НАСТУПИЛ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ? ЧТО ДЕЛАТЬ?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
262 просмотров
0 комментариев

НАСТУПИЛ ГАРАНТИЙНЫЙ СЛУЧАЙ?

ЧТО ДЕЛАТЬ?

При наступлении гарантийного случая нужно сделать следующие действия:

1. Проверьте список сервисных центров на гарантийном талоне.

2. Напишите претензию, в которой будут указаны ваши требования, описание недостатков товара, дата покупки и то, как вы хотите решить проблему, например, вернуть деньги или выполнить ремонт. Также приложите копию кассового чека и заполненного гарантийного талона.

3. Обратитесь в сервисный центр с претензией, не забудьте получить подпись продавца на копии документа.

Помните, что в зависимости от ваших требований, вы имеете право на: возврат денег в течение 10 дней; обмен товара на новый в течение 7 дней, при дополнительной проверке — 20 дней; устранение недостатков товара в срок до 45 дней. Помните, что на период ремонта продавец обязан предоставить вам аналогичный товар и продлить срок гарантии после ремонта (20 статья закона «О защите прав потребителей»). 4. Если эти сроки нарушаются, то по их истечении вы можете подать в суд. Также, согласно 23 статье закона «О защите прав потребителей», вам положен 1% от стоимости товара за каждый день просрочки. Помните, что продавец имеет право провести экспертизу, чтобы определить характер недостатков товара. Если дефект товара — вина покупателя, то в гарантийном обслуживании ему могут отказать.

Кроме того, вы вправе обратиться в«Общество защиты прав потребителей» или Роспотребнадзор— эти организации помогут урегулировать ситуацию во внесудебном порядке.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Юрист Федорова Светлана Евгеньевна
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00

Читайте также

0 X