8 800 505-92-64
Автор публикации
Россия, г. Ростов-на-Дону Рейтинг:  Монета80666434 место
Рейтинг
0,0

Возврат товара, купленного в Интернет-магазине

просмотров: 109  |  комментариев: 3

В какие сроки Потребитель может вернуть товар надлежащего качества приобретенным через интернет-магазин?

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Если информация о порядке и сроках возврата товаров надлежащего качества не была предоставлена в письменном виде в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Как производится возврат товара, купленного через интернет-магазин?

При возврате товара надлежащего качества потребителем продавец составляет накладную или акт о возврате товара, в котором указываются полное наименование продавца и данные потребителя, наименование товара, дата покупки и дата возврата товара, денежная сумма, подлежащая возврату продавцом за товар.

Кто оплачивает транспортные расходы по возврату качественного товара, приобретенного дистанционным способом?

Транспортные расходы продавца по возврату качественного товара возмещает потребитель.

В какие сроки производится возврат денег за товар, купленный дистанционным способом?

Возврат денежной суммы за возвращенный качественный товар должен быть осуществлен продавцом на основании заявления потребителя не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования за минусом транспортных расходов продавца.

Независимо от того, планирует потребитель обменять товар надлежащего качества или хочет получить уплаченные за него денежные средства, заявить об этом продавцу необходимо в письменном виде с помощью претензии. Единственным исключением из этого правила является ситуация, в которой продавец немедленно удовлетворяет заявленное потребителем требование.

Интересна ли Вам публикация?
Оценили 0 человек
0,00

Автор публикации:  

Ирина Анатольевна
Ирина Анатольевна

Заинтересовала публикация?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Владимир г. Ханты-Мансийск
Рейтинг:  Монета33928485 местоПодписаться

Хотя услугами интернет магазинов не пользуюсь, но информация обозначенная в данной статье безусловно в дальнейшем пригодится.Спасибо за публикацию, пишите еще

Комментировать
0
Раиса г. Мурманск
Рейтинг:  Монета621560 местоПодписаться

Я лично услугами интернет магазинами не пользуюсь. Большие риски, я считаю. Да и возврат денег или обмен потом займут кучу времени.

Комментировать
0
Светлана г. Симферополь
Рейтинг:  Монета247220 местоПодписаться

А мы приобрели "головняк" в интернет-магазине- комплект клавиатура-мышь. Товар был заявлен как премиум-качества. На самом деле отдельные клавиши противно стучат. Обратились к продавцу и в телефонном режиме договорились о возврате в течение срока, установленного законом. Заполнили предложенные продавцом формы о возврате товара и обратно денег. Однако, продавец получив товар, написал, что товар не соответствует понятию новый и предложили за отдельную плату, в размере 30% стоимости товара, услугу по восстановлению товарного вида. Затем они сделают полный возврат стоимости товара. Каково, а?

Комментировать
0
Поделитесь этой статьёй: