8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург

В России может появиться новый налог

просмотров: 72 229 | комментариев: 1585

В России может появиться новый налог – на профессиональный доход. Разработку соответствующего законопроекта планируется закончить в мае 2018 года. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на замминистра финансов Илью Трунина

Профессиональный доход – это доход, который человек получает от какой-либо предпринимательской деятельности, работая без наемных сотрудников. Воспользоваться им смогут как самозанятые, так и индивидуальные предприниматели.

Минфин предлагает создать специальное приложение – онлайн-офис, который будет работать как касса, через него человек будет взаимодействовать с ФНС. Планируется, что ставка налога будет в районе 3%, если услуги оказываются людям, и 6%, если компаниям.

Ведомство надеется ввести подобный налоговый режим в режиме пилота с 2019 года.

Налоговая амнистия в 2018 году – кому спишут долги?

Как узнать о своих налоговых и страховых отчислениях?

Хотите поделиться своей историей с читателями 9111.ru? Опубликуйте свой пост прямо сейчас. Опубликовать

+199 / -154

А вы согласны с введением такого налога?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Понравилась публикация?
Поддержи автора
Обсуждение по теме: В России может появиться новый налог
Александр Н. г. Ставрополь
Рейтинг:  1403933 9 место Подписаться

Это что налог на сбор грибов и ягод???

Комментировать
+54 / -2

По действующему закону для самозанятых в 2017 и 2018 гг. действует нулевая ставка по налогам на доходы физических лиц и страховым взносам. В январе Минфин предложил продлить налоговые каникулы до 31 декабря 2019 г. К началу 2018 г. документы для официальной регистрации в качестве самозанятых подали 964 человека.

Пока Минюст пытается определить, кто попадает под определение «самозанятые», Минфин вместе с Федеральной налоговой службой (ФНС) решили сконцентрироваться на технологии уплаты налога такими людьми.

Комментировать
+39 / -1

Все просто.Если ты заплатил налог то с чего платишь.А если платишь то еще три процента от заплаченного налога.

Комментировать
+33 / -2

ИгорьПишет 03.05.2018 в 17:15
По действующему закону для самозанятых в 2017 и 2018 гг. действует нулевая ставка

Вначале заманили беспроцентной ставкой, а потом по чуть будут придушивать.

Комментировать
+85 / -1

Но не сильно.Так чтобы кислороду было немного.

Комментировать
+44 / -1
Виолетта на сайте
подписаться

Не полностью перекрыть

Комментировать
+22 / -1

Они успокоятся когда нибудь?... Шли бы свои миллиарды считать, а нет!!!! Все им мало... не знают, как у народа, при всех его кредитах и ипотеках, - последнее отнять... вот они сами не устали еще?! Вертай в зад, государство, миллиарды долларов из-за бугра и строй заводы и фабрики!!! Хватит паразитировать на шее народа!!! Ненасытные, вы наши...

Комментировать
+184 / -2

Этого и следовало ожидать. Заманили людей зарегистрироваться, как "самозанятые", чтобы получать с них налоги.

Комментировать
+63 / 0

Лес у нас чей? Государственный! Грибы и ягоды в нем чьи? Государственные! И лыко драть на лапти будем тоже с налогом! А вот валежник - можно на халяву! Поэтому - ура! :))))))))))))))))))))))

Комментировать
+69 / 0

Подождите. Ведь государство - это народ! Или я ошибаюсь? Может налоги платим железному дровосеку? За грибы, за воду из колодцев будем обязаны платить.

Комментировать
+54 / 0

Такой налог уже есть. Во всяком случае был в Амурской области.

Комментировать
+8 / 0
Показать все комментарии (29)
Людмила г. Москва
Рейтинг:  817712 31 место Подписаться

Какой маленький налог - 3%. Заманят, а потом 20 % введут.

Комментировать
+75 / -1

Всё равно есть какие-то "подводные камни,"о которых умалчивают

Комментировать
+54 / -1
Людмила г. Москва
Рейтинг:  817712 31 место Подписаться

Консультируешь кого-то, заплати налог.

Комментировать
+39 / -1

ДА УЖ.., ОБЛОЖИЛИ ВКРУГОВУЮ СВОИМИ НАЛОГАМИ : ЗА ВСЕ ДАЧНЫЕ ПОСТРОЙКИ , ЗА ПЕНСИИ, (КОТОРЫЕ БУДЕМ ПЛАТИТЬ НАЛОГ - ПО 750 РУБ. В ГОД) И Т.Д. ОСТАЛОСЬ ЕЩЁ БРАТЬ НАЛОГИ ЗА ВОЗДУХ.?! МНЕ ЭТО ВСЁ НАПОМИНАЕТ ДЕТСКИЙ МУЛЬТФИЛЬМ 50 ГОДОВ, НАЗЫВАЕТСЯ "ЧИПОЛЛИНО"...

