8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург
Рейтинг
0,0

Минпромторг подготовил законопроект о продовольственных карточках

просмотров: 35 919  |  комментариев: 1037

Минпромторг подготовил законопроект о введении в России продовольственных карт. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на замглаву Минпромторга Виктора Евтухова.

«Вопрос находится на стадии, как я уже говорил, обсуждения. Мы подготовили законопроект, дальше уже будут приниматься какие-то решения»,— цитирует издание.

Напомним, создать в России систему дополнительного питания для малоимущих Минпромторг предложил несколько лет назад. Программа подразумевает, что на банковские карты таких граждан будут поступать средства, которые можно тратить на продукты. По разным оценкам, такая программа может обойтись российскому бюджету от 15 до 300 млрд рублей.

Внедрить продовольственные карточки планируется в 2019 году.

Ранее 9111.ru писал, что президент РФ Владимир Путин планирует увеличить расходы на здравоохранение, образование и инфраструктуру на 10 трлн рублей.

Как получить материальную помощь от государства?

Талоны на еду для бедняков введут в 2019 году

9111.ru
Интересна ли Вам публикация?
0,00

А вы поддерживаете законопроект Минпромторга?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Обсуждение по теме: Минпромторг подготовил законопроект о продовольственных карточках
Елена г. Псков На сайте
Рейтинг:  Монета139244012 местоПодписаться

Может и поможет кому-то продержаться в этой нелегкой ситуации. . .

Комментировать
+36 / -4
Татьяна г. Ростов-на-Дону
подписаться

Елена!Продержаться помогли бы увеличенные пенсии, зарплаты, пособия, а не деньги, вложенные в создание карточек, что пойдут в бизнес кому-то!!!

Комментировать
+92 / -5
Екатерина г. Новосибирск
подписаться

Интересно только как будут проверять, что эти средства потрачены на продукты, а не на пиво?

Комментировать
+25 / -6
Сергей г. Ростов-на-Дону
подписаться

ЕленаПишет 16.05.2018 в 13:06
Может и поможет кому-то продержаться в этой нелегкой ситуации. . .

Блокадный Ленинград ?

Может пора заканчивать войну с собственным народом?

Государство отжало Магнит теперь будут закачивать в него деньги.

Карточки это точный указатель что ВВП планирует снижать уровень жизни в России.

На словах БУДЕМ ЖИТЬ В БОГАТОЙ стране без бедных - а на деле карточки.

Комментировать
+44 / -5
Ирина г. Москва
подписаться

вообще то всё слизывается с обсираемой америки...в которой давным-давно есть такие карточки...только вот понятие...бедность...там другое......

Комментировать
+21 / -6
Галина г. Тверь
подписаться

Катерина, они никак не будут проверять средства потраченые на продукты. Эти карточки уже лет пять собираются внедрить, все никак не внедрят. Пока внедряют вымрут от голода, кому эти карточки действительно нужны.

Комментировать
+15 / -11

будут отоваривать только на продукты первой необходимости российского производстваЧитала подробную статью: пакет документов как. на жилсубсидию: т. е . совокупный доход и не факт что ее вам выдадут: только после собеседования и заключения специалиста.

Комментировать
+8 / -6

В подробной статье есть разъяснения и автор сам резюмирует, что карточки по большому счету получат немногие - это от 25 до 40 руб в день. Все будет упираться в совокупный доход: если пенсионер живет не один , считайте, что он карточку навряд ли получит. И наверняка, ее будут достойны одинокие пенсионеры с минималкой или многодетные семьи только после собеседования и заключения специалиста. А вот сколько на человека должен быть доход - или автор не указал, или я не запомнила.

Комментировать
+5 / -7

на выпуск карточек пойдут десятки миллионов , 1 стоит 100 руб

Комментировать
+7 / -7
Игорь г. Когалым
подписаться

Так они это делают не для народа, а в своих интересах...новый способ воровства.

Комментировать
+13 / -4

создается еще одно ведомство или отдел , который будет карточки делать , другой отдел утверждать, третий выдавать, четвертый проверять пенсионеров как карточи потратили, пятый проверять проверяющих!пенсии поднять нужно , а не карточки вводить!позорище!создают условия для чиновничества

Комментировать
+20 / -2
Показать все комментарии (19)
Екатерина г. Михайловск
Рейтинг:  Монета55115055 местоПодписаться

НИАНПишет 16.05.2018 в 13:04
Внедрить продовольственные карточки планируется в 2019 году.

Назад в прошлое. Зато проверено временем.

Комментировать
+50 / -1
Мар г. Казань
подписаться

сколько умирут от голода пока внедрят

Комментировать
+18 / -6
Татьяна г. Ростов-на-Дону
подписаться

Мар!Помочь легко,увеличив зарплаты, пенсии, пособия, но вот хотят деньги вложить на создание карточек и не жалко,вот,что обидно!Здесь забота о бизнесе!!!

Комментировать
+45 / -6
Татьяна г. Ростов-на-Дону
подписаться

Екатерина!Раньше на талоны разве такие деньги отваливали, что теперь на карточки пойдут, да лучше бы эти деньги пустили бы на увеличкние пенсий, зарплат, пособий, пользы было бы больше!!!

Комментировать
+37 / -7

Что, в Казани на улицах валяются тела умерших от голода? Зачем так мрачно фантазировать?

Комментировать
+17 / -8

Это будет целевая помощь, на которую не купишь пиво-водку-сигареты-траву-спайсы-героин. Это средства на жизнь. А чисто деньгами - 30-40% уйдет во вред, а не на пользу.

Комментировать
+22 / -6

...даааа !!! Обещали точно помню!! В 15-16году.И замолкли! А теперь понятно почему! 300милд.где было взять? Такую стройку замутили к Ч.М. И мост тут еще срочно нужен !... Фуууу ! Теперь точно ! дадут нам карты в руки.

Комментировать
+31 / -6

Вы так и не поняли,что давая 200руб забирают 2000. так что добавка к пенсиям гарантирует только увеличение цен и тарифов.

Комментировать
+32 / -4
Николай г. Нижний Новгород
подписаться

ВНЕДРЯТЬ ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ И УМНОЕ! В плохой стране СССР -- 60 лет назад, так и было, все рассчитывалось от прожиточного минимума в 30 рублей, мой дед ходил питаться в столовую, а на выходные, еду брал на дом, 20 копеек - завтрак, 20 копеек - ужин, 35 копеек - обед и 25 копеек от дня оставалось на оплату налогов, жилья, электричества, газа, итого в день 1 рубль! А Рабочая пенсия минимальная была - 45 рублей, максимальная - 80 рублей, директоров 120рублей, глав городов и областей 130 - 140, ну и так далее до 500 р. Депутаты на время выполнения своих обязанностей, оплачивались по средней зарплате по области! А социальная примерно - 24 рубля! Жить простому человеку было более менее нормально! А ТЕПЕРЬ НЕ ВОЗМОЖНО! А СЕЙЧАС ВСЕ ПЛЯШУТ И СЧИТАЮТ С ПОТОЛКА И СО СВОИХ ЗАРПЛАТ! ДЕПУТАТЫ И РУКОВОДИТЕЛИ ВОЗЬМИТЕ ЭТО ЗА ПРАВИЛО ОНО СПРАЕДЛИВОЕ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ В ДЕМОКРАТИЧНОЙ СТРАНЕ!

Комментировать
+18 / -6
Ирина г. Москва
подписаться

уже берут......)))))

Комментировать
+3 / -7
Илона Валерьевна г. Санкт-Петербург
подписаться

ДмитрийПишет 16.05.2018 в 15:47
Это будет целевая помощь, на которую не купишь пиво-водку-сигареты-траву-спайсы-героин. Это средства на жизнь. А чисто деньгами - 30-40% уйдет во вред, а не на пользу.

И так уйдет. Найдутся сердобольные граждане, которые будут соглашаться отдать наличкой, если владелец карты за них с нее заплатит. Также как и в случае с покупкой сигарет подросткам.

Комментировать
+11 / -7
Показать все комментарии (23)
Александр Н. г. Ставрополь
Рейтинг:  Монета15655076 местоПодписаться

НИАНПишет 16.05.2018 в 13:04
Напомним, создать в России систему дополнительного питания для малоимущих Минпромторг предложил несколько лет назад. Программа подразумевает, что на банковские карты таких граждан будут поступать средства, которые можно тратить на продукты.

Будет как раз целевое персонифицированное использование.

Комментировать
+27 / -3
Мар г. Казань
подписаться

Вам же ясно написали..."создать в России систему дополнительного питания для малоимущих Минпромторг предложил несколько лет назад."...

а ещё конь не валялся.

Вот поморочат ещё несколько лет , а там или ишак умрёт или царь

Комментировать
+36 / -5
Татьяна г. Ростов-на-Дону
подписаться

Кому -то бизнес за счёт введения карточек, лучше эти деньги направить на увеличение зарплат, пенсий, пособий, а то на этих карточках ещё наживутся, не думают о людях, а думают о собственном бизнесе, думают, что народ глупый!!!

Комментировать
+27 / -6
Татьяна г. Ростов-на-Дону
подписаться

Александр!Деньги потратят на карточки, а значит на бизнес, да лучше пусть увеличат пенсии, зарплаты, пособия, больше пользы будет!!!

Комментировать
+29 / -6
Иван г. Тюмень
подписаться

да лучше пусть увеличат пенсии, зарплаты, пособия, больше пользы будет!!! 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Увеличение пенсий, зарплат, пособий - моментально повысит цены на всё и вся. И кому будет больше пользы? Правильно - торгашам.

Комментировать
+16 / -6

очень хотелось бы...

Комментировать
+7 / -6
Галина г. Санкт-Петербург
подписаться

Татьяна (Ростов-на- Дону) Что Вы как дятел стучите одно и тоже, и или через 5 минут забываете, что уже "выступали" ("начальник транспортного цеха"ещё не выступал)

Комментировать
+2 / -1
Людмила г. Москва
Рейтинг:  Монета82279831 местоПодписаться

Если на банковскую картру будут поступать средства, то это просто помощь для малоимущих, а никак не карточная система в том смысле, котором мы её помним.

Комментировать
+29 / -1
Татьяна г. Ростов-на-Дону
подписаться

Людмила!А на выпуск карточек не жалко денег?Лучше пусть повысят пенсии, зарплаты, пособия, больше пользы будет, а так свой бизнес карточный продвигают!!!

Комментировать
+30 / -6
Ольга г. Москва
подписаться

выпуск карточки стоит 100 руб

Комментировать
+2 / -8
Галина г. Санкт-Петербург
подписаться

Татьяна (Ростов - на- Дону) , опять Вы про тоже - хоть начинай считать . Это который уже пост Вы стряпаете на одну и ту же тему - проснитесь.

Комментировать
+2 / -1
Ирина г. Казань
подписаться

А откуда такая осведомленность?

Комментировать
+1 / -1

По документам у нас все малоимущие.....однако работают неофициально, либо получают зарплату в конвертиках.

Комментировать
+26 / -9

кто работает неофициально ничего. не получат - нужна справка о доходах

Комментировать
+6 / -6
Ирина г. Казань
подписаться

А справки нельзя настряпать, что ли. Бумага не краснеет, она всё выдержит

Комментировать
+1 / -2

Еще доказать нужно,что ты малоимущий. С пенсией в 11 тысяч-ты богач!!!

Комментировать
+43 / 0

В 11 тыщ.р. ,еще не богач , не хватает 163руб.

Комментировать
+18 / -5
Илона Валерьевна г. Санкт-Петербург
подписаться

АНЕЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНАПишет 16.05.2018 в 19:32
В 11 тыщ.р. ,еще не богач , не хватает 163руб.

Это если по среднему рассчитывать. Так-то прожиточный минимум для детей и пенсионеров несколько ниже, чем для работающих)

Комментировать
+7 / -7

И правда, у них же есть -ШКАЛА!!!.....Мини ! Макси! Средне по больнице !!!

Комментировать
+5 / -7
Илона Валерьевна г. Санкт-Петербург
подписаться

АНЕЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНАПишет 17.05.2018 в 19:16
И правда, у них же есть -ШКАЛА!!!.....Мини ! Макси! Средне по больнице !!!

Конечно! Чтобы ни один враг не догадался) А заодно и ни один друг не догадался тоже, почему это ребенку-школьнику нужно меньше, чем взрослому - он ведь тоже каждый день одевается, есть растущему организму нужно больше, заболеть он точно также может...

Комментировать
+8 / -1

И тут есть ребята, которые не поймут ,о чем это мы?? ...))

Комментировать
+3 / -2

Если ставите дизлайки-вы не нуждающиеся.Тролли-брысь с сайта.

Комментировать
+2 / -1

Кстати, людям сейчас за комуслуги дают субсидии, переводом денег на карту, но....мало кто платит, все деньги "проедаются". И как это будет контролироваться (и кем)- на что были истрачены средства: на хлеб, либо на сигареты? Либо людям придется собирать чеки и перед кем то отчитываться?

Комментировать
+22 / -2
Илона Валерьевна г. Санкт-Петербург
подписаться

ЕкатеринаПишет 16.05.2018 в 13:19
Либо людям придется собирать чеки и перед кем то отчитываться?

Кассовые программы не будут принимать данные карты к оплате табачных и вино-водочных изделий. Но страждущие, конечно, найдут пути обхода.

Комментировать
+11 / -6

Курящим и пьющим не давать карты )).. А еще лучше было бы,пакет продуктов, на определенную сумму, а соц работники развозили, ну ,как "подачка" от государства,

Комментировать
+4 / -9
Илона Валерьевна г. Санкт-Петербург
подписаться

АНЕЛИЯ АЛЕКСАНДРОВНАПишет 17.05.2018 в 19:26
А еще лучше было бы,пакет продуктов, на определенную сумму, а соц работники развозили, ну ,как "подачка" от государства,

А Вы напрасно иронизируете : для какой-нибудь бабульки, в свое время считавшей детей обузой, а общение с родственниками тратой времени, эта тысяча рублей - привычная сумма расходов на продукты на неделю. Сумму можно было бы сделать больше, если бы количество участников программы сократить как раз за счет тех "курящих и пьющих".

Комментировать
+3 / -7

Вы о том же, только без иронии )

Комментировать
+3 / -2
Лариса г. Краснодар
Рейтинг:  Монета57013751 местоПодписаться

Докатились! С чего начали. тем и закончили... Как жили на карточки в 90-х, так и снова на них жизнь будем.... ничего не изменилось

Комментировать
+32 / -1

в 90-х были талоны и покупали мы на них за наличные. Вы все попутали...

Комментировать
+9 / -7
Илона Валерьевна г. Санкт-Петербург
подписаться

АлевтинаПишет 17.05.2018 в 22:41
в 90-х были талоны и покупали мы на них за наличные. Вы все попутали...

Ну, главное же высказаться, а уместно это или не слишком уместно для некоторых неважно.

Комментировать
+6 / -8
Лариса г. Краснодар
подписаться

АлевтинаПишет 17.05.2018 в 22:41
в 90-х были талоны и покупали мы на них за наличные. Вы все попутали...

Хрен редьки не слаще!!! Само наличие подобной системы - свидетельствует об очередной немощности государства. Раньше был дефицит продуктов и продажи ограничивались талонами, сейчас дефицит денег - и опять ограничения... но уже в денежном выражении.... о чем это говорит?

Комментировать
+5 / -2
Лариса г. Краснодар
подписаться

Илона ВалерьевнаПишет 17.05.2018 в 23:07
Ну, главное же высказаться, а уместно это или не слишком уместно для некоторых неважно.

точно подметили... и главное про себя))

Комментировать
+5 / -2
Илона Валерьевна г. Санкт-Петербург
подписаться

ЛарисаПишет 18.05.2018 в 05:08
но уже в денежном выражении.... о чем это говорит?

Говорит о росте количества нахлебников, не желающих работать и не умеющих налаживать собственную жизнь.

Комментировать
+7 / 0
Илона Валерьевна г. Санкт-Петербург
подписаться

ЛарисаПишет 18.05.2018 в 05:10
точно подметили... и главное про себя))

Да что Вы? Вроде, это не я "худею с математики", применяемой при расчете возможности покупки жилья, и не я считаю, что за рождение детей государство должно платить родителям) Вас почитаешь и понимаешь, что действительно много у нас недообследованных.

Комментировать
+4 / 0
Лариса г. Краснодар
подписаться

Илона ВалерьевнаПишет 18.05.2018 в 10:22
Говорит о росте количества нахлебников, не желающих работать и не умеющих налаживать собственную жизнь.

действительно, все дураки, один я Д"Артаньян)))....

Комментировать
+4 / -2
Лариса г. Краснодар
подписаться

Илона ВалерьевнаПишет 18.05.2018 в 10:24
Да что Вы? Вроде, это не я "худею с математики", применяемой при расчете возможности покупки жилья, и не я считаю, что за рождение детей государство должно платить родителям) Вас почитаешь и понимаешь, что действительно много у нас недообследованных.

Уважаемая я не худею, а ХУ.ЕЮ... объясняю "особо одаренным" как вы))) Не считает, что государство нам должно? ну так напишите заявление, что отказываетесь от всех гос.пособий и выплат в пользу тех, кто нуждается... То, что вы нашли кормушку на сегодняшний день (на шее у мужика сидите, или приворовываете где-то) - это не показатель вашей личностной успешности, а показатель временного материального благополучия))) И ключевое слово здесь - временное!))) Успехов вам)))

Комментировать
+3 / -5
Илона Валерьевна г. Санкт-Петербург
подписаться

ЛарисаПишет 18.05.2018 в 10:38
действительно, все дураки, один я Д"Артаньян)))....

Нет, к счастью, д'Артаньянов немало. Не на попрошайках и иждивенцах же держится жизнь.

Комментировать
+4 / 0
Илона Валерьевна г. Санкт-Петербург
подписаться

ЛарисаПишет 18.05.2018 в 10:41
Уважаемая я не худею, а ХУ.ЕЮ... объясняю "особо одаренным" как вы)))

На самом деле, Вы не в процессе, с Вами это давно уже произошло. И процесс, похоже, необратим.

ЛарисаПишет 18.05.2018 в 10:41
ну так напишите заявление, что отказываетесь от всех гос.пособий и выплат в пользу тех, кто нуждается.

А я и так ничего не получаю, мне и отказываться не от чего)

ЛарисаПишет 18.05.2018 в 10:41
То, что вы нашли кормушку на сегодняшний день (на шее у мужика сидите, или приворовываете где-то) - это не показатель вашей личностной успешности, а показатель временного материального благополучия))) И ключевое слово здесь - временное!)))

Вот просто интересно, вменяемый человек мог бы такое написать?)

ЛарисаПишет 18.05.2018 в 10:41
Успехов вам)))

И Вам всего самого наилучшего!

Комментировать
+4 / 0
Показать все комментарии (14)

Очередная   лапша на уши ....Чтобы   получить  продовольственную карточку  , надо будет месяцами   обивать пороги ..  Чиновники найдут  тысячу причин ,  чтобы не  дать карточку ...     Со  мной  согласятся  многие  .......

Комментировать
+40 / -1

Обязательно найдут!... Как и льготы не платят.

Комментировать
+17 / -4
Гульсия г. Казань
подписаться

Это для чиновников очередные деньги в их карманы. Под эту программу будут снова воровать чиновники, а малоимущие простоят в очередях, чтобы оформить документы, у порогов этих же чиновников.

Комментировать
+22 / -4
Марина г. Ставрополь
подписаться

Эти карточки всех будут, богачи раньше малоимущих их преобретут)))) Они же любят халяву..чем богаче тем жаднее.

Комментировать
+16 / -5

Как в свое время талоны )))

Комментировать
+7 / -5

Согласнас Вами. Но бегать месяцами не получиться :собрав пакет документов ( он тот же как и на получение соцсубсидии) , на следующий месяц все эти документы уже непригодны...

Комментировать
+3 / -6

Почему-то многие сравнивают карточки с талонами: на талоны отоваривались наличными, а карточки- бесплатно. Только получить их проблематичноПочитайте подробные статьи на эту тему и многие поймут , что им карточки не получить. Ведь 30 руб в день- это нешуточные деньги!

Комментировать
+2 / -7

Это ,как раньше в школах ,малоимущим помощь оказывали -Пришли с родительским комитетом в дом ,...О! так у вас холодильник? -Не положено ! Видимо тоже ходить проверять будут ))

Комментировать
+2 / -2
Ирина г. Казань
подписаться

Лю ю ю ди какое же это бага сь ва, ой ну надо же, на сколько обещает государство

Комментировать
+1 / -1
Ирина г. Казань
подписаться

Возможно, а вдруг и 20летний холодильник заберут

Комментировать
+1 / -1
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: