Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Судья официально запретил соседской кошке мочиться на его крыльце!

1 602 просмотров
206 комментариев

Судья из США Майкл Прайс (Michael Price) выписал запретительный приказ соседской кошке, которая мочилась на его крыльцо. Об этом сообщило издание The News Tribune.

Адвокат Прайса Боб Данн (Bob Dunn) заявил, что дело дошло до того, что семья «не могла выйти на улицу и наслаждаться прогулкой из-за запаха». Тем не менее он назвал прения «глупым соседским спором». Местная служба контроля за животными подтвердила, что судья неоднократно вызывал их сотрудников в связи с поведением питомца, и добавила, что «согласно закону, кошки должны появляться на улице только на поводке».

Профессор Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе Евгений Волох отметил, что решение Прайса нельзя считать законным, так как он забрал результаты дела себе в запечатанном конверте. «Документы должны быть доступны широкой публике. Я считаю, что это судебное решение не имеет адекватного обоснования», — заявил он, потребовав от суда предоставить доступ к материалам дела.

В ответ на это Данн возразил, что секретность объясняется заботой о безопасности судьи. «Материалы дела изъяли, чтобы защитить личную информацию судьи и скрыть его адрес, так как он работает с уголовными преступлениями», — объяснил адвокат. Слушания пройдут в ближайшее время.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Будет ли кошка выполнять судебное решение?

Проголосовало: 148

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Валерия
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (206)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
29
Вниз

Они хоть кошки зачитали ее права.И нашли адвоката кота ей.

+29 / 0

Не смешно, за животных отвечают хозяева.. причем здесь кошке адвоката? Отправили человеку жизнь... Представляете, как воняет кошачья моча???? Владельцев к ответственности.

+15 / -2

Светлана ВитальевнаПишет 09.05.2018 в 14:20
Не смешно, за животных отвечают хозяева..

так не с этого смеёмся. А с того, что кошку судят судом человеческим.

А так Вы правы - ответственность на хозяевах.

+16 / 0

Точно. Судить надо владельцев кошки.

+7 / 0

В Америке хоть как-то законы защищают людей. А у нас в подобном случае бесполезно куда-то обращаться. Либо морду владельцам бить, либо кошке.

+11 / 0

И в результате неизвестный исход будет.

+9 / 0

Обалдеть . Нечего больше судить, или в мозгу америкосов вообще извилин не осталось.

+6 / -3

ЛюдмилаПишет 09.05.2018 в 16:36
Либо морду владельцам бить, либо кошке.

И в обоих случаях Вы заработаете себе статью, ибо насилие вне закона.

+8 / 0

Василий ГеннадиевичПишет 09.05.2018 в 18:25
Нечего больше судить

у них законы не переписываются ежедневно и исполняются

+6 / 0

И в обоих случаях Вы заработаете себе статью, ибо насилие вне закона. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Это не насилие, это самооборона.

+4 / 0

у них законы не переписываются ежедневно и исполняются 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Сейчас "брякну" со своей безграмотной колокольни: у них прецедентное право, поэтому могут законы рождаться каждый день.

+4 / 0
Вверх
15
Вниз
ООО "ПРАВОПРО"
Юридическая фирма ООО "ПРАВОПРО"
Рейтинг: 18.5k Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
09.05.2018 в 14:19
Москва

ага, пусть повесит на крыльцо, она перечитывать будет

+15 / 0

и на память учить.

+8 / 0

Судебным приставам на исполнение...

+6 / 0

ПавелПишет 09.05.2018 в 19:48
Судебным приставам на исполнение...

С рассрочкой платежа.....

+6 / 0

и с описью каждой блошки

+8 / 0

С отсрочкой исполнения...

+5 / 0

ПавелПишет 09.05.2018 в 19:48
Судебным приставам на исполнение..

+4 / 0

Соседям на крыльцо,извените за вас мысли ваши закончил.

+5 / 0
Вверх
12
Вниз

Больная тема для меня. Был петух у соседки под моим окном кукарекал в 5 утра. Так на мою претензию выпускать его позднее, она говорила; ну попробуй договорись с петухом (( вроде и женщина не глупая- директор школы. . Как людей понимать....

+12 / 0

Светлана ВитальевнаПишет 09.05.2018 в 14:27
ну попробуй договорись с петухом (( вроде и женщина не глупая- директор школы.

Это ей как директору надо было договориться. Пригрозила бы, мол родителей вызову или на второй год оставлю, а ещё лучше - в другой курятник переведу. Смешные люди однако бывают.

+11 / 0

Светлана ВитальевнаПишет 09.05.2018 в 14:27
Был петух у соседки под моим окном кукарекал в 5 утра.

Эти серенады не с проста

+6 / 0

Светлана ВитальевнаПишет 09.05.2018 в 14:27
на мою претензию выпускать его позднее

А как вы себе это представляете? Если ему положено кукарекать в пять утра, так он и будет кукарекать! Хоть выпускай, хоть не выпускай.... Понимаете - БИОЛОГИЧЕСКИЕ ЧАСЫ! А еще лучше - договоритесь с рассветом.... Петухи кукарекают на рассвете! Будет темно... а хрена ли ему кукарекать.... У него жизнь начинается с рассветом!

+5 / -1

ТинаПишет 09.05.2018 в 14:36
Это ей как директору надо было договориться. Пригрозила бы, мол родителей вызову или на второй год оставлю, а ещё лучше - в другой курятник переведу.

В суп его!!!!! Может тогда поддастся на уговоры...

+8 / 0

Виталий АлексеевичПишет 09.05.2018 в 19:44
Эти серенады не с проста

Голубой что ли?

+5 / 0

ИринаПишет 09.05.2018 в 19:57
А еще лучше - договоритесь с рассветом.

+4 / -1

Причем сжечь рассвет? Петух конечно будет кукарекать, но в сарае, как это у всех происходит и никому не мешает. Вы видимо в деревне не жили...

+4 / 0

Светлана ВитальевнаПишет 10.05.2018 в 02:54
Причем сжечь рассвет?

А зачем рассвет сжигать? Пусть наступает!!! Когда во всех сараях начнут кукарекать петухи, их хоть прячь, хоть не прячь - будет слышно на всю деревню!

+3 / -1

Товарищи! А Вы заметили, как плавно от кошки мы перешли к петухам?! Что бы это значило?

+4 / 0

Товарищи! А Вы заметили, как плавно от импортной кошки мы перешли к нашим петуха?! Чтобы это значило?

+4 / 0

Нет, вы ошибаетесь, есть большая разница между тем когда петух кукарекает в сарае у соседки через дорогу , а ты у себя в доме и другое дело когда у тебя во дворе под окном. Поверьте, разница колоссальная...

+2 / 0

Сжечь помечено звёздочкой, это ошибка Т9 и справлннно на слово здесь. Предложение звучало

" причем здесь рассвет?"

+3 / 0

Светлана ВитальевнаПишет 10.05.2018 в 08:49
Нет, вы ошибаетесь, есть большая разница между тем когда петух кукарекает в сарае у соседки через дорогу , а ты у себя в доме и другое дело когда у тебя во дворе под окном. Поверьте, разница колоссальная...

Так может петуха еще и на цепь посадить? Он создан для того, чтобы кукарекать и помогать курам яйца нести!

У нас над домом круглосуточно самолеты летают. Так нам самолеты в какой курятник или сарай спрятать?

+2 / -1

Светлана ВитальевнаПишет 10.05.2018 в 08:51
" причем здесь рассвет?"

В темное время суток петух не кукарекает. У него жизнь с рассветом начинается. И кукареканье обозначает начало рассвета.

+3 / 0

Причем то, на что Вы не можете повлиять и можете?? У моих родителей , как и у многих в деревне есть петух, но их выпускают в восемь и все довольны... Как Вы не поймёте? С соседями , тоже считаться нужно, даже если Вы старая и у Вас бессонница, например. Они отпели рассвет в сараем и гулять, никто ж не против, а на топтание кур, это вообще ни как не сказывается и здесь ни при чем...я тоже не могу остановиться трамваи едущие под моим окном, но выпустить петуха в восемь могу ..

+3 / 0

И здесь Вы ошибаетесь, петух кукарекает даже в темном сарае перед рассветом, а за тем вместе с рассветом, при том, что не видит его. Это его внутренний будильник. Я Выросла в деревне и знаю такие вещи не по наслышке. И руководствуюсь не стериотипами " петух видит рассвет и кукарекает" а из ходят и практики, он делает это ДО рассвета.если вы сомневаетесь, то Гугл Вам в помощь. Обогатите свои знания, прежде, чем так яро спорить, о том, в чем Вы не сильны.

+3 / 0

Такое впечатление, что у Вас спор ради спора) Вы не обижайтесь, пожалуйста, но выводы мои из практики... И спорить тут не о чем.. не трудно ведь выпустить птицу в восемь как все и не вредничать старческой вредностию... Ей все соседи вокруг жаловались.. и цепь и самолёты здесь ни при чем. Ей то д

+3 / 0

Светлана ВитальевнаПишет 10.05.2018 в 09:37
Обогатите свои знания, прежде, чем так яро спорить, о том, в чем Вы не сильны.

Так и мы о том же! БИОЛОГИЧЕСКИЕ ЧАСЫ! И мы не можем петуху запретить! и повлиять! Петух - это природа! И если его кукареканье так раздражает, то не надо жить в деревне! понимаю, что он не соловей, но... все же птичка... певчая! СВОБОДУ ПЕТУХАМ!

+2 / -1

Между не жить в деревне из за петуха и считаться с соседями , огромная пропасть. Меня не раздражает его кукарекание, я до Вас целый день доношу простую мысль- считайтесь с соседями, мы все в деревне так делаем, выпускаем кур в 8часов. И живём дружно. а если Вы будете жить в деревне и так себя вести... С лозунгом свободу петухам, то и Вашего петушка съедят)) а ещё теленочка свободно пастись отпускайте, он начнет лазать по чужим огородам, а вы будет снова кричать " свободу телкам" и у кого то на пол зимы мясо появится- говядинка))))) Ваш очередной аргумент не нравиться не живите в деревне как обычно наполнен вашими глубокими познаниями о жизни в деревне. Сразу становиться понятно, что под Вашим окном петух в 5 утра никогда не кукарекал. В ином случае вы бы так не рассуждали, если бы слышали кааак это громко и видели как подскакивает 2 годовалый , перепуганный ребенок.

+2 / 0

И по-моему все это время мы говорим о разных вещах, Вы зациклились на одной мысли

" мы не можем запретить петуху кукарекать" я ведь не разу не предложила это сделать, а напротив предложила вполне действующий вариант, выпускать его позже. Действенный на практике, но Вы, не понятно почему, вцепились в его биочасы и продолжаете отстаивать права петуха кукарекать непосредственно под моим окном. Я нахожу это странным, с Вашей стороны. Уж извините.

+1 / 0

Светлана ВитальевнаПишет 10.05.2018 в 11:30
Сразу становиться понятно, что под Вашим окном петух в 5 утра никогда не кукарекал.

Да лучше бы у меня каждый день в пять утра петух кукарекал, чем круглосуточно через каждые 15-20 минут, а по ночам каждые полчаса - летали не только пассажирские самолеты, но и истребители! Как это сейчас происходит! Это первое.

Второе - Ваша забота о соседях похвальна, но ущемляет права вашего же петуха.

И третье - Не надо все так близко воспринимать к сердцу, будьте избирательны. И поберегите свое здоровье. Воспринимайте с улыбкой то, что так сильно вас раздражает.

Здоровья Вам и вашей семье и удачи!

+1 / 0

Петух кукарекает в сарае, никто его не ущемляет, не выдумывайте. Я не слишком избирательна, пока ещё, в силу возраста... Но и Вы смотрю, при отсутствии стоящих аргументов с Вашей стороны, всё же спора не закрыли...и да, мне всегда люди будут дороже, даже моего собственного петуха.Вы может быть та соседка, которая отстаивала права своего петушка. Видно, что это так... А люди из за дня в день страдали бы, петух через 4 года станет старым и никуда не годным, а люди за эти годы отравленного утра всю жизнь Вас будут добрым словом вспоминать. У петуха не годного дорога в суп как и у кур в конечном счёте. В деревне, их извините не для души заводят. Всего Вам доброго. Учитесь любить людей.

+1 / 0

Светлана ВитальевнаПишет 10.05.2018 в 08:49
другое дело когда у тебя во дворе под окном

Соседскому петуху Вы нравитесь, раз к Вам прилетает и Вас будет.

К плохим людям животные не идут.

0

Светлана ВитальевнаПишет 10.05.2018 в 09:27
. Как Вы не поймёте?

Я Вас поняла и сочувствую. Если хочется отдохнуть, а под окном кукарекают - тяжело.

Остаётся не обращать внимание и пить успокоительное.

Крепитесь. Да благословит Вас Господь и решит Вашу проблему!

+2 / 0

Светлана ВитальевнаПишет 10.05.2018 в 12:01
В деревне, их извините не для души заводят.

Вот поэтому я и не стала жить в деревне.... так с голоду помереть можно! Их кормишь, холишь и лелеешь, а потом.... бац... и в суп.... . Я так не могу.

А что касается людей.... люди бываю всякие... и их либо воспринимаешь такими, какие они есть, либо... просто не общаешься и избегаешь... А порой люди бывают так не благочестивы, лживы, заносчивы и не благодарны, что любить можно только Природу, Землю, Планету..... братьев наших меньших.... думаю, Вы поняли.

+1 / -1

ТинаПишет 10.05.2018 в 20:45
К плохим людям животные не идут.

Это точно, Светлана Витальевна! Значит Вы хороший человек.... и это должно Вас успокаивать и с улыбкой относится ко всему, что происходит (и что пишут в том числе!) вокруг. А петух, сами говорите, рано или поздно попадет в суп... и нет гарантий, что не появится другой.... А если соседя ум изначально не дан, то его уже и не прибавится...

+1 / 0

Господь любил и блудниц и предателей и продажных сборщиков подати... Конечно, мы не Господь, но мы по́добие и средством работы над собой, можем быть достойными Господа. Последние будут первыми.. это нужно понимать, потому что не здоровые нуждаются во врачевании, но больные и Ваше доброе слово нужно им для выздоровления... Не отвращайтесь от людей .. повторюсь, учитесь их любить. Молитесь, что бы Господь помог Вам. Не закрывайтесь от людей из за того, что кто то Вас разочаровал... Все люди разные и не все виноваты,что они такие, какие есть... Конечно нужно быть избирательным выборе близких людей, но не любить людей нельзя. Все, что вы перечислили создавалось для людей и прежде все люди должны учиться строить друг с другом хорошие отношения, а без любви здесь никак

+2 / 0
Вверх
11
Вниз

Кот осуществит по отношению к судье

+11 / 0

Кот осуществит вендетту...

+13 / 0

Мартовский романс

+11 / 0

ВиолеттаПишет 09.05.2018 в 14:20
Кот осуществит вендетту...

Нет, совершит правосудие!

+7 / 0

ВиолеттаПишет 09.05.2018 в 14:20
Кот осуществит вендетту...

Обязательно осуществит! Тем более что нам (и суду?) не предоставили доказательную базу.

Если крыльцо судьи было помечено одной кошкой, то обязательно было перемечено десятком котов))) Они присутствовали на суде соучастниками или хотя бы в качестве свидетелей?

+7 / 0

Виталий АлексеевичПишет 09.05.2018 в 18:51
не предоставили доказательную базу.

судья путем сравнения на вкус и запах определил, чья была эта кошка. . Но кошка не виновна-судья не поставил пограничный знак и бедное животное не знало, что метит чужую территорию.

+8 / 0

ИгорьПишет 09.05.2018 в 21:15
судья путем сравнения на вкус и запах определил, чья была эта кошка.

Не прокатывает Процессуально судья не может выступать одновременно и в качестве эксперта

+7 / 0

Камеры наверное есть ,записи,что в суде предъявляли ,не анализы же кошки,а то смешно становится.

+4 / 0

А камера не смешно?

На записи мы видим, что кошка, похожая на соседскую, принимает позу, при которой обычно животные этого вида и того же пола......

Так что без заПИсей там не обошлось и химанализ недостаточен, нужна генетическая экспертиза.

ИгорьПишет 09.05.2018 в 23:51
,а то смешно становится.

Можете смело и весело смеяться. Не упрекнут

+6 / 0

Виталий АлексеевичПишет 09.05.2018 в 18:51
Они присутствовали на суде соучастниками или хотя бы в качестве свидетелей?

А где лабораторные исследования и химический анализ?

+2 / 0
Вверх
10
Вниз

Кошку лишили последнего права - свободы отправления естественных потребностей!

+10 / 0

Судью на мыло!!!!

+8 / 0
Вверх
10
Вниз

Отвечать за кошку должен хозяин. А вообще кошка может вредничать относительно тех, кто ее не любит.

+10 / 0

И относительно тех, кто любит, тоже :))))

+5 / 0

Это крайность. Но может быть и такое. Если кошка не стерилизована, то может пометить любимого хозяина или хозяйку, чтобы все знали, что это ее собственность.

+8 / 0
Вверх
9
Вниз

А Васька слушает, да ест.

+9 / 0

Он поел уже и даже попил......

?t=527

+6 / 0
Вверх
9
Вниз

Хозяева за кошек отвечают. Мне бы тоже не понравилось. А если у людей ещё аллергия на кошачью мочу? Вообще туши свет. Почему другие должны страдать, пусть следят за своим питомцем.

+9 / 0

Так осудили же кошку!

+2 / -1

Понятно ,что над этим все и посмеялись, а потом начали обсуждать вообщем ситуацию, как возможную в нашей жизни, когда соседская кошка гадит на крыльцо, а хозяевам все ровно

+3 / 0

А почему киса мочилась именно на крыльцо этого судьи? А? Чем так он ее допек?

+2 / 0

Вот именно - судили кошку! Кисуля -уголовная преступница! Судья то по уголовным делам!

+3 / 0

Может наоборот, киса так симпатию выражала))))

+2 / 0

ага. Взятку давала - что имела.

0
Вверх
8
Вниз

Странные Вы, извините.. злорадные насмешки.. интересно, как вы будите смеяться когда Ваше крыльцо засикает кот? В ответе за него люди. Это как гулять с собакой без поводка и говорить ну если что с собаки спрос)

+8 / 0

Светлана ВитальевнаПишет 09.05.2018 в 14:25
7

Странные Вы, извините.. злорадные насмешки.

Насмешки не злорадные, а смешно, как кошке вставляют человеческий мозг.

+9 / 0

Светлана ВитальевнаПишет 09.05.2018 в 14:25
интересно, как вы будите смеяться когда Ваше крыльцо засикает кот?

А я не буду смеяться, я просто "тупо", как теперь молодёжь говорит, обработаю крыльцо антигадином. Вот и вся лубофф)))

Светлана ВитальевнаПишет 09.05.2018 в 14:25
В ответе за него люди.

Но суд то, в лице этого придурошного америкосовского судьи-недоумка, предъявляет претензии не к людям, а именно к кошке! Вот в чём вся нелепость и смехотворность!

+7 / 0
Вверх
8
Вниз

инстинкт животных указам судей не подчинен!!!!!!

+7 / -1

Ещё один " спросите с кота"(

+4 / 0

Вас не понять, то Вы удивлены человеческой логике, то защищаете тех кто с "приветом".

+2 / 0
0 X