Автор: Адвокат , Москва
Рейтинг
5,0

Вам угрожает преследование по наркотической статье? Запоминайте советы или звоните хорошему адвокату

просмотров: 60 017  |  комментариев: 544

Все мы живем в условиях, когда не существует практически никакой гарантии того, что вас или ваших близких не попытаются «упаковать» по наркотическим статьям 228 – 234 Уголовного Кодекса России. Причин тому может быть множество, начиная от повышения раскрываемости до действий, направленных персонально против вас, например, по заявлению конкурентов или недоброжелателей. Страховки никакой нет! Свидетельство тому громкие и нашумевшие дела «О маковых булочках» в Воронеже и «Пакетике с чаем из Перу» против отца одиночки из Омска…

И вот ведь всё дело в том, что никто из осужденных по этим делам и страшным статьям не воспринял изначально всю реальность угрозы привлечения к уголовной ответственности. Они не чувствовали за собой никакой вины и надеялись на правосудие. Вот только забыли, что правосудие всегда и всюду обеспечивается только реальными фактами, подтвержденными допустимыми доказательствами в суде. Без этого никак. Минуточку, а вы знаете, как эти бумаги и сведения нужно собирать? Одна к одной, запись за записью. Поверьте, сторона следствия это очень хорошо знает, в отличие от вас.


Когда можно начинать тревожиться?

  1. К вам пришли домой или в офис с Постановлением суда или следователя (в исключительных случаях) на производство обыска.
  2. Вас лично или ваш автомобиль, управляемый вами, останавливают сотрудники МВД и предлагают произвести осмотр, досмотр или обыск вас лично или вашего авто.
  3. Вас направляют на наркологическую экспертизу.
  4. Осуществляют любые другие действия, предусмотренные УПК РФ (допрос, выемка документов, изъятие средств связи или компьютера…).

Какова будет ваша реакция? В 99 случаях из 100 у вас будет наблюдаться эмоциональный шок. А это означает, что вы будете НЕСПОСОБНЫ адекватно оценивать происходящее, а значит — делать ошибки, одну за другой, которые в итоге вас могут привести на скамью подсудимых и к реальному сроку в местах не столь отдаленных. А сроки по наркотическим статьям очень большие, практически без вариантов смягчения наказания для непосвященных в тонкости судебного процесса.

Даже одно неосторожно сказанное слово или сделанное вами действие может быть использовано против вас в суде, это может быть даже слово/действие, не включенное в протокол, но запечатленное видеосъемкой, в том числе и скрытой. При определенных обстоятельствах это тоже может быть представлено в суде. Не соглашайтесь ни на какие «приватные» разговоры со следователем или оперативником.

И, пожалуйста, ни при каких обстоятельствах не берите в руки никаких незнакомых вам предметов, даже если вам настойчиво предлагают это сделать. Это ваши отпечатки и доказательства вашей мнимой вины. Лучше, от греха подальше, вообще спрячьте ваши руки за спиной. Единственное, за что можно браться — это ваш телефон, для звонка о помощи. Помните, запретить вам это не могут!


Осмотр, досмотр и обыск

Всё это принципиально разные вещи, с точки зрения права. Что надо знать о них?

Осмотр автомобиля может производиться в рамках КоАП РФ и только с вашего согласия. Личный осмотр применяется при допуске на массовые мероприятия, в аэропорту, на таможне, он тоже доброволен. Свидетели не требуются, протокол не составляется, но могут составить Акт. В рамках процедуры вас могут попросить показать внутренности авто, сумки, максимум — расстегнуть верхнюю одежду. Но! Если у вас есть хоть малейшее подозрение, что вам могли что-то заранее подбросить, то откажитесь. Внимание! Просьба показать содержимое ваших карманов, это уже не осмотр, а досмотр, требуйте свидетелей и протокола.

Досмотр. Тоже проводится в рамках КоАП РФ. Может применяться в отношении вас лично, лицом одного с вами пола, при наличии двух свидетелей того же пола, под протокол. В отношении автомобиля на половую принадлежность не смотрят, но свидетели нужны. Общее правило при досмотре авто— не допускайте прикосновений сотрудников к вашим вещам, это уже личный досмотр и совсем другой протокол. Не допускайте конструктивной разборки ваших предметов, это уже обыск.

Обыск личный – ст. 184 УПК РФ, помещений и транспортных средств – ст. 182 УПК РФ. Производится только в рамках уголовного дела или при обоснованном подозрении в совершении преступления. Требования к свидетелям и лицу производящему личный обыск те же, что и при досмотре. Здесь могут разбирать всё, до «винтика». Протокол обязателен.


Советы адвоката

Помните о том, что:

  • закон не требует присутствия защитника/адвоката при производстве обыска, но допускает его. Зато при его присутствии будет значительно меньше нарушений, например, бесконтрольных выходов оперативных сотрудников в другие комнаты. Если такие заходы случились, зафиксируйте это.
  • правила упаковки вещественных доказательств вам не известны, зато они точно знакомы вашему будущему защитнику. Если его нет, просто подумайте о том, можно ли заменить вещество или добавить что-то в упаковку не повредив её и не вскрыв без нарушения пломбы. Отразите ваши сомнения письменно.
  • закон не запрещает фиксировать всё происходящее на камеру, делайте это сами или доверьте защитнику.
  • если вам не предложили заранее добровольно выдать запрещенные к обороту вещества, то это серьезное нарушение, отразите его в протоколе.
  • если вам и понятым не разъяснили ваши права до начала обыска, а это часто забывают сделать, обязательно напишите это.
  • всё найденное при обыске должно быть обнаружено на ваших глазах и на глазах понятых, если это не так, то записываем это и требуйте этого от свидетелей, мотивируя их ответственностью за дачу ложных показаний.
  • если обнаружены вещества, которые при экспертизе могут оказаться наркотическими, требуйте немедленной экспертизы на их отсутствие в вашем теле и на ваших руках (смывы), медицинского осмотра на предмет следов уколов.
  • даже наличие в вашей крови или моче следов наркотических веществ – это еще не доказательство того, что вы наркоман. Это могут быть следы от употребления некоторых сердечных средств, снотворных препаратов. Если такие факты были, то заявите это: при экспертизе, можно отразить и в протокол
  • необходимо требовать себе копию протокола! С ней – сразу в прокуратуру, службу собственной безопасности, при наличии нарушений. Подключайте и СМИ, при необходимости.


Как обезопасить себя?

А теперь подумайте о том, сможете вы вспомнить все эти рекомендации при производстве всех указанных действий? Находясь в эмоциональном критическом волнении? Думается, что нет. А ведь это далеко не все адвокатские тайны. Следствие, конечно, предложит вам своего «карманного» адвоката, чтобы произвести допрос. Отказывайтесь сразу! Мало того, что ничего толкового вам не посоветуют, но ещё его услуги вы будете оплачивать из своего кармана. Хотя об этом вас не предупредят.

Не обязательно заранее заключать договор с хорошим адвокатом, будет достаточно знать его номер телефона и занести его в память вашего смартфона, чтобы он выехал к вам на помощь. И знайте, что все резонансные дела, которые были упомянуты в начале статьи, при наличии действующего профессионала с самого начала процессуальных действий, не дошли бы до суда и развалились ещё в ходе следствия. А в тех случаях, когда вина бы была установлена судом, профессиональный защитник всегда знает, как смягчить приговор, он добьется условного осуждения или минимального срока.

Интересна ли Вам публикация?
Оценили 3 человек
5,00

Автор публикации: адвокат 

Халкечев Магамед Хаджи-Даутович
Халкечев Магамед Хаджи-Даутович

Работа Адвоката доказать правоту клиента, правда не то, что ты знаешь, а то, что ты можешь доказать

maga.advokat@mail.ru

+7 (926) 858-6090

Обсуждение по теме: Вам угрожает преследование по наркотической статье? Запоминайте ...

Очень полезная информация. Спасибо.

Ответить
Цитировать
+47 / -2

Если захотят упаковать по этой статье - никакие советы адвокатов не помогут. Есть цель у полиционеров - значит они ее добьются любой ценой. если чай продают в магазине и человек после употребления чая из магазина узнал, что там были наркотики от полиции - то виноват магазин. а человек, который выпил эту гадость - жертва и имеет право на компенсацию..Это и коту понятно. чо оно так, а не иначе.... Но практика - гнет свое....и с этим бороться фактически невозможно... если только черную магию подключить))))))

Ответить
Цитировать
+79 / -1

От сумы и тюрьмы не зарекайтесь. Спасибо за статью.

Ответить
Цитировать
+64 / -1
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Валить от седова

Ответить
Цитировать
+23 / -2

ВладПишет 30.05.2018 в 11:38
Валить от седова

КудЫ?))) везде так)))

Ответить
Цитировать
+19 / -6

Не везде так.. Но!!- может быть и значительно хуже. Скрипали рванули,Березовский.... и далее до бесконечности.

Ответить
Цитировать
+15 / -4

Ну, Скрипали, а тем более Березовский, немного другая категория, на минуточку!😏

Ответить
Цитировать
+16 / 0

Народ имеет такое правительство, которое его потом имеет!!!

Ответить
Цитировать
+18 / -2

Либо тяжелую артиллерию и грады !

Ответить
Цитировать
+4 / 0

практически никакой гарантии того, что вас или ваших близких не попытаются «упаковать» по наркотическим статьям 228 – 234 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©' Страна,просто обалденной порядочности.

Ответить
Цитировать
+70 / 0

Никогда ни у кого никаких гарантий.

Ответить
Цитировать
+43 / -1

И обалденного судопроизводства и вообще,четкое исполнение законодательства отсутствует напрочь.полицаи творят что хотят.но незнание таких тонкостей,равно как и незнание законов не освобождает от ответственности.

Ответить
Цитировать
+45 / 0
Комментарий удалён

Спасибо за статью Очень полезно и позновательно Но что делать если вы и потенциальна я жертва находятся в разных городах? Кому звонить тогда?

Ответить
Цитировать
+32 / 0

В Вашем городе тоже должны быть хорошие адвокаты. Но если Вас интересуют именно мои услуги, звоните я обязательно найду способ помочь.

Ответить
Цитировать
+37 / -1

а сколько могут стоить услуги адвоката по этой статье хоть примерно? у моих знакомых сыну и его другу положили в карман пакетики с наркотой, так как у них ничего не было, а теперь они в сизо по этой статье. я думаю, они были с этим связаны, но на момент задержания у них ничего не было и поэтому полицейские сами им положили при них. они написали признание, а теперь отказаться хотят, т.е. улик никаких не было. как быть и что их ждет?

Ответить
Цитировать
+31 / 0

К сожалению в Краснодаре нет хороших адвокатов все адвокаты в Краснодаре продажные .

Ответить
Цитировать
+20 / -1

Сколько же стоят услуги адвокатские?

Ответить
Цитировать
+15 / 0

В Каждом городе и у каждого адвоката свои расценки за услуги. Размер моего гонорара зависит от сложности дела и других факторов

Ответить
Цитировать
+13 / -3

К сожалению все адвокаты продажные)))))))

Ответить
Цитировать
+26 / -4

Выходит до бесконечности.Простой народ в этом отношении беспомощен,что выгодно чиновнику.Незащищенный народ бесправен.

Ответить
Цитировать
+34 / 0

А может быть народу уже пора понять что он не скот и начать отстаивать свои права. ?

Ответить
Цитировать
+29 / -1

ДАВНО ПОРА ПОНЯТЬ!!!

Ответить
Цитировать
+13 / 0

Продажные адвокаты везде есть, к великому сожалению. Грустно, что они не несут никакой ответственности. Довелось мне с таким встретиться! Их "прикрывает" даже коллегия адвокатов.

Ответить
Цитировать
+27 / 0

Если б у адвоката было на лбу отмечено" ПОРЯДОЧНЫЙ". Я в порядочность юристов не верю! Проверил.

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Что б отучить вас отстаивать свои права вам и подсунут наркотики полицайские работники.Эта методика уже давно ими отработана.Ну,а несогласны,могут и пытки применить.Может и не сами,у них подкупной шпаны море.И ни один адвокат вам не поможет.

Ответить
Цитировать
+6 / 0

Вы неправы в акценте.Не продажные адвокаты наверно есть,в кино,но мало..к великому сожалению.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

У нас народ специфичный. Сколько примеров . Жрать нечего наловил рыбы насчитали 90 т р

мужик пошел в сарай и повесился. И так кругом кредиты долги жкх и прочее Все выбирают петлю . Редко кто шашку динамита и в мэрию. МЫ сами себя не уважаем.Народ загнан до нельзя. Детей на улице проблема оставить. В школу сопровождение надо . Да нахрена такая жизнь нужна вообще.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Не парьтесь точную цифру вам не назовут чтоб не сьехали сразу - но будьте уверены цена будет конская. Один выход адвоката в суд от 10000 рублей и выше - дальше от сложности от консультаций и других процессуальных действий еще дальше расчет будет на то что в такой ситуации вы отдадите последнее чтоб не попасть в места . Итого это будут сотни тысяч и никаких гарантий . Хорошо если попадется грамотный адвокат и деньги не пропадут зря но это если повезет - что далеко не факт на лбу у них не написано . Смотрите на чем он ездит как одет - исходя из этого сможете примерно понять обьем затрат. И не видитесь на дишивизну там либо мошенник либо неудачник никакой как специалист ! И желаю удачи без нее в таких делах точно не обойтись !!!!

Ответить
Цитировать
+3 / 0

в Питере от 60 и до бесконечности

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Это раньше называлось круговая порука и было как бы поступок и с работы можно было вылететь а сейчас это называется корпоративна я солидарность и приветствует ся государством Всё в нашей стране стало с ног на голову. Воистину Зазеркалье.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

В общей сложности мы отдали около 200 тысяч. И никаких результатов. Хотя была подстава конкретная. И видели, что подкинули в карман и ниче не доказали. Адвокаты это не помощь - высасывание денег.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

И что,вот поняли 25%,что дальше.Ищем адвоката? ."Не смешите мои копытя"

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Вера, Вы, абсолютно правы, , с людьми обращаются так, как они позволяют.Но практически этого никто не понимает.

Ответить
Цитировать
0

А им надо по факту приговора платить! Выпустят не доказав. получи адвокат! а так за что?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Голосовали за эту власть? Вот и получайте

Ответить
Цитировать
0

Да к сожалению адвокатов и юристов привлечь к ответственности нельзя

Ответить
Цитировать
0

Если для выполнения плана полиции нужно вас упаковать, то никакие адвокаты не помогут! Эта мудрость миллионы раз подтвердилась на практике.

Ответить
Цитировать
+65 / -1
Комментарий удалён

А вот с этим утверждением я не соглашусь.

Ответить
Цитировать
+14 / -5

Утверждение верно, так как процент оправдательных приговоров 0,5 - 2. Но надо Евсюковцам работы хоть добавить.

Ответить
Цитировать
+5 / -1

В России это не работает (. Меня упаковали в 2008 году, в о/м «Чертаново северное». Сначала застегнули браслеты сзади, затем засунули в карман пакетик (хорошо ещё, что там марихуана была, а не героин), потом вызвали свидетелей, при них из кармана достали пакет (при этом я говорил, что мне это только что подбросили милиционеры), и вот и всё!!! Я счастливый посетитель «Матросской тишины» на год!!! Блядская система(((.

Ответить
Цитировать
+104 / 0

на соседней улице в 90-е мальчишке лет 18 тоже подбросили наркоту. Отсидел бедолага.

Мне интересно когда этот беспредел в стране закончится? И кого бережет теперь полиция? (от слова полицай, как в ВОВ). Многие говорят, что вот 90-е как плохо жили и как хорошо теперь..... а что изменилось? все тот же беспредел, но уже на уровне государственном.

Ответить
Цитировать
+87 / 0

А для некоторых беспредел - это хорошо.

Ответить
Цитировать
+27 / -1

Тогда я желаю тебе хапнуть этого говна полной ложкой , сучка ! Дочка вертухая видимо ?

Ответить
Цитировать
+17 / -3

Государственный беспредел прикрывает ся заботой о населения а население это все и ест большой ложкой пока беда соседа не станет общей бедой будет только хуже.

