"Захватило дух". СМИ объяснили таинственную смерть пилота США
Пилот американского бомбардировщика задохнулся в небе над Сирией, сообщает телеканал «Рен-ТВ». Во время выполнения задания лётчик ощутил нехватку кислорода.
Сообщается, что многоцелевой американский истребитель Boeing F/A-18E Super Hornet ВМС США, который совершал вылет на задание, целью которого было уничтожение террористов запрещенной в России террористической организации ИГИЛ*, совершил вынужденную экстренную посадку на турецкой территории. Стало известно, что пилот бомбардировщика почувствовал симптомы острой гипоксии. Издание The Drive сообщает, что в результате удушья пилот скончался.
Инцидент произошел 7 марта этого года с самолетом из 136-й истребительной эскадрильи. Полёт двух Super Hornet некоторое время откладывался из-за неисправности кислородной системы на одном из истребителей. Согласно информации «Ленты. Ру» во время выполнения задания у второго самолёта обнаружилась аналогичная неисправность, которую как раз и связывают с гибелью пилота.
«Скончался один из пилотов 136-й ударной эскадрильи истребителей с американского авианосца «Гарри Трумэн», который недавно прибыл в Персидский залив», - приводит сообщение The Drive портал «Tsargrad-TV».
Автор заметки в иностранном издании сообщает, что проблема с кислородным голоданием у американских пилотов существует уже давно. Данная проблема была обнаружена на большом количестве самолётов.
Напомним, что пару месяцев назад имел место инцидент, в котором экипаж самолета ВМС США едва не погиб после того, как их воздушное судно замерзло прямо в воздухе, кабина наполнилась туманом, а приборы «ослепли».
Данный инцидент произошёл на высоте 7 600 метров в 90 км от Сиэтла. По предварительным данным, это был штатный полет. Самолет поднялся в воздух с аэродрома Уидби-Айленг в штате Вашингтон и направился на базу Чайна-Лейк в Калифорнию.
В системе регулирования температуры случился сбой, в результате которого температура в кабине пилотов резко упала до-30 °C. Приборная доска покрылась льдом, а пилот и инженер потеряли ориентиры и видимость - стекла запотели, в кабине туман, показания датчиков и компаса не отслеживаются.
Командир экипажа принял решение вернуться на базу. Посадка самолёта проходила вслепую, курс сверяли с диспетчерами по «умным часам».
Медики, осмотревшие пилота и инженера после экстренной посадки, обнаружили у них следы обморожения и волдыри на коже, сообщает Defense News.
Как Вам хвалёная американская супортехника?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты