Автор публикации
Рейтинг
0,0

"Саратовские авиалинии" закрылись

просмотров: 625  |  комментариев: 17

"Саратовские авиалинии" объявили о возможном закрытии авиапредприятия с 31 мая по требованию Росавиации.

CC BY-SA 2.0 / Paul Frederickson / Sunset Hitting Plane Wing

Самолет "Саратовских авиалиний" не смог вылететь в Сургут из-за неполадки.

Пресс-служба компании сообщила, что 17 мая авиаперевозчик получил письмо от начальника управления регулирования перевозок ведомства, в котором предписывалось приостановить продажи билетов с 30 мая. Компания расценивает это как ограничение сертификата эксплуатанта со следующего дня.

В релизе пояснили, что в связи с этим руководство "Саратовских авиалиний" решило прекратить деятельность с 31 мая 2018 года. Это приведет к увольнению 1200 специалистов.

В компании подчеркнули, что предприняли все меры, чтобы в установленный срок исправить все замечания Росавиации. "Тем не менее ведомство регулятора приняло решение о закрытии продаж авиабилетов и тем самым фактически обрекает одно из старейших авиапредприятий России на гибель. Между тем иностранные партнеры, лизингодатели доверяют авиакомпании, выражают поддержку. Сегодня", — отмечается в сообщении.

"Саратовские авиалинии" выступили в защиту пилота разбившегося Ан-148

Росавиация также призвала "Саратовские авиалинии" вернуть в Россию всех своих пассажиров, которые находятся в других странах, до 30 мая.

Регулятор объяснил это требование намерением избежать кризисной ситуации и не допустить нарушения прав путешественников. Также авиакомпанию попросили не осуществлять перевозки пассажиров, обратный билет которых датирован после 30 мая.

"Саратовские авиалинии" оказались в центре скандала после того, как в середине февраля в Подмосковье разбился самолет компании. Ан-148 выполнял рейс из Москвы в Орск и рухнул спустя несколько минут после взлета из аэропорта Домодедово. На борту находился 71 человек, включая шестерых членов экипажа. Все они погибли.

Росавиация после крушения Ан-148 провела внеплановую проверку авиакомпании, по итогам которой ограничила срок действия ее сертификата эксплуатанта до 27 апреля и направила перевозчику директиву о приостановке полетов на Ан-148. "Саратовские авиалинии" 16 апреля подали в Росавиацию заявку на снятие ограничений срока действия сертификата эксплуатанта, однако ведомство только продлило срок его действия до 30 мая.

Интересна ли Вам публикация?
Оценили 0 человек
0,00

Автор публикации:  

Наталья Акимова
Наталья Акимова
Обсуждение по теме: "Саратовские авиалинии" закрылись
12

Ну и правильно. И вообще, ГД хорошо бы в первую очередь принимать законы о наказании тех, кто гробит людей в самолетах, торговых центрах, на дорогах и пр., а суета вокруг санкций может и подождать.

Комментировать
+2 / 0
Вика г. Данков
Рейтинг:  Монета5890 местоПодписаться

Допрыгались..., вернее долетались... Но меня удивляет другое - почему не освещают истинную подоплёку всего этого. И виноваты, как ни странно - Саравиа. И дело совсем не в катастрофе, она лишь очень удачно "подвернулась" чтоб наказать строптивых. Дело в том, что Саравиа в Саратов не допускает других перевозчиков. Они монополисты. То есть выбора у саратовцев среди авиакомпаний никаких! Или эти, или транзит или никак. На транзит сами знаете какая надёжа, вряд ли что спланируешь. А тут новый аэропорт на подходе, который будет принимать любые типы самолётов. Все пишут - вот летают чёрт те на чём - а на чём ещё летать, коли старый аэропорт в центре города? Не как то там - приблизительно - а именно в центре! Самолёты идут на посадку и взлёт прямо над крышами многоэтажек! Красиво конечно, но... Иркутск все помнят? Та катастрофа, случись тут, будет цветочками. Есть возможность менять направление взлёт-посадки, на Волгу, но роза ветров чаще выдаёт городское направление. Эмбайер то по пределу... Был свой завод, у Саравиа с новыми Яками проблем никогда не было, но завода не стало... Единственного авиазавода в стране, уничтоженного под корень (да здравствует Ашан - главный корпус завода это он). А губернатор... по прежнему ездит и ленточки режет - чего ему до этих разборок... Рыба... Конечно, люди летать не перестанут, но вот местным линиям похоже кранты...

Комментировать
+2 / 0
Любовь г. Смоленск
Рейтинг:  Монета41390 местоПодписаться

Мы собирались лететь в Крым в конце июня, туда саравиа, обратно ижавиа. И что теперь делать? В ижавиа если покупать сейчас билеты в тридорога, таких денег нет. Пункт 8.2 говорит что нужно направлять письменную претензию. Чую попали мы с деньгами и с отпуском.

Комментировать
+1 / 0

Комментаторы очнитесь! Почитайте про СарАвиа на саратовских ресурсах - это не контора, а один сплошной сгусток ада. Самолеты у них изношены на тысячи процентов, аэропорт Саратова(находящийся почти в центре города) иначе как сельским терминалом для приема кукурузника и не назовешь. Цены на билеты в Саратов(даже из Москвы) - это х3 стоимости перелета до Самары, Ростова, Волгограда. СарАвиа долгое время доила клиентов летающих в Москву и другие города страны в качестве сервиса предоставляя возможность получить путевку в один конец. Теперь эту путевку получили они.

Комментировать
0

Зачем выделили подзаголовок "Крушение Ан-148"? "Саратовские авиалинии" это одна из старейших и самых надежных региональных компаний России. До этого не было ни одной аварии. А другие гробят людей чуть ли не ежегодно, но продолжают работать.

Комментировать
0

Зачем Саратову авиалинии? В Саратове лучшие в мире дороги, скоростные автобаны и скоростное железнодорожное сообщение со всеми городами великой России.

Комментировать
0
Алеся Сулаева г. Петропавловск-Камчатский
Рейтинг:  Монета22260 местоПодписаться

Летел недавно из Москвы на их ЯК-42. Такое впечатление, что его нашли в овраге и отремонтировали пьяные крестьяне. В качестве уплотнения двери использована монтажная пена... И цены у них безбожные.

Комментировать
0
Юрий г. Воронеж
Рейтинг:  Монета19410 местоПодписаться

сегодня еще один купили, мама в Симферополь в июле вылетает, за одну авиакатастрофу за время существования закрывают компанию, похоже кто то с этого поимеет...

Комментировать
0

Типичная для нынешней России ситуация, где прибыльный бизнес дозволено вести только приближенным к "несменяемому владыке" людям. Владельцы СарАвиа не последние люди. Просто СарАвиа - авторитетом, даже у самых лютых патриотов саратовщины, не пользуется.

Комментировать
0
Обсуждение:
12
Поделитесь этой статьёй: