Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

10 000 рублей ко Дню Победы – кто получит единовременную выплату от государства?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,20) ( 5)
140 456 просмотров
1 428 комментариев

В мае 2018 года Президент и Правительство РФ планируют выплатить из федерального бюджета по 10 тысяч рублей более чем 102 тысячам граждан России пенсионного возраста в честь 73-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов. Весомую прибавку к пенсии могут рассчитывать ветераны ВОВ. Именно их касаются два проекта, опубликованные на едином портале проектов нормативно-правовых актов.

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, кто окажется в числе получателей материальной помощи и как она будет производиться.

Единовременная выплата к 9 мая

Минтруд России вынес на общественное обсуждение проект Постановления Правительства РФ об осуществлении единовременной выплаты некоторым категориям граждан Российской Федерации и проект Указа Президента России о круге лиц, которые должны получить эти деньги. На эти цели из бюджета выделено 1 034 68 млрд рублей, а получателями помощи к празднику станут 102 814 граждан России, которые принимали участие в ВОВ и победили фашизм.

Как следует из текста проекта Указа Президента России, получателями 10 тысяч рублей станут не только российские пенсионеры, но и россияне, проживающие в государствах Прибалтики. В документе, в частности, сказано, что единовременную денежную выплату к 9 мая 2018 года в связи с 73-й годовщиной Победы в Великой Отечественной войне 1941–1945 годов получат:

  • участники ВОВ из числа лиц, указанных в подпункте 1 пункта 1 статьи 2 Федерального закона «О ветеранах», постоянно проживающие в России;
  • участники ВОВ, которые являются гражданами РФ и постоянно живут в Эстонской Республике, Латвийской Республике и Литовской Республике;
  • инвалиды ВОВ.

Такой круг получателей единовременной выплаты в прибалтийских странах обусловлен тем, что власти этих государств не признают роль СССР в победе в ВОВ и никак не поддерживают ветеранов. Об этом сказано в пояснительной записке к Указу. Россия поддерживает ветеранов из Прибалтики на протяжении нескольких лет.

Новое правительство решит вопрос повышения пенсий

Как будут происходить выплаты?

Обсуждение проектов нормативно-правовых актов закончится 27 апреля 2018 года, об этом сказано в уведомлении на едином портале. После этого документы будут утверждены, и уже в начале мая средства будут направлены получателям.

Производить выплаты в России будет Пенсионный Фонд через территориальные подразделения. В государствах Прибалтики это также поручено сделать ПФР России вместе с Министерством обороны через отделы обеспечения при посольствах (консульских отделов посольств) России в Литве, Латвии и Эстонии.

Никаких специальных заявлений ветеранам из России или прибалтийских государств о получении единовременной выплаты к 9 мая отправлять никуда не нужно. В распоряжении ПФР есть актуальные списки всех пенсионеров, в том числе ветеранов и инвалидов ВОВ. Перечисления будут сделаны российским ветеранам привычным для них способом получения пенсии: на пластиковую банковскую карточку, на сберегательную книжку или наличными деньгами. Большинство граждан получат выплату ко Дню Победы вместе с пенсией за май 2018 года. Прибалтийским ветеранам деньги направят почтовыми или банковскими переводами, средства на расходы на отправку также заложены в бюджете акции.

Социальная пенсия в РФ — в каком размере и кому выплачивается?

А как же остальные пенсионеры?

Среди российских пенсионеров есть множество граждан, которые не принимали непосредственного участия в ВОВ, потому что родились в период с 22 июня 1928 по 3 сентября 1945 годов и были несовершеннолетними. Эта категория граждан называется Дети войны, но, к сожалению, им никаких выплат ко Дню Победы из федерального бюджета в 2018 году не предусмотрено. Власти давно обсуждают преференции и финансовую поддержку детям войны, но так и не пришли пока к единому мнению.

В некоторых субъектах РФ этой категории пенсионеров оказывают поддержку на уровне местных бюджетов: делают ежемесячные доплаты к пенсии и выделяют средства на единовременные выплаты ко Дню Победы 9 мая. Размер такой помощи гораздо скромнее — всего до 2 тысяч рублей на человека. В 2018 году выплаты в честь 73-й годовщины Победы в ВОВ точно получат дети войны, проживающие в городах Москве и Санкт-Петербурге, а также в Иркутской, Ульяновской, Владимирской и некоторых других областях. Будет ли помощь к 9 мая детям войны в других регионах РФ на момент написания этого материала неизвестно.

Индивидуальный пенсионный коэффициент (ипк) – понятие и порядок расчета

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Комментарии (1428)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
76
Вниз

Любая доплата приятна людям. У участников ВОВ -- ХОРОШИЕ ПЕНСИИ! И не деньгами измеряется ВЫСОТА нашего самого ПОЧЁТНОГО праздника России!

+60 / -16

..."У участников ВОВ -- ХОРОШИЕ ПЕНСИИ!..."

На фоне зарплат чиновников они просто мизерные. А ведь эти люди обеспечили более чем безбедную жизнь чиновникам всех уровней, кидающим сегодня с барского плеча аж по 10 тысяч рублей! людям, которым обязаны не только своим существованием, но и дворцами, яхтами, личными самолетами и т.д. и т.п. Тьфу, мерзость!

+144 / -8
Наталия
Наталия
29.01.2019 в 16:22
Москва
Комментарий удалён

А те солдаты которые погибли на фронтах Великой Отечественной войны ничено не заслужили?Они не обеспечили мирную жизнь?Или это заслужили только те,кому повезло остаться в живых?Или Вы думаете,что у них не осталось детей-сирот,которым ничего не нужно?

+144 / -3
Наталия
Наталия
29.01.2019 в 16:23
Москва
Комментарий удалён
Алексей
Алексей
24.04.2018 в 10:08
Москва

А те к то в тылу пахал на оборону и не доедал, пусть так и продолжают не доедать?.Они не заслужили прибавку?

+128 / -1

Правильно, себе зарплата 400000 рублей в месяц, а участникам ВОВ один раз в год кинут копейку и орут на весь мир, благодетели!

+108 / -1

Любовь Н. Уже не 400 000 руб., а все 800 000. Тут быстро пришли к единому мнению. И не кричат сильно-то. Зато громко и истошно кричат, что надо принять закон о защите их "чести" от оскорблений. Можно подумать, что еще можно оскорбить.

+6 / 0

Про детей-сирот забыли...

+53 / 0

И про работников тыла забыли...

+65 / 0

ЕленаПишет 23.04.2018 в 15:34
самого ПОЧЁТНОГО праздника России!

Вообще-то в войне победил СССР

+33 / -3

Как будто в России живут не те люди(и их потомки), которые жили в СССР – от изменения названия страны не изменился коренной состав людей, в ней живущих, а только ярче проявились способности индивидуальностей выживать или помирать — в зависимости от того, что кроется за этими названиями. Так что нет смысла при каждом удобном случае повторять, что Россия не отвечает за СССР...

+26 / -4
Наталия
Наталия
29.01.2019 в 16:25
Москва
Комментарий удалён

На эти цели из бюджета выделено 1 034 68 млрд рублей, а получателями помощи к празднику станут 102 814 граждан России, которые принимали участие в ВОВ и победили фашизм.

У меня что-то не сходится, а 5 928 000 рублей где потерялись?

Это почти 6 миллионов?

+54 / -2

У меня бабушка 22.07.1928 года рождения, труженик тыла, ветеран труда, самолеты делала, на заводе с 14 лет, 45 лет трудового стажа, пенсия 22500, на одни средства для суставов тратит 5000, а еще остальные препараты 2000-3000, коммуналка 5000, льготу ей возмещают аж целых 40 рублей. Остается 10000, все покупает, ни на каких огородах она не может садить/копать, денег на продукты лишь на самое необходимое, так как с этих денег еще и бытовую химию купить, и одеть что-то. Где она хорошая пенсия? Если бы ни дети, внуки, то не жила бы а существовала

+51 / 0

И этих детей сирот поднимали матери, оставшиеся без мужей. Герои войны и участники войны они вернулись и сами кормили своих детей. А дети тех кто не вернулись росли без отцов на мизерные зарплаты одних только матерей. Моя бабушка осталась с 5 детьми. Пенсию (мизерную) по случаю потери кормильца, платили почему-то только на 2 детей. Остальных ей предложили сдать в детский дом. Да только какая мать своих детей сдаст в детский дом! Вот и приходилось Бабушке работать на пилораме, на которой мужики работать отказывались - боялись она постоянно взрывалась, да забирать из заводской столовой картофельные очистки. Но ни детям, не ей ничего не положено. Им хорошо жилось. А вернувшиеся сами своих детей поднимали. А те кто погиб встать для того, чтобы вырастить и накормить своих голодных детей уже не могли. Получается, что они не заслужили никакой поддержки от государства, потому что не дожили до Победы

+54 / 0

Да участники ВОВ заслужили почет и уважение и пенсии у них повышенные. Остальные пенсионеры должны умереть ? 57, 58, 59, 60 года рождения какие у них пенсии, кто то о них подумал? средняя пенсия составляет 8 - 10 тыс. как им жить?! Кто им поможет, они то же работали и детей рожали и воспитывали, боялись на больничный идти.

+44 / 0

По-видимому, не 1 034 68 млрд = 103 трлн (???), а 1,03468 млрд руб, т.е. около 1 млрд руб.

Кстати, почти столько получает в день Москва от аренды помещений!

Только не надо опять хаять простых москвичей (типа, зажрались!), до них золотой дождь не доходит. Бесплатный проезд для пенсионеров (да они из дома почти не выходят), да 250 р/мес на сердечные лекарства. 15 000 р - ЖКХ. А свои потери торгаши отбивают ценами.

А по поводу ветеранов и всех причастных к ВОВ скажу: СПАСИБО, но недостаточно.

Страна, не имеющая памяти - обречена.

+36 / -1

Там ещё на отправку денег по стране заложены средства.

+10 / 0

Я с вами полностью согласна. Моей маме 94 года и во время ВОВ она "сражаласть" на оборону страны. Сопровождала машины с зерном. чтобы не воровали, училась на снайпера,но ее не взяли из-за болезни.когда отправляли ее подруг на фронт. Охраняла колодцы. И ей не обидно будет? Позор правительству. У них понимаешь денег нет. а на з/п депутатам есть. Всем нашим старикам до 46 года могли бы дать тоже выплаты .хотя бы 5000р

+39 / 0

Моя мама родилась в ноябре 1940 года, а в 43 году ее отец погиб, образование начальное, вырастила 5-х детей, сейчас получает пенсию 8800 и ветеранские 750 руб. Если бы дедушка вернулся с войны, то ее жизнь была бы другой. не пришлось бы кусок хлеба с малолетства зарабатывать

+33 / 0

Пенсии - хорошие, но маленькие! Вряд ли кто-нибудь хотел оказаться на их месте тогда...

+9 / 0

Я с Вами совершенно согласна! У нас в стране вообще странный подход к людям. не поддается пониманию по какому принципу делаются добавки к пенсиям То прощла информация . что с 1 мая поднимут пенсию. бывшим прокурорам, следователям аж на 30% У них итак пенсия 23-24 тыс Ну а теперь будут получать 30 тыс Ну конечно им просто необходимо поднять пенсию, а остальные как же? Вы правы , действительно а что делать тем , у кого пенсия 8-10 тыс? Им наша страна и наш"многоуважаемый и такой желанный" президент предлагают что??? просто сдохнуть?! Простите за грубое словоИли сейчас опять единовременная выплата участникам ВОВ....Спасибо им за Победу, но все же а как другим то пенсионерам жить? Вот я 30 лет проработала в школе без единого дня перерыва.Пенсия у меня 9000.Я что не работала?Не воспитывала своих детей?Как жить-то теперь? Почему у нас в стране вносят такой разнобой, неравенство, ненависть из-за этого друг к другу?! Почему одним надо добавить, а другие пусть как хотят так и живут

+34 / -1

А как жестоко обманули пенсионеров, проработавших в сельском хозяйстве более 30 лет! Обещали надбавку с 2015 года и выдали с 2019... только тем кто остался жить на селе! На селе... где нет медпункта, аптеки, магазинов, связи, почты, общественного транспорта, когда работа в колхозе забрала все силы и нет возможности жить в такой деревне! У них и так самая маленькая пенсия по стране, а эти СВОЛОЧИ решили, что надбавка это шикарно! Если уж ЗАРАБОТАЛ, ТО ОТДАЙТЕ! Я сама решу где мне жить! Почему на деревне-то опять отыгрались!

+3 / 0

Действительно, на пенсии рядовым гражданам денег нет, а депутатам зарплату поднять есть! Без конца повышать пенсии военным и силовым структурам тоже деньги находятся.Я тоже считаю, что всем старикам хотя бы довоенного рождения могли бы дать хоть по 5000 единоразовых выплат

+24 / 0

Да потому , что это мерзкая корумпированная верхушка слившаяся с олигархами и бандитами всех мастей расхищающая ресурсы и разрушающая все то ,что было сделано ветеранами труженниками тыла и просто всеми советскими людьми.

+32 / -1

Ой! вот в тему ресурсов хочется сказать... НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ нужно предприятия по разработке ресурсов. И никаких ООО, ОАО....

+5 / 0

Точно не хватает этой суммы, ну это видно на естественные расходы тем кто распределять будут по регионам. Как всегда....

+2 / 0

Согласна полностью. Еще хочу добавить, что дети войны в послевоенные годы восстанавливали разруху и именно им мы обязаны тем, что сейчас есть.

+5 / 0

Шесть миллионов ОБСЛУЖИВАЮЩЕМУ ПЕРСОНАЛУ. Медведеву и членам Единой России

+3 / 0

Вера вениаминовна г. Сочи Рейтинг:40098 25350 место в друзья 24.04.2018, 07:42 А те солдаты которые погибли на фронтах Великой Отечественной войны ничено не заслужили?Они не обеспечили мирную жизнь?Или это заслужили только те,кому повезло остаться в живых?Или Вы думаете,что у них не осталось детей-сирот,которым ничего не нужно? 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Важнейший вопрос вы подняли. Семьям более 4-ёх миллионов БЕЗ ВЕСТИ ПРОПАВШИХ не было НИКАКОЙ ПОМОЩИ от государства. У меня дедушка без вести пропал в ополчении под Москвой. Бабушка даже не считалась вдовой погибшего. ФИГ в нашей замечательной стране всем семьям тех, кто голову сложил и без вести пропал!!!!!!

+7 / 0

Вот и я пишу, что в нашей замечательной стране семьям тех, кто голову сложил - ничтожная помощь или вообще НИКАКОЙ, если без вести пропал.

+4 / 0

Есть такое понятие - социальное хамство. Все всё понимают про него.

+3 / 0

ЛюдмилаПишет 01.05.2018 в 12:18
семьям тех, кто голову сложил - ничтожная помощь или вообще НИКАКОЙ, если без вести пропал.

Вот это ОЧЕНЬ ОБИДНО! ! !

+3 / 0

Смысл был не в том, что Россия не должна отвечать за СССР. Смысл в том, что в Союз Советских Социалистических Республик входили 15 братских Республик. И что воевали не только те, кто в России сейчас живет. Воевали белорусы, узбеки, казахи, татары, грузины, армяне, украинцы, таджики, молдаване, азербайджанцы, киргизы, туркмены, прибалты тоже были. Да плюс, еще народы, которые жили в этих республиках и автономных округах. Дагестанцы, буряты, башкиры, чеченцы, ингуши, осетины, карачаевцы, черкесы... Да много очень можно перечислять. Вот пример интернационального братства!

+3 / 0

Про евреев забыла. Они ведь не только мученики. Они и воевали тоже против фашистов!

+2 / 0

Евреи-это единственные в мире, кто за холокост деньги получают, а то что белорусов русских целыми селами сжигали, в Ленинграде голодом морили, ни одному народу выбить не удалось. А евреев уничтожали, да только их почему-то еще больше стало. Да и на "теплых местах" только почему-то евреи. Они и без подачек от государства выкрутятся.

+2 / -1

Остальные получатели - в Эстонии, Латвии и Литве.

+1 / 0

Вот 7 мая новым станет старый Президент. Он то и поможет всем обездоленным Дерипаскам, Вексельбергам и прочая "дорогие друзья". Кого выбрали к тому и вопросы типа как жить дальше. Как говорит лидер ЛДПР В.В. Жириновский "... население страны постоянно находится под прессом ЖКХ, коррупции, бюрократов и неразвитого здравоохранения". И продолжает "Похоже, что у правительства есть только один рычаг в решении социально-экономических проблем - залезть в карман гражданину и вытянуть из него как можно больше. Других финансовых источников просто нет! Потому что "эффективный собственник" заботится прежде всего о себе, любимом". Так что не всё потеряно у народа. Ждём новых обещаний типа Ельцинского "Жить будем бедно, но недолго!"

+2 / -1

Погибли отцы моих родителей, мои деды в ВОВ, один на Курской дуге, другой в битве за Сталинград. И ни разу никакой помощи в денежном эквиваленте мои родители не получали. Очень жаль! Я считаю, что детям войны, потерявшим своих отцов и матерей в Великой Отечественной Войне, не помешала бы доплата к пенсии! Их отцы и деды не прятались за спинами, а приняли огонь на себя! И погибли за Родину, за наше будущее.

+4 / 0

Выделено 1 038 68млрд рублей, получателями станут 102 814 граждан. Это пойдет средств 1 028 14 млрд рублей. Потерялись 6 млн 540 тыс.рублей. Куда уйдут остатки денег?..........

+3 / 0

...а зачем выбирали? Сами виноваты!

+1 / 0

Юлия,это всё верно и понятно,но представьте ,каково другим пенсионерам,с пенсией 10 тысяч?У них тоже у всех уже почти болезни и тоже надо много денег на лекарства..Да и молодые теперь больные очень много и зарплаты в провинции тоже по 10 тысяч у большинства,и надо и детей растить,и на лекарства детям и себе.У знакомой начались большие проблемы со здоровьем,работать не может,постоянные приступы,а инвалидности у нас добиться проблема.И вот ей и лекарства нужны и жить на что-то.Пыталась хоть какую-то работу найти посильную,хоть на полставки,но нигде не берут-46 лет и вид нездоровый.И вот как жить?(

Так что 22 тысячи пенсии это еще не худший вариант при нашей жизни..

Здоровья Вашей бабушке!

+3 / 0

да эта мерзкая верхушка живет с согласия населения страны

+1 / 0
Алина Казакова
Алина Казакова
19.05.2018 в 19:49
Ярославль
Комментарий удалён
Вверх
69
Вниз

Одним дали у других отняли. - НЕ ЗАБЫВАЕМ.

+63 / -6

У кого отняли?

+23 / -8

НДФЛ поднимут, пенсионный возраст поднимут, другие налоги поднимают, у подруги моей ИП налог вырос аж на 10 тыс. - вот вам пожалуйста. Много можно примеров перечислить.

+64 / -8

Вера вениаминовнаПишет 23.04.2018 в 18:02
У кого отняли?

Ну, к примеру, лично у меня! За мизерную зарплату третий год не индексируют пенсию. А если не смогу работать, она всё равно будет меньше, чем у тех, кто не работает. Потому, что у них коэффициенты индексации умножаются, а мне их просто сложат!

+27 / -1

Нехорошо так говорить! Вы, очевидно, не были в боевых действиях. Между прочим, благодаря этим людям. То, что перенесли эти люди. Не описать. Другое дело, что давно пора перестать делить участников ВОВ на работников тыла, детей, узников, воинов и т.п. Все они - герои, только потому, что жили в то время и победили. А то, что за наш счет, так за чей еще?! Мы же живем именно за их счет!!!

+39 / -1

А что я плохого сказал? Я говорю не о том, что ветераны плохие. У менякак и у всех в родне они были и ветераны и дети войны, у моих родственников спалили всю деревню заживо, а они чудом выжили потому что пошли в лес вовремя сходить. Если бы вернулись, то их бы грохнули первым делом, потому что мой прадед тогда партизанил. Вообще я говорю о том, что ветераны сегодня не бедствуют, у них хорошие выплаты и привилегии. Конечно не как в некоторых страназ по 3 000 евро, но все же для нашей жизни - жить можно. Я о том пытаюсь достучать, что надо подтянуть иных пенсионеров, кои концы с концами не сводят на 9 000 рублей ешкин род. Неужели ветеранам приятно смотреть на это? На то, как их потомство варят в котле с дерьмом, больно варят и при этом заставляют улыбаться и говорить, как тебе хорошо живется.

+27 / -3

Ведь никто ветеранов не вспоминает круглый год, их вспоминают только 9 мая и то, так себе. Ну и в темах иногда, поскольку такой повод появляется. Не было бы этой темы - никто б не вспомнил. Сегодня больше всех волнует культ денег, культ разврата, кои круглый год крутят по всем каналам, культ разложения общества. В темах все кричат, как бы заступаются, а на деле, уже через полчаса все забыли. Некоторые, у кого в родне живы ветераны - пропивают их пенсии, не работают - я такое наблюдал, покуда моя соседка Баба Оля была жива. Знаю я как те, кто их хвалит, так те же и растаскивают их пенсии. Сегодня вообще мало кто деньги родителям приносит, только за деньгами ходят. А тут в темах все такие правильные, мол Я так грубо сказал. Да я и не грубил, я лишь хотел, чтобы подтянули тех, кому сегодня хуже, вот и все.

+25 / -2

Разве в этом виноваты ветераны? Или всё равно, на ком злость сорвать?

+14 / 0

Да что ж вы прицепились к ветеранам? Закрываете глаза и молча переносите то, что правители получают миллионные зарплаты, а тут позавидовали милостыни, которую власть имущие бросили с барского стола тем, кто отстоял и защитил нашу страну. И не важно где, на полях сражений, в тылу или восстанавливая её после войны. Люди, опомнитесь! Стыдно!

+27 / -3

Молодцом! Правильно говорите!Надо подтянуть других пенсионеров, у которых маленькая пенсия..Ведь подтягивают же социальные пенсии.А ведь часто социальные пенсии получают люди, которые практически не работали.И им подтягивают пенсии Т.е получается, что кто-то за этот минимум 9000 работал всю жизнь и эти копейки заработал потом и кровью, а кто-то просто достигнув (а порой и не достигнув!!!) пенсионного возраста получает ровно такую же пенсию(социальную) 9000.Ну почему кто-то должен это заработать, а кто-то получать просто так?!

+17 / 0

За такую "хорошую" т " очень справедливую" жизнь надо сказать спасибо нашему"дорогому" президенту А многие с пеной у рта защищали его, голосовали за него Ну и что хорошего вы ждете?! Не будет ничего хорошего! Все окончательно развалят и страна развалится!Значит, дюдям нравится так жить?!Нравится культ денег и разврата?! Неужели не было понятно куда мы идем с Путиным?! Ничего хорошего он не сделает для страны как не сделал за все (не маленькие!!!!) годы своего правления

+14 / -1

Ни в чем ветераны не виноваты И никто их ни в чем не винит Почет им и уважение! Виноваты наши правители и президент .Зачем сеять такую разницу в пенсиях, в уровне жизни между людьми?! Это же ведет к ненависти друг к другу, к злости, к жестокости..

+15 / 0

После окончания ВОВ кто сел в чиновничьи кресла?Те кто вернулись с войны живыми,ставшие после 1995 года ветеранами

+10 / 0

Интересно, как все обобщают, "хорошие пенсии". У моей тети пенсия 12 тыс плюс доплата за инвалидность. доплату за труженика тыла сняли. две выплаты одновременно нельзя. Она с 26 года рождения. с14 лет пошла работать. Жили В Прокопьевске - вагоны с углем грузили. ни одежды ни обуви ни еды. На отца пришла похоронка, пришлось с леспромхоза (закрыли) в город перебраться. И что??? Цветочка никто не принес на день победы. Местная поселковая администрация выделила 1 тыс. ПОЗОР!!!!! Кому нужна эта показуха. ПРОТивно за нашу страну и правительство.

+2 / 0

У работающих пенсионеров отняли законную (заработанную ими) индексацию пенсии. Эти люди вынуждены работать на пенсии не от хорошей жизни, надо полагать...

+1 / 0

Речь не о том, что за наш счет, а о жирующих депутатах, олигархах и министрах- за их счет почему-то не хотят. Простой народ и так концы с концами еде сводит.

+1 / 0
Вверх
61
Вниз

"Власти давно обсуждают преференции и финансовую поддержку детям войны, но так и не пришли пока к единому мнению." --- когда они наконец придут к этому самому единому мнению платить уже будет некому !!!

У меня баушки 1927 и 1933 года рождения, всю войну помнят хорошо и немцев помнят когда они на Москву шли и трусов помнят в обосранных штанах прячущихся в лесу и после войны гордо называющих себя партизанами, баушкам моим тогда жрать было нечего - в принципе нечего и сейчас !!

+58 / -3

Но ведь у Ваших бабушек есть Вы,и я уверена,что Вы о них заботитесь,а на так называемые лрганы власти РФ расчитывать нельзя,они для себя,народ для себя.

+25 / -12

Вера вениаминовнаПишет 23.04.2018 в 18:09
Но ведь у Ваших бабушек есть Вы,и я уверена,что Вы о них заботитесь

Так ведь тут говорится не о помощи родственников, а о поддержке детей войны от государства. Не путайте грешное с праведным!

+29 / 0

Что ж ты, внучек, бабушек своих не накормишь? А скорее всего просто врешь, что бабушкам есть нечего. Или сам к их пенсии лапы тянешь?

+12 / -13

Идиотка ты Марина Дмитриевна !! У меня такие баушки до которых тебе говном плыть !!

+12 / -1

Я ничего не путаю.Привет г.Ростову-на-Дону,привет моему родному дому 3,по ул..Оборона 92,сейчас в нем кажется Гороно,родители мои погибли на фронте в 1943 году,но власть РФ не признает нас членами семьи своих погибших родителей..Вот я и написала что власть са

+10 / 0

Почему они у тебя, говенного внука, голодные? Ты не ответил, внучок Ололёшенька!!! Обжираешь бабушек? А я своей бабушке всегда помогала.

+6 / -9

То, что бабушки хорошие, я нисколько не сомневаюсь.

+8 / 0

И еще...А зачем тогда такие правители и такой президент, на которых расчитывать нелься, которые только для себя? Зачем тогда голосовать за него было?!

+8 / -1

Ну почему Вы так грубо?! Ведь надо разобраться сначала! А может, у этого внука мизерная зарплата, которой не хватает , чтобы семью нормально прокормить?!Не у всех увы! сейчас хорошая зарплата некоторые семьи просто выживают кое-как!

+9 / 0

Он молодой (судя по возрасту бабушек), здоровый мужик, должен зарабатывать и содержать семью. И бабкам помочь, если они вдруг (в чем я лично очень сомневаюсь!) голодные. А не ждать, когда их Путин накормит. Тем более позорно об этом писать - "мои бабушки голодали в войну и сейчас голодают". Вранье полнейшее. А если вдруг это так, то встань, жопу отдери от просиженного дивана и иди - деньги на хлеб зарабатывай. Но это если ты мужик, тут, похоже, другой случай.

+6 / -3

Получается вашим бабушкам уже за 80,и получают неплохую доплату после 80 лет! И почему им жрать нечего? Они,что у вас ,живут,как собаки,что вы так выражаетесь?Извините,ваши бабушки помнят,а моя мама 1930г,в это время, тоже была в оккупации,и с бабушкой помогали партизанам - пекли и возили им хлеб...После того,как освободили их от немцев ,мама работала,будучи еще ребенком! и было у нее звание"Труженик тыла"

+4 / -1

а наху№ мне тогда это долбанное государство, где правительство жирует за мой счет, а я должен за все платить?

+2 / 0

и что ей дало звание Труженик тыла? Доход как у Сечина в 3,5 млн. в день?

+3 / 0

вы действительно дура

+1 / 0

...так мы захотели. Мы их выбрали.

+1 / 0

Вы, Марина Дм, тему- то поняли??? Речь о смехотворной поддержке ветеранов государством, у которого чиновники зажрались. А еще речь о том, что несправедливо депутаты поделили участников ВОВ на тех, кто достоин, а кто нет. А о конкретном внуке Алексее речь не идет, вас его личные отношения с бабушкой не касаются, и ваши предположения о его нравственных качествах (как мужика и семьянина) оставьте при себе.

+1 / 0
Вверх
51
Вниз

Меня убивает само словосочетание "Дети-войны",я себя не считаю "Детем войны",меня не война родила,меня родили мои погибшие на фронте родители,можно и нужно было эту категорию людей назвать,"Дети военного времени",и это было бы правильно,и если примут какие-то подачки так называемыи "Детям войны",никогда не приму их.Некоторые "Дети войны",и сейчас имеют своих родителей,которые Ветераны войны,тот же Зюганов,родившийся в 1945 году считается "Дитя войны",хотя прожил свою жизнь с живыми родителями,скорее он дитя своих родителей,но родившийся не за долго до окончания войны.Всех чохом,только по одной дате рождения,нельзя обьединять в один социальный статус, а этот статус должен быть назван"Дети рожденные в какой-то отрезок времени,совпавший с Великой Отечественной войной".,но никак не" Дети войны".

+47 / -4

Правильно! У меня у отца в семье было пятеро детей, его отец погиб на Синявских высотах в январе 1943 года, чтобы братья и сестры не умерли с голода он в 14 лет пошел работать кочегаром на паровоз, за поездку перекидывали по 20 тонн угля т.к. уголь был плохого качества и ни какой помощи от государства ему не было. А дети тех кто вернулся с войны живыми пользовались льготами родителей, получали квартиры, машины и денежные пособия, вот вам и вся справедливость, ее никогда не было и не будет!

+8 / 0

Мало того,что помощи не было никакой,так и сейчас на этом сайте ,некая Ольга из Воронежа позволяет себе оскорблять детей-сирот,отцы которых погибли на фронте во-время Великой Отечественной войны,которые своими молодыми жизнями проложили дорогу,по которой прошли другие солдаты до Победы.Называет детей-сирот погибших солдат завистниками,которых жаба душит,что помощь государство РФ им не оказывает.Ведь этим эта особь оскорбляет не столько самих детей-сирот,а этим она оскорбляет их ПОГИБШИХ ЗА РОДИНУ ОТЦОВ И МАТЕРЕЙ.

+6 / 0
Вверх
44
Вниз

Они большего заслужили.Но все равно будет им приятно что помнят и не забывают их.

+40 / -4

Несколько лет назад была на Кубани. Сосед был ветеран ВОВ, регалий у него было - 2 иконостаса. Так вот. зовет и показывает открытку с Днем Победы с подписью Путина. Не стала расстраивать старика, что эта подпись - факсимильная... Так был доволен человек...

Потом, утром 9 мая, заехал автобус за ним, повезли в Краснодар на встречу ветеранов, в то время у "руля" был Александр Ткачев. Там им был устроен фуршет с парой бутербродов и соком. Подарили по пледу в упаковке и по 1000 рублей. Был это 2005 г. - 60-летие Победы. И было их там - 27 человек. Уже нет его на этой земле, но до сих пор помню, как они, статные седые красавцы пели (играли - по-кубански - песни), И одной из них была -"Не для меня придет весна"...

+76 / -3

Отец расказывал.Когда в Германии были в время СССР и ехали в автобусе по Берлину и пели песню Казаки Казаки-едут едут по Берлину наши Казаки.Он потом с Германии вернулся в 70 годы.Грамоты есть от Маршала Кошевого главнокомандующий западными войсками был тогда.Чехославакия 68 год выполнения интернационального долга.На Кубе как ракеты перевозили в кораблях а Америкосы смотрели что корабли идут на Кубу а сверху свиньи.А потом тогда дупля отбили когда ракеты установили на острове.

+27 / -2

А я всегда удивляюсь,когда показывают на 9 Мая молодых ветеранов.Настоящих ветеранов ВОВ почти не осталось.Даже тем 18 летним мальчишкам,которые пошли воевать в 1945 году уже за 90.Поэтому не понятно,кому и куда пойдет эта помощь.Я помню,когда мы в школе ходили поздравлять ветеранов по домам,с сиренью и тюльпанами ,как они были нам рады,всегда нас ждали.А дети войны? Их тоже почти не осталось.У моей бабушки было 3 сына и дочь.Старший погиб на войне,следующий воевал с 18 лет умер лет 16 назад,меньшего 1933 года тоже нет в живых и дочери давно нет.Поэтому хочется,что б та помощь дошла до настоящих ветеранов,до тех кому она очень нужна.

+65 / 0

Сейчас помощь получают "приблуды" ......А настоящих ветеранов единицы, если ещё действительно они остались.

+48 / -4

это да... сама знаю таких. дамочка состряпала справочку о том, что в годы войны она на заводе работала. ха ха ха... ей тогда 5 лет было. нужно было подтверждение свидетелей этого факта - свидетелем была её родная сестра. и тадаммм - вот она и труженик тыла уже. причем в детстве они на западной украине жили. всю жизнь билетики в кинотеатре на контроле проверяла - и ветеран труда. и про инвалидность справочку устроила себе. в нашем дворе живет, уж не знаю какой там она инвалид, как конь с яйцами носится. некоторые даже подозревают, что она в свое время себе возраст добавила, и на самом деле ей меньше чем по паспорту

+41 / 0

И такие есть люди.

+32 / 0

не только вы,Людмила,удивляетесь,что на трибунах одни молодые ветераны войны,моего папу призвали в 18 лет на войну,это был 1941 год,в этом году исполнилось бы 95 лет и он был самый молодой.... Мне стыдно,когда показывают молодых ветеранов, грудь которых увешана медалями и орденами,за какие такие заслуги???

+27 / -2

...всё что происходит в этой сТране просто имитация и имитация власти в первую очередь. Оттуда все "ноги" и растут. Очень многие люди уже это поняли,сбежали и бегут из этой "нашей страны",ну а кто не может,тот обречен.

+21 / -1

Мой отец тоже был ветеран (его уже нет), а брат двоюродный погиб в Афганистане, молодые воевали в Чечне. Может не надо осуждать молодых на трибунах, сколько их потеряло здоровье. Сколько не спят по ночам, воюют...

+20 / 0

ВераПишет 24.04.2018 в 15:48
Мне стыдно,когда показывают молодых ветеранов, грудь которых увешана медалями и орденами,за какие такие заслуги???

Мне стыдно за Вас, Вера. Вы не понимаете что ли, что орденами и медалями не просто увешивают грудь, а их заслуживают." А за какие такие заслуги" можете поинтересоваться у них. Я думаю, что они многое могут рассказать Вам, если будете подходить не предвзято , а с интересом к их подвигу.

+13 / -5

Да, такой "приблуда" мой отец. Ему 91 год, его призвали в 1944 (до этого работал с 11 лет в колхозе), но отправили не на Запад, а на Дальний Восток. Участвовал в боях в Японией в 1945, после этого семь лет служил в армии, дослужился до офицерского звания. После этого работал долго, трудно и честно. Он уволился на пенсию в 78 лет. У него нет боевых наград, все - за труд. Но он считается участником ВОВ и пользуется всеми, положенными им льготами. Он не достоин этого, по-вашему?

+12 / -1

Людмила, поддерживаю Ваше мнение. Мой дед, и дед моего мужа ветераны и участники ВОВ умерли еще до 1991 года. Сказались боевые ранения. Их (участников и ветеранов) таких много, умерших и не доживших да наших дней. Уже столько лет прошло. И даже на памятник наши деды от государства ничего не заслужили, так получается по нашим законам. Памятники конечно дедам мы поставили, но очень обидно за такое отношение государства к умершим и не дожившим.

+14 / 0

Вы правы! Настоящих ветеранов уже практически нет! Детей войны-то осталось чуть-чуть.Так вот почкму бы им не дать тоже эту единоразовую помощь ?! Вот выделили эти деньги и опять все растащат .И выделили-то, наверное, именно сцелью опять поживиться за чей-то счет.Зато кричать об этом будут долго и настырно во всех средствах массовой информации Чтобы пыль в глаза пустить.Чтобы "лапшу людям навешать" какие у нас хорошие правители! Да грош цена всем их деяниям показушным!Лучше бы действительно молча дали эти добавки не только ветеранам, но и труженикам тыла и детям войны

+18 / 0

Верно. Есть и такие! Я тожк знаю одного такого"...труженника" Не работал всю жизнь Пил как сапожник , бомжевал.Сумел как-то сделать инвалидность.Вот тоже интересно, куда смотрят в этой самой комиссии по нетрудоспособности ?! Его научили как притвориться совершенно немощным Он успешно это осуществил.Ползком приполз туда Дали инвалидность Вышел оттуда и бегом вприпрыжку опять за выпивкой. Беспробудно пил.Пропивал всю пенсию.подошло время опять пошел на комиссию и опять ему продлили группу.А в этом году вообще дали пожизненную Причем , на комиссию он опоздал так как был в совершенном запое Потом кое-как расчухался, пришел сказал, что очень болел .Посчитали, причину его опоздания на комиссию уважительной и даже пенсию не задержали.Ну вот как это все расценивать?! Что у нас с людьми-то? Порой человек действительно болен и не может получить группу Не дают .А тут -пожалуйста И что?! На радостях опять ушел в запой

+9 / -2

Где-то неделю назад звонят из Администрации Верх-Исетс. Р-на г.Екатеринбурга - уточняют списки ветеранов, чтобы к 9 Мая какой-то подарочек,якобы, хотят преподнести...У меня отец участник ВОВ,ему 92 год,ровно в 18 лет попал на Восточный фронт...Я отвечаю этому чиновнику,что отца на 9 Мая дома не будет...Так этот звонивший быстро,ничего больше не спрашивая, говорит мне:"Я отмечаю,что поздравить его будет невозможно..." Я растерялась перед такой бессовестностью,цинизмом...Не на луну же он (то есть мой отец) улетел...И что так трудно передать этот подарочек(как,правило, это пачка чая,шоколадка,открытка)?!

+8 / 0

А где Отец будет на 9 мая? Вас не спросили?

+5 / 0

А мой дед погиб в 1942г. в мясорубке под г. Юхнов под Калугой, Его дочери,моей тете - 90 лет, работала она в колхозе (дети войны), живет с сыном -65 лет, Ей не только какие то выплаты ко Дню победы, но 1200 рублей по уходу не на кого оформить

+3 / 0

Уважаемая, сдайте эту особь (чиновника) вашему мэру. Он ведь у Вас как-бы не из ЕР политшушеры.

+2 / 0

вообщем герой!интернациональный долг это расстрел мирных жителей в праге И ракеты на кубу и воровски устраивали на кубе свои базы-молодец какой герой!

+1 / -2

А кто приказы обсуждает в армии.Тогда приказ дали и его все выполняли без обсуждений.А мирных жителей в Чехословакии никто не стрелял.Установили везде ракеты и на тот момент не один самолет не мог не взлететь и не вылететь оттуда.В течении суток все было под контролем войск наших.Тогда сейчас можно и про Афганистан говорить и про другие страны.А из-за Кубы тогда чуть-ли не третья мировая началась.Американцы когда увидели наши ракеты и тогда сразу включили тормоза.

+5 / 0

Речь не о медалях, а о возрасте, услышьте человека. Как может 70тний быть ветераном-героем ВОВ, если ему в 1945 в лучшем случае было 5??

0
Вверх
42
Вниз

Я - дитя войны. Самое "детское" детство: с 5 лет до 9 лет. О такой категории граждан не говорят. Я уж не говорю об игрушках, которых не было, о детском питании, да и другом тоже - голодны были постоянно. Играли "в магазин": листья и палочки были "продуктами". Какими, вы думаете? Нет, не конфеты, не пирожные, не яблоки. Хлеб! Приходит "покупатель", спрашивает у "продавца" "есть хлеб"? А в ответ: "ещё не завезли".

О каком здоровье может идти речь? Такое "детство" давно следует приравнять к ветеранам, которых, подлинных уже почти и не осталось, в основном - тыловики.

+42 / 0

Молодежь вообще не представляет и не понимает что происходило и что пришлось пережить простому населению не в окопах а в разрушенных домах. поэтому и подумать и позаботиться даже о старшем населении - в головах вообще отсутствует как таковое. у нас 3 беды на всю страну - мы не любим стариков; мы не любим своих детей ; мы не любим самих себя. Это беды нашей нации, поддерживаемые и поощряемые элитой и властью.

+10 / 0

Галина Анатольевна, то, о чем Вы пишете, конечно, грустно, это по меньшей мере. Но спасибо Вам, что написали. Можно я сохраню этот детский рассказ для себя?

+7 / 0

напротив, элита и власть сами себя очень любят и в зарплатах себя не обделяют.

обделяют всегда слабые и незащищённые слои населения, которые свои голоса преданно дарят самаому достойному.

+5 / 0

Я родилась в первую пятилетку после войны в 1950 году. Моё детство было ничуть не лучше: в стране была разруха, голод, нищета. Моя мать кормила меня грудью только 2 месяца, а потом от недоедания у неё пропало молоко и она меня - грудничка поила только водичкой и кормила картошкой в мундирах. А жили мы в какой-то избушке на курьих ножках, в которой за ночь вода в ведре замерзала. она сама удивляется, как я в таких условиях выжила.

+6 / 0
Вверх
40
Вниз

Про унизительность такой суммы не буду. Буду про арифметику.

102 814 ветеранов х 10 000 рублей =

1 028 140 000 рублей.

В бюджет заложено 1 034 680 000 руб.

Т.е., шесть с половиной миллионов на орг. работы. Какие? Расчётчикам в пенсионных фондах точно не добавят. Разносчикам тоже вряд ли. Остаются те, кто предложил, проголосовал, написал бумагу.... Понимаю, деньги небольшие, для масштабов страны. Но показательные. В плане того, во сколько нам обходится каждое телодвижение в государственных структурах.

А сколько их - нам и не снилось.

Не слишком ли дорогой инструмент законотворчества мы содержим?

+40 / 0

Тоже хотела посчитать 😁, но вы меня опередили 😒

+12 / 0
Вверх
39
Вниз

Победители уже давно в земле лежат,где столько набрали "победителей"? Надо было еще лет 20 подождать, вручать бы было некому... Моему отцу пришла делегация из военкомата вручать орден,а его уже нет в живых... Спасибо государству,которое десятилетиями искало своих героев,которые жили в нескольких кварталах от военкомата и которые при жизни ничего не получали!

+39 / 0

Если Ваш отец был участником Великой Отечественной войны,то у него была хорошая пенсия,получил квартиру на всю семью польготной очереди,в СССР были спец магазины,для семей участников войны,все об этом знают.А вот для семей солдат погибших на фронте ничего не было.Знаем и помним.

+9 / 0

Те,кто по настоящему воевал они уже давно вымерли а эти кто выжил видимо участвовали заочно в тылу или подделанными документами

+6 / 0
Вверх
35
Вниз
Зоя Петровна
Зоя Петровна
23.04.2018 в 19:44
Воронеж

Я поддерживаю решение нашего Правительства. Ветераны заслужили почет и уважение У Правительства и всего народа.

+33 / -2

Конечно, ветераны будут рады!!!А вот дети войны не везде, не во всех областях получат денежку!!!

+13 / 0

Не столько сами ветераны будут рады,сколько будут рады их внуки и правнуки

+9 / 0

Читайте также

0 X