Комментировать
+41 / 0

ага дорогу спросили... и сразу консультируешь и сразу платишь... Скрудж МакДак просто с кассой в глазах...

Комментировать
+14 / 0
Марина на сайте
подписаться

Что за налог по 750 р. - с пенсии ?...Не за карту - "МИР" ??...

Комментировать
+2 / 0
Марина на сайте
подписаться

Придется сразу с шапкой ходить на перекрестке - ответил на вопрос, кап-кап в шапку.... ...

- Интересно, а если у мента спросить дорогу, как пройти, проехать - он тоже рупь возьмёт за вопрос ??....

Комментировать
+4 / 0

Рупь три коп, сразу с налогом

Комментировать
+4 / 0

Да,за карту "Мир".

Комментировать
+2 / 0

Есть два вида карты МИР - социальная и зарплатная. Когда пенсионер получает карту, он ДОЛЖЕН ЗАЯВИТЬ О СОЦИАЛЬНОЙ КАРТЕ, иначе ему банк подсунет другую, за 750 руб. в год, что он часто и происходит, т.к. народ, в общей массе, не знает своих прав.

Комментировать
0

Галина, ошибаетесь. Читайте выше. А вообще, мы имеем полное право от нее отказаться, не забывайте об этом - ст. 18 Конституции РФ.

Комментировать
0

это точно...

еще до воздуха не дошли..

но скоро додумаются...

Комментировать
+1 / 0

Конституция РФ - это что?

Комментировать
0
Екатерина г. Михайловск
Рейтинг:  292084 90 место Подписаться

Такой налоговый режим будет действовать для самозанятых граждан с годовым доходом до 10 млн рублей. В пилотном режиме переход на налогообложение по предложенной схеме может начаться с 2019 года в нескольких российских регионах. Платить налоги самозанятые смогут через мобильное приложение.

Подробнее на ТАСС:

http://tass.ru/ekonomika/5174654

Комментировать
+26 / -6

Я не встречал таких самозанятых с 10 млн доходом))Сказки какие то))

Комментировать
+87 / 0

Владимир ПетровичПишет 03.05.2018 в 17:14
Я не встречал таких самозанятых с 10 млн доходом)

риэлторов не встречали?

Комментировать
+21 / -12

Вы всё писанному верите? Сегодня так, завтра как надо... У нас вон конституция вроде есть, и не исполняется.

Комментировать
+55 / -1

ОHИ HE CАМОЗАHЯТЫE!!!риэлторы

Комментировать
+32 / -1

Кто получает до 10 тот 3% платить будет

Комментировать
+16 / 0

а какие же если не самозанятые?

Комментировать
+8 / -2

Коллекционеры и те кто им продаёт копанину и прочее и не платят никаких налогов

Комментировать
+13 / 0

риэлторы самозанятые?????????????

Комментировать
+11 / -2

не все работают на агентсво

Комментировать
+10 / -3

Это всё для олегархов!!!

Комментировать
+10 / 0
Показать все комментарии (31)
Игорь г. Азов
Рейтинг:  1317411 11 место Подписаться

Опять придумали налог за уплату налога.Вот выдумщики хоть клок шерсти с паршивой овцы.

Комментировать
+69 / 0

Как Вы их ласково...

Комментировать
+17 / 0
Елена г. Псков
Рейтинг:  1166312 15 место Подписаться

Уже китайцы ТАК не размножаются, как в России -- КОЛИЧЕСТВО налогов!

Комментировать
+140 / 0

Что то только новости о введении новых налогов и поступают.

Комментировать
+39 / 0

ВалерияПишет 04.05.2018 в 09:35
Что то только новости о введении новых налогов и поступают.

Этот новый налог будет не в довесок к существующему, а заменит НДФЛ. А пользоваться этим вариантом или нет - решать предпринимателю. Он может остаться и на НДФЛ.

Комментировать
+10 / -4

да просто ужас, налогов столько, что действительно путаться начнем

Комментировать
+19 / 0

А от какой суммы.простите платить то 3%??

Комментировать
+12 / 0

Экономика стабилизировалась.но у Минфина денег нет

Комментировать
+18 / 0

от той суммы которую вы заработаете на шабашках

Комментировать
+6 / 0

Не нужно завидовать -Шабашки шабашки. Ещё вас бы проверить со всех доходов заплатили налоги? А то глядишь какую нибудь сумочку б.у. соседке продали а государству ни копейки в общаг не заслали.

Комментировать
+3 / 0
Марина на сайте
подписаться

А кто проконтролирует сколько сосед - соседу заплатил за ремонт на кухне ??....А за ск-ко - бабушка продала вязаные носки у метро , или цветы с дачи - кто проконтролирует ?...

Комментировать
+3 / 0

ЭдуардПишет 12.05.2018 в 07:49
сумочку б.у. соседке продали

Проходит по льготам как личное имущество стоимостью до (скока там щас). Хотя какая сумочка...

Комментировать
+1 / 0

МаринаПишет 25.05.2018 в 16:57
бабушка продала вязаные носки у метро , или цветы с дачи - кто проконтролирует ?...

Этих-то как раз контролируют. Там чужие не ходят)))

Комментировать
+1 / 0
Показать все комментарии (18)
Павел Иванович г. Самара
Рейтинг:  6423 0 место Подписаться

без прогрессивного налога чудики изобретают новые налоги, вот блин хитропоповцы всё для себя и против работяг

Комментировать
+61 / 0
Марина г. Омск
Рейтинг:  89186 251 место Подписаться

Это полнейшая туфта!!

Комментировать
+20 / 0
Светлана г. Черкесск
Рейтинг:  13362 0 место Подписаться

За свои способности ещё надо заплатить?Если музыкант раз в месяц где то в ресторане будет петь и получать 1-2 тысячи,ещё и сверху налог сделают.Это убийство инициативы на корню.Вообще вся деятельность ведется с целью обобрать простой народ и ещё и наказать,что родлись.Если "дебилы не покинут руководящие места,(не имею ввиду нашего президента и ув.Лаврова,то один Бог знает,что и кто останется через 5 лет у нас в Отечестве.

Комментировать
+73 / -8

А от кто всё это утверждает? Или он и здесь не при чём?

Комментировать
+54 / 0

Да не вините её, Светлана просто боится репрессий. ув. гр. Лаврову по сути пора на пенсию, какое то соплежуйство в его ведомстве. И эти дурацкие "партнёры", "мы возмущены". Просто ха ха.

Комментировать
+31 / -1

СветланаПишет 03.05.2018 в 17:18
сли музыкант раз в месяц где то в ресторане будет петь и получать 1-2 тысячи,ещё и сверху налог сделают.

Если музыканту платят в ресторане 1-2 тыс с учетом вычета НДФЛ, то никто его больше никакими налогами не обложит. А если эти деньги он получил без выплаты налогов, то тогда он этот доход должен указать в декларации. Но музыкант в ресторане - это не ИП. А наёмный работник по сути.

Комментировать
+8 / -3

Что то Вы мутите.господин налоговый инспектор. Эьо кто же будет музыканту на час " с улицы Ндфл высчитывать.да еще и платить за него и бумаг кучу "марать в кварт.отчете

Комментировать
+16 / -1

ВикторияПишет 04.05.2018 в 18:55
Что то Вы мутите.господин налоговый инспектор.

Если Вы это мне, то я не налоговый инспектор. И пример с пианистом придуман не мной и, как я понимаю, чисто абстрактно. Согласен с Вами полностью, что реально без трудоустройства с оплатой музыканта на час никто заморачиваться с налогами не будет. Рассчитаются наличкой и всё.

Процесс, описанный выше, приведён чисто теоретически, как в принципе должно быть. Пример неудачный, согласен, но не я его придумал.

Комментировать
+4 / 0

а у нас президент сам по себе - чистый и неприкасаемый?

Комментировать
+7 / 0
Марина на сайте
подписаться

А наш - ваш В.В.П. - не принадлежит к той братии, которую вы ласково назвали ?....

Комментировать
+2 / 0

Уж больно ВЫ, "гость из Вологды" инкогнито, здорово в налогах разбираетесь, и много комментируете в пользу новых налогов! Вы явно троль! Или ещё страшнее! ТРОЛЛЬ!

Комментировать
+3 / 0

мне стыдно за Лаврова когда гомосеков он называет партнёрами....или????

Комментировать
+2 / 0

АлександрПишет 25.05.2018 в 21:03
мне стыдно за Лаврова когда гомосеков он называет партнёрами

не лавров. другой из зомбоящика всю страну партнерит,

Комментировать
0
Показать все комментарии (12)
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: