8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург

В МЧС назвали предварительную причину пожара в ТЦ «Зимняя вишня»

просмотров: 15 996  |  комментариев: 236

В МЧС назвали предварительную причину пожара в ТЦ «Зимняя вишня» в Кемерове. Короткое замыкание светильника над ямой с поролоном в игровой зоне привело к трагедии с человеческими жертвами. Об этом пишет издание РИА Новости.

«У этого светильника светодиодного был рассеиватель, оплавления которого и пошли вниз, каплевидной огненной формы, и упали в поролоновую яму», — заявил директор департамента надзорной и профилактической работы МЧС Ринат Еникеев.

Напомним, на пожаре в ТЦ «Зимняя вишня» в Кемерове 25 марта 2018 года погибли 64 человека, в том числе 41 ребенок. Задержаны подозреваемые, причастные к нарушению техники безопасности. Ведется следствие.

В связи с трагедией были организованы проверки всех торговых центров на территории страны. В результате выяснилось, что каждый второй торговый центр имеет нарушения противопожарной безопасности.

Деятельное раскаяние: как избежать уголовной ответственности?

Правовые последствия судимости – что нужно знать? 

9111.ru

Хотите поделиться своей историей с читателями 9111.ru? Опубликуйте свой пост прямо сейчас. Опубликовать

+148 / -27
Понравилась публикация?

А вы продолжаете ходить в ТРЦ?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Обсуждение по теме: В МЧС назвали предварительную причину пожара в ТЦ «Зимняя вишня»
Cdtnkfyf г. Каменск-Шахтинский
Рейтинг:  Монета95918265 местоПодписаться

Несчастный случай

Комментировать
+8 / -11
Лариса г. Краснодар
подписаться

да уже давно все озвучили, чего жевать то одно и то же 100 раз подряд... как заезжанная пластинка...

Комментировать
+15 / -2

ЛарисаПишет 18.04.2018 в 06:49
как заезжанная пластинка...

По сценарию этой заезженной пластинки у нас с завидной регулярностью происходят всё новые трагедии.

Комментировать
+21 / 0
Андрей г. Санкт-Петербург
подписаться

CdtnkfyfПишет 17.04.2018 в 15:25
2

Несчастный случай

В России каждый день - несчастный случай.

Комментировать
+18 / 0
Лариса г. Краснодар
подписаться

Татьяна ЛеонидовнаПишет 18.04.2018 в 10:32
По сценарию этой заезженной пластинки у нас с завидной регулярностью происходят всё новые трагедии.

надо объявить вечный траур в стране...

Комментировать
+4 / -3
Елена г. Псков
Рейтинг:  Монета129379312 местоПодписаться

НИАНПишет 17.04.2018 в 15:12
Короткое замыкание светильника над ямой с поролоном в игровой зоне привело к трагедии с человеческими жертвами.

Это ПРИЧИНА возгорания. А к ТРАГЕДИИ --- привели НЕУМЕЛЫЕ действия обслуживающего персонала и спасателей. . .

Комментировать
+57 / 0
Валерий г. Ярославль
подписаться

К трагедии приводит при закладке фундамента( строят из всего дешёвого) и те кто это не контролирует и подписывает. Если бы знали что 100% не подпишут,то ни кто бы и не нарушал...

Комментировать
+30 / 0
Виктор г. Ульяновск
подписаться

Так никто ничего не подписывал и не разрешал строить, т.к. ТЦ был построен без разрешения, не законно, начал работать не законно и работал не законно!. .И всё это - с ведома всх уполномоченных и БЕЗответственных органов власти г. Кемерово!..

Комментировать
+19 / 0
Сергей г. Петрозаводск
подписаться

понятно. Никто не виноват. Просто несчастный случай.

Комментировать
+7 / -1
Елена г. Усть-Кут
подписаться

К трагедии привела политика "заплатил-получил любое разрешение". Продажность чиновничья привела к трагедии

Комментировать
+12 / 0
Виталий Дмитриевич г. Нижний Новгород
подписаться

ВОПРОС , - КАК, ПРИ ПОМОЩИ КАКИХ ПРИБОРОВ, ПРАВИЛ, ЗАКОНОВ ФИЗИКИ, ПУЭ, СТАТИЧЕСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСТВА, ЭКСПЕРТИЗА УСТАНОВИЛА - ЧТО ПРОИЗОШЛО КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ (КЗ) СВЕТИЛЬНИКА???!!!

P.S. КЛАСС ПОМЕЩЕНИЯ ПО ОГНЕСТОЙКОСТИ СОГЛАСНО ППБ В РФ? ТИП СВЕТИЛЬНИКА? ПРОЕКТ, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ СВЕТИЛЬНИКА К ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СЕТИ? ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ- ПРОТОКОЛ ФАЗИРОВКИ? ПРОТОКОЛ ИЗМЕРЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ ИЗОЛЯЦИИ? АКТ СДАЧИ-ПРИЁМКИ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ? ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЧЕРТЕЖИ ВЫПОЛНЕННЫХ ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ? СЕРТИФИКАТЫ НА УСТАНОВЛЕННОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ? ПАСПОРТА НА УСТАНОВЛЕННОЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ?

Комментировать
+12 / 0
Владислав г. Астрахань
Рейтинг:  Монета18200 местоПодписаться

Я вообще в эти заведения стараюсь не ходить без серьёзной необходимости

Комментировать
+23 / 0
Лана г. Самара
Рейтинг:  Монета3010 местоПодписаться

Думаю, что ВРУТ нам все!!!

Комментировать
+44 / 0

Теперь можно любую подходящую версию придумать. На самом же деле никто никогда не узнает что явилось причиной возгорания.

Комментировать
+39 / 0
Надежда г. Белово
подписаться

Несчастный случай? Фух, у меня от сердца отлегло. Не чиновники, не обслуживающий персонал. Никто не виноват!!!

С таким же успехом можно было гуманоидов обвинить(((

Комментировать
+9 / 0

Тогда как же так получилось .сгорело большое помещение .разве нельзя было потушить .где были пожарные ждали когда загорятся все 3 этажа 

Комментировать
+21 / 0
Валерий г. Ярославль
подписаться

Пожарники не СМЕРТНИКИ,а только ПОМОШНИКИ...

Комментировать
+7 / 0

Во всех развлекательных центрах используют отделочные матерьялы ядовитые при горении и легко воспломеняемые. Да они красивы и красят глаз посетителей. Никто не ведёт контроля в применении таких матерьялах.

Комментировать
+23 / -1
Светлана г. Ярославль На сайте
Рейтинг:  Монета109622620 местоПодписаться

Я тоже думаю,что врут нам. Много читала отзывов об этих предварительных причинах пожара в Кемерово. Люди недоумевают,как можно определить причину,если там все выгорело насквозь.

Комментировать
+28 / 0
Елена г. Усть-Кут
подписаться

Точно также как и идентификацию погибших делали. В первый же день самосвалами вывезли все на свалку. Там, на свалке и идентификацию , наверное, проводили, и причины возгорания нашли

Комментировать
+4 / 0
Влад г. Отрадный
Рейтинг:  Монета105570 местоПодписаться

Этож какая температура светодиодной лампочки должна быть?

Да не, не может быть чтоб они это серьезно...

Комментировать
+19 / 0

Может блок питания светильника? Но самое интересное почему там не было взрослых, нормальных людей которые бы присматривали за происходящим и вовремя локализовали или хотя-бы попытались локализовать пожар? Ведь возгорание происходило не моментально туда же не бочку с напалмом кинули??? А родители куда смотрели когда бросали детей без присмотра? В детсадах есть группы без воспитателей, нянь?

Комментировать
+17 / 0
Влад г. Отрадный
подписаться

Александр Иванович! У светодиодных светильников нет блока питания. И изобретены они были не только во имя экономии, но и в противопожарных целях. Это бред, Вы просто не знакомы, видимо, с устройством. Но, как Вы и сказали, не это главное. Этой версией нас уводят от тех вопросов, которые Вы, будучи человеком разумным, вдали в первую очередь.

Комментировать
+17 / -1
Дмитрий г. Хабаровск
подписаться

Вы не правы - у любого LED-светильника есть драйвер, по сути это и есть блок питания - светодиоды запитываютя постоянным напряжением, а в сети переменка. Дело в другом, что в нормальной светодиодной установке есть несколько ступеней защиты, а в дешевом Китае в лучшем случае резистор на входе питания.

Комментировать
+16 / 0
Влад г. Отрадный
подписаться

Вы правы, Дмитрий, коробочка есть. Выпрямитель. Отнесенных долеко от ламп. Только сможет ли она стать причиной возгорания? Особенно светоотражателя?

Комментировать
+12 / -1
Виктор г. Ульяновск
подписаться

Да если бы и блок питания коротнул, то где были и почему не сработали УЗО и автоматы?.. Чушь! А вот на счёт "бочки с напалмом" Вы верно подметили - без пакета с горючкой тут не обошлось скорее всего, если всё возгорелось за несколько секунд и никто так и не смог успеть взять огнетушитель или открыит вентиль ПК!..

Комментировать
+13 / 0
Виктор г. Ульяновск
подписаться

НЕТ, у светодиодных светильников и ламп очень много эл. компонентов: микросхем, диодов, преобразователей напряжения, сопротивлений и т.п (светодиоды не питаются на прямую 220В как лампы накаливания), которые и выполнят роль "блоков питания"!.. И они тоже, конечно, греются, коротят и перегорают, но на этот случай и существую автоматы и УЗО. ОНИ то где были?..

Комментировать
+6 / 0
Виктор г. Ульяновск
подписаться

Вот пусть следаки и спросят у нашего российского производителя этого светильника, ПОЧЕМУ его рассеиватель изготовлен из материала, поддержывающего горение!.. Ах, в России такое не производится?.. Тогда пусть спросят у властей, у Правительства, Минэкономразвития и Президента, ПОЧЕМУ у нас в России ни хрена нет производится!..

Комментировать
+21 / -1
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: