Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Следователи показали предсмертную записку погибших в Москве подростков.

99 просмотров
19 комментариев

Следователи опубликовали предсмертную записку двух погибших в Москве подростков, которые выпали из окна 14-этажого дома. В ней написано их посмертное пожелание: «Похороните нас вместе».

Трагедия с 16-летним юношей и 17-летней девушкой произошла накануне на улице Истринской в районе Кунцево. По предварительным данным, они покончили с собой, пишет агентство Nation News. После инцидента московские следователи инициировали уголовное дело по ст. 110 (доведение до самоубийства). Специалисты устанавливают причины и детали происшествия.

По словам очевидцев, погибшие были прикованы друг к другу наручниками или связаны веревкой. На месте трагедии работают сотрудники правоохранительных органов. По неподтвержденной информации, погибшие были одеты как неформалы.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Как вы считаете, их довели до самоубийства?

Проголосовало: 18

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Вадим
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 0
Рейтинг 0,00
Ваш рейтинг должен быть не менее 500 для оценки публикации

Комментарии (19)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
4
Вниз

Сложно на эту тему говорить сейчас.Не известно что могло побудить их на это.Это надо опрашивать и родителей и друзей и тому подобное.Кто был знаком с ними и жаловались-ли они на кого в судьбе своей.

+4 / 0

ИгорьПишет 14.05.2018 в 16:30
Кто был знаком с ними и жаловались-ли они на кого в судьбе своей.

Многие подростки жалуются на жесткость и авторитарность своих родителей и учителей, а десять лет спустя бывают им благодарны.

+3 / 0

Скорей всего под жестокостью они имеют ввиду то что мало дозволяют им делать.

+4 / 0

Илона ВалерьевнаПишет 14.05.2018 в 16:45
Многие подростки жалуются на жесткость и авторитарность своих родителей и учителей, а десять лет спустя бывают им благодарны.

А кто-то, как видите, не доживает до той поры, когда понимают, что надо быть благодарными. И благодарны ли они на самом деле, это ещё вопрос. Может они так и продолжают жить так, как им мама с папой велят, а не так, как им хочется.

+2 / 0

НатальяПишет 14.05.2018 в 17:53
Может они так и продолжают жить так, как им мама с папой велят, а не так, как им хочется.

Если человек во взрослом состоянии живет так, как "мама с папой велят", значит, своего ума у него нет, хорошо еще, что хоть папа с мамой чему-то научили.

НатальяПишет 14.05.2018 в 17:53
А кто-то, как видите, не доживает до той поры, когда понимают, что надо быть благодарными.

Так работает естественный отбор. Подросток, который не согласен с тем, что его окружает, либо бунтует, либо убегает (ссорится с родителями, перестает посещать школу), здесь же речь об определенной предрасположенности.

+1 / 0

Илона ВалерьевнаПишет 14.05.2018 в 22:40
Так работает естественный отбор. Подросток, который не согласен с тем, что его окружает, либо бунтует, либо убегает (ссорится с родителями, перестает посещать школу), здесь же речь об определенной предрасположенности.

Так работает не естественный отбор, а родительский тотолитаризм. Так происходит в семьях, где родители детей нарожают а воспитывают их по принципу: "..что бы от других детей не отличались..." и с оглядкой на "...что люди скажут..." . Вы же, такие вот родители, всегда лучше знаете, в чём ребёнку ходить, какую музыку слушать, каким спортом заниматься и каких друзей себе выбирать. Это, вы называете: ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО" Только дети не хотят жить, так как живёте ВЫ, вот и бунтуют. Кого-то вы ломаете и они в дальнейшем превращаются в такую же серую, безликую и легкоуправляемую массу, а кто-то не выдерживает прессинга и уходит из жизни. Конечно, есть такие, кто умудряется выстоять и вырваться из системы, но таких, к сожалению, единицы.

+1 / 0

Илона ВалерьевнаПишет 14.05.2018 в 22:40
Если человек во взрослом состоянии живет так, как "мама с папой велят", значит, своего ума у него нет, хорошо еще, что хоть папа с мамой чему-то научили

Он живёт не так как мама с папой велят, а так как мама с папой ему ВДОЛБИЛИ жить

+1 / 0

НатальяПишет 15.05.2018 в 13:16
Он живёт не так как мама с папой велят, а так как мама с папой ему ВДОЛБИЛИ жить

Человеку, обладающему хотя бы минимальным интеллектом, ничего нельзя "вдолбить" : он либо "перерастает" родительские наставления, либо так никогда и не научится жить сам - пусть хоть пользуется тем, что разжевали и в рот положили.

+1 / 0

НатальяПишет 15.05.2018 в 13:14
Так работает не естественный отбор, а родительский тотолитаризм. Так происходит в семьях, где родители детей нарожают а воспитывают их по принципу: "..что бы от других детей не отличались..." и с оглядкой на "...что люди скажут..." . Вы же, такие вот родители, всегда лучше знаете, в чём ребёнку ходить, какую музыку слушать, каким спортом заниматься и каких друзей себе выбирать. Это, вы называете: ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО" Только дети не хотят жить, так как живёте ВЫ, вот и бунтуют. Кого-то вы ломаете и они в дальнейшем превращаются в такую же серую, безликую и легкоуправляемую массу, а кто-то не выдерживает прессинга и уходит из жизни. Конечно, есть такие, кто умудряется выстоять и вырваться из системы, но таких, к сожалению, единицы.

Родители желали Вам добра) Уж перерастайте это состояние обиды.

+1 / 0

Илона ВалерьевнаПишет 15.05.2018 в 17:35
Человеку, обладающему хотя бы минимальным интеллектом, ничего нельзя "вдолбить" : он либо "перерастает" родительские наставления, либо так никогда и не научится жить сам - пусть хоть пользуется тем, что разжевали и в рот положили.

Только этот интеллект, для начала, надо в ребёнке развить. В основной массе родители этого не делают, уж не знаю почему, не умеют или не хотят. Вы только на этом сайте почитайте. Всё и всем должна школа. Только и слышно: "....школа должна то.....школа обязана сё..... а мы бедные не можем, потому, что у нас государство плохое, зарплаты маленькие и нам прокормить их надо..." На хрена рожают тогда непонятно, если им ребёнок нужен только для того, что бы его кормить, завели бы собаку и не парились. Но как только эти дети начинают проявлять индивидуальность и непохожесть, их начинают гнобить, ломать и "причёсывать" под общие мерки. Естественный отбор здесь совершенно не при чём. Естественный отбор, это когда выживает сильнейший, более здоровый, более выносливый. Когда тебя ломает система, это не отбор, а убийство. Маяковский с Есениным, тоже, по Вашему, этот отбор не прошли?

+1 / 0

Илона ВалерьевнаПишет 15.05.2018 в 17:36
Родители желали Вам добра) Уж перерастайте это состояние обиды.

Родители, к сожалению, желали добра себе, только в моём лице. Не знаю, может быть мне просто не повезло. И обиды у меня нет, обижаются как раз слабые, те, кто так и не смог избавиться от родительского контроля. Те кто продолжают жить с оглядкой на то, что им мама с папой скажут, а в душе всю жизнь обиду на них за это копят. Я поступила как посчитала нужным и поэтому, обижаться имею право, только на себя.

+1 / 0
Вверх
4
Вниз

Неформалы - обобщенное название молодежи, принадлежащей к различным течениям, каждое из которых имеет свои, несколько отличительные от общепринятых, ценности и системы взглядов и слушает разную музыку. Стоит отметить, что мировоззрение влияет на выбор любимого стиля в музыке, а не наоборот. Хотя это не значит, что неформал зацикливается на каких-то определенных группах (как раз-таки наоборот), просто слушать тексты, с которыми ты согласен, гораздо приятнее.

+4 / 0
Вверх
4
Вниз

Растут, как трава - вот и результат. Неправильно это, когда дети умирают раньше родителей. Государство цинично горюет с экрана, рассказывая, как переживает за "демографическую яму", а на другом канале подросткам показывают "Дом-2" и сплошные фильмы про моральных уродов. В школе - никакого творчества и интереса, только тупое зомбированное заучивание ответов по ЕГЭ.

+4 / 0
Вверх
3
Вниз

Не сформированное мировоззрение привело к гибели.

+3 / 0
Вверх
2
Вниз

Без комментариев.

+2 / 0
Вверх
2
Вниз

Возможно всё, что угодно, даже, месть!Судить о том,чего не известно сложно, кто знает точно, кто написал эту записку и сами ли покончили дети с жизнью или им помогли, тоже вопрос!Хотя жизнь сложная штука, возможно доведение до самоубийства, но возможно и убийство, что часто стараются завуалировать под самоубийство!А доблестные органы, чтобы не искать убийц легко списывают на суицид!!!

+2 / 0
Вверх
2
Вниз

О родителях не подумали.

+2 / 0

ЛюдмилаПишет 15.05.2018 в 11:53
О родителях не подумали.

Наоборот. Подумали, как родители теперь будут горько плакать и жалеть о содеянном. Про уши и бабушку, думаю, помните.

+2 / 0
Вверх
1
Вниз

Страшная трагедия. Кажется, что их действительно довели до самоубийства.

+1 / 0

Читайте также

0 X