8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург

В детском лагере, где отравились 64 ребенка, перелом лечили зеленкой

просмотров: 10 137  |  комментариев: 159

На Урале в лагере «Сосновый бор», где накануне отравились 64 ребенка, выявилось еще одно серьезное нарушение. Перелом одному из воспитанников лечили зеленкой, пишет АиФ-Урал.

Как выяснилось, 6 июня один из воспитанников упал и пожаловался на боль в руке. Ребенка отвели к врачу, который помазал ушибленное место зеленкой. При этом о травме родителям не сообщили. Спустя некоторое время ребенок сам позвонил своей матери и рассказал, что у него болит рука. В итоге у него диагностировали перелом со смещением, пришлось ехать в больницу в Екатеринбург.

Напомним, накануне в лагере «Сосновый бор» в Кушве отравилось 64 ребенка в возрасте от 7 до 12 лет и двое 18-летних вожатых. Детей госпитализировали в больницу с недомоганием. Предполагаемой причиной отравления могли стать творожная запеканка или мясная котлета «Здоровье», которыми накормили воспитанников. Возбуждено уголовное дело.

9111.ru

Хотите поделиться своей историей с читателями 9111.ru? Опубликуйте свой пост прямо сейчас. Опубликовать

+65 / -43
Понравилась публикация?
Обсуждение по теме: В детском лагере, где отравились 64 ребенка, перелом лечили зеленкой

Хорошо что еще отравления были не сильными и все живы.Но а перелом зеленкой лечили это уже что-то сразу видно подготовку персонала лагеря.Одним словом контора.

Комментировать
+21 / 0
Лариса г. Краснодар на сайте
подписаться

что творится в этом мире.... врач перелом от ушиба отличить не может.... ну да, в рыночной экономике дипломы то в переулках продаются.... Дисквалифицировать надо таких специалистов.... Могла бы его сама на рентген отвезти, курица,..дитя заставила мучатся... чем выше уровень научно-технический прогресс, тем тупее народ становится и ленивее...

Комментировать
+23 / 0
Елена г. Калуга
подписаться

Врач не лечил, а оказал услугу. И вообще, нам предложил минздрав лечиться подорожником.

Комментировать
+33 / -1

ЛарисаПишет 11.06.2018 в 06:45
врач перелом от ушиба отличить не может....

Без рентгена никто этого отличить не может

Комментировать
+10 / -11

Еще бы и рентген смотреть умели-горе специалисты.

Комментировать
+11 / 0
Инна г. Краснодар
подписаться

Можно предположить! У детей переломы происходят по типу "зелёной ветки". Но пока в нашей медицине будут "услуги" вместо "помощи",так и будет!

Комментировать
+8 / -1

А вот и не правда. Без рентгена мне медсестра скорой помощи/случайно "скорая" на дороге остановилась/ сказала,попробовав мою руку,что скорее всего у меня перелом. Оказалось -правда!

Комментировать
+6 / 0
Елена г. Псков на сайте
подписаться

Перелом ЗРЯ в эту статью приплюсовали до кучи! Без рентгена не определишь! Не надо умничать! В лагере ОДИН медик на всех!

Комментировать
+7 / -6
Дэн г. Волгоград
подписаться

какая ты ''умная...''-видно что своих дете-НЕТ!!!и мозг явно не работает!

Комментировать
+5 / -1
ЕВгений г. Кемерово
подписаться

"Возможности разума человеческого - безграничны!

Оттого и глупость людская - БЕСПРЕДЕЛЬНА!"

А вы искренне считаете, что "раньше" такого не было???

Комментировать
+1 / -1
ЕВгений г. Кемерово
подписаться

Заметьте - "скорее всего".

Это ещё НЕ диагноз.

И потом на скорой как правило ПРОФИ, а в лагере СЕЛФИ.

"Фил зе дифференс".

Комментировать
+2 / 0
Показать все комментарии (15)

И как доверять своих детей

Комментировать
+13 / 0

Не доверяйте, никто не заставляет.

Комментировать
+4 / -18
Елена г. Псков на сайте
подписаться

Конечно, лучше НИКОМУ не доверять! Но, если бабушек нет, то как ребёнка вырастить? Работу никто не отменял. . .

Комментировать
+7 / 0

Елена, этот злобный комментатор далёк от народа.

Комментировать
+4 / 0

Елена, этот злобный комментатор далёк от народа.

Комментировать
+4 / 0
Дэн г. Волгоград
подписаться

ты полный-неадекват!!!!

Комментировать
+5 / 0
ЕВгений г. Кемерово
подписаться

А как раньше растили?

А в войну и после неё?

Комментировать
+2 / -1

Вы, разве, желаете своим детям, чтобы было, как в войну, или после неё?! Думаю, что немногие с вами согласятся. Я своим детям желаю лучшей жизни!!!

Комментировать
+3 / 0
Людмила г. Красноярск
подписаться

Громов Прохор ПетровичПишет 10.06.2018 в 20:27
Не доверяйте, никто не заставляет.

Комментировать Цитировать

Деловой , а для чего тогда лагеря оздоровительные открывают ? Чтоб персонал в них " оздоравливался" ?

Комментировать
+3 / 0
Людмила г. Красноярск
подписаться

ЕВгенийПишет 11.06.2018 в 19:16
А как раньше растили?

А в войну и после неё?

Бред сивой кобылы. А при царе Горохе как растили ? Чушь несешь!

Комментировать
+4 / 0
Татьяна г. Оренбург
Рейтинг:  Монета139075210 местоПодписаться

За детей взялись,персонал не квалифицированный набрали и отравили.

Комментировать
+11 / -1
Инна г. Краснодар
подписаться

А нормальным врачам невозможно работу найти...

Комментировать
+3 / -1
Татьяна г. Оренбург
подписаться

Согласна,тоже не могу найти работу.

Комментировать
+3 / -2
Елена г. Псков на сайте
подписаться

Наши медработники и молодёжь в Москву и Питер уезжают!

Комментировать
+3 / 0
Татьяна г. Оренбург
подписаться

Квартиру снимать,проезд,дорогое удовольствие.А кто своих лечить будет?

Комментировать
+1 / -1
Дэн г. Волгоград
подписаться

да ты что?а они есть?нормальные.....

Комментировать
+2 / 0
Татьяна г. Оренбург
подписаться

Представь себе есть,которые учились не за деньги,а сами.

Комментировать
+2 / -1
Людмила г. Красноярск
подписаться

ТатьянаПишет 11.06.2018 в 09:31
Согласна,тоже не могу найти работу.

Работу врача найти не можете ? Может быть запросы непомерные и не соответствуют вашей квалификации? Езжайте в любую ЦРБ -там очень не хватет врачей, особенно узкой специализации

Комментировать
+2 / 0

разве такой бардак был в СССР?

Комментировать
+25 / -1

Мое детство прошло в СССР, каждое лето с 1 класса я отдыхала в пионерлагерях, ни чего подобного не разу не было.

Комментировать
+14 / -1
Елена г. Псков на сайте
подписаться

Раньше, наверное, воровали меньше. А сейчас -- своруют, а вчерашним разбавят-- вот и ОТРАВЛЕНИЕ!

Комментировать
+5 / -1
Альбина г. Железногорск
подписаться

Был случай со мной в 70-х. Лет девять было, весь лагерь заболел дизентерией, меня уже в бессознательном состоянии увезли в инфекционное отделение ближайшего города, и родителям сказали только через неделю. Так что и в СССР не все чисто-бело было, просто СМИ были на примитивном уровне, и цензура жесточайшая. Но в остальные годы, а я ездила в лагерь всегда - подобного больше не случалось

Комментировать
+5 / 0
ЕВгений г. Кемерово
подписаться

Был ХУЖЕ!

ПРивет от моего покойного сына.

Про бабку уж не говорю.

Комментировать
+1 / 0
ЕВгений г. Кемерово
подписаться

Ну, повезло тебе.

И что?

Комментировать
+1 / 0
ЕВгений г. Кемерово
подписаться

Тоже в 9 лет привозили из лагеря с кишечной инфекцией.

После этого до 17 лет не ездил

Комментировать
+1 / 0
Людмила г. Красноярск
подписаться

ТАТЬЯНА ВИКТОРОВНАПишет 10.06.2018 в 18:43
разве такой бардак был в СССР?

Уверяю вас, был. У меня старшая училась в третьем классе и 7го марта родительский комитет устроил деткам чаепитие и пирожными , изготовленными в кафе военторга. Так вот 9го марта в местной больнице уже лежало 70 человек. наш 3Г в полном составе и те "счастливчики",кто купил эти самые пирожные с белковым кремом в буфете " Кулинария".Диагноз был у всех один- сальмонелез .Тоже по факту массового отравления завели уголовное дело, но через пару месяцев ко дню Победы была амнистия. Так что зав кафе только работу потеряла,остальные отделались испугом.И строем пошли проходить медосмотр фактический, а не так- собрали в кучу медкнижки и отнесли на подпись.

Комментировать
+2 / 0
Людмила г. Красноярск
подписаться

ЕленаПишет 11.06.2018 в 11:03
Раньше, наверное, воровали меньше.

Воровали в общепите всегда!!!! Я в торговле по настоящее врем с 1980 года.

Комментировать
+3 / 0
Татьяна г. Москва
Рейтинг:  Монета610730 местоПодписаться

ну, мы же туда стараемся вернуться! (даже смешно). Так что скоро бардака не будет, Вам же это обещают уже 18 лет. Потерпите еще! Терпение - наша главная ментальная черта, ведущая в светлое будущее.

Комментировать
+19 / -5
Елена г. Псков на сайте
подписаться

Лагерей оздоровительных стало в разы меньше, а беспорядков -- больше!

Комментировать
+8 / -1
Людмила г. Красноярск
подписаться

ЕленаПишет 11.06.2018 в 11:01
Лагерей оздоровительных стало в разы меньше, а беспорядков -- больш

Откуда такая статистика ? Верно выше подметили- раньше ЧП в детских лагерях не освещали СМИ. Все было тихо и гладко. Шли стройными рядами в коммунизм.

Комментировать
+2 / -1
Татьяна г. Ростов-на-Дону
Рейтинг:  Монета32277886 местоПодписаться

В СССР была хорошо развита ответственность, коммунисты, что были у руля могли быть уволены из-за несоответствия занимаемой должности, на парткоме строго отчитывали, а за такие преступления и подавно ответили бы по всей строгости закона!Всё было натуральное, к здоровью граждан относились, как к здоровью нации!А сейчас казнокрадство, распил бюджета и сидят под домашним арестом!Господа правят балом, не забывая о себе, так и живём!А коснётся, если их детей, то готовы со всеми расправиться по-своему уразумению, да порой поздно бывает, локти кусают, но сами устроили такую жизнь, палка всегда о двух концах, а об этом забывают!!!

Комментировать
+29 / -1
Ольга г. Москва
подписаться

Наверное мы жили в разных ссср

Комментировать
+2 / -3
ЕВгений г. Кемерово
подписаться

Она не жила.

Ей рассказали.

Комментировать
+1 / -3
Татьяна г. Ростов-на-Дону
подписаться

Евгений г.Кемерово Не судите обо всех по себе, если Вы столкнулись с дряными поступками отдельных людей, то это не значит, что все люди совершали, либо совершают их!!!

Комментировать
+6 / -1
Салават г. Зеленодольск
подписаться

Согласен полностью.

И ответственность была и самодисциплина.

Комментировать
+3 / -1
Любовь г. Вологда
Рейтинг:  Монета172706135 местоПодписаться

Это просто катастрофа для лагеря ,в котором отравилось такое количество детей.В штате лагеря был медик и почему он допустил такое.Прежде чем кормить детей медик должен провести проверку каждого блюда,(бракераж) и только потом разрешать кушать детям.Толком ещё не знают чем и отравились дети,толи запеканкой,толи котлетой.Значит повара успели всё утилизировать и вымыть кухню до блеска ,чтобы не получить штраф.А детей очень жаль и их родителей тоже.Наверное не многие захотят оставить своего ребёнка после больницы в этом лагере.Нужно коллективно подавать в суд и просить возмещение материального и морального вреда.Может только тогда задумаются руководители,что нужно беречь детей и относиться внимательнее ко своим обязанностям и не рисковать жизнью детей.

Комментировать
+32 / 0
Татьяна г. Екатеринбург
подписаться

Ситуация, конечно, аховая, но! Бракераж, думаю, проводился. От съеденной столовой ложки запеканки вряд ли у медика тут же заболел бы живот. Я сомневаюсь, что запеканку или котлету (чем отравились) готовили из заранее протухшего сырья. Скорее всего, как обычно это бывает, тут виной были банально грязные руки повара, который стоял на раздаче. Виновата запеканка или нет, выявит следствие. Как бы ни мыли кухню, есть такое понятие, как "суточная проба". Она отбираются в количестве не менее 150 грамм от блюда. Порционное блюдо(котлета) отбирается целиком. И хранится эта проба 48 часов. Так что мой, не мой кухню, проба эта хранится у медика и её будут анализировать. Плюс у всех работников кухни сейчас должны были взять мазки от куда только можно. Я знаю это изнутри, как говорится, потому что 6 лет контролировала кухню в пионерлагере. Опять же, в нашем районе есть возможность на кухню отдельного медика для контроля ставить. У большинства такой возможности нет. Часто работает вообще один врач или фельдшер на весь лагерь. А за кухней нужен глаз да глаз. Чуть отвернешься- или просрочку примут, или недовложение в порциях будет, пока над душой не встанешь, моют посуду и поверхности кое-как. А уж как они не любят халат снимать перед посещением туалета- это прям повсеместно.

Комментировать
+25 / 0

Какой смысл в этих пробах, типа, если сразу пробующий не умер, можно кормить детей. Дети травились и продолжают травиться в детских лагерях. Сколько случаев каждый год. "Оздоровились", называется! Бардак и безответственность во всем! Ну, а медик, не заметивший перелом со смещением, это вообще, за гранью понимания.

Комментировать
+8 / 0
Алексей г. Ульяновск
подписаться

Должна храниться. Но я уверен, что ничего такого нет.

Комментировать
+6 / -1

Медик не только проверял, он первый кушал-снимал пробу и только потом давал разрешение на прием пищи, знаю точно-работала поваром в дет.саду.

Комментировать
+4 / 0
Татьяна г. Оренбург
подписаться

Скорее всего медицинская сестра с курсами.

Комментировать
+2 / -2
Раис г. Казань
подписаться

какую ахинею вы тут несете! просто всех посадить лет так на 8-10 и оштрафовать тыс на 200-300 каждого. а в сталинские времена вообще бы расстреляли чтобы другие боялись - вот это решение вопроса, а не ваши тут дибилоидные диванные комментарии!

Комментировать
+3 / -2
Инна г. Краснодар
подписаться

Там отравились ещё вожатые-значит медик или не снимал пробу,или снимал НЕ ТУ пробу...

Комментировать
+4 / -1
Инна г. Краснодар
подписаться

Проба снимается не в одну ложку,а медик ОБЯЗАН съесть ПОЛНУЮ порцию ОСНОВНОГО блюда,т.е. то,что подаётся на стол,в полном объёме! Он тут выступает в роли "грибного человека",а они набирают безграмотных и безответственных за копейки-вот и результат (что пищевая токсикоинфекция,что перелом)...

Комментировать
+7 / -1
Татьяна г. Оренбург
подписаться

Вперед,что тогда сами здесь и сидите,а не в правительстве.

Комментировать
+2 / -1
Татьяна г. Екатеринбург
подписаться

ИннаПишет 11.06.2018 в 09:32
Проба снимается не в одну ложку,а медик ОБЯЗАН съесть ПОЛНУЮ порцию ОСНОВНОГО блюда

"Снятие пробы проводится следующим образом: половником из котла (для первых блюд), ложкой (для вторых блюд) берется готовая пища. Снимающий пробу отдельной ложокой берет из половника или из тарелки (для вторых блюд) готовую пищу и переносит ее на ложку, с помощью которой непосредственно проводит пробу пищи. Ложка, используемая для взятия готовой пищи, после каждого блюда должна ополаскиваться горячей водой. После снятия пробы в бракеражном журнале делается отметка о качестве приготовленного блюда, указывается время проведения бракеража и дается разрешение на употребление блюд в пищу. За снятие пробы плата с членов бракеражной комиссии не взимается". САНПИН 5179-90 п.10. САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПИЩЕБЛОКУ И БУФЕТНЫМ ОТДЕЛЕНИЯМ. Суточная проба берется в полном объеме. А бракераж готовой продукции- ложкой из котла перед подачей. Так что кто что должен, не Вам решать. Кстати, виноваты повар и посудомойка, как я и предполагала. Хоть три порции съела бы медик- тут вопрос в грязных руках, которыми повар запеканку раскладывала по тарелкам.

Комментировать
+3 / 0
Наталья г. Волгоград На сайте
Рейтинг:  Монета658120 местоПодписаться

Интересно, у нас в детские лагеря дебилов посылают или врачей ?!

Комментировать
+9 / -1
Татьяна г. Оренбург
подписаться

Не врачи,мед сестра.

Комментировать
+1 / 0
Инна г. Краснодар
подписаться

За ту ОДНУ КОПЕЕЧНУЮ зарплату,которую они платят,но хотят,чтобы врач работал и за себя,и ещё за 2-3 человек (за медсестру,за диетсестру и т.д.)+ОБСЛУЖИВАЛ (не лечил,а именно так!) детей В РАЗЫ БОЛЬШЕ,чем положено по нормативам-ЧЕГО ЖЕ ВЫ ХОТИТЕ?!!

Комментировать
+6 / -6
Наталья г. Волгоград на сайте
подписаться

А как другие за КОПЕЕЧНЫЕ зарплаты работают и как раньше работали врачи, за шоколадку благодарны были и лечили людей, действительно лечили , так же работали ,а сейчас зажрались ! А кто сейчас работает по нормативам, педагоги , шахтеры, инженеры ??? А ВЫ ЧЕГО ХОТИТЕ ??

Комментировать
+5 / 0
Людмила г. Красноярск
подписаться

ИннаПишет 11.06.2018 в 09:43
За ту ОДНУ КОПЕЕЧНУЮ зарплату,которую они платят,но хотят,чтобы врач работал и за себя,и ещё за 2-3 человек (за медсестру,за диетсестру и т.д.)+ОБСЛУЖИВАЛ (не лечил,а именно так!) детей В РАЗЫ БОЛЬШЕ,чем положено по нормативам-ЧЕГО ЖЕ ВЫ ХОТИТЕ?!!

Комментировать Цитировать +3 / -4

Не надо место занимать, а уж коль поехал за такую зарплату-ответственность с дохтура никто не снимал. Достали медработники нытьем по поводу низкой зарплаты. Смените работу!

Комментировать
+4 / 0
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: