Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

В Иркутске состоялись летные испытания второго опытного образца МС-21

118 просмотров
0 комментариев

12 мая на аэродроме Иркутского авиационного завода состоялся первый полет второго опытного самолета МС-21-300. Полет продлился 1 час 7 минут и проходил на высоте до 3000 метров при скорости до 400 километров в час. Лайнер пилотировали летчики-испытатели Василий Севастьянов и Андрей Воропаев. Они проверили устойчивость и управляемость при различной конфигурации крыла с уборкой и выпуском шасси, работоспособность бортового оборудования. По словам Василия Севастьянова, задание выполнено полностью, полет прошел в штатном режиме.

Денис Мантуров, исполняющий обязанности министра промышленности и торговли РФ:

— Полет второго самолета — это значимое событие, которое обеспечит своевременное проведение летных сертификационных испытаний.

Глава Минпромторга России сообщил, что с сегодняшнего дня в программе испытаний принимают участие три самолета МС-21-300: два из них летают, один проходит статические испытания в ЦАГИ. Он отметил, что на иркутском авиазаводе строят еще три опытные машины. Параллельно с летными и статическими испытаниями ведется активная подготовка к развертыванию серийного производства. Президент корпорации «Иркут» Юрий Слюсарь сообщил, что завод «Авиастар-СП» начал изготавливать панели для первых самолетов для заказчиков.

Юрий Слюсарь:

— За последние годы на предприятиях авиационной промышленности России проведена глубокая модернизация. На Иркутском авиационном заводе введена в строй самая современная масштабируемая линия сборки новейших гражданских лайнеров. В рамках ОАК развиты принципиально новые компетенции в области разработки и производства конструкций из полимерных композиционных материалов. Их широкое использование — одно из основных преимуществ самолета. Новое высокотехнологичное производство обеспечит развитие программы МС-21 и других перспективных авиационных проектов.

Интегратором ряда систем самолета МС-21 выступает «Ростех». Предприятия госкорпорации производят более 50% авионики авиалайнера, обеспечивают потребность программы в титане, поставляют композитные панели хвостового оперения. Объединенная двигателестроительная корпорация, входящая в состав «Ростеха», станет поставщиком двигателей ПД-14, которые планируют устанавливать на серийные самолеты МС-21.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Мс-21 будет лучше Боингов ?

Проголосовало: 14

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Анатолий Иванович
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Читайте также

0 X