Жалоба в Роспотребнадзор: образец и правила оформления

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 1)
693 просмотров
0 комментариев

По каким вопросам можно обращаться в Роспотребнадзор?

Согласно положениям Постановления Правительства РФ от 30.06.2004 N 322 «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека», одной из основных целей Роспотребнадзора является осуществление федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей.

Таким образом, вы можете обратиться в Роспотребнадзор по любым вопросам, связанным с защитой прав и интересов потребителей.

Как написать жалобу в Роспотребнадзор?

Жалоба в Роспотребнадзор составляется в свободной форме, но обязательно должна содержать следующие сведения:

Наименование государственного органа (в данном случае — Роспотребнадзор);

Ваши данные (ФИО, почтовый адрес, контактный номер телефона);

Суть вашей жалобы (подробно опишите возникшую ситуацию, с указанием всех необходимых дат, имен и наименований);

Ваши требования (например, проведение проверки);

Список документов, прилагаемых к жалобе;

Подпись и дата.

Обратите внимание! При составлении жалобы мы рекомендуем придерживаться основных правил ведения деловой переписки. Если ваше обращение будет содержать нецензурные выражения, оскорбления или угрозы, оно не будет принято к рассмотрению.

Образец жалобы в Роспотребнадзор.

В

(наименование Роспотребнадзора).

От

(ФИО полностью, адрес)

ЖАЛОБА

Обращаюсь с жалобой на (указать полное наименование лица, чьи действия обжалуются).

Основанием обращения с жалобой явилось то, что (указать основания подачи жалобы, когда и что произошло).

На основании изложенного, руководствуясь Федеральным законом «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»,

Прошу:

1. Провести проверку по перечисленным мною нарушениям в отношении (указать полное наименование лица, чьи действия обжалуются).

2. Обязать (указать полное наименование лица, чьи действия обжалуются) устранить нарушения законодательства.

Перечень прилагаемых к жалобе документов:

1. Документы, подтверждающие доводы жалобы

Дата подачи жалобы "___" г. Подпись

Как правильно подать жалобу в Роспотребнадзор?

Подать жалобу в Роспотребнадзор вы можете любым удобным для вас способом:

Лично (через канцелярию Роспотребнадзора);

По почте (заказным письмом с уведомлением о вручении);

В электронном виде (на адрес электронной почты Роспотребнадзора depart@gsen.ru);

Через интернет (с помощью онлайн-приемной на официальном сайте Роспотребнадзора).

Обратите внимание! Все необходимые сведения об адресах и времени приема территориальных органов Роспотребнадзора вы можете найти на сайте rospotrebnadzor.ru.

Как подать жалобу в Роспотребнадзор через интернет?

Как уже было сказано выше, заявитель вправе самостоятельно выбрать способ подачи жалобы в Роспотребнадзор. Как показывает практика, самым быстрым и простым вариантом является обращение в Роспотребнадзор через интернет.

Для того чтобы подать жалобу в Роспотребнадзор в электронном виде, вам необходимо зайти в раздел «Обращения граждан» на сайте rospotrebnadzor.ru, выбрать адресата (территориальный орган или центральный аппарат Роспотребнадзора) и заполнить соответствующую форму обращения.

Подробнее >>>

Срок рассмотрения жалобы в Роспотребнадзор.

Вне зависимости от выбранного вами способа подачи жалобы, ваше обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней. В некоторых случаях этот срок может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем вас обязаны уведомить в письменном виде или по телефону.

Куда жаловаться на бездействие Роспотребнадзора?

Если после рассмотрения вашей жалобы не было предпринято никаких действий, вы вправе обратиться с жалобой на бездействие Роспотребнадзора в вышестоящие контролирующие органы:

Центральное управление Роспотребнадзора.

Адрес: 127994, Москва, Вадковский переулок, д. 18, строение 5 и 7

Телефон: +7 (499) 973-26-90

Электронная почта: depart@gsen.ru

Официальный сайт: rospotrebnadzor.ru

Перейти на сайт rospotrebnadzor.ru, чтобы оставить электронную жалобу>>>

Прокуратура.

Адрес: 125993, Москва, ул. Большая Дмитровка, д. 15 а.

Телефон: +7 (495) 987-56-56

Официальный сайт: genproc.gov.ru

Подробнее >>>

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Валентина
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 1
Рейтинг 5,00

Читайте также

0 X