Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Госдума разъяснила, что такое курортный сбор и сколько он составит

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,00) ( 1)
17 048 просмотров
311 комментариев

Госдума опубликовала материал, в котором разъясняется, что такое курортный сбор и сколько он составит, кто будет его платить и куда будут направляться эти деньги.

Напомним, в России решено провести эксперимент по взиманию на территории отдельных субъектов РФ курортного сбора с физических лиц, проживающих в объектах размещения более 24 часов. Эксперимент будет проводиться с 1 мая 2018 года по 31 декабря 2022 года.

Где будет взиматься курортный сбор?

В Республике Крым, Алтайском, Краснодарском и Ставропольском краях.

Но из-за проведения Чемпионата мира по футболу введение курортного сбора в Краснодарском крае перенесено с 1 мая на 16 июля текущего года. В Крыму же курортный сбор будет действовать только с 1 мая по 30 сентября (для отдыхающих в период с 1 октября по 31 декабря его взимание не предусмотрено).

Курортный сбор будет взиматься не на всей территории этих регионов, а в отдельных муниципалитетах, перечень которых определят местные власти. Например, в Алтайском крае в этом списке – только Белокуриха, а в Крыму от введения курортного сбора отказалась Керчь.

Сколько придется заплатить за курортный сбор?

В 2018 году сумма не превысит 50 рублей в сутки с человека. В дальнейшем размер сбора планируется увеличить до 100 рублей.

Однако каждый из участвующих в эксперименте регионов устанавливает размер курортного сбора самостоятельно.

Кому можно не платить курортный сбор?

Однако некоторые категории граждан освобождены от уплаты курортного сбора. В их числе:

  • местные жители регионов,
  • несовершеннолетние дети,
  • владельцы жилья,
  • пенсионеры,
  • герои России и СССР,
  • участники Великой Отечественной войны,
  • инвалиды,
  • малоимущие,
  • студенты и т.п.

При этом регионам дано право расширять этот перечень и включать в него иные категории лиц, освобожденных от сбора.

Как будет взиматься курортный сбор?

Его уплата будет осуществляться по месту фактического пребывания в объекте размещения (гостинице, отеле, кемпинге и т.д.), по истечении срока пребывания в котором оператор курортного сбора будет выдавать туристам документ об уплате сбора.

Куда будут направлены эти деньги?

Предполагается, что средства, полученные при взимании курортного сбора, будут поступать в региональный бюджет и направляться на развитие туристической инфраструктуры: на сохранение, восстановление и развитие курортов, формирование единого туристского пространства, создание благоприятных условий для развития сферы туризма.

Отказ от путевки и возврат денег – что нужно знать?

Права туриста на отдыхе в России и за границей – 8 правовых советов

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

А вы собираетесь в отпуск в вышеуказанные регионы?

Проголосовало: 2 850

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментарии (311)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
55
Вниз

Предполагается, что средства, полученные при взимании курортного сбора, будут поступать в региональный бюджет и направляться на развитие туристической инфраструктуры.

А на самом деле?

+55 / 0

Они пока и сами не решили -- как распилят. . .

+35 / -1
Лариса
Лариса
25.04.2018 в 06:49
Краснодар

Как можно, чтобы в одном месте столько народа собралось и все без мозгов...?! Надо не разбазаривать деньги на большие зарплаты и заоблачные премии депутатам да топ- менеджерам, и это при среднемесячной зарплате по стране 30 000 рублей. Сначала раскидают по своим карманам бюджет, потому думают, как бы с народа еще поиметь чего-нибудь...

+40 / -1
Комментарий удалён

Вы не правы. Они очень даже с мозгами. Сидят там и постоянно думают как с людей вытянуть побольше денег. И у них это хорошо получается.

+24 / 0
Лариса
Лариса
25.04.2018 в 14:59
Краснодар

АлександрПишет 25.04.2018 в 11:29
Какие 30 000 руб./месяц??? Вы ёб - - - - лись там что-ли? Да в Крыму получать 15 000 р,/мес. - за счастье

вы выражения подбирайте, не на базаре находитесь... в России, в частности по Краснодарскому краю - 30 000!!!! да будет вам известно...

+10 / -10
Лариса
Лариса
25.04.2018 в 15:00
Краснодар

ЕвгенийПишет 25.04.2018 в 14:45
Вы не правы. Они очень даже с мозгами. Сидят там и постоянно думают как с людей вытянуть побольше денег. И у них это хорошо получается.

вот уж точно подметили, мозг у них заточен на плюс и умножение, а минус и деление они в школе не учили...

+12 / 0
Михаил
Михаил
25.04.2018 в 21:21
Екатеринбург

Похоже, и здесь те же самые нытики собрались...

Вы чЁ, убогие, за свой счет этот сайт содержите ??... )))))

Куда ни зайди почитать новости - а вы уже и тут и там...и везде уже запашисто пометили..! Не сайт стал - а отхожее место !...

+6 / -4

Нужно сделать посещение курортов в России в 2-3 раза дешевле зарубежных, простым людям России будет возможность отдохнуть, поправить здоровье! Да и иностранцы за такие цены валом повалят! Предпринимателям: Закон экономики"товар - деньги - товар"-- предпринимателям - товар, услуги дешевле, качественнее, увеличить оборачиваемость рубля - доход направить на качество своей продукции, а ВЫ сейчас всё переиначили в погоне за деньгами "деньги - товар - деньги", а это ведет к"инфляции" и не популяции товара - услуг! Так сказал экономист из Америки в 90-х годах на лекции в университете! Доходы за границу прячут.Курортным бизнесменам – девиз: «СДЕЛАЙДЕШЕВЛЕ,ЛУЧШЕ, ЧЕМИНОСТРАННЫЕ» Этот девиз должен относится ко всем предпринимателям, чиновникам разного ранга, образованным депутатам! По делам и «дырявая шубка» в первую очередь!

+10 / 0

Ваши слова да богу в уши! В итоге получается, что в Турции отдохнуть получится 2,5 раза дешевле, чем в Крыму...Так кто кто туда поедет?!!!

+6 / 0

Разворуют...однозначно...

+2 / 0

Согласен, всё делается для поборов и угробить экономику полностью, на туристах живут целые государства, если заниматься поборами, то вообще никто не поедит ! И обратите внимание, что начинается это после футбола, потому, что приедут иностранцы, если эти поборы устроить сейчас, то иностранцы могут разбежаться ! пусть приведут пример, где такие сборы уже существуют и что они дают, в какой стране мира ??? Надо менять правительство.

0

на бумаге

0

Ваше мнение совпадает с моим.

0

Какие 30000 тыс? Ещё и в соседнем...... в Краснодаре продавец пятёрочки получаете 15 тыс руб. При этом пашет за 2 человек. Мед сестра в школе 10 тыс получает. Уборщицы в магазинах 10 тыс получают.Кто получает 30000¿

+1 / 0
Вверх
38
Вниз
Михаил
Рейтинг: 0.5k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
25.04.2018 в 08:15
Петропавловск-Камчатский

Ну и нах@й тогда сдался этот отдых в россии! За границей и так намного дешевле, а тут еще и эксперимент бл@! Многие еле накапливают на отпуск, а тут еще и налог! Не на воровались еще? Гандоны!

+38 / 0
Вверх
33
Вниз

Ещё надо ввести "Столичный сбор", можно всего-то 30рэ/сутки, за пользование инфраструктурой города, а в селе "лесной сбор" - за хождение по лесу. Да! Ещё грибной сбор, за сбор грибов и ягод. На территории складов можно смело вводить "складской сбор", ну, и так далее.

+33 / 0

Нахрена дебилам подсказку даёшь-- введут ведь.

+16 / 0

Точно сказка про Чиполлино! «Представляете, мы ввели налог на воздух, так что вы думаете? Они стали меньше дышать...»

+15 / 0
Вверх
30
Вниз

Тайна покрытая мраком. А если я приехал в командировку по работе и не на неделю, а на месяц. Я что тоже должен платить. Закон не продуман, а уже принят. Я уверен что больше половины туристов платить ни чего не будут, особенно те кто будет жить не в гостиницах и кемпингах, а у сердобольных бабушек. Лучше съездить отдохнуть за границу выйдет порядком дешевле, чем в Крыму. У нас в стране всё через заднее место, сначала делают, а потом думают. Как сказал великий классик - кто не работает тот ест. Совсем в Госдуме обнаглели у них зарплата в месяц больше чем у среднестатистического Россиянина за несколько лет. Страна не пуганных идиотов других слов нет.

+30 / 0
Вверх
28
Вниз

Эксперимент блин. Снчала мы установим 50 и если все будет хорошо, то увеличим до 100, а если люди все равно будут ехать, то увеличим до ТЫЩЩИ ! И тогда посмотрим ! Поедут они туда или нет !!!!

+28 / 0

интересно, а депутаты будут платить или они тайно привилегии себе прописали, хотя они все по заграницам и отдыхают, и учат детей, и лечатся, и недвижимость приобретают т.к. здесь создали "невозможную" для них жизнь

+14 / 0
Вверх
28
Вниз

Давят со всех сторон...За границу ехать отдыхать- доллар поднялся,на юг - налоги плати..Спасибо нашему государству за отдых!!!

+28 / 0

Спасибо всем избирателям, которые проголосовали за Путина и его команду.

+11 / -1

Так и за работу отдельное спасибо!

+6 / 0
Вверх
27
Вниз

Есть предложение , сразу отбирать все деньги у вновь прибывших отдыхающих и помещать их в трудовые лагеря на берегу моря . Работа , зарядка , комплексное питание строго по расписанию !

По окончании двухнедельного срока , вывозить этих наивных придурков на границу с соседней областью и оставлять там на Волю Божью .

Побольше икорки , шампанского и девочек нашим милым депутатикам в Куршавеле ! Да хранит их Вельзевул всемилостивый !

+27 / 0
Вверх
27
Вниз

Не поеду я в эти места на отдых. А если поеду, то подумаю, как не платить такой наглый сбор.

Прикиньте, сколько дополнительных бюрократов принято для обслуживания этого налога.

Просто гадят народу и экономике подобными сборами.

+27 / 0

Ну не все же налог будут платить, малоимущие не будут, например, как доказать, что ты малоимущий, но на курорт приехал)))

+10 / 0
Вверх
27
Вниз

А если в отеле каждые сутки сьезжать и заново заезжать? Если у меня нет бумажки об оплате сбора, но есть билет на поезд, меня не посадят в поезд? Билет есть, это главное, а не филькина грамота о поборах. Не знаю как кому, но по мне  лучше на эти 50 рублей бездомное животное накормить, чем отдавать чинушам на распил. Я не удивлюсь, если после 4 лет эксперимента, при 100 процентах оплаты сбора на курортах НИЧЕГО не изменится! Может разве что бордюры белой известкой подкрасят... Жулье переварит любые суммы...

+27 / 0
Вверх
26
Вниз

НИАНПишет 24.04.2018 в 15:18
Его уплата будет осуществляться по месту фактического пребывания в объекте размещения (гостинице, отеле, кемпинге и т.д.), по истечении срока пребывания в котором оператор курортного сбора будет выдавать туристам документ об уплате сбора.

Частники, предоставляющие квартиры плевали на этот закон

+26 / 0
Вадим
Вадим
25.04.2018 в 06:34
Липецк
Комментарий удалён

Это было бы замечательно, так как очень многие предпочитают частный сектор. Но не ввели бы систему проверок и штрафов, для контроля

+9 / 0

Читайте также

0 X