История из школы
Едва только начался урок английского во втором классе, как ученики, не выдержав, решили рассказать мне «страшную тайну». Оказывается, по дороге в школу, один из них нашел воробья, который еще шевелился, но летать уже не мог (причина не известна). Как истинный патриот своей малой родины, он взял воробья с собой с целью спасти и выкормить.
Мальчик принес воробья в класс и похвастался находкой перед одноклассниками. Кто-то их них предложил мудрое решение – поместить воробья в «госпиталь» т.е. коробку. Для этой цели была взята коробка из шкафа. Из коробки были вытащены тетрадки классной руководительницы.
Перед началом урока пришлось показать воробья учительнице, которая сразу же обратила внимание на то, что ее тетради лежат на подоконники, а коробка стоит под партой.
Ругать она их не стала, но предупредила, чтобы они про воробья никому не рассказывали («иначе наш класс не сумеет вместить всех экскурсантов на перемене» - это ее слова).
Воробей успешно дожил до третьего (моего) урока. По сути, это уже тянет на воробьиную медаль. На перемене больной был накормлен пятью кусками хлеба и кучкой рисовой каши («Эту кашу Сережка в кармане принес» - также по секрету сказали мне дети).
От предложенных яств воробей отказался, предпочтя забиться в угол и тихонько там сидеть. В таком положении мне его и показали.
Воробей, как воробей, мне тоже его жалко. Я и сам маленький пару раз также находил полудохлых птичек и пытался их выходить. Но, наверное, санитар из меня хреновый, так как КПД был ноль.
***
После уроков по дороге домой меня догнал второклассник.
-Как вы думаете, кто у меня в портфеле? – радостно спросил он.
-Воробей, - моментально ответил я.
-А как вы догадались? – удивился ученик.
-Это секретная информация.
-Аааа. Решил вот его домой взять на выходные. Положил пока в пенал. Дома зерна ему дам. Может быть даже клетку ему сделаю, как у попугаев.
Так и шли мы домой – я с второклассником, второклассник с воробьем.