8 800 505-92-64
Автор публикации
Россия, г. Санкт-Петербург
Рейтинг
0,0

Педофилов будут сажать пожизненно

просмотров: 1 686  |  комментариев: 41

Государственная Дума 3 июля 2018 года приняла в первом чтении нашумевший законопроект № 388776-7 о внесении поправок в Уголовный кодекс РФ и Уголовно-процессуальный кодекс РФ в части усиления борьбы с преступлениями против половой неприкосновенности несовершеннолетних. Авторы инициативы считают, что ответственность за совершение актов сексуального насилия в отношении малолетних должна соответствовать тяжести этих преступлений.

Первое, что ожидает педофилов, после окончательного утверждения поправок — это значительное ужесточение наказания. В УК РФ по соответствующим статьям будет предусмотрена возможность назначения пожизненного срока лишения свободы. Такое наказание может грозить преступнику, если его жертве не исполнилось 14 лет и насилие повлекло за собой тяжкие последствия для жизни и здоровья ребенка. Кроме того, парламентарии намерены изменить порядок течения сроков давности по невыявленным преступлениям в отношении малолетних детей. Срок будет «заморожен» до момента достижения жертвой сексуального насилия возраста 18 лет. Это связано с тем, что многие дети испытывают огромную психологическую травму от таких действий и не могут рассказать о том, что с ними произошло даже близким людям. Иногда матери принимают решение не преследовать преступника, чтобы обеспечить моральную безопасность ребенка.

Также изменится подход к применению отягчающих такие преступления обстоятельств. В частности, ими станет совершение половых преступлений в отношении детей, совместно проживающим с преступником, а также насилие со стороны лиц, осуществляющих трудовую деятельность в сфере образования, воспитания и развития несовершеннолетних.

Поправки в законопроект должны быть подготовлены к 1 августа, а его рассмотрение во втором чтении состоится после возвращения Госдумы с каникул.

(https://www.advgazeta.ru/novosti/predlozhenie-lishat-pedofilov-svobody-pozhiznenno-proshlo-pervoe-ch)

9111.ru
Интересна ли Вам публикация?
Оценили 0 человек
0,00

Автор публикации:  

Редактор СМИ "Слово Юристу"
Редактор СМИ

Юристы о юристах

А какое наказание для педофилов является справедливым, по вашему мнению?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Обсуждение по теме: Педофилов будут сажать пожизненно
12

Пожизненная терапия (помощь психологов, психиатров, гормональная коррекция с помощью медицинских препаратов) и контроль. Химическая кастрация имеет временный эффект, дорогостоящая и чревата тем, что агрессия и насилие перейдут на другой уровень.

Комментировать
+1 / 0

Я думаю, в стране гораздо больше проблем, нежели педофилия.

По нашим замечательным законом поссал, извините, при ребёнке - уже можешь от 15 до 20 лет получить (демонстрация половых органов, читай комментарий к ст.135 УК РФ).

Кроме того, эти статьи - способ сквитаться с неугодными, например, бывшими мужьями. Тем более, что суды массово осуждают людей по данным статьям вообще без доказательств - только на основании показаний потерпевших, на суде, кстати, у некоторых просыпается совесть.

Наказание должно быть адекватным. Насилие - да. Но к насилию-то приравнивают сейчас и добровольное согласие ребёнка на секс (с совковых времён норма пленума 72 года вошла в УК недавно). А это вещи разные.

И потом - такие срока! Это ж не убийство! Психика восстанавливается, вопреки мнению психологов, ни на чём не основанному. Сколько вёл дел - потерпевшие, в основном, в порядке.

Вот почему других проблем у нас нету, что ли? Почему крупно проворовавшийся чиновник или взяточник-министр получают смехотворный срока, вместо того, чтобы как раньше встать к стенке? Эдак они бояться никого не будут, учитывая коррупцию в ФСИНе, любому за деньги создадут просто райские условия, чуть похуже, чем дома, что это за наказание?

Комментировать
+8 / -2
Сергей г. Оренбург
подписаться

Чижов Александр ИгоревичПишет 04.07.2018 в 18:53
чуть похуже, чем дома

это в смысле и жену и тещу одновременно приведут в камеру?

Комментировать
0
Юрист г. Москва
Овчаренко Денис Юрьевич г. Москва
подписатьсяРейтинг: —

Правильно говорите! У меня был подобный случай бывшая жена с помощью дочери свои счёты с мужем решала!

Комментировать
+1 / 0
Юрист г. Астрахань
Евграфова Елена Алексеевна г. Астрахань на сайте
подписатьсяРейтинг: 3.4

Чижов Александр ИгоревичПишет 04.07.2018 в 18:53
Психика восстанавливается, вопреки мнению психологов, ни на чём не основанному. Сколько вёл дел - потерпевшие, в основном, в порядке.

Не говорите глупостей. Мне неоднократно приходилось сталкиваться с подобными исповедями, когда дети рассказывают, что с ними делали взрослые. Они и в 35, и в 50, и даже в 60 - помнят все, и боль, и унижения.

А сколько фригидных женщин после этого получилось? Или геев выросло из таких мальчиков - не слышали?

Комментировать
+3 / -2
Адвокат г. Москва
Чижов Александр Игоревич г. Москва
подписатьсяРейтинг: 4.4

А я вот пишу, что встречал прямо противоположные случаи. Поэтому я за отграничение ответственности за насилие и за добровольный контакт.

А насчёт геев - за это Вам пожизненно шенген следует закрыть! Знаю много очень хороших людей среди геев, в частности, П.И.Чайковский, Ф.Меркьюри, Э.Джон, которые не чета Вам и псевдонатуралам, насилующих собственных жён!

Комментировать
0 / -2
Алексей г. Уссурийск
подписаться

Алексанр Игоревич, ярый защитник педофилов и геев, вы случаем не из них будете?

Комментировать
+2 / -1
Адвокат г. Москва
Чижов Александр Игоревич г. Москва
подписатьсяРейтинг: 4.4

Алексей, а за такие слова можно и в бан! Я не ярый их защитник, я защищаю людей, и для меня не важна его ориентация, политические мировоззрения, раса, национальность, религия и т.п.!

Например я атеист и противник православия, но у меня был очень религиозный подзащитный, и сейчас очень хорошая женщина у меня доверителем является, но слишком уж увлечена религией. Это её убеждения, они меня не касаются.

Равно как и Вашего ума мои мировоззрения и убеждения!

Зря Вы себя отграничиваете от педофилов, Вы легко сами можете попасть в их число, о чём, я уверен, даже не задумываетесь. Захочет вот кто расправиться с Вами вот таки способом, найдут "дитё - жертву", подговорят её (или его) дать показания, и Вы в камере! Будете потом кричать, что это ошибка и т.п.! Только слушать Вас никто не будет.

Вот тогда Вы и поймёте, что те, кто принимал эти законы, защищают не Ваши права, и не права детей, а судебную статистику и "курс на стабильность судебных постановлений", как впрочем, и свои и чьи-то ещё шкурные интересы!

Комментировать
+2 / 0
Алексей г. Уссурийск
подписаться

Тоесть ,Вы зная что ваш подзащитный изнасиловал и покалечил ребенка все равно будете защищать его, максимально стараясь снизить срок или вообще оправдать?

Комментировать
0
Адвокат г. Москва
Чижов Александр Игоревич г. Москва
подписатьсяРейтинг: 4.4

Я ещё раз говорю, что защищаю человека, обвиняемого в преступлении. Таких, которые "изнасиловал и покалечил" у меня был всего 1 экземпляр, который, кстати, получил максимально возможное наказание (не потому что я плохой адвокат, он, кстати, после нескольких заседаний суда от меня отказался, и его дело больше не взял ни один адвокат, просто вёл себя, как последний кретин в суде, вот и результат).

Дело в том, что Вы и некоторые другие, пытаются из контекста вырвать некоторые фразы, а не изучать проблему в целом.

Знать досконально ни о чём нельзя. Я больше 10 лет работаю только адвокатом, до этого работал в прокурорском следствии, и за это время убедился, что уверенным в вине человека нельзя быть на 100 процентов.

Дела такого рода требуют тщательного и квалифицированного расследования. И доказательства должны быть железными! По крайней мере, меня так учили. А эти мальчики-девочки-блатняки из СКР и прокурорские ничего в этом не понимают, а судьи, которые тоже назначаются по блатному принципу, спокойно пропускают их творчество (мол, кому работать-то), вот что настораживает-то!

Комментировать
+7 / 0
Алексей г. Уссурийск
подписаться

Согласен!!!!

Комментировать
+1 / 0
Юрист г. Санкт-Петербург
Лузгин Александр Александрович г. Санкт-Петербург
подписатьсяРейтинг: —

Вы не понимаете сути работы адвоката. Почему вы что то пишете здесь и ставите геев и педофилов в один ряд, невежда? Я конечно понимаю, что вы из Уссурийска, но есть же элементарные правила приличия.

Комментировать
0
Показать все комментарии (11)

Вообще в нашей стране, где 1% оправдательных приговоров, а суд не отличается беспристрастностью и объективностью, фактически представляя сторону обвинения, нельзя такие санкции устанавливать. Как развратные действия (ст.135 УК РФ) сегодня квалифицируется и справление нужды в кустах, если дети заметили, и интимные переписки в интернете с девочками до 16 лет. А если ребенку нет 12 - это признается насильственным преступлением. И за такое пожизненно? Организаторам ОПГ столько не дают)

Комментировать
+3 / 0
Юрист г. Астрахань
Евграфова Елена Алексеевна г. Астрахань на сайте
подписатьсяРейтинг: 3.4

Алиев Самир ЗульфиевичПишет 04.07.2018 в 19:53
И за такое пожизненно? Организаторам ОПГ столько не дают)

Вы просто не знаете, сколько детей подвергаются насилию. Особенно, в семье. Где должны холить и лелеять. А о том, что ребенок получает психологическую травму на всю жизнь - это не пожизненное? С этой стороны не пробовали посмотреть?

Комментировать
+1 / -2
Адвокат г. Москва
Чижов Александр Игоревич г. Москва
подписатьсяРейтинг: 4.4

Это мнение г-жи Мизулиной, видимо, Вы с ней похожи в моральном плане. Но у неё бзик. Она, как и Вы, не рассматривают ситуацию в целом, а только однобоко.

Речь идёт здесь не о насилии, тут я согласен на все сто, речь идёт о том, например, 11-летний мальчик, извините, трахнул 14-летнюю девочку, её привлекают по 132 статье, это нормально? Какая здесь травма на всю жизнь? Удовольствие, и только!

Насилие - совершенно другое дело! Причём не только половое. И мне непонятно, почему эти депутаты, которые говорят о насилии половом, по сути, убрав 116 статью из УК, вполне себе допускают насилие физическое, особенно со стороны родителей, педагога и др. т.п. лиц, прежде всего ответственных за нормальное воспитание ребёнка.

Комментировать
+1 / 0
Юрист г. Ставрополь
Алексеев Иван Александрович г. Ставрополь
подписатьсяРейтинг: —

А зачем вести интимные переписки хоть в интернете хоть в смс с девочками в возрасте до 16-ти лет ?

Комментировать
0
Юрист г. Ростов-на-Дону
Сметанюк Денис Сергеевич г. Ростов-на-Дону
подписатьсяРейтинг: —

А если мальчику только исполнилось 16 лет?

Любовь часто случается у подростков и молодых людей, когда разница в возрасте 1-2 года, и один уже является субъектом ответственности по УК, а другой, в силу закона, признается жертвой, хотя не всегда таковой является.

Как справедливо отмечают в комментариях за многие тяжкие преступления в РФ таких суровых наказаний нет. Убийства, разбой, вымогательства, организация ОПГ и прочее. Да, там срока немалые, но не пожизненно! Тем более справедливо отмечали, что к доказыванию данного вида преступлений требования относительно невысокие. Часто бывает достаточно показаний "жертвы". А если это просто сведение счетов?

Те законы которые в нашей стране принимаются и реалии в правоохранительной сферы - это просто кошмар.

Отдельная личность все меньше и меньше защищена законом. Власть отдельных финансовых групп все больше и больше.

При существующем законодательстве можно расправиться с любым неугодным лицом.

О какой демонстрации половых органов и ст. 135 вообще идет речь, если сейчас доступ к интернету имеет половина населения России, а там порнографии просто навалом? Мне непонятны такие перекосы.

Комментировать
0
Юрист г. Москва
Алиев Самир Зульфиевич г. Москва
подписатьсяРейтинг: —

Давайте сразу оговоримся, что речь не про престарелых мужиков, которые создают фейковые аккаунты и вытвгивают с 10-летних детей путем угроз и шантажа соответствующие видео и фото. Там реально отклонения, которые могут быть диагностированы в ходе психолого-сексколого-психиатрической экспертизы как педофилия.

Но ведь практика показывает, что те же самые статьи шьются ребятам 20-25 лет, которые в сети знакомятся и общаются с девочками (допустим, 14-15 лет). Порой общение скатывается в так называемый вирт. Узнают родители. Все, пацан попал. Это оборотная сторона медали, забывать о которой нельзя.

Комментировать
0
Сергей г. Оренбург
Рейтинг:  Монета625910 местоПодписаться

я сейчас опасное спрошу - у прилюдное целование в пузико пацанов мелких - это на 5 сроков должно тянуть?

Комментировать
+1 / 0
Юрист г. Москва
Алиев Самир Зульфиевич г. Москва
подписатьсяРейтинг: —

После дела Юрия Дмитриева (главы карельского "Мемориала") я ничему такому не удивлюсь

Комментировать
0
Сергей г. Оренбург
подписаться

Алиев Самир ЗульфиевичПишет 04.07.2018 в 20:11
Юрия Дмитриева (главы карельского "Мемориала")

рака за камень не заводи, поцреот - там девка и ствол.

Комментировать
0
Адвокат г. Москва
Чижов Александр Игоревич г. Москва
подписатьсяРейтинг: 4.4

Сергей, я отвечу так, лично видел и подписывал документ (автор не я, я такую бредятину никогда не написал бы!): "Поцеловал несовершенолетнюю в интимную часть тела (шею)". Доверитель пошёл по 135 статье!

Далее без комментариев!

Комментировать
0
Юрист г. Кемерово
Маняшина Елена Алексеевна г. Кемерово
подписатьсяРейтинг: —

А при этом еще и лапал наверное за всё, что мог

Комментировать
0
Юрист г. Москва
Алиев Самир Зульфиевич г. Москва
подписатьсяРейтинг: —

В контексте данного разговора опустим оружие.

Его обвиняли помимо этого в изготовлении детской порнографии и развратных действиях, т.к. нашли фотографии несовершеннолетней приемной дочери. Он сам утверждал, что снимал ребенка, чтобы следить за здоровьем дочери и при необходимости доказать, что над ней никто не издевается.

Следствие же настаивало, что он фотографировал приемную дочь без одежды в целях изготовления порнографии. Развратные действия, по мнению следователей, заключались в самом фотографировании.

5 апреля его по порно и разврату оправдали. Человек, к слову, в СИЗО отсидел год и полтора месяца.

Комментировать
0

Только расстрел. У пожизненных есть шансы выйти на свободу.

Комментировать
+3 / -3

Рассуждения о сроках лишения свободы имеют смысл при справедливой юстиции. Как говориться лучше отпустить 100 виновных, нежели посадить одного невиновного. На территории, где оправдательных приговоров по делам публичного обвинения 0,01% о каком пожизненном можно рассуждать?! Честно, я даже не знаю что здесь можно предпринять с юридической точки зрения.... Вопрос системы правосудия - политический. А настоящая политика есть там, где ею интересуются, на нее есть время. Россиянам это не интересно, некогда, надоело, потом... Ну вот и плоды всего этого тупинизма и безразличия к собственным правам! Неугодных власти уже сажают за то, что не там мочился (ст. 135 УК РФ), не так крестился, не то комментировал или лайкал (ст. 282 УК РФ), не те фото собственного ребенка делал (порнография).

Комментировать
+1 / 0
Адвокат г. Москва
Чижов Александр Игоревич г. Москва
подписатьсяРейтинг: 4.4

Согласен на все 100, Алексей Алексеевич!

Стоило мне только высказаться по существу проблемы, сразу куча недовольных понабежала. А проблема - она глубже!

Дело не в педофилах, которых я, к слову, тоже недолюбливаю. Дело в том, кого ими считать, за что наказывать конкретно, и т.п.

Сколько не веду дел с участием несовершеннолетних, всё больше убеждаюсь, что дети давно становятся разменной монетой во взрослых разборках. А вот как сами родители многих "потерпевших" по таким делам относятся к собственным детям, почему-то государство не волновало. Например, один папаша "потерпевшей" по одному из таких дел прямо и сходу запросил 10 тыс. баксов за то, что не будет писать заявление. При этом все бабки пропил, дочери не дал!

Комментировать
0
Юрист г. Ставрополь
Алексеев Иван Александрович г. Ставрополь
подписатьсяРейтинг: —

Тема для обсуждения конечно интересная и довольно насущная. Лично я конечно из той категории людей которые за отмену моратория на смертную казнь для педофилов потому, как речи о правах человека в отношении того кто не думал о правах своей жертвы, о правах родителей своей жертвы идти не может, но при одном условии - факт насилия должен быть доказан более чем на 100%. Перед вынесением такого сурового приговора для педофила должно быть доказано, что это 100% насилие, а для этого надо бы ужесточить требования по работе к тем кто собирает эту доказуху для суда, чтобы обвинения в педофилии были реальными, а не целенаправленной подставой с целью убрать неугодного с дистанции.

Комментировать
+2 / 0

Только расстрел. Не хочу платить налоги на прокормить в тюрьме таких убл...ов!

Комментировать
+3 / -2
Адвокат г. Москва
Чижов Александр Игоревич г. Москва
подписатьсяРейтинг: 4.4

Ваша позиция , Анна Викторовна, свидетельствует о Вашей незрелости! Налоги Вы платить обязаны, кого содержать в тюрьмах - решать не Вам, завтра могут Вас или меня туда посадить, Вы об этом не задумывались, что будете говорить тогда? Кстати, по тем же самым статьям...

Комментировать
0

Интересно видеть насколько отличаются позиции мужчин и женщин к вопросу... Сексуальный психотип в течении жизни не меняется, поэтому педофила всегда будет тянуть к детям. Я про настоящих педофилов, не про оговор. Психологи могут только определить куда его тянет, в коррекцию верится с трудом. Пожизненная изоляция это как то слишком, но на Марс же его не переселишь...

Комментировать
0
Адвокат г. Москва
Чижов Александр Игоревич г. Москва
подписатьсяРейтинг: 4.4

А я Вам, Елена Алексеевна, скажу так - женское и мужское мышление - разное.

Про психологов - вот больших бездельников и мошенников не видел. Потом, они заинтересованы всегда, так или иначе. У нас назначают всем обвиняемым не психологическую, а в лучшем случае психолого-психиатрическую экспертизу, где либо взяточники, либо морально отсталый от жизни народ с ещё советскими тупыми убеждениями, что если к ним кого привезли - значит, где-то хоть в какой-то части он их клиент, стоит только попасть.

Можно всегда принести справку от платного психолога, который напишет всё, что хочешь, со своими заумными терминами.

Я изучал психологию в вузе, конечно, часов было мало, но более бесполезного предмета не видал. Сколько ни общался с психологами, мнение о них - недоучившиеся, следующие по инструкциям ограниченные личности.

Комментировать
0
Юрист г. Кемерово
Маняшина Елена Алексеевна г. Кемерово
подписатьсяРейтинг: —

Извините, ошиблась, имела ввиду психиатров) Они выявляют наклонности, а вот корректируют путем подавления, поэтому в коррекцию не верю. По поводу педофилов я лично многое могу рассказать, задолбали в детстве озабоченные мужики, которые то ущипнуть хотят, то руки расставляют не пройти и ловят. О более серьезном даже вспоминать не хочется, противно донельзя, есть что вспомнить, действительно травма на всю жизнь. Но, вам, лично, этого не понять, почему подсознательно начинаешь на другую сторону дороги переходить. Невозможно слепому объяснить цвет.

Комментировать
0
Адвокат г. Москва
Чижов Александр Игоревич г. Москва
подписатьсяРейтинг: 4.4

Елена Алексеевна, я такое поведение не приветствую. Однако, и называть сие педофилией - нельзя. Скорее, хулиганство. Да, насилие, в определённом смысле. Но не половое. Вот именно оно и оставляет действительно глубокий след, это понять можно.

Другой вопрос - когда имеется взаимная симпатия. Например, девочке 15, мальчику 18. Они уже в 10 лет всё знают, не то что в 15 девочки-то! Поэтому идут они на эти отношения добровольно и сознательно! И получают от этого удовольствие, а не травму никакую!

Я не считаю нужным снижать планку сексуального согласия, но считать насилием, когда "жертва" на всё согласная, пусть даже и ещё в одном месте, а пусть даже и во всех детство играет. Не зря законодатель разграничил пять статей про половые преступления, но зря взрослые считают детей заведомо тупыми. Иное дитё ещё и зарабатывает на этом, кстати!

И я уже писал, что государство, борясь с педофилией, равно как и с другими видами преступности, не преследует цели защиты прав потерпевших, ему на них плевать с высокой колокольни.

Вот представьте, жертва педофила, она хочет забыть обо всём, так нет, её сначала следовательно, потом психиатр/психолог, потом ещё в суде заставляют вспомнить и рассказать при всех (хоть заседания и закрытое, но порой и на него народу набирается туча), как всё было! Каково ей при этом, жертве-то?

Я просто с ними общался, некоторые мне доверительно рассказали, что им большие урон психике нанесли менты, врачи, судьи и иже с ними, нежели развратники...

Комментировать
0
Юрист г. Кемерово
Маняшина Елена Алексеевна г. Кемерово
подписатьсяРейтинг: —

В любом случае Вы только теоретик, даже если Вам многое рассказали. А сколько осталось не высказано... пройдут годы пока эти доверители поймут, что это не закончилось. Будут снится кошмары, будет ненормальная реакция на какие то обычные для других вещи, будут неожиданные истерики. Про это сейчас они Вам не могут рассказать, надо жизнь прожить. Я это знаю, и это не истории, рассказанные доверителями. Более 40 лет прошло, но это не забывается. Речь ведь о длительности.наказания. Она должна быть соразмерна длительности переживаний. Если же учесть, что привычки у педофила не меняются... Вы готовы жить своей семьей с ним рядом? Я - нет. В свое время мои родителя переехали, когда мне было 7 лет. Сколько времени до этого я пряталась от озабоченного соседа я не помню (не всегда успешно и он не только ловил меня, сперму я увидела в том же нежном возрасте), но я благодарна родителям за переезд, хоть они об этом и не знают. Говорить же об этом я до сих пор не готова, извините. И рассуждать теоретически не хочу. Изолировать педофилов от детей надо навсегда.

Комментировать
+2 / 0
Юрист г. Краснодар
Грошева Татьяна Александровна г. Краснодар
подписатьсяРейтинг: —

Александр Игоревич, я думаю это неправильно применять термин педофилия к отношениям мальчика 18 лет и девочки 15 лет. Это реально может быть взаимная симпатия двух молодых людей.

Сам по себе термин "педофилия" означает несколько иное - По Десятому пересмотру (МКБ-10) международной классификации болезней (МКБ) относится к классу V как одно из расстройств сексуального предпочтения (код F65.4): сексуальное предпочтение детей (мальчиков или девочек, или и тех, и других), как правило, допубертатного или раннего пубертатного возраста (англ. A sexual preference for children, boys or girls or both, usually of prepubertal or early pubertal age). В самом широком смысле «педофилия» означает половое влечение к детям.

Речь идет именно ПОЛОВОМ ВЛЕЧЕНИИ К ДЕТЯМ!!!

Т.е. это не разовые взаимоотношения, а соответствующие сексуальные предпочтения взрослого человека к неполовозрелым несовершеннолетним (как правило).

Это психичиское отклонение которое может выявить соответствующий специалист.

А то, что вы назвали хулиганством....были бы Вы хоть раз на месте девочки встретившей такого хулигана, Вы бы иначе рассуждали. Хулиган он до тех пор пока не совершил никаких действий сексуального характера. Думаю когда взрослые дяди залавливают девочек в подъездах или лифтах, и начинают к ним приставать, вряд ли можно оценивать как простое хулиганство...это уже как минимум покушение на половую неприкосновенность ребенка!

Комментировать
+2 / 0
Юрист г. Нижний Новгород
Гуреев Дмитрий Владимирович г. Нижний Новгород
подписатьсяРейтинг: —

Полностью согласен. Педофилия - неконтролируемое половое влечение к детям не достигшим половой зрелости заболевание к счастью редкое. Преступления против половой неприкосновенности малолетних совершают в основном люди просто сексуально распущенные чувствующие свою вседозволенность. Что касается "потерпевших", то уже давно на них делают бизнес как наши "правоохранители" так и приближённые к ним бандиты. Как просто научить ребёнка , что надо говорить и как себя в ментуре вести, а потом дои "педофила" сколько хочешь хоть на бабки, хоть на недвижку. Наказание за преступление не должно быть чрезмерно жестоким, оно должно быть неотвратимым. А так у нас сидят только те, кто не смог откупиться.

Комментировать
+2 / -1

Поместить педофила к рецидивистам.

Комментировать
+2 / 0
Сергей г. Оренбург
подписаться

Голованчук Наталия ЮрьевнаПишет 05.07.2018 в 10:20
Поместить педофила к рецидивистам

Бросайте практику. Нельзя вам адвокатом быть.

Так, шкурничать по мелочи на гражданских исках, или алименты разведением за бабло выслуживаться - ваша тема.

Комментировать
0
Обсуждение:
12
Поделитесь этой статьёй: