8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН
Россия, г. Санкт-Петербург

С 1 июля увеличится скидка на оплату услуг ЖКХ для определенной категории лиц

просмотров: 45 745  |  комментариев: 431

С 1 июля 2018 года увеличится размер скидок на оплату услуг ЖКХ для неработающих пенсионеров Москвы, а также для ряда другой категории граждан. Об этом пишет портал «Гарант» со ссылкой на постановление правительства столицы.

Отмечается, что скидка на оплату услуг ЖКХ предоставляется неработающим пенсионерам, которые не имеют право на региональную социальную доплату к пенсии до городского социального стандарта.

Скидки получает следующая категория граждан:

  • Герои Советского Союза, Герои РФ, полные кавалеры ордена Славы и пережившие их супруги и родители, Герои Социалистического Труда, полные кавалеры ордена Трудовой Славы – размер доплаты составит 2979,4 рублей в месяц вместо нынешних 2875,95 рублей.
  • Ветераны, пенсионеры из числа реабилитированных лиц, члены семей погибших (умерших) инвалидов войны, участники ВОВ, ветераны боевых действий – размер скидки возрастет с 1437,98 рублей до 1489,7 рублей в месяц,
  • Почетные доноры Москвы – скидка в размере 1213,85 рублей вместо 1162,13 рублей.

Ранее 9111.ru писал, что члены партии «Справедливая Россия» внесли на рассмотрение в Госдуму законопроект, согласно которому предлагается ввести льготы на оплату жилищно-коммунальных услуг при отсутствии счетчиков.

Как добиться перерасчета платы за услуги ЖКХ?

Как управляющие компании обманывают жильцов?

9111.ru

Хотите поделиться своей историей с читателями 9111.ru? Опубликуйте свой пост прямо сейчас. Опубликовать

+73 / -69
Понравилась публикация?

А у вас есть скидки на оплату ЖКХ?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Обсуждение по теме: С 1 июля увеличится скидка на оплату услуг ЖКХ для определенной ...
Татьяна Николаевна константинов
Адвокат
г. Тольятти
08.06.2018, 14:24

А, остальные пенсионеры наверное у нас много получают и хорошо живут, это в Москве у нас пенсионеры бедные, а по всей стране зажиточные, курей своих держат, бензозаправки и так далее по списку, просто замечательно.

Елена константинов
1
Адвокат
г. Псков
08.06.2018, 15:22

Некрасиво власти поступают! Среди пенсионеров ВРАЖДУ выращивают!

Галина константинов
Адвокат
г. Екатеринбург
09.06.2018, 06:21

Зачем вражда среди пенсионеров? Как Вы сами пишете. что некрасиво власти поступают. так с властей и спрос.

Валерий константинов
Адвокат
г. Котельнич
09.06.2018, 06:24

ЕленаПишет 08.06.2018 в 15:22
Среди пенсионеров ВРАЖДУ выращивают

Какая вражда ? Вы видели более смехотворные "скидки" ?

Причем , дают их самой малочисленной группе льготников , в большинстве своем , предельно пожилого возраста .

Очередная беспонтовая профанация и очковтирательство !

МАРИНА константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
09.06.2018, 08:06

Собянин хочет опять в мэры попасть

Анна константинов
Адвокат
г. Самара
09.06.2018, 10:04

И опять эта Москва... чири на теле Росии.

Алексей константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
09.06.2018, 10:29

Одним сделают скидки, другим накинут. Причём накинут гораздо больше, чем потеряют от скидок, а иначе ради чего это затевается?

Людмила константинов
Адвокат
г. Белгород
09.06.2018, 10:38

Тем у которых пенсии спросите какие?

Владимир константинов
Адвокат
г. Ульяновск
09.06.2018, 12:37

Разделяй и властвуй!

Людмила константинов
Адвокат
г. Казань
09.06.2018, 12:59

С одной стороны, это только пенсионеров Москвы касается, что других уже обижает и возмущает. Но с другой стороны посмотрите размер увеличения, который просто курам на смех, да и касается тех, у кого пенсии поболее, чем у других. Надавать бы им всем по морде за издевательство над пенсионерами!

Елена константинов
Адвокат
г. Старый Оскол
09.06.2018, 13:56

И опять Москва ! А остальные не люди !

Catrin константинов
Адвокат
г. Хасан
09.06.2018, 14:28

А остальные их не касаются, у нас россия заканчивается в москве....

ГАЛИНА ПЕТРОВНА константинов
Адвокат
г. Тюмень
09.06.2018, 15:22

Так Москва и так уже все под себя подмяла, теперь чтоб устроиться на работу в транспорте в Тюмени, ждешь ответа от службы безопасности из Москвы. Видать местные власти уже сами ничего решить не могут, а Москва рада стараться отобрать регионы.

Елена константинов
Адвокат
г. Прокопьевск
10.06.2018, 07:27

Эти уже льготу имеют, а добавят остальным не работающим пенсионерам. Так что будут получать почти все.

Мария Александровна константинов
Адвокат
г. Южноуральск
10.06.2018, 09:30

Тоже самое хотела написать. Получается в Москве - люди, пенсионеры, а за ее пределами и так все богаты и ни в чем не нуждаются.

Анна константинов
Адвокат
г. Самара
11.06.2018, 07:28

А заметили кто "минусует" комменты??? Конечно Москва)))))! Им скидки, а они еще и обижаются))))))))))). Видно мало пообещали, дуются

Владимир павлович константинов
Адвокат
г. Орск
11.06.2018, 18:34

Главное чтобы их нетрогали!!!!!

Роман константинов
Адвокат
г. Москва
29.06.2018, 09:25

В расход каждого первого из этой вонючей власти

Елена константинов
1
Адвокат
г. Псков
08.06.2018, 15:22

Некрасиво власти поступают! Среди пенсионеров ВРАЖДУ выращивают!

Галина константинов
Адвокат
г. Екатеринбург
09.06.2018, 06:21

Зачем вражда среди пенсионеров? Как Вы сами пишете. что некрасиво власти поступают. так с властей и спрос.

Валерий константинов
Адвокат
г. Котельнич
09.06.2018, 06:24

ЕленаПишет 08.06.2018 в 15:22
Среди пенсионеров ВРАЖДУ выращивают

Какая вражда ? Вы видели более смехотворные "скидки" ?

Причем , дают их самой малочисленной группе льготников , в большинстве своем , предельно пожилого возраста .

Очередная беспонтовая профанация и очковтирательство !

МАРИНА константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
09.06.2018, 08:06

Собянин хочет опять в мэры попасть

Анна константинов
Адвокат
г. Самара
09.06.2018, 10:04

И опять эта Москва... чири на теле Росии.

Борис константинов
Адвокат
г. Стерлитамак
08.06.2018, 14:28
Елена константинов
1
Адвокат
г. Псков
08.06.2018, 15:24

Россия велика! Считают, что ВСЕМ ПОМОГАТЬ --- НАКЛАДНО и ДОРОГО! ! !

Людмила константинов
Адвокат
г. Белгород
09.06.2018, 10:40

Пусть Путин из своего кармана и своих дружков помогает, народ не против!

Елена константинов
Адвокат
г. Старый Оскол
09.06.2018, 13:57

Ну мы не Москва ! Мы наверное мусор!

Татарин константинов
Адвокат
г. Уфа
09.06.2018, 20:39

Да тут все просто,Россия у них начинается и заканчивается в Москве!?

Елена константинов
Адвокат
г. Прокопьевск
10.06.2018, 07:28

А в России добавят пенсионный возраст!

Елена константинов
1
Адвокат
г. Псков
08.06.2018, 15:24

Россия велика! Считают, что ВСЕМ ПОМОГАТЬ --- НАКЛАДНО и ДОРОГО! ! !

Екатерина константинов
Адвокат
г. Ухта
08.06.2018, 14:37

Вообще обнаглели все только москвичам, а все остальные в стране так насрано

Сергей константинов
Адвокат
г. Челябинск
08.06.2018, 14:40

Т.е. в Москве пенсионеры пахали , в то время как всё страна ни чего не далала...!!!

Ольга константинов
Адвокат
г. Саратов
09.06.2018, 11:33

А во времена СССР вся страна пахала наМоскву. Все наши мясякомбинаты все в Москву отсылали и прочие пищевые комбинаты, мы часами с номерками на руках в очереди стояли, и ругались.Зато в Москву ездили за сосисками и колбасой. Помните длинное, зеленое и колбасой пахнет. Я сначала не сообразила отгадку, а она проста поезд.

Елена константинов
Адвокат
г. Старый Оскол
09.06.2018, 13:59

Мы не Москва! Мы наверное черти что? В Москве и продукты дешевле, чем в регионах, и работу найти можно!

Анна константинов
Адвокат
г. Самара
11.06.2018, 07:23

Да мы и сейчас так же и пашем на златоглавую! БОльшая часть наших отчислений идет туда.

Сергей константинов
Адвокат
г. Челябинск
08.06.2018, 14:42

Если учесть , что у них проезд на все виды транспорта бесплатный и мин. пенсия 18 т.р. То это похоже не Россияне, а какая то каста...

Ирина константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 08:56

Да нет в Москве 18000 минимальной!!!! у меня стаж 20 лет,а пенсия 9000.

Любовь Викторовна константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 10:28

Ну вот лукавить не нужно! Стаж работы, не играет роли, а вот пенсия и мень бывает! У меня, например, пенсия 6800, но до минимальной пенсии в Москве, до 17500, идет доплата! Так что, что есть, то есть!)))

А у меня стаж 45 лет и заработок был по сравнению со средним по России в 3-4 раза выше! Но коэффициент для начисления пенсии 1,2 ,в результате пенсия 13300 и никаких доплат до 17500,потому что не Москва!Даже инднексации лишили потому что работаю!

Владимир константинов
Адвокат
г. Ульяновск
09.06.2018, 12:40

Значит переехала в Москву после назначения пенсии

Елена константинов
Адвокат
г. Старый Оскол
09.06.2018, 13:59

Ну да ! А москвичи все ноют !

Гельсина константинов
Адвокат
г. Ростов-на-Дону
09.06.2018, 17:27

А у моего папы шахтёра подземный стаж 40 лет....и пенсия 11тр.Хахаха.(сквозь слезы)

Елена константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 22:54

У вас видно и впрямь маленький стаж , если базовая пенсия 6800 р.

У меня стаж 37 лет и базовая пенсия 14 т.р., да и до нее добавляется надбавка

Наталья Владимировна константинов
Адвокат
г. Тула
10.06.2018, 08:51

Астахова Валентина АлексеевнаПишет 09.06.2018 в 12:12
А у меня стаж 45 лет и заработок был по сравнению со средним по России в 3-4 раза выше! Но коэффициент для начисления пенсии 1,2 ,в результате пенсия 13300 и никаких доплат до 17500,потому что не Москва!Даже инднексации лишили потому что работаю!

Валентина,Алексеевна,у меня та же самая проблема к=1,2 и пенсия чуть меньше вашей. Я не работаю и индексацию начислили только один раз в январе 400 рублей с хвостиком. А все индексации только для бюджетников.И в июне 2018г прибавили только им. У меня сестра учительница на пенсии,им без конца прибавляют и у неё пенсия уже прилично больше моей,когда у меня был коэффициент по зарплате=2,8,из которых оставили 1,2,а у учителей зарплата значительно меньше.Так,что неработающие пенсионеры находятся в гораздо худшем положении,чем работающие.Радуйтесь,что есть здоровье и рабочее место.

Татьяна константинов
Адвокат
г. Нижний Новгород
13.06.2018, 14:34

"Стаж работы, не играет роли "

Лишний раз лрказывает, насколько бессовестна и несправедлива внедрённая в 91-м Система. Чтоб народишко не путался под ногами и не мешал грабить страну, тогда вышел закон, что для получения пенсии достаточно стажа в пять лет - теперь орды этих бездельников имеют пенсию больше, и намного, чем люди со стажем в 45-50 лет.

При социализме: "Кто не работает, тот не ест"

При нонешней капитализьме: "Кто не работает, тот жрёт в три горла"

Наталья константинов
Адвокат
г. Москва
14.06.2018, 01:39

Мне насчитали в Москве за 37 лет стажа 6860руб. по коррупционному 173 ФЗ с ошибкой. В Москве все живут очень по-разному, если не чиновники и депутаты. Последние - очень хорошо.

Наталья константинов
Адвокат
г. Москва
14.06.2018, 01:44

Ну у меня такую насчитали за 37 лет стажа. Это они нарочно написали ошибку в 177 ст.30, чтобы народ обворовывать. Я писала Путину. Тот послал в ПФРФ в нарушение ФЗ59, а они послали изучать деторождение. Я все их схемы обмана знаю. А толку? Они отказываются выдавать полноценный расчёт.

Галина Анатольевна константинов
Адвокат
г. Москва
14.06.2018, 15:09

Так доплачивают городские власти,а не Федеральные

Ирина константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 08:56

Да нет в Москве 18000 минимальной!!!! у меня стаж 20 лет,а пенсия 9000.

Александр константинов
Адвокат
г. Саратов
08.06.2018, 14:50

пенсионеров не работающих 100% льготы по кап ремонту

Валентина константинов
Адвокат
г. Москва
08.06.2018, 15:32

Не говорите о чем не знаете.

Все пенсионеры и работающие и не работающие платят за кап.ремонт. Оплату за кап.ремонт отменили только пенсионерам, проживающим в старых домах, которые вошли в реновацию.

Наталья Владимировна константинов
Адвокат
г. Тула
09.06.2018, 07:31

АлександрПишет 08.06.2018 в 14:50
пенсионеров не работающих 100% льготы по кап ремонту

Вот уж нет,с чего это вы взяли? Платят, как и все.

Ирина константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 08:57
Любовь Викторовна константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 10:29

Не было пенсионерам льгот на кап.ремонт!

Любовь Викторовна константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 10:32

Да, дома вошедшие в программу реновации, не платят за кап.ремонт дома, НО, ввели плату за кап.ремонт жилых помещений КРЖП, да еще и на 100 руб.больше плата стала, чем была за кап.ремонт дома! Вот так вот!

Любовь Викторовна константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 10:33

Точно, точно! Не было льгот у пенсионеров на оплату кап.ремонта!

Catrin константинов
Адвокат
г. Хасан
09.06.2018, 14:31

Есть такие льготы, но ветеранам....

Валентина константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 20:32

Еще раз. Льготы на кап ремонт платят все. Только пенсионерам после наступления возраста 80 лет установлена скидка и они платят 50%. Освобождены только жители домов, вступивших в реновацию.

Перестаньте напрасно завидовать и злится, как бы эта злоба к вам не вернулась

Татьяна константинов
Адвокат
г. Луга
11.06.2018, 13:45

Никакие 50 % пенсионеры достигшие 80-и лет не платят за капремонт, они вообще освобождены от оплаты за капремонт!

50% платят ветераны труда!

Валентина константинов
Адвокат
г. Москва
11.06.2018, 14:33

Я не взяла, а знаю. С момента вступления жителей старых домов в реновацию никто из них не платит за кап.ремонт.

Галина Анатольевна константинов
Адвокат
г. Москва
14.06.2018, 15:13

В Москве, во всяком случае, этого нет. Не платят только после 80 лет

Наталия Валентиновна константинов
Адвокат
г. Москва
18.06.2018, 12:15

Это относится только к отдельно проживающим пенсионерам, если они живут в семье, то ни каких льгот по оплате ремонта нет!

Валентина константинов
Адвокат
г. Москва
08.06.2018, 15:32

Не говорите о чем не знаете.

Все пенсионеры и работающие и не работающие платят за кап.ремонт. Оплату за кап.ремонт отменили только пенсионерам, проживающим в старых домах, которые вошли в реновацию.

Наталья Владимировна константинов
Адвокат
г. Тула
09.06.2018, 07:31

АлександрПишет 08.06.2018 в 14:50
пенсионеров не работающих 100% льготы по кап ремонту

Вот уж нет,с чего это вы взяли? Платят, как и все.

Ирина константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 08:57
Ольга константинов
Адвокат
г. Екатеринбург
08.06.2018, 14:51

Что вы ругаетесь: в Москве собирается большая часть налогов, поэтому местная власть богатая. Это ж не какой-то там моногородок с 30 000 - 100 000 жителей и без производств. А если производство есть, то налоги платятся головными фирмами в Москве. На моногородок ничего не остается. поэтому и могут и пенсионерам отстегивать лишнюю копеечку.

Лидия константинов
Адвокат
г. Екатеринбург
08.06.2018, 15:09

Категорически не правы! В СТОЛИЦУ идут перечисление налогов от предприятий совсем не неходящихся в Москве И причем здесь богатая местная власть..

Елена константинов
1
Адвокат
г. Псков
08.06.2018, 15:26

ЛидияПишет 08.06.2018 в 15:09
В СТОЛИЦУ идут перечисление налогов от предприятий совсем не неходящихся в Москве

Вы правы! Похоже, только москвичи УРАБОТАЛИСЬ!

Анна константинов
Адвокат
г. Самара
09.06.2018, 10:09

С чего вы это взяли??? Вся страна работает на Москву! сколько уже можно... Мы вкалываем, а льготы, скидки и разные преференции получают только москвичи... Вот так наше правительство сеет ненависть среди людей!

Валентина константинов
Адвокат
г. Магадан
09.06.2018, 11:44

Неработающим пенсионерам субсидия на оплату коммуналки же есть!в Агентстве субсидий оформляется ,нужны квитанции оплаты,документы собственника,трудовая книжка,и т д Субсидия на карту в банке.50% примерно от платы за коммуналку ,у кого то меньше,всё равно очень хорошо

Владимир константинов
Адвокат
г. Ульяновск
09.06.2018, 12:45

Москва живет за счет сбора дани(налогов) со всей России, народ даже Золотой Орде платил меньше.....

Лидия константинов
Адвокат
г. Екатеринбург
08.06.2018, 15:09

Категорически не правы! В СТОЛИЦУ идут перечисление налогов от предприятий совсем не неходящихся в Москве И причем здесь богатая местная власть..

Елена константинов
1
Адвокат
г. Псков
08.06.2018, 15:26

ЛидияПишет 08.06.2018 в 15:09
В СТОЛИЦУ идут перечисление налогов от предприятий совсем не неходящихся в Москве

Вы правы! Похоже, только москвичи УРАБОТАЛИСЬ!

Анна константинов
Адвокат
г. Самара
09.06.2018, 10:09

С чего вы это взяли??? Вся страна работает на Москву! сколько уже можно... Мы вкалываем, а льготы, скидки и разные преференции получают только москвичи... Вот так наше правительство сеет ненависть среди людей!

Валентина константинов
Адвокат
г. Калининград
08.06.2018, 14:54

Я думаю,что в других городах у нас нет пенсионеров.Одни москвичи всю жизнь уработанные!!!!!!!!!!!!!!!

Ирина константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 08:59

вот так и сеют ненависть к москвичам....

Анатолий Иванович константинов
Адвокат
г. Изобильный
09.06.2018, 10:10

ИринаПишет 09.06.2018 в 08:59
вот так и сеют ненависть к москвичам....

А вы думаете что все вами восхищаются? Народ во всей России работает а Москва плоды пожинает! А москвичи" переживают" за народ России," бунтуют," чтобы народу как и им льготы добавили!

Татьяна Дурнова константинов
Адвокат
г. Москва
12.06.2018, 20:08

Я согласна,значит другим регионам дуля,а Москва процветает,за счет нас. Они одни в Москве работают,а в регионах прохлаждаються. Не лучше было бы,сначало регионам увеличить \,а Москва бы подождала.

Ирина константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 08:59

вот так и сеют ненависть к москвичам....

Анатолий Иванович константинов
Адвокат
г. Изобильный
09.06.2018, 10:10

ИринаПишет 09.06.2018 в 08:59
вот так и сеют ненависть к москвичам....

А вы думаете что все вами восхищаются? Народ во всей России работает а Москва плоды пожинает! А москвичи" переживают" за народ России," бунтуют," чтобы народу как и им льготы добавили!

Андрей Вячеславович константинов
Адвокат
г. Каменск-Уральский
08.06.2018, 14:59

Пенсионеры всей страны немедленно отправляйтесь жить в Москву... Ох доведут же они русский народ...

Татьяна Николаевна константинов
Адвокат
г. Тольятти
08.06.2018, 15:28
Валентина константинов
Адвокат
г. Москва
08.06.2018, 15:54

Так и так многие "бедные" с других городов переехали в Москву и подтягивают к себе своих родных. Ведь в Москве достаточно прожить 10 лет и можно получать Московскую пенсию, а сейчас еще либо готовится, либо уже принят закон, что Московскую пенсию будут выплачивать и тем, кто прожил в Москве менее 10-лет. Приезжайте, может и Вам подфартит... Тогда сами узнаете, как живется Москвичам - пенсионерам... А то от завести пишите и ругаете таких же людей, как и вы, неповинных ни в чем, что сейчас творится. А ИМ - власть имущим, ваша злоба только и нужна, чтобы рассорить народ - тогда народом легче управлять, сами побью друг друга.

Андрей Вячеславович константинов
Адвокат
г. Каменск-Уральский
08.06.2018, 16:28

нищий на нищего не кинется глаза царапать, а вот богатый богатого в легкую на кладбище отправит...

Валентина константинов
Адвокат
г. Москва
08.06.2018, 19:47

К сожалению в наше время слишком много не адекватных людей и среди нищих и среди богатых.

Tktyf константинов
Адвокат
г. Королёв
09.06.2018, 07:49

Да интересно чем вам тяжелее живётся,например,чем жителям ближайшего Подмосковья?Уж не нойте,те же Пятерочки и т.д.Получили жирную подачку и тихо радуйтесь.

Беляева Роа константинов
Адвокат
г. Шилово
09.06.2018, 08:40

ДАВНО ДОВЕЛИ А ВСЕ МОЛЧАТ.....ТОЛЬКО ТУТ И ОТПИСЫВАЮТСЯ И ТО НЕ ВСЕ.....БОЯТСЯ....ВЕДЬ И ЗА КОММЕНТАРИИ ПОСАДИТЬ МОГУТ

Ирина константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 09:01

хаааааа...жирную......не смешите.

Tktyf константинов
Адвокат
г. Королёв
09.06.2018, 09:50

По сравнению с другими

Валентина константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 15:04

Смею спросить: это о какой подачке Вы говорите???

Валентина константинов
Адвокат
г. Москва
11.06.2018, 19:44

Вообще-то Вы сильно ошибаетесь. Мы не ноем.

Просто защищаемся от таких людей, как Вы, пытающихся все время обидеть, если не оскорбить Москвичей.

Так уж получилось, что мы родились в столице России - в Москве, и живем здесь в своей малой Родине. А все остальные, живущие в других городах, почему-то все время "хулят" нас, а не Власть держащих, которые и творят беззакония, которые Вы все время вменяете в вину простым Москвичам.

Татьяна Николаевна константинов
Адвокат
г. Тольятти
08.06.2018, 15:28
Валентина константинов
Адвокат
г. Москва
08.06.2018, 15:54

Так и так многие "бедные" с других городов переехали в Москву и подтягивают к себе своих родных. Ведь в Москве достаточно прожить 10 лет и можно получать Московскую пенсию, а сейчас еще либо готовится, либо уже принят закон, что Московскую пенсию будут выплачивать и тем, кто прожил в Москве менее 10-лет. Приезжайте, может и Вам подфартит... Тогда сами узнаете, как живется Москвичам - пенсионерам... А то от завести пишите и ругаете таких же людей, как и вы, неповинных ни в чем, что сейчас творится. А ИМ - власть имущим, ваша злоба только и нужна, чтобы рассорить народ - тогда народом легче управлять, сами побью друг друга.

Андрей Вячеславович константинов
Адвокат
г. Каменск-Уральский
08.06.2018, 16:28

нищий на нищего не кинется глаза царапать, а вот богатый богатого в легкую на кладбище отправит...

Валентина константинов
Адвокат
г. Москва
08.06.2018, 19:47

К сожалению в наше время слишком много не адекватных людей и среди нищих и среди богатых.

Tktyf константинов
Адвокат
г. Королёв
09.06.2018, 07:49

Да интересно чем вам тяжелее живётся,например,чем жителям ближайшего Подмосковья?Уж не нойте,те же Пятерочки и т.д.Получили жирную подачку и тихо радуйтесь.

Беляева Роа константинов
Адвокат
г. Шилово
09.06.2018, 08:40

ДАВНО ДОВЕЛИ А ВСЕ МОЛЧАТ.....ТОЛЬКО ТУТ И ОТПИСЫВАЮТСЯ И ТО НЕ ВСЕ.....БОЯТСЯ....ВЕДЬ И ЗА КОММЕНТАРИИ ПОСАДИТЬ МОГУТ

Ирина константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 09:01

хаааааа...жирную......не смешите.

Tktyf константинов
Адвокат
г. Королёв
09.06.2018, 09:50

По сравнению с другими

Анатолий константинов
Адвокат
г. Южно-Сахалинск
08.06.2018, 15:03

ПОЗОРИЩЕ!

Путин впал в агонию...........

Алена константинов
Адвокат
г. Северск
08.06.2018, 15:03

Афигеть! Не скупились! И на аж 100 рублей прибавили!!! Как теперь наша власть недоедать юудет!?

Виталий Вениаминович константинов
Адвокат
г. Павловский Посад
08.06.2018, 15:03

Нет в Москве минимальной пенсии 18 тыр, брехня это.

Надежда константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 09:32

В Москве всем пенсионерам доплачивают до раз еда пенсии 17500 руб. Но это доплата региональная. Мои родственники получают. Так что не брехня

Надежда константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 09:32

В Москве всем пенсионерам доплачивают до раз еда пенсии 17500 руб. Но это доплата региональная. Мои родственники получают. Так что не брехня

Валентина НВА константинов
Адвокат
г. Новосибирск
08.06.2018, 15:10

это Москва !!! (я против не чего не имею ) ......а мы так не пришить не отрезать ....как жила глубинка так и будет жить на свои 8т....и так поехал глава семьи заработал и хватить..... не фиг шиковать ....где курочка яичко снесет где гуска гусенка вылупить а там и порася подрос ...на огороде все лето буквой зю простоим и вырастим картошечки капусточки и так где огурчики да помидорки ...жили и дальше жить будем ...зачем нам доплата нам она не к чему ...может кто нуждается так это не мы пенсионеры у которых по 40 лет стажу ...вот интересно а куда все отчислялись баснословные суммы !!! ....и 40 лет ....да уж слов нет !

Любовь константинов
Адвокат
г. Самара
08.06.2018, 15:14
Анна константинов
Адвокат
г. Тула
08.06.2018, 15:15

Почему только в Москве внесли льготы неработающим пенсионерам на оплатуЖКУ?Не справедливо,в других регионах тоже надо ввести льготы,например в Тульской области и в др.регионах!!!

Сергей Николаевич константинов
Адвокат
г. Муром
08.06.2018, 15:16

А почему только для Москвы? Другие граждане не москвичи этого не достойны?

Валентина константинов
Адвокат
г. Москва
08.06.2018, 15:57

А вы спросите об этом у своих Губернаторов.

Валентина константинов
Адвокат
г. Москва
08.06.2018, 15:57

А вы спросите об этом у своих Губернаторов.

а почему только для москвичей скидки увеличили .а другим не надо что ли ?

Валентина константинов
Адвокат
г. Москва
08.06.2018, 15:59

А вы спросите у своего "Владыки".

Валентина константинов
Адвокат
г. Москва
08.06.2018, 15:59

А вы спросите у своего "Владыки".

Марина константинов
Адвокат
г. Москва
08.06.2018, 15:23

А почему бы не снизить тарифы ЖКХ? И почему только для Москвы? Вы посмотрите на эту разницу, Люди, входящие в эту категорию уже бегать не могут, а забегаются бумажки собирать. там дали -  там отняли.

Светлана константинов
Адвокат
г. Барнаул
08.06.2018, 15:36

А в Москве пенсионеры более другие, чем, например, в Алтайском крае?

Валентина константинов
Адвокат
г. Москва
08.06.2018, 16:00

У своего Губернатора спрашивайте.

Galina Сергеева константинов
Адвокат
г. Мегион
08.06.2018, 16:32

Причем тут губернатор?,это распоряжение с выше,а губернатор его только выполняет.

Нина константинов
Адвокат
г. Новосибирск
09.06.2018, 06:16

благодарим за ценный совет.

Ирина константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 19:59

Галина Сергеевна ,а свыше это что ли от Собянина распоряжение. Или все таки от Путина и Медведева. Так Вы сами их выбирали.

Ольга Ивановна. константинов
Адвокат
г. Киров
10.06.2018, 09:16

А давайте всей Россией в Москву приедем жить, работать и пенсию получать. А то как -то обидно, им льготы, доплаты, а нам отопление по 4-5 тысяч в месяц, ни льгот на проезд, ни надбавок к пенсиям.

Анна константинов
Адвокат
г. Самара
11.06.2018, 07:32

А у Валентины из Москвы только один ответ: "Спросите у своего губернатора"... обижаются москвичи)))

Валентина константинов
Адвокат
г. Москва
08.06.2018, 16:00

У своего Губернатора спрашивайте.

Galina Сергеева константинов
Адвокат
г. Мегион
08.06.2018, 16:32

Причем тут губернатор?,это распоряжение с выше,а губернатор его только выполняет.

Нина константинов
Адвокат
г. Новосибирск
09.06.2018, 06:16

благодарим за ценный совет.

Людмила Р константинов
Адвокат
г. Москва
08.06.2018, 15:51

Достали своей уже неадекватной аббревиатурой ЖКХ и скидками на услуги, которых вообще не существует: а именно: сод. и рем. жилого помещения.

Игорь константинов
1
Адвокат
г. Азов
08.06.2018, 16:00

Как обычно.В некотором царстве и в некотором Государстве-то есть самой в Москве.Жили старик со старухой и им дали льготу. а в ближних регионах не давали. Вот и законы.Кому че кому не че а кому через плечо.

Валентина константинов
Адвокат
г. Москва
08.06.2018, 16:14

Что же вы все путаете "божий дар с яичницей" и все мешаете в кучу? Речь-то о повышении скидки идет только для определенной категории пенсионеров. А Вашем регионе, что таких разве нет?

И если Вы переживаете за ветеранов ВОВ, которым в Вашем регионе никаких скидок нет, обращайтесь к Власти, пишите, требуйте. А так огульно обвинять людей которые так же как и Вы не имеют никаких скидок - позорно, и, между прочим, на руку разрушителям нашей страны.

Игорь константинов
1
Адвокат
г. Азов
08.06.2018, 16:18

Льготы урезали в двойне.И говорят что мы нечего не сможем сделать в регионе депутаты так все решили.Прожиточный минимум не меняется и нечего в связи с ним тоже не меняется.

Игорь константинов
1
Адвокат
г. Азов
08.06.2018, 16:20

Все таки Москва отдельное Государство.

Вера вениаминовна константинов
Адвокат
г. Сочи
09.06.2018, 06:28

Не можете поконкреетнее определить кто разрушители"нашей страны",я считала что разрушили нашу страну -предатели горбачев с ельциным еще в 1990 годах прошлого века и еще,чем московские пенсионеры заслуженнее пенсионеров из других регионов,что у них минимальная пенсия 17000 руб?

Екатерина константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 06:45

Надо рассказать некоторым пенсионерам, что у них минималка 17000, вместе посмеемся. И от куда вы все это всё берёте?

По поводу скидок, надбавок и пр это зависит от руководителя регионом. В своё время Лужков сделал распоряжение о выплате единовременного пособия молодым семьям при рождении ребенка. Я,

когда первого родила, получила около 30-35 тысяч, сейчас гораздо больше. Не думаю, что в других регионах есть такая выплата.

Не надо обвинять москвичей в том, что делает правительство. Мы такие же люди как и все и зарплаты у нас не такие заоблачные, как вы считаете, и пенсии. Не надо всё валить в одну кучу

Валерий константинов
Адвокат
г. Омск
09.06.2018, 06:59

Смена власти происходит в Москве. Это отлично знают все кормящиеся у власти. В регионах могут быть только бунты от них мало что зависит. Поэтому москвичам подачки пожирнее как бы вы это не называли и не обижались. Факт есть факт.

Ирина константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 09:09

блин...а я почему получаю 9000,если у нас минималка 17000,а кто то тут писал...18000?????

Надежда константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 09:35

Разберитесь в соцзащите, постановление Собчнина есть

Вера вениаминовна константинов
Адвокат
г. Сочи
09.06.2018, 13:42

Замазывают им рот,чтобы дольше пережевывали,и не отвлекались от этого процесса.

Людмила Р константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 18:25

Разрушители страны и сочиняли талмуд ЖК РФ, они и есть грантоеды проамериканские.

Людмила Р константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 18:26

Здесь ЖЭКАХАХА кормушка ого-го.

Людмила Р константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 19:36

На жэпэ льгот вообще быть не может, что касается коммуналки, то тем, кто их монетизировал они не положены ни в Москве, ни регионах, а вот тем, кто предпочел натюрлих, то положены и в Москве и регионах. В мало-мальски адекватном ПП РФ № 307, изданным к ст.157 талмуда ЖК РФ, это было четко прописано, но в 2011 году ПП РФ № 307, изданное в целях защиты прав потребителей поменяли на полные неадекват ПП РФ № 354. Это чисто конкретно сочиняли изощренные мошенники, уже наблатыквшиеся на махинациях при расчетах платежей.

Валентина константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 20:44

Хочу Вас поправить: Москва не отдельное Государство. В Москве несколько Государств, а Вы знаете только Монопольное Государство и Государство Власти, Государство простых Москвичей Вас не просто не интересует...

Прежде, чем упоминать в своих комментариях о прекрасной жизни в Москве, хорошо подумайте к какому контингенту относится Ваш комментарий.

Анна константинов
Адвокат
г. Самара
11.06.2018, 07:38

"Не заоблачными" вы считаете зарплату в 50 тысяч видимо. У нас знакомые в Москве живут, так говорят за полтинник идут пахать только приезжие. Для москвичей это не деньги. А нам такое и не снится даже.)))

Анна константинов
Адвокат
г. Самара
11.06.2018, 07:40

Это точно. Еще "пожирнее" кидают военным и полиции. Знают кого кормить)))...

Валентина константинов
Адвокат
г. Москва
08.06.2018, 16:14

Что же вы все путаете "божий дар с яичницей" и все мешаете в кучу? Речь-то о повышении скидки идет только для определенной категории пенсионеров. А Вашем регионе, что таких разве нет?

И если Вы переживаете за ветеранов ВОВ, которым в Вашем регионе никаких скидок нет, обращайтесь к Власти, пишите, требуйте. А так огульно обвинять людей которые так же как и Вы не имеют никаких скидок - позорно, и, между прочим, на руку разрушителям нашей страны.

Игорь константинов
1
Адвокат
г. Азов
08.06.2018, 16:18

Льготы урезали в двойне.И говорят что мы нечего не сможем сделать в регионе депутаты так все решили.Прожиточный минимум не меняется и нечего в связи с ним тоже не меняется.

Игорь константинов
1
Адвокат
г. Азов
08.06.2018, 16:20

Все таки Москва отдельное Государство.

Вера вениаминовна константинов
Адвокат
г. Сочи
09.06.2018, 06:28

Не можете поконкреетнее определить кто разрушители"нашей страны",я считала что разрушили нашу страну -предатели горбачев с ельциным еще в 1990 годах прошлого века и еще,чем московские пенсионеры заслуженнее пенсионеров из других регионов,что у них минимальная пенсия 17000 руб?

Екатерина константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 06:45

Надо рассказать некоторым пенсионерам, что у них минималка 17000, вместе посмеемся. И от куда вы все это всё берёте?

По поводу скидок, надбавок и пр это зависит от руководителя регионом. В своё время Лужков сделал распоряжение о выплате единовременного пособия молодым семьям при рождении ребенка. Я,

когда первого родила, получила около 30-35 тысяч, сейчас гораздо больше. Не думаю, что в других регионах есть такая выплата.

Не надо обвинять москвичей в том, что делает правительство. Мы такие же люди как и все и зарплаты у нас не такие заоблачные, как вы считаете, и пенсии. Не надо всё валить в одну кучу

Валерий константинов
Адвокат
г. Омск
09.06.2018, 06:59

Смена власти происходит в Москве. Это отлично знают все кормящиеся у власти. В регионах могут быть только бунты от них мало что зависит. Поэтому москвичам подачки пожирнее как бы вы это не называли и не обижались. Факт есть факт.

Ирина константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 09:09

блин...а я почему получаю 9000,если у нас минималка 17000,а кто то тут писал...18000?????

Надежда константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 09:35

Разберитесь в соцзащите, постановление Собчнина есть

Galina Сергеева константинов
Адвокат
г. Мегион
08.06.2018, 16:19

А почему только в Москве,что они у нас такие привелигерованные?,у них в Москве и зарплата и пенсии больше чем на Севере,и льготы у них больше.У меня компенсация по коммунальным услугам -1200рублей(это жкх и тепловодоканал),на электричество и капремонт нет компенсации.

Людмила константинов
Адвокат
г. Красноярск
09.06.2018, 06:47

Galina СергееваПишет 08.06.2018 в 16:19
24

А почему только в Москве,что они у нас такие привелигерованные?,у них в Москве и зарплата и пенсии больше чем на Севере,и льготы у них больше.У меня компенсация по коммунальным услугам -1200рублей(это жкх и тепловодоканал),на электричество и капремонт нет компенсации.

В Москве и жизнь дорогая

Ольга константинов
Адвокат
г. Воронеж
09.06.2018, 07:51

В Москве , в " Пятерочках " и " Магнитах " те же цены, что и в регионах при не сопоставимых зарплатах и пенсиях. А у нас даже нет льгот и проездных для пенсионеров на общественном разваленном транспорте.

Надежда константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 09:36

В Тамбове проезд 15 руб, а в Москве 55 руб. Вытянет пенсионер?

Вера вениаминовна константинов
Адвокат
г. Сочи
09.06.2018, 13:38

Значит не заслужили,плохо работали все поколения Воронежцев,чтобы иметь достойный транспорт,хорошие дороги,и хорошие красивые дома.

Вера вениаминовна константинов
Адвокат
г. Сочи
09.06.2018, 13:40

В Москве проезд для пенсионеров бесплатный,так что пусть хоть миллион рублей стоит,

Ирина константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 20:06

Льготы на проезд на общественном транспорте есть и у Вас.

Ирина константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 20:14

Ольга, из Воронежа . Всем пенсионерам компенсируют проезд на общественном транспорте. Не надо врать.

Елена константинов
Адвокат
г. Ханты-Мансийск
10.06.2018, 08:57

В Москве получают зарплату ни 15 тыс ? А на севере техничка за 15 убирает это ни Москва! Москвичи за такую зарплату копеечную ни будут убираться и жить в таких условиях погодных!!! Ни нужна сравнивать проезд в Тамбове и Москву? Сравните уровень жизни Москвы и того же Тамбова!

Людмила Р константинов
Адвокат
г. Москва
10.06.2018, 11:03

Давайте назовем всю Россию-матушку Московия и будем все поголовно в шоколаде.

Надежда константинов
Адвокат
г. Москва
11.06.2018, 14:14

Да, минимальный оклад в Москве 18 тысяч. Вот его и платят зачастую регулярно, все что выше на усмотрение администрации предприятия или организации, ну или хозяина фирмы. Сами понимаете, как они стараются "усматривать".) С этих 18 тысяч еще и подоходный берут...

Людмила константинов
Адвокат
г. Красноярск
09.06.2018, 06:47

Galina СергееваПишет 08.06.2018 в 16:19
24

А почему только в Москве,что они у нас такие привелигерованные?,у них в Москве и зарплата и пенсии больше чем на Севере,и льготы у них больше.У меня компенсация по коммунальным услугам -1200рублей(это жкх и тепловодоканал),на электричество и капремонт нет компенсации.

В Москве и жизнь дорогая

Ольга константинов
Адвокат
г. Воронеж
09.06.2018, 07:51

В Москве , в " Пятерочках " и " Магнитах " те же цены, что и в регионах при не сопоставимых зарплатах и пенсиях. А у нас даже нет льгот и проездных для пенсионеров на общественном разваленном транспорте.

Надежда константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 09:36

В Тамбове проезд 15 руб, а в Москве 55 руб. Вытянет пенсионер?

Ольга Викторовна константинов
Адвокат
г. Орёл
08.06.2018, 16:20

Цены услуг ЖКХ поднебесные. Я инвалид. Стыдно производим газ нефть - недры народа а платим группе людей в соб. карман.Обдирают как могут

Galina Сергеева константинов
Адвокат
г. Мегион
08.06.2018, 16:37

Нам тоже обидно,нефть добываем.Мой муж и сейчас на работе,нефть видит каждый день,он работает оператором по добыче нефти и газа,зарплата маленькая,а все остальное высокое,живем на Севере и все в кредитах,потому что зарплаты не хватает.

Людмила Р константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 20:04

Тарифы на ЖКУ коррупционно-мошеннические по всей России. По всей.

Елена константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 23:06

Вот по мне - лучше на паперти стоять, чем брать кредиты

Людмила Р константинов
Адвокат
г. Москва
10.06.2018, 09:37

Гражданам с низкими доходами в эти игры с банками и МФО естественно лучше не играть.

Людмила Р константинов
Адвокат
г. Москва
10.06.2018, 11:07

Вот именно, не о льготах надо трещать, а о тарифах, которые тоже не весть откуда берутся, канифолят мозги своими процентами, как и оценка кадастраторами жэпэ и ЗУ еще и под лохо-налоги. Тут они спелись и слились в экстазе по грабежу и без того не шибко зажиточного населения.

Galina Сергеева константинов
Адвокат
г. Мегион
08.06.2018, 16:37

Нам тоже обидно,нефть добываем.Мой муж и сейчас на работе,нефть видит каждый день,он работает оператором по добыче нефти и газа,зарплата маленькая,а все остальное высокое,живем на Севере и все в кредитах,потому что зарплаты не хватает.

Андрей константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
08.06.2018, 18:04

Так может это правительство Москвы такое решение приняло для своих пенсионеров? Нигде же не сказано, кто решение принял.

Татьяна Михайловна константинов
Адвокат
г. Магнитогорск
09.06.2018, 06:10

Только пенсионеры Москвы достойны !

Нина константинов
Адвокат
г. Новосибирск
09.06.2018, 06:15

А пенсионеры других городов России что же не имеют права на скидку?

Людмила константинов
Адвокат
г. Красноярск
09.06.2018, 06:52

НинаПишет 09.06.2018 в 06:15
А пенсионеры других городов России что же не имеют права на скидку?

Комментировать

Не знаю как у Вас в Новосибирске, а у нас в Красноярском крае ветераны труды Красноярского края (женщины и мужчины, достигшие 55 и 60 лет соответственно,при трудовом стаже 35 и 40 лет соответственно) получают 50 % при оплате коммунальных услуг. Если нас двое прописаны, то значит я свою долю плачу со скидкой. В целом это в моем случае достигает 940 руб. И неважно работающий ты пенсионер или неработающий.

Андрей константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
09.06.2018, 11:45

У нас в Питере тоже. Жду не дождусь, когда смогу льготы после 60-ти использовать. А то ветерана дали в 47, а льгот никаких.

Людмила Р константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 20:06

То есть два пенсионера не семья, и платит не из семейного бюджета? Питер от Москвы недалеко ушел. Слово "доля" уже становится ругательным.

Людмила Р константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 20:09

Надо было монетизацию до ума доводить, а не носиться со своими льготами, как с писаной торбой. А то одни монетизировали, другим - натурально подавай, а это рассадник воровства и мошенничества для распределителей, они и цветут буйным цветом.

Валентина константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 20:22

Льготы "Ветерана труда" вступают в силу со дня выхода на пенсию.

Людмила Р константинов
Адвокат
г. Москва
10.06.2018, 09:52

А вот т.н. ОССП (общее собрание собственников помещений в МКД), на котором по закону и должен устанавливаться размер платы на содержание ОИ МКД, это собрание не ветеранов, пенсионеров, инвалидов, братьев, сватьев и не богадельня), тут, извините, никаких льгот нет и быть не может, ни в виде скидок, ни в виде полного освобождения от участия в расходах по ОИ МКД. Если собрание не проводилось, то тогда муниципалы устанвливают цену за квадрат, она умножается на общую площадь квартиры и все.. Почему, а потому что все что связано с ОИ МКД бремя расходов несут собственник/и каждой квартиры соразмерно доле в праве на него. Вот так и никакого другого толкования нет и быть не может. Надо просто смотреть, куда идет бюджет МКД. Но все поставлено с ног на голову, вот граждане и решили сами, что если я ветеран, то могу платить половину. Нет, не можете.

Просто вещи надо называть своими именами, и сотый раз повторю таких услуг, как нарисовали в ЖК РФ "содержание и ремонт жилого помещения", просто не существует. Адекватные семьи без всяких законов содержат свои жилища по своему карману во все времена, даже при царе Горохе.

Людмила константинов
Адвокат
г. Красноярск
09.06.2018, 06:52

НинаПишет 09.06.2018 в 06:15
А пенсионеры других городов России что же не имеют права на скидку?

Комментировать

Не знаю как у Вас в Новосибирске, а у нас в Красноярском крае ветераны труды Красноярского края (женщины и мужчины, достигшие 55 и 60 лет соответственно,при трудовом стаже 35 и 40 лет соответственно) получают 50 % при оплате коммунальных услуг. Если нас двое прописаны, то значит я свою долю плачу со скидкой. В целом это в моем случае достигает 940 руб. И неважно работающий ты пенсионер или неработающий.

Вера вениаминовна константинов
Адвокат
г. Сочи
09.06.2018, 06:21

Зачем дразнить гусей?Пишите о скидках для москвичей,а злите людей из других регионов.Дурдом,а не страна,все хорошо,",лишь бы не было войны".Различные скидки по регионам,не что иное как разжигание вражды

Андрей константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
09.06.2018, 11:46

Эта проблема людей из других регионов. Пусть читают внимательнее, а не злиться начинают.

Вера вениаминовна константинов
Адвокат
г. Сочи
09.06.2018, 13:25

Вот может быть вы сумеете обьяснить(без горбатым придуманной демагогии),что во-время Великой Отечественной войны Москву отстаивали москвичи,которые сейчас в ней и проживают?Вы что сами не понимаете,что разделять участников ВОВ по регионам - это как говорят не в столь отдаленных места "беспредел"?

Елена константинов
Адвокат
г. Ханты-Мансийск
09.06.2018, 06:35

Конечно у нас только Москва льготы имеет , а в остальных регионов России это ни касается пенсионеров и доноров

Валентина константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 20:25

Льготы "Ветеранам труда" выделяются на региональном уровне. Перестаньте завидовать Москвичам,заработавшим это звание. Обращайтесь к региональной власти.

Николай Николаевич константинов
Адвокат
г. Новосибирск
09.06.2018, 06:41

Опять москвичам льготы!

Валерий константинов
Адвокат
г. Омск
09.06.2018, 06:47

Что тут думать! Очередной плевок, Путинского режима, в лицо ветеранов.

Ирина константинов
Адвокат
г. Иркутск
09.06.2018, 06:58

Мы ещё долго-долго будем Путинцев благодарить за их выбор с амого достойного

Ирина константинов
Адвокат
г. Иркутск
09.06.2018, 06:58

Мы ещё долго-долго будем Путинцев благодарить за их выбор с амого достойного

Ирина константинов
Адвокат
г. Челябинск
09.06.2018, 06:49

А почему только неработающим пенсионерам Москвы, донорам Москвы, а мы на периферии быдло что ли?

Татьяна константинов
Адвокат
г. Заречный
09.06.2018, 06:54

Да, теперь заживут , аж 100 рублей добавили .

Наталья константинов
Адвокат
г. Скопин
09.06.2018, 06:55

Опять в Москве.... а мы... что "не люди"???? Можно подумать, что в провинции людям легче живётся... видели цены в магазинах и аптеках, а сколько за коммуналку платим!!! Зачем разжигать между людьми вражду, Москва это всё, а остальное быдло, живите как хотите, вернее, на сколько грошей хватит... Неправильно всё это!!!

Ирина константинов
Адвокат
г. Иркутск
09.06.2018, 06:56

значит скидки неработающим пенсионерам только Москвы? А почему в Иркутске такого нет? Я 6 лет ухаживают за престарелой матерью, и мне даже это время в стаж не засчитывают и я получается пенсионер без льгот с пенсией ниже среднего уровня на стране. как нам жить в Сибири, где цены от московских не отличаются? И донорам в Иркутской области тоже скидку на жкх не дают. Мой родственник живёт в Саянске, является почётным донором и безработным уже почти год - и не получает никакой скидки по жкх при пособии в 4900 руб. Чем ему платить за квартиру?

Людмила константинов
Адвокат
г. Красноярск
09.06.2018, 06:56

Люди!!!! Прежде чем здесь источать злобу, внимательно прочитайте КАТЕГОРИИ неработающих пенсионеров московских, которым будет сделана смешная скидка (от 50 до 100 руб). Вы здесь сплошь Герои Советского Союза, участники боевых действий и ВОВ ? Слышали звон и зудят сидят! Поражаюсь безмозглости отдельных граждан.Лишь бы выбросить свою желчь , причем по малейшему поводу.

РОМАН ВИКТОРОВИЧ константинов
Адвокат
г. Калуга
09.06.2018, 06:57

ах...хренительно!!!

Анна константинов
Адвокат
г. Старый Оскол
09.06.2018, 06:57

А про семьи с детьми инвалидами опять тишина

Екатерина константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 06:57

Тем, кто вопит и стонет "почему всё москвичам и т.п."! Читайте статью внимательно! Эту скидку получат отдельные категории пенсионеров, а не все подряд, как вы тут все себе надумали. И посмотрите последнюю категорию - почетный донор, скидка им увеличилась аж на 52 рубля. Офигенные деньги!

Если хотите в будущем себе скидку как почетный донор в размере пары тысяч, так в чем дело? Вперёд, пока время есть идите сдавайте кровь.

Мой брат сдаёт кровь ежегодно 2-3 раза в год. И уж точно не ради скидки в будущем на оплату жилья и прочих плюшек.

А вам эта идея на будущее, как снизить свои расходы на оплату ЖКХ находясь на пенсии.

Александр константинов
Адвокат
г. Симферополь
09.06.2018, 06:57

Московские зарплаты, а следовательно и пенсии, в регионах России далеко не везде равны московским. Считаю что эту практику следует распространить повсей Российской Федерации

Станислав константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 06:59

Опять всё в Москве. А в России скидки не нужны? Увеличили налоги, тарифы, а пенсионерам куда деваться?

Наталья константинов
Адвокат
г. Омск
09.06.2018, 07:04

так хочется рвать и метать. это что за такая прибавка к льготам старшего поколения, которых осталось кот наплакал - на 2 булки хлеба в месяц? дайте им хоть достойно дожить, про нас - следующее поколение - я уже молчу, пенсионный фонд уже залез в пенсионный капитал наших внуков, ухудшил занятость трудоспособного населения - уже проблема дедов и внуков, получается не преемственность поколений, а вражда между поколениями - вот главный принцип нынешнего пенсионного и социального обеспечения

Юрий константинов
Адвокат
г. Нелидово
09.06.2018, 07:09

"для неработающих пенсионеров Москвы, а также для ряда другой категории граждан", очень правильно написано "Москвы и других категорий". А другие пенсионеры ....без соли доедают и концы с концами еле сводят.....так они же другие!!!

Михаил константинов
Адвокат
г. Абакан
09.06.2018, 07:16

снизить у кого пенсия 10ка на питание не хватает а кого 40-50 повысить

Лариса константинов
Адвокат
г. Иваново
09.06.2018, 07:16

Опять только МОСКВА, а другие регионы не в счёт. Выезжать будут на нас. 

Татьяна константинов
Адвокат
г. Югорск
09.06.2018, 07:20

Почему только Москвы ?

Кристина константинов
Адвокат
г. Екатеринбург
09.06.2018, 07:22

А другие территории че не люди, как обычно все для Москвы, хуже всех живет

Алексей константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 07:23

Зато парад 9мая,помпезней не придумаешь.великие скидки,уходящему великому народу...срамотище

Валерий константинов
Адвокат
г. Верхняя Пышма
09.06.2018, 07:23

Да не переживайте вы , написано же что не для всех. Это для всякой швали поднимут, они и так не знают куда деньги девать, а для приличных людей останется все по прежнему, они знают цену денег, их даже как то неудобно трогать, еще обидятся, президенту нажалуются,упаси господь.

Оксана константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 07:26

Я просто офигеваю!Пенсионеры Москвы,почетные доноры Москвы....,а за пределами Москвы что?Что теже пенсионеры и заслуженные доноры уже не такие лишь потому,что они не москвичи.Иными словами люди живут только в Москве и делается у нас все для них.Но Москва это далеко не вся страна!И без всех остальных она ничто!

Ирина константинов
Адвокат
г. Новосибирск
09.06.2018, 07:27

Все о Москве... А остальные?! Все за счет всей работающей России решается! 

Наталья Владимировна константинов
Адвокат
г. Саранск
09.06.2018, 07:30

Москвичи люди,а остальные выживающие.В других городах тоже есть льготники.

Галина Щербина константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 07:31

Опять скидки неработающим пенсионерам Москвы!!!! И как вы думаете, за счет кого эти скидки??? За счет сбора налогов с граждан других регионов, которые перечисляют все собранные налоги в престольную, чтобы там члены правительства, чиновники, неработающие пенсионеры, увеличивали себе зарплаты, пособия, надбавки, чтобы они там,в престольной, не подохли с голоду... А крохи, то что останется, они возвращают в регионы... К сведению, почти все неработающие пенсионеры Москвы сдают квартиру в аренду за огромные деньги...НУ И ГДЕ СПРАВЕДЛИВОСТЬ, ЛЮДИИИИ???

Иванов Игорь Семенович константинов
Адвокат
г. Нижний Новгород
09.06.2018, 07:32

Пора делать новую столицу России, город Москва пусть будет как Сингапур или отдельное государство. Пусть сама зарабатывает деньги на свое содержание. Вся страна работает на Москву, а льготы только москвичам, что в советское время, что сейчас.

Татьяна Леонидоввна константинов
Адвокат
г. Пермь
09.06.2018, 07:32

опять только москвичам,а что у нас кроме Москвы не других регионов или там лучше или же шикарней живут чем в Москве,москвичи получают различные надбавки к пенсии ,в других регионгах этого нет,если начали с москвичами то надо и на другие регионы распростронять

Юлия константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
09.06.2018, 07:35

Вы в другой стране живете)

Ирина константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 09:20

а что за ....различные добавки? я не знаю о них и у меня их нет(((((

Юлия константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
09.06.2018, 07:35

Вы в другой стране живете)

Ирина константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 09:20

а что за ....различные добавки? я не знаю о них и у меня их нет(((((

Юлия константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
09.06.2018, 07:35

И снова столица! ? Голодная, холодная, не обутая и не одетая страна в центре России!!!

Квасник светлана викторовна константинов
Адвокат
г. Новый Уренгой
09.06.2018, 07:35

И опять..говориться только о Москве!!!! Другие регионы видимо живут на других планетах!!!Хоть бери да езжай в столицу.....

Любовь константинов
Адвокат
г. Краснодар
09.06.2018, 07:36

А что унас только в Москве живут пенсионеры? Россия-это Москва, и все остальное. Обидно.... 

Тамара константинов
Адвокат
г. Краснодар
09.06.2018, 07:37

У нас только в Москве пенсионерам делают добавку к пенсии и другие льготы.А остальным пенсионерам-денег нет,держитесь.В какой стране тогда я живу ?

Дмитрий константинов
Адвокат
г. Борисоглебск
09.06.2018, 07:41

Как всегда Москва - это государство в государстве.

Людмила константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
09.06.2018, 07:42

Сумма , конечно, впечатляет.

Благодетели,...блин...

Галина константинов
Адвокат
г. Владивосток
09.06.2018, 07:46

Только в Москве есть неработающие пенсионеры, а в других городах нет нуждающихся, Москва другая планета?

Наталья константинов
Адвокат
г. Смоленск
09.06.2018, 07:47

Доплаты, или скидки???? Смешно 100 р !!! Это просто издевательство, правительство, вы совсем обнаглели????

Михаил шиндин константинов
Адвокат
г. Тюмень
09.06.2018, 07:48
Элеонора Ивановна константинов
Адвокат
г. Красноярск
09.06.2018, 07:49

Пенсионерам Москвы скидка, а другим регионам? У Москвичей пенсия выше,

чем у нас. А оплата ЖКХ везде одинаковая.

Юлия константинов
Адвокат
г. Пермь
09.06.2018, 07:53

А почему только москвичи? В других регионах люди разве не заслужили льгот.

Наталья константинов
Адвокат
г. Тамбов
09.06.2018, 07:56

Заживут теперь,ведь льгота увеличится от 50 до 100 рублей!!!!!!!

Надежда константинов
Адвокат
г. Владимир
09.06.2018, 08:02

Москва, только Москва!?)))

Наталия константинов
Адвокат
г. Астрахань
09.06.2018, 08:07

А почему только для пенсионеров Москвы?

Галина константинов
Адвокат
г. Иркутск
09.06.2018, 08:07

А остальные видимо не люди.

Елена константинов
Адвокат
г. Южно-Сахалинск
09.06.2018, 08:07

Ну и на хрена это писать на всю страну про москвичей??? Их и так вся страна очень "любит", всегда на Москву работал весь СССР, а теперь выясняется, что они самые "бедненькие"!!!! Сколько уже может это продолжаться????

Надежда константинов
Адвокат
г. Королёв
09.06.2018, 08:10

А почему только в Москве?

Нина Александровна константинов
Адвокат
г. Тамбов
09.06.2018, 08:13

В Москве живут белые люди, а в других городах чёрные рабы, которые пашут и пахали на престольную...

Алексей константинов
Адвокат
г. Великий Новгород
09.06.2018, 08:14

только откуда взяли 1457,98 если получаю ЕДК=544 , ОЧЕРЕДНАЯ ЛОЖЬ. участник боевых в афганистане.все выплаты свалены на регионы.

Алексей константинов
Адвокат
г. Великий Новгород
09.06.2018, 08:16

ой не увидел что это столичным столько, страна в стране, другим не обязательно получать , и так выживут

Галина Ивановна константинов
Адвокат
г. Волгоград
09.06.2018, 08:19

В москве живут особенные люди а на перефирии так хуйня на ногах.Взять бы гранату и взорвать бы их всех к ебене матери

Елена константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 23:14

Зачем Вы так о правительстве, ведь его одобрил ВВП

Наталия Викторовна Брусова константинов
Адвокат
г. Челябинск
09.06.2018, 08:26

Блин..ну как же..моsквичам только почему-то..а другие опять пролетают..

Андрей Алексанрович константинов
Адвокат
г. Мурманск
09.06.2018, 08:37

Ну как всегда,только Москва и в Москве.Остальных не существует.

Анатолий константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
09.06.2018, 08:40

Вообще россиян уже давно раздражает это "государство в государстве" - Москва. Оказывается только там живут люди, а в остальных регионах просто быдло!

Виктор константинов
Адвокат
г. Тверь
09.06.2018, 08:41

Надо увеличение зарплаты, какие скидки? Целая армия скидками распоряжается. В Туркмении все "услуги" ЖКХ мизерные!

Луиза константинов
Адвокат
г. Челябинск
09.06.2018, 08:42

Пыталась оформить дотацию на оплату ЖКХ..."Кино и нерадивые работники "Безобразие на любом уровне:куда ни приедишь,то адрес сменился(надо в другой конец города),то не то время...Столько денег ушло на проезд и нервов,что плюнула и бросила...Вот так..

Елена константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 23:18

Луиза а у Вас в городе пока нет МФЦ, где делают это быстро? Надо добиваться работы таких центров.

Владимир константинов
Адвокат
г. Рязань
09.06.2018, 08:43

старые данные не подумали в очередной раз.

Постановление Правительства РФ от 26 декабря 2016 г. № 1498 "О вопросах предоставления коммунальных услуг и содержания общего имущества в многоквартирном доме"

ГАРАНТ.РУ: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71480822/#ixzz5Hu6TXimu

Александр константинов
Адвокат
г. Приозерск
09.06.2018, 08:44

Смешно. У Собянина,есть своеобразное чувство юмора. Надо бы еще плату за проезд на копейку снизить,вот бы все транспортники голову ломали как это отразить в цене.

Любовь Николаевна константинов
Адвокат
г. Шатура
09.06.2018, 08:44

почему только в Москве? А простые пенсионеры не заработали скидку?

Елена константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 23:20

А простым пенсионерам и нет доп. скидок, Вы сначала до конца прочитали?

Любовь Николаевна константинов
Адвокат
г. Шатура
10.06.2018, 10:47

прочла. и вопрос о пенсионерах-льготниках , живущих не в Москве. вы уполномочены отвечать?

Евграфова Елена Алексеевна константинов
Адвокат
г. Астрахань
09.06.2018, 08:46

Только Москва - Россия. Все остальные живут за бугром😥

Виталий константинов
Адвокат
г. Севастополь
09.06.2018, 08:46

лучше бы уничтожили УК УК, которые ничего не делают а только "управляют". Только в законах нет такого определения. Но основная сумма за то что я живу идет на их счета

Любовь константинов
Адвокат
г. Тверь
09.06.2018, 08:51

Совсем обалдели, можно подумать Москва это вся Россия. Надо тогда всем пенсионерам России в Москве жить.

Елена константинов
Адвокат
г. Ростов-на-Дону
09.06.2018, 08:51

без коментариев, это же москвичи

ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА константинов
Адвокат
г. Дюртюли
09.06.2018, 08:52

ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ...ЧТО МЫ ЖИВЕМ В РАЗНЫХ СТРАНАХ....ПОДЕЛИЛИ ПЕНСИОНЕРОВ ПО КАТЕГОРИЯМ..ПЕСИОНЕРЫ МОСКВЫ ЭЛИТНЫЕ..ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ НЕНУЖНЫЙ БАЛЛАСТ....

Лев Валентинович константинов
Адвокат
г. Калининград
09.06.2018, 08:59

Москва - город высоких цен, а им не прибавят вообще так,как там лужковская доплата, напрасно позавидовали!!!

ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА константинов
Адвокат
г. Дюртюли
09.06.2018, 09:05

НИКАКОЙ ЗАВИСТИ...ПРОСТО КОНСТАТАЦИЯ ФАКТОВ!

Лев Валентинович константинов
Адвокат
г. Калининград
09.06.2018, 08:59

Москва - город высоких цен, а им не прибавят вообще так,как там лужковская доплата, напрасно позавидовали!!!

ВАЛЕНТИНА НИКОЛАЕВНА константинов
Адвокат
г. Дюртюли
09.06.2018, 09:05

НИКАКОЙ ЗАВИСТИ...ПРОСТО КОНСТАТАЦИЯ ФАКТОВ!

Лев Валентинович константинов
Адвокат
г. Калининград
09.06.2018, 08:56

Но то что предлагают - это издевка над пенсионерами и заслуженными гражданами. Льгота увеличится на 50-100 рублей, дополнительно три батона хлеба в месяц - умрем от обжорства!!! И, как я понял, москвичи остались в стороне!!!

Виталий константинов
Адвокат
г. Сочи
09.06.2018, 08:58

Я получаю небольшую скидку, как ветеран, пенсионер из числа реабилитированных лиц, но что здесь пишут увеличение скидок, просто смешно, по второму пункту увеличение составит 51,72 рублей, даже на жвачку внукам не хватит. Денег нет, но вы держитесь!

Александр Николаевич константинов
Адвокат
г. Волгоград
09.06.2018, 09:03

Россию мало интересуют льготы москвичам

Анна константинов
Адвокат
г. Видное
09.06.2018, 09:03

ПОЧЕМУ только в Москве живут люди, а вокруг кто ?

Виктор константинов
Адвокат
г. Сыктывкар
09.06.2018, 09:10

пенсионеров вообще надо бы освободить от коммуналки !!

Светлана константинов
Адвокат
г. Печора
09.06.2018, 09:13

Ну да.только в Москве пенсионеры и люди.Остальные рабы, работающие на Москву.В региоеах полная разруха и нищета.Люди живут в бараках.Зато Москва строит новые дома и переселяет из нормальых квартир в новые.Собирают на кап.ремонт в принудительном порядке.Может Москве пора считать регионв за людей, ведь они  кормят мосовию  в ущерб себе и детям.Загнуться регионы,загнется и Москва.Кто ж вас корить будет?

Ирина константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 09:28

нас кормит заграница((((((((((((((((9

Ирина константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 09:28

нас кормит заграница((((((((((((((((9

Галина константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
09.06.2018, 09:14

А почему только Москва? разве Россия, это только Москва... другим не надо?

Римма константинов
Адвокат
г. Белгород
09.06.2018, 09:14

Москва, как всегда привилегированая территория страны.

Наталья Владимировна константинов
Адвокат
г. Липецк
09.06.2018, 09:15

Для чего нужны Кодекс закоов о труде,пенсионное законодательство,если они не соблюдаются,депутаты для кого стараются чтобы их поддержали? для тех.кто их поддержит,для москвичей.Давайте уберем границы территориальности от москвы и пусть Москва будет всею Россиею и все законы будут для всех одинаковые.

Галина константинов
Адвокат
г. Ростов-на-Дону
09.06.2018, 09:17

Какая смешная скидка!!! Хотя именно у этих категорий пенсионеров пенсии довольно приличные, вот если бы скидки сделали тем, у кого пенсии 8-9 тысяч...

Галина Николаевна константинов
Адвокат
г. Курск
09.06.2018, 09:19

У нас Москва как отдельное государство.... Когда же будут проводиться те же льготы для пенсионеров остальных регионов России?

Ольга Валеева константинов
Адвокат
г. Тверь
09.06.2018, 09:19

А у нас пенсионеры только в Москве живут что ли?

Михайлов константинов
Адвокат
г. Кингисепп
09.06.2018, 09:19

Я думаю что меня, как ветерана труда РФ продолжают грабить, лишив меня и без того сиротских ЕДК, мотивируя это неоплатой мной взносов на капремонт.

Думаю, увеличение скидки на 3,6% - не такое уж большое достижение. А если учесть, что инвалидов и участников ВОВ осталось не так уж и много, то не стоило бы это преподносить как заботу о людях! Похоже на пиар-ход!

Павел константинов
Адвокат
г. Новосибирск
09.06.2018, 09:24

Позорники а не правители. Увеличили размеры выплат на копейки. Зато себе зарплату подняли какой раз уже. А бензин взлетел. Коррупция в государстве на высочайшем уровни. Выборы прошли как по сценарию....Не стыдно правителям мира сего. Просрали такую страну.А остальное просто разбазаривают. Вернуть бы Петра Великого на вас крохоборы или Сталина. Соловки бы стали индустриальным районам страны.....

Людмила Вячеславовна константинов
Адвокат
г. Калуга
09.06.2018, 09:24

Шума, как всегда много. Но опять скидки получат те у кого и так пенсии не плохие и кого осталось совсем мало.

Галина Семеновна константинов
Адвокат
г. Воронеж
09.06.2018, 09:26

Как всегда все для Москвы,ведь Россия только там,а за Москвой и трава не расти!!!!!!!!!!!Сволочное Правительство добивает своих рабов,а кто же работать будет на них? Из-за бугра?

Кадерия. константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
09.06.2018, 09:33

А в остальных регионах пенсионеры из другой страны?

Светлана константинов
Адвокат
г. Печора
09.06.2018, 09:35

Какой кодекс,какие законы Вы о чем?Регионы это комушки для Москвы.

Валентина константинов
Адвокат
г. Калачинск
09.06.2018, 09:36

да бедные пенсионеры Москвы вот бы их к нам в Сибирь да без всяких скидок -ну видимо они из другого мира

Гузель константинов
Адвокат
г. Уфа
09.06.2018, 09:46

Зачем же так далеко? Просто выселить из Москвы, и пусть попробуют поживут на наши крохи. Но ведь это лишь наши фантазии и обиды...

Гузель константинов
Адвокат
г. Уфа
09.06.2018, 09:46

Зачем же так далеко? Просто выселить из Москвы, и пусть попробуют поживут на наши крохи. Но ведь это лишь наши фантазии и обиды...

Александр Яковлевич константинов
Адвокат
г. Новосибирск
09.06.2018, 09:37

Москва не Россия... В Новосибирске ничего этого нет и не будет...

Людмила константинов
Адвокат
г. Санкт-Петербург
09.06.2018, 09:42

Получают дополнительную ,минимальную скидку ,те у кого и так все нормально с пенсией ,у кого она достойна !!!А что ж делать нам ,ели сводящим конца с концами ?

Гузель константинов
Адвокат
г. Уфа
09.06.2018, 09:44

А мы, что будем делать,те кто кормит столицу, выживая в других регионах России?

Валентина константинов
Адвокат
г. Новосибирск
09.06.2018, 09:48

А почему всегда во всех подобных акциях участвует только Москва, а остальные города нашей страны находятся на другой планете, в другой реальности??? Им и пенсии доплачиваются и скидки делают. А что в Новосибирске жизнь легче, особенно зимой, может отопительный сезон не 9 месяцев, а 2 всего? По три урожая с полей собираем. Теперь понятна ностальгия народа по Сталину - это ностальгия по справедливости.

Анна константинов
Адвокат
г. Иваново
09.06.2018, 09:48

Конечно, у нас москвичи самые бедные. У них пенсия минимальная 17000 тысяч рублей и плюс льготы, а у нас на периферии 8000 тысяч рублей и ни каких льгот. Вопрос : чем москвичи лучше всех остальных жителей страны?

Ирина константинов
Адвокат
г. Краснодар
09.06.2018, 09:54

А почему только "почетным донорам Москвы" скидка? В других регионах люди сдавали так же кровь, а льготы им не положены. У них что, кровь другого цвета?

Вера константинов
Адвокат
г. Краснодар
09.06.2018, 10:09

Идите в суд .и отсуживайте себе одинаковые льготы и пенсии с москвичам и или вся Россия будет больше получать или москвичам уменьшать но тогда они выйдут на улицу и смету эту власть. Тоже вариант тогда будет как в СССР пенсии одинаковые за мсключением севера

Вера константинов
Адвокат
г. Краснодар
09.06.2018, 10:09

Идите в суд .и отсуживайте себе одинаковые льготы и пенсии с москвичам и или вся Россия будет больше получать или москвичам уменьшать но тогда они выйдут на улицу и смету эту власть. Тоже вариант тогда будет как в СССР пенсии одинаковые за мсключением севера

Александр константинов
Адвокат
г. Калининград
09.06.2018, 09:58

Позор!!! Уже пенсионеры возвращали подачки Путину в размере 30 рублей сейчас прогресс за 15 лет, увеличили на 22 рубля, в принципе это всего лишь инфляция. Забота о Ветеранах. Каждый раз обыгрывают эту категорию пенсионеров которых уже единицы, чтобы заработать пару балов как бы рейтинга. Я не верю в российские рейтинги выборы, и не я один, всё это заказы, за деньги кто больше, это наш "рынок" и "конкуренция"! Комедия, самая не смешная, с её не человеческим лицом.

Фаина константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 10:02

Подруга с региона со злостью говорит-вот вам москвичам всё повышают пенсию, я говоря-я с московской области -нам воробьёв ничего не повышает! Вот вам и посеяна вражда и зависть!

Вера константинов
Адвокат
г. Краснодар
09.06.2018, 10:05

Так кто вам мешает подать в суд на государство и отсудить равные права для себя с москвичам. Налицо нарушение конституции ау или боитесь или совсем нет ума в законах разобраться. ?это де очевидный факт. А если молчать конечно ничего не получите с нашей властью только судиться надо и шансы выиграть всегда есть если хорошо подготовить ся т к государство взяток судьям не даёт

Вера константинов
Адвокат
г. Краснодар
09.06.2018, 10:05

Так кто вам мешает подать в суд на государство и отсудить равные права для себя с москвичам. Налицо нарушение конституции ау или боитесь или совсем нет ума в законах разобраться. ?это де очевидный факт. А если молчать конечно ничего не получите с нашей властью только судиться надо и шансы выиграть всегда есть если хорошо подготовить ся т к государство взяток судьям не даёт

Вера константинов
Адвокат
г. Краснодар
09.06.2018, 10:02

Я не поняла что у нас что Москва отдельное государство почему никто из пенсионеров её подаёт в суд на дискриминациютубе по месту регистрации?что настолько запугать властью или сломанны нищетой?

ВЕРОНИКА константинов
Адвокат
г. Ставрополь
09.06.2018, 10:05

Ну даааа, и опять в Москве, а другие регионы? Что не люди?

Сергей константинов
Адвокат
г. Тюмень
09.06.2018, 10:12

Странно почему только для Московских жителей, а остальные Россияне оказывается что не люди!

ЕЛЕНА константинов
Адвокат
г. Москва
09.06.2018, 10:13

ПРОСТО СВИНСТВО и ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО!ВЛАСТИ СМЕЮТСЯ НАД НАРОДОМ,который их кормит!ЭТО просто как ПОДАЧКА!!!Типа повысили,проявили "заботу"...

Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: