8 800 505-92-64
Автор публикации
Россия, г. Анапа
Рейтинг
0,0

Новый способ обмана потребителя при продаже в магазине

просмотров: 245  |  комментариев: 4

Это реальная история: В феврале 2017 г. девушка приобрела в магазине г. Владивостока смартфон IPhone по цене 30990 рублей. Продавец не дал чек, а выдал Гарантийный талон, по которому он обязуется бесплатно произвести гарантийный ремонт в течение 1 года.

В октябре 2017 г. покупатель дважды сдавала смартфон для проведения гарантийного ремонта в магазин, но его не отремонтировали.

В декабре 2017 г. покупатель передала претензию в магазин, ей сказали что дефект смартфона неустраним, после чего передали смартфон и уведомили, что направят претензию директору ООО.

Ответ на Претензию ей не поступил и она подала иск в суд, где представитель ООО заявил, что смартфон она купила не у ООО а у кого-то другого, так как ООО было зарегистрировано только в мае 2017 г. а смартфон она купила в феврале 2017 г.

Девушка покупала телефон и обращалась по поводу ремонта в один и тот же магазин. Ей продавали телефон и принимали на ремонт одни и те же продавцы. На гарантийном талоне, который ей выдали при покупке телефона, стоит печать несуществующего (исходя из сведений ЕГРИП) индивидуального предпринимателя, при этом внизу гарантийного талона напечатано: адрес и название магазина, который существует и в настоящее время, а также номер телефона: 2-…..

В суде директор ООО заявила, что телефон 2-…., указанный в гарантийном талоне, зарегистрирован и принадлежит её сыну, но при этом она не является ответчиком, т.к. повторюсь, ООО зарегистрировано в мае 2017 г., а смартфон продали в феврале 2017 г.

Так как в действиях неизвестных лиц усматриваться признаки преступления, предусмотренные ст. 327 УК РФ (Подделка, изготовление или сбыт поддельных документов, государственных наград, штампов, печатей, бланков) и ст. 159 УК РФ (Мошенничество), а также административного правонарушения – ст. 14.1. КоАП РФ (Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации), девушка написала заявление в полицию, но прошел месяц: ни ответа, ни привета от наших «органов».

Вот так сейчас продают дорогие «гаджеты» в магазинах, при этом не несут никакой ответственности.

Что, по-вашему мнению, сейчас делать обманутому покупателю?

А Вы проверяете документы при покупке дорогих вещей? Сличаете реквизиты в печатях на них ?

9111.ru
Интересна ли Вам публикация?
Оценили 0 человек
0,00
Дмитрий 19 г. Раменское На сайте
Рейтинг:  Монета60317948 местоПодписаться

Интересная поучительная история.Лучше потратить лишнее время и сразу всё перепроверить,тем более при покупке дорогих вещей.

Комментировать
+1 / 0
Ольга г. Москва
Рейтинг:  Монета2932180 местоПодписаться

мы не настолько богатые. чтобы покупать дорогие вещи в первом попавщимся на дороге магазтнчике без названия без историт

Комментировать
0
Сайрин г. Набережные Челны
Рейтинг:  Монета645220 местоПодписаться

Здесь правльно поставить вопрос о порядочности адвоката. Ответ здесь банальный, при любой покупке должен быть чек или товарная накладная удостоверяющий, что ты купил у данного продавца товар, если к товару прилагается гарантийный талон он заполняется продавцом когда и у кого был куплен товар. Все документы купли продажи удостоверяюлий печатью продавца. Не выполнено ни одно банальное действие при покупке, это говорит о том что эту историю нельзя назвать новым способом обмана покупателей. В суд без документов подтвержлающих покупку товара не обращаются себе дороже, об этом предупредить долг порядочного адвоката.

Комментировать
0

Читайте вчерашнюю публикацию о "бесплатных" юристах на 9111. Там про таких Забродиных подробно рассказано.

Комментировать
0
Поделитесь этой статьёй: