
Цитировать

Существует по прежнему равен 3 годам,с момента последнего платежа.

+2 / 0
Ответить
Цитировать

5 лет скрывалась! От кого? Она, что мошенница? Срок исковой давности - 3 года, если банк не обратился в суд и пристав-исполнитель не возбуждал исполнительное производство, то банк незаконно удерживает 50% зарплаты. В данном случае, откажитесь писать заявление о добровольном погашении просроченной задолженности.

+2 / -1
Ответить
Цитировать

Наталья Александровна г. Оренбург Обратитесь в Пенсионный фонд по месту жительства и напишите заявление о переводе Вашей пенсии в другой банк. Предварительно зайдите в Ваш Пенсионный фонд и попросите список банков, с которыми сотрудничает Ваш Пенсионный фонд. Далее выберите удобный для Вас банк, лучше не очень крупный (не Сбербанк, не ВТБ и др.), возьмите в этом банке их банковские реквизиты и напишите в Пенсионном фонде заявление о переводе Вашей пенсии в этот другой банк, указав реквизиты банка. Если приставы опять Вас вычислят (что маловероятно), опять повторите процедуру перехода, только еще в какой-то другой банк

+3 / -1
Ответить
Цитировать
Игорь
Игорь
18.04.2018 в 02:05
Барнаул
Комментарий удалён

Вам нужно было оспорить решение суда.Так как без Вас прошло заседание,нужно было писать встречное заявление и потребовать в суде все документы по Вашему делу.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Интересно, это как????

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Банк может обратится в суд и после срока исковой давности.Даже через пять лет.Но ответчику нужно подать встречное заявление ,о том,что ты не согласен с заочным решением суда(т.е. дело рассмотрено без Вашего участия).Суду безразлично,что прошел срок исковой давности.Об этом должен заявить ответчик и отменить решение суда.

+6 / 0
Ответить
Цитировать

Если решение суда отменить , течение срока исковой давности продолжается.Этот срок приостанавливается только на то время,пока идет судебное разбирательство.

+3 / 0
Ответить
Цитировать

После последнего платежа в течении трех лет банк может подать в суд, затем, после вступления судебного приказа в силу приставы заводят исполнительное производство и этот документ действует (если не ошибаюсь) еще ТРИ года, если не было по нему взысканий, а если списывают хоть по 10 копеек, то так и будут списывать хоть всю жизнь. Так что рано радоваться и считать, что если три года не платил кредит, то его спишут. А потом, когда вы выплатите наконец-то всю задолженность, то Банк может подать на Вас еще раз в суд, на проценты за пользование кредитом.

+3 / -2
Ответить
Цитировать

Не поможет, высчитывать будут по своим законам, а судебный пристав если не преступник и не сволочь пойдет на уступки и можно будет платить только 500-100 руб.,но чаще всего судебному приставу на человека плевать ему зарплата нужна. пенсия это легкий способ сидя в кресле без проблем взыскивать деньги.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

А пусть она делает Газпромовскую карту ,мой знакомый так сделал ,типо с данной карточки пристовы не могут арестовать ,а так же про 50% ,у вашей дочьки какой прожиточный минимум ?

+1 / 0
Ответить
Цитировать

У каждой статьи свой срок исковой давности))) По кредитам он остался прежний три года, на этот срок выписывают суды исполнительные листы.

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Зачем ей писать приставам? Приставам стоит писать, когда возбуждено исполнительное производство. Взыскатель имеет право исполнительный лист держать у себя.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Почему в другом банке не открыла счёт?

0
Ответить
Цитировать

Для выписывания судом нового исполнительного листа, суду нужны основания, а не просто желание банка.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Зачем к юристу? Почитайте ФЗ "Об исполнительном производстве", Глава 11. Что не понравилось, пишите жалобы на пристава в прокуратуру.

0
Ответить
Цитировать

ЕСЛИ ЕСТЬ СТРАХОВКА.И 2-1 ГРУППА ИНВАЛИДНОСТИ ТО ДОЛГ ПО КРЕДИТУ ЗАКРЫВАЕТСЯ.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Есть два способа:

1. Вовсе Его не брать.

2. Стать бомжом.

+1 / -1
Ответить
Цитировать

Магомет, до судебных дел имеют допуск считанные единицы. А вот судебную практику может просмотреть кто захочет.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Поделитесь пожалуйста опытом. Как не брать кредит, если с работы уволили, а на все собеседования при поиске новой работы я прихожу босиком, поэтому и не берут. Денег даже на новые тапочки нет, а знакомые и родственники в долг не дают.

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Что за ерунду вы пишите? Исполнительный лист выписан банком заявитель его передаёт приставу срок исполнительного листа истекает приставы его возвращают заявителю. Приставы имеют право не принять исполнительный лист на исполнение. если окончание срока полгода или меньше.

+1 / 0
Ответить
Цитировать

если срок давности истек, а договор так и не расторгнут (что сплошь и рядом), то могут взыскать проценты, пени, штрафы, неустойки и т.д. за последние три года. Договорные проценты никто не срежет, в отличие от неустойки, например, поэтому навсегда отделаться и успокоиться не получится...

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Магомет, спасибо за подробности.

Можно ли подсказать норму правовую касательно сроков исковой (долговой) давности?

Спасибо.

+2 / 0
Ответить
Цитировать

Никакие статьи 333 не работают все бред и чушь. Если вы соберете кучу справок и напишите жалобное заявление. То максимум что может сделать пристав снизить сумму платежа до 30% . А ваш общий долг который выставили вам банки причем написали кто что хочет останется висеть на вас. И вы проверить не сможете почему банк вам насчитал такие штрафы и пеня. Когда вы обратитесь в банк за разьяснениями почему такие суммы образовались у вас, в банке вам такого наговорят что вы даже не поймете о чем речь. А судьм не до ваших долгов им пофигу что на вас повесить.

0
Ответить
Цитировать

Дмитрий,а вы уверены что он у вас есть?Могу разъяснить.

0
Ответить
Цитировать

Ольга никуда не надо идти.Напишите в личку поясню.

0
Ответить
Цитировать

есть проценты по ст. 395 ГК РФ

0
Ответить
Цитировать

нужен образец как написать в банк притензию по страховке и по снижению процента пенсионеру. где можно взять?

+1 / 0
Ответить
Цитировать

Маша,напишите,пожалуйста, у Вас была кредитная карта или потребительский кредит на несколько лет?

0 / -2
Ответить
Цитировать

Елена(Люберцы),а разве приставы не могут взыскивать с пенсии сразу с лицевого счёта пенсионера?Разве только с банковского счёта?

0 / -1
Ответить
Цитировать

Здравствуйте ! Я тоже не платила банку . Банк подал на меня в суд ,я пошла к приставам и сказала что я на группе и плачу щас 1000 рублей в месяц

0
Ответить
Цитировать

Интересно, как это не имеют права начислять проценты по кредиту? Моей жене прислали письмо о том, что расторгнут кредит в январе 2017г., а в декабре подали в суд с начислением процентов и неустойки с момента просрочки по ноябрь 2017г. Судья снизила только неустойку и все.

0
Ответить
Цитировать

А смс оповещение у Вас не сохранилось?

0
Ответить
Цитировать

Не правда. Просто нужно ходить в суд и отстаивать свои права. С последнего платежа по кредиту и смотрите свой договор с банком.

0
Ответить
Цитировать

Если будете в суде и скажите, что против восстановления срока, то ни один суд не примет сторону банка.

0
Ответить
Цитировать

Совершенно с Вами согласен.

0
Ответить
Цитировать

Закон о коллекторах прочитайте. Напишите жалобу в ФССП и ими займутся судебные приставы. Тем более решения суда нет, сроки все прошли.

0
Ответить
Цитировать

Сбербанк не пропустит сроков. Либо нерадивый работник пропустил обращение в суд.

0
Ответить
Цитировать

У судебных приставов электронный запрос практически со всеми банками, не поможет. Больше денег уйдет на открытие другого счета.

0
Ответить
Цитировать

Это не правда. Банк не сможет списывать деньги в другом банке, а судебный пристав-исполнитель может.

0
Ответить
Цитировать

Необходимо читать кредитный договор.

0
Ответить
Цитировать

Что за ерунду Вы пишете. Читайте статьи закона по срокам, течение сроков, восстановления сроков и предъявления документов.

0
Ответить
Цитировать

В интернете наберите запрос о сроках судебного приказа, исполнительного листа.

0
Ответить
Цитировать

Елена. Напишите заявление в Банк об отзыве обработке своих персональных данных и направьте его в адрес банка с уведомление.А дальше, в соответствии со ст 859 ГК РФ, напишите в банк заявление о закрытии договора банковского счета.

0
Ответить
Цитировать

Банковский счёт не закроют,если к нему по договору привязан кредит.

0 / -1
Ответить
Цитировать

Пусть ваша дочь просто сменит банк,на который ей будут перечислять з/плату. И номер телефона.

0
Ответить
Цитировать

Пожалуйста поделитесь ОПЫТОМ. Очень сложная ситуация меня отправили на пенсию а у меня кредит. Как быть и что делать. Ума не приложу.

0
Ответить
Цитировать

Не имеют право кого-либо сторонних беспокоить,тем паче если не были указаны конкретные лица в договоре,передача инфо третьим лицам наказуемо.Ваши коллеги могли бы пригрозить им,что все звонки фиксируются и они в свою очередь подадут на них иск к возмещению морального ущерба и распространение инфо сторонним.

0
Ответить
Цитировать

По-моему,пенсии и тем более по инвалидности не имеют право трогать.

0
Ответить
Цитировать

Да нет,это указано в официальной части,что Любой ваш разговор с банком по телефону или непосредственно является точкой отсчёта.

0
Ответить
Цитировать