Как не стать жертвой юристов-мошенников?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (5,00) ( 6)
11 969 просмотров
171 комментариев

Как правило, граждане прибегают к помощи юриста или адвоката в сложных жизненных ситуациях, когда им или близким требуется помощь в защите нарушенных прав. На этом этапе крайне важно правильно выбрать специалиста, который имеет достаточную квалификацию и опыт, чтобы решить вашу проблему, не навредив еще больше.

Рекомендации, изложенные в данной статье, помогут избежать обмана со стороны недобросовестных юридических фирм, которые распространяют о себе слащавую рекламу, часто не имеющую ничего общего с действительностью. Они пользуются незамысловатыми психологическими приемами, вынуждают клиента отдать последние деньги за оказание юридических услуг сомнительного качества.

Пять правил настоящего юриста

1. Первое и самое главное правило, которое надо запомнить - «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!»

Специалисты, обладающие высокой квалификацией, большим опытом работы, пользуются спросом в любой отрасли, тем более в юриспруденции. Поэтому у них нет времени на проведение бесплатных юридических консультаций.

Этот способ обычно используют фирмы, сотрудниками которых являются начинающие юристы, не обладающие достаточным опытом и квалификацией. Как правило, итогом бесплатной консультацией является заключение договора на значительную сумму, в разы превышающую реальную стоимость данного вида услуг.

2. Высококвалифицированный адвокат никогда не звонит клиенту первым.

Тем более он не будет навязывать свои услуги, приглашать на консультацию, запугивать неблагоприятными последствиями. Вам должны дать возможность обдумать условия предоставления услуг и их стоимость.

3. Специалист не пользуется громкими рекламными слоганами

Если вы приняли решение обратиться за юридической помощью – ищите тщательно, не верьте рекламным слоганам, наподобие таких, как: «Мы ваши друзья, поможем быстро и качественно, решим все проблемы».

Рекомендую заключать договор на оказание юридических услуг с конкретным специалистом, а не с абстрактной юридической фирмой.

В первом случае у Вас будет возможность проверить квалификацию специалиста, который будет работать над решением вашей проблемы (наличие диплома о получении высшего юридического образования, стажа работы по специальности, рекомендации клиентов, положительная судебная практика и пр.).

Во втором – юридическая фирма будет вправе поручить работу по вашему договору любому сотруднику, возможно, даже не имеющему юридического образования. При этом все претензии о некачественном оказании услуг вы сможете предъявлять только к организации, а не к специалисту, который фактически занимается вашим делом.

4. По уголовным делам имеет право работать только адвокат

Выбирая между обращением к адвокату или юристу, не имеющему официального статуса адвоката, учитывайте следующее:

  • деятельность адвоката регулируется Федеральным законом от 31 мая 2002 года № 63-ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в Российской Федерации», в соответствии с которым, адвокат несет ответственность за ненадлежащее исполнение профессиональных обязанностей, а также ответственность за сохранение адвокатской тайны;
  • статус адвоката является гарантией наличия не только высшего юридического образования, но и достаточной квалификации, позволяющей сдать экзамен для получения статуса адвоката;
  • вы можете проверить действительность статуса адвоката по его номеру в реестре адвокатов соответствующего региона. Номер в реестре указан в удостоверении адвоката, которое вы вправе попросить предъявить вам до заключения соглашения об оказании юридических услуг;
  • адвокат обладает более широким кругом полномочий по сравнению с юристом, в том числе по направлению адвокатских запросов, сбору иных сведений, необходимых для оказания юридической помощи клиенту.

Осуществлять защиту по уголовным делам имеет право только адвокат!

5. Профессионал составил полноценный договор на оказание юридической помощи

Обратите особое внимание на договор (соглашение) об оказании юридической помощи. В частности - на объем услуг, который будет вам предоставлен на его основании: подготовка документов, представление ваших интересов в суде, государственных и иных организациях и пр.

Помните, что даже после подписания договора, если у вас появились сомнения в надлежащем выполнении услуг, в профессионализме и добросовестности юриста, вы вправе расторгнуть соглашение, возместив юристу фактически понесенные им расходы и оплатив уже оказанную часть услуг. Даже если в договоре, заключенном с вами, такая возможность отсутствует.

Какие средства применяют мошенники для отъема денег у граждан?

Для мошенников оказание некачественных юридических услуг - это довольно легкий заработок.

Операция «надуть лоха» проходит в два этапа:

  • во-первых, завлечь обещаниями «решить дело по быстрому»;
  • во-вторых, вытянуть денег как можно больше.

Главная цель для мошенников — получить деньги с людей, которые обращаются к ним со своими проблемами. Защищать, отстаивать чьи-то права — это все лишнее. Важней всего - сорвать куш.

Увы, от таких деятелей юристы-профессионалы страдают не меньше, чем люди, которых эти мошенники обвели вокруг пальца. Эти деятели юриспруденции не только не помогают обратившимся к ним людям, а, напротив, взяв деньги, исчезают и найти их бывает довольно трудно.

Самое неприятное, что даже один такой мошенник может обрушить репутацию всего юридического сообщества в сознании конкретного человека.

Один раз попавший в сети мошенников от юриспруденции гражданин, навсегда составляет обо всех юристах негативное мнение.

И вот нормальные, нацеленные на помощь людям профессионалы попадают в разряд недобросовестных, жадных до наживы жуликов.

Как не встретиться с мошенниками-юристами в момент, когда вам необходимо получить юридическую консультацию?

Обратите внимание на три вещи:

  1. Помните, что они чаще всего называют себя не юристами, а адвокатами, ибо «понты дороже денег».
  2. С первых своих слов они уверяют клиента, что дело у него выигрышное: «Даже не сомневайтесь, выиграем дело, и это сто процентов! Через два месяца у вас будет на руках решение суда!». Это, пожалуй, главная подсказка, что перед вами мошенники. Ни один профессионал не даст вам стопроцентную гарантию, тем более до того, как он приступит к делу. Но и тогда профессионалы о гарантиях не говорят. Они могут сказать о вероятности хорошего исхода, ссылаясь на свой опыт.
  3. Следует насторожиться, если адвокаты сразу в телефонной беседе называют цену своих услуг по ведению конкретного дела. При этом она может быть или заведомо меньше или больше среднерыночной. В отношении денег мошенники используют два подхода. Уменьшают цену, чтобы привлечь человека, а в момент заключения договора цена вырастает в несколько раз. Есть вариант и увеличения цены в сравнении со средней на рынке. Объясняют это тем, что деньги пойдут на решение дела клиента в «нужных» кабинетах.

И еще одна важная деталь: договор с клиентом такой специалист заключает не как адвокат, а как предприниматель — юридическое либо физическое лицо.

При этом свои обязанности по договору юрист не прописывает или прописывает, но очень туманно, либо заумными фразами. В итоге такая деятельность попадает под закон о защите прав потребителей, никак не попадая под закон об адвокатской деятельности.

Как понять, что перед вами профессионал?

Чтобы исключить возможность встречи с мошенником под юридической личиной, сразу после первой встречи постарайтесь уточнить информацию об этом адвокате в Реестре адвокатов Адвокатской Палаты субъекта (например, это может быть Адвокатская Палата Санкт-Петербурга или Адвокатская Палата Ленинградской области). Не стесняйтесь искать отзывы о конкретных людях в интернете.

И обязательно, читайте договор ДО его подписания. Не доверяйте словам, не ставьте свою подпись, не выяснив всех подробностей. Словом, многое зависит от вас: будьте бдительны и благоразумны.

Настоящий юридический помощник, грамотный специалист, который настроен пройти с вами весь путь по вашему делу, в договоре обязательно отразит весь объем работы, полную стоимость работы и условия возврата денег клиенту. Также будет указана та или иная адвокатская контора. Именно адвокатская, а не некое ООО, от имени которого действует юрист или адвокат.

Идеально было бы попросить вашего потенциального общественного защитника или адвоката показать вам решения судов по делам, аналогичным вашему.

Конечно, дела могут варьироваться по уровню сложности и, возможно, даже опытный адвокат не найдет у себя аналогичного вашему дела. Тогда стоит попросить показать решения судов по сходным делам. В этом случае вы сможете убедиться, что адвокат сможет действовать в рамках вашего дела профессионально.

Как выяснить, что юрист/адвокат, сидящий перед вами, благонадежный?

Помните, что настоящие профессионалы – это:

  • те, кто не называют вам сумму, за которую берутся выиграть ваше дело, еще до того, как вы закончили свой рассказ;
  • те, кто видят возможность правового решения вашей проблемы и готовы обсудить варианты решения;
  • те, кто приводят примеры вариантов решения по делам, похожим на ваше;
  • те, кто по итогам беседы могут изложить вам план предстоящей работы.

И, наконец, перед началом беседы попросите юриста или адвоката показать свое удостоверение. Этой просьбой вы человека не оскорбите, а вот многих проблем от встречи с мошенниками сможете избежать.

Когда нужно насторожиться

Не связывайтесь с конторами, в которых юристы ведут себя так:

  • обсуждая ваше дело, ссылаются на дружбу или близкое знакомство с судьями, представителями прокуратуры, сотрудниками органов внутренних дел;
  • уходят от ответов на конкретные вопросы, дают ответы «ни о чем», без ссылок на статьи закона;
  • не говорят вам о плане действий – что, когда и зачем будут делать;
  • предлагают подписать договор, в котором нет описания собственно деятельности юриста по всему объему работы, отсутствует пункт о сроках и размерах оплаты, условиях и порядке возврата денег.

Не верьте мошенникам. Помните, что ваше материальное благополучие и правовая безопасность во многом зависят от вашего грамотного поведения.

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

Автор: Адвокат Русакова Ирина Борисовна
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 6
Рейтинг 5,00

Комментарии (171)

Вверх
62
Вниз

Сразу хочу сказать-в полемику вступать не собираюсь, вы скажу просто свое мнение о статье.

Цитата - "Специалисты, обладающие высокой квалификацией, большим опытом работы, пользуются спросом в любой отрасли, тем более в юриспруденции. Поэтому у них нет времени на проведение бесплатных юридических консультаций. Этот способ обычно используют фирмы, сотрудниками которых являются начинающие юристы, не обладающие достаточным опытом и квалификацией. Как правило, итогом бесплатной консультацией является заключение договора на значительную сумму, в разы превышающую реальную стоимость данного вида услуг."

Вы в этом ТАК уверены? У меня лично 17 лет практики и с моей квалификацией, смею думать все нормально, но у меня просто совесть не позволяет ломить как адвокаты по 1500 целковых за консультацию (расценки нашей областной коллегии). Причем консультации некоторые адвокаты зачастую такие дают, что диву даешься - это господин адвокат человеку всерьез говорил?

Цитата - "Рекомендую заключать договор на оказание юридических услуг с конкретным специалистом, а не с абстрактной юридической фирмой".

Автор, Вы это всерьез? Юрист, не имеющий статуса адвоката, для заключения гражданско-правового договора ОБЯЗАН иметь статус ИП или быть сотрудником юридического лица. Иначе это уже незаконная предпринимательская деятельность, что влечет за собой ответственность вплоть до уголовной. Или Вы об этом не знали?

Вообще, статья - своеобразная ода адвокатам и ведро помоев на свободно-практикующих юристов. Хотя, нечестные люди попадаются среди тех и тех. У меня тоже бывали ситуации, когда после участия адвоката с официальным статусом довольно простое дело с высокой степенью выигрыша в суде превращалось в абсолютно гиблое. Недавно такое по договору-купли продажи дома вытягивал. Вытянул - через апелляцию. И через 6(!) новых исков к моей доверительнице, которые отбил. А если бы адвокат который вел ее первое дело профессионально и грамотно его провел, оно бы закончилось выигрышем в первой инстанции на втором заседании. И без последующих расходов для моей доверительницы.

Напоминаю, что полемизировать ни с кем не собираюсь. Просто надоело, когда некто со статусом адвоката себя считает выше частного юриста, на том основании, что у него удостоверение есть,а потому считает себя вправе мешать в кучу всех частных юристов и выставлять их мошенниками. Хотя корочка адвоката-не гарантия порядочности и квалификации.

+61 / -1

Отчасти согласен с Вами!

ООО "Гражданская Правовая Консультация "ОКО""Пишет 24.07.2018 в 19:01
но у меня просто совесть не позволяет ломить как адвокаты по 1500 целковых за консультацию
Если бы мне по 1500 целковых платили за консультацию, еще куда бы ни шло! А у нас по пятьсот! А вот с людей три шкуры драть, особенно по уголовным делам, а потом, показывая бурную деятельность работы, обжаловать каждое телодвижение следователя, заведомо зная, что это ни к чему не приведет и таким образом "отрабатывая" гонорар, тоже не в моих правилах! Лично я к юристам-ИПешникам отношусь ровно! Одна только была у нас такая, которая такими грязными методами действовала, что - закачаешься! Сейчас ее нет! Съехала куда-то! Наверное, в целях своей же безопасности. Наличие или отсутствие адвокатского статуса ни коем образом не взаимосвязано с порядочностью и профессионализмом! Согласен! Вы верно сказали: хватает всяких как с ним, так и без оного!

+22 / -1

Полностью согласен, поддерживаю. Сам частнопоактикующий юрист с 10 летним стажем. Статус адвоката ещё не залог профессионализма и порядочности.

+22 / 0

Совершенно верно !!!!!!

+1 / 0

Согласен с Вами !!!

+1 / 0

Адвокат перегнула явно !!!!

+2 / -1

Абсолютно с Вами согласна. Несколько лет назад (в разное время) приходилось обращаться к паре адвокатов. Итог - оба раза они помогли мне только расстаться с деньгами. Это были очень даже именитые адвокаты в нашем городе. В результате пришлось искать выход из тех ситуаций самостоятельно. Теперь, в добавок к своему экономическому, получаю юридическое образование. Научена горьким опытом. Знакомые стали за советами обращаться, зачастую с проигранными делами. В ужас иногда прихожу от того, что адвокаты советуют по долгам и кредитам! В свое время сама столкнулась с такими проблемами и сама из них выход нашла благодаря экономическому образованию и изучению законов. Советов людям пока не даю и никого не критикую. Знаю одно дело, нас сейчас в суде рассматривается, где адвокатша лупит с клиента деньги за заведомо проигрышное дело и уверяет его, что обязательно выиграет. Адвокат с практикой более 20 лет(!), но, как говорят знакомые адвокаты "оголодала она, что-ли совсем, что так себя ведет?" Мошенников везде хватает.

+7 / 0

Извините, но я себя со статусом адвоката не считаю выше кого-либо и тем более, выше Вас. У Вас по-моему завышенное самомнение

+2 / -4

ООО "Гражданская Правовая Консультация "ОКО""Пишет 24.07.2018 в 19:01
Юрист, не имеющий статуса адвоката, для заключения гражданско-правового договора ОБЯЗАН иметь статус ИП или быть сотрудником юридического лица. Иначе это уже незаконная предпринимательская деятельность, что влечет за собой ответственность вплоть до уголовной.

Скоро в законодательстве появится понятие самозанятый гражданин и частнопрактикующие юристы без статуса ИП выйдут из тени, т.е. начнут платить налоги (так правительство считает).

0

Несколько раз в суде сталкивался с тем, что представители второй стороны, имеющие статус адвоката, представляли доказательства (естественно не от себя а от стороны) которые потом признавались в суде фиктивными или свидетелей, которые врали в глаза судье. Вот и вопрос - а не пора ли проводить ежегодную аттестацию адвокатам? Хотя в рамках "Концепции регулирования рынка профессиональной юридической помощи" скоро всех нас это ждет.

0

Скоро утвердят Концепции регулирования рынка профессиональной юридической помощи

0

поддерживаю А. Н. Забродина, что в настоящее время очень много представителей второй половины в судебном процессе активно используют фиктивные доказательства и лживых свидетелей. изучить эти доказательства заранее и подготовиться к заседанию не удается, так как они подаются непосредственно перед процессом или в ходе процесса. кроме того, никак не работает закон о временном промежутке между бывшей деятельностью юриста и адвоката в качестве госслужащего и его настоящей деятельностью в отношении доступа к сведениям, которые составляли ранее служебную тайну, а также неприкрытое обращение к бывшим коллегам. в судебном процессе у меня и сына таким юристом противоположной стороны стал бывший работник управления опеки и попечительства. в итоге за 8 месяцев судебного разбирательства раздел имущества мы выиграли и исполнительные листы по общению с ребенком получили, но бывшая жена сына с ребенком скрылась и нам везде отказ от розыска ребенка

0
Вверх
31
Вниз

Уважаемая Ирина Борисовна! Вы совершенно правы. Но граждане будут упорно бегом бежать на "бесплатные" консультации по рекламам всевозможных ооошек. Где сами не заметят как оплатят не маленькие суммы весьма сомнительным гражданам. При этом часто подписывают акты выполненных работ сразу при внесении денег. Когда работа ещё не начиналась. Я поражаюсь "талантам" мошенников и беспечности граждан!

Неоднократно приходилось исправлять ситуацию после таких"юристов". Правда, порой ничего исправить ничего уже нельзя. Пропущен срок, например, или "специалист" исчез с документами, которые восстановить не возможно/сложно и т.п.

+30 / -1

А я поражаюсь людям, которые платят астрономические суммы таким "специалистам"! Сколько раз, , ко мне приходили люди, я им говорил, что результате не гарантирую, сделаю все, что возможно! Они от меня уходили, находили других, платили баснословные деньги а результат - ноль!!

+34 / -1

Такие клиенты хотят слышать то, что хотят слышать)

+22 / -1

ООО "Юридическая помощь - "Анастасия"Пишет 24.07.2018 в 21:31
Такие клиенты хотят слышать то, что хотят слышать)

Возразить нечего! Комментарий не в бровь, а в глаз!

+17 / 0
Лариса
Лариса
25.07.2018 в 06:45
Краснодар

Как то перед кабинетом начальника полиции, в очереди, дедушка 89 лет рассказывал о своих проблемах, которые его туда привели. Жена умерла, дочери с мужьями и внуками оккупировали его дом... выкрали документы на него и переоформили на себе жилье..., на что молодой адвокат сказал, да... ваше право нарушено, подаем исковое заявление в суд на возврат документов....... Судья, которая рассматривала заявление, разъяснила, что дело это уголовное и дала указание прокуратуре передать материалы в полицию..и проследить. чтобы до конца довели дело... Перед адвокатом поставили вопрос о возврате денег. выяснилось, что в договоре было прописано 10 000, а по факту дед точно помнит, что отдавал 100 000 рублей.... молодой адвокат соответствовал всем признакам настоящего адвоката, которые описаны в вашей статье. Мне практика только одно показывает, чтобы не ошибиться в выборе юриста или адвоката, на сегодняшний день, надо сначала право выучить, а уже потом выбирать их по качеству и по собственным материальным возможностям. Не очень удобная система для тех, кому некогда учить право и нет желание его учить.

+19 / 0

Выучишь право, сможешь сам отстаивать свои права. Для этого не так много ума надо.

+25 / -5

Галкина Ольга НиколаевнаПишет 24.07.2018 в 15:49
Но граждане будут упорно бегом бежать на "бесплатные" консультации по рекламам всевозможных ооошек.

Уважаемые господа Юристы-Адвокаты, а что вы скажите о тех кто предлагает бесплатную юридическую помощь в рамках 324-ФЗ Федерального закона "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" и о самой этой услуге?

+21 / -2

ООО "Юридическая помощь - "Анастасия"Пишет 24.07.2018 в 21:31
Такие клиенты хотят слышать то, что хотят слышать)

Я так понимаю, что в случае неоднозначного решения или вообще проигрышного, вы честно объясняете это клиенту, и в этом случае берете 500 руб. за консультацию, в противном случае беретесь только когда уверены в положительном исходе дела?

Тогда прописывайте в договоре условие - 10% сразу, 90% по результатам вашей работы (положительного исхода дела).

И все клиенты ваши!

+29 / 0

На самом деле такие консультации оплачивает адвокату регион. Пользоваться такой услугой может только ограниченное число граждан. И эти услуги предполагают, как правило, получение устной или письменной консультации, НО не участие адвоката в судебном следствии.

+4 / -2

Вечерский Константин СергеевичПишет 25.07.2018 в 08:55
НО не участие адвоката в судебном следствии.

Так здесь и шел разговор о бесплатной консультации, как о бесплатном сыре, а не участии в каком-то деле.

Читайте внимательнее.

+7 / 0

Бесплатная юридическая помощь она только для граждан бесплатная, а для адвокатов, ее оказывающих, оплата производится из бюджета субъекта

+8 / -1

ВикторПишет 25.07.2018 в 07:28
Уважаемые господа Юристы-Адвокаты, а что вы скажите о тех кто предлагает бесплатную юридическую помощь в рамках 324-ФЗ Федерального закона "О бесплатной юридической помощи в Российской Федерации" и о самой этой услуге?

Ирина Борисовна, минусуете за неимением. что сказать или это личная неприязнь?

+1 / 0

Русакова Ирина БорисовнаПишет 25.07.2018 в 11:08
Бесплатная юридическая помощь она только для граждан бесплатная, а для адвокатов, ее оказывающих, оплата производится из бюджета субъекта

Так об этом же тоже надо проинформировать своих потенциальных клиентов. Для них же это важно.

Вы же пищите первым пунктом, что

Цитата:
1. Первое и самое главное правило, которое надо запомнить - «Бесплатный сыр бывает только в мышеловке!» Специалисты, обладающие высокой квалификацией, большим опытом работы, пользуются спросом в любой отрасли, тем более в юриспруденции. Поэтому у них нет времени на проведение бесплатных юридических консультаций.

+1 / 0

Как-то это не очень коррелируется с вашим подтверждением

ВикторПишет 25.07.2018 в 12:24
......... а для адвокатов, ее оказывающих, оплата производится из бюджета субъекта

+2 / 0

Согласен с Вами, видимо людям нужен как воздух -"фантик", а потом они начинают думать. Аналогично, когда я отказывался браться за бесперспективные дела, уходили к другим, проигрывали, а потом на меня еще сердились, что я не взялся им помочь. Вот я и думаю, пока такие бестолковые клиенты будут, то и жулики не переведутся.

0

Заблуждаетесь, Елена. Для этого нужно не только много ума но и реального опыта судебной практики.

+1 / 0

Хорошие адвокаты, это бывшие сотрудники ГРУ, это настоящие адвокаты, он приходят "со стволом" защищать клиента.

0

Меня замучили авто звонки с разъяснением моего права на бесплатную консультацию. Выяснилось, что это ПОВОД для дальнейшего развода на деньги.

0

Во многих странах услуги адвоката зависят от исхода дела и процента от выигранной суммы. У нас, к сожалению, с молчаливого согласия государства, эта сфера услуг превратилась в сплошной криминал. Размах мошенничества на сегодня на уровне ЭПИДЕМИИ, Когда столкнулась, была поражена...

0

против власти не пойдут.

0

не врите пожалуйста людям.как и что бы вы не доказывали - - - если судья проплачен, или ченуш--гос,то всё будет бесполездно.

+1 / 0
Вверх
24
Вниз

Бесплатная консультация и звонок потенциальным клиентам - это лишь способ получить клиента. И не надо плести что профессионал так делать не будет - ну пусть не делает и сидит без клиентов. Бред- сам этот сайт основан именно на бесплатных консультациях, чтобы зацепить клиентов и далее уже предложить работать за деньги. Так же профессиналы покупают и лиды и сами звонят клиентам. Так что не надо этим постом топить других и делать рекламу себя.

+21 / -3

Да Вы что? Нежели? Вот на сколько я вопросов не отвечал здесь, заработал все время аж целых 6 тыс рублей. За ответы на ВИП- вопросы! Что-то не больно-то все те, кому я здесь бесплатные консультации давал, стали моими потенциальными платящими деньги, клиентами!

+6 / -2

Так зачем тогда вы все висите здесь якобы профессионалы? Ясно что висите потому с клиентами не всё тип то и тоже пытаетесь хоть где то их найти. Только не понятно что ли что подобные сервисы создаются не для вашего заработка, а для прибыли владельца сервиса, а почти 100% количество бесплатных вопросов сделано для того чтобы народ валом пёр на халявный сервис и увеличивал трафик, с увеличением трафика поднимался в поиске и народу шло ещё больше, и вот этой массе народа показывать платную рекламу с ЯндексДирект и Гугл, ну может заодно где то и с платных вопросов поиметь с кучи профессионалов по копейке и в сумме это уже что то. Это бизнес и он не для вашего заработка, а вы лишь винтик, рабочий этого чужого бизнеса.

+22 / -1

ВИП-вопросы - это мелочь, ничего серьезного, разминка. Да, халявщиков много. Но и неплохих заказчиков немало на этом сайте. По крайней мере, из Москвы и области.

+5 / 0

Я из тех «халявщиков», кому этот сайт помог получить оправдательный(!) приговор по уголовному делу. К сожалению, нечем отблагодарить юристов, помогавших мне бескорыстно, но помнить об этом я буду всегда.

+9 / 0

Молодец!!!!!

+1 / 0

Поддерживаю Вас полностью. На услуги адвокатов и юристов мы выложили кругленькую сумму,но кроме потери денег ,времени и головной боли ничего не получили.А на этом сайте можно хотя бы узнать направление и иногда ссылки на нужные статьи. Многим юристам сайта я искренне благодарна за успешное решение вопросов.

+4 / 0

Елена! Хочу к вам присоединиться.

...Я тоже "халявщик" (учитель с убогой зарплатой, едва хватающей на драконовскую коммуналку, питание, остальное - лишь по мелочи).

...Безмерно благодарна адвокату юрид. консультации 9111.ru Борису Киму!! Обязательный в уголовном деле адвокат, видно было, ничем не хотела помочь (поражена, что специалист может так аморально поступать) - всё приходилось делать самой (свидетели, вопросы к ним, ходатайства, замечания к протоколу и проч, обращалась в юрид конс. по интернету, читала Кодексы и Комментарии), вымогала оплату, хотя исход, ввиду постоянной НЕявки по "уваж. причине" обвиняемого со связями в местн. власти /тянул до истечения срока давности, что и произошло/ на суд. заседания был очевиден; сидела на заседаниях куклой-болванчиком, кивающей головой. Поскольку негодяй-обвиняемый, причинивший мне ЧМтравму, для того, чтобы я не решилась подать в суд, ложно обвинил меня в нанесении побоев ему, крепкому мужику, бывшему мастеру спорта по штанге (подтвержд. в его и моих судмед и других документах и), я могла бы оказаться с ним на одном, по сроку давности, уровне (для учителя это было бы позорным завершением педстажа, а как для человека - боль несправедливости, оскорбления и бесчестия на всю оставшуюся жизнь). Благодаря помощи Б.Кима /это имя с благодарностью буду помнить до конца жизни/ я ходатайствовала продолжение расследования по вопросу моего обвинения, после чего лживый "потерпевший" получил НЕреабилитирующую статью, у меня ст.24, ч.1, п.2 (добиваться полного оправдания по п. 1 и защите чести и достоинства /не говоря о моральном возмещении/ у меня после сотрясения уже не было сил, к тому негодяй угрожал избиениями через третих лиц, поджогом и другое).

Для меня всё это с явным уклоном в пользу негодяя "разбирательство" было потрясением...

+4 / 0

Сальников Анатолий АлександровичПишет 24.07.2018 в 20:58
Что-то не больно-то все те, кому я здесь бесплатные консультации давал, стали моими потенциальными платящими деньги, клиентами!

Уйдите с сайта, не мучайте себя, нервные клетки не восстанавливаются - здоровья не вернешь.

+2 / -1

Олег Геннадьевич, моя статья для граждан, а не для того, чтобы сделать мне рекламу, я в рекламе не нуждаюсь

+5 / -3

Чистяков Олег ГеннадьевичПишет 24.07.2018 в 21:50
Так зачем тогда вы все висите здесь якобы профессионалы? Ясно что висите потому с клиентами не всё тип то и тоже пытаетесь хоть где то их найти.

Я, "якобы профессионал", вишу здесь при наличии свободного времени, для повышения своего же профессионального уровня! Вопросы разного рода здесь задаются! А всего знать невозможно! Вот и я, отвечая на вопрос, лезу в нормативно-законодательную базу, с которой может быть и не сталкивался еще! Хотя, если появиться клиент, то и отказываться не буду! Но что-то не появляется здесь их! Не привык у нас еще народ к ОНЛАЙН! За всю свою счастливую жизнь я всего лишь один иск подготовил ОНЛАЙН, проконсультировал и в суде он прошел! И то этот человек был не из этого сайта, а мой знакомый из Улан-Уде!

Чистяков Олег ГеннадьевичПишет 24.07.2018 в 21:50
Только не понятно что ли что подобные сервисы создаются не для вашего заработка, а для прибыли владельца сервиса, а почти 100%

Ну спасибо! И как это я раньше не догадался! А я-то думал, что они слышали про Сальникова А.А. и Сказали: "Какой он хороший парень! А давай-ка мы о нем позаботимся!"

+2 / -1

Суханов Михаил АлександровичПишет 24.07.2018 в 23:47
ВИП-вопросы - это мелочь, ничего серьезного, разминка
Согласен!
Суханов Михаил АлександровичПишет 24.07.2018 в 23:47
Но и неплохих заказчиков немало на этом сайте. По крайней мере, из Москвы и области.
Значит, Вам, ребята, легче прожить! А я, как только мне начинают постоянно вопросы задавать в личку, говорю что-то типа: "Пора бы уже, ребята, заплатить за консультации..."! Сразу, как по мановению волшебной палочки все куда-то деваются!

+1 / 0

ВикторПишет 25.07.2018 в 11:06
Уйдите с сайта, не мучайте себя, нервные клетки не восстанавливаются - здоровья не вернешь

А это уж позвольте мне решать, что мне делать и как поступать!

+1 / 0

ТатьянаПишет 25.07.2018 в 10:58
Я тоже "халявщик" (учитель с убогой зарплатой, едва хватающей на драконовскую коммуналку, питание, остальное - лишь по мелочи).

Елена, таких, как Вы, мы к категории "халявщиков" не причисляем! Вы думаете, я таким как Вы не помогал бесплатно?

+1 / 0

Совершенно верно говорите. Я тоже зарегистрировался как юрист для заработка, и что я увидел, чтобы что-то заработать нужно ответить на "5 мил." вопросов совершенно бесплатно. Я ответил на несколько и понял, что я должен бесплатно свой опыт и знания отдавать? С какой стати я не для этого учился и проходил определенную школу, что бесплатно консультировать по правовым вопросам. Такие клиенты мне не нужны. Этот заработок ни о чем.

0

не совершайте, и не будет раскаяния и расплаты, которая неизбежна

0
Вверх
20
Вниз

Добросовестных адвокатов очень мало, возможность по -лёгкому срубить деньги затягивает и замыливает совесть, это касается вовсю и профессионалов (из личного опыта)

+20 / 0
Вверх
15
Вниз

Работал я в одной коллегии адвокатов- долго не продержалась(развалилась), так как председатель был мошенник ещё тот, брал деньги, а делами клиентов не занимался. Даже в суды не являлся. Так что наличие удостоверения адвоката не является гарантией добросовестности адвоката.

+14 / -1

А многие адвокаты так работают - берут деньги с клиентов, а сами палец о палец не ударят. Действительно - статус адвоката не говорит о профессионализме и о беспристрастности (многие адвокаты это бывшие менты, а они ради клиента против своих бывших коллег не пойдут, хоть и возьмут деньги с клиентов).

+16 / -2
Вверх
15
Вниз

Все бывает, и не важно, есть ли статус... Но вот ожидать такие пафосные опусы от человека, у которого в описании "Профессиональная юридическая помощь по любым делам..."... Серьезно??

Как выяснить, что юрист/адвокат, сидящий перед вами, благонадежный?

Помните, что настоящие профессионалы – это:

те, кто не называют вам сумму, за которую берутся выиграть ваше дело, еще до того, как вы закончили свой рассказ;

Конечно, надо ведь узнать на бентли вы попали в дтп или на классике... И не важно, что у компании может быть устоявшийся прайс-лист на аналогичную категорию дел, надо дослушать весь рассказ, оценить платежеспособность клиента, а стандартные цены... они подождут, когда можно накинуть пару сотен за Брегет на руке клиента... Наличие цены и прайс-листа чаще всего свидетельствует об обратном, но не всегда, но уж точно готовый вариант цены не является явным признаком мошенника, а отсутствие унифицированной цены - признаком профессионализма (исключения всегда есть, но подавляющее большинство дел можно унифицировать по цене).

те, кто видят возможность правового решения вашей проблемы и готовы обсудить варианты решения;

Круто, а мошенники с порога говорят - мы не будем с вами обсуждать варианты решения проблемы, вы лучше заплатите, а решать ничего не собираемся... или так: правовыми решениями не балуемся - у нас тут тоннель в кабинет судьи = заносим напрямую... Ну иногда так может и бывает, но отсутствие такого трэша не говорит о профессионализме (ну разве что, только для вас человек сразу становится профессионалом и, вероятно, может оказывать профессиональную помощь по любым делам).

те, кто приводят примеры вариантов решения по делам, похожим на ваше;

Ну вот у меня нет подборки моих решений, а у мошенника есть подборка моих решений - он профессионал, а я мошенник или наличие бумажек, распечатанных с интернета делает человека профессионалом? Ну разве что профессионалом по поиску (это, кстати, не так уж и плохо).

те, кто по итогам беседы могут изложить вам план предстоящей работы.

Да есть у мошенников план работы - подать в суд и выиграть/ написать претензию, подать в суд и выиграть/ написать заявление, добиться возбуждение уголовного дела, заявить гражданский иск, посадить и отсудить/ и т.п.

И тут можно подумать, что у меня что-то личное к автору статьи - нет, но есть у меня мнение, что крики души надо называть криками души, а конкретные кейсы (как не стать жертвой мошенников) должны содержать полезную информацию и достоверные сведения, варианты работы и решения проблем.

+13 / -2

Исчерпывающий комментарий.

Если есть цель просветить нуждающегося в совете потребителя, это нужно делать четко, объективно и без "выпячивания". Не смотря на комментарий автора статьи о том, что он, имея статус адвоката, не считает себя выше юристов, не обладающего таковым, вся суть статьи сводится к тому, что наличие "корочки" практически гарантирует квалификацию и порядочность. При этом между строк читается откровенная дисквалификация юристов-"неадвокатов". А потребитель теперь еще больше введен в заблуждение: куда идти и кому верить, ведь, если информации о юристе нет в реестре адвокатов, велика вероятность, что он мошенник...?! И как теперь доверить защиту своих интересов юридической компании, которая предлагает заключить договор от своего имени, не раскрывая на этапе заключения договора имени непосредственного специалиста...?!

А вопрос в части "хороший специалист не будет звонить первым" - в разных компаниях решается по-разному: просто одни привыкли сидеть и дожидаться (работы "сарафанного" радио, происшествия/вопроса от постоянного клиента), а другие ставят перед собой иные цели и, стремясь расти и развиваться, увеличивают круг потенциальных и реальных клиентов.

+8 / -1

Поддерживаю. В 2019 г. все (т.е. почти все) будем сдавать экзамен для получения статуса адвоката.

0

Шатц Екатерина СергеевнаПишет 25.07.2018 в 13:01
другие ставят перед собой иные цели и, стремясь расти и развиваться, увеличивают круг потенциальных и реальных клиентов

Видели мы этих "растущих". Звонят на первую шляпу по купленным "лидам". У человека проблема на 3 копейки, они зазывают его на "бесплатную консультацию", там раздувают проблему на 30 рублей, обещают ее решить "100%" за счет "связей", "командного опыта" и "федеральной поддержки", после чего получают деньги, подсовывают клиенту акт приема-передачи оказанных услуг, типа "стандартная процедура", дальше - клиента как бы и не было. В лучшем случае придут на 1-2 заседания, в худшем и этого не будет. Так что про "расти и развиваться" - это в другом месте рассказывайте, лохов здесь искать Вам никто не позволит.

+4 / 0

Да, Руслан Олегович, Вы правы. Самое неприятное, что акт приема выполненных работ подсовывают на подпись с дежурной фразой: "материальных претензий не имею...."

+1 / 0
Вверх
10
Вниз

Очень хорошая статья в помощь нуждающимся в честном юристе!Спасибо,Ирина Борисовна!

+8 / -2
Вверх
9
Вниз

Спасибо за статью. Тема острая и очень актуальная. Поскольку на фоне оказания юридической помощи, пытаются построить именно быстродоходный бизнес. Это не юристы и не адвокаты, это -

недоучки, у которых отсутствует правовая культура и правосознание.В этом и есть проблема.

+9 / 0
Вверх
6
Вниз

Ольга Николаевна, благодарю Вас за мнение о моей статье. Она написана мною как раз после очередной встречи с работой таких горе-юристов, после которой уже ничего не исправить.

+6 / 0
Вверх
6
Вниз

Дорогие коллеги! Всё, что вы обсуждаете, имеет долю правды. Но всего лишь долю. Я согласна с тем, что как в среде частно практикующих юристов, так и в среде адвокатов, имеются как профессионалы, так и не профессионалы. Слово "мошенники" среди тех и других я бы не применяла. Реклама своих услух может быть различной, и направлена она на то, чтобы клиент нашёл юриста, адвоката, а юрист, адвокат - нашёл клиента. Согласитесь, если у вас уже достаточная практика, то на вашем счету имеются дела, которые вы выиграли, и которые проиграли. Причём в выигрышном деле, проигрыш зачистую может зависеть от вашего клиента. Например, в суде "ляпнул" то, что вы запрещали озвучивать. Вот и всё. У меня такие дела были. И это не вина юриста или адвоката. Конечно хорошо, если к вам обратился клиент (доверитель), ещё ничего не предпринявший. Здесь вы, определив правовую позицию, полноценно выстраиваете своё линию. Но чаще, во всяком случае мне, достаются клиенты, которым уже надо всё править. И в большинстве случаев через новый предмет иска. По вопросу оплаты услуг (вознаграждения): стоимось услуг, приближенную к реальности можно определить лишь на стадии досудебной подготовки. Всей суммы вы знать не можете, поэтому совет: часть суммы определите в виде аванса, а если предполагается, что будет больше с/заседаний и подготовки, оформляйте отдельным документом, например графиком платежей, предварительно в договоре указав что в соглашение входит перечисленный объём работы плюс два или три, или четыре судебных заседания с подготовкой. Т.е. за каждое последующее .... (столько то). А что касается премии (гонорар успеха), то это можно отразить в соглашении, можно просто оговорить с клиентов. Т.к. клиент не обязан примировать не юриста, ни адвоката. Это лишь порядочность и человеческий фактор со стороны клиента.

Это ваше право, давать консультации платно или бесплатно. Мой опыт: приходит клиент на консультацию, вы говорите консультация платная, столько то, он соглашается. А в ходе беседы выясняется, что ему и консультация то не нужна, а только совет, я за это денег не беру. Одни в благодарность всё равно оставляют деньги, а другие говорят спасибо и всё.

Потом дело делу рознь. У меня практика более 25 лет, за всё это время я ни разу не встретила одинакового дела. Поэтому нельзя ставить в пример предыдущее своё дело, т.к. по сути они разные. Тем более показывать решение суда предыдущих клиентов. Адвокаты, читайте закон об адвокатской деятельности... В принципе, вы поймёте на консультации ваш это клиент или нет, смогли вы его убедить или нет. Если он ушёл, так как вы не пообещали ему 100% выигрыша, значит это не ваш клиент, т.к. гарантию может дать только страховой полис, да и то не всегда. А клиенты, которые хотят всё и за так, тоже не ваши клиенты. Профессионализм заключается не только в знании законодательства, в т.ч. и подзаконных актов, но и в правильности определения правовой позиции. Иногда, то что находится в видемой части айсберга, не всегда нужно применять для достижения цели (желания клиента), а идти в обход, иногда через несколько исков. На мой взгляд, для профессионала - именно определение правовой позиции является главным. А обоснование, тем более в гражданском судопроизводстве всегда можно сделать.

Всем удачи.

+5 / -1

Шмакова Светлана ВалерьевнаПишет 25.07.2018 в 12:27
Потом дело делу рознь. У меня практика более 25 лет, за всё это время я ни разу не встретила одинакового дела. Поэтому нельзя ставить в пример предыдущее своё дело, т.к. по сути они разные
В точку!!!

+1 / -1

Читайте также

0 X