8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург

В Ижевске велосипедист напал на полицейского с ножом

просмотров: 4 572  |  комментариев: 169

В Ижевске полицейский получил ранение после того, как попытался проверить номер велосипеда у одного из жителей, сообщает РИА Новости со ссылкой на данные регионального СК.

Сотрудник правоохранительных органов захотел проверить номер и убедиться, что велосипед не находится в розыске. Велосипедист в ответ ударил его ножом.

«Сотрудник применил табельное оружие. Нападавший скончался», — говорится в заявлении ведомства.

В настоящее время полицейский находится в больнице. По факту инцидента возбуждено уголовное дело.

9111.ru

Хотите поделиться своей историей с читателями 9111.ru? Опубликуйте свой пост прямо сейчас. Опубликовать

+105 / -28
Понравилась публикация?
Обсуждение по теме: В Ижевске велосипедист напал на полицейского с ножом
Александр Н. константинов
Адвокат
г. Ставрополь
20.05.2018, 13:37

И с каких это пор на велосипедах введены номера?

Татьяна Михайловна константинов
Адвокат
г. Ростов-на-Дону
20.05.2018, 14:19

А у меня сразу возник вопрос: и каких это пор велосипедисты ездят с ножами?

Василий Геннадиевич константинов
Адвокат
г. Старый Оскол
20.05.2018, 16:36

Их никто не вводил. На новых велосипедах набивает номер производитель.

Виталий Алексеевич константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
20.05.2018, 18:39

речь идёт о заводском номере, выбитом на раме

Сергей Юный Бармалейкин константинов
1
Адвокат
г. Пермь
21.05.2018, 06:42

И не только с ножами ездили и с битами, и с пугачами, и с арматурой. Всякого понавидал за свои года.

Лариса константинов
Адвокат
г. Краснодар
21.05.2018, 08:02

если все так и было, как написано, то может и хорошо, что на одного больного, который с ножом на человека способен броситься, стало меньше... не жалко такого , ни его , ни его родственников..... вопрос в другом, насколько все это правда?! сейчас, чтобы оправдать полицейского и не такое придумают....

Максим константинов
Адвокат
г. Ковров
21.05.2018, 09:58

Заводской номер выбитый на каретке.

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 14:53

Это вы с "совецкими" ментами не пересекались.......

Алексей константинов
Адвокат
г. Ижевск
22.05.2018, 22:20

А ты никогда не слышал...что есть и номера рамы походу

Владимир константинов
Адвокат
г. Калуга
27.06.2018, 19:22

госномера были где то в 50е гг

Сергей Евгеньевич константинов
Адвокат
г. Борисоглебск
08.07.2018, 13:17

C тех самых пор, когда появился велосипед. Помню, один номер выбивался на раме под сиденьем, второй на раме под кареткой.

Ирина константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
09.07.2018, 03:58

Вот не знаю...мне почему то сразу приходит в голову, что полицейского спрятали в больницу от неких неприятностей.... И нож этот... а был ли мальчик? У нас ведь и наркотики, и ножи подбрасывают именно полицаи ну очень часто. У нас ведь такие случаи интересные бывают, мало ли, что полицаю с не совсем трезвых глаз показаться могло...пристрелил велосипедиста, а потом сказал, что это было покушение на его "драгоценную" жизнь. Ведь о том, что велосипед краденный в статье не утверждается... Еще в статье не говорится какой тяжести травму получил убивший.

Все очень и очень странно: велосипедист на НЕ КРАДЕННОМ велосипеде ехал по своим делам, а когда его остановил полицай тут же вытащил нож, чтобы объяснить полицаю, что он очень торопится ... за что и был убит. История в лучших традициях нашей действительности.

Татьяна Михайловна константинов
Адвокат
г. Ростов-на-Дону
20.05.2018, 14:19

А у меня сразу возник вопрос: и каких это пор велосипедисты ездят с ножами?

Василий Геннадиевич константинов
Адвокат
г. Старый Оскол
20.05.2018, 16:36

Их никто не вводил. На новых велосипедах набивает номер производитель.

Виталий Алексеевич константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
20.05.2018, 18:39

речь идёт о заводском номере, выбитом на раме

Сергей Юный Бармалейкин константинов
1
Адвокат
г. Пермь
21.05.2018, 06:42

И не только с ножами ездили и с битами, и с пугачами, и с арматурой. Всякого понавидал за свои года.

Лариса константинов
Адвокат
г. Краснодар
21.05.2018, 08:02

если все так и было, как написано, то может и хорошо, что на одного больного, который с ножом на человека способен броситься, стало меньше... не жалко такого , ни его , ни его родственников..... вопрос в другом, насколько все это правда?! сейчас, чтобы оправдать полицейского и не такое придумают....

Максим константинов
Адвокат
г. Ковров
21.05.2018, 09:58

Заводской номер выбитый на каретке.

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 14:53

Это вы с "совецкими" ментами не пересекались.......

Алексей константинов
Адвокат
г. Ижевск
22.05.2018, 22:20

А ты никогда не слышал...что есть и номера рамы походу

Владимир константинов
Адвокат
г. Калуга
27.06.2018, 19:22

госномера были где то в 50е гг

Сергей Евгеньевич константинов
Адвокат
г. Борисоглебск
08.07.2018, 13:17

C тех самых пор, когда появился велосипед. Помню, один номер выбивался на раме под сиденьем, второй на раме под кареткой.

Ирина константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
09.07.2018, 03:58

Вот не знаю...мне почему то сразу приходит в голову, что полицейского спрятали в больницу от неких неприятностей.... И нож этот... а был ли мальчик? У нас ведь и наркотики, и ножи подбрасывают именно полицаи ну очень часто. У нас ведь такие случаи интересные бывают, мало ли, что полицаю с не совсем трезвых глаз показаться могло...пристрелил велосипедиста, а потом сказал, что это было покушение на его "драгоценную" жизнь. Ведь о том, что велосипед краденный в статье не утверждается... Еще в статье не говорится какой тяжести травму получил убивший.

Все очень и очень странно: велосипедист на НЕ КРАДЕННОМ велосипеде ехал по своим делам, а когда его остановил полицай тут же вытащил нож, чтобы объяснить полицаю, что он очень торопится ... за что и был убит. История в лучших традициях нашей действительности.

Людмила константинов
Адвокат
г. Москва
20.05.2018, 13:37

А нападавший хотел напугать сотрудника ножом? Или думал, что тот плохо стреляет?

Валерия константинов
Адвокат
г. Ижевск
20.05.2018, 17:29

Тут наверное даже не стоит думать что он хотел. Наверное сумасшедший. У нас в городе вообще весело.

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 14:54

Дураков дорога учит. Этот был в процессе.

Вот вы, из-за какого-то .удака, даже если вы его грохнули по запарке, саданете себе ножом в грудак? А?

Константин константинов
Адвокат
г. Саратов
18.06.2018, 09:10

Могу сказать по секрету, что с близкой дистанции ножом гораздо проще убить, чем пистолетом. Потому, что пистолет нужно сначала вытащить из кобуры, затем снять его с предохранителя, затем направить на преступника и выстрелить. И тебе понадобятся 2 руки, чтоб выполнить эти действия. А любой нож можно выхватить одной рукой и с предохранителя его снимать не надо. Так что вы просто недооцениваете силу ножа в умелых руках.

Ирина константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
09.07.2018, 04:05

ВалерияПишет 20.05.2018 в 17:29
У нас в городе вообще весело.

Вам конечно виднее, но я Вам скажу, у нас тоже просто обхохочешься... то пьяные мальчики под машину бросаются, то инвалиды-астматики оказываются наркоманами с солидным стажем. Вот только полицаи, суды и чиновники безупречны .

Валерия константинов
Адвокат
г. Ижевск
20.05.2018, 17:29

Тут наверное даже не стоит думать что он хотел. Наверное сумасшедший. У нас в городе вообще весело.

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 14:54

Дураков дорога учит. Этот был в процессе.

Вот вы, из-за какого-то .удака, даже если вы его грохнули по запарке, саданете себе ножом в грудак? А?

Константин константинов
Адвокат
г. Саратов
18.06.2018, 09:10

Могу сказать по секрету, что с близкой дистанции ножом гораздо проще убить, чем пистолетом. Потому, что пистолет нужно сначала вытащить из кобуры, затем снять его с предохранителя, затем направить на преступника и выстрелить. И тебе понадобятся 2 руки, чтоб выполнить эти действия. А любой нож можно выхватить одной рукой и с предохранителя его снимать не надо. Так что вы просто недооцениваете силу ножа в умелых руках.

Ирина константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
09.07.2018, 04:05

ВалерияПишет 20.05.2018 в 17:29
У нас в городе вообще весело.

Вам конечно виднее, но я Вам скажу, у нас тоже просто обхохочешься... то пьяные мальчики под машину бросаются, то инвалиды-астматики оказываются наркоманами с солидным стажем. Вот только полицаи, суды и чиновники безупречны .

Екатерина константинов
Адвокат
г. Михайловск
20.05.2018, 13:38

НИАНПишет 20.05.2018 в 13:34
В настоящее время полицейский находится в больнице. По факту инцидента возбуждено уголовное дело.

В отношении кого только неясно.

Игорь константинов
1
Адвокат
г. Азов
20.05.2018, 14:17

Так и не ясно не пишут что-то проверили велосипед или нет.Какой он угнанный или велосипедиста.

Сергей Юный Бармалейкин константинов
1
Адвокат
г. Пермь
21.05.2018, 06:44

По факту нападения на полицейского, применения огнестрельного оружия, смерти человека и может ещё что будут проверять.

Сергей Юный Бармалейкин константинов
1
Адвокат
г. Пермь
21.05.2018, 06:44

Так уже не до этого было. Такой букет всего.

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 14:55

Вы бы хоть ОТКРЫЛИ УПК, "йурызды", тля.

С "фактовкой" ни разу не сталкивались?

"Есть тело - есть ДЕЛО!!!"

Константин константинов
Адвокат
г. Саратов
18.06.2018, 09:12

Дело могут заводить не только в отношении кого то, но и по факту. В данном случае завели дело для того, чтоб разобраться в ситуации и самое главное выснить, правомерны ли были действия полицейского. Когда выяснят, что были правомерны, то тогда дело закроют сразу.

Игорь константинов
1
Адвокат
г. Азов
20.05.2018, 14:17

Так и не ясно не пишут что-то проверили велосипед или нет.Какой он угнанный или велосипедиста.

Сергей Юный Бармалейкин константинов
1
Адвокат
г. Пермь
21.05.2018, 06:44

По факту нападения на полицейского, применения огнестрельного оружия, смерти человека и может ещё что будут проверять.

Сергей Юный Бармалейкин константинов
1
Адвокат
г. Пермь
21.05.2018, 06:44

Так уже не до этого было. Такой букет всего.

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 14:55

Вы бы хоть ОТКРЫЛИ УПК, "йурызды", тля.

С "фактовкой" ни разу не сталкивались?

"Есть тело - есть ДЕЛО!!!"

Константин константинов
Адвокат
г. Саратов
18.06.2018, 09:12

Дело могут заводить не только в отношении кого то, но и по факту. В данном случае завели дело для того, чтоб разобраться в ситуации и самое главное выснить, правомерны ли были действия полицейского. Когда выяснят, что были правомерны, то тогда дело закроют сразу.

Игорь константинов
1
Адвокат
г. Азов
20.05.2018, 14:14

Возбужденно уголовное дело.Но виновником оказался велосипедист.И естественно так же дело и закроют это.

Виолетта константинов
1
Адвокат
г. Сыктывкар
20.05.2018, 15:38

Написали же, что с 14-00 будет блокировка всех левых комментариев, - опять неправда... Открываешь любую тему, а там все то же. только под разными именами и городами...

Игорь константинов
1
Адвокат
г. Азов
20.05.2018, 15:47

Но да я тоже думал что так будет.Вы еще вчера мне писали.Но что-то нечего не меняется и все в одной поре.Некоторые себе и клонов создали и не один.

Константин константинов
Адвокат
г. Саратов
18.06.2018, 09:15

Дело завели для того, чтоб разобраться в ситуации и выяснить, правомерно ли было применение табельного оружия со стороны полицейского. Если выяснят, что правомерно, то дело закроют, если выяснят, что не правомерно, то в суд отправят

Виолетта константинов
1
Адвокат
г. Сыктывкар
20.05.2018, 15:38

Написали же, что с 14-00 будет блокировка всех левых комментариев, - опять неправда... Открываешь любую тему, а там все то же. только под разными именами и городами...

Игорь константинов
1
Адвокат
г. Азов
20.05.2018, 15:47

Но да я тоже думал что так будет.Вы еще вчера мне писали.Но что-то нечего не меняется и все в одной поре.Некоторые себе и клонов создали и не один.

Константин константинов
Адвокат
г. Саратов
18.06.2018, 09:15

Дело завели для того, чтоб разобраться в ситуации и выяснить, правомерно ли было применение табельного оружия со стороны полицейского. Если выяснят, что правомерно, то дело закроют, если выяснят, что не правомерно, то в суд отправят

Виктор константинов
Адвокат
г. Чебоксары
20.05.2018, 15:39

В статье местных газет Удмуртии Ножа то и нет. Ногти сейчас за нож принимают.Видно велик катил свой. Теперь хоть за грибами не ходи.Застрелит такой нацгвардеец за ношение ножичка.И расцарапает пятку герой. Сочувствую мужику.Как с пьяным мальчиком.

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 14:56

Себе посочувствуй!

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 14:56

Себе посочувствуй!

Валерия константинов
Адвокат
г. Ижевск
20.05.2018, 17:30

Вот и опять наш город прославился. То под ним в Пугачево взрывы, то вот неадекваты. Хотелось бы позитивных новостей и побольше хорошего.

Геннадий Львович константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
21.05.2018, 06:49

Застрелил и правильно сделал,Одним придурком меньше стало .Надо запретить свободную продажу холодного оружия .

Анастасия константинов
Адвокат
г. Ревда
21.05.2018, 14:47

ИДИОТ. Если бы это ваш родственник был

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 14:57

Наши родственники носят не только ножи.

НО!

На людей, тем паче при исполнении НЕ БРОСАЮТСЯ!

Так что выродку туда и дорога!

Геннадий Львович константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
21.05.2018, 18:49

Хватит розовые сопли пускать .Родственник ,не родственник нож достал и напал ,получи пулю и это правильно.А по поводу идиота,утром в зеркало посмотритесь !!!

Юрий константинов
Адвокат
г. Краснодар
22.05.2018, 10:07

А как же столовые приборы? То же запретить и на кухне пальцами разделывать продукты?

Геннадий Львович константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
22.05.2018, 17:40

Объясню. Хол оружие в основном, носится в ножнах.Столовый ,типа "Основной",без ножен носить не будешь .По-этому спокойно пользуйся на кухне.

Алевтина константинов
Адвокат
г. Екатеринбург
26.05.2018, 13:29

Что то вас не в ту оперу понесло, раньше за ношение холодного оружия статья была и реальные сроки.

Ирина константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
09.07.2018, 04:09

На его месте мог оказаться любой. И даже Вы. А Вы скорее всего ибо наивны и не умеете читать между строк. Храни Вас судьба...и всех нас тоже.

Анастасия константинов
Адвокат
г. Ревда
21.05.2018, 14:47

ИДИОТ. Если бы это ваш родственник был

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 14:57

Наши родственники носят не только ножи.

НО!

На людей, тем паче при исполнении НЕ БРОСАЮТСЯ!

Так что выродку туда и дорога!

Геннадий Львович константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
21.05.2018, 18:49

Хватит розовые сопли пускать .Родственник ,не родственник нож достал и напал ,получи пулю и это правильно.А по поводу идиота,утром в зеркало посмотритесь !!!

Юрий константинов
Адвокат
г. Краснодар
22.05.2018, 10:07

А как же столовые приборы? То же запретить и на кухне пальцами разделывать продукты?

Геннадий Львович константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
22.05.2018, 17:40

Объясню. Хол оружие в основном, носится в ножнах.Столовый ,типа "Основной",без ножен носить не будешь .По-этому спокойно пользуйся на кухне.

Алевтина константинов
Адвокат
г. Екатеринбург
26.05.2018, 13:29

Что то вас не в ту оперу понесло, раньше за ношение холодного оружия статья была и реальные сроки.

Ирина константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
09.07.2018, 04:09

На его месте мог оказаться любой. И даже Вы. А Вы скорее всего ибо наивны и не умеете читать между строк. Храни Вас судьба...и всех нас тоже.

Андрей Федорович константинов
Адвокат
г. Пятигорск
21.05.2018, 06:54

Мутная история....Что-то подозрительное рвение полицейского, и поразительная смелость в применении оружия, причём на поражение. Да и на полицейского с ножом нападать просто так ни кто не будет. Видимо, были у обоих более веские причины...

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 14:58

Да ты че? ПРавда?

Служил сам? и где?

И ни одного неадеквата никогда не видел???

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 14:58

Да ты че? ПРавда?

Служил сам? и где?

И ни одного неадеквата никогда не видел???

Сергей Николаевич константинов
Адвокат
г. Березовский
21.05.2018, 07:13

ясно одно , что ничего не ясно в этой истории . По улице ездит сотни велосипедистов , почему решил проверить именно у этого - неясно ?

Максим Юрьевич константинов
Адвокат
г. Ярославль
21.05.2018, 07:28

Вывод: стреляй первым...кстати велосипедист не негр случайно?

Евгений константинов
Адвокат
г. Благовещенск
21.05.2018, 07:32

Устанет отписываться полиционер, как из больницы выйдет.

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 14:58

Зато живой!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 14:58

Зато живой!!!!!!!!!!!!!!!!!

Павел Александрович константинов
Адвокат
г. Новосибирск
21.05.2018, 07:34

Ибо нефиг проверять что то, не имея законного права. Сотрудников полиции лишили всех полномочий, которыми милиция обладала. Теперь это обычные комерсанты - наемники. И переименовали то как подло: полиция - как при фашистской германии, в полицаев. Конечно народ выражает недоверие. ВЕРНИТЕ МИЛИЦИЮ!

Юлия константинов
Адвокат
г. Москва
21.05.2018, 07:35

Прекрасно отпишется. Ещё и следствия не было, а вывод уже сделан.

Любовь Николаевна константинов
Адвокат
г. Невинномысск
21.05.2018, 07:52

Наверное, велосипед был украден, поэтому он и не давал осмотреть его полицейскому. Только вот не пойму, как он мог набрасываться на полицейского с ножом, зная, что тот вооружён?!

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 15:00

Элементарно.

ПОка он ствол вытащит из него сито можно сделать?

Просто урод переоценил свои возможности, и недооценил полисмена (а не полицая)

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 15:00

Элементарно.

ПОка он ствол вытащит из него сито можно сделать?

Просто урод переоценил свои возможности, и недооценил полисмена (а не полицая)

Ольга константинов
Адвокат
г. Пенза
21.05.2018, 08:05

Велосипед в розыске.... он что, золотой что-ли? Полный идиотизм велосипедам еще и номера давать..

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 15:00

На каждом велике есть ЗАВОДСКОЙ номер.

Помолчи - за умную сойдёшь!

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 15:00

На каждом велике есть ЗАВОДСКОЙ номер.

Помолчи - за умную сойдёшь!

Татьяна константинов
Адвокат
г. Ярославль
21.05.2018, 08:11

Велосипедист может был не в адеквате. А так устная история.

Николай константинов
Адвокат
г. Владимир
21.05.2018, 08:16

Ну наконец-то правда восторжествовала. Однако это не окончательно. Впереди еще масса проверок, так называемых экспертиз и только с одной целью - засадить полицейского.

Дмитрий константинов
Адвокат
г. Малоярославец
21.05.2018, 08:18

В этом деле очень много вопросов. Но радует то, что у нас пока нет свободного обращения огнестрельного оружия. А то бы у нас полицейских не осталось, ну и народонаселение скорее всего заметно уменьшилось бы.

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 15:02

Нет-с, сударь.

Порядок был бы за 24 часа.. См. Токио, и др.

И сейчас он есть отчасти потому, что ублюдок НЕ ЗНАЕТ есть ли у вас в кармане, и что?

Травмат или боевой...

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 15:02

Нет-с, сударь.

Порядок был бы за 24 часа.. См. Токио, и др.

И сейчас он есть отчасти потому, что ублюдок НЕ ЗНАЕТ есть ли у вас в кармане, и что?

Травмат или боевой...

Юрий константинов
Адвокат
г. Саки
21.05.2018, 08:36

Пусть автор статьи научится правильно строить предложение. Иными словами полицейский с ножом напал на велосепедиста...

Владимир константинов
Адвокат
г. Набережные Челны
21.05.2018, 09:06

Всё понятно изложено в тексте. У нас предложения читаются слева направо, а не наоборот)))

Анастасия константинов
Адвокат
г. Иркутск
21.05.2018, 09:29

Заголовок в ленте

Анастасия константинов
Адвокат
г. Иркутск
21.05.2018, 09:33

заголовок в новостной ленте именно так написан...опечатка автора там.

Александр константинов
Адвокат
г. Москва
21.05.2018, 09:35

По сути в заголовке так и получается, что полицейский был с ножом.

Владимир константинов
Адвокат
г. Набережные Челны
21.05.2018, 09:57

Согласен)))...."с ножом" следовало поставить после слова "велосипедист"))) Но не факт, что заголовок написал автор текста.

Владимир константинов
Адвокат
г. Набережные Челны
21.05.2018, 09:06

Всё понятно изложено в тексте. У нас предложения читаются слева направо, а не наоборот)))

Анастасия константинов
Адвокат
г. Иркутск
21.05.2018, 09:29

Заголовок в ленте

Анастасия константинов
Адвокат
г. Иркутск
21.05.2018, 09:33

заголовок в новостной ленте именно так написан...опечатка автора там.

Александр константинов
Адвокат
г. Москва
21.05.2018, 09:35

По сути в заголовке так и получается, что полицейский был с ножом.

Владимир константинов
Адвокат
г. Набережные Челны
21.05.2018, 09:57

Согласен)))...."с ножом" следовало поставить после слова "велосипедист"))) Но не факт, что заголовок написал автор текста.

Людмила анатольевна константинов
Адвокат
г. Москва
21.05.2018, 08:37

Либо велосипед в угоне...либо адекватный велосипедист...

Анфиса константинов
Адвокат
г. Иркутск
21.05.2018, 08:45

Да какой номер то на велике? Ну смешно. Мужика не за что замочил. Не бось сам до иб...я.

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 15:03

Ещё адын "йурызд"

ЗАВОДСКОЙ НОМЕР, тля, ЗАВОДСКОЙ!

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 15:03

Ещё адын "йурызд"

ЗАВОДСКОЙ НОМЕР, тля, ЗАВОДСКОЙ!

Виктор константинов
Адвокат
г. Тверь
21.05.2018, 08:52

Да лисипидисты стали борзые и не только на дороге - остерегайтесь их!

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 15:04

САрказм неудачен.

Встречал я разных гражданинов, как с мотором в промежности, так и без оного.

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 15:04

САрказм неудачен.

Встречал я разных гражданинов, как с мотором в промежности, так и без оного.

Любовь константинов
Адвокат
г. Воркута
21.05.2018, 09:02

Статья не раскрывает многих нюансов. Вопрос? Почему полицейский стрелял на поражение? Значит, надо ожидать, что при любом сопротивлении действиям (правомерным или неправомерным) полиции, может быть применено табельное оружие, а чтобы не осталось свидетеля, стрелять на поражение? Чем это отличается от убийства?

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 15:05

Люпа

Те - ножом в грудак, а ты такая вся нежная в раздумьях, а не на поражение ли мне выстрелить???

Дура, тля!

Любовь константинов
Адвокат
г. Воркута
21.05.2018, 18:00

Чувствуется, что у Вас опыт есть - ножом в грудак. Спасибо, что подписались.

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 15:05

Люпа

Те - ножом в грудак, а ты такая вся нежная в раздумьях, а не на поражение ли мне выстрелить???

Дура, тля!

Любовь константинов
Адвокат
г. Воркута
21.05.2018, 18:00

Чувствуется, что у Вас опыт есть - ножом в грудак. Спасибо, что подписались.

Александр константинов
Адвокат
г. Пермь
21.05.2018, 09:08

Полицейские должны работать по двое. Ну или быть готовым ко всему в любое время.

Александр константинов
Адвокат
г. Пермь
21.05.2018, 09:11

Да! что то смущает в данной истории. Не вериться в такой бдительности полицейского и что из-за велосипеда можно напасть на полицейского. Может быть был наезд на старого друга и в ходе ссоры произошла потоасовка?? Нужно расследовать!!

Александр константинов
Адвокат
г. Пермь
21.05.2018, 09:11

Да! что то смущает в данной истории. Не вериться в такой бдительности полицейского и что из-за велосипеда можно напасть на полицейского. Может быть был наезд на старого друга и в ходе ссоры произошла потоасовка?? Нужно расследовать!!

Сергей Анатольевич константинов
Адвокат
г. Москва
21.05.2018, 09:24

Из какого региона или какой республики велосипедист? С ножами в основном кавказцы да азиаты ходят.

Валентина константинов
Адвокат
г. Калачинск
21.05.2018, 09:39

а за что сажать полицейского за то что он свою жизнь защищал

Сергей Юный Бармалейкин константинов
1
Адвокат
г. Пермь
21.05.2018, 14:50

Стандартная процедура проверки, никуда не денешься.

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 15:06

Вот за это он теперь до ТАЛОГО отписываться будет!

НО!

Лучше отписываться живому, чем Стать землей-травой!

Сергей Юный Бармалейкин константинов
1
Адвокат
г. Пермь
21.05.2018, 14:50

Стандартная процедура проверки, никуда не денешься.

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 15:06

Вот за это он теперь до ТАЛОГО отписываться будет!

НО!

Лучше отписываться живому, чем Стать землей-травой!

Александр константинов
Адвокат
г. Москва
21.05.2018, 09:40

Это безусловно превышение допустимой самообороны, из табельного вполне хватило бы стрельбы по ногам, к тому же можно было и дубинкой от махаться, или нынче полицейских приёмам самообороны не учат? Раньше все менты владели самбо и против одного человека с ножом могли легко в рукопашную победить. Полицейского под суд, и иск в министерство о компенсации для родственников, вот только человека уже не вернуть.

Марина николаевна константинов
Адвокат
г. Иркутск
21.05.2018, 10:05

Александр, они и сейчас владеют прекрасно и самбо и много еще чем. Это я на собственном опыте знаю. Но результат-то тут один - как плодили этих живодеров, так теперь и нарываются сами. И это уже далеко не первый случай, когда идут нападения на полицейских. Но вы не правы - это у него не будет превышение самообороны - им закон позволяет применять все меры, вплоть до огнестрельного,когда на них и руку-то кто-то поднял. Я согласна, что один полицейский легко мог справиться с этим недоумком, который зарвался. Но под суд он не пойдет, еще медальку получит.

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 15:07

Ты мент?

Изи звездобол?

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 15:09

А я бы ОРДЕН дал! И ПРАВИЛЬНО!

Шестой десяток доживаю, четверых детей воспитал.

НИКОГДА ни в одного из моих родных-близких, многочисленных знакомых и коллег, а я работаю с людьми в 100-тысячной компании...

Никто никакой мент не стрелял!!

А если очень редко кому-то и прилетало, то, как правило, за дело!

Марина николаевна константинов
Адвокат
г. Иркутск
21.05.2018, 10:05

Александр, они и сейчас владеют прекрасно и самбо и много еще чем. Это я на собственном опыте знаю. Но результат-то тут один - как плодили этих живодеров, так теперь и нарываются сами. И это уже далеко не первый случай, когда идут нападения на полицейских. Но вы не правы - это у него не будет превышение самообороны - им закон позволяет применять все меры, вплоть до огнестрельного,когда на них и руку-то кто-то поднял. Я согласна, что один полицейский легко мог справиться с этим недоумком, который зарвался. Но под суд он не пойдет, еще медальку получит.

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 15:07

Ты мент?

Изи звездобол?

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 15:09

А я бы ОРДЕН дал! И ПРАВИЛЬНО!

Шестой десяток доживаю, четверых детей воспитал.

НИКОГДА ни в одного из моих родных-близких, многочисленных знакомых и коллег, а я работаю с людьми в 100-тысячной компании...

Никто никакой мент не стрелял!!

А если очень редко кому-то и прилетало, то, как правило, за дело!

Александр Михайлович константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 09:55

Срочно внести в Госдуру закон о запрете ножей и велосипедов, так как, ими могут воспользоваться террористы!

Doctor константинов
Адвокат
г. Калининград
21.05.2018, 10:18

Это не самооборона это уничтожение нападавшего с оружием, так что полицейский прав, если конечно там написана правда, (если не оборонялся сам нападавший)

Doctor константинов
Адвокат
г. Калининград
21.05.2018, 10:21

Я бы вообще убрал такое понятие как превышение самообороны. Есть самооборона -- значит виноват нападавший. Сбил на переходе -- виноват водитель 100%,сбил вне перехода, виноват пешеход, 100% Больше бы думали и исполняли правила и те и другие. а то развелось много понятий двусторонней вины

Сергей константинов
Адвокат
г. Геленджик
21.05.2018, 11:50

Поехал об'езжать пробку по обочине - штраф 50.000 руб. Всё верно.

Doctor константинов
Адвокат
г. Калининград
21.05.2018, 11:55

Я бы вообще безоговорочно отбирал транспортное средство и права, а так же не давал купить или воспользоваться новым определенный срок, за следующее нарушение тюрьма, так и машин бы поуменьшилось, и пробки исчезли, так как соблюдение правил -- гарантия отсутствия пробок и аварий.

Сергей константинов
Адвокат
г. Геленджик
21.05.2018, 11:50

Поехал об'езжать пробку по обочине - штраф 50.000 руб. Всё верно.

Doctor константинов
Адвокат
г. Калининград
21.05.2018, 11:55

Я бы вообще безоговорочно отбирал транспортное средство и права, а так же не давал купить или воспользоваться новым определенный срок, за следующее нарушение тюрьма, так и машин бы поуменьшилось, и пробки исчезли, так как соблюдение правил -- гарантия отсутствия пробок и аварий.

Лев Валентинович константинов
Адвокат
г. Калининград
21.05.2018, 10:22

Полицейский действовал правильно!

Ирина константинов
Адвокат
г. Иркутск
21.05.2018, 12:25

А как иначе? он же не груша, чтобы подставляться и дальше под удары.

Алексей константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
22.05.2018, 21:21

Чего-то не верится

Ирина константинов
Адвокат
г. Иркутск
21.05.2018, 12:25

А как иначе? он же не груша, чтобы подставляться и дальше под удары.

Алексей константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
22.05.2018, 21:21

Чего-то не верится

Алексей константинов
Адвокат
г. Липецк
21.05.2018, 10:39

Полицейский действовал по закону, но разбираться нужно. Такое ощущение, что велосипедист вообще был не в адеквате. Как можно на требование проверить велосипед на угон, ударить ножом, наверное что то с головой не в порядке. Очень мутная история.

Михаил Анатольевич константинов
Адвокат
г. Нижний Новгород
21.05.2018, 13:21

Алексей, я с тобой согласен, но меня мучает момент, что нам не все рассказали! В каком нужно быть неадеквате, чтоб на обычный вопрос, ударить ножом! Просто зная манеру общения полиции, допускаю что мы не все знаем!

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 15:11

У нас на велик права нужны?

Ну и? ТО-то.

ВЫ в психняк на экскурсию сходите...

Да хоть в школу-ПТУ (колледж)...

Михаил Анатольевич константинов
Адвокат
г. Нижний Новгород
21.05.2018, 13:21

Алексей, я с тобой согласен, но меня мучает момент, что нам не все рассказали! В каком нужно быть неадеквате, чтоб на обычный вопрос, ударить ножом! Просто зная манеру общения полиции, допускаю что мы не все знаем!

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 15:11

У нас на велик права нужны?

Ну и? ТО-то.

ВЫ в психняк на экскурсию сходите...

Да хоть в школу-ПТУ (колледж)...

Алексей константинов
Адвокат
г. Екатеринбург
21.05.2018, 10:55

а что на великах есть номера? О_о

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 15:12

О! о! о!

А у тебя МОЗГ ЕСТЬ????

А на велике ЕСТЬ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР!

Алексей константинов
Адвокат
г. Екатеринбург
22.05.2018, 07:38

мозг есть, никогда не видел номер на велосипеде, да и с чем его сверять, может у вас есть техпаспорт на велосипед?

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 15:12

О! о! о!

А у тебя МОЗГ ЕСТЬ????

А на велике ЕСТЬ ЗАВОДСКОЙ НОМЕР!

Алексей константинов
Адвокат
г. Екатеринбург
22.05.2018, 07:38

мозг есть, никогда не видел номер на велосипеде, да и с чем его сверять, может у вас есть техпаспорт на велосипед?

Виктор константинов
Адвокат
г. Тверь
21.05.2018, 10:56

Развели бодягу, был суд, а вы тут при чем, лисипидист скорее не в адеквате, а номер на велосипеде раньше был.

Виктор Николаевич константинов
Адвокат
г. Минск
21.05.2018, 11:04

Так велосипед был в угоне?

Мария константинов
Адвокат
г. Красноярск
21.05.2018, 11:37

"По факту инцидента возбуждено уголовное дело". И не факт, что 100% виноват велосипедист. Написать для нас можно все, что угодно. На самом деле, думаю, что не все так просто при наших полицейских.... Сыр-бор заварил полицейский при пустяковой ситуации-номер велосипеда. Если он есть, то его видно не вооруженным глазом. Там было что-то другое. Теперь ему надо уйти от ответственности и свалить все на того, кого уже нет в живых, ведь велосипедиста убил полицейский.Хотя, мы не знаем, как было на самом деле, разберутся...Хотелось бы, чтобы это было рассмотрено тщательнейшим образом. Инцидент более чем серьезный.

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 15:13

ГДЕ у ВАС виден "невооруженным" глазом ЗАВОДСКОЙ номер!!!!?????

Или ЛИЧНО вы выдали на вел ГОС номер?

А?

И а ГИБДД зарегили!

Мария константинов
Адвокат
г. Красноярск
22.05.2018, 07:14

Речь велась не о заводском номере. Автомобили не останавливают подряд для снятия заводского номера двигателя. Удачи, Евгений. Вы. как и все мы здесь собравшиеся, не обладаем достоверной информацией. А информацию нам преподносят подчас разноречивую, или вообще искаженную. Вот когда уголовное дело будет рассмотрено тогда другое дело. Не будем ссориться.....Я ничего не доказываю....Это глупо.

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 15:13

ГДЕ у ВАС виден "невооруженным" глазом ЗАВОДСКОЙ номер!!!!?????

Или ЛИЧНО вы выдали на вел ГОС номер?

А?

И а ГИБДД зарегили!

Мария константинов
Адвокат
г. Красноярск
22.05.2018, 07:14

Речь велась не о заводском номере. Автомобили не останавливают подряд для снятия заводского номера двигателя. Удачи, Евгений. Вы. как и все мы здесь собравшиеся, не обладаем достоверной информацией. А информацию нам преподносят подчас разноречивую, или вообще искаженную. Вот когда уголовное дело будет рассмотрено тогда другое дело. Не будем ссориться.....Я ничего не доказываю....Это глупо.

Радий константинов
Адвокат
г. Казань
21.05.2018, 11:51

Суд разберется... А на счет великов. Они бывают разные. Вон в спорт магазинах и за 400 тысяч велики стоят. (что там на 400 тыщ? однако). Но велосмен похоже и впрямь неадекват. Надо полицейским поголовно видеорегистраторы вешать как в штатах. Тогда и проблем меньше с доказательной базой. И сами будут корректнее общаться с людьми.

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 15:14

Салам, Радик!

ПОДДЕРЖИВАЮ на 100%!!!!!

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 15:14

Салам, Радик!

ПОДДЕРЖИВАЮ на 100%!!!!!

Ирина константинов
Адвокат
г. Иркутск
21.05.2018, 12:21

Против кого возбуждено уголовное дело, если нападавший скончался?

Евграфова Елена Алексеевна константинов
Адвокат
г. Астрахань
21.05.2018, 14:30

ИринаПишет 21.05.2018 в 12:21
Против кого возбуждено уголовное дело, если нападавший скончался?

Уголовное дело возбуждается по факту совершения преступления. Именно - по факту, а не против кого-то. И если виновный в данном преступлении именно скончавшийся, то уголовное дело будет прекращено по данному основанию. С согласия родственников. Поскольку родтсвенники вправе настаивать на его невиновности.

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 14:52

Лена!

"Не мечите бисера своего перед свиньями"

Ирина константинов
Адвокат
г. Иркутск
23.05.2018, 12:39

Перед какими свиньями?

Евграфова Елена Алексеевна константинов
Адвокат
г. Астрахань
21.05.2018, 14:30

ИринаПишет 21.05.2018 в 12:21
Против кого возбуждено уголовное дело, если нападавший скончался?

Уголовное дело возбуждается по факту совершения преступления. Именно - по факту, а не против кого-то. И если виновный в данном преступлении именно скончавшийся, то уголовное дело будет прекращено по данному основанию. С согласия родственников. Поскольку родтсвенники вправе настаивать на его невиновности.

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 14:52

Лена!

"Не мечите бисера своего перед свиньями"

Ирина константинов
Адвокат
г. Иркутск
23.05.2018, 12:39

Перед какими свиньями?

Ира константинов
Адвокат
г. Москва
21.05.2018, 12:26

если, велосипедист напал на полицейского первым, то он и виноват

Виктор константинов
Адвокат
г. Тверь
21.05.2018, 12:47

Суд разберется, о чем писать ничего не зная.

Мельников Владимир Георгиевич константинов
1
Адвокат
г. Тимашевск
21.05.2018, 12:48

Он перепутал полицейского с ветряной мельницей! Ему пора к психиатору!

Виктор алексеевич константинов
Адвокат
г. Сен-Дени
21.05.2018, 13:07

в марте 1917 г. полицаев убивали на улицах

Юрий константинов
Адвокат
г. Саратов
21.05.2018, 14:25

Первые отряды рабочих к этому приступили с 1905 года

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 14:50

И ГДЕ были они и их "вошьди" уже к 40-му?????

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 14:51

Ты там был - задрищ-убивец?

И хде те "убивцы"?

Или ты ща дерзнёшь? А?

Чмо трухлявое-брехлявое!

Алексей константинов
Адвокат
г. Благовещенск
04.06.2018, 16:53

Правильно делали! К тому же и идем!

Юрий константинов
Адвокат
г. Саратов
21.05.2018, 14:25

Первые отряды рабочих к этому приступили с 1905 года

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 14:50

И ГДЕ были они и их "вошьди" уже к 40-му?????

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 14:51

Ты там был - задрищ-убивец?

И хде те "убивцы"?

Или ты ща дерзнёшь? А?

Чмо трухлявое-брехлявое!

Алексей константинов
Адвокат
г. Благовещенск
04.06.2018, 16:53

Правильно делали! К тому же и идем!

Гузель константинов
Адвокат
г. Уфа
21.05.2018, 13:17

Правильно сделал, что пристрелил велосипедиста. Ничего противозаконного он сделал, просто проверял документы.

Виктор константинов
Адвокат
г. Тверь
21.05.2018, 13:25

Теперь будет отписываться.

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 14:49

Лучше отписываться живым!

Алексей константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
22.05.2018, 21:15

Правильно, надо всех мочить у кого проверяют документы.

Виктор константинов
Адвокат
г. Тверь
21.05.2018, 13:25

Теперь будет отписываться.

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 14:49

Лучше отписываться живым!

Алексей константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
22.05.2018, 21:15

Правильно, надо всех мочить у кого проверяют документы.

Юрий константинов
Адвокат
г. Саратов
21.05.2018, 14:27

Пока это только слова полиции, ответить некому, подождем суда

ЕВгений константинов
Адвокат
г. Кемерово
21.05.2018, 14:49

-1 Минус один!!!!!!!!!

Ольга константинов
1
Адвокат
г. Москва
21.05.2018, 15:02

Что то как то очень мутно, картинка не складывается..

Генриетта константинов
Адвокат
г. Екатеринбург
21.05.2018, 15:04

Крутой сценарий. Может, грубо полицейский обращался, а этот был в подпитии. Можно всяко думать, не зная обстоятельств.

Елена Ивановна константинов
Адвокат
г. Миллерово
21.05.2018, 19:08

К сожалению, обстоятельства инцидента можно будет узнать только в интерпретации одной стороны.

Алексей константинов
Адвокат
г. Благовещенск
04.06.2018, 16:52

АГА Елена! И прав будет полицай!

Алексей константинов
Адвокат
г. Благовещенск
12.06.2018, 19:39

А интерпретация этой стороны одна-воображение и фантазия полицая- все это довоображено полицаем -следаком и подписано их главным бандитом-прокурором!

Елена Ивановна константинов
Адвокат
г. Миллерово
21.05.2018, 19:08

К сожалению, обстоятельства инцидента можно будет узнать только в интерпретации одной стороны.

Алексей константинов
Адвокат
г. Благовещенск
04.06.2018, 16:52

АГА Елена! И прав будет полицай!

Алексей константинов
Адвокат
г. Благовещенск
12.06.2018, 19:39

А интерпретация этой стороны одна-воображение и фантазия полицая- все это довоображено полицаем -следаком и подписано их главным бандитом-прокурором!

СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА константинов
Адвокат
г. Краснодар
21.05.2018, 15:34

Про велосипедиста просто ужас, бедный полицейский зря проверил номера, мало ему автомобилей, ещё до велосипедов добрался.

Антон Иванович Деникин константинов
Адвокат
г. Терек
21.05.2018, 15:42

все велосипедисты неадекватные ))

Алексей константинов
Адвокат
г. Благовещенск
03.06.2018, 19:47

Неадекватные служат в мвд=юстиции, а здравые люди работать идут!

Антон Иванович Деникин константинов
Адвокат
г. Терек
03.06.2018, 20:54

АлексейПишет 03.06.2018 в 19:47
Неадекватные служат в мвд=юстиции, а здравые люди работать идут!

мент есть мент. Бывают хорошие, бывают плохие, а велосипедисты неадекваты

Алексей константинов
Адвокат
г. Благовещенск
03.06.2018, 19:47

Неадекватные служат в мвд=юстиции, а здравые люди работать идут!

Антон Иванович Деникин константинов
Адвокат
г. Терек
03.06.2018, 20:54

АлексейПишет 03.06.2018 в 19:47
Неадекватные служат в мвд=юстиции, а здравые люди работать идут!

мент есть мент. Бывают хорошие, бывают плохие, а велосипедисты неадекваты

Михаил константинов
Адвокат
г. Пестяки
21.05.2018, 16:22

Каждый гражданин должен понимать, что нельзя нападать, и уж тем более, убивать сотрудников полиции. Это сотрудникам полиции разрешается нападать на граждан и убивать...!

Наталья константинов
Адвокат
г. Зея
22.05.2018, 03:46

Верно! Я не уверена, что велосипедист напал первым.

Алексей константинов
Адвокат
г. Благовещенск
03.06.2018, 19:46

Михаил! А почему это на представителя Гос ОПГ в гражданских погонах просто со спец званием нападать нельзя? Это же узаконенный бандит в погонах! Это и школьник знает!

Наталья константинов
Адвокат
г. Зея
22.05.2018, 03:46

Верно! Я не уверена, что велосипедист напал первым.

Алексей константинов
Адвокат
г. Благовещенск
03.06.2018, 19:46

Михаил! А почему это на представителя Гос ОПГ в гражданских погонах просто со спец званием нападать нельзя? Это же узаконенный бандит в погонах! Это и школьник знает!

Клавдия константинов
Адвокат
г. Москва
21.05.2018, 19:35

В данном случаи сотрудник полиции поступил правильно. Видимо велосипед действительно находился в угоне,не так просто велосипедист ножом вооружился..

Наталья константинов
Адвокат
г. Зея
22.05.2018, 03:51

А вы действительно в это верите? Что мирный велосипедист напао на полцейскогл да еще с ножом? Скоро полицейские будут цеплятся к детским коляскам, садовым тележкам, и машинкам на пульте ив случае чего расстреливать

Валентин константинов
Адвокат
г. Ижевск
22.05.2018, 06:25

Видимо Вы уважаемая не сталкивались с сотрудниками ГАИ.Буквально полчаса назад меня остановил один такой ретивый из молодых.Ровно 8 минут ходил вокруг машины,проверил все документы.По поводу и без повода делал замечания,попутно напоминая о сумме штрафов.Так и хотелось сказать: ну выпиши если есть основания. Благоразумно нарываться не стал.

Не укаждого выдержат нервы! Очень похоже на издевку и вымогательство..

Наталья константинов
Адвокат
г. Зея
22.05.2018, 03:51

А вы действительно в это верите? Что мирный велосипедист напао на полцейскогл да еще с ножом? Скоро полицейские будут цеплятся к детским коляскам, садовым тележкам, и машинкам на пульте ив случае чего расстреливать

Валентин константинов
Адвокат
г. Ижевск
22.05.2018, 06:25

Видимо Вы уважаемая не сталкивались с сотрудниками ГАИ.Буквально полчаса назад меня остановил один такой ретивый из молодых.Ровно 8 минут ходил вокруг машины,проверил все документы.По поводу и без повода делал замечания,попутно напоминая о сумме штрафов.Так и хотелось сказать: ну выпиши если есть основания. Благоразумно нарываться не стал.

Не укаждого выдержат нервы! Очень похоже на издевку и вымогательство..

Александр Владимирович константинов
Адвокат
г. Москва
21.05.2018, 21:02

А может за ним посерьёзней что то числится.

Алексей константинов
Адвокат
г. Благовещенск
04.06.2018, 16:47

Александр! В смысле за полицаем числится? Да у него вся жизнь не соблюдение Закона! Если только не спит зубами к стенке!

Александр Владимирович константинов
Адвокат
г. Москва
04.06.2018, 20:33

Правда ваша, те кто должен соблюдать порядок и следить за соблюдением таковых, первые и нарушают ЗАКОН.

Алексей константинов
Адвокат
г. Благовещенск
04.06.2018, 16:47

Александр! В смысле за полицаем числится? Да у него вся жизнь не соблюдение Закона! Если только не спит зубами к стенке!

Александр Владимирович константинов
Адвокат
г. Москва
04.06.2018, 20:33

Правда ваша, те кто должен соблюдать порядок и следить за соблюдением таковых, первые и нарушают ЗАКОН.

Меня там не было и я сам ни чего не видел. Однако не исключено что полицейский действовал строго в рамках закона.

Наталья константинов
Адвокат
г. Зея
22.05.2018, 04:00

Не видела ниодного мента, КОТОРЫЙ ДЕЙСТВОВАЛ БЫ В РАМКАХ ЗАКОНА, ПРИЧЕМ- СТРОГО! У НАС ГАЗЕТЫ ПОЧИТАЕШЬ, ТАК ПРЕСТУПНОСТЬ РАДАЕТ И НАРКОМАНОВ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НЕТ НИ ОДНОГО !( АМУРСКАЯ ОБЛ.) А НА ДЕЛЕ ЛЮДЕЙ ИЗБИВЮТ ГОПНИКИ СРЕДИ БЕЛА ДНЯ- КСТАТИ ДЕТИШКИ МЕНТОВ!

Алексей константинов
Адвокат
г. Благовещенск
03.06.2018, 19:42

Наталья из Зеи! С областного центра подтверждаю ваши слова!

Алексей константинов
Адвокат
г. Благовещенск
04.06.2018, 16:43

Чтобы полицай знал Закон?????? Во загнул! Он даже не знает название книги где Законы прописаны!

Алексей константинов
Адвокат
г. Благовещенск
04.06.2018, 16:44

Чтобы полицай знал Закон?????? Да полицай даже не знает название книги где Законы прописаны! '

Наталья константинов
Адвокат
г. Зея
22.05.2018, 04:00

Не видела ниодного мента, КОТОРЫЙ ДЕЙСТВОВАЛ БЫ В РАМКАХ ЗАКОНА, ПРИЧЕМ- СТРОГО! У НАС ГАЗЕТЫ ПОЧИТАЕШЬ, ТАК ПРЕСТУПНОСТЬ РАДАЕТ И НАРКОМАНОВ СРЕДИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ НЕТ НИ ОДНОГО !( АМУРСКАЯ ОБЛ.) А НА ДЕЛЕ ЛЮДЕЙ ИЗБИВЮТ ГОПНИКИ СРЕДИ БЕЛА ДНЯ- КСТАТИ ДЕТИШКИ МЕНТОВ!

Алексей константинов
Адвокат
г. Благовещенск
03.06.2018, 19:42

Наталья из Зеи! С областного центра подтверждаю ваши слова!

Алексей константинов
Адвокат
г. Благовещенск
04.06.2018, 16:43

Чтобы полицай знал Закон?????? Во загнул! Он даже не знает название книги где Законы прописаны!

Алексей константинов
Адвокат
г. Благовещенск
04.06.2018, 16:44

Чтобы полицай знал Закон?????? Да полицай даже не знает название книги где Законы прописаны! '

Сергей константинов
Адвокат
г. Курган
21.05.2018, 22:17

Полицейский прав. Он находился при исполнении обязанностей. Велосипедист, фактически, напал на него.

Алексей константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
22.05.2018, 21:09

Че ты гонишь? Ты там был, чтобы утверждать это? Просто полицай хотел отжать велик...

Алексей константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
22.05.2018, 21:09

Че ты гонишь? Ты там был, чтобы утверждать это? Просто полицай хотел отжать велик...

Виктор константинов
Адвокат
г. Тверь
21.05.2018, 22:20

Лисипидисты, как тараканы по вылезали на дорогу и ездят по перекресткам и вдоль и поперек просто ужас! Пешеходы только успевают уворачиваться!

Алексей константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
22.05.2018, 21:10

И автомобилисты тоже

Алексей константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
22.05.2018, 21:10

И автомобилисты тоже

Игорь константинов
Адвокат
г. Астана
22.05.2018, 06:32

Не фиг на стражей порядка кидаться с ножами

Михаил константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
22.05.2018, 07:31
Игорь Михайлович константинов
Адвокат
г. Омск
22.05.2018, 12:52

Разве велосипед подлежит обязательной регистрации?

А вот отпор велосипедист получил достойный. Не как частник дорожного движения, а как гражданин страны. Все должны знать, что перед ним не хулиган из подворотни, а представитель закона

Юрий константинов
Адвокат
г. Саратов
22.05.2018, 12:52

Пока это только слова полиции, ответить некому, подождем суда

Алексей константинов
Адвокат
г. Благовещенск
05.06.2018, 20:26

А полицаям верить, это как минимум кретином надо быть или более-олигофреном!

Алексей константинов
Адвокат
г. Благовещенск
05.06.2018, 20:26

А полицаям верить, это как минимум кретином надо быть или более-олигофреном!

Дмитрий Григорьевич константинов
Адвокат
г. Иркутск
22.05.2018, 14:21

Да, конечно! Балабольство! Слова полиции! На нож с пистолетом!! Хех!! Не полиция, а детский сад!!

Юлия константинов
Адвокат
г. Улан-Удэ
22.05.2018, 20:01
Алексей константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
22.05.2018, 21:32

полицай с ножом напал на велосипедиста, который стал обороняться велосипедом и за это его застрелили

Игорь константинов
Адвокат
г. Москва
22.05.2018, 22:49

Ну так велосипед то был в розыске или нет? А полицейский молодец придурков и психов надо сразу валить, нечего годами сопли в суде жевать виновен не виновен...

Алексей константинов
Адвокат
г. Краснодар
24.05.2018, 01:13

Полицай сам спровоцировал человека.Они зачастую ведут себя так,что возникает подобное желание.

Анна константинов
Адвокат
г. Наро-Фоминск
25.05.2018, 10:44
Гость_6489164 константинов
1
Адвокат
г. Салават
26.05.2018, 11:27

А не полицейский ли начал приставать к велосипедисту? Из за чего тот и начал обороняться.

Марина константинов
Адвокат
г. Самара
27.05.2018, 21:17
Алексей константинов
Адвокат
г. Благовещенск
05.06.2018, 20:24

Не работа, а служба дьяволу!

Алексей константинов
Адвокат
г. Благовещенск
05.06.2018, 20:24

Не работа, а служба дьяволу!

Наталья Петровна константинов
Адвокат
г. Самара
11.06.2018, 06:38

Путин ещё в 2005 году в Послании сказал, что при виде человека в погонах нормальный гражданин перебегает на другую сторону улицы.

Станислав Леонидович константинов
Адвокат
г. Екатеринбург
11.06.2018, 06:53

Я правильно понял (по заголовку), что напали на полицейского у которого был нож?

Ирина константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
09.07.2018, 04:13

Правильно-правильно...Но нож у полицейского оказался позже, когда он велосипедиста уже пристрелил. Надо было как то спасать ситуацию, вот друзья-коллеги и принесли. А потом спрятали его в больничку... от неудобных вопросов.

Ирина константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
09.07.2018, 04:13

Правильно-правильно...Но нож у полицейского оказался позже, когда он велосипедиста уже пристрелил. Надо было как то спасать ситуацию, вот друзья-коллеги и принесли. А потом спрятали его в больничку... от неудобных вопросов.

Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: