8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург

Россияне рассказали об оптимальном пенсионном возрасте

просмотров: 17 486  |  комментариев: 509

Специалисты исследовательской службы HeadHunter провели опрос и узнали, какой пенсионный возраст россияне считают оптимальным. В опросе приняли участие почти восемь тысяч человек. Об этом пишет РИА Новости.

Так, на повышение пенсионного возраста для развития экономики России были согласны лишь 6% респондентов. За существующий порог пенсионного возраста назвали оптимальным 53% россиян, еще 35% выступили за его снижение. 

В среднем работники, выступавшие за снижение пенсионного возраста, указали в качестве оптимальной планки 54 года для мужчин и 50 для женщин. Те, кто выступал за повышение порога, в качестве оптимального назвали возраст 63 лет для мужчин и 60 лет для женщин.

Ранее 9111.ru писал, что председатель правительства России Дмитрий Медведев заявил, что решение о повышении пенсионного возраста будет обсуждаться в ближайшее время, но принимать его надо аккуратно и взвешенно.

Перерасчет пенсии — что нужно знать?

Кому увеличили пенсионный возраст?

9111.ru

Хотите поделиться своей историей с читателями 9111.ru? Опубликуйте свой пост прямо сейчас. Опубликовать

+144 / -24
Понравилась публикация?

А вы считаете существующий пенсионный возраст оптимальным?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Обсуждение по теме: Россияне рассказали об оптимальном пенсионном возрасте
Людмила г. Москва
Рейтинг:  Монета82077831 местоПодписаться

Были бы достойные зарплаты, тогда можно и повышать пенсионный возраст. Чтобы люди, работая на полставки могли жить.

Комментировать
+38 / -5
Екатерина г. Михайловск на сайте
подписаться

Это не про Россию матушку (

Комментировать
+17 / -1
Александр Н. г. Ставрополь на сайте
подписаться

Мнение народа важно только при выборах...

Комментировать
+30 / -1

ЛюдмилаПишет 11.05.2018 в 10:18
пенсионный возраст

все должны выходить на пенсию в одном возрасте ,никаких в 45 лет,как военнные и тд.,размер пенсий должен быть от прожиточного уровня для всех и для блатных тоже.

Комментировать
+24 / -8

Александр Н.Пишет 11.05.2018 в 10:41
Мнение народа важно только при выборах...

Вы так думаете? Что то до выборов поменялось в лучшую сторону. А во время выборов, что поменялось?

Комментировать
+14 / 0

Сергей АлександровичПишет 11.05.2018 в 11:08
все должны выходить на пенсию в одном возрасте ,никаких в 45 лет,как военнные и тд.,размер пенсий должен быть от прожиточного уровня для всех и для блатных тоже.

Вот это меня тоже всегда удивляло. Военные выходят на пенсию раньше и на много. Потом ещё работают на гражданке. Они что, переработались на военной службе получая зарплаты выше чем квалифицированный рабочий? Потеряли здоровье за это время? Я бы ещё понял, если они служили во время военных действий и потеряли здоровье при этом. Но и тогда, не всё понятно. Они добровольно шли на службу их никто не заставлял. А шил они на службу по причине раннего пенсионного возраста и высоких зарплат. Я согласен оставить им зарплаты, но возраст пенсионный надо сравнять с возрастом на гражданке. Во время войны, мы так же будем воевать и вряд ли оставим свою армию без поддержки. Тогда вообще становится не понятным такие привилегии для военнослужащих. Или тогда отмените призыв во время войн и пусть вытягивают раз на то пошло. Вряд ли они без призыва гражданских вытянут. Опять всё ляжет на плечи народа. И выходит, народ кругом ущемлён во всём.

Комментировать
+46 / -9
Егор г. Эгвекинот
подписаться

Сергей АлександровичПишет 11.05.2018 в 11:08
все должны выходить на пенсию в одном возрасте...

А Вы в армии служили? или шахтёром работали? может, на химическом производстве трудились?

Комментировать
+21 / -6

ВладимирПишет 11.05.2018 в 12:34
А Вы в армии служили? или шахтёром работали? может, на химическом производстве трудились?

А вы видно и в армии отслужили и шахтёром поработали и на химическом производстве потрудились. Ещё шахтёрам пенсию дать по раньше, с этим можно согласиться и тем кто на вредном производстве отработал положенное время, с этим тоже согласен. А вот с армией, тут я бы ещё поспорил. И к стати, вы в курсе, что сейчас тем кто работает на вредном производстве за считывают только то время которое он работал во вредном производстве. Не как раньше 12,5 лет отработал и на пенсию. А высчитывают по часам. И отпуск и выходные дни (воскресенье, суббота, праздничные дни) не в ходят в стаж. То есть даже не дают восстановиться после работы и в отпуске. И что бы отработать положенные 12,5 лет фактически приходится отрабатывать в двое больше. Вот это забота о народе. И ещё отменили молоко на вредном производстве. Последнее время его заменяли всем чем только могли(яйцами, маслом, кефиром). Высчитывали калории.

Комментировать
+27 / -3
Лариса г. Краснодар
подписаться

надо как они взялись за пенсионный возраст.... прям клешнями уцепились за идею повышения порога пенсионного возраста... вместо того,чтобы соблюдением ТК РФ так заняться для начала..... верните украденные деньги. господа!!! верните!!!! и успокойтесь.... отвалите от пенсионеров...

Комментировать
+41 / 0
Людмила Р г. Москва на сайте
подписаться

Самая вредная работа у чиновников и депутатов всех уровней, вредят и вредят большинству населения.

Комментировать
+48 / 0

Согласен, пора уравнять всех в правах, не хило в 45 лет шлагбаум поднимать - страна охранников.

Комментировать
+15 / -3
Показать все комментарии (26)
Людмила г. Москва
Рейтинг:  Монета82077831 местоПодписаться

Сейчас после 35 лет не везде берут, после 50 вообще никуда не устроиться. Повысить пенсионный возраст и как людям жить?

Комментировать
+57 / 0

А как будете самозанятыми болтаться без работы.Промышленность восстановить надо - индустриализацию пора делать и будет работа!

Комментировать
+12 / 0

Никак. На это и рассчитано

Комментировать
+13 / 0
Елена г. Псков На сайте
Рейтинг:  Монета129455212 местоПодписаться

Существующий пенсионный возраст ОПТИМАЛЬНЫЙ! Если повышать, то не более чем на 2 года! И ни о каком УРАВНИВАНИИ --- НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ!

Комментировать
+27 / -5

ЕленаПишет 11.05.2018 в 10:21
УРАВНИВАНИИ

все должны выходить на пенсию в одном возрасте ,никаких в 45 лет,как военнные и тд.,размер пенсий должен быть от прожиточного уровня для всех и для блатных тоже.

Комментировать
+18 / -9

ЕленаПишет 11.05.2018 в 10:21
Существующий пенсионный возраст ОПТИМАЛЬНЫЙ! Если повышать, то не более чем на 2 года! И ни о каком УРАВНИВАНИИ --- НЕ МОЖЕТ БЫТЬ И РЕЧИ!

Почему? А как же борьба женщин за эмансипацию? Или она тут и заканчивается?

Комментировать
+12 / -12
Елена г. Псков на сайте
подписаться

Виктор ФёдоровичПишет 11.05.2018 в 11:36
Почему?

А Вы родить и вырастить пробовали? ? ? То-то и ОНО! ! !

Комментировать
+21 / -1

ЕленаПишет 11.05.2018 в 15:04
А Вы родить и вырастить пробовали? ? ? То-то и ОНО! ! !

Да, верно! Женщина рожает одна,и муж даже не встречает её из роддома, и родственники-знакомые знать её не знают. Она, конечно же одна, абсолютно одна воспитывает, кормит, одевает и обучает ребёнка. Ни муж, ни родственники, никто её никогда и ни в чём не помогают. А когда ребёнок вырастает и уходит (вот ведь - благодарность детя своей маме), то она никогда ни в чём не помогает своему ребёнку, даже когда становится бабушкой, то ни при каких обстоятельствах и палец об палец не ударит, чтоб чем-то помочь ребёнку в воспитании своего внука или внучки. Вы абсолютно правы - ребёнка рожает и растит женщина только сама.

Комментировать
+3 / -6
Ольга г. Москва
подписаться

Валерий Петрович , как то яду многовато в вас, сцедиться вам пора

Комментировать
+12 / 0
Елена г. Псков на сайте
подписаться

Да уж, Ольга! Согласна с Вами!

Комментировать
+5 / 0
Марина г. Кировград
подписаться

Валерий ПетровичПишет 12.05.2018 в 13:12
Женщина рожает одна,и муж даже не встречает её из роддома, и родственники-знакомые знать её не знают. Она, конечно же одна, абсолютно одна воспитывает, кормит, одевает и обучает ребёнка. Ни муж, ни родственники, никто её никогда и ни в чём не помогают.

Все так и было))) рожала одна, муж от ребенка отказался сразу, как только о нем узнал сбежал. Ни бабушек, ни дедушек у нас с ним нет, теть и дядь тоже. Алименты и дня не платил, хотя они были назначены. Типа приставы его найти не могли, хотя он как жил со своей мамой, так и продолжал жить. Официально нигде не работал, на машине ездил по доверенности. С него и взятки гладки. Дом себе построил, оформив на новую жену. Кормила, одевала, обучала всегда одна! Так что Вы во всем правы))) хоть и пытаетесь говорить это с сарказмом

Комментировать
+6 / -1
Валерий г. Чебоксары
подписаться

А вы без мужика зачать не пробовали?

Комментировать
+3 / -4
Екатерина г. Кемерово
подписаться

А вы без женщины наследника получить не пробовали - от святого духа?

Комментировать
+4 / -2
Наталья г. Новосибирск
подписаться

ВалерийПишет 12.05.2018 в 17:49
А вы без мужика зачать не пробовали?

Сейчас это совсем не проблема. Это "без женщин жить нельзя на свете, нет".

А без мужика - запросто. Ведь это наши женщины о себе могут сказать: "Я и лошадь, я и бык, я и баба и мужик"

Комментировать
+9 / 0
Показать все комментарии (11)

В России только на бумаге жизнь людей стала дольше,а на самом деле наоборот.Мы друзей хороним,а им до 60 жить и жить!

Комментировать
+38 / -1
Людмила г. Москва
подписаться

Полностью согласна. Озвученные правительством сроки средней продолжительности жизни - очередное вранье. У нас в России и сейчас половина населения не доживает до пенсии. Видимо, хотят сделать так, чтобы не доживал никто.

Комментировать
+49 / -1

ЛюдмилаПишет 11.05.2018 в 10:26
У нас в России и сейчас половина населения не доживает до пенсии. Видимо, хотят сделать так, чтобы не доживал никто.

Так они хотят сохранить деньги. Нет пенсионеров и пенсии платить не надо.

Комментировать
+30 / 0
Vladimir 777 г. Москва
подписаться

Виктор ФёдоровичПишет 11.05.2018 в 11:37
Так они хотят сохранить деньги. Нет пенсионеров и пенсии платить не надо.

Им бы попробовать воровать поменьше!

Комментировать
+3 / 0

А как же они тогда жить-то будут? Это народ может прожить на прожиточный минимум,а им все мало. Мне очень понравилось выражение - "Беда нашей страны не в том,что мы не можем накормить бедных,а в том,что богатые не могут нажраться"

Комментировать
+6 / 0
Юлия г. Ижевск
Рейтинг:  Монета358290 местоПодписаться

Повышать пенсионный возраст надо тем гражданам, кто не родил и не вырастил детей. Они смогли сделать хорошую карьеру и у них высокие зарплаты. И их на пенсии будут кормить наши дети.

Комментировать
+24 / -9

ЮлияПишет 11.05.2018 в 10:26
6

Повышать пенсионный возраст

все должны выходить на пенсию в одном возрасте ,никаких в 45 лет,как военнные и тд.,размер пенсий должен быть от прожиточного уровня для всех и для блатных тоже.

Комментировать
+15 / -6
Александр г. Ставрополь
подписаться

С военными я не согласен а вот полиция ,депутаты и прочие -да,

Комментировать
+12 / -1

Не согласен, военных в первую очередь.

Комментировать
+7 / -2
Илона Валерьевна г. Санкт-Петербург на сайте
подписаться

ЮлияПишет 11.05.2018 в 10:26
Повышать пенсионный возраст надо тем гражданам, кто не родил и не вырастил детей.

Давайте уж сразу как у Нинни Хольмквист в "Биологическом материале" : у кого детей нет, тех в 50 лет в резервацию отправлять и разбирать постепенно на органы или использовать для тестирования мед.препаратов( Есть множество людей, которые не родили и не вырастили, но принесли обществу значительно большую пользу своим трудом и своими достижениями, нежели многие многодетные. Система, учитывающая стаж и ценность работы для общества, выглядит более полезной.

Комментировать
+7 / -3
Vladimir 777 г. Москва
подписаться

Сергей АлександровичПишет 11.05.2018 в 11:09
все должны выходить на пенсию в одном возрасте ,никаких в 45 лет,как военнные и тд.,размер пенсий должен быть от прожиточного уровня для всех и для блатных тоже.

Пенсии работающим, а военные служат все 24 часа в сутки, поэтому и выход на пенсию через 25 лет.

Комментировать
+5 / 0

Зачем передёргивать? Предложение разумное. Пока у нас солидарная пенсионная система, мои дети будут наравне "кормить" меня и других, бездетных, которые могли себе позволить ездить в отпуска, пока я растила детей и работала без всяких преференций со стороны государства. Пусть на пару лет подольше поработают. Или, наоборот, снижать пенсионный возраст мамочкам ПРОПОРЦИОНАЛЬНО количеству детей.

Комментировать
+2 / -1
Елена г. Екатеринбург
подписаться

ага. и тогда, нарожав побольше, можно будет сразу выходить на пенсию. размечтались то вы как...между прочим, работающие на белой зарплате, обрабатывают все предыдущие поколения пенсионеров. в отличие от некоторых мамаш, которым лишь бы не работать был повод. я не про всех, конечно. но на таких экземпляров тоже насмотрелась

Комментировать
+4 / -1
Илона Валерьевна г. Санкт-Петербург на сайте
подписаться

ЕленаПишет 14.05.2018 в 08:43
в отличие от некоторых мамаш, которым лишь бы не работать был повод.

У которых трое-четверо детей "от очень разных мужей", ни с одним из которых они не состояли в официальных отношениях. А теперь имеют доп.дни к отпуску, сидят на больничных две недели в месяц, оплачивают ипотеку материнским капиталом и готовятся к тому, что скоро мы - малодетные - будем платить налог в их пользу. Красота же)

Комментировать
+4 / 0
Илона Валерьевна г. Санкт-Петербург на сайте
подписаться

Марина АнатольевнаПишет 13.05.2018 в 23:05
Или, наоборот, снижать пенсионный возраст мамочкам ПРОПОРЦИОНАЛЬНО количеству детей.

А давайте пропорционально качеству детей? Мамы отличников, спортсменов, будущих балерин или учащихся бюджетных отделений музыкальных и художественных школ пусть идут на пенсию раньше - засчитаем им педагогический стаж)

Комментировать
+2 / 0

в нынешние времена до пенсии редко кто доживает

Комментировать
+24 / -1

Бюджетникам пенсионный возраст поднять на 5 лет, остальным оставить прежний.Ну и как то пенсию выровнять в денежном выражении. Желательно увеличить очень маленькие, а очень большие (депутатские) подровнять.

Комментировать
+23 / -7

Разумеется бюджетникам в обязательном порядке поднять! Учителя, мед.работники, ученые, преподаватели учебных заведений, за грошовую зарплату не заработали выход на пенсию на общих основаниях. Все другие да, а эти пусть еще потрудятся за 3 копейки и уйдут в мир иной, так ее и не получив.

Комментировать
+24 / -1

Виктор михайловичПишет 11.05.2018 в 10:32
Бюджетникам пенсионный возраст поднять на 5 лет, остальным оставить прежний.

Бюджетники и так я думаю не переработались, что бы их ещё и оставлять на сладких местах. Лучше сделать ограничение по работе в бюджетной сфере. Скажем отработал 10 лет извольте к станку. Или сначала у станка, а потом в бюджетную сферу, как это практиковалось при СССР. Карьерный рост начинался от станка. А то выпускают законы, а сами не понимают, что такое работать у станка. От сюда и законы получаются не продуманные и в конечном итоге все против народа.

Комментировать
+13 / -6

Учителей, врачей, воспитателей и пожарных и т.п. - тоже к станку? Не путайте бюджетников и госслужащих.

Комментировать
+11 / 0

Виктор ФёдоровичПишет 11.05.2018 в 11:44
Лучше сделать ограничение по работе в бюджетной сфере. Скажем отработал 10 лет извольте к станку. Или сначала у станка, а потом в бюджетную сферу, как это практиковалось при СССР. Карьерный рост начинался от станка.

Ваш мастер или бригадир до сих пор все 8 часов за танком детали "стружит"? Может ещё и нач. цеха в своём кабинете план за станком выполняет? Нет?! Тогда они тоже бюджетники, и их в одну корзину с учителями нужно.

Комментировать
+7 / -1
Михаил г. Москва
Рейтинг:  Монета358320 местоПодписаться

Пенсионный возраст должен быть для всех равным: 62 года

Комментировать
+7 / -17

МихаилПишет 11.05.2018 в 10:32
Пенсионный возраст должен быть для всех равным: 62 года

и пенсия тоже

Комментировать
+14 / -5
Егор г. Эгвекинот
подписаться

Сергей АлександровичПишет 11.05.2018 в 11:11
и пенсия тоже

И зарплата, и квартиры! Сахар, масло - по килограмму в руки, спиртное - по талонам!

Комментировать
+23 / 0

Конечно, мужчинам два года добавить , а женщинам семь лет!!!Интересно, а ваша мама согласилась бы ???

Комментировать
+22 / 0

Не 62 года, а 55 и 60 лет.

Комментировать
+10 / -2
Марина г. Кировград
подписаться

Валентина Александровна .Пишет 12.05.2018 в 07:18
Конечно, мужчинам два года добавить , а женщинам семь лет

Так мужики всегда сосунками были, избаловали мы их!

Настоящих мужчин данная фраза не касается)

Комментировать
+6 / -1
Марина г. Кировград
подписаться

Москвичам можно и добавить)))

Комментировать
+4 / -1
Марина г. Кировград
подписаться

....Раз им так этого хочется....

Комментировать
+4 / -1
Илона Валерьевна г. Санкт-Петербург на сайте
подписаться

ВладимирПишет 11.05.2018 в 12:44
Сахар, масло - по килограмму в руки, спиртное - по талонам!

Еще мыло забыли. 100гр в месяц на человека. "Земляничное".

Комментировать
+4 / 0
Vladimir 777 г. Москва
подписаться

МаринаПишет 12.05.2018 в 17:05
....Раз им так этого хочется....

Совсем не хочется. Существующая система выхода на пенсию оптимальна и актуальна. Просто верхушки надо меньше воровать, тогда всем хватит.

Комментировать
+3 / 0
Татьяна г. Ростов-на-Дону На сайте
Рейтинг:  Монета32278886 местоПодписаться

О каком повышении пенсионного возраста может идти речь, если они и так выходят сейчас позже на пенсию,т.к. нет необходимого колличества баллов, многие пенсию по новому пенсионному законодательству не заработали и продолжают трудиться, да и пенсии в таком разе у многих будут социальные,т.е. через 5 лет после наступления пенсионного возраста и то минимальные!!!

Комментировать
+17 / 0
Ольга г. Москва
подписаться

кто виноват, что они не заработали?

Комментировать
+9 / -4
Татьяна г. Ростов-на-Дону на сайте
подписаться

Мы ведём речь о повышении пенсионного возраста!!!

Комментировать
+9 / 0
Ольга г. Москва
подписаться

вы написали. что кто то не заработал пенсию. так кто в этом виноват?

Комментировать
+3 / -2
Татьяна г. Ростов-на-Дону на сайте
подписаться

Пенсионные баллы люди не заработали положенные из-за низких заработных плат, так они объясняют, поэтому им отказывают в пенсии, предлагают ещё поработать, а есть у людей малый стаж из-за того, что подтвердить не могут,т.к. документы предприятием не сданы были в архив, а на предприятии был пожар, документы сгорели!!!Много людей жалуются, что предприятия позакрывались, а документы подтверждающие в архивах не могут найти!

Комментировать
+5 / 0
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: