8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург

Правительство попросит у россиян «немножко денег»

просмотров: 46 361  |  комментариев: 727

Правительство может увеличить программу заимствований на внутреннем рынке в нынешнем году на 200 миллиардов рублей. Об этом заявил глава департамента госдолга и государственных финансовых активов министерства финансов Константин Вышковский, сообщает Reuters.

«Да, немножко можем увеличить, миллиардов на двести. Это связано с тем, что рубль был крепче, чем тот, с которым сверстан бюджет», — сказал он. 

По его словам, увеличение программы не будет перераспределением объема с внешних на внутренние займы.

При этом Минфин не исключает возможности выхода на внешний рынок займов осенью 2018 года, как и ожидалось ранее. 

Ранее 9111.ru писал,  что эксперты подсчитали, что 60% россиян не откладывают сбережения, при этом у 70% граждан есть счета в банках.

Односторонний отказ от обязательств — что нужно знать?

Банк списал деньги с карты – как вернуть? 

9111.ru

Хотите поделиться своей историей с читателями 9111.ru? Опубликуйте свой пост прямо сейчас. Опубликовать

+208 / -111
Понравилась публикация?

А у вас есть сбережения?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Обсуждение по теме: Правительство попросит у россиян «немножко денег»
Людмила константинов
Адвокат
г. Москва
23.04.2018, 13:50

От заголовка статьи я немножко охерела!

Наталья Ивановна константинов
Адвокат
г. Муром
23.04.2018, 14:52

Немножко-это мягко сказано!!!

Людмила Р константинов
1
Адвокат
г. Москва
23.04.2018, 19:20

Нынче все заголовки хороши, сразу в нокаут. Но, я отдам Правительству последнюю рубаху.

Сергей константинов
Адвокат
г. Ростов-на-Дону
23.04.2018, 21:31

ЛюдмилаПишет 23.04.2018 в 13:50
От заголовка статьи я немножко охерела!

Людмила, а статью прочитать и вдуматься не пробовала. Люди, неужели вы такие неграмотные??? Знаете что означает внутреннее заимствование государства у граждан? Если не знаете, то не пишите ерунду. Есть пословица, молчи за умного сойдёшь. Вот я не юрист и юридические вопросы не обсуждаю. Но в экономике немного понимаю. Поэтому объясню, что означает попросить денег у россиян.Это в переводе на простейший язык выпустить в свободную продажу высокодоходные гос. облигации. Подчёркиваю, СВОБОДНУЮ. Да ещё не каждому они достанутся. Так как самый большой процент сейчас на сбережения в банках 10%, а облигации будут давать больше(точно сказать не могу, пока не решено, думаю 12-14%). Теперь понятно?

Ирина Алексеевна константинов
Адвокат
г. Сосногорск
23.04.2018, 21:42

ага..проходили уже ..чубаучеры... и облигации тоже..накрылись медным тазом.

Сергей константинов
Адвокат
г. Ростов-на-Дону
23.04.2018, 23:51

Ирина АлексеевнаПишет 23.04.2018 в 21:42
ага..проходили уже ..чубаучеры... и облигации тоже..накрылись медным тазом.

так их никто не заставляет покупать

ВАДИМ39 константинов
Адвокат
г. Москва
24.04.2018, 01:17

Ну куда нам совкам до юристов. Правда у нас в стране юристов, как солдат в армии и все дипломированные. Да только высокодоходные хрен народ увидит. Скупят граждани с высокодоходным капиталом

Елена константинов
Адвокат
г. Калуга
24.04.2018, 06:28

Теперь понятно, как можно еще денежек государству подарить. Да вот беда, даже под такие радужные обещания дарить нечего.

Александр константинов
1
Адвокат
г. Краснодар
24.04.2018, 06:37

СергейПишет 23.04.2018 в 21:31
Если не знаете, то не пишите ерунду

Здесь ерунда и всякая неосмысленная чушь в почёте. Ничего не поделаешь, на такие темы быстро негодующие откликаются.

Александр константинов
1
Адвокат
г. Краснодар
24.04.2018, 06:42

Ирина АлексеевнаПишет 23.04.2018 в 21:42
чубаучеры

не из той "оперы".

Николай константинов
Адвокат
г. Нижний Новгород
24.04.2018, 07:14

«Князья Русские, Патриоты» где ВЫ?-- воскликнули Минин с Пожарским …….. -- -- Да-а -а, помельчали ныне наши «князеюшки», потеряли честь и совесть, ГОРДЫНЮ РУССКУЮ! ТАК И ДО БЕДЫ НЕДАЛЕКО!

Д константинов
Адвокат
г. Москва
24.04.2018, 07:21

Это понятно. Однако были у моих бабушки с дедушкой - простых людей из деревенских, полавшихся в город и до пенсии ударно работавших на стройке - гособлигации (о чем речь в статье), сгорело все. Вместе с СССР. Они тогда, помнится, очень "смеялись" и больше ни в какие акции не верили. Хотя нет, вторым и последним проколом как раз ваучеры и стали)))

Наталия Борисовна константинов
Адвокат
г. Полевской
24.04.2018, 07:27

Откуда такая налогооблагаемая доходность? Даже самые оптимистичные аналитики выше 6-8% не прогнозируют.

Людмила Александровна константинов
Адвокат
г. Саратов
24.04.2018, 07:38

Ага, помним. Еще у моей бабушки такими облигациями сундук был обклеян.

Любовь Ивановна константинов
Адвокат
г. Краснодар
24.04.2018, 08:06

В военные оды принудительно заставляли "покупать" бумажки называемые займами - многие не смогли ничего по ним получить!!!

Любовь Ивановна константинов
Адвокат
г. Краснодар
24.04.2018, 08:08

Под "князьями" олигархи подразумеваются... Так у них денежки в Швейцарских банках жируют.

Любовь Ивановна константинов
Адвокат
г. Краснодар
24.04.2018, 08:09

Ваучеры - это удивительное изобретение от последователей Мавроди!

Талгат константинов
Адвокат
г. Ульяновск
24.04.2018, 08:27

А я последние трусы.

Тамара константинов
1
Адвокат
г. Ростов-на-Дону
24.04.2018, 08:53

Сергей,все понятно.Такие облигации были у наших родителей после войны.Помню эти большие красивые бумажки.Но не помню,чтобы родители за них что-то получили.

Любовь Ивановна константинов
Адвокат
г. Краснодар
24.04.2018, 09:15

Я такими бумажками в детстве играла... Мама не дожила до "светлого" дня, когда государство стало погашать свой долг. Так что я в такие игры с государством не играю, опираясь на опыт предков!

Татьяна константинов
Адвокат
г. Ростов-на-Дону
24.04.2018, 09:18

Всё это так.Но вот какая РЕАЛЬНАЯ инфляция будет за этот период?Тоже ,думаю,понятно!

Лара константинов
Адвокат
г. Самара
24.04.2018, 09:49

СергейПишет 23.04.2018 в 21:31
Так как самый большой процент сейчас на сбережения в банках 10%, а облигации будут давать больше(точно сказать не могу, пока не решено, думаю 12-14%). Теперь понятно?

Вы всегда останетесь в проигрыше, играя с государством в игры. Как в казино.

Вадим Анатольевич константинов
Адвокат
г. Краснодар
24.04.2018, 10:31

В военные годы советский народ без всякого принуждения покупал облигации займа, так как эти деньги шли на закупки по лендлизу, а значит для Победы! Не выигравшие облигации всегда гасились по номиналу! Хватит дерьмо лить на наш народ и его историю! Стыдно за Вас, землячка!

Владимир константинов
Адвокат
г. Хабаровск
24.04.2018, 11:40

Сергей , вы все правильно сказали , только доходность ОФЗ , как и вкладов, поменьше , где-то в районе 7-8 % . Купить их можно свободно через брокера на Московской бирже (ММВБ)

Александр константинов
Адвокат
г. Майкоп
24.04.2018, 13:09

СергейПишет 23.04.2018 в 21:31
Да ещё не каждому они достанутся

Да на м не нужно. Мы уже сыты по горло обещаниями. Нам много обещали, Вплоть до выплаты доли от недр каждому жителю. Обещали и накопительную пенсию. И где все это? Накопительную часть просто насунули у народа. Пусть теперь ищут лохов которые им снова поверят.

Александр константинов
Адвокат
г. Майкоп
24.04.2018, 13:11

ВАДИМ39Пишет 24.04.2018 в 01:17
Правда у нас в стране юристов, как солдат в армии и все дипломированные.

При этом никто из них не знает что согласно ФЗ №182 Российская Федерация нас даже не признает своими гражданами!!!!

Владимир константинов
Адвокат
г. Ульяновск
24.04.2018, 13:17

Когда из грязи в князи, получается ПАХАН , в лучшем случае.....

Сергей константинов
Адвокат
г. Ростов-на-Дону
24.04.2018, 13:51

ТамараПишет 24.04.2018 в 08:53
Сергей,все понятно.Такие облигации были у наших родителей после войны.Помню эти большие красивые бумажки.Но не помню,чтобы родители за них что-то получили.

Тамара, при сталине их заставляли покупать, сейчас свободная продажа. Новости слушаете? Мы постоянно продаём такие облигации за валюту, то есть берём взаймы у иностранцев. Но никто их покупать не заставляет, их привлекает прибыльность. А когда государство не может выкупить свои облигации, настаёт дефолт, как было в 1998. Такие элементарные экономические знания должны быть у каждого. Вы заголовок прочитали и в панику

Сергей константинов
Адвокат
г. Ростов-на-Дону
24.04.2018, 13:58

Любовь ИвановнаПишет 24.04.2018 в 09:15
Я такими бумажками в детстве играла... Мама не дожила до "светлого" дня, когда государство стало погашать свой долг. Так что я в такие игры с государством не играю, опираясь на опыт предков!

Повторяю, СВОБОДНАЯ продажа. Сколько раз повторить? Вы ещё их хрен купите, всё из-под полы уйдёт. Во первых, их номинал будет не менее 50000 р. Во вторых, доходность будет высокая( ещё не известно но не менее 20%). В банки мы тоже добровольно деньги вкладываем, а это такое же заимствование. Только % там максимум 12. Неужели это трудно понять?????

Сергей константинов
Адвокат
г. Ростов-на-Дону
24.04.2018, 14:06

ТатьянаПишет 24.04.2018 в 09:18
Всё это так.Но вот какая РЕАЛЬНАЯ инфляция будет за этот период?Тоже ,думаю,понятно!

Так кто-то рискнёт, но ДОБРОВОЛЬНО. Никто в двери колотить не будет. А если другой вариант, как с Русалом вчера. 13-го акции бешенно подешевели, а сегодня вернулись к своей цене. Кто-то потерял, а кто-то нажил. Любое вложение денег риск, но добровольный. К вам домой в двери колотили? Говорили, быстро покупай акции Русала? Так и с этими облигациями будет. Так что панику на сайте зря устроили. Просто заголовок поняли дословно

Сергей константинов
Адвокат
г. Ростов-на-Дону
24.04.2018, 14:07

ЛараПишет 24.04.2018 в 09:49
Вы всегда останетесь в проигрыше, играя с государством в игры. Как в казино.

Ещё раз повторяю. ДОБРОВОЛЬНО, хочешь покупай, хочешь не покупай. Так понятно?

Федя константинов
Адвокат
г. Омск
24.04.2018, 14:12

Оно само заберёт.

Леонид константинов
Адвокат
г. Красновишерск
24.04.2018, 18:14

Всё из той: с государством, великим шулером, не играй в азартные игры!

Тамара Ивановна константинов
Адвокат
г. Красноярск
24.04.2018, 18:28

Я не верю вовсе в эти обещания Дура была, 5 лет назад положила в гос. облигации некоторую сумму себе на старость. А сейчас подошел срок выплаты ,и мне хоть бы выдали то, что положила. Позор такой экономике.

Татьяна Александровна константинов
Адвокат
г. Москва
24.04.2018, 18:39

А кто даст гарантию, что к сроку погашения облигаций инфляция не скакнет так, что все проценты съест? Или еще лучше: государство откажется их принимать? Не верю сейчас ни в одну долгосрочную программу. Жить в России можно только сегодняшним днем, ведь засыпая никогда не знаешь, в какой стране проснешься.

Людмила Р константинов
1
Адвокат
г. Москва
24.04.2018, 20:23

Добровольно-принудительный вариант исключаете?

Николай константинов
Адвокат
г. Ростов-на-Дону
24.04.2018, 21:07

ТамараПишет 24.04.2018 в 08:53
Такие облигации были у наших родителей после войны.

И эти бумажки не добровольно приобретались, а в обязательном порядке часть з/пл выдавалась облигациями государственного займа, а потом в конце 70-х проводились массовые тиражи и кое-кто кое-что (копейки) выигрывали, но основная масса это макулатура. Так же будет и в этот раз бюджетников принудительно заставят приобрести в счёт з/платы.

Николай константинов
Адвокат
г. Ярославль
25.04.2018, 09:20

10% давно уже нет! Все более менее повышенные проценты в банках завязаны на договор страхования жизни, либо инвестиционные, либо ПИФ. Но даже они не дотягивают до 9%.

Елена Павеласовна константинов
1
Адвокат
г. Пятигорск
25.04.2018, 11:28

Историю хождения облигаций в Стране нужно знать,Сергей, начиная с послеаоенных лет! Для этого экономические знания не понадобятся

Елена Павеласовна константинов
1
Адвокат
г. Пятигорск
25.04.2018, 11:29

Ними даже зарплату выплачивали, Сергей! У нас могут пенсию выплатить кто помешает?

Елена Павеласовна константинов
1
Адвокат
г. Пятигорск
25.04.2018, 11:30

Лучше синица в руках, чем журавль в небе....

Светлана константинов
Адвокат
г. Малоярославец
25.04.2018, 14:48

Да все поняли, что это облигации, и раньше уже обсуждали, и покупать их охотников не было. Потом, дай Бог, вам вернут деньги за эти облигации и - обложат подоходным налогом.

Евгений константинов
Адвокат
г. Тамбов
25.04.2018, 18:11

Ещё один умник нашёлся. Сколько раз надо на одни и те же грабли наступать. Проходили всё это много раз

Людмила Владимировна константинов
Адвокат
г. Саратов
25.04.2018, 19:49

Плохо думаете. Депозит под 10% при учетной ставке ЦБ менее 8% - это не в банках. Гособлигации не бывают с доходностью выше учетной ставки ЦБ, их привлекательность - в надежности.

Поэтому, милый мой, последуйте собственному совету - "молчи, за умного сойдёшь".

Василий Мовчун константинов
Адвокат
г. Москва
26.04.2018, 08:59

Афера с ГКО уже прочно забыта? Тоже были высокодоходны и гарантированы правительством. Скорее всего эти "заимствования" будут в принудительном порядке навязывать финансовым организациям. Не возьмешь, попадешь под отзыв лицензии. Они, потом, свои риски раскидают на заемщиков.

Василий Мовчун константинов
Адвокат
г. Москва
26.04.2018, 09:01

Получали, другое дело, что там прошла пара денежных реформ и покупательная способность рубля падала, обесценивая их. Кстати, часть добровольно их приобретали, более того, в тот же фонд обороны деньги несли - народу понятно было куда эти деньги пойдут. Хотя сейчас тоже понятно.

Ольга Мириевская константинов
Адвокат
г. Новосибирск
26.04.2018, 10:54

Доверчивость и глупость народная - близнецы-братья. Кто из них российскому правительству более ценен?...

Владимир константинов
Адвокат
г. Хабаровск
27.04.2018, 13:10

Русал лили 9-го числа , в тот день на новостях о новых санкциях много чего лили , но Русал был , конечно , вне конкуренции , сложился в два раза . Я успел немного прикупить на панике . У облигаций номинал обычно 1000 руб , и 20% купонной доходности вы сейчас не найдете , я имею ввиду ОФЗ , 9% - это уже сказочно

Клим константинов
Адвокат
г. Альметьевск
21.06.2018, 18:43

Не ужели есть еще такие наивные , мне Вас жалко ,как маленького ребенка, верящего в страну чудес. Но по секрету открою и Вам Великую тайну : - ОНИ ПИЗ-ЯТ!!!

Василина константинов
Адвокат
г. Москва
28.06.2018, 11:02

Не забывайте, что вклады тоже накрылись, так что теперь, вклады в банках не открывать? В любом случае это личное дело каждого кому и на каких условиях давать взаймы, банку, государству, бизнесу или физ. лицу. Пока это дело добровольное, все в порядке и волноваться не о чем

Константин константинов
Адвокат
г. Москва
28.06.2018, 15:45

В СССР были подобные облигации номиналом 100 и кажется 50 рублей, и эта система работала, но это было в СССР! В этой стране, исправно работает только коррупция, Так что сдаётся мне что ничего хорошего из этого не выйдет.... Будет всё как всегда... Так как наше государство любит только брать у народа, а вот отдавать почему то не спешит...

ИРИНА константинов
Адвокат
г. Барнаул
29.06.2018, 04:31

Вы, конечно правы в принципе. А если вдуматься да вспомнить, случается всякое. Вот , например, вспомните ГКО тоже, высокодоходные облигации, выпущенные МИнфином, а стали самой громкой аферой (финансовая пирамида)....Это уж потом появилась пирамида МММ. Так что пословица "молчи за умного сойдешь" относится ко всем

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%

Александр константинов
Адвокат
г. Пенза
30.06.2018, 10:34

Это работает только в развитых странах, в России все пропадет, будет украдено и вывезено подальше от Родины! Ни одна реформа за 30 российских лет не дала народу ничего хорошего::::: одни убытки

Наталья Беззубова константинов
Адвокат
г. Новосибирск
03.07.2018, 17:27

Сергею и Александру хотелось бы напомнить, во-первых, что "государственная облигация - это финансовый инструмент государственных займов. Цель их выпуска -привлечение временно свободных денежных средств юридических и физических лиц в государственный бюджет на различные государственные нужды". Во-вторых, , что "первые государственные займы РСФСР осуществлены в 1922 году, это были 6% облигации со сроком на 10 лет с 19 купонами (по два в год). В следующем году вышли два хлебных займа и один сахарный, первый выражался в пудах ржи, а второй в фунтах сахара-рафинада". На эти деньги строилась страна Советов. Потом были военные облигации, которые способствовали накоплению средств для ведения войны и снижали инфляцию до конца войны, давали возможность гражданам осознать свою причастность к военным действиям.

Вопрос, тем, кто "осмысливает не чушь" - о чем свидетельствует нынешние "высокодоходные гос. облигации" ?

Анатолий Иванович константинов
1
Адвокат
г. Иркутск
03.07.2018, 17:43

Сергей, месяц назад я пытался донести разумность вложения денег в ценные бумаги, разложил всё по полочкам, привел аргументы, но увы, двоечники были и будут во все времена.

Ирина константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
05.07.2018, 03:13

Людмила, ну Вы и насмешили...))) Небожители за 12 и даже за 14 % даже и голову не повернут, уровень их доходов 60-90%, при этом в банках они берет кредиты под 1,5-2 %.

А "высокодоходные" облигации будут выпускаться не менее, чем на 3 года и на "высокий доход" , полученный за них Вы как раз купите через 3 года буханку хлеба. Так что не переживайте, эти облигации Вам таки достанутся!!!!!!!!!!))))))))))))))))))))))

Евгения константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
06.07.2018, 08:17

Их будут вместо зарплаты вручать и это уже проходили

Лада константинов
Адвокат
г. Наро-Фоминск
27.07.2018, 15:35

Поздно, батенька, благодетельствовать! С вас и нас уже все, что надо, содрали и еще драть постановили.

Лада константинов
Адвокат
г. Наро-Фоминск
27.07.2018, 15:37

У моей бабушки был такой диктатор , дедушка Сталин, тоже взаймы денег взял. И у родителей последующие “руко-водители”. И где деньги, даже вернуть ничего не удалось...

Наталья Ивановна константинов
Адвокат
г. Муром
23.04.2018, 14:52

Немножко-это мягко сказано!!!

Людмила Р константинов
1
Адвокат
г. Москва
23.04.2018, 19:20

Нынче все заголовки хороши, сразу в нокаут. Но, я отдам Правительству последнюю рубаху.

Сергей константинов
Адвокат
г. Ростов-на-Дону
23.04.2018, 21:31

ЛюдмилаПишет 23.04.2018 в 13:50
От заголовка статьи я немножко охерела!

Людмила, а статью прочитать и вдуматься не пробовала. Люди, неужели вы такие неграмотные??? Знаете что означает внутреннее заимствование государства у граждан? Если не знаете, то не пишите ерунду. Есть пословица, молчи за умного сойдёшь. Вот я не юрист и юридические вопросы не обсуждаю. Но в экономике немного понимаю. Поэтому объясню, что означает попросить денег у россиян.Это в переводе на простейший язык выпустить в свободную продажу высокодоходные гос. облигации. Подчёркиваю, СВОБОДНУЮ. Да ещё не каждому они достанутся. Так как самый большой процент сейчас на сбережения в банках 10%, а облигации будут давать больше(точно сказать не могу, пока не решено, думаю 12-14%). Теперь понятно?

Ирина Алексеевна константинов
Адвокат
г. Сосногорск
23.04.2018, 21:42

ага..проходили уже ..чубаучеры... и облигации тоже..накрылись медным тазом.

Сергей константинов
Адвокат
г. Ростов-на-Дону
23.04.2018, 23:51

Ирина АлексеевнаПишет 23.04.2018 в 21:42
ага..проходили уже ..чубаучеры... и облигации тоже..накрылись медным тазом.

так их никто не заставляет покупать

ВАДИМ39 константинов
Адвокат
г. Москва
24.04.2018, 01:17

Ну куда нам совкам до юристов. Правда у нас в стране юристов, как солдат в армии и все дипломированные. Да только высокодоходные хрен народ увидит. Скупят граждани с высокодоходным капиталом

Елена константинов
Адвокат
г. Калуга
24.04.2018, 06:28

Теперь понятно, как можно еще денежек государству подарить. Да вот беда, даже под такие радужные обещания дарить нечего.

Александр константинов
1
Адвокат
г. Краснодар
24.04.2018, 06:37

СергейПишет 23.04.2018 в 21:31
Если не знаете, то не пишите ерунду

Здесь ерунда и всякая неосмысленная чушь в почёте. Ничего не поделаешь, на такие темы быстро негодующие откликаются.

Александр константинов
1
Адвокат
г. Краснодар
24.04.2018, 06:42

Ирина АлексеевнаПишет 23.04.2018 в 21:42
чубаучеры

не из той "оперы".

Николай константинов
Адвокат
г. Нижний Новгород
24.04.2018, 07:14

«Князья Русские, Патриоты» где ВЫ?-- воскликнули Минин с Пожарским …….. -- -- Да-а -а, помельчали ныне наши «князеюшки», потеряли честь и совесть, ГОРДЫНЮ РУССКУЮ! ТАК И ДО БЕДЫ НЕДАЛЕКО!

Д константинов
Адвокат
г. Москва
24.04.2018, 07:21

Это понятно. Однако были у моих бабушки с дедушкой - простых людей из деревенских, полавшихся в город и до пенсии ударно работавших на стройке - гособлигации (о чем речь в статье), сгорело все. Вместе с СССР. Они тогда, помнится, очень "смеялись" и больше ни в какие акции не верили. Хотя нет, вторым и последним проколом как раз ваучеры и стали)))

Наталия Борисовна константинов
Адвокат
г. Полевской
24.04.2018, 07:27

Откуда такая налогооблагаемая доходность? Даже самые оптимистичные аналитики выше 6-8% не прогнозируют.

Людмила Александровна константинов
Адвокат
г. Саратов
24.04.2018, 07:38

Ага, помним. Еще у моей бабушки такими облигациями сундук был обклеян.

Александр Н. константинов
1
Адвокат
г. Ставрополь
23.04.2018, 13:50

Да пошли они на х..утор бабочек ловить

Лариса константинов
Адвокат
г. Краснодар
24.04.2018, 06:45

займу государству n-количество денег под 20% в месяц....на пол года...

Тамара константинов
1
Адвокат
г. Ростов-на-Дону
24.04.2018, 08:46

Не надейтесь!Государство спишет все свои долги.

Людмила константинов
Адвокат
г. Москва
24.04.2018, 10:26

ЛарисаПишет 24.04.2018 в 06:45
займу государству n-количество денег под 20% в месяц....на пол года...

По божески. В МФО займы под 60% в месяц. Пусть государство соглашается.

Анатолий Иванович константинов
1
Адвокат
г. Иркутск
03.07.2018, 17:50

Не знаю как где, а у нас МФО выдаёт займы под 0,4% в сутки. Кто не забыл науку арифметику, посчитайте на досуге.

Лариса константинов
Адвокат
г. Краснодар
24.04.2018, 06:45

займу государству n-количество денег под 20% в месяц....на пол года...

Ангелина константинов
Адвокат
г. Балашиха
23.04.2018, 13:50

Чего и следовало ожидать.

Александр Н. константинов
1
Адвокат
г. Ставрополь
23.04.2018, 13:51

НИАНПишет 23.04.2018 в 13:48
Об этом заявил глава департамента госдолга и государственных финансовых активов министерства финансов Константин Вышковский

За такие предложения ему надо вышку

Татьяна константинов
Адвокат
г. Ростов-на-Дону
24.04.2018, 09:33

Лучше бы вывоз богатств РФ прекратили, а то самолёты уже угробили, отправляя золото за рубеж!!!

Светлана константинов
Адвокат
г. Вологда
14.06.2018, 15:34

Их всех там в правительстве надо без суда и следствия к стенке поставить и расстрелять!

Людмила константинов
Адвокат
г. Москва
23.04.2018, 13:51

НИАНПишет 23.04.2018 в 13:48
«Да, немножко можем увеличить, миллиардов на двести

Да, немножко.

Вячеслав Викторович константинов
Адвокат
г. Тверь
23.04.2018, 13:52

Сволочизм какой-то. Попросите у своих друзей богатейших, у них все деньги страны. Это уж свыше наглости. Они прикалываются над людьми.

Юлия константинов
Адвокат
г. Самара
25.04.2018, 09:35

там нет дураков, не займут)) А вот в очередь за заемными у граждан РФ, которые отдавать не будут - встанут!

Василий Мовчун константинов
Адвокат
г. Москва
26.04.2018, 09:02

Так для них же и занимают, они же бедные, им санкции позиции в рейтинге Форбс подорвали, надо поправить.

Елена константинов
Адвокат
г. Троицк
03.07.2018, 16:52

Государство и будет занимать у богатых под 20%-40% годовых, а куда им миллионы зарплатных девать? Нам эти облигации не достанутся, мы это уже проходили.

Ольга константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
25.07.2018, 19:21

Или очередной обмен денег придумают. Введут в обращение новые купюры, а потом 3 дня дадут на обмен, да и то определенной суммы. Проходили уже.

Елена константинов
1
Адвокат
г. Псков
23.04.2018, 13:53

НИАНПишет 23.04.2018 в 13:48
Правительство попросит у россиян «немножко денег»

Наглости --- НЕТ ПРЕДЕЛА! Надо что-то с этим делать. . .

Нина васильевна константинов
Адвокат
г. Чита
23.04.2018, 15:59

Деньги собирают для поддержки олигархов, попавших под санкции. Так заявлено правительством России. Значит увеличат существующие налоги и напридумывают новых. Получается, что санкции наложили не на олигархов, на народ России. Надо было думать головой, не задним место, кого выбирать 18 марта.

Сергей константинов
Адвокат
г. Ростов-на-Дону
23.04.2018, 21:34

ЕленаПишет 23.04.2018 в 13:53
Наглости --- НЕТ ПРЕДЕЛА! Надо что-то с этим делать. . .

просто не покупать высокодоходные гос. облигации, то есть делать ничего не надо вообще

Юрий константинов
Адвокат
г. Саяногорск
24.04.2018, 09:42

госпошлину уже увеличили

Ирина константинов
Адвокат
г. Москва
24.04.2018, 11:59

а вы забыли 90-е? легко возьмут и спишут все ваши сбережения...а через пару лет ...*компенсируют*..1 руб. вместо 100000р.,бывших на книжке...

Ольга константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
24.04.2018, 12:01

так всегда было. Ото всего страдают простые люди. И теперь бременем ляжет на нас. В истории ничего не меняется. И богатые и власть имущие также не насытятся. Потом, доводят народ до бунта, летят. И все сначала.

Насчет выборов, смысл? Ведь, знаете, как все делается. Причем тут чьи-то голоса.

Дмитрий константинов
Адвокат
г. Кольчугино
24.04.2018, 15:42

Моя семья и не выберала, они сами за нас зделали выбор в свою пользу!!

Тамара константинов
1
Адвокат
г. Березовский
24.04.2018, 21:06

О наглости:

"Свердловские депутаты рискуют потерять свой статус из-за жен и имущества. Как выяснили сотрудники прокуратуры, некоторые депутаты законодательного собрания назначили жен на должности своих помощников, при этом платили им в разы больше, чем сотрудникам с аналогичными обязанностями.

«Отдельного внимания заслуживают факты, когда указанные помощники депутатов (супруги) в рабочее время неоднократно находились на отдыхе за границей Российской Федерации, получая при этом из областного бюджета заработную плату», — отметили в областной прокуратуре.

Помимо этого, депутаты скрывали информацию о наличии дорогостоящего имущества, не предоставляли сведений об участии в коммерческих организациях и указывали недостоверные доходы. Например, один из депутатов не указал сумму дохода своей супруги в размере более 40 млн. рублей, отметили в ведомстве.

После проверки прокурор обязал председателя ЗакСо устранить нарушения, однако ни один депутат не был снят с должности, в связи с чем прокуратура области направила административное исковое заявление в суд о признании бездействия Законодательного Собрания Свердловской области."

Александра константинов
Адвокат
г. Комсомольск-на-Амуре
25.04.2018, 11:02

На вилы их надо и сжечь в кремле!

Татьяна константинов
Адвокат
г. Ставрополь
25.04.2018, 15:19

Вот именно, думали после выборов будем все в шоколаде!

Светлана константинов
Адвокат
г. Вологда
14.06.2018, 15:36

Выбирай, не выбирай, все уже было выбрано за народ еще до выборов!

Светлана константинов
Адвокат
г. Вологда
14.06.2018, 15:38

а почему только их? А как же Госдума? Там что, все честные?

Александр константинов
Адвокат
г. Пенза
30.06.2018, 10:47

Такой большой а в сказки веришь!

Александр константинов
Адвокат
г. Пенза
30.06.2018, 10:48

Работайте рабы и про налоги не забывайте

Анна константинов
Адвокат
г. Копейск
30.06.2018, 18:21

А Что,вы Его выбирали? МЫ нет!!вброса сколько было со стороны Едросов...и все

"НА ТОРМОЗАХ СПУСТИЛИ". СИСТЕМА У НАС ТАКАЯ..ОН САМ СЕБЯ ВЫБИРЕТ,ДАЖЕ ЕСЛИ И НЕ ВЫБЕРУТ НА ВЫБОРАХ..ЧТО НЕ ПОНЯТНОГО?

Ольга константинов
Адвокат
г. Москва
22.07.2018, 15:04

Да это не только в Свердловске! Это везде! А как правило и сами прокуроры не далеко ушли - у них тоже частенько рыльце в пушку бывает! И судьи тоже люди и хотят жить лучше. У нас всё продаётся и покупается. Купить можно, как правило, любого чиновника, прокурора или судью, только вот ставки у них разные и не всем бывают по карману!!!

Вячеслав константинов
Адвокат
г. Симферополь
24.07.2018, 02:55

В каждой области и районе такое творится а законодатели всего бардака сидят в столице

Нина васильевна константинов
Адвокат
г. Чита
23.04.2018, 15:59

Деньги собирают для поддержки олигархов, попавших под санкции. Так заявлено правительством России. Значит увеличат существующие налоги и напридумывают новых. Получается, что санкции наложили не на олигархов, на народ России. Надо было думать головой, не задним место, кого выбирать 18 марта.

Сергей константинов
Адвокат
г. Ростов-на-Дону
23.04.2018, 21:34

ЕленаПишет 23.04.2018 в 13:53
Наглости --- НЕТ ПРЕДЕЛА! Надо что-то с этим делать. . .

просто не покупать высокодоходные гос. облигации, то есть делать ничего не надо вообще

Людмила константинов
Адвокат
г. Москва
23.04.2018, 13:54

НИАНПишет 23.04.2018 в 13:48
Это связано с тем, что рубль был крепче, чем тот, с которым сверстан бюджет

Плохому танцору ... мешает. То рубль крепкий, то нефть подешевела, то...

Татьяна константинов
Адвокат
г. Ростов-на-Дону
24.04.2018, 09:34

Наоборот танцуют в свою пользу и всё за рубеж!!!

Татарин константинов
Адвокат
г. Уфа
06.07.2018, 13:18

Да не танцуют они,они сено косят.....

Сергей константинов
Адвокат
г. Челябинск
23.04.2018, 14:02

думаю, что если бы платили больше, то и тратили бы больше, а это и есть экономика. Всё боятся, что народ начнёт жить слишком хорошо. Идиоты...

Любовь Ивановна константинов
Адвокат
г. Краснодар
24.04.2018, 08:18

Согласна с вашими выводами. Такое впечатление, что жадность лишила их разума: ждут от нищих покупателей покупок на большие суммы, а сами копейки платят!

Ольга константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
24.04.2018, 11:52

они не бояться, им просто наплевать, как мы живем и будем жить. Занимаются самообогащением и ближнего круга. И "неприкасаемых".

Владислав константинов
Адвокат
г. Пермь
23.04.2018, 14:02

Попросят... чешут опять.... ОТБЕРУТ!

Денис константинов
Адвокат
г. Москва
23.04.2018, 14:02

А не пошло бы это правительство немножечко в ж...пу в Американскую)

Дмитрий Олегович константинов
Адвокат
г. Нижний Тагил
23.04.2018, 14:03

Они разве просят? Они просто берут молча под видом новых налогов....

Алексей константинов
Адвокат
г. Химки
23.04.2018, 14:03

Нельзя напечатать?

Анатолий константинов
Адвокат
г. Ижевск
23.04.2018, 14:03

НИАНПишет 23.04.2018 в 13:48
Правительство попросит у россиян «немножко денег»

Свои куда дели,там и возьмите.

Виктор Фёдорович константинов
Адвокат
г. Ульяновск
23.04.2018, 14:42

АнатолийПишет 23.04.2018 в 14:03
Свои куда дели,там и возьмите.

Вот точно, правительство пусть отдаст хотя бы по дому каждый, не важно где, тогда и денег хватит. Да если б ещё и зарплату себе сделали как у народа, которому они служат, вот и появились бы деньги, да ещё и с лихвой. Или они теперь не народу служат?

Любовь Ивановна константинов
Адвокат
г. Краснодар
24.04.2018, 08:15

Ну что вы, себя любимых обижать нельзя. Чиновникам предполагается увеличение зарплаты на 15%. А как же с инфляцией быть, которая всего навсего составляет меньше 4%?!

Тамара константинов
1
Адвокат
г. Березовский
24.04.2018, 21:14

Если провести обыски разом у всех российских губернаторов и чиновников, то мы за один день выйдем из кризиса и ещё лет двести туда не попадём.

Виктор Фёдорович константинов
Адвокат
г. Ульяновск
23.04.2018, 14:42

АнатолийПишет 23.04.2018 в 14:03
Свои куда дели,там и возьмите.

Вот точно, правительство пусть отдаст хотя бы по дому каждый, не важно где, тогда и денег хватит. Да если б ещё и зарплату себе сделали как у народа, которому они служат, вот и появились бы деньги, да ещё и с лихвой. Или они теперь не народу служат?

Елена константинов
Адвокат
г. Пенза
23.04.2018, 14:03
Любовь константинов
Адвокат
г. Новосибирск
23.04.2018, 14:04

Интересно а как они просить будут??? каждого??? Или просто уведомят?

Виктор Фёдорович константинов
Адвокат
г. Ульяновск
23.04.2018, 14:44

ЛюбовьПишет 23.04.2018 в 14:04
Интересно а как они просить будут??? каждого??? Или просто уведомят?

А чего просить? Сбербанк видит у каждого его счета, по одному опустошит с каждого и всё. Ну покричите чуток, да и замолкните, а то ещё как Набиулина скажет, что у всех недовольных вообще все деньги заберут. Вот тогда сразу все заткнуться. )))

Любовь Ивановна константинов
Адвокат
г. Краснодар
24.04.2018, 08:13

При этом сообщит, что всем это показалось, как это уже было с "инфляцией".

Виктор Фёдорович константинов
Адвокат
г. Ульяновск
23.04.2018, 14:44

ЛюбовьПишет 23.04.2018 в 14:04
Интересно а как они просить будут??? каждого??? Или просто уведомят?

А чего просить? Сбербанк видит у каждого его счета, по одному опустошит с каждого и всё. Ну покричите чуток, да и замолкните, а то ещё как Набиулина скажет, что у всех недовольных вообще все деньги заберут. Вот тогда сразу все заткнуться. )))

Борис константинов
Адвокат
г. Москва
23.04.2018, 14:04

Правительство попросит у россиян «немножко денег»

... как трогательно.

Особенно после многократного интенсивного грабежа.

Любовь Ивановна константинов
Адвокат
г. Краснодар
24.04.2018, 08:12

Увеличение коммунальных платежей на 15%, а о повышении цен на продукты питания и говорить нечего. Пенсии же повышают на % искусственно рассчитанные величины, которые не превышают 4-5%. Грабеж средь бела дня на государственном уровне.

Татьяна константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
23.04.2018, 14:05
Ирина константинов
Адвокат
г. Москва
23.04.2018, 14:05

Конечно, другим странам мы будем прощать миллиарды, а со своих 10 шкур сними

Анатолий константинов
Адвокат
г. Ижевск
23.04.2018, 14:42

ИринаПишет 23.04.2018 в 14:05
мы будем прощать миллиарды, а со своих 10 шкур сними

Любовь правительства к народу безгранична.Профукали деньги и опять с нас.

Анатолий константинов
Адвокат
г. Ижевск
23.04.2018, 14:42

ИринаПишет 23.04.2018 в 14:05
мы будем прощать миллиарды, а со своих 10 шкур сними

Любовь правительства к народу безгранична.Профукали деньги и опять с нас.

Марина константинов
Адвокат
г. Самара
23.04.2018, 14:05

Складывается впечатления, что над нами просто глумятся....Или это эксперимент какой то: интересно, а если мы им вот это еще устроим-выживут или нет?

Николай константинов
Адвокат
г. Апрелевка
23.04.2018, 14:05

гуляю полтора месяца по улицам после избрания само выдвиженца

вижу озлобленные лица россиян и не какой радости

но за то вижу счастливые лица студентов в парках

в одной руке бутылка пиво а в другой руке сигарета.

не прошло ещё инаугурация само выдвиженца а уже подняли в два раза цены.

1.на водительские удостоверения

2.на постановку учёта автомобиля

3.увеличили штрафы

4.подняли в два раза на загранпаспорта

5.поднялись цены на бензин

и здесь ещё это, ужасссссссс.

скоро поднимут цены на налоги,жкх,проезд,продукты,лекарство.

Россияне и пенсионеры сделали правильный выбор проголосовав за ПУТИНА И ЕР.

Анна константинов
Адвокат
г. Кемерово
23.04.2018, 14:18

на загран не подняли

Виктор Фёдорович константинов
Адвокат
г. Ульяновск
23.04.2018, 14:28

НиколайПишет 23.04.2018 в 14:05
Россияне и пенсионеры сделали правильный выбор проголосовав за ПУТИНА И ЕР.

То, что подделали результаты голосования, это не значит, что россияне проголосовали за Путина. Вот то что большинство не пошли на выборы, тем самым позволили вбрасывать их голоса по велению едросов, вот это прискорбно. Была бы 100% явка, не было бы возможности вбросить лишние бюллетени. А так, свободных, не востребованных бюллетеней 50%, так чего же их не вбросить за того, кого власти надо? Когда же народ проснётся?

Марина константинов
Адвокат
г. Самара
23.04.2018, 14:29

Анна, предлагают поднять...

Сергей константинов
Адвокат
г. Абакан
24.04.2018, 06:25
Анна константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
24.04.2018, 12:35
Анна константинов
Адвокат
г. Кемерово
23.04.2018, 14:18

на загран не подняли

Виктор Фёдорович константинов
Адвокат
г. Ульяновск
23.04.2018, 14:28

НиколайПишет 23.04.2018 в 14:05
Россияне и пенсионеры сделали правильный выбор проголосовав за ПУТИНА И ЕР.

То, что подделали результаты голосования, это не значит, что россияне проголосовали за Путина. Вот то что большинство не пошли на выборы, тем самым позволили вбрасывать их голоса по велению едросов, вот это прискорбно. Была бы 100% явка, не было бы возможности вбросить лишние бюллетени. А так, свободных, не востребованных бюллетеней 50%, так чего же их не вбросить за того, кого власти надо? Когда же народ проснётся?

Марина константинов
Адвокат
г. Самара
23.04.2018, 14:29

Анна, предлагают поднять...

Сергей константинов
Адвокат
г. Абакан
24.04.2018, 06:25
Александр константинов
Адвокат
г. Калтан
23.04.2018, 14:06

а с чего их откладывать,это депутаты могут,мэры городов,да и остальной контингент,а нам рабам не с чего

Людмила Антоновна константинов
Адвокат
г. Томск
23.04.2018, 15:49

Если их нет у Вас, это не значит, что их нет у других, Россия большая, население не все получает низкие зарплаты, почему все любую информацию рассматривают через призму своего материального положения?!

Вот читаю в интернете: "В российских банках на конец 2017-го население разместило во вкладах 25 трлн. рублей. В пенсионных фондах находятся сейчас еще около 3 трлн. Это – в чистом виде накопления граждан. ..."

https://newizv.ru/news/economy/05-01-2018/scheta-i-zanachki-skolko-deneg-ostalos-u-rossiyan-k-nachal

Ссылку привела для ознакомления, если кому интересно, надеюсь, ее здесь не удаляют модераторы.

Людмила Антоновна константинов
Адвокат
г. Томск
23.04.2018, 15:49

Если их нет у Вас, это не значит, что их нет у других, Россия большая, население не все получает низкие зарплаты, почему все любую информацию рассматривают через призму своего материального положения?!

Вот читаю в интернете: "В российских банках на конец 2017-го население разместило во вкладах 25 трлн. рублей. В пенсионных фондах находятся сейчас еще около 3 трлн. Это – в чистом виде накопления граждан. ..."

https://newizv.ru/news/economy/05-01-2018/scheta-i-zanachki-skolko-deneg-ostalos-u-rossiyan-k-nachal

Ссылку привела для ознакомления, если кому интересно, надеюсь, ее здесь не удаляют модераторы.

Валентина Михайловна константинов
Адвокат
г. Москва
23.04.2018, 14:07

А ничего не думаю, денег у меня нет. Пусть правительство у своих же и возьмет денежки, а к народу зачем обращаться, у них свой круг взаимоотношений, куда больше денег шло, пусть там и просят.

Татьяна константинов
Адвокат
г. Ростов-на-Дону
23.04.2018, 14:07

Бесстыжие!! зато на повышение зарплат СЕБЕ на 15 процентов  уже хватило !!!! Расскажите как жить остальному населению работающему не при кормушках, пенсионерам и неработающим гражданам воспитывающим детей или вынужденных работать за 10 тыс рб, т.к. никакой достойной работы нет???

Людмила Антоновна константинов
Адвокат
г. Томск
23.04.2018, 14:10

Комментириющие, успокойтесь, кто вас заставляет участвовать в займах? Здесь написано, что это будет обязательным, под расстрелом или из вашей зарплаты или пенсии вычтут? Что за реакции только потому, что кто-то написал вызывающий заголовок для привлечения внимания.

Леонид константинов
Адвокат
г. Тюмень
23.04.2018, 14:21

Вам человек выше написал, на что уже повысили цены. Ну а судя по этому заявлению, в котором главное "нет денег" совершенно очевидно, что будут и прочие меры для их получения. Или для вас это не очевидно?

Виктор Фёдорович константинов
Адвокат
г. Ульяновск
23.04.2018, 14:33

Людмила АнтоновнаПишет 23.04.2018 в 14:10
Комментириющие, успокойтесь, кто вас заставляет участвовать в займах? Здесь написано, что это будет обязательным, под расстрелом или из вашей зарплаты или пенсии вычтут? Что за реакции только потому, что кто-то написал вызывающий заголовок для привлечения внимания.

Народ уже привык, что сначала вброс и правительство смотрит на реакцию и ждёт когда успокоятся, а потом выпускают закон. По второму разу реакция чуток слабее. К тому времени уже перегорит. А у некоторых ещё в головах, "да ладно вам, всё обойдётся".

Людмила Антоновна константинов
Адвокат
г. Томск
23.04.2018, 14:34

Мне очевидно одно, что много здесь плачутся, работать надо было и откладывать деньги на свое содержание, не надеясь на пенсию. А то не знали, не ведали, в каком государстве живете. Сколько людей работает в черную, белая мизерная зарплата, а бизнесмены рады, не платят всех положенных денег, но все хотят, чтоб их дети в школу бесплатную ходили, медициной бесплатной пользовались и прочее. С себя начинать надо, может быть поступали бы все положенные налоги, отчисления в фонды, так и займов государству не приходилось делать, да взятки бы не давали, да подачки, сами развращаем чиновников и прочих, потом горюем. С себя начинать надо каждому.

Виктор Фёдорович константинов
Адвокат
г. Ульяновск
23.04.2018, 14:54

Людмила АнтоновнаПишет 23.04.2018 в 14:34
Сколько людей работает в черную, белая мизерная зарплата, а бизнесмены рады, не платят всех положенных денег, но все хотят, чтоб их дети в школу бесплатную ходили, медициной бесплатной пользовались и прочее.

Да потому что белой зарплатой не выжить, она такая маленькая, просто смех. А не хочешь получать чёрную, ну и сиди без работы. Так обычно бизнесмены говорят. А всё потому, что хотят уйти от непомерно высоких налогов. И по этому страдает народ. Как ни крути, опять государство виновато. ))

Людмила АнтоновнаПишет 23.04.2018 в 14:34
взятки бы не давали, да подачки, сами развращаем чиновников и прочих, потом горюем.

Чёт я не видел ни одного работягу, что бы чиновнику взятку давал. ))) Какую взятку может дать работяга, если сам последний .... без соли доедает. Там взятки в размере миллионов и миллиардов. Так что начинать опять таки надо не с работяг.

Людмила АнтоновнаПишет 23.04.2018 в 14:34
С себя начинать надо каждому.

Вот это вы бизнесменам и скажите. Не пора ли о народе подумать и о стране тоже??

Людмила Антоновна константинов
Адвокат
г. Томск
23.04.2018, 15:36

Бизнесмены здесь не сидят, что толку мне здесь это говорить. Сами думать не можем, как стадо на работу к тем, кто их не оформляет или платит черно/белую зарплату, никто не жалуется, хотите, чтоб пришел дядя со стороны и решил за вас, а вы такие белые, пушистые, несчастные, без голоса. Хорошая позиция. Так какого же обвинять государство, если элементарно лень свои права отстаивать, ссылаясь на то, что должно оно вам, а что вы ему должны, чтоб в этом государстве хоть что-то менялось?

Леонид константинов
Адвокат
г. Тюмень
23.04.2018, 14:21

Вам человек выше написал, на что уже повысили цены. Ну а судя по этому заявлению, в котором главное "нет денег" совершенно очевидно, что будут и прочие меры для их получения. Или для вас это не очевидно?

Виктор Фёдорович константинов
Адвокат
г. Ульяновск
23.04.2018, 14:33

Людмила АнтоновнаПишет 23.04.2018 в 14:10
Комментириющие, успокойтесь, кто вас заставляет участвовать в займах? Здесь написано, что это будет обязательным, под расстрелом или из вашей зарплаты или пенсии вычтут? Что за реакции только потому, что кто-то написал вызывающий заголовок для привлечения внимания.

Народ уже привык, что сначала вброс и правительство смотрит на реакцию и ждёт когда успокоятся, а потом выпускают закон. По второму разу реакция чуток слабее. К тому времени уже перегорит. А у некоторых ещё в головах, "да ладно вам, всё обойдётся".

Людмила Антоновна константинов
Адвокат
г. Томск
23.04.2018, 14:34

Мне очевидно одно, что много здесь плачутся, работать надо было и откладывать деньги на свое содержание, не надеясь на пенсию. А то не знали, не ведали, в каком государстве живете. Сколько людей работает в черную, белая мизерная зарплата, а бизнесмены рады, не платят всех положенных денег, но все хотят, чтоб их дети в школу бесплатную ходили, медициной бесплатной пользовались и прочее. С себя начинать надо, может быть поступали бы все положенные налоги, отчисления в фонды, так и займов государству не приходилось делать, да взятки бы не давали, да подачки, сами развращаем чиновников и прочих, потом горюем. С себя начинать надо каждому.

Виктор Фёдорович константинов
Адвокат
г. Ульяновск
23.04.2018, 14:54

Людмила АнтоновнаПишет 23.04.2018 в 14:34
Сколько людей работает в черную, белая мизерная зарплата, а бизнесмены рады, не платят всех положенных денег, но все хотят, чтоб их дети в школу бесплатную ходили, медициной бесплатной пользовались и прочее.

Да потому что белой зарплатой не выжить, она такая маленькая, просто смех. А не хочешь получать чёрную, ну и сиди без работы. Так обычно бизнесмены говорят. А всё потому, что хотят уйти от непомерно высоких налогов. И по этому страдает народ. Как ни крути, опять государство виновато. ))

Людмила АнтоновнаПишет 23.04.2018 в 14:34
взятки бы не давали, да подачки, сами развращаем чиновников и прочих, потом горюем.

Чёт я не видел ни одного работягу, что бы чиновнику взятку давал. ))) Какую взятку может дать работяга, если сам последний .... без соли доедает. Там взятки в размере миллионов и миллиардов. Так что начинать опять таки надо не с работяг.

Людмила АнтоновнаПишет 23.04.2018 в 14:34
С себя начинать надо каждому.

Вот это вы бизнесменам и скажите. Не пора ли о народе подумать и о стране тоже??

Людмила Антоновна константинов
Адвокат
г. Томск
23.04.2018, 15:36

Бизнесмены здесь не сидят, что толку мне здесь это говорить. Сами думать не можем, как стадо на работу к тем, кто их не оформляет или платит черно/белую зарплату, никто не жалуется, хотите, чтоб пришел дядя со стороны и решил за вас, а вы такие белые, пушистые, несчастные, без голоса. Хорошая позиция. Так какого же обвинять государство, если элементарно лень свои права отстаивать, ссылаясь на то, что должно оно вам, а что вы ему должны, чтоб в этом государстве хоть что-то менялось?

Наталья константинов
Адвокат
г. Нижний Новгород
23.04.2018, 14:14

Счет в банке имеет каждый второй,так как хоть один раз в жизни человек или покупает жилье или продает,а соответственно переводят на счет.Когда деньги сняты,работники банка советуют не закрывать счета.Мало ли что.А вот сделайте опрос есть ли деньги на этих счетах?Думаю 90% скажут что на счетах по 0.И правительство знает что его народ нищий,какой заем ? У кого занимать?Выборы прошли и совсем обнаглели,цены повысились сразу на все бензин аж на 20%,соответсвенно получим повышение и на продукты и на жкх и т. д.

Антонина константинов
Адвокат
г. Симферополь
23.04.2018, 14:23

Поделись с народом господин финансист как на гроши облигаций накупить, да еще и разбогатеть при таком вашем управлении

Татьяна константинов
Адвокат
г. Чита
23.04.2018, 14:33

совсем осатанели

Виктор Фёдорович константинов
Адвокат
г. Ульяновск
23.04.2018, 14:37

Да, имею небольшой счёт в банке. Потому, что не хочется напрягать своих детей на похороны. А лежать и тухнуть где нибудь, как то не хочется. Хоть и говорят, что после смерти всё равно, но мы видно так воспитаны, что бы было, как должно быть. И что, теперь у меня эти накопления заберут? Хоть и говорят это займ, но что стоит банку просто взять их и потом ищи свищи и доказывай, что ты не "верблюд".

Сергей Николаевич константинов
Адвокат
г. Березовский
23.04.2018, 14:37

силуану ни копейки не дам

Людмила Ивановна константинов
Адвокат
г. Любань
23.04.2018, 14:43

Пусть просят у олигархов, у них денег мешками!

Ангелина константинов
Адвокат
г. Гатчина
23.04.2018, 14:43

Дам немножко денег в кредит под немножко большой процент, теперь посмотрим как государство будет выплачивать свой кредит мне, плюс проценты.

Бохан Александр Федорович константинов
Адвокат
г. Челябинск
23.04.2018, 14:48

Дырку от бублика ,а не деньги с процентами и то лет этак через 20-30 в лучшем случае

Бохан Александр Федорович константинов
Адвокат
г. Челябинск
23.04.2018, 14:48

Дырку от бублика ,а не деньги с процентами и то лет этак через 20-30 в лучшем случае

Бохан Александр Федорович константинов
Адвокат
г. Челябинск
23.04.2018, 14:44

На моём веку займов было несколько и как всегда обратно люди денег не получили и не получат

Татьяна константинов
Адвокат
г. Кемерово
23.04.2018, 14:45

Я НЕ МОГУ ОТЛОЖИТЬ ДАЖЕ НА ПОХОРОНЫ, НЕ ХВАТАЕТ ПЕНСИИ НА ЖКХ, ЛЕЧЕНИЕ И ПРОДУКТЫ. ПРО ОДЕЖДУ УЖЕ И НЕ ДУМАЮ.

Igor Antonov константинов
Адвокат
г. Самара
23.04.2018, 14:51

Значит будут грабить ...

Николай константинов
Адвокат
г. Петрозаводск
23.04.2018, 15:03

У ЧУБАЙСА У ДЕРИПАСКИ ,АБРАМОВИЧА пусть денг попрося , рыжий обул как говориться всю срану ,

Михаил константинов
Адвокат
г. Волгоград
23.04.2018, 15:13

Читаю эти мнения и просто жуть, практически нет позитивных мнений, сплошная злоба и ненависть. От такого негатива мы лучше жить не станем, имею в виду простой народ основную часть населения, нужно менять свои мысли на позитив, да трудно в нашей реальности это делать но необходимо, иначе будем неуклонно сползать в выгребную яму. Есть древнее изречение, что посеешь то и пожнешь, или сеешь ветер пожнешь бурю. Мысль материальна, а если эта мысль коллективная то силу материализоваться имеет просто огромную. Пишите больше приятного, полезного, без злобы и ненависти, и в скором времени все изменится к лучшему, всем желаю здоровья успехов и благополучия.

Ccxxrr константинов
Адвокат
г. Пенза
23.04.2018, 16:36

Спасибо подгосподин тролль,будем есть маргарин и улыбаться)))))))

Ccxxrr константинов
Адвокат
г. Пенза
23.04.2018, 16:36

Спасибо подгосподин тролль,будем есть маргарин и улыбаться)))))))

АЛЕКСАНДР константинов
Адвокат
г. Саратов
23.04.2018, 16:17

Наверное заимствовать у членов правительства и у олигархов.Или наоборот-для.

Сергей Иванович константинов
Адвокат
г. Иваново
24.04.2018, 06:28

Правительство обещало помочь "бедным" олигархам, пострадавшим от санкций.

Сергей Иванович константинов
Адвокат
г. Иваново
24.04.2018, 06:28

Правительство обещало помочь "бедным" олигархам, пострадавшим от санкций.

Вера Николаевна константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
23.04.2018, 16:19

У Правительства каждый год терялось по 16 триллионов; там, что, где эти триллионы исчезали, на кусочек сахарку не хватает?

Вера Николаевна константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
23.04.2018, 16:25

Если зайдётк ко мне, может и я пять рублей завалявшихся подам бедненьким миллиардерам - их так жалко так жалко. А титов молодец, всех вас подставил на выборах поимённо. Зато его программу америкашки и оценили его программу как современную так и своевременную. Я так думаю, что он и все предприятимя, работающие на оборону за стаканчиком Абрай дерсо назвал. Вот такой теперь у Володи помощничек.

Сергей Николаевич константинов
Адвокат
г. Березовский
23.04.2018, 21:01

свои бабло они давно вывели за бугор , они у них в виллах , самолётах , пароходах , а на народные они хотят развиваться . надо помочь этим беднякам

Дмитрий Александрович константинов
Адвокат
г. Москва
23.04.2018, 22:15

ну ещё немножко!)Чтобы четвертый подбородок появился)

Вячеслав Викторович константинов
Адвокат
г. Тверь
24.04.2018, 06:01

Меня коробит от заголовка. На самом деле, они не то, чтобы у людей попросят, они заберут скорее всего, у их детей, с их котла заберут. Заберут, потому что если они попросят, то кто же им даст-то ?

Сергей константинов
Адвокат
г. Пенза
24.04.2018, 06:08

Всего 200 млрд. А почему у народа ? Тряхните пару-тройку олигархов , вот вам и деньги.

Даю наводку. Первого можно раскулачить Чубайса , для него 200 млрд не критично.

Ольга константинов
1
Адвокат
г. Москва
24.04.2018, 06:12

Опасный заголовок...

Елена константинов
Адвокат
г. Большой камень
24.04.2018, 06:17

Не знают, как еще бедный народ обобрать........

Татьяна Василь евна константинов
Адвокат
г. Новокузнецк
24.04.2018, 06:19

Где они увидели накопления, те что старики отложили себе на похороны?

Елена константинов
Адвокат
г. Калуга
24.04.2018, 06:25

Правительство какие банковские счета считает? Те, на которые мы пенсии и зарплаты получаем? Так это не счета, это посредники.

Валерий константинов
Адвокат
г. Котельнич
24.04.2018, 06:27

Простейшее решение вопроса ! Объявить в думе ОДИН день без воровства , взяток , откатов и лоббирования . А недополученные "слугами народа " "незаконорожденные" деньги направить в бюджет . Они там за один день , пару раз по 200 миллиардов соберут .

Любовь Ивановна константинов
Адвокат
г. Краснодар
24.04.2018, 09:11

Дельное предложение, как бы его в правительство или министерство перенаправить!!!

Ирина константинов
Адвокат
г. Иркутск
24.04.2018, 06:30

Так попросите у олигархов - россиян. Намного меньше хлопот, чем всю Россию трясти. Или наши олигархи уже гражданство сменили под напором санкций?

Власов Александр Павлович константинов
Адвокат
г. Нижний Новгород
24.04.2018, 06:45

Так попросите у олигархов - россиян. Намного меньше хлопот, чем всю Россию трясти. Или наши олигархи уже гражданство сменили под напором санкций? 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©' Чем богаче,тем жаднее.

Власов Александр Павлович константинов
Адвокат
г. Нижний Новгород
24.04.2018, 06:45

Так попросите у олигархов - россиян. Намного меньше хлопот, чем всю Россию трясти. Или наши олигархи уже гражданство сменили под напором санкций? 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©' Чем богаче,тем жаднее.

ЮРИЙ константинов
Адвокат
г. Волгоград
24.04.2018, 06:35

Хорошая статистика: 60 процентов не откладывают, а 70 процентов имеют счета... Всего нас, получается, 130 процентов из 100.

Семенов Валерий константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
24.04.2018, 06:45

70% имеют счет в банке в 2 случаях - зарплатню карточку с 00.00руб. И коедитную - хз сколько должны

Семенов Валерий константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
24.04.2018, 06:45

70% имеют счет в банке в 2 случаях - зарплатню карточку с 00.00руб. И коедитную - хз сколько должны

Власов Александр Павлович константинов
Адвокат
г. Нижний Новгород
24.04.2018, 06:36

А какой пункт выбрать новоиспечённым пенсионерам?

Сергей константинов
Адвокат
г. Иркутск
24.04.2018, 06:41

Они вобще сами поняли что написали про статистику. Скорее всего процентов 10-15 имеют сбережения.

Валентина константинов
Адвокат
г. Калачинск
24.04.2018, 06:41

действительно интересно с каких счетов списывать собираются и у кого у тех у кого миллионы или у тех у кого копейки на похороны отложены? пусть возьмут у тех кто миллионами ворочает они явно не обеднеют

Светлана константинов
Адвокат
г. Томск
24.04.2018, 06:42

Наши счета все на " Мир" переводят и нас всех " посчитают":),а с кого надо перераспределить так и останутся со своими интересами.

Ольга Ивановна константинов
Адвокат
г. Бугульма
24.04.2018, 06:42

" 60% россиян не откладывают сбережения, при этом у 70% граждан есть счета" Россиян 110%?

Лариса константинов
Адвокат
г. Каменск-Уральский
24.04.2018, 06:57

Ольга ИвановнаПишет 24.04.2018 в 06:42
" 60% россиян не откладывают сбережения, при этом у 70% граждан есть счета" Россиян 110%?

Нет, 130% )))

Лариса константинов
Адвокат
г. Каменск-Уральский
24.04.2018, 06:57

Ольга ИвановнаПишет 24.04.2018 в 06:42
" 60% россиян не откладывают сбережения, при этом у 70% граждан есть счета" Россиян 110%?

Нет, 130% )))

Иван Иванович константинов
Адвокат
г. Павловск
24.04.2018, 06:42

А что тут думать ?! Прочитал о декларациях депутатов, членов правительства и других высших чиновников и голова кругом пошла ! Не у народа нужно просить немного денег, а всех этих обнаглевших и ожиревших властителей нужно потрясти как следует, пусть хотя бы половину отдадут от нахапанного в бюджет, та не нужно будет у простого народа просить и за границей занимать и позориться. И вообще, когда в конце то концов власть имущие перестанут грабить страну? Будет этому конец , или конец будет самой стране с такими властителями ?!

Ольга Ивановна константинов
Адвокат
г. Бугульма
24.04.2018, 07:07

Насчет половины - это круто. Куда нам столько, Америка от зависти помрет. Четверть бы вернули, и тогда обскачем всех.

Ольга Ивановна константинов
Адвокат
г. Бугульма
24.04.2018, 07:07

Насчет половины - это круто. Куда нам столько, Америка от зависти помрет. Четверть бы вернули, и тогда обскачем всех.

Олег константинов
Адвокат
г. Красноярск
24.04.2018, 06:44

Что творится еще раз ограбить хотят, за что ?

Виталий Михайлович константинов
Адвокат
г. Челябинск
24.04.2018, 06:49

За то, что хочется им сладко спать и вкусно кушать

Анатолий константинов
Адвокат
г. Ижевск
24.04.2018, 07:07

ОлегПишет 24.04.2018 в 06:44
Что творится еще раз ограбить хотят, за что ?

На яхты и дворцы денег не хватает.

Виталий Михайлович константинов
Адвокат
г. Челябинск
24.04.2018, 06:49

За то, что хочется им сладко спать и вкусно кушать

Анатолий константинов
Адвокат
г. Ижевск
24.04.2018, 07:07

ОлегПишет 24.04.2018 в 06:44
Что творится еще раз ограбить хотят, за что ?

На яхты и дворцы денег не хватает.

Игорь Сергеевич константинов
Адвокат
г. Саранск
24.04.2018, 06:47

опять наверное хотят заморозить,а потом конфисковать,ну ничего уроды дождетесь

Анна константинов
Адвокат
г. Самара
24.04.2018, 06:47

Наше правительство считает что мы богато живем, есть что еще с нас потрясти))). Пусть у депутатов-олигархов попросят- они чуточку побогаче нас будут.

Виталий Михайлович константинов
Адвокат
г. Челябинск
24.04.2018, 06:48

Не надо у населения просить, их надо изъять любыми способами и поборами

Алла константинов
Адвокат
г. Новочеркасск
24.04.2018, 06:48

В бюджете пусть урежут расходы на деятелей в Думе и прочие,которые идут им на льготы....И деньги появятся.....Как говориться по одежке протягивай ножки....А то такая поляризация общества....

Владимир константинов
Адвокат
г. Армянск
24.04.2018, 08:33

Нет это другое-от каждого по потребности-каждому по уму.

Виктор константинов
Адвокат
г. Тверь
24.04.2018, 06:49

У нас только и могут просить, нашему правительству "крупных специалистов" по отъему денег ни копейки не дам!

Ирина Александровна константинов
Адвокат
г. Миасс
24.04.2018, 06:49

Какая то смешная формулировка - "немного попросить". Что, такие беспомощные правители наши? Доработались до ручки. Правильно же народ предлагает -выводите наши деньги из-за границы со счетов тех, кто их наворовал, нагло присвоив себе то, что ему не принадлежит. Хватить тырить по карманам.

Игорь константинов
Адвокат
г. Краснодар
24.04.2018, 06:53

Не смешите! Что можно откладывать ??? при такой жизни, занимать и отдавать, вот такая жизнь. Вы хотите у народа кто себе на похороны отложил отобрать ? Лучше ПОЗАИМСТВУЙТЕ у своего брата депутата, брата бюрократа, и т.д.

Михаил константинов
Адвокат
г. Абакан
24.04.2018, 06:53

для российской ОПГ попавшей под санкции

Людмила константинов
Адвокат
г. Мурманск
24.04.2018, 06:55

Понятие "сбережения"...Денежные средства, которые "лишние". Все так не стабильно. Сегодня- густо, а завтра-пусто. Одно, компенсирует другое. И откуда могут появится излишки? Цены, как на дрожжах пухнут, а зарплаты - сохнут😕

Ирина Александровна константинов
Адвокат
г. Набережные Челны
24.04.2018, 06:57

попросить " в лексиконе нашего правительства значит "отнять" .. например выдавать часть зарплаты бюджетникам этими ваучерами, причем не спрашивая разрешения гражданина!

Владимир константинов
Адвокат
г. Армянск
24.04.2018, 08:28

Бюджетники все плачут о своих низких доходах.мой участковый терапевт как то сказала будучи на пенсии ныне:"а что, я получаю зарплту и надбавки за 1ю категорию и выслугу 49 000рублей-че это деньги что-ли?"

Лихо завернула.Я не сообразил что и возразить .

Ирина Александровна константинов
Адвокат
г. Набережные Челны
24.04.2018, 10:43

речь в теме не о зарплатах, а о том, каким образом будут "просить эти "немножечко денег"

Наталия Алексеевна константинов
Адвокат
г. Москва
24.04.2018, 06:58

Коплю на похороны.Это что считать накоплением?Всего 150 тыс.Это на скромные похороны.

Олег Витальевич константинов
Адвокат
г. Благовещенск
24.04.2018, 07:19

Придётся похороны отложить!

Живите на здоровье ещё лет сто!!!

Виталий Михайлович константинов
Адвокат
г. Челябинск
24.04.2018, 09:11

С таким накоплениями умирать категорически нельзя назло правительству, пусть дальше пенсию платят

Юрий константинов
Адвокат
г. Саратов
24.04.2018, 17:08

У нас и жить дорого, а умирать ещё дороже

Олег Витальевич константинов
Адвокат
г. Благовещенск
24.04.2018, 07:19

Придётся похороны отложить!

Живите на здоровье ещё лет сто!!!

Kotik константинов
Адвокат
г. Омск
24.04.2018, 06:59

Что еще придумают? Зарплаты, пенсии.  мизерные, цены на все как грибы растут. , еще и от этой капли отщипни в бюджет, чтобы очередной чинуша прибрал их или пустил не по назначениюСвои доходы пусть урежут

Ольга г.Ставрополь константинов
Адвокат
г. Ставрополь
24.04.2018, 07:03

Речь идет об облигациях внутреннего займа? Добровольно-принудительном переводе части депозитов в облигации? Как-то не понятен механизм. Опять заморозят депозиты или они обесценятся или что ???!!! Я вообще думаю, что скоро будет дефолт или деноминация какая-нибудь. Придумают как обычно фигню какую-нибудь финансовую... Нынешний премьер и министр финансов похоже ничего не боятся.

Ольга константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
24.04.2018, 07:40

Вот и Я так подумала.

Если в ближайшее время , министр финансов уверит, что ни дефолта, ни диноминации не будет, значит, стопудово, надо тратить сбережения. А то получится как тогда.

Любовь Ивановна константинов
Адвокат
г. Краснодар
24.04.2018, 09:03

Да, многие люди, жившие в 90-х, наверно, помнят те времена, когда правительство вечером объявляло: не поддавайтесь панике - повышения цен на бензин не будет!!! Утром официальное сообщение: По просьбам народа цены на топливо подняли на такую-то сумму!

Ольга константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
24.04.2018, 07:40

Вот и Я так подумала.

Если в ближайшее время , министр финансов уверит, что ни дефолта, ни диноминации не будет, значит, стопудово, надо тратить сбережения. А то получится как тогда.

Юрий Алексеевич константинов
Адвокат
г. Москва
24.04.2018, 07:03

юрий алексеевич. а где можно ознакомиться с этой "правительственной программой заимствования"? странно поступает "наше правительство",собираясь увеличить ОПЛАТУ ТРУДА чиновникам и отнять деньги(заимствовать) у малоимущих! браво!вот это-мыслители!ничего не скажешь.

Ольга г.Ставрополь константинов
Адвокат
г. Ставрополь
24.04.2018, 07:21

Смотрим программу фокусников перед отставкой. Да! И обязательно понадобятся "желающие из зала". )))

Любовь Ивановна константинов
Адвокат
г. Краснодар
24.04.2018, 08:59

Мне тоже всегда казалось, что чиновники от правительства и депутаты должны действовать адекватно, как разумные люди. Но похоже - это не о России!

Ольга г.Ставрополь константинов
Адвокат
г. Ставрополь
24.04.2018, 07:21

Смотрим программу фокусников перед отставкой. Да! И обязательно понадобятся "желающие из зала". )))

Анатолий константинов
Адвокат
г. Ижевск
24.04.2018, 07:04

Народное Информационное Агентство НовостейПишет 23.04.2018 в 13:48
Правительство попросит у россиян «немножко денег»

Не у тех просит,к англичанам обратитесь.Кому отдали к тем и обращайтесь.

Любовь Ивановна константинов
Адвокат
г. Краснодар
24.04.2018, 08:57

Солидарна с вами! Пусть у тех попросят куда свои денежки олигархи отправили!!!

Елена константинов
Адвокат
г. Барнаул
24.04.2018, 07:04

в 90 -х уже "просили" ...

Александр константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
24.04.2018, 07:08

Страной управляет ворье которое душит свой народ поборами и нищенской зарплатой,какие к черту накопления...

Ольга константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
24.04.2018, 07:08

Ну конечно попросят, АГА Может возьмут или отнимут, или заставят? одним емким словом, наеб.."?

Евгения константинов
Адвокат
г. Владивосток
24.04.2018, 07:09

Сейчас опасно доверять государству денежные средства.А они уже не знают ,что ж придумать ,чтобы вытащить деньги у населения

Людмила константинов
Адвокат
г. Полярные Зори
24.04.2018, 07:09

50тыс. к отпуску - это накопления?

Наталия Борисовна константинов
Адвокат
г. Полевской
24.04.2018, 07:22

Конечно!!!! К черту отпуск !!!! Одолжите государству, оно уже Вас посчитало

Владимир константинов
Адвокат
г. Армянск
24.04.2018, 08:00

90-е нас мало чему научились.одно чмо сказало денег нет но вы держитесь,другое такое же решило денег у народа занять,и вернуть забудет.хватит.уже вклады и сбережения после развала СССР вернули.надолго запомним.а отчего же у наших думцев не занять?они и побогаче,у них и запросы в жизни скромнее,да и сбережения небось имеются .обложите думцев налогом на прибыль,сверхприбыль,на имущество.вот и бабло привалит в казну.

Виталий Михайлович константинов
Адвокат
г. Челябинск
24.04.2018, 09:10

Конечно, это уже целое состояние

Наталия Борисовна константинов
Адвокат
г. Полевской
24.04.2018, 07:22

Конечно!!!! К черту отпуск !!!! Одолжите государству, оно уже Вас посчитало

Владимир константинов
Адвокат
г. Армянск
24.04.2018, 08:00

90-е нас мало чему научились.одно чмо сказало денег нет но вы держитесь,другое такое же решило денег у народа занять,и вернуть забудет.хватит.уже вклады и сбережения после развала СССР вернули.надолго запомним.а отчего же у наших думцев не занять?они и побогаче,у них и запросы в жизни скромнее,да и сбережения небось имеются .обложите думцев налогом на прибыль,сверхприбыль,на имущество.вот и бабло привалит в казну.

Георгий константинов
Адвокат
г. Москва
24.04.2018, 07:13

Наше государство, его правители - самые ненадежные заемщики, тем более у своего народа. В этом вопросе оно (правительство) достигло уровня виртуозного мошенничества... Посмотрите на облигации внутреннего займа своих бабушек. Какого уровня наглости надо достичь, чтобы, не рассчитавшись по прежним долгам (навязанным в приказном порядке) - требовать новые кредиты у населения, по самую макушку обложенного налоговой данью - тем же кредитором...

Валентина константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
24.04.2018, 07:13

да,ведь на похороны,лекарства,оздоровление , не у государства же просить,а любой здравомыслящий и живущий только на пенсию,собирает и для длительного путешествия в другой мир-ведь -стоит и не мало стоит это процедура -мое видение.

Елена константинов
Адвокат
г. Челябинск
24.04.2018, 07:14

Нищее государство! Разве можно доверять нашему государству? Сколько раз обманывало, обкрадывало простых людей. Я не доверю ни президенту , ни нашему государству!

Наталия Борисовна константинов
Адвокат
г. Полевской
24.04.2018, 07:14

Позаимствовать не всегда значит взять и вернуть. А в случае с нашим "честным" государством всегда значит добровольно-принудительно взять и никогда не вернуть! Где сбербанковакие вклады моих родителей, разграбленные в 90-е?!?!?!?!

Почему так и лежат облигации 1982 г, навязанные моей маме? Ау!!!! Верните!!!!

Исаев Виктор константинов
Адвокат
г. Челябинск
24.04.2018, 07:15

Опять облигации? А доходность купонов 6-8%? Не много конечно, но для консервативных вкладчиков довольно привлекательно.

Ольга константинов
Адвокат
г. Ленинск-Кузнецкий
24.04.2018, 07:16

Пусть уменьшат з/плату министров и депутатов, хотя бы на 50 тыс. руб. в месяц. Тогда и казна наполнится.

Любовь Ивановна константинов
Адвокат
г. Краснодар
24.04.2018, 08:52

Вообще-то, не мешало бы просто на месяц всех чиновников посадить на прожиточный минимум, согласно которого выплачиваются все пенсии и пособия: сразу отпадет необходимость в государственном займе!!!

Валентина константинов
Адвокат
г. Москва
24.04.2018, 07:17

по Набиулиной народ копить не умеет?

Артем константинов
Адвокат
г. Самара
24.04.2018, 07:18

Включить печатнный станок и нашлёпайте сколько нужно. Чё людей обдирать.

Иван константинов
Адвокат
г. Тюмень
24.04.2018, 07:56

Включить печатнный станок и нашлёпайте сколько нужно. Чё людей обдирать. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Прямо чудотворец! И почему не в правительстве?

Владимир константинов
Адвокат
г. Армянск
24.04.2018, 08:07

Там сидячие и лежачие места заняты,как в думе.там надо очередь занимать.

До какой степени наглости надо дойти,чтоб такое придумать?без мата крепкого сказать сложно.

Любовь Ивановна константинов
Адвокат
г. Краснодар
24.04.2018, 08:48

Это же рост инфляции, а значит надо подгонять пенсии и пособия под этот рост, а это дополнительные расходы. Вообще-то им не привыкать: Денег - нет, но вы держитесь (за воздух). Воздух-то ещё не отобрали?!

Иван константинов
Адвокат
г. Тюмень
24.04.2018, 07:56

Включить печатнный станок и нашлёпайте сколько нужно. Чё людей обдирать. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Прямо чудотворец! И почему не в правительстве?

Вячеслав константинов
Адвокат
г. Кемерово
24.04.2018, 07:19

Какие могут быть сбережения с зарплатой в 20 000 рублей, два ребенка, жена в декрете. Правительство ежегодно говорит о поднятии зарплаты, я уже 8 лет работаю в компании инженером и не разу зарплата не подымалась как получал 20 так и получаю, а вот про цены в магазинах мало что рассказывают. Мне не надо повышения зарплаты, верните цены начала нулевых и я буду радоваться, еще Сталин в послевоенные годы снижал цены при этом увеличивая зарплаты рабочим и ни кто из правительства не хвалился этим, зато сейчас наши правительственные "шуты" водят народ за нос, а мы за них голосуем, причем государство на проведение одних выборов тратит такое количество денег, а у власти кто был тот и стоит, так зачем тратить деньги налогоплательщиков на проведение выборов, просто раздайте эти деньги трудящимся, подчеркну только трудящимся, а не как принято в России: кто не работает - тот ест.

Владимир константинов
Адвокат
г. Армянск
24.04.2018, 08:09

Это золотой лозунг Гайдай придумал.

Ольга юрьевна константинов
Адвокат
г. Волгоград
24.04.2018, 07:23

Миллионеры не дадут, а с остальных что же брать, а ведь все эти программы рассчитаны на среднего россиянина. Да, чем дальше, тем смешнее

Владимир константинов
Адвокат
г. Армянск
24.04.2018, 08:20

Отчего чем дальше тем смешнее.уже вовсе не смешно.после выборов НДФЛ подняли-тишина.рабочий люд молчит,мычит и стонет.на сартиры и сарайки на дачах налог введут-результат будет тоже.так давайте на работу ходить с вещами да и жить на работе понедельника до пятницы,а приживется если такое предложение то можно и на вахтовый метод перейти.

Татьяна константинов
Адвокат
г. Мураши
24.04.2018, 07:24

А поподробнее можно.что значит позаимствовать у населения. Заморозить сбережения в банках?

Александр константинов
Адвокат
г. Сыктывкар
24.04.2018, 07:26

Вот пенсию назначают с мая. Аж 13 500 р. Стаж 39 лет, более 11 северный. Отправил "Благодарственное" письмо Путину.

Задал вопросы насколько минут хватит этой суммы для его и Асада содержание.

Ольга г.Ставрополь константинов
Адвокат
г. Ставрополь
24.04.2018, 07:54

У меня стаж 30 лет. Из них 10 - в оборонной промышленности СССР. Пенсию дали 11230 руб. В ПФ у меня была истерика, потом хотела их поджечь, чуть ли не до полиции дело дошло. Ну и что?! Проревела три дня белугой. Живу вообще как во сне. (

Любовь Ивановна константинов
Адвокат
г. Краснодар
24.04.2018, 08:37

Интересно: ответили и что именно... Если не трудно киньте в соц сети ответ или результат!

Александр константинов
Адвокат
г. Сыктывкар
24.04.2018, 12:47

Если вопрос мне, то у них 5 суток на регистрацию. Потом месяц на ответ. Но если им потребуется дополнительная информация, то два месяца.

Стаж БОЛЕЕ 39 лет, продолжаю работать до получения первой пенсии. Из них:

- Северный стаж 11 лет 5 месяцев.

- Служба в ВС МО СССР и РФ РВСН БОЛЕЕ 10 лет.

Величина индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК) 52.713

2.4. расчетный пенсионный капитал, сформированный из страховых взносов за 2002 – 2014 годы (с учетом индексаций расчетного пенсионного капитала) 307 570.52 руб.

Для примера у другого

При стаже 335 года (ИПК) 40 , РПК 3 000 р. пенсия 14 300 р.

У меня при стаже более 39 лет (ИПК) 53 , РПК 307 570.52 р. пенсия 13 455,70 р.

Вот такой вот расчет

Ольга г.Ставрополь константинов
Адвокат
г. Ставрополь
24.04.2018, 07:54

У меня стаж 30 лет. Из них 10 - в оборонной промышленности СССР. Пенсию дали 11230 руб. В ПФ у меня была истерика, потом хотела их поджечь, чуть ли не до полиции дело дошло. Ну и что?! Проревела три дня белугой. Живу вообще как во сне. (

Потягова Ирина Владимировна константинов
Адвокат
г. Ростов-на-Дону
24.04.2018, 07:30

Есть немного, но кто их Вам даст.

Или ,как говорят в Украине: "Есть трохи, но ктож Вам их дасть".

Александр константинов
Адвокат
г. Сыктывкар
24.04.2018, 12:48

Для примера у другого При стаже 33 года (ИПК) 40 , РПК 3 000 р. пенсия 14 300 р.

Антон константинов
Адвокат
г. Зеленоград
24.04.2018, 07:33

4 месяца уже зарплату не получаю :)

Елена константинов
Адвокат
г. Ростов-на-Дону
24.04.2018, 07:41

а в трудинспецию пожаловаться? У меня срабатывало не раз. И сразу деньги находятся у предприятия..

Любовь Ивановна константинов
Адвокат
г. Краснодар
24.04.2018, 08:35

На это и рассчитано: пойдете в банк за кредитом!

Елена константинов
Адвокат
г. Ростов-на-Дону
24.04.2018, 07:41

а в трудинспецию пожаловаться? У меня срабатывало не раз. И сразу деньги находятся у предприятия..

Мирослав константинов
Адвокат
г. Воронеж
24.04.2018, 07:39

Не понятно как? Что у государства совсем кончились деньги?

Наталья константинов
Адвокат
г. Ногинск
24.04.2018, 07:49

а за счет чего прибавки бюджетникам, пенсионерам, выплаты разные и социалка... им копейки прибывали с нас рубли состригли...

Наталья константинов
Адвокат
г. Ногинск
24.04.2018, 07:49

а за счет чего прибавки бюджетникам, пенсионерам, выплаты разные и социалка... им копейки прибывали с нас рубли состригли...

Музафаров Вазир константинов
Адвокат
г. Бавлы
24.04.2018, 07:40

Что откладывать,что жить-то не на что

Внутренние займы у населения-признак того,что пришло время окончательного грабежа населения!Как это -народ не несёт деньги в банки, которые сам же и банкротства!Потом бегай за АСВ,чтобы вернуть "кровные"!А облигациями гос займов, народ стены уже обклеивали!Но ничего,все старое забыто,кто помянет, тому глаз вон!Вперёд,спасать олигархов и обеспечивать дикие расходы на прихоти,(бессмысленные войны,помощи Абхазиям, Южным Осетиям и т. д. и т.п.)! Сталин хотя бы целевые займы осуществлял,(подъем промышленности и с/х)! В наше непредсказуемое время играть с государством себе дороже?Или как?

Александр константинов
Адвокат
г. Черепаново
24.04.2018, 07:40

Какие сбережения могут быть у тех кто не у кормушки. Цены с каждым днем растут , ЖКХ вечно голодное , лекарства в аптеках "дешевеет" и так везде и во всем  кроме как по телевизору, я узнаю что живу богато а по новой программе еще и поживу дольше - радует, Вот бы еще нищенскую зарплату депутата.

Руслан константинов
Адвокат
г. Екатеринбург
24.04.2018, 07:41

очередной лохотрон для народа, а то народ итак зажрался

Любовь Ивановна константинов
Адвокат
г. Краснодар
24.04.2018, 08:33

Да, меньше кредитов стали брать - "разбогатели". Надо пошариться в их карманах и облегчить...

Евгений константинов
Адвокат
г. Орёл
24.04.2018, 07:49

Да есть и хранятся в "Сбербанке" и никаких займов оформлять НЕ БУДУ.

Андрей константинов
Адвокат
г. Рыбинск
24.04.2018, 08:04

Уважаемый Евгений,А Вас и не спросят, заморозят вклад и все. И получите Вы его лет через 5-10 когда он (вклад) обесценится процентов на 70. Было же уже такое. У людей на машину было в "Сбербанке" тогда он был "сберкассой" Заморозили,а потом выдали,и купить на эту сумму после выдачи можно было только ДЕТСКИЙ ТРЕХКОЛЕСНЫЙ ВЕЛОСИПЕД.

Любовь Ивановна константинов
Адвокат
г. Краснодар
24.04.2018, 08:31

Увы, многие до глубокой старости не могут расстаться с "розовыми очками".

Роман Олегович константинов
Адвокат
г. Донской
24.04.2018, 07:50

Сейчас держать счета в банке не надежно,проценты смешные,а если ты должник по кредиту или по квартире будь готов к списанию часть денег!

Михаил константинов
Адвокат
г. Москва
24.04.2018, 07:57

сбережений нет. есть кредиты

Зинаида константинов
Адвокат
г. Киров
24.04.2018, 07:59

В банке одни кредиты, почему такой пункт не добавили? С нашей пенсии разве можно что-то отложить? Где-то обсуждали похороны за счет государства, чтобы в этой нише прекратилась коррупция. Так примите этот закон, хоть что-то сделайте для людей, столько сил, энтузиазма претворений в жизнь сделано, а какая забота о старом поколении???

Любовь Ивановна константинов
Адвокат
г. Краснодар
24.04.2018, 08:30

"Отработанный" материал бесполезно реставрировать: из Г... конфетку не сделаешь. Незачем и тратиться!

Влентин константинов
Адвокат
г. Калуга
24.04.2018, 08:00

Дух младореформаторов эволюционирует! "Островок стабильности" успешно переварил идею превращения рубля в мировую резервную валюту, усовершенствует и проглотит и программу заимствований на внутреннем рынке.

Самра константинов
Адвокат
г. Астрахань
24.04.2018, 08:01

А где олигархи надо раскулачить их, всё приватизировать, и прибрать к рукам помогли?

Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: