Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Кому поднимут зарплату с 1 мая 2018 года?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,20) ( 5)
125 586 просмотров
818 комментариев

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, как и для чего устанавливается величина минимального размера оплаты труда, кому повысят зарплату с 1 мая 2018 года, что делать, если работодатель отказывается выполнять требования законодательства.

Что такое МРОТ?

Право любого человека на справедливую оплату труда, которая может обеспечить достойное существование ему и его семье, впервые было закреплено в ст. 23 Всеобщей декларации прав человека 1948 г. Действующий Трудовой кодекс РФ предусматривает уже целый гарантий по оплате труда граждан, одной из которых является утверждаемый государством предельный минимум заработной платы (ст.ст. 130, 133 ТК РФ). Величина МРОТ (минимального размера оплаты труда), используемая для составления тарифных сеток и схем должностных окладов, не позволяет выплачивать трудящимся необоснованно низкую зарплату. Если работник за месяц полностью отработал норму рабочего времени и выполнил свои трудовые обязанности, его зарплата не может быть ниже МРОТ.

Сначала МРОТ применялся только с указанной целью, а также для определения размеров выплат за время нахождения на больничном (пособий по временной нетрудоспособности). Позже он стал применяться для целей обязательного соцстрахования, в том числе при расчете размера пособий по беременности и родам (ст. 3 Федерального закона «О минимальном размере оплаты труда»).

Величина МРОТ может устанавливаться не только на федеральном уровне, но и в субъектах РФ, в которых действует региональное соглашение о минимальном размере оплаты труда. Его действие распространяется на всех работников на территории региона, за исключением тех, кто получает зарплату из федерального бюджета (ст. 133.1 ТК РФ).

Кого коснется повышение МРОТ с 1 мая 2018 года?

Повышение МРОТ до 11 163 рублей в месяц затронет работников организаций всех форм собственности, а также работающих у ИП, если по состоянию на 1 мая 2018 года их зарплата меньше указанной суммы. Бюджетные организации должны обеспечить повышение за счет выделяемых для этого государством денег и за счет дохода от своей деятельности. Все остальные организации и ИП обеспечивают повышение за счет собственных средств. При этом необходимо учитывать, что зарплата состоит из следующих элементов:

  • оклад (должностной оклад) или тарифная ставка;
  • компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера);
  • стимулирующие выплаты (ст. 135 ТК РФ, доклад Роструда за 3 кв. 2017 г.).

Закон допускает устанавливать работнику оклад или тарифную ставку в размере меньше МРОТ, если размер его месячного заработка, включающего в себя указанные элементы, будет не меньше федерального МРОТ, а МРОТ в субъекте РФ не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом (Определение ВС РФ от 23.07.2010 N 75-В 10-2). Районные коэффициенты и процентные надбавки не включаются в состав минимальной зарплаты, начисляемой за работу в особых местностях. Повышенная зарплата работающим на Крайнем Севере и в иных местностях выплачивается после определения размера оплаты труда и выполнения конституционного требования об обеспечении МРОТ (Постановление Конституционного Суда РФ от 7 декабря 2017 г. № 38-П).

C 1 января 2019 г. МРОТ должен соответствовать прожиточному минимуму по РФ за 2 квартал предыдущего года, не может быть меньше его (ст. 3 Федерального закона от 28.12.2017 N 421-ФЗ).

Что грозит работодателю за неповышение МРОТ?

Работодатель, отказывающийся выполнить требование о повышении МРОТ с 1 мая 2018 года, может понести ответственность по ч.6 ст. 5.27 КоАП РФ, что влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 000 до 20 000 рублей; на индивидуальных предпринимателей - от 1000 до 5 000 рублей; на юридических лиц - от 30 000 до 50 000 рублей.

Работник вправе обратиться с жалобой в Государственную инспекцию труда и в органы прокуратуры, а также в суд с иском и просить суд взыскать разницу между его заработной платой и МРОТ в сроки, установленные ст. 392 ТК РФ (см., напр., Решение Октябрьского районного суда г. Красноярска от 20 декабря 2017 года по делу № 2-4506/2017 по иску к ООО ЧОО «ИЛИР» о признании факта трудовых отношений, взыскании задолженности по заработной плате, компенсации за неиспользованный отпуск).

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Комментарии (818)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
189
Вниз

НИАНПишет 20.04.2018 в 16:54
Право любого человека на справедливую оплату труда, которая может обеспечить достойное  существование ему и его семье, впервые было закреплено в ст. 23 Всеобщей декларации прав человека 1948 г. Действующий Трудовой кодекс РФ

И до сих пор не может вступить в силу!

+187 / -2

Зато в бессилии - чемпион!

+30 / -1

ЛюдмилаПишет 20.04.2018 в 17:21
И до сих пор не может вступить в силу!

Так ждут три года, а на четвертый забывают! А вновь больше не поднимали...

+24 / -1

Конституция написана для исполнения нами обязанностей, насчет прав....

+30 / 0

ОльгаПишет 21.04.2018 в 14:11
Конституция написана для исполнения нами обязанностей, насчет прав....

В конституции про обязанности, В налоговом кодексе написано что мы должны, в уголовном - что не должны делать.... А вот про права .... нигде не слышно....

+31 / 0
Комментарий удалён

Вообще-то в конституции и про права, которые приходится отстаивать в наших условиях с риском для жизни.

+2 / 0

Правящие только за собой закрепили этот закон у них и право на труд и достойная зарплата и содержание семьи достойное ,а рабам этого не положено - работаем за копейки на хлеб пока не сдохнем

+5 / 0
Вверх
164
Вниз
Лариса
Лариса
20.04.2018 в 17:23
Краснодар

Работодатель всегда найдет способо обойти эти нормы... будут всех на пол дня оформлять и ниего не изменися.... офицалка будет 6 000 рублей, а пахать народ будет так же - по 12-14 часов в сутки по 6 дней в неделю ....и никто - никто с этим не борется....а если подойти к вопросу качетсвенно, то родители , которые пашут по 14 часов в сутки, и по 3 часа трятят на дорогу на работу и домой - не могут фактически нести ответствнность за своих детей... просто при таких родиетях - дети сиротами растут.... и нечего потом удивляться, что дети стали жестокие и т.д....

+163 / -1

Работай пол дня. Под дулом автомата тебя работать не заставляют. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Возле каждого человека с рабской душой прокурора не поставишь.

+19 / -55

Будут работать, если вы заплатите денег на житье. И не оскорбляйте людей.

+49 / 0

Я вам ничего не должен, достаточно того, что я плачу налоги.

Обращаетесь не потому адресу.

+13 / -26

Так оно и есть! Устроена на неполную рабочую неделю,работаю 2 через 2 по 9часов,получаю меньше прожиточного минимума и доплачивать мне никто не собирается. Двери открыты!

+35 / 0
Лариса
Лариса
22.04.2018 в 18:29
Краснодар

б

ВикторПишет 21.04.2018 в 08:02
Работай пол дня. Под дулом автомата тебя работать не заставляют. Спасение утопающих, дело рук самих утопающих. Возле каждого человека с рабской душой прокурора не поставишь.

бредятину не несите!!! не соискатель диктует условия работы, а работодатель... либо человек соглашается, либо без денег сидит...

+40 / -1
Лариса
Лариса
22.04.2018 в 18:30
Краснодар

Наташа НиколаевнаПишет 22.04.2018 в 17:10
Так оно и есть! Устроена на неполную рабочую неделю,работаю 2 через 2 по 9часов,получаю меньше прожиточного минимума и доплачивать мне никто не собирается. Двери открыты!

вот это и есть реалити жизни!!!

+31 / 0

Им проще "Смешные административные штрафы" заплатить чем З/пл. повысить и не урезать премии и другие выплаты.

На должностных лиц в размере от 10 000 до 20 000 рублей; на индивидуальных предпринимателей - от 1000 до 5 000 рублей; на юридических лиц - от 30 000 до 50 000 рублей.

+22 / 0

Ну и будешь вечным безработным, со старого места найдут причину убрать и на новом не возьмут, а в суды ходить тоже нужны деньги, а их нет.

+30 / 0

ЛарисаПишет 22.04.2018 в 18:29
бредятину не несите!!! не соискатель диктует условия работы, а работодатель... либо человек соглашается, либо без денег сидит...

Медаль имеет две стороны. Если соискатель ведётся на кобальные условия "благодетеля-работодателя", то он не только сидит без денег, а ещё за даром работает на эксплуататора, который кладёт его зарплату к себе в карман, создавая капитал. Почитайте Маркса. Закон капитализма там описан.

+19 / -1

ТатьянаПишет 24.04.2018 в 09:02
Ну и будешь вечным безработным, со старого места найдут причину убрать и на новом не возьмут, а в суды ходить тоже нужны деньги, а их нет

По мне, лучше быть безработным, чем даром на кого-то работать. Каждому своё.

+11 / -8

Наташа НиколаевнаПишет 22.04.2018 в 17:10
Так оно и есть! Устроена на неполную рабочую неделю,работаю 2 через 2 по 9часов,получаю меньше прожиточного минимума и доплачивать мне никто не собирается. Двери открыты!

Вы не вырабатываете месячную норму часов. Если бы работали по 12ть.

+5 / 0
Лариса
Лариса
24.04.2018 в 11:47
Краснодар

ВикторПишет 24.04.2018 в 11:27

Медаль имеет две стороны. Если соискатель ведётся на кобальные условия "благодетеля-работодателя", то он не только сидит без денег, а ещё за даром работает на эксплуататора, который кладёт его зарплату к себе в карман, создавая капитал. Почитайте Маркса. Закон капитализма там описан.

Не поверите! Но уже прочитала и Маркс, и Ленина, и Фрэйда и Фромма и еще кучу научной литературы... И в вашем случае аргументы из области психологии, а не экономики. От того, как человек себя поставит перед работодателем, так к нему и будут относится и так ему и будут платить... Тем не менее, когда у вас есть ответственность за детей и родителей, вам от безысходности придется принять условия работодателя... а не характер показывать работодателю..либо и дети будут голодные, и родителям ничем не сможете помочь.

+23 / 0
Лариса
Лариса
24.04.2018 в 11:50
Краснодар

ВикторПишет 24.04.2018 в 11:43
Вы не вырабатываете месячную норму часов. Если бы работали по 12ть.

А если бы еще и жила на работе по 2-е суток... и от детей отказалась в пользу благосостояния работодателя - ей бы вообще цены не было...так и бы и умерла бесплатной изношенной лошадью...

+16 / 0

ЛарисаПишет 24.04.2018 в 11:47
Тем не менее, когда у вас есть ответственность за детей и родителей, вам от безысходности придется принять условия работодателя... а не характер показывать работодателю..либо и дети будут голодные, и родителям ничем не сможете помочь.

Вот и будите много работать за символическую плату и станете не богатыми, а горбатыми и дети будут голодными и родителям некогда будет помочь. Посвятите вашу жизнь обагащению "дяди Феди"!

+7 / -1
Лариса
Лариса
24.04.2018 в 12:06
Краснодар

ВикторПишет 24.04.2018 в 12:03
Вот и будите много работать за символическую плату и станете не богатыми, а горбатыми и дети будут голодными и родителям некогда будет помочь. Посвятите вашу жизнь обагащению "дяди Феди"!

Никто не кидается на работу за 6 000 рублей ... а когда можно 60 000 заработать, то и нагрузку приходится терпеть.... хочешь - не хочешь.... а детей кормить и растить надо... о чем я и говорю в первом комменте своем.... пашут сутками - и детей не видят, либо голодные будут на детей смотреть целыми днями... выбора рыночные отношения не оставляют...только в теории все гладко... а на практике...

+15 / 0

ЛарисаПишет 24.04.2018 в 12:06
Никто не кидается на работу за 6 000 рублей ... а когда можно 60 000 заработать, то и нагрузку приходится терпеть.... хочешь - не хочешь.... а детей кормить и растить надо... о чем я и говорю в первом комменте своем.... пашут сутками - и детей не видят, либо голодные будут на детей смотреть целыми днями... выбора рыночные отношения не оставляют...только в теории все гладко... а на практике...

Вы агитируете смирится и не дёргаться. Похоже на то, что Вы Лариса, сама являетесь работодателем или его "правой рукой". А что касается размера заработной платы, то наши люди и за 6000р. готовы друг другу горло перегрызть, в большинстве своём.

+10 / -1
Лариса
Лариса
24.04.2018 в 12:41
Краснодар

ВикторПишет 24.04.2018 в 12:31
Вы агитируете смирится и не дёргаться. Похоже на то, что Вы Лариса, сама являетесь работодателем или его "правой рукой". А что касается размера заработной платы, то наши люди и за 6000р. готовы друг другу горло перегрызть, в большинстве своём.

У ваш психологическая координация нарушена))) Вы сейчас продемонстрировали свою полную психологическую безграмотность.... именно поэтому вы не способны сделать правильные выводы из моего коммента... и судя по всему вы самовлюбленный холостяк, может в силу своего возраста, а может и в силу своего развития....

+10 / 0

Да мы все платим налоги. Только вы видимо из тех, на кого работают, поэтому и такие рассуждения. Под дулом автомата конечно никто не заставит,а вот жизнь - она заставит. Люди,чтобы прокормить свою семью, поставить детей на ноги готовы на все. Так что тут Вы не правы. В стране безработица, люди остаются на улице,а работадатель, в любой сфере, поэтому и не ценит персонал. Ушел один, придет другой.

+15 / 0

ЛарисаПишет 24.04.2018 в 12:41
и судя по всему вы самовлюбленный холостяк, может в силу своего возраста, а может и в силу своего развития....

Не угадала.

+5 / 0

Наталья АнатольевнаПишет 24.04.2018 в 15:56
Только вы видимо из тех, на кого работают, поэтому и такие рассуждения.

Ошиблись с выводами.

+5 / 0

Хорошо быть безработным если есть на что жить. А если нет, да ещё и дети, да ещё и папа алименты не платит?

+1 / 0
Лариса
Лариса
25.04.2018 в 14:29
Краснодар

ВикторПишет 25.04.2018 в 10:35
Не угадала.

а если и угадала, то вы все равно не признаетесь)))

+1 / 0
Виктор
Виктор
25.04.2018 в 20:58
Краснодар

что курите? смотрю,штырит Вас не по детски!

+1 / 0
Виктор
Виктор
25.04.2018 в 21:00
Краснодар

а у нас в России капитализм?

+1 / 0

ЛарисаПишет 25.04.2018 в 14:29
а если и угадала, то вы все равно не признаетесь)))

Какой смысл мне Вам врать? Вы же не моя работадательница?

+1 / 0
Лариса
Лариса
26.04.2018 в 07:58
Краснодар

ВикторПишет 26.04.2018 в 07:56
Какой смысл мне Вам врать? Вы же не моя работадательница?

а какой смысл говорить мне истину?)))

+1 / 0

ВикторПишет 25.04.2018 в 21:00
а у нас в России капитализм?

Чиновничий, кумовской, торгово-закупочный.

+3 / 0

ЛарисаПишет 26.04.2018 в 07:58
а какой смысл говорить мне истину?)))

Логично.

+1 / 0

только-в школе нет безработицы- работай хоть до самои смерти только смерть с такои работой быстро наступает Люди-идите работать учителями

+1 / 0

Витя, закройте, пожалуйста, свой дезинформатор, как-то дурно пахнет...

+1 / 0

Да закроешься ты, наконец-то, баран или нет. Ну, хотя бы слегка подумай тем, что у тебя на плечах, что ты несёшь..?

+1 / 0

А я работаю тоже 2 через 2,но рабочий день 10 часов без перерыва на обед. Официально не оформляют,а в трудовом договоре (написан только для проверок) вообще написан оклад менее 6 т.р. А на деле очень редко выходит более 10 т.р. В последнее время даже менее 9 т.р. получаю. И у работодателей часто ответ один - не нравится,-увольняйтесь. А если пенсия всего 8800 руб,то тут уж и вякать не будешь,т.к. без работы не выживешь. После оплаты коммуналки остается в пределах двух тысяч. И живи,как хочешь,ни в чем себе не отказывай.

+2 / 0

НиколайПишет 28.04.2018 в 11:12
Да закроешься ты, наконец-то, баран или нет. Ну, хотя бы слегка подумай тем, что у тебя на плечах, что ты несёшь..?

Если ты это мне, тогда ты ишак!

+1 / 0

Маркса можно читать до тех пор пока есть на что покушать да и Маркса надо на что то купить..не до него уже давно... от куда такие умные..живите реальной жизнью..все комнты абсолютно правильные..не зочешь за те деньги какие предлагают работать .ДВЕРИ ОТКРЫТЫ..И ВАС НЕ КТО ДЕРЖАТЬ НЕ БУДЕТ..БИТТЕН НА ВЫХОД ...

+1 / -1

ОЛЬГА НИКОЛАЕВНАПишет 30.04.2018 в 07:36
Маркса можно читать до тех пор пока есть на что покушать да и Маркса надо на что то купить..не до него уже давно... от куда такие умные..живите реальной жизнью..все комнты абсолютно правильные..не зочешь за те деньги какие предлагают работать .ДВЕРИ ОТКРЫТЫ..И ВАС НЕ КТО ДЕРЖАТЬ НЕ БУДЕТ..БИТТЕН НА ВЫХОД

Так и я про то-же. Если не нравится зарплата или сама работа зачем за неё держаться. Многоё зависит от нас самих. Я продаю свою рабочую и если меня не устраивает цена, то пусть работают сами или поищут кого-нибудь подешевле. Понятно, что эксплуататоры пытаются создать выгодные для себя условия, не ведитесь на них.

А Маркса можно почитать или послушать в сети интернет безденежно.

+2 / 0

ВикторПишет 30.04.2018 в 11:23
свою рабочую

свою рабочую силу

+1 / 0
Лариса
Лариса
30.04.2018 в 11:35
Краснодар

ВикторПишет 30.04.2018 в 11:23
Так и я про то-же. Если не нравится зарплата или сама работа зачем за неё держаться. Многоё зависит от нас самих. Я продаю свою рабочую и если меня не устраивает цена, то пусть работают сами или поищут кого-нибудь подешевле. Понятно, что эксплуататоры пытаются создать выгодные для себя условия, не ведитесь на них.

Я имею такую же жизненную позицию, и продаю свой опыт работы, стаж, образование, способности, таланты, внутренние ресурсы и так далее. Все зависит от того, как я преподнесу свой "товар". Но в целом, народу выбирать не приходится...и это ужасно.... покупатели такого "товара" (работодатели) этим пользуются в своих корыстных целях и при чем массово.... поэтому к вопросу надо подходить не столько с личной позиции, сколько с общественной и надо с этим бороться...а правительство только барыши считает..

+1 / 0

ЛарисаПишет 30.04.2018 в 11:35
Я имею такую же жизненную позицию, и продаю свой опыт работы, стаж, образование, способности, таланты, внутренние ресурсы и так далее. Все зависит от того, как я преподнесу свой "товар". Но в целом, народу выбирать не приходится...и это ужасно.... покупатели такого "товара" (работодатели) этим пользуются в своих корыстных целях и при чем массово.... поэтому к вопросу надо подходить не столько с личной позиции, сколько с общественной и надо с этим бороться...а правительство только барыши считает..

Ну вот и договорились. Оказывается мы об одном и том-же, только смотрим на вещь с разных сторон, она находится в одном и том же месте, только относительно меня она к примеру с лева, а для Вас с права и при этом мы оба правы.

+1 / 0

Поделитесь опытом, а на какие средства семью содержать?

+1 / 0

Вы абсолютно правы!!! От такой безысходности работодатели наглеют, люди опускаются до быдловства и раболепия, а к чему это приведет?...

+1 / 0

А что вы предлагаете?

+1 / 0

ТатьянаПишет 06.05.2018 в 01:15
А что вы предлагаете?

На себя и свою семью работать не пробовали? Без посредников?

+2 / 0

Хорошо быть безработным , когда есть на чью шею сесть...

+2 / 0

Очень правильно,вот у нас работников Дома культуры перевели всех на полставки-повысили МРОТ!!!

+1 / 0

Совкршенно правильно,и чаще всего работают люди без оформления на работу и даже безо всякого соглашения или договора письменного -часто не оплачивают труд особенно в Москве и попробуй докажи что ты не верблюд - никакого контроля от инспекции по труду, и зачем нужен Трудовой кодекс?И инспекция по труду? И как при таких условиях заработать нормальный коэфициент для пенсии? И такая обстановка по всей стране.

+2 / 0

Правда смешно?Вы совершенно правы!Так и будет.

+1 / 0

У нас в Дагестане что бы получить пособие по безработице ,надо в очередь стать-квота на количество безработных, вот и сведения статистики о количестве безработных-фикция!

+1 / 0

За нормой часов работы тоже нет контроля,переработку никто не оплачивает-при круглосуточной работе по скользящему графику четверо в сутки и то переработка,а работают втроем и ни каких тебе-переработок,ночных ,праздничных,вредных у словий труда-не нравиться? не работай,никто не держит,а больше работы нет -вот и держатся люди за каждое место-хоть что то получать ,и стаж идет

+1 / 0

Точно сказано!

+2 / 0

И это точно!

+1 / 0

Своих граждан не желают брать на работу-есть же таджики,киргизы,которые не требуют ничего,живут в собачих условиях и работают за копейки.Кто то должен за это отвечать?

+1 / 0

А зачем нам понадобился капитализм!?😂🤔🤔🤔🤔

0

Работа на полставки предусматривает надбавку до МРОТа или поближе к нему, работать пол-дня можно, но тогда снимутся все надбавки тут же, а на что жить, когда итак не хватает?

0

А кто же вас кормить-то будет?

0

меня тоже начальник перевёл на пол ставки и ему не интересно как я буду жить с тремя детьми, якобы квадратура не выходит, а раньше всё нормально как получала копейки так буду получать, так что любой закон они обходят и всё у них по закону а как жить дальше я и не знаю и помощи не откуда и работы вообще нет в моём посёлке, я устала надеяться на лучшее и главам не интересно как я буду с детьми выживать, мол не рожать надо было а учиться, у нас тут свои законы. Путин хоть бы раз приехал сюда, так простой народ к нему не подпустят чтобы не жаловались, были бы деньги я бы с детьми переехала в город там хоть больше шансов найти работу....

0

Потому что вседозволенность одних- и бесправие других!

0

А суды у нас для того,.чтобы деньги сосать из недовольных, а не защищать права обездоленных и обиженных.

0

Правильно про спасение утопающих!Все так ратуют И П ободрать.Дак откройте И П и вперёд,а нам прибыли совсем не остаётся от налогов, еле выживаем .Я давно работаю сама,мне пассажиров на шее не надо

0

Работайте на себя , но большинство людей любит без заморочек.Сходил отработал и все. Ни риска , ночью спим спокойно, видим результат у соседа .Унего все есть ,а пашет он Ип и денно и ношно

0

Всех работающих пенсионеров на 0.25!

0

У Вас достойное пособие по безработице?

+1 / 0

В таком случае, вы собираетесь у кого-то на шее сидеть и жить за с чет других, раз вам лучше быть безработным.

0
Вверх
126
Вниз

Все эти добавки сожрёт инфляция, повышение коммуналки и цен.

+124 / -2

на то и расчет,чтоб сильно не возникали насчет повышения

+65 / 0

Надбавки не всех коснутся,повышение цен всех.

+101 / 0
Вверх
116
Вниз

НИАНПишет 20.04.2018 в 16:54
Величина МРОТ (минимального размера оплаты труда), используемая для составления тарифных сеток и схем должностных окладов, не позволяет выплачивать трудящимся необоснованно низкую зарплату.

А почему же люди получаю зарплату, на которую невозможно жить!

+115 / -1

Чтобы жизнь роскошью не казалась.У нас роскошь дана избранным.

+68 / -1

Нельзя приклеить к гусенице крылья и заставить ее летать, как бабочку. Пусть ползают.

+42 / -6

"Рождённый ползать летать не может"(С)

+26 / -3

А ещё: "Рожденный ползать летать мешает"

+27 / 0

Зато Эти приспособились выползать из любых кризисов...

+12 / 0

Все очень даже позволяет . Я педагог на ставку 11 тыс, с высшим образованием, и меня стало быть не коснется повышение, буду получать как технический работник.

+20 / 0

Я пенсионерка ,работаю моя зарплата?.А кто мне скажет точно?,пенсия у меня 6730 рублей, а зарплату я точно не знаю примерно 7000????

0
Вверх
86
Вниз

Когда планировали повышение МРОТ -- то не планировали очередной КРИЗИС экономики. . .

+82 / -4

похоже на то

+33 / 0

А кризис у нас всегда приходит неожиданно, как бонус к любой хорошей инициативе. Такая у нас страна!

+77 / -1

Экономические кризисы создаются искусственно , с целью обогащения кучки людей, как и воины....

+129 / -1
Виктор
Виктор
21.04.2018 в 13:39
Краснодар

я бы сказал-руководство.

+22 / 0

Разве, он у нас прекращался когда?

+41 / 0

точно так, увы.

+12 / 0

А это само собой разумеющееся...как поднимают з/п то следом обязательно повышаются цены на ВСЁ!!!

+72 / 0

А вы не заметили, за 2 месяца вперед Правительство начинает трезвонить о повышении пенсии, цены на все растут моментально и с зарплатой так же.

+90 / 0

ОльгаПишет 21.04.2018 в 14:12
Разве, он у нас прекращался когда?

Как когда? Да никогда! Как в 1917 году кризис начался с временным застоем (70-80) так до сих пор и продолжается...

+31 / -3

Супер, Дмитрий! Точно и остроумно.

+9 / 0

причем цены вырастают в разы, а повышение размера пенсий и зарплат-мизер!

+7 / 0

и пенсии, только объявили проценты повышения пенсии за 2 месяца вперед, а цены не ждут 2 месяца, тут же на следующий день поехали скакать на белом коне.

+2 / 0

Как в 1917 году кризис начался с временным застоем (70-80) так до сих пор и продолжается... Вот в застой всё с ценами было понятно они стояли на месте а в сезон на некоторые продукты падали. Были санатории профилактории пионерские лагеря и этим пользовался простой народ. была социальная защита а сейчас ЭТО ГДЕ? НАРОД БРОШЕН!! ЖИВИТЕ КАК ХОТИТЕ ТОЛЬКО К ПРАВИТЕЛЬСТВУ НЕЛЕЗТЕ! НИЧЕГО НЕТ. ТОЛЬКО БЛА БЛА БЛА. да не все было хорошо надо было чуть подправить(как в китае) а не продавать СТРАНУ с потрохами

0

Чем страшнее кризис а России, тем круче особняки у верхушки, тем дороже наряды их жён, тяжелее бриллианты на их ушах, шее и перстах, и в остальных местах. Такая это чушь- кризис в России......В богатейшей стране!!!

За дебилов держат!

А лица на экранах телевизоров лоснятся от боагополучия. Дворцы строят, охрану держат, танцуют всё, что раньше охаивали. Лезгинку, например...

Всегда читаю комменты и смеюсь от этого втирания очков! Люди, мы все одинаково мыслим, только средства к существованию Слишком Разные у нас с Вами! Проверяли бы получше, из каких частей в реале состоит зарплата бюджетников. У нас ТК РФ видимо не для всех!!!! И попробуй открой рот!!! Жрать тут же начинают- приговаривая: сиди холоп , и помалкивай, не то вылетишь за ворота!!! Финансовые проверки для галочки! За выслугу лет ни одного процента к зарплате не начисляют! В наглую!!!! Россия, люби своих граждан, и защищай от ненасытных!!!

+1 / 0
Гость_4080382
Гость_4080382
06.07.2018 в 11:08
Мурманск

Одной рукой дают,другой отбирают.

0

Зарплата с сентября понизилась,

0
Вверх
83
Вниз

Чтобы народ не вымер с таким МРОТ, надо сделать так, чтобы он (МРОТ) остался на руках у работника после ВСЕХ вычетов из зарплаты, включая ЖКХ. Чтобы эти 11162 руб. остались ему на жизнь, т.е. на еду, одежду и собственные нужды. Да и то... Как прокормиться с нынешними ценами на 11 тысяч??? В советское время люди без образования (после 8 классов) получали минималку, а теперь с высшим образованием столько получают. Позор!!! Почему не сделать, как в СССР, людям с образованием - фиксированный минимум заработной платы ПО СТРАНЕ (должен быть гораздо выше минималки)? Денег нет? Неправда! Деньги есть в стране. Только они не у тех людей оседают. Сократить чиновничий аппарат и урезать им зарплату - вот вам и деньги в стране! Многим хватит на более достойную жизнь.

+83 / 0

Об этом все знают и давно говорят! Только СЫТЫЙ ГОЛОДНОГО НЕ СЛЫШИТ!(((

+25 / 0

президента не того выбрали

+21 / -4

При чем тут президент.Президент дал,а чиновник отнял.Вот и все.

+9 / -1
Вверх
76
Вниз

они же хитро поступают , мы говорят увеличили учителям зарплату на 5 % . а эти 5 % накручиваются на самую низкую базовую ставку - от 1 500 руб. до 1 800 руб. , это получается от 75 до 90 рублей . классная прибавка ?

+75 / -1
Елена
Рейтинг: 0.0k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
21.04.2018 в 07:21
Николаевск-на-Амуре

Стесняюсь спросить: откуда вы знаете про повышение зарплаты учителям? Правда, что ли?

+15 / 0

Повышение коснётся только учителей Москвы и Санкт-Петербурга,все остальные должны работать по призванию,как сказал товарищ" Медведев!

+22 / 0

Елена , читайте больше и всё будете знать . ЗомбоЯщик выбросьте на помойку и слушайте радио " Эхо Москвы " - там столько умных людей выступает и все говорят правду .

+9 / -2

А ещё слушайте радио "Комсомольская правда" Не пожалеете.

+5 / 0

Нам сказали в школе ничего не подымут, вы и так говорят много получаете. Работаю в школе-интернате

+5 / 0

Умные люди выступают, говорят умные слова, а "... воз и ныне там!"

+8 / 0

Красиво жить не запретишь ! Вот почему только два города шикуют - Москва да Питер...

+7 / 0

Сплошная болтология ...

+4 / 0

А остальные учителя чем хуже то?

Вот уж явно видно,что Москва любит только себя, а мы все быдло для них.И что делать?

+6 / 0

Закон выходит ,а маленькая приписка-за счет регионов,а регион датационный_жди прибавки-не дождешся!

+9 / 0

И работа есть только в Москве,да Питере.Совсего мира едут туда люди,чтоб зарабртать,прокормить семью.Что власть имущие не знают об этом?Знают! И бездействуют!Путин сказал как то ,что он не считает свою зарплату и не знает сколько же он получает-вот так он трудится для народа!Вступил в должность Президента!!!А когда он выходил из этой должности??Не подскажете?Пожаловаться не кому-закон есть у нас в Росси-отправляют на рассмотрение жалобу тому на кого жалуешься-это же надо так смеяться над собственным народом!!!Обращаешься к Президенту -отвечает какой то помошник ,или специалист по работе с письмами.А в интернете -пожалуйста готовый бланк обращения-можешь обратиться к кому хочешь-а получается обращаешся к помошнику или специалисту по работе с обращениями граждан! То же самое и обращение в прямом эфире к Президенту.Несколько раз я лично звонила-спасибо за вопрос приходило мне в ответ-а ответа так и не получила.Потом мне сказали ,что это в Дагестане в нашем перехватывают эти обращения! получается ,что прямой эфир -это показуха очередная

+5 / 0

сколько же можно врать людям про прибавки-конца и края не видно и все равно=продолжают нагло врать

+2 / 0

А если предприятие занимается видами деятельности, которые регулируются государством (это ресурсники -теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение)? Экономически обоснованные тарифы ресурсникам устанавливает Региональная энергетическая комиссия, которая работает на государство. И вот ситуация: МРОТ повысили, а где денег взять, не указали. Без доп. средств из бюджета предприятие обанкротится. Обращаемся В РЭК, а они такой расчет произвели, что всех уровняли, то есть подняли уборщице, сторожам, которые на 1 разряде, а квалифицированных обделили. В итоге - неквалифицированные работники стали почти столько же получать, как и квалифицированные, например бухгалтер.

0

Призвание - это тоже труд немалый, любовь к своей профессии, к детям, к которым идешь чтобы научить их прежде всего быть людьми с большой буквы и знаниям, которые им очень пригодятся в их будущей профессии, а кидаться словами работа по призванию легко, а что стоит за этими словами хотя бы малость подумал?

+1 / 0

А мы и есть САМЫЕ ЛУЧШИЕ, которые в этих жестких жизненных условиях еще имеем мужество работать в школах!!!

0
Вверх
71
Вниз

Жить станет веселей, но не лучше

+68 / -3
Вверх
55
Вниз

ставки никто не отменял !

+54 / -1
Вверх
50
Вниз

Начнут искать способы не платить: переводить на 0,5 ставки, а работать заставят как раньше. Ни чего не работает в стране, правительство и депутаты озабочены только своим благосостоянием.

По телевизору в новостях показывают, что депутат в ресторан прилетел на вертолёте, приземлившись чуть ли не на голову жителям города, а простой народ ждёт прибавки копеек по МРОТу. Понятие МРОТ, наверное от слова МРУТ? (То есть,платить столько, чтобы только не вымерли). Реальный МРОТ должен быть 25 - 30 тысяч

+50 / 0

Читайте также

0 X