8 800 505-92-64
Автор публикации
юрист 9111.ru Фоменко Юлия Александровна
Россия, г. Ижевск

Как лишить родительских прав должника по алиментам?

просмотров: 15 487  |  комментариев: 664

Родители (один из них) могут быть лишены родительских прав, если они уклоняются от выполнения обязанностей родителей, в том числе при злостном уклонении от уплаты алиментов (ст. 69 Семейного кодекса Российской Федерации).

Читайте о том, как происходит процесс лишения родительских прав за неуплату алиментов в 2018 году, какие неплательщики считаются злостными, как составить иск о лишении родительских прав.


Кому грозит лишение родительских прав?

Уклонением от оплаты алиментов можно считать неуплату средств, которые присуждены судом, сокрытие родителем фактических доходов, смену родителем места жительства, работы в целях уклонения от удержаний, сокрытие фактического места проживания, признание родителя безработным, тогда как фактически он осуществляет трудовые функции.

К признакам злостности судебные органы относят длительный характер (более шести месяцев) неуплаты, наличие предупреждения о том, что уклонение может повлечь за собой наступление уголовной ответственности по нормам уголовного права, наличие у родителя судимости за уклонение от оплаты алиментов.

Важно знать, что лишенный прав родитель обязан погасить задолженность по алиментам и несет обязанность по их оплате, при этом он лишается возможности влиять на воспитание ребенка. 

Второй родитель, с которым остается жить ребенок, вправе самостоятельно решать все вопросы, касающиеся его воспитания, в том числе принять решение о переезде в иную местность (за пределы Российской Федерации), препятствовать лишенному родителю в общении с ребенком, изменить фамилию, имя, отчество ребенка, дать разрешение на усыновление (удочерение) ребенка своему нынешнему супругу (супруге).

Закон допускает восстановление в родительских правах после обращения в суд в том случае, если родитель  предоставит доказательства участия в делах ребенка и несения расходов на его содержание за исключением случаев, когда ребенок уже усыновлен (удочерен) и усыновление (удочерение) не отменено.


Условия лишения прав

Лишение родительских прав за неуплату алиментов производится в судебном порядке. Согласно статье 70 Семейного кодекса Российской Федерации, исковое заявление о лишении прав могут подать один из родителей (либо заменяющие их лица), прокурор, органы опеки и попечительства.

Исковое заявление подается в суд по месту проживания ответчика либо по месту проживания истца в случае объединения исковых требований о лишении родителей их прав и взыскании алиментов. К исковому заявлению необходимо приложить: 

  • копии самого заявления для ответчика; 
  • копию свидетельства о рождении ребенка; 
  • копию свидетельства об установлении отцовства (при его наличии); 
  • доказательства проживания истца в определенном месте; 
  • документы о доходе истца; 
  • документы, подтверждающие неуплату алиментов ответчиком (справки из службы судебных приставов, решения (судебные приказы) о взыскании алиментов, приговор суда и иные документы); 
  • документ об оплате госпошлины; 
  • копию доверенности представителя (если сторона пользуется услугами представителя). 

Могут понадобиться также следующие документы: 

  • справка из полиции о наличии административных правонарушений; 
  • справка, подтверждающая совместное проживание истца с ребенком; 
  • письменное согласие ребенка с иском, написанное в присутствии социального работника в случае, если ребенку уже исполнилось 10 лет.


Как рассматриваются такие дела в суде?

Судебные дела о лишении родительских прав разрешаются при обязательно участии в них прокурора, органа опеки и попечительства. Ребенок в возрасте старше 10 лет может быть допрошен в суде для определения характера отношений ребенка с родителем.

Выписка из решения о лишении родительских прав в течение трех дней с момента вынесения решения направляется в орган записи актов гражданского состояния для фиксации данного обстоятельства в акте о рождении.

В случае отказа в удовлетворении требования о лишении прав родитель, в отношении которого рассматривалось заявление, предупреждается об обязанности участия в жизни ребенка. На орган опеки и попечительства возлагается обязанность по контролю за исполнением предупреждения.


Способы лишения родительских прав

Из способов лишения родительских прав выделяют прямую подачу заявления в суд либо первоначальное обращение с иском о привлечении должника к уголовной ответственности за невыплату алиментов с последующей подачей заявления на лишение родительских прав.

9111.ru

Хотите поделиться своей историей с читателями 9111.ru? Опубликуйте свой пост прямо сейчас. Опубликовать

+44 / -19

Автор публикации: юрист 

Фоменко Юлия Александровна
Фоменко Юлия Александровна

Юридическая помощь для физических лиц по семейному праву и защите прав потребителей

lawyer.fomenko@yandex.ru

+7 (967) 919-1514

Понравилась публикация?
Обсуждение по теме: Как лишить родительских прав должника по алиментам?

Спасибо за очень подробную статью,всё понятно и ясно.

Комментировать
+18 / -2
Татьяна г. Оренбург
Рейтинг:  Монета139074910 местоПодписаться

Обидно за женщин,рожаем сами себе.

Комментировать
+20 / -18
Андрей г. Санкт-Петербург
подписаться

ТатьянаПишет 09.07.2018 в 20:11

Обидно за женщин,рожаем сами себе.

Мужчина часто воспринимает ребенка, как продолжение женщины. Хотите рожать не только себе - покажите мужчине, какая Вы хорошая, и что он для Вас - самый лучший и самый нужный.

А если будете его пилить, гнобить или таскать по судам - интереса к ребенку не дождетесь!

Комментировать
+65 / -58
Дмитрий г. Воркута
подписаться

Вы дуры,вот поэтому и рожаете, как вы говорите сами себе, амбиции поубавьте свои и мужики глядишь и не будут уходить

Комментировать
+45 / -59

Неужели у вас есть дети, Андрей! Смешно написали, как будто вам лет 15. Дети- это ваше продолжение, почему женщине нужно что то вам доказывать, если у вас уже родился ребёнок, он хочет кушать, его нужно одевать и учить, вы или нормальный человек и помните об этом или вы просто живущее существо, удовлетворяющие только свои потребности, тогда Бог вам судья, женщины у нас очень сильные в своем большинстве, они вырастят и выучат своих детей, лишь бы поменьше рожать таких как вы, с такими понятиями об ответственности, ведь нормальные люди даже животных не бросают, когда заводят, не то что детей.Вот наш папа даже с днем рождения не поздравляет сына, но мне всеравно, значит он ничтожество, мне его жалко, я каждый день испытываю чувство радости, счастья, гордости за своего, воспитанного мной сына, у нас все есть, а он всю свою жизнь копается в говне, как червячок

Комментировать
+114 / -16
Елена г. Самара
подписаться

А на пенсии такие папашки начинают требовать через суд алименты себе от детей, от которых по молодости отказались, ушли, бросили...........

Комментировать
+77 / -8

Мне абсолютно пофиг до бывшей жены, у нас идет война именно за ребенка. Она меня и пилила и гнобила и таскает по судам, а мне нужен лишь ребенок. Старшего уже отсудил, дело за младшим. дети с ней даже общаться не хотят, старший два года её игнорирует. Так что вы не правы. любящий отец никогда не оставит ребенка, это не вещь. Как можно из-за проблем с женой не проявлять интереса к детям?

Комментировать
+56 / -2

Золотые слова. А почему женщины не воспринимают общего ребенка как продолжения такого папаши. значит и нам, мамочкам, стоит отказываться от детей таких папашек????

у Вас вывернутая логика.

Если что, я замужем, нас никто не бросал))))) но логика некоторых недомужчин просто убивает!!!!

Комментировать
+31 / -3
Лиса Алиса г. Старый Оскол
подписаться

Наверное все просто! Есть настоящие папы и мамы! А есть самцы и самки. Вот и все! Я знаю много хороших и адекватных пап, которые ни при каких обстоятельствах, новых семьях и т д не бросают своего ребёнка! Знаю мам которых и мамой сложно назвать. Это просто самка которая выносила, выплюнула и забыла. Так что, статья просто посвящена тем которые ни папы и не мамы! Речь ведь идёт о лишении прав любого родителя!

Комментировать
+39 / -1

Очень жаль, что таких как вы очень мало! Есть настоящие отцы!

Комментировать
+6 / -1

Такое ощущение, что вас не женщина родила

Комментировать
+5 / 0
Андрей г. Волгоград
подписаться

Вы в своем письме уже нарисовали будущее своему сыну. И не удивляйтесь через десяток лет, почему Вашему сыну досталась "негодная" сноха.

Комментировать
+4 / -4
Показать все комментарии (26)

Цитата:
Из способов лишения родительских прав выделяют прямую подачу заявления в суд либо первоначальное обращение с иском о привлечении должника к уголовной ответственности за невыплату алиментов с последующей подачей заявления на лишение родительских прав.

И что дают эти "гениальные" способы для ребенка? Какую пользу они ему принесут?

Комментировать
+22 / -1
Андрей г. Санкт-Петербург
подписаться

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 10.07.2018 в 11:58
И что дают эти "гениальные" способы для ребенка? Какую пользу они ему принесут?

Просто автору статьи наплевать на людей, ей важно накрутить себе рейтинг за счет людского горя. Типичное поведение нынешних эгоистов и подонков.

Комментировать
+9 / -23
адвокат г. Москва
Федоровская Наталья Руслановна г. Москва
подписатьсяРейтинг: 4.7

К сожалению, очень часто раздавая советы направо и налево, авторы советов, совсем не задумываются об их последствиях для ребенка. А потом "караул" уже поздно кричать. Когда ребенок вырастет и из-за судимости отца его не возьмут ни в одно приличное место работать. Зато мама ребенка самолюбие потешит вдоволь.

С умом нужно все делать и перспективу считать.

Комментировать
+38 / -12
Денис г. Архангельск на сайте
подписаться

На этот вопрос никто, мне по крайней мере, внятного ответа не дал. Скорее всего это просто почесывание ЧСВ второго родителя. Не говоря уже о том, что лишение РП это не навсегда. Каждые 6 месяцев можно подавать на восстановление.

Комментировать
+7 / -1
Елена г. Волгоград
подписаться

а если у отца уже были судимости за неуплату алиментов, тогда как? Что тут высчитаешь? Зато в последствии этот горе папаша, когда припрет, не придет к ребенку и не скажет, что мол, я твой папочка, я старый и больной, содержи меня....

Комментировать
+23 / -9
Анна г. Санкт-Петербург
подписаться

Очень много плюсов... сама прошла через лишение родительских прав... в школу пойдешь или в садик сейчас требуют бумажку от второго родителя типо разрешение что он не против что ребенок тут учится, прописать ребегка-нужен папа и таких ситуаций когда нужно присутствие разрения от двух родителей массы... а где папа-папы нет, он скрывается от неуплаты алиментов... и приходится просить что ю решили без него этот вопрос...

Комментировать
+35 / -3
Любовь г. Томск
подписаться

И каким это образом судимость постороннего человека (коим по закону будет является отец лишённый прав) скажется на судьбе ребёнка.

Комментировать
+17 / -3
Елена г. Самара
подписаться

В серьезных организациях проверяют тщательно и судимости родителей в том числе, к сожалению.......

Комментировать
+7 / -6
Максим г. Волгоград
подписаться

Он в любом случае отец и все данные есть у гос органов. Мне когда секретку делали, при проверке нашли даже родственников живущих на ПМЖ в Германии, хотя в анкете я их не указывал, что тут уж об отце говорить. Судимость отца, жирный крест на жизни ребенка.

Комментировать
+11 / -7

Какого горя???

Комментировать
+2 / 0
адвокат г. Москва
Федоровская Наталья Руслановна г. Москва
подписатьсяРейтинг: 4.7

ЛюбовьПишет 11.07.2018 в 07:15
И каким это образом судимость постороннего человека (коим по закону будет является отец лишённый прав) скажется на судьбе ребёнка.

Лишение родительских прав, это не лишение отцовства, как ошибочно полагают многие. Отец у ребенка остается и он записан в его свидетельстве о рождении. Так что Вы сильно ошибаетесь насчет "постороннего человека". А судимость отца, напрямую будет влиять на дальнейшую судьбу ребенка. Так как в базе ЗИЦ она останется навсегда.

Комментировать
+11 / -1
Показать все комментарии (38)

Я к огромному сожалению не поддерживаю такие мнения.Автор статьи только доводит до нашего сведения законы,а мы сами должны решить подходит этот закон под наш случай или нет.В моем случае отец ребенка после нашего развода осужден 3 раза и если я его лишу род.прав это мало что изменит.Даже наоборот на старости лет он не сможет притендовать на алименты по старости,а так же на имущество ребенка.

Комментировать
+27 / 0
Андрей г. Санкт-Петербург
подписаться

Денисенко Инна АлександровнаПишет 10.07.2018 в 13:18
Автор статьи только доводит до нашего сведения законы,а мы сами должны решить подходит этот закон под наш случай или нет.В моем случае отец ребенка после нашего развода осужден 3 раза и если я его лишу род.прав это мало что изменит.Даже наоборот на старости лет он не сможет притендовать на алименты по старости,а так же на имущество ребенка.

Автор статьи "доводить" может все, что угодно. Но в данном случае показателен нравственный уровень автора, который ниже плинтуса. Тут можно и инструкцию для наемного убийцы выложить.

А Вы, если привыкли по судам бегать с целью посадить самого близкого Вам человека, то становитесь на уровень автора. Вот почему Вы интуитивно поддерживаете автора!

Ваша участь - жить в одиночестве, семья Вам категорически противопоказана!

Комментировать
+8 / -37

Вы очень ошибаетесь,что я живу в одиночестве,у меня прекрасная семья,у моего ребенка отчим,лучше чем "родной отец".Отчим сына воспитывает с 7 лет и именно он отвел его в первый класс,а не родной человек.Мне 50 лет и не думайте,что я плохого желаю своему ребенку,жизненную школу я познала сполна.А вам не надо так озлобливаться,пройдет много лет и ваше мировоззрение к происходящему в жизни поменяется.

Комментировать
+35 / -3
Андрей г. Санкт-Петербург
подписаться

Денисенко Инна АлександровнаПишет 10.07.2018 в 14:01

Вы очень ошибаетесь,что я живу в одиночестве,у меня прекрасная семья,у моего ребенка отчим,лучше чем "родной отец".Отчим сына воспитывает с 7 лет и именно он отвел его в первый класс,а не родной человек.Мне 50 лет и не думайте,что я плохого желаю своему ребенку,жизненную школу я познала сполна.А вам не надо так озлобливаться,пройдет много лет и ваше мировоззрение к происходящему в жизни поменяется.

То, что Вы живете с мужчиной - это временно. С таким отношениям к мужу жить с Вами - как на пороховой бочке.

Вам 50 лет, а ведете себя, как будто Вам 15 лет. В таком возрасте люди обычно становятся мудрее и понимают, то аж трижды пытаться посадить в тюрьму человека, которого ты выбрала из сотен, а то и тысяч, как самого лучшего - это смерти подобно для всех, в том числе и для ребенка! Но мудрости в Вас нет и уже, видимо, не будет.

Я, в отличие от Вас, стараюсь от государства и его злачных заведений быть как можно дальше, а ценить своих близких людей. Вот оно, мое мировоззрение, чего и Вам желаю!

Комментировать
+11 / -39
Елена г. Ярославль
подписаться

Дурные мысли у вас раз так рассуждает всесторонне. Видимо нехлебнули в жизни )жизнь одна и надо ее прожить так чтобы не испортить ни себе ни детям.

Комментировать
+4 / -2

Почему тогда в тюрьмах в основном мужики и бухают в основном мужики? Это потому, что они такие распрекрасные, это их женщины довели до всего до этого? Вас кто так обидел, раз Вы так женщин ненавидите? Сами ребенка своего, случайно, не бросили?

Комментировать
+22 / -3
Александр Дмитриевич г. Нижний Новгород
подписаться

Вы ошибаетесь, моя жена бухала , но причиной развода не в этом. Развелись так она еще и на алименты подала тк устная договореность не устраивала а нее были кредиты. Судья (такая же дура) встала на сторону женщины.

Комментировать
+7 / -3
Лиса Алиса г. Старый Оскол
подписаться

Господи, Андрей! Кто ж вас так обидел, что вы объективно рассуждать не в состоянии))) Самый близкий человек, как вы выразились, не бросает своего ребенка. Даже если мать уонченная дура, растить своего ребёнка отец обязан и юридически и чисто по человечески. И когда лишают прав, нет цели посадить или уничтожить человека, есть желание оградить своего ребёнка в будующем от обязательств перед таким отцом. Причём от юридических. Если в дальнейшем у ребёнка будет человеческое желание помогать своему отцу, это его право.

Комментировать
+14 / -2
Лиса Алиса г. Старый Оскол
подписаться

Раз уж вы такой "справедливый" расскажите как объяснить папе который забыл что у него дети есть, что они хотят кушать, одеваться и в игрушки играть??? А то как то папа себе на сигареты заработал, в вот ребёнку забыл купить покушаться. И так из года в год. И как тогда? Когда дите маленькое можно рассказать, что папа решает мировые проблемы и ему немножко некогда, а когда уже вполне все понимает, как объяснять что папе просто начхать на своего ребёнка?

Комментировать
+16 / 0
Дмитрий г. Воркута
подписаться

А как объяснить маме,что она не имеет права препятствия чинить в общении с любимой дочкой, я официально безработный ,но ежемесячно перечисляю 11000 рублей,не в счёт, когда я приеду к дочери, парки развлечения одежда,вам государство дало безмерно,вот и глумитесь над мужчинами ,существа одноклеточные

Комментировать
+7 / -17

В судебном порядке время периодичность общения с ребёнком добивайтесь.

Комментировать
+6 / 0
Показать все комментарии (24)

Странные обсуждения. Защищают мужчину. А женщину, которая подумала о ребенке - осуждают. и автора статьи приложили. Вообще не по делу. Разные ситуации бывают. И в том случае, когда родитель (независимо от пола) не хочет участвовать в воспитании ребенка и не платит алименты нужно лишать родительских прав. В противном случае, по достижении ребенком 18 лет "родитель" сможет претендовать на алименты от ребенка. Сколько таких историй уже произошло.

Комментировать
+36 / -3
Денис г. Архангельск на сайте
подписаться

Ольга ВасильевнаПишет 10.07.2018 в 17:31
Сколько таких историй уже произошло.

Можете статистику привести?

Комментировать
+3 / 0
Андрей г. Санкт-Петербург
подписаться

Ольга ВасильевнаПишет 10.07.2018 в 17:31

А женщину, которая подумала о ребенке - осуждают. и автора статьи приложили.

Она не о ребенке подумала, а об удовлетворении своей мечты о том, как бы сделать кому-то гадость. Просто так гадость делать боятся, а тут, представляете, государство разрешило! Вот женщина со всех ног и мчится с разрешения хозяина свои желания реализовывать.

А то, что она сама этого несчастного когда-то выбрала, как самого лучшего, ее это не волнует.

Ольга ВасильевнаПишет 10.07.2018 в 17:31
В противном случае, по достижении ребенком 18 лет "родитель" сможет претендовать на алименты от ребенка.

Ваши "алименты от ребенка" - это такой мизер (и по случаям и по общей сумме), что и сравнивать смысла никакого нет. Придумано это было государством, чтобы хоть как-то оправдать алименты от родителя.

И, как правильно задали вопрос, статистику на стол!

Комментировать
+10 / -16

Большое спасибо за поддержку,действительно ситуации бывают разные,видно эта женщина не попадала в них(дай ей Бог здоровья).Культура её тоже не на высоте,чистой воды хамство.Ежели она была бы такая умная,то понимала бы ,что от любви до ненависти один шаг.А потом мне просто хотелось защитить адвоката,а обсуждению подверглась сама??А вообще-то странно ,что защищает человека,который в семье был тераном и хамом.

Комментировать
+9 / -2
адвокат г. Москва
Федоровская Наталья Руслановна г. Москва
подписатьсяРейтинг: 4.7

Ольга ВасильевнаПишет 10.07.2018 в 17:31
И в том случае, когда родитель (независимо от пола) не хочет участвовать в воспитании ребенка и не платит алименты нужно лишать родительских прав. В противном случае, по достижении ребенком 18 лет "родитель" сможет претендовать на алименты от ребенка. Сколько таких историй уже произошло.

Историй таких очень немного. Алименты с детей это очень большая редкость.

Родительских прав лишать нужно. Но не ради самого лишения. А например, в случае, если женщина вышла замуж и ее новый муж хочет усыновить(удочерить) ребенка, а отец ребенка этому препятствует. Здесь я понимаю, что смысл в лишении прав есть прямой.

А вот инициировать возбуждение уголовного дела за неуплату алиментов, это действия против интересов ребенка. Которое алиментов точно не добавляет, а будущее ребенку точно портит.

И потому, нужно разъяснять мамочкам последствия такого шага для ребенка.

Ольга ВасильевнаПишет 10.07.2018 в 17:31
Странные обсуждения. Защищают мужчину.

Вы полагаете, что мужчины не достойны защиты в суде?

Проведя за свою 18-летнюю практику сотни дел по семейным спорам, могу Вам сказать, что очень и очень часто именно они нуждаются в защите, значительно больше, чем женщины.

Комментировать
+18 / -5
юрист г. Санкт-Петербург
Бобровская Яна Валерьевна г. Санкт-Петербург
подписатьсяРейтинг: —

ДенисПишет 10.07.2018 в 17:46
Можете статистику привести?

50 процентов от уклоняющихся

Комментировать
+7 / -1
адвокат г. Москва
Федоровская Наталья Руслановна г. Москва
подписатьсяРейтинг: 4.7

Бобровская Яна ВалерьевнаПишет 10.07.2018 в 19:48
50 процентов от уклоняющихся

50% уклоняющихся от выплаты алиментов в дальнейшем обращаются в суд с иском о взыскании алиментов с детей на свое содержание?

Если не секрет, где Вы эту глупость вычитали?

Комментировать
+9 / -1
юрист г. Санкт-Петербург
Бобровская Яна Валерьевна г. Санкт-Петербург
подписатьсяРейтинг: —

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 10.07.2018 в 19:18
Родительских прав лишать нужно. Но не ради самого лишения. А например, в случае, если женщина вышла замуж и ее новый муж хочет усыновить(удочерить) ребенка, а отец ребенка этому препятствует. Здесь я понимаю, что смысл в лишении прав есть прямой.

Не могу согласиться. За последние 25 лет идет тенденция увеличения "бюрократического " участия всех родителей. И если только один родитель участвует, а второго днем с огнем не сыщешь, то права ребенка нарушаются многократно. Прежде всего, права ребенка. Сделки с недвижимостью, выезд за границу, постановка на очередь нуждающимся в улучшении жилищных условий и т.д. И что будет еще через 10 лет предугадать сложно. Для примера, в Украине необходимо согласие 2 родителей на перемещение. В реальности доходит до того, что ребенок не может поехать с классом на поезде.

Второй момент, есть восстановление в родительских правах. Т.е. лишение прав- не навсегда, а только до того момента пока родитель не осознает и не начнет восстанавливать отношения с ребенком.

Комментировать
+10 / 0
Андрей г. Санкт-Петербург
подписаться

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 10.07.2018 в 19:55
50% уклоняющихся от выплаты алиментов в дальнейшем обращаются в суд с иском о взыскании алиментов с детей на свое содержание?

Если не секрет, где Вы эту глупость вычитали?

Ей просто хочется, чтобы так было. Чтобы потом громогласно заявить о том, какие "нелюди" - мужчины.

Как известно, лучшая защита - нападение.

Комментировать
+10 / -8
юрист г. Санкт-Петербург
Бобровская Яна Валерьевна г. Санкт-Петербург
подписатьсяРейтинг: —

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 10.07.2018 в 19:55
Если не секрет, где Вы эту глупость вычитали?

Интересно было при критике взглянуть на Ваши источники, которые Вы считаете "умными". Это корпортаивные исследования, они не опубликованы (за 25 лет). Предназначены для расчета рисков. Область семейных споров достаточно латентна, поэтому покажите опубликованную статистику Вашу, пожалуйста. Очень профессинально интересно

Комментировать
+6 / 0
Андрей г. Санкт-Петербург
подписаться

Бобровская Яна ВалерьевнаПишет 10.07.2018 в 20:13

Это корпортаивные исследования, они не опубликованы (за 25 лет). Предназначены для расчета рисков.

А чего же так слабо? Если это, по-Вашему, такой важный фактор, то почему он до сих пор не опубликован?!

А чтобы считать риски, нужно иметь хотя бы средние знания по математике, чего у большинства юристов и в помине нет. Все риски "высчитываются", как правило, повышенным эмоциональным состоянием, например, вот так:

Бобровская Яна ВалерьевнаПишет 10.07.2018 в 20:13

50 процентов от уклоняющихся

Бобровская Яна ВалерьевнаПишет 10.07.2018 в 20:13

Область семейных споров достаточно латентна, поэтому покажите опубликованную статистику Вашу, пожалуйста.

А очень просто. Открываете делопроизводство любого суда и смотрите, сколько там исков по алиментам от мужчин. И удивляетесь, что таковых Вы либо вообще не найдете, либо найдете в следовом количестве!

Комментировать
+9 / -4
Показать все комментарии (45)
Анастасия г. Стерлитамак
Рейтинг:  Монета408230 местоПодписаться

О, как интересно получается. Когда биопапа не платит годами алименты, не интересуется жизнью ребенка, не общается с ним, а иногда и вставляет палки в колёса, так это нормально, никого не смущает. А вот лишать его родительских прав нельзя - аморально, можно задеть тонкую душонку этого недородителя.

Или же, он всю жизнь куролесить будет, пить, получать судимости, а ребенку потом из-за него не устроиться на хорошую работу, - тоже нормально и справедливо??

Нет уж, уклоняешься от своих прямых родительских обязанностей - лишение прав, и точка!

Комментировать
+28 / -1
Андрей г. Волгоград
подписаться

Надо в Семейный кодекс и Гражданский кодекс внести новое понятие - БИОПАПА!!!!!!!!!!!

Комментировать
+4 / 0
Андрей г. Санкт-Петербург
подписаться

АндрейПишет 11.07.2018 в 11:06

Надо в Семейный кодекс и Гражданский кодекс внести новое понятие - БИОПАПА!!!!!!!!!!!

Не надо. Надо СК ликвидировать напрочь, как особо вредный для людей.

Комментировать
0 / -1

АндрейПишет 11.07.2018 в 19:42
Надо СК ликвидировать

и УК тоже тогда, чтобы вы беспроблемно могли оплеухами объяснять, вы же по другому не умеете.

Комментировать
0
Андрей г. Санкт-Петербург
подписаться

Анасатсия АлександровнаПишет 13.07.2018 в 09:42

и УК тоже тогда, чтобы вы беспроблемно могли оплеухами объяснять, вы же по другому не умеете.

УК не лезет (или почти не лезет) в святая святых человеческих отношений - в семью.

Комментировать
0
Иван г. Санкт-Петербург
Рейтинг:  Монета507120 местоПодписаться

А зачем всё это нужно - вы упомянуть забыли.

Комментировать
+3 / 0

Например, Для того чтобы поехать за границу на отдых требуется согласие второго родителя, не разрешит и всё, ребёнка на границе не выпустят. Или чтобы отчим усыновил/удочерил. Да много всяких ситуаций бывает. Даже чтобы прописать ребёнка блин нужно согласие второго родителя, а где он? иди ищи его по всей руси.

Комментировать
+7 / 0
адвокат г. Москва
Федоровская Наталья Руслановна г. Москва
подписатьсяРейтинг: 4.7

Анасатсия АлександровнаПишет 11.07.2018 в 08:30
Например, Для того чтобы поехать за границу на отдых требуется согласие второго родителя, не разрешит и всё, ребёнка на границе не выпустят.

Для выезда за границу ребенка в сопровождении одного из родителей, согласие второго не требуется и никогда не требовалось. При выезде ребенка без сопровождения родителей, достаточно согласия одного из родителей.

Комментировать
+3 / -8

Да, напрямую закон это го не требует:

В соответствии с положениями статей 20 и 21 Федерального закона от 15 августа 1996 г. № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» несовершеннолетний гражданин Российской Федерации, как правило, выезжает из Российской Федерации, совместно хотя бы с одним из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей.В случае выезда из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации совместно с одним из родителей согласия на выезд ребенка за границу от второго родителя не требуется.

ТОЛЬКО ЕСЛИ

Если от него не поступало заявления о несогласии на выезд из Российской Федерации своих детей, оформленного в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 12 мая 2003 г. № 273 «Об утверждении Правил подачи заявления о несогласии на выезд из Российской Федерации несовершеннолетнего гражданина Российской Федерации».

Во избежание конфликтных ситуаций в пунктах пропуска , мы рекомендуем заранее самостоятельно удостовериться в том, что второй родитель не оформил на ребенка временного ограничения на выезд за границу. Уточнить это можно как у второго родителя, так и в ФМС, которая отвечает за рассмотрение заявлений о несогласии на выезд несовершеннолетних и ведет их централизованный учет.

Есть один знакомый, который обиделся на то, что бывшая живёт и зарабатывает неплохо и внёс за неделю до поездки в "стоп-лист" ребёнка, на границе и развернули. Алименты, кстати не платит. Вот сейчас она инициировала лишение родительских прав.

Комментировать
+5 / 0
адвокат г. Москва
Федоровская Наталья Руслановна г. Москва
подписатьсяРейтинг: 4.7

Анасатсия АлександровнаПишет 11.07.2018 в 08:51
Алименты, кстати не платит. Вот сейчас она инициировала лишение родительских прав.

Лучше бы она другой судебный процесс инициировала.

Комментировать
+1 / -3

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 11.07.2018 в 08:41
согласие второго не требуется и никогда не требовалось

Ну и опять по поводу можно нельзя ВЫЕХАТЬ.

Выехать то можно, но вот въехать в страну пребывания не всегда. Здесь приходится руководствоваться законами той страны, в которую едет семья.

В большинство стран Шенгенского соглашения без согласия от второго родителя ребенка не впустят, даже если он едет с другим родителем. В некоторых странах, например, во Франции, согласие требуется от обоих родителей в любом случае, даже если ребенок едет за границу с одним из них.

Комментировать
+2 / 0

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 11.07.2018 в 09:18
другой судебный процесс инициировала

тоже инициировала и другой судебный процесс.

Комментировать
+1 / 0
адвокат г. Москва
Федоровская Наталья Руслановна г. Москва
подписатьсяРейтинг: 4.7

Анасатсия АлександровнаПишет 11.07.2018 в 11:16
В некоторых странах, например, во Франции, согласие требуется от обоих родителей в любом случае, даже если ребенок едет за границу с одним из них.

Не нужно никакого согласия от второго родителя при въезде во Францию и другие страны Шенгена, если ребенок едет с одним из родителей.

При оформлении визы, да, требуют согласие родителя на оформление визы. Но в большинстве случае такое требование ничем не подкреплено, кроме ссылок на наш Закон, по которому оно не требуется. И вопрос этот легко решаем.

Комментировать
+1 / 0

про стоп-лист вы тоже ничего не знаете? и наверное толпы народа у нотариуса постоянно оформляют разрешение на выезд ребёнка с одним из родителей тоже их личная инициатива?

Комментировать
+2 / 0
адвокат г. Москва
Федоровская Наталья Руслановна г. Москва
подписатьсяРейтинг: 4.7

Если отец ребенка подал заявление о запрете выезда ребенка за границу, то к нотариусу идти уже бессмысленно. Запрет можно отменить только по решению суда.

А толпы оболваненных интернетом граждан, идут к нотариусу по незнанию, что для выезда за границу никакого согласия от второго родителя не требуется, если ребенок едет с другим родителем. А нотариусу на этом незнании неплохо зарабатывают.

Комментировать
+4 / 0

В Чехию коллега в прошлом году с ребёнком ездила, в консульстве среди прочих документов было и разрешение от второго родителя.

Комментировать
0
Показать все комментарии (14)
Александр Дмитриевич г. Нижний Новгород
Рейтинг:  Монета401350 местоПодписаться

Выгода от разводов только юристам которые привыкли считать себя богами над людьми. Да и судить вас будут те самые брошенки и разведенки со злостью и ненавистью ко всем мужчинам -все очень однобоко. Не было бы разводов - меньше было бы несчасных детей без родителей да и глупым буренкам было бы над чем задуматься перед тем как замуж выходить и рожать

Комментировать
+9 / -13
Елена г. Самара
подписаться

Очень смешно:):):). "Глупым буренкам"...... В конфетно-букетный период все мужчины выглядят приличными и опрятными и словами говорят нормальными. Это потом, женившись, лежа на диване или играя в свои компьюторные игрушки - мозг начинает преображаться...... И откуда что берется: лезет наружу всё г...но.

Решение всех проблем- трудотерапия!!! От всех болезней!!!!!!!!!!!!!! в том числе и от пьянства, наркомании, игромании, тунеядства!!!!!!!!!!!!! Не жалеть нужно мужчин- а наоборот : нагружать!!!!!!! Нагружать и семейными заботами, и походами по магазинам за продуктами, и ремонтом в квартире, и заботой о ребенке - отвезти/забрать из садика, потом проверкой школьных заданий. А ещё завести собаку, а лучше двух - и пусть он их выгуливает каждое утро и вечер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :):):)

Комментировать
+15 / -3

Как и глупым бычкам надо бы думать, когда пипи..ку на стороне совать и детей от каждой юбки заводить))))

Комментировать
+6 / 0
Дмитрий г. Воркута
подписаться

Судя по всему у вашего уже есть 🐕, ещё и писать умеет

Комментировать
+2 / -1

ДмитрийПишет 11.07.2018 в 08:47
у вашего уже есть

да у много кого кто есть

разговор совсем не обо мне.

Комментировать
+3 / 0
Максим г. Волгоград
подписаться

Ну вот мужчина для вас рассиянских баб вообще и не мужчина, а ломовая лошадь, робот и баба раб, объект издевательств и морального насилия, вот ваше понятие настоящий мужчина. пора вас прав всех лишать как в исламских странах и это будет в любом случае

Комментировать
+3 / -5
Максим г. Волгоград
подписаться

А то что вы называете конфетно-букетный период всего лишь женский демо режим который обычно длиться не более 3-х лет, пока ваша биохимия не успокоится и стразу для вас мужик становится козлом и тд и тп, потому что эмоций вы больше не испытываете к человеку, а так как морали нет у россиянских баб естественно начинаете искать новый объект

Комментировать
+2 / -6
Александр Дмитриевич г. Нижний Новгород
подписаться

Ну Вы знаете, в этот период и девушки выглядят принцесками и пукают одними. фиалками и обещают любить до гроба и совсем не заглядывают в содержимое вашего бумажника. Да и следят за собой это уже потом чудо в халате считает мужчину частью интерьера и другого имущесвенного комплекса. В разводе и изменах всегда виноваты двое

Комментировать
+3 / -3

В измене ВСЕГДА виновата только та мразь, которая изменила. И нет никакой разницы, какого ОНО пола. И это животное не заслуживает прощения, сочувствия и вообще чего-либо человеческого. Не нравится муж/жена - скажи честно, расстанься и вали заниматься всем, чем пожелаешь.

Комментировать
+6 / 0
адвокат г. Москва
Федоровская Наталья Руслановна г. Москва
подписатьсяРейтинг: 4.7

ЕленаПишет 11.07.2018 в 08:21
Не жалеть нужно мужчин- а наоборот : нагружать!!!!!!! Нагружать и семейными заботами, и походами по магазинам за продуктами, и ремонтом в квартире, и заботой о ребенке - отвезти/забрать из садика, потом проверкой школьных заданий. А ещё завести собаку, а лучше двух - и пусть он их выгуливает каждое утро и вечер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Точно! Грузить их гадов 24 часа в сутки, без продыху, чтобы жизнь раем не казалась.

А потом, когда он найдет ту, которая будет о нем заботиться и беречь, всем рассказывать какая сволочь бывший муж, загубил молодость, бросил, ушел.... И чуть прийдя в себя начать непримиримую пожизненную борьбу по отравлению жизни нашедшего свое счастье бывшего мужа.

Увлекательное, наверное, занятие....

Комментировать
+5 / 0

Федоровская Наталья РуслановнаПишет 13.07.2018 в 07:12
Увлекательное, наверное, занятие....

Некоторые этим всю жизнь занимают, успешно отравляют существование бывшим)))) жалко их.

Комментировать
0
Показать все комментарии (11)
Обсуждение:
Поделитесь этой статьёй: