8 800 505-92-64
Автор публикации
НИАН На сайте
Россия, г. Санкт-Петербург

В России предложили повысить НДС для части продуктов

просмотров: 7 565  |  комментариев: 177

Минсельхоз РФ выступил с предложением лишить льготной ставки НДС продукты, в составе которых содержатся заменители молочного жира. Об этом пишет РБК.

Предполагается, что НДС будет повышен с 10 до 18%, а после принятия соответствующего законопроекта до 20%. Авторы инициативы считают, что данная мера позволит сократить на рынке долю продуктов с заменителями молочного жира.

Производители, в свою очередь, опасаются, что повышение налоговой ставки лишит потребителей недорогой продукции.

Ранее 9111.ru писал, что премьер-министр РФ Дмитрий Медведев заявил о повышении НДС с 1 января 2019 года с 18 до 20%. Соответствующий законопроект находится на рассмотрении в Госдуме. Подробнее >>>

Налоги для самозанятых граждан в 2018 году – что нужно знать?

Как получить отсрочку или рассрочку по уплате налогов?

9111.ru

Хотите поделиться своей историей с читателями 9111.ru? Опубликуйте свой пост прямо сейчас. Опубликовать

+36 / -41
Понравилась публикация?

А вы согласны с данной инициативой?

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Обсуждение по теме: В России предложили повысить НДС для части продуктов
Екатерина г. Михайловск На сайте
Рейтинг:  Монета 408869 70 место Подписаться

Предполагается, что НДС будет повышен с 10 до 18%, а после принятия соответствующего законопроекта до 20%. Авторы инициативы считают, что данная мера позволит сократить на рынке долю продуктов с заменителями молочного жира.

Если сократится доля пальмового масла или совсем его уберут - то поддерживаю.

Комментировать
+16 / -3
Лариса г. Краснодар
подписаться

Они реально тупые, или прикидываются? С каких пор повышение налоговой ставки стало решением качества продукта????

Убирать надо всякое гааамно с прилавков, организовать фермы, увеличивать производство молока и делать нормальные продукты, натуральные, без гаммммно.... и а налог на прибыль не должен превышать 10%!!!! При этом убрать налог на недвижимость для таких организаций....

Комментировать
+24 / -1
Николай г. Ростов-на-Дону
подписаться

ЕкатеринаПишет 06.07.2018 в 13:16
Если сократится доля пальмового масла или совсем его уберут - то поддерживаю.

Да ничего не сократится, просто товары бывшие дешевле (с пальмой) станут реально дороже и нищее население даже эти "маргарины" не сможет покупать!

Комментировать
+12 / 0
Олег Юрьевич г. Саратов
подписаться

НиколайПишет 07.07.2018 в 12:11
Да ничего не сократится, просто товары бывшие дешевле (с пальмой) станут реально дороже и нищее население даже эти "маргарины" не сможет покупать!

Стало быть, это население будет реально здоровее. Потому как пользы от подобных продуктов никакой, а вред ощутимый.

Комментировать
0 / -7
Светлана г. Великий Новгород
подписаться

Так-то оно вроде и так,но с другой стороны,настоящее маслице не всем по карману как постоянный продукт питания.А на маргарине,например,можно бюджетную выпечку делать.Люди-то не дураки,и так отличают масло от маргарина,без всяких мер воздействия,а уж что выбирать-диктует кошелек.А в итоге данной меры кому-то ни то,ни другое будет недоступно.

Комментировать
+5 / 0
Наталья г. Курган
подписаться

Натурпродукт УЖЕ не конкурентоспособен, сейчас Меркурий ввели - это электронные сертификаты для производителей. Производителям надо содержать людей, которые бы вводили данные о продукте в программу, это зарплата, налоги, доп расходы по программе итп. Сельхозпроизводителям не потянуть эти нововведения и автоматом они оказываются за бортом. Была я в адмиристрации города на встрече, посвящённой введению этой программы, задавали люди вопросы по поводу сельхозпродукции на реализацию от колхозников, у неё ведь нет сертификатов, хотя и так ясно, что чистый продукт, на что в администрации ответили пожатием плечами и тем, что такая продукция не имеет права быть реализованной! Вот такая поддержка для людей! Натурпродукт под запретом оказался! Зато всякой херне зелёный свет!

Комментировать
+5 / 0
Лариса г. Краснодар
подписаться

СветланаПишет 07.07.2018 в 19:46
Так-то оно вроде и так,но с другой стороны,настоящее маслице не всем по карману как постоянный продукт питания.А на маргарине,например,можно бюджетную выпечку делать.Люди-то не дураки,и так отличают масло от маргарина,без всяких мер воздействия,а уж что выбирать-диктует кошелек.А в итоге данной меры кому-то ни то,ни другое будет недоступно.

Это о другом речь. Сейчас стали маслом называть спреды и маргарин и продавать дороже их стоимости. Или вообще не понятно что в состав входит и чем народ травят... Надо оставить масло и маргарин... все остальное можно убирать смело с производства. Вернуть ГОСТ надо на молочную продукцию... Иначе под словом масло скоро травится начнут

Комментировать
+2 / 0

это население станет мертвее. Вы за пределами МКАД Россию видели?

Комментировать
0
Галина г. Екатеринбург
подписаться

Хватит народ насиловать и врать!

Комментировать
0
Александр Н. г. Ставрополь На сайте
Рейтинг:  Монета 1472608 7 место Подписаться

Минсельхоз РФ выступил с предложением лишить льготной ставки НДС продукты, в составе которых содержатся заменители молочного жира.

Нормальный ход. А то получается что в сливочном масле почти нет натуральных молочных жиров.

Комментировать
+5 / -2

ТуВы даёте ! Почему почти ?... Если вообще масло не сливочное !...

Комментировать
+6 / 0
Виктория г. Белгород
подписаться

Смотря где и какое. И по какой цене.

Комментировать
0
Елена г. Псков На сайте
Рейтинг:  Монета 1285354 12 место Подписаться

Какой-то подвох в этом хитром ходе. Отсталые страны рассчитываются с Россией за поставки современного вооружения именно --- пальмовым маслом! Если нельзя будет масло впарить народу, то эта Госпирамида просто прогорит. . .

Комментировать
+28 / 0
Людмила Р г. Москва на сайте
подписаться

Да все инициативы у нас подвохом, не только Минсельхоза. Какое министерство не возьми одни подвохи у регулировщиков.

Комментировать
+7 / 0
Любовь г. Тверь на сайте
подписаться

Ничего нового в этом подвохе нет))) Не уверенна что даже НДС в 25% может спасти гиганта мысли.

Комментировать
+6 / 0
Людмила Р г. Москва на сайте
подписаться

А кто для Вас, Любовь, гигант мысли, если не секрет? :)

Комментировать
0

Может министр СХ просто защищает свои интересы, у него ж весь край в молочных фермах. А про оборонку он не в курсах)))

Комментировать
0
Галина г. Самара На сайте
Рейтинг:  Монета 76795 575 место Подписаться

Как делали суррогат,так и будут делать только продавать будут дороже...на пакете написано молоко цельное,на деле пальмовое масло с сухим молоком,после кипячения становиться горьким...госты нужны,а не повышение ндс...

Комментировать
+30 / 0
Торовнамарина вик г. Владивосток
подписаться

Ну даже если российские производители, будут делать натур продукт, который смогут покупать только богатые...то привозная продукция вся из заменителей. Полно на прилавках Белорусского масла , сыр колбасы, написано все натуральное, а начинаешь читать- все из заменителей. Почему прпускают? И вообще, зачем нам надо привозное, не понятно, в каждом регионе продуктов местных, на помойки не успевают вывозить...так как в основном народ бедный берут привозное.

Комментировать
+6 / 0
Людмила Р г. Москва на сайте
подписаться

Дык, они и по ГОСТу дерьма налОжат. ГОСТ теперь такая замануха, а не качество продукта.

Комментировать
+6 / 0

Это только этикетка. Это не белорусские продукты. Фальсификат.

Комментировать
0
Татьяна г. Оренбург
Рейтинг:  Монета 1389647 10 место Подписаться

Под таким предлогом и масло подорожает.До конца года продуктами не скоропортящими запасаться надо.

Комментировать
+7 / 0
Любовь г. Тверь на сайте
подписаться

Поддерживаю. На мой взгляд просто очередной сигнал населению: спасайся кто может!

Но пожалуй - с запасами, вы переборщили. На всю жизнь не затаришься.

Комментировать
+5 / 0

Да и неначто тариться- то. Каждый день с копеечки живем.

Комментировать
+2 / 0

Пальма как была, так и останется. Просто станет очень дорогой. А по поводу молочных жиров - где вы видели в России столько коров, сколько на полках молока, масла и сыра?

Комментировать
+19 / 0
Торовнамарина вик г. Владивосток
подписаться

еесли бы не хватало, то не возили по другим регионам.в каждом регионе свои деревни, свои хозяйства...некуда сбывать продукцию. Так как прилаввки ломятся от Московских районов...молоко , яйца, куры..во Владик везут из Москвы, тут свое девать некуда. А берем московское...оно в три раза дешевле..вот нашее мяско и идет на помойки.

и молочко.

Комментировать
+3 / 0
Людмила Р г. Москва на сайте
подписаться

Это один артист сказал в программе у Отара Кушанашвили. Помню времена, когда в подмосковных деревнях в каждом хозяйстве была корова, а то и две, и себе хватало и на продажу.

Комментировать
+4 / 0
Виктория г. Белгород
подписаться

У нас в регионе хватает и коров.и свиноферм и птицефабрик.

Комментировать
0

Есть предложение повысить все продукты на букву Ф.Не понял.НА ФФСЁ

Комментировать
+4 / -2
Эдуард г. Ростов-на-Дону
Рейтинг:  Монета 3496 0 место Подписаться

Не надо тракторами продукты давить--а не повышать их стоимость!

Комментировать
+4 / 0
Татьяна г. Сочи
Рейтинг:  Монета 76261 601 место Подписаться

И так покупаем самые дешевые продукты, а с повышением цен на них, перестанем покупать и их.

Комментировать
+4 / 0
Любовь г. Тверь на сайте
подписаться

В 21 веке на даче кверху жопой постоять - корона в землю упирается?)))

Комментировать
+2 / -5
Людмила Р г. Москва на сайте
подписаться

А если нет дачи? Не все зажиточные у нас, а в СНТ коров и коз не больно-то возможно содержать, только курЕй с кроликами, а их пересчитают да налогами обложат.

Комментировать
+11 / 0

Не сомневаюсь, что обложат.

Комментировать
0

В наше время дача очень дорогое удовольствие - дешевле купить в магазине чем свое выращивать.

Комментировать
0

А если негде воткнуть корону?

Комментировать
0
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: