8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург

Чиновники считают, что их зарплаты необходимо увеличить на 60%

просмотров: 30 535  |  комментариев: 865

Государственные гражданские служащие считают, что их заработная плата слишком маленькая. Ежемесячное денежное поощрение необходимо увеличить на 60%. Об этом пишет газета «Известия» со ссылкой на доклад НИУ ВШЭ и Всемирного банка.

По мнению чиновников министерств и ведомств, низкая заработная плата препятствует приходу новых сотрудников на службу в органы власти. Так, для привлечения эффективных работников зарплата должна быть увелична на 60%, высококвалифицированных специалистов - на 75%. Региональные чиновники не против увеличения заработной платы и на 25-30%.

Отмечается, что заработная плата по итогам 2016 года у федеральных госслужащих составляла 115,7 тысяч рублей, у региональных – 45 тысяч рублей.

Ранее 9111.ru писал, что доход самых высокооплачиваемых специалистов в России увеличился на 20%.

Кому поднимут зарплату с 1 мая 2018 года?

Как получить материальную помощь на работе?

9111.ru

Хотите поделиться своей историей с читателями 9111.ru? Опубликуйте свой пост прямо сейчас. Опубликовать

+72 / -215
Понравилась публикация?

А какой рост зарплаты вы считаете справедливым для своей работы?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Обсуждение по теме: Чиновники считают, что их зарплаты необходимо увеличить на 60%
Игорь г. Азов На сайте
Рейтинг:  Монета 1378373 11 место Подписаться

Опять чиновники думают за свой доход и заботятся о себе.Пусть на ровне с народом будут.И такие-же зарплаты чтобы были.Тогда может больше начнут думать о народе чтобы и почувствовать свою зарплату вместе с ним.

Комментировать
+326 / -2
Елена г. Псков
подписаться

Да им -- за ТАКУЮ работу, ещё и ПОНИЗИТЬ надо! ! !

Комментировать
+336 / -5
Валерий г. Котельнич
подписаться

ИгорьПишет 06.06.2018 в 11:48
и заботятся о себе

В связи с "тяжелейшим" положением , наших "дорогих" чиновников , вместе с зарплатой , предлагаю увеличить размер взяток и "откатов" на 200% !

Ура , товарищи !

Комментировать
+175 / -6
Елена г. Сочи
подписаться

ЕленаПишет 06.06.2018 в 11:53
ПОНИЗИТЬ надо!

А ещё лучше собирать с помощью смс.

Комментировать
+156 / -1
Лариса г. Краснодар
подписаться

Озверели что ли совсем???? С какого перепоя на 100 000 им еще и зарплату увеличивать?... Средняя заработная плата по стране 40 000, вот пусть на нее и жируют!!! Предлагаю снизить им зарплату на 60%, и уровнять их с народом.... ничего они толкового годами не делают, за что платить?

Я тут в администрацию города написала по поводу отсутствия остановок оборудованных на улице ЗИПовская в Краснодаре, так ответ пришел следующий: да, делать их будем, но когда деньги будут... так что до получения денег у них видимо вечный выходной будет...

Комментировать
+282 / -2
Сергей г. Владимир
подписаться

Высокая зарплата чиновников это миф. Ложная статистика. Берется топ с ЗП в миллион прибавляется к нищенской за низшего звена и делится на всех, и получается красивая цифра, которую кладут на стол президенту. Моя жена начальник отдела регионального УФАС с ЗП 18000р., а у ее подчинных 10-12т. И это уже с премиями. Воруют и получают большие за только топы и в добавок учёт их космических зп в статистике даёт такую цифру

Комментировать
+61 / -60
Дмитрий г. Москва
подписаться

У этих животных по мимо зарплаты денег хватает. Народ весь ободрали и продолжают обдерать ещё зп им поднимите. А в Магадан не хотите?

Комментировать
+181 / 0
Виктор г. Челябинск
подписаться

Так и есть - 12-23 тыс. руб. зарплата специалистов - от 2й категории до главных. Уже давно начинается кадровый голод, кто головастый и сообразительный находит в коммерции работу, так дойдет до полной деградации штата чиновников, какие вопросы они смогут решать - Большой вопрос, а если еще и сдвинут срок выхода на пенсию лет до 70 - будут работать только бестолковые или бабушки с дедушками (у этих конечно опыт свое возьмет, но может начаться старческий маразм).

Комментировать
+66 / -24
Сергей г. Волгоград
подписаться

А я так думаю что они доплачивать должны.

Комментировать
+34 / 0

Обеими руками за! Сначала народ,а уже потом их проблемы.

Чиновники прежде всего слуги народа.

Комментировать
+96 / 0
Алексей г. Ульяновск
подписаться

Зачем нужно столько чиновников при развитии копьютеризации? Да и большинство вопросов, которые они решают - созданы искусственно. Никому не нужные справки, никому не нужные заявления. Как пример - для того, чтобы получить справку об отсутствии долгов в налоговой, требуется 10 рабочих дней. И это при том, что достаточно набрать ИНН и будет все видно.

Чиновников слишком много и их нужно сокращать. Для начала раза в два.

Комментировать
+205 / -1
Показать все комментарии (71)
Елена г. Псков
Рейтинг:  Монета 1286152 12 место Подписаться

В голосовании НЕ ПОНЯТНО --чью зарплату КОНКРЕТНО увеличивать? Если опять же ВСЕМ --- то ВСЕ цифры НЕРЕАЛЬНЫЕ!

Комментировать
+42 / -1

А статистика и есть предмет не реальный. Ее цифрам вверит хоть кто-то?

Комментировать
+23 / -1
Василий Геннадиевич г. Старый Оскол
подписаться

Елена действительно они просто что-то перепутали. Ирина а вы чему вообще верите?

Комментировать
+4 / 0
Татьяна г. Алматы
подписаться

Статистика-это наука,она не терпит приблизительности ))) (Калугина)

Комментировать
+1 / -1
Анжелика г. Иркутск
подписаться

Верит ПутиниВ.В. всему что ему на встречах чешут и врут губернаторы. Иркутская область это такой ужас!!!!!

Комментировать
+2 / 0
Анжелика г. Иркутск
подписаться

Ахаха ,особенно в культуре!!!

Комментировать
0
Елена г. Псков
Рейтинг:  Монета 1286152 12 место Подписаться

Чиновники и СВОЮ теперешнюю зарплату --- ЕЩЁ не отработали!

Комментировать
+98 / -3
Виктор г. Челябинск
подписаться

Не обобщайте, есть труженики - обеспечивающие специалисты, которые формально тоже чиновники, а есть руководители, зарплату которых и разбрасывают при выведении средней зарплаты по палате )))

Комментировать
+25 / -5

В приведенной статье речь не идет исключительно о чиновниках. Многие и очень многие государственные служащие к аппарату чиновников отношения не имеют. Чиновник о и госслужащий - не синонимы.

Комментировать
+19 / 0
Сергей г. Тюмень
подписаться

За что им вообще платить???

За дурные законопроекты и законы, как по мне они и эту зп не отрабатывают, то каникулы, то моря и океаны!!!

Работа в год на 3 месяца.

Комментировать
+40 / -1
Виктория г. Нижний Новгород
подписаться

Уважаемый. Депутаты, о которых Вы сейчас говорите, а именно они принимают законопроекты, ни к чиновникам, ни к госслужащим не относятся.

Комментировать
+7 / -1
Василий Геннадиевич г. Старый Оскол
подписаться

Сергей Тюмень вы не ровняйте депутата и госслужащего которому государство положило оклад в 12000 после института и это они считают хороший оклад. Если ничерта не знаете по теме не пишите.

Комментировать
+9 / -1
Игорь г. Кемерово
подписаться

Вопрос : если депутаты не госслужащие...то кто? Согласен, что видимо нужно разделить чиновников и госслужащих на 2 отдельные категории. Потому как к чиновникам - ЕСТЬ БОЛЬШАЯ МАССА ВОПРОСОВ : бюрократизм, отсутствие профессионализма, высокомерие и чванство, высочайшее мастерство в создании видимости выполнения "наитруднейшей работы" и т.д. Относительно госслужащих, а уж тем более молодых специалистов, тут наверное да , полный провал. Специалистов не хватает, те кто приходят из ВУЗов, должными навыками не обладают,считают абсолютно нормальным от гудка до гудка, с перерывом на обед и домой..а приобретать и наращивать профессиональное мастерство ..нет необходимости...так что тут то же БОЛЬШОЙ ВОПРОС...увеличивать зарплату бездельнику и непрофессионалу ? За что? Нет для молодых специалистов мотивации, одного из главных принципов роста профессионализма, нет ответственности, жить в конце концов молодым специалистам негде , нет престижности и т.д. Так что увеличение зарплаты аж на 60% - деньги бюджета на ветер..толку не будет! Это не решит главной проблемы. Потому и идут молодые , умные и энергичные в коммерцию..там хоть небольшие..но есть шансы выжить..именно выжить!

Комментировать
+20 / -1
Татьяна г. Вологда
подписаться

Василий Геннадьевич, у Вас все комментарии негативные и против всех. Неужели Вы во всех вопросах так хорошо разбираетесь и все знаете? Видимо обижены жизнью сильно. И в госслужащие просто так не попасть. Конкурс очень высокий. Оклады действительно невысокие. Зато у них премии хорошие. Откройте доходы чиновников в своем регионе. Меньше 40 тысяч никто не получает. Да и подчиненные организации и предприятия им помогают. Наше предприятие всем детям работников Росприроднадзора подарки на Новый Год оплачивали и корпоративы тоже. Даже чайники для их чаепития покупали.

Комментировать
+17 / -3
Анжелика г. Иркутск
подписаться

В Иркутской области директор без образования, в культуре со штатом 19 чел получает 60000.!!! Прикиньте, ещё более умных и грамотных старается выжить. И злится если её работу отказываются делать другие!!!

Комментировать
+5 / 0
Наталья г. Ростов-на-Дону
подписаться

Меня например обманом в секретаря судебного заседания заменили, когда узнала реальную зарплату ужаснулся, так как хватит только за коммуналке заплатить и садик, е ли на пару дней проезда будет, то это отлично. Так что есть, одеваться, кормить ребёнка нечем. А это госслужба. Премии и вовсе улетные, муниципальные служащие получают от 20 до 25 по году. Так, что от простого народа даже и отстали, так как медики и учителя в разы в месяц больше получают.

Комментировать
+1 / -2
Валерий г. Верхняя Пышма
Рейтинг:  Монета 97459 256 место Подписаться

Путин обещал, а Димон всех обдерет , но сделает, молодцы ребята, ближних обижать не хорошо.

Комментировать
+24 / -2
Василий Геннадиевич г. Старый Оскол
подписаться

Валерий как всегда в своей манере всё равно что где но виновато правительство.

Комментировать
+3 / -12
Татьяна г. Вологда
подписаться

А Вы, Василий Геннадьевич, в своей! Правительство виновато в большей степени, т.к. это законодательный и исполнительный орган.

Комментировать
+18 / -1
Клим г. Альметьевск
подписаться

Василий Генадьевич, да вы по ходу засЛанец, раз все устраивает при этом правительстве

Комментировать
+8 / -2
Игорь г. Когалым
подписаться

У таких как Василий Геннадиевич и этим подобие правительство всегда будет не причем. Татьяна, не обращайте внимания на больных.

Комментировать
+5 / -1
Василий Геннадиевич г. Старый Оскол
подписаться

Трое засланцев уже вижу. Но вас здесь конечно больше. Всё равно скоро ваши хозяева вас бросят не до вас будет.

Комментировать
+4 / -2
Игорь г. Когалым
подписаться

К врачу обратитесь, если он Вам поможет.

Комментировать
0 / -1
Виолетта г. Сыктывкар на сайте
подписаться

Василий ГеннадиевичПишет 19.06.2018 в 09:19
Трое засланцев уже вижу. Но вас здесь конечно больше. Всё равно скоро ваши хозяева вас бросят не до вас будет.

Вы с Луны свалились и не понимаете элементарного, что наша правящая "элита" работает на себя, а не на Россию. Так хоть послушайте: В.Катасонова, М.Делягина, С. Глазьева...

Комментировать
+10 / -1
Василий Геннадиевич г. Старый Оскол
подписаться

Вы себя послушайте. У вас Россия вымерла уже давно. И весь народ не голосовал за путина. И все кто при власти враги собственного народа. Это вы всё пишите и ещё много такого же, так кто против России кто говорит что народ в России не образованное быдло это вы. Это вам к врачу надо. Хотя уже не поможет разве что лоботомия.

Комментировать
0 / -6
Виолетта г. Сыктывкар на сайте
подписаться

Василий ГеннадиевичПишет 20.06.2018 в 06:58
И все кто при власти враги собственного народа.

Да, это так, за исключением немногих. Если вы этого не понимаете, то лоботомия нужна вам, коль вам мерещатся вместо инакомыслящих людей "засланцы". В России умный народ, но случаются такие экземпляры как вы...

Комментировать
+5 / 0
Виолетта г. Сыктывкар на сайте
подписаться

Василий ГеннадиевичПишет 20.06.2018 в 06:58
кто говорит что народ в России не образованное быдло

А это и говорит ваша обожаемая правящая элита...

Комментировать
+2 / 0
Показать все комментарии (13)
Вадим г. Москва На сайте
Рейтинг:  Монета 99575 244 место Подписаться

НИАН попутал понятия «государственный гражданский служащий» и «чиновник». В заголовке указал "чиновники", а в тексте идёт речь о гражданских служащих. Это как то не по юридически.Так вот, у государственных гражданских служащих заработная плата действительно не очень высокая. А чиновники на свою зарплату жаловаться не станут. Они живут на доходы от своего бизнеса и «дивиденды» от занимаемой должности. Например, сенаторы и депутаты от своей зарплаты вообще легко могут отказаться.

Комментировать
+61 / 0
Ольга г. Москва
подписаться

он не перепутал. он специально извратил. что бы начался срач против чиновников.

Комментировать
+29 / 0
Осаги г. Санкт-Петербург
подписаться

Здесь это происходит часто. Писатели статей намеренно вводят читателей в заблуждение, в заголовках используют резкие, громкие или обличающие конструкции, которые, как правило, не соответствуют содержанию статей или вовсе искажают/подменяют термины.

Комментировать
+32 / 0
Николай г. Пермь
подписаться

Сейчас... Разбежались они, да им всё мало.

Комментировать
+5 / -1
Василий Геннадиевич г. Старый Оскол
подписаться

Неужели сдесь появились разумные люди! !! Совершенно с вами согласен.

Комментировать
+5 / -2
Ирина г. Краснодар
подписаться

Сенаторы и депутаты! Да они на каждом перекрестке кричат что надо повысить зарплату! А Вы про какой-то отказ.

Комментировать
+4 / 0
Вадим г. Москва на сайте
подписаться

ИринаПишет 15.06.2018 в 15:59
кричат что надо повысить зарплату

Не знаю, кто вам кричит, но государственные гражданские служащие на низших должностях, выполняющие основной объём работы реально зарабатывают очень мало, а сенаторы и депутаты могут легко отказаться, потому что зарплата депутатов и сенаторов не идёт ни в какое сравнение с их доходами. Она составляет величину равную погрешности при исчислении общего дохода. Не стоит обобщать государственных гражданских служащих и сенаторов, депутатов, граждан, занимающих государственные должности. Между их доходами - пропасть.

Комментировать
+6 / 0
Наталья г. Самара
Рейтинг:  Монета 4062 0 место Подписаться

Оборзели. Ничего не делать, создавать тупые законы... вот уж борзота. Им бы зарплату в 12 000 р и пусть бы попробовали прожить на жти деньги

Комментировать
+47 / -1
Ольга г. Екатеринбург
подписаться

НатальяПишет 06.06.2018 в 13:02
Им бы зарплату в 12 000 р

у меня подруга работала со статусом государственный служащий, бухгалтер. В организации, которая занималась госмиуществом. Она и получала 12-13 тысяч. Речь, я так понимаю, идет именно об этой категории служащих, а не о высших чинах.

Комментировать
+24 / -2
Дмитрий г. Советская Гавань
подписаться

Если заметили , то регионам 25-30%, а топ грабителям ( Москва) 60%.И поверьте примут , только те кто это заслуживают , не получат. Опять если денег в казне нет, опять выдумают новые налоги и подымут старые. Просто с чего им (топ чиновникам) платить, а суммы будут не малые.

Комментировать
+9 / -1
Александр г. Казань
подписаться

И при зарплате в 12000 их не выгонишь из аппарата власти. Там другая выгода.

Комментировать
+13 / -1
Василий Геннадиевич г. Старый Оскол
подписаться

Александр идите поработайте потом трещите. Задолбали не знает ничерта а рассуждает.

Комментировать
+1 / -3
Ольга г. Киров На сайте
Рейтинг:  Монета 926728 24 место Подписаться

У начинающего муниципала заработная плата начинается с 12,0 тыс руб.Никто не желает быть юристом ,бухгалтером и нести колоссальную ответственность.

Комментировать
+16 / -7
Игорь г. Арзамас
подписаться

ОльгаПишет 06.06.2018 в 13:06
быть юристом ,бухгалтером

Вы наверно не в курсе. На эти специальности в ВУЗ самый высокий конкурс.

Комментировать
+20 / 0
Ольга г. Киров на сайте
подписаться

ИгорьПишет 06.06.2018 в 14:11
высокий конкурс

А в маленьких поселениях острая нехватка их и вакансии. Образование 2 Управление..."востребовано не только в администрациях ,но и в полиции ,образовании и т.д.

Комментировать
+15 / 0
Сергей г. Оренбург
подписаться

ОльгаПишет 06.06.2018 в 13:06
и нести колоссальную ответственность.

бугагашенька. поп не отвечает - и приходу не с руки

Комментировать
+1 / -3
Ольга г. Саратов
подписаться

Совершенно верно более менее нормальная зарплата у начальников и руководителей. Уже не раз видела вакансии в налоговой и Пф с зарплатой 12- 14 тысяч рублей. Не думаю, что молодежь можно привлечь на такую зарплату.

Комментировать
+15 / 0

Не знаю как у вас, а я работаю на мунициной службе спеуиплистом 1 категории 5 лет и зарплата чуть больше 9 тысяч

Комментировать
+1 / 0
Любовь г. Железногорск-Илимский
подписаться

ОльгаПишет 06.06.2018 в 13:06
Никто не желает быть юристом ,бухгалтером и нести колоссальную ответственность.

Однако все туда рвутся! А если там работает папа или мама, то обязательно свое чадо туда пристроят.

Комментировать
+3 / 0
Александр г. Чапаевск
подписаться

Да ладно!! так и не хотят,не желают быть юристами и бухгалтерами...вы еще экономистов забыли.У них так точно колоссальная безответственность.Особенно тех которых обучили за рубежом.

Комментировать
0 / -1
Александр г. Чапаевск
подписаться

Образование бывает одно из: среднее или высшее.Специальностей бывает много..о чем свидетельствует число купленных дипломов.

Комментировать
0
Александр г. Чапаевск
подписаться

Оно и видно,что там работают- спеуиплистом 1кт ....Какие спеуиплисты такой и результат.

Комментировать
0
Любовь г. Самара
Рейтинг:  Монета 105900 224 место Подписаться

А повысят за наш счет?

Комментировать
+17 / -1
Сергей г. Абакан
подписаться

Естественно! Кого больше обдирать, как не народ.

Комментировать
+19 / 0
Виктория г. Нижний Новгород
подписаться

Ваш - это чей? Госслужащие как и чиновники тоже являются плательщиками подоходного налога?

Комментировать
+3 / 0
Любовь г. Самара
подписаться

Производители кормят бюджетников. Всех сколько платит предприниматель: 34% -социальные налоги( Пенсионный, мед. страх, Соц. стах) 20% НДС, транспортный, Имущественный, Акцизы, итого около 70% Подоходный( или НДФЛ) удерживается из зарплаты у всех ... и производственников и бюджетников это суммы идут на содержание школ и больниц..

Комментировать
+3 / 0
Лилия Ишмуратовна г. Челябинск
Рейтинг:  Монета 7287 0 место Подписаться

Зачем им высокие зарплаты,они ж установили прожиточный минимум, на который якобы можно прожить(или выжить?).Вот пусть и работают!Раньше вообще за трудодни работали.А хотя у них итак "трудодни",просто просиживают их в своих кабинетах,да за это ещё деньги получают!

Комментировать
+41 / -3
Виктор г. Челябинск
подписаться

Не обобщайте всех !

Комментировать
+5 / -6
Лилия Ишмуратовна г. Челябинск
подписаться

Вы это к тому,что из всех правил бывают исключения? Только я пока таких не встречала!Ну ничего мне всего-то 40 лет,ещё полжизни впереди,может ещё повезёт!))

Комментировать
+10 / 0
Любовь г. Железногорск-Илимский
подписаться

Лилия ИшмуратовнаПишет 06.06.2018 в 14:18
Зачем им высокие зарплаты,они ж установили прожиточный минимум, на который якобы можно прожить

Браво Лилия Ишмуратовна!

Комментировать
0
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: