Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

В Сети напомнили, какой могла стать «Ока» (но никогда не станет)

99 просмотров
0 комментариев

Мало кто помнит: в 2003 году на Московском международном автосалоне публике показали ходовой макет модели ВАЗ-1121

Самую дорогую «Ока-2» планировалось оснащать 4-цилиндровым двигателем ВАЗ-2111, колёсами 175/70 R14, а также электроприводами стёкол и зеркал. Подразумевалась и бюджетная версия, для которой приготовили хорошо знакомый двухцилиндровый мотор ВАЗ-1111 со впрыском топлива.

Фото: vk.com/rcinews

С 2006 года планировалось ежегодно выпускать по 90-100 тысяч таких машин при цене не выше $5 000. Если верить источникам, были произведены 10 автомобилей, а с начала 2005 проводились испытания ходовых образцов. Выпуск «Оки-2» планировалось наладить на второй нитке главного конвейера АВТОВАЗа взамен «классики».

Из-за отсутствия финансирования проект нового хэтчбека фактически был закрыт. Хотя, например, КАМАЗ и СЕАЗ интересовались возможностью производства микролитражки на своих мощностях. Более того, в 2007 году Юрий Лужков предлагал загрузить выпуском автомобиля простаивающие мощности АМО ЗИЛ!

Как известно, этим планам не суждено было сбыться — «Ока» навсегда осталась без преемника. А вспомнили мы об этом проекте потому, что сегодня паблик RCI News опубликовал любопытные снимки: на фотографиях — весна 2010 года, на задворках АВТОВАЗа простаивают прототипы хэтчбеков ВАЗ-1121.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Алексей
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (0)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения

Читайте также

  2.6к
 
 
 
  27.2к
  76к
  352.5к
  18.2к
  1.5М
  10.3к
  599.2к
  540
  844к
  18.2к

22.04.2020 в 09:14 Изменения в ПДД!

Изменения в ПДД!
  109.2к
0 X