Ответить
Цитировать
+23 / 0
Комментарий удалён
Комментарий удалён

С чего бы ради?... То, что сейчас это не озвучилось, не означает, что это не практикуют...

Ответить
Цитировать
+14 / 0

сочувствую Вам Константин. При этом Вы наверное пользовались услугами бесплатного адвоката?

Ответить
Цитировать
+16 / -2

Не совсем так, на моей практике бывало и девочкам подбрасывали приходилось и их защищать. Но в большинстве случаев "подбросы" девочкам не доходят до уголовного дела, обычно девочки соглашаются на сотрудничество или каким ни будь другим образом получается у них договориться.

Ответить
Цитировать
+15 / -3

Было даже два платных адвоката)). С системой не поспоришь...

Ответить
Цитировать
+19 / -1

Девочки «по другому» договариваются((, ублюдки в погонах не брезгуют ни чем... имхо

Ответить
Цитировать
+22 / 0

У меня вопрос...а вы брались за подобные дела без ганорара?...просто потому что понимали, что человека просто подводят под манастырь?... Только честно, положа руку на сердце?

Ответить
Цитировать
+26 / 0

я тоже живу в Тольятти.в том году моему сыну тоже подкинули спайса пакетик.куда я только не писал пытался убедить что его лечить надо а не сажать.но все бесполезно.зимой как то скандал был в нашем посольстве Аргентины нашли наркоту там 400 кг и возили ее шесть лет на правительственных самолетах и я окончательно понял что наркоманию специально развивают ибо из людей хотят сделать быдло которым легче управлять.вы хоть раз видели где то по телевизору как решается эта проблема.я не видел.это по яшику запрещено обсуждать а наркоманов становиться все больше

Ответить
Цитировать
+12 / -1

вот как то как

Ответить
Цитировать
+4 / 0

А что сейчас с вашим сыном? Выпустили?

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Это точно!Очень даже хорошо!

Ответить
Цитировать
+4 / 0

А как по другому ?

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Откуда вы знаете кто ваши соседи?!!чтобы ровняться ложками с ними. В семьях-то не уживаются,детей как вещи делят,а вы про соседей.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

А ,я думаю все намного проще.Собираешь интернет_Референдум,собираешь пару миллионов "за' и в думу,не примут-президенту.Только кто этим будет занимается?

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Девочки потом понятыми с ними катаются

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Статья проплачена адвокатами не иначе)))

Ответить
Цитировать
+21 / -11

Дело не в том, кем она проплачена, дело в том, что нам рассказал человек, как красиво закон вершит беззаконие и что мы ничем от этого не прикрыты... Да, я прекрасно понимаю, что наркотики - это зло, за которое нужно наказывать...вот только действительно ли накажут виновных? Судя по данной выкладке - под «честным» ударом любой неугодный...

Вот в чем суть...

Ответить
Цитировать
+60 / 0

А в таком деле без хорошего адвоката ни как не обойтись! В фирме, где я раньше работал, нового водителя осудили по такой статье. Не знаю, употреблял ли он наркотики, но, взяли его на почте при получении "малого пакета". Кто был отправитель не знаю... Но, теперь, получая посылки с Али-экспресс всегда проверяю от того ли "продавца" отправление...

Ответить
Цитировать
+39 / -1

Хороший адвокат за такое дело не очень то и возьмется. Потому как: 1 - он плотно занят; 2 - за результат ему спасибо не скажут ну скостит он полгода-год максимум - на общем фоне сроков по статье - обывателю кажется что адвокат схалтурил)

Ответить
Цитировать
+25 / -2

Статья написана лично мной, вся информация проверена моим личным опытом

Ответить
Цитировать
+21 / -3

именно так оно и есть. Вы можете быть к примеру таксистом и перевозить наркодилера, который при проверке сотрудниками ДПС скинет Вам в машину свой товар "и все".

или наркодилер может пойти на сотрудничество с операми или просто откупиться, а с делом и показателями, что делать? как правило фабрикуют.

Ответить
Цитировать
+19 / -2

Все правильно, всегда надо быть на чеку, ведь даже мусор поднятый с земли у подъезда с целью выкинуть в мусорку может оказаться закладкой дилера

Ответить
Цитировать
+22 / -1

Так и до паранойи недалеко...(((

Ответить
Цитировать
+11 / -1

Так всю жизнь... ходи и оборачивайся...

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Спасибо за полезную статью, Магамед Хаджи-Даутович. Но ведь это чудовищно и страшно! И это творят люди, призванные защищать нас. В конце концов, МЫ им за это деньги платим. До чего же докатилась наша судебно-правоохранительная система! Дальше, по-моему, некуда.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Вы ещё вспомните что полицаи присягу дают "защищать"нас не щадя живота своего.а только сколь таких защитников за превышение власти сидят и сколь ещё от ответственности отказались сами да скольких их же начальство отмазало,да сколь полицаев за взятки село.один полковник Литвиненко чего стоит с его конфискованным якобы чужим бабло.коль у полкана такие деньги,то какие бабки крутятся в генеральской среде?.и все менты поют песни про низкие зарплаты.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Хорошая статья , надо взять на заметку.

Ответить
Цитировать
+26 / -1

Как же всего много против беспредела силовых ведомств! А это говорит о том что зтот беспредел уже имеет в России массовый характер! И это факт. Любого могут сейчас посадить за кого то, из-за кого то и т.д. и вменить могут любую, дискриминирующую тебя статью. Режим фашизма как есть со своими полицаями только в правовой шкуре.

Ответить
Цитировать
+58 / -1

оказывается, мы не победили фашизм в 1945 году, он через 70 лет расцвёл в нашей стране.

Ответить
Цитировать
+43 / 0
Комментарий удалён

В 45м мы наши деды-отцы победили-немецкий нацизм! Национал социализм если точнее. Фашизм это итальянское явление.И оно не было побеждено.Даже нацистских преступников постарались укрыть от наказания.

Ответить
Цитировать
+10 / 0

По поводу начала фашизма в Италии вы поторопились. Это явление было во все времена, только называлось по разному.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Алексей! Против силовиков военных ( армия-фсб) никто не против и гражданских типа мчс! Против ГОС ОПГ, гражданской не силовой. а до мерзости насильственной структуры-мвд=юстиция, бандитов с гражданскими специальными званиями-это да!

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Очень полезная статья. Уже имел возможность видеть, как это делается... Могут подбросить не только наркотики, но и другие запрещенные предметы, например, патроны, запрещенную литературу... У нас в Пятигорске, когда сфабриковали дело против победившего на выборах мэра не системного кандидата Шестопалова, приехавшему на помощь Пиманову (ведущий передачи "Человек и закон") в машину подбросили патроны. В Незлобной "Свидетелям.." подбросили запрещенную литературу. При этом, было отключено электричество и штатная система видеонаблюдения...Так, что на видеозапись особо не рассчитывайте, если в вашем помещении нет других камер, которые поэтому стали теперь "шпионскими"... А ещё Вас могут спровоцировать на противоправные действия. К нашему молодому Председателю СНТ, баллотировавшемуся на выборах в местную Думу, например пришли в его бойцовский клуб и своими грубыми действиями, нарушающими существующий порядок, спровоцировали на физическое противодействие.Осудили условно, потом судимость погасили... Но, на выборах донесли эту информацию избирателям. В результате люди за него не проголосовали...Так, что ни кто у нас не застрахован от полицейского беспредела. Будьте бдительны, берегите себя и своих близких!

Ответить
Цитировать
+64 / 0

Вопрос КАК?... Молчать и не рыпаться?...

Ответить
Цитировать
+25 / 0

Предупрежден, значит вооружен! Подумайте сами, как можно обезопасить своё жилище от не прошенных гостей. Не запрещённых технических средств сейчас предостаточно. Те же автомобильные видерегистраторы. IP-видекамеры,транслирующие и записывающие непосредственно в "облако"... И внешние карманы зашейте!

Ответить
Цитировать
+36 / -1

Пару месяцев назад, смотрю, о обочины стоит машина, возле неё девушка, разговаривает с ГАИшником, а двое других роются у неё в багажнике... Никаких понятых и близко не видно...

.

Ответить
Цитировать
+31 / 0

Обычная практика. Можно попытаться заблокировать двери и багажник. И камеру заднего вида не плохо иметь.

Ответить
Цитировать
+21 / 0

Андрей ФедоровичПишет 30.05.2018 в 07:13
Так, что на видеозапись особо не рассчитывайте,

ИБП (источники бесперебойного питания) - решение проблемы отключения электричества полицАями...

Ответить
Цитировать
+16 / 0

Соболев Михаил ВладимировичПишет 30.05.2018 в 10:16
ИБП (источники бесперебойного питания) - решение проблемы отключения электричества полицАями...

Спасибо, Михаил Владимирович, мы в курсе! Но, ни кто не в силах запретить им тупо выключить регистратор. Понятые, как правило у них свои, хорошо "сидящие на крючке", так, что ничего не увидят и всё подпишут!Только наличие своего адвоката и\или дублирование системы видеонаблюдения (видеофиксации).

Ответить
Цитировать
+20 / -1

Это жесть так и до 37г совсем близко

Ответить
Цитировать
+21 / 0
Комментарий удалён

согласен с вами полностью

Ответить
Цитировать
+14 / -1

Да все просто! Женщин безопасными считают в случае революции!

Ответить
Цитировать
+12 / -1

Как сказать? Фанни Каплан была женщиной...

Ответить
Цитировать
+15 / 0

Ваш мобильный телефон может стать шпионом против вас. За шпионские гаджеты: маячки (для коровы см. Путина),радио закладки,видео-ручки и зажигалки, вы и сядете как шпион и надолго.А полицаи отчитаются о профессиональных победах и повесят ордена..Ну а карманы нужно отрезать совсем..и в ботинки могут засунуть.и в....;(

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Вам случайно кличка" Землячка" что-то говорит? ну и тысячи других таких же добреньких женщин.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Пример с Каплан неудачен.Она просто была слепа и стрелять не могла.Стреляли несколько киллеров.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Фантики кардан не стреляли в Ленина т к была практически слепой это очередная информационная утка времен СССР

Ответить
Цитировать
+1 / 0

В 37 году процент оправдательных приговоров был выше. До 37 года нам далеко

Ответить
Цитировать
+2 / 0

А кто команду дает - Сталин?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Хреновые же были тогда киллеры! То, что Фанни Каплан была слепа, не значит, что она не могла стрелять, руки то у неё были! Освальд тоже не убивал Кеннеди! Обычный приём! А Вы Миронову поверили?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

АлександрПишет 30.05.2018 в 16:02
За шпионские гаджеты: маячки (для коровы см. Путина),радио закладки,видео-ручки и зажигалки, вы и сядете как шпион и надолго.

Я в курсе. Изучайте мат.часть - что можно, что нельзя!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Но за 37 ведь был и 53 !

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Зачем зашивать внешние карманы - надо УБИВАТЬ МРАЗЬ СРАЗУ !

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Я из истории в курсе, что было в 37 прошлого столетия, а по факту сегодняшнего дня я лично нахожусь в виртуальном концлагере лет 15 (пситеррор.ру - psiterror.ru). Я теперь знаю, какими способами и средствами разваливали СССР и действуют на территории нашей страны, а конкретно в Новосибирске (другие города не исключение) биологически активный материал с дистанционным управлением, в какие подразделения были вложены "инвестиции" для решения вопроса территориальным управлением со стороны, даже не поверите - все в пуху. Также из истории посмотрите, кто был в подвязке с фашистской стороной, если вспомните. Своя шкура ближе, как говорится, а что будет дальше эти ублюдки не видят.

Ответить
Цитировать
0

Андрей ФедоровичПишет 30.05.2018 в 10:34
Но, ни кто не в силах запретить им тупо выключить регистратор.

Современные IP-камеры еще и внутрь себя на карту писать умеют. Как раз для таких случаев.

Ответить
Цитировать
0

ДенисПишет 14.06.2018 в 14:02
Современные IP-камеры еще и внутрь себя на карту писать умеют.

Правильно мыслишь! Но, лучше ещё и в "облако" недоступное блюстителям беспредела. Подробнее >>> Сидеть бы парню 15 суток, если бы не транслировалось и не записывалось в сети интернет.

Ответить
Цитировать
0
Комментарий удалён
Комментарий удалён
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: