Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Перевозчики ответят за утрату или повреждение багажа на международном рейсе

293 просмотров
1 комментариев

Если что-то произойдет с грузом или ручной кладью (например, их доставка будет задержана), вина за это также ляжет на перевозчика. Срок исковой давности требований по утрате или повреждению багажа начинается со дня ожидаемого прибытия самолета в пункт назначения.

Оформить билет, багажную квитанцию, грузовую или почтовую накладную и иные документы о воздушной перевозке теперь можно будет в электронной форме. При этом вся информация об условиях договора конкретной воздушной перевозки должна быть размещена в автоматизированной информационной системе. В этом случае пассажир вправе потребовать, а перевозчик обязан выдать заверенную выписку с условиями соответствующего договора, в при отправке груза – квитанцию на перевозку. Все это установлено Конвенцией для унификации некоторых правил международных воздушных перевозок, заключенной в г. Монреале 28.05.1999, к которой присоединилась Россия.

(Федеральный закон от 27.11.2017 N 338-ФЗ)

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Валентина
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (1)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
1
Вниз

Надо признать, что "Аэрофлот", например, весьма внимательно относится к багажу. В прошлом месяце впервые в жизни пришлось летать стыковочными рейсами через Шереметьево, между которыми был крохотный интервал (в одну сторону от посадки первого до вылета второго - 1 час 15 минут, в другую - 1 час 30 минут). Так перевозчик четко перегрузил багаж самостоятельно, избавив меня от хлопот. Приятный сервис

+1 / 0

Читайте также

0 X