5 способов добиться поставленной цели, даже если у вас ну совсем нет силы воли

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
1 633 просмотров
79 комментариев

Самое время вспомнить, что Вы обещали себе в новогоднюю ночь. Записаться в спортзал? Удалить с компьютера «Доту»? Вот как вам в этом может помочь наука!

Главная проблема таких планов в том, что они кажутся классными только в момент их написания. А уже на следующий день, когда наступает пора воплощать их в жизнь, хочется о них забыть.

Большинство людей считают, что сила воли либо есть от рождения, либо ее нет (причем этот вариант чаще). Ученые с этим не согласны. Сила воли — величина переменная, и в ваших силах увеличить ее (даже без операции).

Ставьте конечные цели

Исследование, опубликованное на сайте Американской психологической ассоциации, показало, что людям гораздо легче соблюдать правила, даже довольно строгие, если они знают, что это временно.

Ученые провели эксперимент: попросили курящих авиапассажиров фиксировать свою тягу покурить во время полета. У всех пассажиров этот пик приходился за 5 минут до конца рейса, вне зависимости от того, длился он три часа или тринадцать. «Они рассчитали свою силу воли, исходя из количества часов», — объясняет Эллиот Беркман, доцент кафедры психологии и директор лаборатории нейробиологии в Университете штата Орегон (США). Таким образом, если ты знаешь, сколько времени потребует достижение твоей поставленной цели, тебе будет проще ее осуществить (по крайней мере, заставить себя приступить к осуществлению).

Расскажите всем

Никому не хочется выглядеть слабаком, поэтому, есливы расскажете о своих задумках друзьям, это повысит вашу мотивацию: во-первых, вы будете чувствовать ответственность за начатое (или задуманное), во-вторых, будете получать социальную поддержку от друзей / девушки / мамы (или кому вы там намерены рассказать).

Исследование, опубликованное на сайте Университета Северной Каролины, сообщает, что в группе худеющих те, кто ежедневно делился своими достижениями в социальных сетях, сбрасывали вес быстрее.

Ставьте промежуточные цели

Эллиот Беркман формулирует это так: «Срывай низко висящие плоды». Помимо главной цели поставьте себе промежуточные: каждая новая победа прибавит мотивации и энтузиазма. Например, если вы поставили себе цель ходить на тренировки каждый день, начните хотя бы с трех раз в неделю. Ну ладно, с двух. Да купите хотя бы абонемент!

Правильно формулируйте цели

Правильно сформулированная задача во многом влияет на успех. Постарайтесь, чтобы ваши цели не звучали как запреты. Например, цели, начинающиеся с «перестать», «прекратить» и тому подобного, заранее обречены на провал. Перестать есть фастфуд — плохая постановка цели; хорошая — перейти на здоровую пищу. Перестать опаздывать на работу — неправильная задача; заняться своим тайм-менеджментом или хотя бы раньше вставать — правильная.

Убедите себя

Как показало исследование, люди, считающие, что у них развита сила воли, действуют более активно; они более собранные и целеустремленные.

Ученые разделили студентов в случайном порядке на две группы. Первой после нескольких тестов сказали, что у них очень развитая сила воли. Второй группе, соответственно, наоборот. В течение эксперимента, который длился пять недель, студенты из первой группы показывали лучшие результаты в учебе. Так что, если вы поверите, что сможете это сделать, вы и правда сможете.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Полезные советы?

Проголосовало: 92

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Злотникова Любовь Геннадьевна
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00

Комментарии (79)

Вверх
25
Вниз

Да.читайте позитивную литературу.общайтесь с умными и оптимистичными людьми.ставьте цели.хоть и небольшие.но достигайте их. Вообще.еслт заручиться поддержкой друзей.то легче значительно.тут главное.чтобы друзья были оптимистами и поддержкоц.а не ноющим грузом

+24 / -1

Не мое, цитирую: "Когда говорят: я не могу, у меня не получается, меня не поддерживают близкие, у меня муж, семья, мама и т.д., сразу всплывает в голове одно смешное сравнение.

Попробуйте все эти отмазки применить в тот момент, когда вы хотите в туалет.

«Я не могу сходить в туалет, муж будет недоволен».

«Меня никто не понимает, и я не смогу сходить в туалет».

«Сегодня никак не получится - столько дел, попробую завтра». "

:)

+17 / -1

Людмила АнтоновнаПишет 25.04.2018 в 13:02
Попробуйте все эти отмазки применить в тот момент, когда вы хотите в туалет.

Простите, сходить в туалет - это физиология, которая вообще не зависит от Вашего желания - процесс всё равно произойдет и без Вашего желания. А вот нарисовать картину (например) Вы не сможете при всем желании, если у Вас не получается. И где же логика в Вашем сравнении??

+2 / -1

Гость_2155155Пишет 28.04.2018 в 11:06
И где же логика в Вашем сравнении??

Логика есть. Даже физиологическая потребность в испражнении может быть перекрыта умственной блокировкой. Вот есть у человека комплекс, не получается, например, сходить при ком то, или в дороге, например, в поезде. Как бы его не "припирало" - не сможет сходить. Именно потому, что не физиология важна, а внутренний "регламент".

+2 / -1

Гость_2155155Пишет 28.04.2018 в 11:06
Простите, сходить в туалет - это физиология, которая вообще не зависит от Вашего желания - процесс всё равно произойдет и без Вашего желания. А вот нарисовать картину (например) Вы не сможете при всем желании, если у Вас не получается. И где же логика в Вашем сравнени

Иногда у людей доходит до заворотка кишок.

+2 / 0

И где же логика в Вашем сравнении??

Моей там логики нет, процитировала.

0
Вверх
24
Вниз

Главное не винить себя, если что-то никак не получается. Лучше переключиться на некоторое время на что-то другое, затем, осмыслив те нюансы, что мешали осуществить задуманное, снова попробовать добиться поставленной цели.

+24 / 0
Вверх
20
Вниз

Прежде всего должно быть желание,

+20 / 0

Юлия CергеевнаПишет 24.04.2018 в 21:48
Прежде всего должно быть желание,

Юлия, не совсем так. Прежде всего должно быть Намерение.

Желание - это всего лишь рассуждение о действии.

Намерение - это самое начало начала действия.

+13 / -1

Намеренно желать....ну понятненько...

+12 / 0

Юлия CергеевнаПишет 25.04.2018 в 10:27
Намеренно желать....

Лучше так: желательно намереваться

+13 / 0

Намерение - синонимы: умысел, замысел, задумка, план, проект, прожект, желание (см. толковые словари русского языка). О чем спорим??? О том, как стали трактовать в статьях о достижении целей и т.п. Хрен, знаете ли, редьки не слаще, как не назови, а желание должно быть не только быть кем-то и иметь что-то, но и желание предпринимать действия. На блюдечке с золотой... сами все знаете окончание этой присказки.

+8 / 0

Людмила АнтоновнаПишет 25.04.2018 в 13:29
Намерение - синонимы: умысел, замысел, задумка, план, проект, прожект, желание (см. толковые словари русского языка). О чем спорим???

И о чём же спорите?

Людмила Антоновна, можно сколько угодно смотреть какие угодно словари, но желательно пользоваться не только словарями, но и(не в обиду будет сказано) собственной головой. Синонимы не являются безусловной и равноценной заменой одних слов на другие.

Вы можете сколько угодно ЖЕЛАТЬ предпринимать какие угодно действия, но пока не появится НАМЕРЕНИЕ предпринять, желание останется лишь ЖЕЛАНИЕМ(ну или, если уж так хотите, замыслом, планом, задумкой)

+7 / -1

А чем намерение предпринимать, отличается от желания предпринять, игрой слов? А за мою голову, Юрий, просьба не беспокоится, она у меня в 59 лет еще пока светлая, надеюсь, не скоро рассудок помутнеет. Думаю, разницу в предмете обсуждения и перехода на личности при обсуждении, Вам объяснять не стоит.

Удачных Вам обсуждений!

+7 / 0

Людмила АнтоновнаПишет 25.04.2018 в 19:51
Думаю, разницу в предмете обсуждения и перехода на личности при обсуждении, Вам объяснять не стоит.

Думаю, что и мне не стоит объяснять, что при обсуждении общих вопросов, касающихся предмета обсуждения, обращение к человеку по имени(проявление элементарной вежливости) - не является переходом на личности. Так же мне, видимо, не стоит объяснять и то, что Вам не стоит беспокоиться о том, что дескать я беспокоился о ВАШЕЙ голове и Вам не стоит приписывать мне то, чего я не писал.

В общем(и в целом), и Вам, Людмила Антоновна, всех благ!

+6 / -1

Людмила АнтоновнаПишет 25.04.2018 в 19:51
А чем намерение предпринимать, отличается от желания предпринять, игрой слов?

Чтобы понять, что "намерение" и "желание" разные не только слова, но и понятия, стоит поиграть смыслами(понятиями) попробовав в словосочетании "намеренное действие" заменить слово "намеренное" на слово "желанное"(желательное, желаемое) и сравнить то, что получится.

+5 / -1

Цитата:
...чем намерение предпринимать, отличается от желания предпринять, игрой слов?

Игры заканчиваются, когда преступные желания становятся преступными намерениями. Потому как за преступные желания не осудят(осудить могут лишь морально), а вот за за преступные намерения законом предусматриваются и уголовные наказания.

+6 / -1

А как же ещё, намеревался пересечь сплошную линию разметки - за это и лишили прав.

Или всё же намерения и желание - это синонимы, которые могут повиснуть в воздухе которые так и не сбылись.

+2 / 0

ПавелПишет 27.04.2018 в 18:30
Или всё же намерения и желание - это синонимы, которые могут повиснуть в воздухе которые так и не сбылись.

Павел, ладно уж меня не слышите, Вы попробуйте хотя бы себя услышать. "Желания не сбываются" - , а вот "НЕ СБЫВАЮТСЯ НАМЕРЕНИЯ" -

+3 / -1

Есть словосочетания которые используются в обиходе, которыми вы играете.

Одно дело - выстроить немыслимое словосочетание, другое дело - уловить смысл вашего словосочетания.

За намерения и желание - не кого привлечь невозможно, т. к. это не действие.

По смыслу слов, и то и другое - синонимы. Т. к. желание и намерение могут не сбыться и не осуществиться.

+4 / 0

ПавелПишет 28.04.2018 в 05:40
За намерения и желание - не кого привлечь невозможно, т. к. это не действие.

Уверены в этом?

Павел, если бы Вы не поленились...

(и почитали бы законы, то сильно б удивились)

Цитата:
По смыслу слов, и то и другое - синонимы.

Синоним - "слово, совпадающее или близкое по значению с другим словом."

Вы столько говорите о смыслах... попробуйте задуматься о смысле слов ИЛИ и БЛИЗКОЕ.

Смысл сказанного мной в том, что Вам не вредно было бы задумываться и о том, на сколько ваши смыслы совпадают или близки со смыслами общепринятыми. Разумеется, Вы можете и продолжать этого и не делать. Правда в этом случае теряется всякий смысл(попробуйте понять и простить) с Вами дискутировать

+2 / -1

Укажите закон, где за намерения дать пенделя - а не за угрозы физической расправы, кого то привлекли к ответственности.

Желания и намерения - это мысли.

И научитесь излагать суть без витиеватых формулировок.

0

Павел, задумываться у Вас нет ни намерения, ни даже желания, поэтому не вижу смысла с Вами говорить.

Всех Вам благ!

0 / -1

Когда здесь пишу - излагаю свои мысли.

Задумываться - это видимо какая то непостижимая наука... что нужно человеку, всё норовит исказить. Видимо так проще уйти от ответа, не нужно признавать свои ошибки...

0

Есть желание напиться...

... и намерение расслабиться... выпить шнапс...

Скуката...

0

ЮрийПишет 25.04.2018 в 10:25
Намерение - это самое начало начала действия.

Нет, Вы - не правы. Есть очень хороший психологический тест.

Когда на одной стороне листа пишут 10 действий, которые может совершить тестируемый, а на другой - 10 действий, которые он не может совершить. Время для составления этих: "я могу вставать рано", " я могу не курить", "я могу написать курсовую", и т.п. могу - не ограничивается.

Не ограничивается тестируемый и в выборе действий, которые он не может совершить: "я не могу бросить курить", "я не могу научиться плавать", "я не могу поехать отдыхать", и т.д.

После того, как все тестируемые справятся с заданием, и все 10, а может и более действий, будут написаны, им предлагается зачеркнут в обеих половинах листа слово "могу".

А далее, над зачеркнутым словом написать "хочу". И прочитать внимательно то, что получилось.

Все "могу" и "не могу" любого человека имеют подоплеку - "хочу" или "не хочу".

если человек ноет, что он не может начать здоровый образ жизни, это значит, что он просто не хочет его начинать.

0

ЮрийПишет 25.04.2018 в 16:10
Вы можете сколько угодно ЖЕЛАТЬ предпринимать какие угодно действия, но пока не появится НАМЕРЕНИЕ предпринять, желание останется лишь ЖЕЛАНИЕМ(ну или, если уж так хотите, замыслом, планом, задумкой)

Нет, Вы - не правы. Есть очень хороший психологический тест.

Когда на одной стороне листа пишут 10 действий, которые может совершить тестируемый, а на другой - 10 действий, которые он не может совершить. Время для составления этих: "я могу вставать рано", " я могу не курить", "я могу написать курсовую", и т.п. могу - не ограничивается.

Не ограничивается тестируемый и в выборе действий, которые он не может совершить: "я не могу бросить курить", "я не могу научиться плавать", "я не могу поехать отдыхать", и т.д.

После того, как все тестируемые справятся с заданием, и все 10, а может и более действий, будут написаны, им предлагается зачеркнут в обеих половинах листа слово "могу".

А далее, над зачеркнутым словом написать "хочу". И прочитать внимательно то, что получилось.

Все "могу" и "не могу" любого человека имеют подоплеку - "хочу" или "не хочу".

если человек ноет, что он не может начать здоровый образ жизни, это значит, что он просто не хочет его начинать.

0

ЮрийПишет 25.04.2018 в 21:19
обращение к человеку по имени(проявление элементарной вежливости) - не является переходом на личности.

Уважаемый, Юрий! Удивительно, что при столь широких познаниях, Вы не отличаете вежливость, т.е. обращение по имени к человеку, ну, как я к Вам в данном случае, и переход на личность, а если быть точнее - пытаетесь человека принизить (не путать с унизить) или еще точнее возвысить себя над другим. Это подтверждается Вашей манерой вести обсуждение

[quote u="Юрий" msg_date="25.04.2018 в 16:10"msg="2537552"]но и(не в обиду будет сказано) собственной головой.[/quote]

Причем, как оказывается, желание возвысится у Вас не проходит и Вы его претворяете в дальнейших обсуждениях, Не знаю, было ли на то намерение (преднамеренное оскорбление) или это такой стиль общения.

0

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 28.04.2018 в 22:06
Нет, Вы - не правы.

Простите Елена Алексеевна, но как-то очень странно это слышать именно от юриста.

Если одна из сторон пытается опровергнуть тезис(целиком или какие-то его части) другой стороны, то её ДОВОДЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЛОГИЧЕСКИ СВЯЗАНЫ С ЭТИМ ТЕЗИСОМ(или с теми частями, которые опровергаются). Или я в чём-то ошибаюсь? (Ваши "опровержения", "чем-то" очень похожие одно на другое, логически связать с моими тезисами никак не удалось)

Пожалуйста, постарайтесь, если не сложно, своими словами объяснить в чём именно я не прав и почему.

0

Людмила АнтоновнаПишет 29.04.2018 в 08:13
Вы не отличаете вежливость, т.е. обращение по имени к человеку, ну, как я к Вам в данном случае, и переход на личность

Уважаемая Людмила Антоновна, я могу ещё раз объяснить, что речь не шла о ВАШЕЙ голове и оскорбляться Вам было не на что. Сожалею, что Вы приняли это на свой счёт. Простите, возможно я где-то в чём-то ошибся, если Вы считаете не так .

0
Вверх
16
Вниз

Желание и мотивация главные спутники.

+16 / 0
Вверх
15
Вниз

Всегда добиваюсь того, чего хочу, но часто просто нет желания.

+15 / 0
Вверх
14
Вниз

Слабакам сейчас приходится очень не просто

+14 / 0
Вверх
13
Вниз

Спасибо вам за статью!

+13 / 0
Вверх
10
Вниз

Цитата:
Правильно сформулированная задача во многом влияет на успех.

А вообще, начинать желательно с правильного формулирования своих мыслей(смыслов и понятий). Потому, что почти невозможно самостоятельно(!) правильно формулировать для себя задачи с помощью неправильно сформулированных понятий(мыслей и смыслов).

+10 / 0
Вверх
9
Вниз

Может быть, может быть.

+9 / 0
Вверх
8
Вниз

Нет слабых, есть большая лень.

+8 / 0

Читайте также

0 X