Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Сколько клиент ресторана должен ждать исполнения заказа

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,72) ( 25)
314 просмотров
12 комментариев

Когда мы приходим в какое-либо кафе или ресторан мы всегда с нетерпением ждем качественное обслуживание и долю внимания к собственной персоне.

Особенно нас интересует срок исполнения заказа. По сути, маркетинговый план ресторанного заведения является стратегией получения заказа с "большим чеком"

Но, есть заведения, куда мы порой заглядываем, чтобы скоротать время, справить ритуал присутствия. Целью посещения становится культурное общение со спутником, а не утоление голода и насыщение. В этом случае пища становится не самоцелью клиента, а лищь проводником для время препровождения.

В этом случае, опытный официант должен проявить способность к корректировке сценария культурного мероприятия клиента и умело способствовать комфорту, не забывая о доходах от бизнеса.

Именно официант должен подать блюдо в тот срок, когда клиент созрел для трапезы, ни к коем случае не раньше, но не позже.

Опыт и интуиция в помощь тому, а для их развития работник может тактично провести опрос гостей, устроит ли их срок ожидания.

В экстремальных случаях, чтобы не потерять клиентов, можно предложить небольшой аперитив, чтобы скрасить время ожидания, повысить аппетит посетителей, это несомненно увеличит сумму денежных затрат в чеке.

Фирменный кулинарный изыск (недорогой) за счет заведения, станет визитной карточкой ресторана или кафе и привлечет дополнительных гостей для заведения.

Все, почти все, кто приходит в пункт общественного питания, больше заботится о том, чтобы получить не только насыщение, а превратить свой визит в культурное мероприятие.

Приятного аппетита!

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

если затягивается срок исполнения заказа в ресторане

Проголосовало: 49

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать Голосовать
Автор: Юрист Рокотова Лариса Павловна
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 25
Рейтинг 4,72
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (12)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
4
Вниз

Если блюдо долго готовят, то это, как ни странно, хороший признак. Это означает, что не достали из холодильника и не разогрели для вас старую заготовку, не использовали полуфабрикаты, а готовят специально для вас

+4 / 0

Не факт, сама когда то работала барменом и видела, что "твориться" на кухне, надеюсь такое мало, где происходит

+2 / 0

ЛюдмилаПишет 08.05.2018 в 09:24
что "твориться" на кухне

Кухня Общепита ( за стеклом", прозрачная - это новый путь к желудку клиента.

0

Они "выдерживают" время, чтобы вы думали что не достают заготовку. В крупных городах может и подают свежее, а у нас совсем необязательно.

+1 / 0
Вверх
2
Вниз

Клиент - не Карлсон, если уйдет, то сам больше не вернется.

+2 / 0
Вверх
2
Вниз

Рокотова Лариса ПавловнаПишет 07.05.2018 в 22:18
Опыт и интуиция в помощь тому, а для их развития работник может тактично провести опрос гостей, устроит ли их срок ожидания.

Кто с ним будет разговаривать? Кому он нужен?

Гарсон должен наблюдать и либо по взмаху клиента поднести, что тому надо, либо предвидеть и вовремя принести.

Лучше, когда официант стоит неподалеку на протяжении всего времени пребывания клиента. Но такое не во всех заведениях.

+1 / -1

КОНСТАНТИН ЮРЬЕВИЧПишет 08.05.2018 в 12:52
Но такое не во всех заведениях.

стало обыкновением, что в сфере общепита подрабатывают студенты (не в Москве конечно)

+2 / 0

Константин Юрьевич! А Вы сами кем работаете? Откуда столько высокомерия?

Вы наверно хотите, что бы официант не только постоянно стоял неподалеку, а еще и кланялся постоянно, т.е. поклоны Вам бил?

0
Вверх
2
Вниз

Лариса Павловна, так сколько же времени клиент может ожидать свой заказ? Есть ли какие-либо нормы на сей счёт?

+2 / 0
Вверх
1
Вниз

Заказ должен быть исполнен в течении 45 минут.

+1 / 0
Вверх
0
Вниз

Не люблю рестораны..

0

Читайте также

0 X