Что делать, если бывшая жена запрещает вам общаться с вашими детьми?

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,43) ( 7)
12 959 просмотров
568 комментариев

«Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему», – первая фраза романа «Анна Каренина» Л. Н. Толстого помнится многим.

Первая любовь, первый поцелуй, дружба, звездные ночи… А потом наступает реальность. Бытовые трудности. Разочарования. Неспособность договариваться. Неспособность отвечать за свои скоропалительные решения.

Перед кем отвечать-то, спросите вы? Перед вашими детьми. Да-да! Посмотрите им в глаза. Вот там вы и найдете ответы на вопросы, которые задает вам жизнь.

В этой статье пойдет речь о регулировании порядка общения родителей с детьми, если супруги находятся в разводе и не пришли к соглашению о графике встреч.

Обязанности родителей

В п. 1 статьи 18 «Конвенции о правах ребенка» (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989 года) указано, что наилучшие интересы ребенка являются предметом основной заботы родителей. Данная норма и статья 7 «Конвенции о правах ребенка» обеспечивают право детей на воспитание своими родителями, соблюдение интересов несовершеннолетних, их всестороннего развития, уважение человеческого достоинства.

Родители или опекуны несут ответственность за воспитание и развитие своих детей: «Наилучшие интересы ребенка являются предметом их основной заботы. Родители или другие лица, воспитывающие ребенка, несут основную ответственность за обеспечение в пределах своих способностей и финансовых возможностей условий жизни, необходимых для развития ребенка». (Ст. 7, 18, 27 Конвенции).

В семейном законодательстве РФ под интересами детей понимаются надлежащие условия их воспитания. При этом кроме достойного материального обеспечения имеется в виду обязанность родителей по формированию в детях положительных человеческих качеств, воспитание в них положительных духовных и нравственных позиций, забота о физическом развитии подрастающего поколения.

В соответствии со ст. 63 СК РФ, родители не только имеют право и обязаны воспитывать своих детей, но и несут ответственность за их воспитание и развитие. Родители обязаны заботиться о здоровье, физическом, психическом, духовном и нравственном развитии детей, обязаны обеспечить получение детьми общего образования.

Согласно ст. 65 СК РФ, родительские права не могут осуществляться в противоречии с интересами детей.

Обеспечение интересов детей должно быть предметом основной заботы их родителей. При осуществлении родительских прав родители не могут причинять вред физическому и психическому здоровью детей, их нравственному развитию. Способы воспитания детей должны исключать пренебрежительное, жестокое, грубое обращение, унижающее человеческое достоинство, оскорбление и эксплуатацию детей.

Но зачастую правовой нигилизм, упрямство, взаимная неприязнь, игнорирование действующих правил, приводит к тому, что от семейных конфликтов больше всех страдают именно дети.

Обращение в суд при нарушении прав родителя

Первое, что можно посоветовать родителю, бывшая жена которого не позволяет ему встречаться с детьми, – это сохранять выдержку, попытаться решить вопрос мирным путем. И все делать в рамках закона! Обращайтесь за помощью в отдел опеки. Подключайте специалистов-медиаторов. Действуйте активно!

Если договориться не удается, то обратитесь за помощью к юристу и подавайте иск в суд. Для этого определитесь с порядком и длительностью общения с вашим ребенком, который вы желаете предложить второй стороне.

В графике встреч нужно указать, с какого и по какое время вы будете общаться с ребенком, на какой территории, будете ли вы забирать его к себе на неделю, с ночевкой или без нее, допускается ли выезд несовершеннолетнего за пределы города, за пределы страны, в длительный отпуск и. т.п. Нужно все это грамотно рассчитать. Зачастую без помощи специалиста вам не обойтись.

В п. 8 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 27 мая 1998 года № 10 «О применении судами законодательства при разрешении споров, связанных с воспитанием детей» разъяснено: в соответствии с п. 2 ст. 66 СК РФ экс-супруги вправе в письменной форме заключить соглашение о порядке осуществления родительских прав тем родителем, который проживает отдельно от ребенка.

Если родители не могут прийти к соглашению, то возникший спор разрешается судом по требованию родителей или одного из них. В этом процессе участвуют органы опеки и попечительства.

Исходя из права отдельно проживающего родителя на общение с ребенком, а также из необходимости защиты прав и интересов несовершеннолетнего при общении с этим родителем, суду с учетом обстоятельств каждого конкретного дела следует определить порядок такого общения:

  • время;
  • место;
  • продолжительность общения и т.п.)

При определении порядка общения родителей с детьми принимаются во внимание:

  • возраст ребенка;
  • состояние его здоровья;
  • привязанность к каждому из родителей;
  • другие обстоятельства, способные оказать воздействие на физическое и психическое здоровье ребенка и его нравственное развитие.

В связи с этим в п. 1 ст. 66 СК РФ установлено, что родитель, с которым проживает ребенок, не должен препятствовать его общению с другим родителем, если такое общение не причиняет вреда физическому и психическому здоровью ребенка, а также его нравственному развитию.

Надо понять, что каждый из бывших супругов имеет равные права, и просто исторически в нашей стране сложилось так, что чаще всего после развода ребенка оставляли на воспитание матери. Это была норма, которую до сих пор обиженные супруги применяют как аксиому.

В таких спорах матери нередко используют деморализующие методы, провокации и инсинуации, цель которых – очернить бывшего супруга, сделать его «общественным монстром», и на этом основании запретить отцу принимать участие в воспитании общих детей, лишить его возможности видеться с ними.

Из судебной практики

  • Городской суд Тольятти 13 июня 2018 года рассматривал гражданское дело по иску гражданина М. к бывшей супруге, которая препятствовала его общению с детьми.

При попытках истца встретиться с детьми, женщина вызывала полицию и писала заявления, что бывший муж якобы в нетрезвом виде оскорблял ее и детей. Так продолжалось довольно долго. Инспекторы ОДН составили на гражданина М. административный протокол.

В ходе рассмотрения этого гражданского иска было доказано, что административный протокол составлен с существенными нарушениями. Кроме этого, оказалось ложью утверждение, что М. постоянно употребляет спиртные напитки, не принимает участие в жизни детей, не посещает школу и родительские собрания. Характеристика, данная руководством школы, говорила об обратном. И по месту жительства М. характеризовался только с положительной стороны.

Поскольку все неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица (статья 1.5 часть 4 КоАП РФ), судья отменил постановление комиссии по делам несовершеннолетних г. Тольятти, а административное производство в отношении М. прекратил в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление. Тем самым были устранены и препятствования по общению отца с детьми.

«По требованию родителей (одного из них) в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством, суд с обязательным участием органа опеки и попечительства вправе определить порядок осуществления родительских прав на период до вступления в законную силу судебного решения» (статья 66 СК РФ).

  • Ахтынский районный суд (Республика Дагестан) рассматривал гражданское дело по иску гражданина Е. к ответчице об определении места и времени его общения с дочерью.

Путем мирных переговоров соглашения достигнуть не удалось. Е. неоднократно пытался договориться с ответчицей о порядке общения с ребенком, однако бывшая супруга постоянно препятствовала его встречам с дочерью. Также женщина препятствует её общению с бабушкой, дедушкой и другими родственниками со стороны отца.

В соответствии с п. 1 ст. 67 СК РФ, дедушка, бабушка, братья, сестры и другие родственники имеют право на общение с ребенком.

Истец просил суд с учетом интересов дочери определить порядок его общения с ней. Ответчица против иска возражала, указывая, что она понимает необходимость общения ребенка с отцом и что это делается в интересах девочки, но представленный истцами график не соответствует интересам ребенка. Женщина просила суд определить другой порядок – один день в неделю с утра до вечера, без ночевки.

Компромиссное решение нашла представитель органа опеки и попечительства. Она предложила предоставить истцам время для общения с ребенком в течение одной недели каждого месяца. Суд принял решение определить порядок общения сторон с несовершеннолетним ребенком – одну неделю каждого месяца отец может забирать дочку к себе домой и по истечении недели в 18.00 возвращать её другому супругу.

  • Ленинский районный суд г. Ставрополя (Ставропольский край) 27 декабря 2017 года рассмотрел гражданское дело по иску гражданина В. к бывшей жене.

Мать ребенка создавала препятствия для его встреч с истцом, что нарушает родительские права мужчины. Истец просил определить следующий порядок общения с ребенком – с 18:00 пятницы, суббота полностью, воскресенье до 20:00 в пределах территории Российской Федерации. Истец выразил желание активно участвовать в жизни и воспитании сына, чаще видеться с ним, проводить вместе отдых.

Суд, заслушав стороны, представителя органов опеки, свидетелей, изучил материалы дела и пришел к следующему выводу: определить порядок общения отца с несовершеннолетним сыном – в пятницу с 18:00, суббота полностью, воскресенье до 20:00 с ночевкой по месту проживания отца, без присутствия матери, а также в местах, предназначенных для отдыха и развлечения детей, в детских развлекательных учреждениях на территории РФ с учетом мнения ребенка, состояния здоровья, режима его дня и других значимых обстоятельств.

В судебной практике возникают также вопросы по изменению уже действующего порядка общения с ребенком.

  • Ленинский районный суд г. Краснодара (Краснодарский край) 25 декабря 2017 года удовлетворил требования истца в полном объеме.

Мужчина обратился в суд с иском к бывшей жене, в котором просил изменить порядок общения с несовершеннолетним. В частности просил предоставить ему право на общение с дочерью каждый вторник и четверг по 3-5 часов на нейтральной территории в отсутствие матери; вторые и четвертые выходные месяца с 17:00 пятницы до 20:00 воскресенья по месту жительства отца; в день рождения ребенка с 09:00 до 16:00 по месту жительства отца; в день рождения истца, в день рождения бабушки, день рождения дедушки, день рождения тети и день рождения двоюродной сестры по месту жительства истца в отсутствие матери; в период летнего отдыха с 15 июля по 15 августа по месту жительства истца с выездом на отдых на побережье; в зимний период с 10 января по 25 января по месту жительства истца с выездом на зимний отдых. Также на время отсутствия ответчицы в г. Краснодаре истец просил определить место нахождения ребенка по своему месту жительства.

В обосновании иска экс-супруг указывает, что Решением суда от 7.04.2016 года был определен порядок его общения с дочерью, от соблюдения которого ответчица уклоняется, препятствует общению отца с ребенком, стараясь сократить время их встреч. В настоящее время обстоятельства изменились, ответчица не работает в связи с серьезным заболеванием (онкология), длительное время находится на стационарном лечении за пределами Краснодара, не может в полной мере ухаживать за несовершеннолетней дочерью, осуществлять заботу и содержание. На время лечения матери ребенок остается с пожилыми родителями ответчицы.

Представитель ответчика просила в удовлетворении иска отказать. Суд принял во внимание тот факт, что ранее Решением Ленинского районного суда г. Краснодара был определен порядок общения истца с несовершеннолетней дочерью. Судебное разбирательство установило, что ответчица не соблюдала установленный решением суда график встреч отца с ребенком, ограничивала их общение и времяпрепровождение, вследствие чего истец обратился в органы Федеральной службы судебных приставов для исполнения решения суда в принудительном порядке. Было возбуждено исполнительное производство в отношении ответчицы.

В силу п. 2 ст. 54 СК РФ каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, насколько это возможно, право знать своих родителей, право на их заботу и на совместное проживание с ними за исключением случаев, когда это противоречит его интересам.

Суд всесторонне исследовал материалы дела и пришел к выводу, что исковые требования должны быть удовлетворены в полном объеме.

Краткий алгоритм действий

Такие дела, как описанные выше, требуют от юриста определенного терпения. Ведь каждый юрист, как и врач, переживает трагедию чужого человека, словно свою. Когда идет нецивилизованная семейная война, объективность, как правило, остается за порогом.

Если с вами приключилась такая беда, то алгоритм ваших действий должен быть следующим:

  • не теряйте голову и не пытайтесь таранить бетонную стену;
  • попытайтесь с помощью органов опеки и специалистов-медиаторов решить данный вопрос мирным путем, спокойно и взвешенно;
  • если так не получается, то обратитесь к юристам, с их помощью соберите все необходимые документы, подтверждающие вашу позицию;
  • составьте график общения с детьми;
  • сотрудничайте с органами опеки;
  • не поддавайтесь на провокации.
Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 3,43. Проголосовало: 7
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 568
Вверх
71
Вниз

Очень мало мужчин-отцов, желающих воспитывать своих детей. Те кто бегают по судам и приставам, защищая свое право быть отцом тоже не всегда действуют в интересах детей и не во имя любви к детям, а просто продолжают воевать с бывшими женами...Большая часть мужчин после развода уклоняется от алиментов, годами не видят своих детей, а когда дети вырастают пускают старческие слезки, "мол я ничего не мог, а мамка-гадюка...". Заставить любить невозможно!, нужно всегда действовать в интересах детей, бывает что дети не хотят видеть пап, которые обижали мам и устанавливать время таких встреч даже вредно.

+34 / -37

Орут:"Мой ребёнок,отдай мне"!Говоришь:"Хорошо,бери совсем,сейчас вещи соберу,а там корми,лечи,расти, ночей не спи,при этом ещё и работай,если сможешь из-за больничных,а еще есть каникулы,лето,вот твоя новая то ж..рада будет,опека будет проверять приходить,чтобы все сам-сам."Исчезает папаша сразу,договорить не успеваешь.

+22 / -37

Бабам вообще дети не нужны, нужны только алименты. А препятствуют видеться из-за злобы, чтобы сделать мужчинам больнее. А на детей бабам насрать, то, что дети хотят видеть и жить с папами, жёстко пресекается, поливая грязью и очерняя отцов.

+40 / -25

А мужикам прямо всем сразу нужны становятся,сразу после развода,причём.В семье живут -сделать что-то для ребёнка не допросишься,а на счёт алиментов ,то лучше и ненадо,хочет помогать и так поможет,нет и ненадо,а бегать и унижаться зачем,позор один

+26 / -9

Оксана, вам респект! Чаще так и бывает, как пишете. Бывший муж после нашего развода еще не раз был женат, но ни одному ребенку не только не помогал, но и видеть их не желал.

+9 / -9
Комментарий удалён

Вы беситесь,потомучто не можете понять одного:вы просто ненужны,и дело не в ненависти к мужскому полу,а просто ненужны и все,пройденный этап,а на счет сюсюканья,ерунда какая- то,можно помогать по существу,как муж и отец,но вам это неведомо.

+18 / -22
Мария
Мария
12.08.2018 в 13:09
Киров
Комментарий удалён

Умная девушка. Вам респект и уважуха!

+6 / -1

Вдумайтесь в сущность алиментов: супруга б/у воспитывает ребенка в ненависти к отцу , а отец должен за это платить деньги! А вот если бы не было никаких алиментов то и семьи были бы крепче. А вообще то государству нужны дети, то и платило бы достойное пособие на детей! А алименты пусть будут делом добровольным , так толку больше будет для всех

+33 / -6

Полностью согласна с автором Оксаной, т.к тоже в такой же ситуации. На бумаге всё правильно написано, а в жизни... Наш бывший не пьющий,не курящий, но ловкач по уклонению от алиментных обязательств. Всеми способами пытается изменить адрес проживания ребенка не гнушаясь писать порочащие анонимки, Цель - получать алименты с матери ребенка, а не действовать в интересах ребенка. Спасибо органам опеки, которая разобралась в вопросе, побеседовав с ребенком.Бывший все 10 лет (лет развода) пишет запросы в школу и в поликлинику, якобы заботясь и интересуясь жизнью ребенка. На самом деле его жалобы в вышестоящие органы, что не получает исчерпывающих ответов, приносят вред в жизнь и в школе и в поликлинике. Последняя его подлость - был подан запрет на выезд за границу РФ. Мы это узнали, когда наша олимпиадница прошла по конкурсу и со школой и другими участниками не смогла участвовать в олимпиаде по прграммированию с выездом в Эстонию.Очень боюсь, что Он подаст на алиментное содержание от дочери в старости. ( черная зарплата не даст достойной пенсии)

+13 / -6
Мария
Мария
12.08.2018 в 13:26
Киров
Комментарий удалён

Алексей, нужно Вам и всем папашам идти по дороге добра и внимания к детям, а зло и рождает сопротивление...

+6 / -3

Алевтина, точно, наш тоже три раза уже развелся, все жены плохие... А Он бедный и несчастный!

+3 / 0

Судьи часто имеют сыновей и для них все жены плохие. Вы сами ненавидящий никого человек!

+2 / 0

Тоже самое можно сказать про женщин-мамаш, для вида желающих воспитывать своих детей.

+4 / -1

То бишь детей делать - это пжалста, а вот кормить их, одевать-лечить-учить - только если сам захочу, а если не захочу - пусть хоть сдохнет под забором, типа того?

А ежели жона не захочет, чтоб общий ребёнок сдох под забором, так пусть терпит любые выходки мужа, ноги моет и воду пьёт? ))

Такие мечтания возникают у проблемных экземпляров, с которыми жены добровольно жить не хотят - мало радости, зачем они такие. Вот мечтают посадить женщину на поводок насильно.

А ребёнок должен иметь еду, крышу над головой и всё необходимое - независимо от тараканов в голове пап и ма.

+5 / -1

Я с вами абсолютно согласна.все мужчины больше всего любят себя выставлять жертвами.в любой ситуации касаясь детей.

То у них нет работы и ему есть нечего самому.то он бедненький попал во все природные катоклизмы и он болеет.а ребенок это так он не болеет.не есть и т.д.и виновата во всем мама.

+6 / -2

совершенно верно. а после таких действий дети уже не хотят встречать папу.

+2 / -2

Только никто такое не говорит. почему то, всё только за деньги. таже если не должен.

+1 / 0

Дело даже не в алиментах. Мамочки стали считать, что родив себе ребёнка. они сделали одолжение всему миру и за это им все обязаны и не только отцы, но и государство. и бабушки. и дедушки... Забыв о том. что это дар божий и надо быть за это благодарным.Мы создали огромное общество потребителей требующих только дай...

+4 / -2

Поддерживаю. Сама без отца росла, приполз когда смертельно заболел, а мне было 18 мол давай помогай. А до 18 и не появлялся.

+3 / -1
Комментарий удалён

Явное оскорбление! Почему сообщение до сих пор не удалено с сайта, причём юридического?!

+1 / 0

ИгорьПишет 12.08.2018 в 13:14
А вот если бы не было никаких алиментов то и семьи были бы крепче.

Вопрос об алиментах встает тогда, когда семьи уже нет.

ИгорьПишет 12.08.2018 в 13:14
А вообще то государству нужны дети

Государству нужны только взрослые, физически здоровые, ничем не обремененные налогоплательщики.

+4 / -1

НаталияПишет 12.08.2018 в 18:15
Мы создали огромное общество потребителей требующих только дай

А зачем вы это сделали? Раз вам самим теперь в этом обществе плохо.

+3 / -2

Илона ВалерьевнаПишет 12.08.2018 в 20:10

Вопрос об алиментах встает тогда, когда семьи уже нет.

Мысль об алиментах возникает еще ДО того, как семья развалена, и эта мысль является катализатором развала. В противном случае семьи разваливались бы не так часто.

+4 / -1

Илона ВалерьевнаПишет 12.08.2018 в 20:10
Государству нужны только взрослые, физически здоровые, ничем не обремененные налогоплательщики.

В том числе и не обремененные умом, кругозором и представлением о крепкой семье. Тупым быдлом без рода и племени гораздо проще управлять.

+3 / 0

У меня такая ситуация. Только деньги давай. Детей не дает, говорит что не хотят сами. Настроила и запугала. Хотел через суд, но это тоже лишний стрес для детей. Бывшая с удвоенной силой будет настраивать против меня. Надеюсь когда нибудь одумается...

+1 / -1

Вы не правы.Я как отец скажу что моя жена не даёт мне видиться с сыном.А денег требует.И мне говорит будут деньги приходи бери ребёнка иди гуляй,а без денег не хрен делать.Этим она сына приучает видеть в папе денежный мешок.

+2 / -2

У меня старший ребенок живёт со мной, сына она отдала по соглашению, а дочь с ней осталась.... Вспомнила через 3 года, когда новую семью обрёл, типа обратно отдай... А сын и сам не хочет к ней, таки тянет только Ден. Средства с меня с учётом что сын на мне. Все мало и мало ей... И одно скажу вам, суды (100%мировых) и приставы больше на стороне матери, а отцы в правах ущемлены даже если они нормальные..

+2 / -1

Это верно! Сейчас в основном женщины авантюристки.

+3 / -1

АндрейПишет 12.08.2018 в 20:14
Мысль об алиментах возникает еще ДО того

Это не так. Вдимо, во всех случаях, кроме Вашего - раз Вам почему-то так кажется.

АндрейПишет 12.08.2018 в 20:14
В противном случае семьи разваливались бы не так часто.

Семьи разваливаются из-за инфантилизма и неумения супругов бороться с жизненными трудностями.

+4 / -1

АндрейПишет 12.08.2018 в 20:17
В том числе и не обремененные умом, кругозором и представлением о крепкой семье. Тупым быдлом без рода и племени гораздо проще управлять.

Тут есть и вторая крайность : имеющие интеллект и не обремененные совестью тоже нужны - для осуществления управленческих функций.

+1 / -1

АлександрПишет 12.08.2018 в 23:28
Надеюсь когда нибудь одумается.

Это - вопрос непредсказуемый. Но есть другой аспект : чем дольше Вы не будете видеться с детьми (звонить, писать, просто приходить, напр., к школе для пятиминутного разговора), тем больше вероятность, что они привыкнут к мысли, что Вы не хотите с ними видеться и будут считать это предательством.

+3 / 0

АлексейПишет 13.08.2018 в 03:01
Вы не правы.Я как отец скажу что моя жена не даёт мне видиться с сыном.А денег требует.И мне говорит будут деньги приходи бери ребёнка иди гуляй,а без денег не хрен делать.Этим она сына приучает видеть в папе денежный мешок.

А Вы правда думаете, что Вашему сыну деньги не нужны?

+3 / -1

Ну если создавать семью с единственной целью получить алименты впоследствии,то да,конечно,зачем тогда и семью то заводить?

+2 / -1

А так и есть. У меня вторая семья. Родился ребенок. Пришел в суд говорю уменьшите алименты с 1/4 до 1/6. Так 3 суда проиграл. Везде мерзкие бабищи так грызли моего адвоката как будто я лично против в суд подавал. Тут еще имело дело то, что я живу и работаю в Москве, а БЖ в провинции. Вот плюс к этому еще желание кинуть "москвича", хотя никакой я не москвич конечно же.

+1 / -1

Ну вот такие как ты и растят моральных уродов. А потом эти моральные уроды женятся и кидают своих жен и детей. А вы воете.

0 / -2

Все что Вы говорите лож.

0

Это ты бесишься и ненавидишь мужчин. Тупая курица, пользуясь благами, созданными мужчинами, кудахчет что мужчины не нужны) Яржунимагу!) Самка человека создана, чтобы детей рожать и ублажать мужчину. Больше вы ни на что не способны, тем более воспитывать детей. Если баба воспитывает одна детей - это поломанная психика и в корне не правильно заложенные жизненные установки. Статистика показывает, что число преступников и суицидников в разы больше из-за бабского воспитания и безотцовщины.

+2 / -2

Мне не плохо, я никому ничего не должна и рассчитываю только на себя!

+1 / -1

Что успешно и делается. Разделяй и властвуй! Когда люди между самой выясняют отношения, что то делят. им некогда вникать в то. что деребанят на верху!

0

АндрейПишет 14.08.2018 в 16:48
Пришел в суд говорю уменьшите алименты с 1/4 до 1/6.

Ваша жена нынешняя (даже если все еще жена, это не принципиально) должна подать на алименты (в браке это сделать можно), тогда у суда не будет вопросов и алименты уменьшат. Действовать нужно по закону, а не по велению эмоций.

+2 / 0

АлексейПишет 14.08.2018 в 20:43
Если баба воспитывает одна детей - это поломанная психика и в корне не правильно заложенные жизненные установки. Статистика показывает, что число преступников и суицидников в разы больше из-за бабского воспитания и безотцовщины.

Интересно, Ваши дети преступниками станут ли суицидниками?

+3 / -1

Здорово,на одного денег не хватает,просите "пособие" урезать,а вы второго заводите,с ним потом также поступите?

+1 / -1

А Вам надо научиться ценить, уважать и любить мужчину, а не относиться как к рабу, который постоянно что-то должен. А детей мужчины поболее любят, чем вы. Это вы убиваете и выбрасываете детей в мусорку, выкидываете из окна, издеваетесь морально и физически. Только матриархальный суд оставляет вас на свободе, дав условно. А если бы мужчина убил ребёнка, посадили бы лет на 15-20.

0 / -1

Алексей, уже ясно, что Вы обижены бывшей супругой и алименты для Вас больной вопрос. Допускаю, что она, действительно, плохая. Но почему не препдположить, что есть нормальные женщины и не менее нормальные мужчины.

0

АлексейПишет 15.08.2018 в 09:01
А если бы мужчина убил ребёнка, посадили бы лет на 15-20.

А тех мужчин, которые бросают женщин беременными, или разводятся и забывают о своих детях (особенно часто это происходит в ситуациях с больными детьми) - их на сколько следует сажать?

+3 / 0

Детям нужно внимание и любовь. Они фальшь чувствуют очень сильно. И вы можете знобить мывшего сколько угодно, но если ребёнку интересно с отцом, он всё равно к нему будет тянутся... И когда вырасти -можете вообще остаться одна.. Это из личного опыта. Сын мужа вырос, живёт с девушкой. Мама ,когда был маленький, доставала отца. Когда алименты закончились стала доставать сына.

То не туда пошёл учится,то не с такой девушкой встречаешься. сыну надоело и ушёл к отцу и прекрасно ладят. Есть о чём поговорить,кроме как о деньгах..

0 / -1

Вы сами и ответили-что бы в последствии получать алименты!

0 / -1

когда-то я хотел семью детей, жена нарожала мне 4-х детей, потом выжила из дома, обвинив меня во всем, хитростью подала на алименты неимоверную сумму, детей скрывает в общем делает все что хочет, закон на ее стороне т.е на стороне матери, мои заявления в суд особого результата не принесли т.к судьи- все женщины. сейчас плачу алименты большую сумму- дети растут без меня, видеть меня не хотят т.к настроены против. все мои попытки увидется отсекаются ее родственниками и ей. что делать я просто незнаю. опеки по большому счету наплевать да и всем судьям и пр. я видел один выход- взять ружье и застрелить мамашу но это только все усугубит.вот такая история.

0 / -1

НаталияПишет 15.08.2018 в 10:53
То не туда пошёл учится,то не с такой девушкой встречаешься. сыну надоело и ушёл к отцу и прекрасно ладят.

Так у мамы, наверно, с девушкой жить негде, у отца возможностей побольше - на алиментах сэкономил, быт получше организовал. Но сын, конечно, без всякого самоуважения - отец его бросил, а он следом бегает. Впрочем, возможно, опять-таки исключительно из-за его ресурсов, что сыну тоже не делает чести.

+1 / 0

НиколайПишет 15.08.2018 в 15:41
обвинив меня во всем

Это в чем?) И чего из этого Вы и правда не делали?

НиколайПишет 15.08.2018 в 15:41
хитростью подала на алименты неимоверную сумму

Неужто поддельную справку из налоговой в суд предоставила?)))

НиколайПишет 15.08.2018 в 15:41
дети растут без меня, видеть меня не хотят т.к настроены против

Раньше обожали, а теперь в один день разлюбили? Это либо глубоко невменяемые дети, либо Вы говорите неправду.

НиколайПишет 15.08.2018 в 15:41
взять ружье и застрелить мамашу

Мамаша - это женщина, угробившая здоровье и лишившая себя сна и покоя на долгие годы ради Ваших детей? Неплохо)

+2 / 0

Илона ВалерьевнаПишет 13.08.2018 в 18:17
Это не так. Вдимо, во всех случаях, кроме Вашего - раз Вам почему-то так кажется.

Это так. Жажда наживы заставляет женщину бежать в суд, а иначе какой смысл по судам бегать?!

Илона ВалерьевнаПишет 13.08.2018 в 18:17
Семьи разваливаются из-за инфантилизма и неумения супругов бороться с жизненными трудностями.

Да, это верно, но жажда наживы, стимулируемая государством, является катализатором процесса.

0 / -1

Илона ВалерьевнаПишет 13.08.2018 в 18:18
Тут есть и вторая крайность : имеющие интеллект и не обремененные совестью тоже нужны - для осуществления управленческих функций.

Этих несравнимо меньше, и они не нужны в таком количестве. В первую очередь нужно тупое алчное быдло, готовое грызться друг с другом, грабить алиментами, отнимать имущество. Такие индивиды - настоящая находка для государства.

0 / -1

Илона ВалерьевнаПишет 13.08.2018 в 18:23

А Вы правда думаете, что Вашему сыну деньги не нужны?

Мне тоже деньги нужны, и я жду их от Вас. Где деньги???Только не надо меня с какими-то детьми сравнивать.

+1 / -1

Илона ВалерьевнаПишет 14.08.2018 в 22:37

Действовать нужно по закону, а не по велению эмоций.

Ваш "закон" - это и есть воля эмоций, вопрос только - чьих эмоций.

0

НиколайПишет 15.08.2018 в 15:41

мои заявления в суд особого результата не принесли т.к судьи- все женщины. сейчас плачу алименты большую сумму- дети растут без меня, видеть меня не хотят т.к настроены против. все мои попытки увидется отсекаются ее родственниками и ей. что делать я просто незнаю.

Да не в судьях дело, а в государственной СИСТЕМЕ! Нужно поменять государство, и те же самые судьи будут принимать ровно противоположные решения!

Что делать? Не платить алименты! Способов много.

0 / -1

Илона ВалерьевнаПишет 15.08.2018 в 18:00
Но сын, конечно, без всякого самоуважения - отец его бросил

Откуда такая информация? Вы лично видели, как отец его бросил?

+1 / -1

АндрейПишет 15.08.2018 в 18:23
Это так. Жажда наживы заставляет женщину бежать в суд, а иначе какой смысл по судам бегать?!

Жажда наживы заставляет непорядочных женщин выходить замуж за состоятельных мужчин без любви - но почему-то думается, что это не Ваш случай. В суд идут для того, чтобы показать детям, что те живут в обществе, в котором есть справедливость, и что ее можно добиться. И что, в отличие от непорядочного отца, бросившего детей, есть и хорошие честные люди.

АндрейПишет 15.08.2018 в 18:23
но жажда наживы, стимулируемая государством, является катализатором процесса.

Это утверждение верно лишь относительно бизнеса - с него государство имеет налоги. А вся "прибыль" от алиментов - головная боль приставам)

+1 / 0

АндрейПишет 15.08.2018 в 18:26
В первую очередь нужно тупое алчное быдло, готовое грызться друг с другом, грабить алиментами, отнимать имущество.

Нет. Быдло нужно послушное и смирное. Описанное Вами создает нестабильность во внутренней обстановке и приводит к необходимости увеличивать количество вооруженных человеко-единиц, нанятых для подавления - а это нерентабельно и опасно.

+1 / 0

АндрейПишет 15.08.2018 в 18:28
Мне тоже деньги нужны, и я жду их от Вас. Где деньги???Только не надо меня с какими-то детьми сравнивать.

А я не знаю, кто Вы такой. Моим близким, нуждающимся в деньгах, я их даю. Но Вы-то - вот в чем закавыка - не относитесь к числу моих близких, поэтому их не получите. В случае с отцом и сыном, как Вы понимаете, ситуация другая - они даже несколько больше, чем просто близкие люди.

+2 / 0

АндрейПишет 15.08.2018 в 18:29
Ваш "закон" - это и есть воля эмоций, вопрос только - чьих эмоций.

Это закон общества, построенный на его (общества) нравственных установках. Человек либо выбирает для себя общество, в котором ему жить, либо изменяет то общество, в котором живет, путем привлечения единомышленников. А вот так сидеть и бурчать как Вы - неконструктивно.

+1 / 0

АндрейПишет 15.08.2018 в 18:34
Нужно поменять государство, и те же самые судьи будут принимать ровно противоположные решения!

А что лично Вы сделали, чтобы государство поменять?)))

+1 / 0

АндрейПишет 15.08.2018 в 18:35
Откуда такая информация? Вы лично видели, как отец его бросил?

Перечитайте первоначальное сообщение.

0

Зачем за такого козла замуж выходила?

0

Я сама свекровь и что такое завистливая ,злая, порочная мать у моего внука знаю не понаслышке, живем с сыном с болью в сердце, от таких матерей надо детей защищать, но в нашем государстве если отца грязью полили, то моральных сил не хватит отмыться, внука 2 года не видим, а потом заявит ребенок ,что мы не хотели его знать, а эта стерва только деньги контролирует, как только земля таких носит???.

0 / -1

МаринаПишет 16.08.2018 в 12:11
живем с сыном

А лучше б жили своей жизнью и ему дали жить своей.

МаринаПишет 16.08.2018 в 12:11
Я сама свекровь и что такое завистливая ,злая, порочная мать у моего внука знаю не понаслышке

А где ж Вы были, когда Ваш сын собирался жениться, когда женился, когда жить начал с этой порочной девицей? Что ж Вы с высоты своего жизненного опыта не подсказали, не посоветовали? Хотя я примерно знаю ответ : у Вас нет и никогда не было авторитета в семье.

+1 / 0

"Где ж вы были"...,а сынок маменькин сам семью то создал ?Или его насильно женили,по воле родительской или в невменяемом состоянии,можно подумать.Просто с мамой жить мальчику лучше,не вырос ещё.

+1 / -1

[quote u="Анна" msg_date="12.08.2018 в 12:49" msg="3248558"][/q Самка человека пытается вбить в головы ненужность Мужчины в своей жизни) Яржунимагу!))) Откажись от достижений мужчин и перестань пользоваться всеми благами, которые создали мужчины! Будь Настоящей Женщиной! Бабское предназначение и это то, что вам дало природой - это рожать. И это не ваше достижение, это ваша природная функция. Я писаю стоя - УВАЖАЙ МЕНЯ, ССУКА!) Баба вообще не нужна в жизни, это паразит на теле мужчины и общества. Это никчёмный кусок мяса, который разрушает жизнь мужчины. Бабская функция - это поднести тапочки по первому требованию и ублажения мужчины ибо скоро надобность бабы с изобретением искусственной матки упадёт до нуля.

0

Ссыт он стоя,больше нечем гордиться?Всё отличие?За это уважать надо?

К своей матери такое же отношение?Вас кто,"баба" рожала или "паразит на теле мужчины и общества,который тапочки в зубах приносит"?

0

Не нужны вы, уважаемая. Ровно после родов вы абсолютно не нужны. Все остальное я могу сделать для родного ребенка без вас.

0

То-то уклонистов-алиментщиков миллионы.

0

Одно мааааленько уточнение. Ни одна женщина по сию пору не сумела родить для себя родимой. Всегда в процессе участвует мужчина. А в некоторых случаях - не один.

0

Так а давайте ка подумаем, а куда делась семья и почему после этого встал вопрос таки о алиментах? Может это и являлось целью разрушения семьи?

0

За людей приняли кое-кого к оным отношения не имеющих. А что?

0

Не надейтесь. Представьте, через что приходится проходить вашим детям каждый день без папы и подавайте в суд. Это стресс, но это шанс.

0

ArtemПишет 29.09.2018 в 18:54
Все остальное я могу сделать для родного ребенка без вас.

И много сделали?

0

ArtemПишет 29.09.2018 в 18:58
Ни одна женщина по сию пору не сумела родить для себя родимой. Всегда в процессе участвует мужчина.

В соседней ветке обсуждается вопрос о запрете ЭКО одиноким) Вы опоздали с комментарием лет на -цать)

0 / -1

ArtemПишет 29.09.2018 в 18:59
Так а давайте ка подумаем, а куда делась семья и почему после этого встал вопрос таки о алиментах? Может это и являлось целью разрушения семьи?

Даже если мы говорим исключительно о вопросе материальных преимуществ, то воспитывать детей одной вместо того, чтобы делить заботы на двоих, и получать четверть(треть) доходов мужа вместо того, чтобы получать 100% - разве это рентабельно? Только мужчине, не знакомому с арифметикой, могла прийти в голову подобная мысль)

0

Сыну нужен сначала отец, а уж потом деньги. Причем источник денег для сына не имеет значения, а вот отец у него один.

0

Раз вы никому ничего не должны, то вам явно плохо. Вплоть до психиатрического диагноза. Нормальный взрослый человек прекрасно сознает, что он по определению кому-то что-то да должен. Хотя бы соблюдать ПДД.

0

Мне без разницы, каким именно образом поломает психику моему ребенку "мамашка". Моя задача этого не допустить.

0

Все, что необходимо, до тех пор, как некое недоразумение совершило узаконенное похищение. А что?

0

Как-раз таки об ЭКО я и говорил, упоминая, что в некоторых случаях в зачатии участвует более одного мужчины. Многоуважаемая, без мужчины вы родить не сможете ну никак. И не важно, совали в вас член или пипетку.

0

Не каждый мужчина отдает свои кровно заработанные на растрату "супруге"....

0

ArtemПишет 29.09.2018 в 23:36
Сыну нужен сначала отец, а уж потом деньги. Причем источник денег для сына не имеет значения, а вот отец у него один.

Сыну нужен тот родственник (причем даже не обязательно родитель, может быть и родитель родителя), который в большей степени способен о нем каждодневно заботиться. В общем-то, очень хорошо, если это будет отец, но в современных реалиях это далеко не всегда так.

0

ArtemПишет 29.09.2018 в 23:44
некое недоразумение совершило узаконенное похищение

"Некое недоразумение" в Вашей истории откуда взялось?

0
Вверх
62
Вниз
Юрий
Юрий
12.08.2018 в 06:53
Томск
Комментарий удалён

Женщины не испортились,Юрий,а подстроились под современных мужчин.

+18 / -22

ЮрийПишет 12.08.2018 в 06:53
а в сторону Китая,

...или мусульманского Востока.

+8 / -1

Юрий, в нашей ситуации - бывший жил за счет жены. Трусость и больные амбиции чаще у мужчин, чем у женщин, которая может воспитать и дать образование детям

+7 / -7
Комментарий удалён

ЮрийПишет 12.08.2018 в 06:53
Просто развелось огромное количество модных и тупоголовых самок

А Вы их игнорируйте.

+5 / 0

ЮрийПишет 12.08.2018 в 06:53

Таких с***к просто в паранджу и по законам шариата, чтобы они начали ценить добрых русских мужчин.

Я бы иначе сказал. Надо, чтобы мужчины стали чаще включать голову, и чтобы голова включалась раньше нижнего этажа. И тогда эти с***ки сами приползут на брюхе и сами пошлют куда подальше государство со своими злачными конторами.

Почему мужчины не хотят думать головой?

+5 / -1
Вверх
52
Вниз

Главное, что бы исполнительный лист и решение суда по встречам с ребенком, были напечатаны на мягкой бумаге. Тогда мамочке будет куда проще использовать их по назначению.

Это решение ничего не дает. Она сразу, после того как судья его зачитает, может проорать "И все равно ты ребенка не увидишь!!!" и ей НИЧЕГО за это не будет.

Пока у нас нет эффективного механизма обязывания соблюдать решения по нематериальным искам - все это просто трата времени, денег и нервов, причем бесполезная.

+52 / 0

Главное, перед созданием семьи и рождением ребенка: думать головой а не имеющими никакого отношения к размышлениям местами.

+5 / 0

да здравствует брак по расчету )) На самом деле я согласен, но только это не про Россию.

0 / -2
Fail
Fail
18.08.2018 в 11:53
Казань

ДенисПишет 10.08.2018 в 08:46
нас нет эффективного механизма обязывания соблюдать решения по нематериальным искам

несогласен: т.к. есть такое: Постановление Конституционного Суда РФ от 25 января 2001 г. N 1-П

но судя из сюжета данного постановления 4 года обращался в суды .. начиная с 2001 года ему это удалось ... но искать в яндекс: председатель ВС РФ положил на Путина

а почему так все просто прокуратура играет товарищеские матчи с судьями ... одни не видят хоть в глаза насы а другие поделают судебный протокол и даже диктафон не помогает его изменить там обязательно будет то что не говорили а что говорили и заявляли как факт вещественное доказательство то вдруг испариться из дела как и заявления об этом факте!!!

Так что Вам Денис очень повезло Я рад за Вас!

Здоровья Вам Вашим близким и знакомым!

+1 / 0
Вверх
48
Вниз

Статья полезная. Справедливости на этой планете никогда не было, но бороться за свои права нужно и МОЖНО! Под лежачий камень вода не течет. Суды давно начали детей отдавать отцам на воспитание - отец и образование может дать лучшее и жилищные условия, так как материально состоятелен, так что не опускайте руки - папы, которые хотят воспитывать своего ребенка - боритесь!

+33 / -15

мои родители развелись, когда мне было 11, я помню пьяные отцовские слёзы: " ты со мной не захотела остаться"- вообще даже никто не спросил а с кем я хочу остаться"?!!! через 3 месяца женился- завёл "нового" ребёнка и всё...чисто цыганская логика: этих отмоем или новых нарожаем(товарищи цыгане не обижайтесь)!!! Через 45 лет после развода встретила общую знакомую: отец так переживал, что ничем тебе помочь не может(!?), все деньги идут на нового ребёнка!!! пипец!!! какая удобная позиция!!! А если бы мы продолжали жить одной семьёй, то как бы распределялись ресурсы?! Женщины!!! может это мы как то неправильно воспитываем мужчин?! Бабушка(свекровь) ко мне очень хорошо относилась, до самой своей смерти, где у отца "тумблер" переключился?! мне ребёнку было сказано, что я предательница- осталась с матерью. Да...больно до сих пор...

+14 / -7

Забить и не вспоминать,вспомнит приползет,когда плохо станет,да поздно будет.

+5 / -9

уже умер...но недоумение до сих пор: за что? в чём моя вина?

+5 / -5

Ни в чем.Слабые люди с кучей комплексов и нереализованными возможностями, причём с очень завышенными амбициями,всегда ищут виноватых в своих проблемах и неудачах,им так удобнее,кто угодно(вы,мать,соседка сверху,неважно)только не они.У меня похожая ситуация.Достается,обычно,самым близким людям.

+14 / 0

Дорогая Анна.Мы с женой в разводе но я до сих пор её люблю и сына очень сильно.В своё время я впахивал как конь,командировки и т.д.А жена тем временем оставляла грудного ребёнка с няней и ехала гуливанить к своим друзьям.Я на всё это закрывал глаза,т.к. хотел сохранить семью.Сам расту 40 лет без отца и знаю что это такое.Так что здесь вы не правы.

+8 / 0

И ещё доблю:Лучше найти друга среди врагов,чем близкого среди родни.Я это к тому что моя мама продала 2 квартиры,и оставила меня ни с чем.Пириехали жить к тёще,вот там всё и начилось.Жена и тёщя просто сожрали меня за мамины поступки,на этом семейная жизнь закончилась.Хотя я жене прощал даже измены.

+6 / -1

все деньги идут на нового ребёнка!! 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

а ничего, что в новой семье первую скрипку играет новая жена? В т.ч. и в вопросе финансов.

+3 / -1

Хорошего? Ничего!

+1 / 0

РашидПишет 13.08.2018 в 20:32
а ничего, что в новой семье первую скрипку играет новая жена? В т.ч. и в вопросе финансов.

Трудно представить, чтобы в семье мужчины, который работает и зарабатывает, "первую скрипку в плане финансов" "играла" новая жена) Если он на ее деньги живет, тогда другое дело, придется ему как-то исхитриться и объяснить ей, что детей от первого брака ему тоже нужно вырастить.

+3 / 0

всегда рулит жена, как бы муж не зарабатывал. А насчет первого ребенка ... Так ведь ночная кукушка дневную перекукует.

+1 / 0

АннаПишет 12.08.2018 в 11:59
уже умер...но недоумение до сих пор: за что? в чём моя вина?

Ни в чём. Вот поверьте мне. Отпустите его душу. Он явно не упокоен.

Сразу Вам легче станет. Ибо "Женщина жалеет о Любви".

+1 / 0

Финансы в семье,Рашид,дело совместное,вопрос в том ,кто умеет ими более грамотно распоряжаться.Женщине,обычно,виднее,как распределять финансы, но,опять же ,случаи бывают разные.

+1 / 0

"Всегда рулит жена,сколько бы муж не зарабатывал" -ну если мужчина от ребёнка только ростом отличается,то да,женщина будет главная по финансам в семье(да и не и по финасам тоже)

+2 / 0

таких святых , как вы, единицы

0
Вверх
40
Вниз

То, о чем написано в статье, - это правила, установленные государством. А выигрывает всегда тот, кто устанавливает правила. Государству выгодно разобщение, атомизация людей: такими людьми проще управлять. Поэтому если вы хотите оставаться свободным человеком и чтобы ваши дети были такими же, то НЕ используйте то, о чем написано в статье. Пусть государство само с собой играет по своим правилам.

+34 / -6

Есть такие моменты, что с людьми не возможно договориться нормально. Хорошо если это вам не знакомо. Можно конечно тогда и через бантитов решить, а может лучше с помощью закона?

+17 / -1

ВераПишет 12.08.2018 в 07:31
Есть такие моменты, что с людьми не возможно договориться нормально. Хорошо если это вам не знакомо. Можно конечно тогда и через бантитов решить, а может лучше с помощью закона?
Если закон писан властью в тандеме с мафиозными кланами, то НЕ лучше.

+7 / -2

закон только хуже сделает. бандосы денег немеряно возьмут. а бляди эти только жизнь портят поэтому никаких денег не давать хотябы

+5 / -2
Вверх
31
Вниз

Сам через это прошел, облила меня бывшая грязью с ног до головы. Сам не пью, не курю, алименты плачу, хотя до алиментов все что надо покупал и привозил. В итоге на суде я оказался сильно пьющий, невменяемый, бьющий, алименты не платящий, и псих! Принеся неопровержимые доказательства оплаты ежемесячно алиментов, юристка бывшей заявила за чем Вы эти бумажки принесли. Ребенка видеть не давали и пытались всеми неправдами оградить от родного отца. В опеку лучше не ходить. Суды тоже не особо щедра дают время и правильно сказали в комментах, лучше пытаться договорится иначе как в армии и ребенок захочет больше поиграть побыть с Вами, а Вы ему будите объяснять, что никак нельзя, но за то он Вас видит и понимает, что папа рядом. Ограничение по времени вот самый большой минус всего этого.

+28 / -3

пьющий, невменяемй, бьющий на словах не предъявляется.это докпзывается доку ментально. вот я в суде это доказала, однако суд решил что такой папаша имеет право общаться с ребенком

+9 / -2
Алексей
Алексей

да потому что в судах в в опеке везде бабы,а они действуют одной бандой чтоб отжать все и детей и имущество и унизить

+18 / -4

Сергей, кого ВЫ хотите "будИть". Разбудите свою совесть мужчины!!

+6 / -10

Елена, согласна с Вами, в суде трудно, но можно доказать, но закон не дает отменить право на общение. Только сначала с большими трудностями ограничить в правах нерадивого папашу, а только потом и лишить прав. Но это нервы и большие затраты на адвоката.

+3 / -5
Комментарий удалён
Мария
Мария
13.08.2018 в 00:20
Киров
Комментарий удалён

Совесть разбудить!!!? Да Вам мужчину нужен только как самец, банкомат, слуга и раб. Исполнитель ваших "хотелок". Вот кратко что вы называете "выйти в взамуж". Ваша семья это мама (она же теща) + доча (она же жена со штампом в паспорте). Главная ваша цель жить в свое удовольствие (да и маму (тещу) при этом обеспечить ништяками) за счет мужа и его близких родственников. Ну ты же "настоящий мужиГ". И после такого еще кто то смеет о совести говорить? Бог есть и он все видит!

+7 / -3

Свою совесть разбудите.

+2 / -1

Может создать клуб политых грязью отцов. Думаю , будут миллионы сочувствующих. Просто надо все сделать грамотно. У женщин есть инстинкт своей общности. У мужиков им вторит инстинкт защиты самки. Если отключить этот инстинкт, то можно добиться некоторых успехов. Как в исламских странах. Там дети являются собственностью отца. И ничего нельзя сделатьв тех странах где матриархат, как у нас, люди вымирают.

+4 / -1

АндрейПишет 14.08.2018 в 17:12
Может создать клуб политых грязью отцов.

А зачем? Не бывает "плохих жён" или мужей. Бывает непонимание.

Всегда по такому принципу примиряю стороны.

Одно не понимаю сам: в Церковь за каким идёте на венчание! Клятву пред Всевышним даёте! "И в горе, и в радости, и в богатстве, и в бедности"!

Это что?!

Типа, мода?

А потом - прелюбодействуют, разбегаются через полгода... Венец ломают через священников, а кто-то через бабок...

Поясните дурню

+2 / -1

Как же вы бедные замуж выходили? С закрытыми глазами?

0 / -1

Детей надо любить, а не считать их собственность. А с бывшей женой нужно договариваться, она мать вашего ребенка.

+2 / -3

Вы правы нужно в любой ситуации искать компромисс. И вспомнить вы же любили друг друга. И ребенок это плод вашей любви. И он одинаково любит и папу и маму.

+2 / 0

ЛюдмилаПишет 15.08.2018 в 22:51
Детей надо любить, а не считать их собственность. А с бывшей женой нужно договариваться, она мать вашего ребенка.

Людмила, я стараюсь, поверьте.

Но озлобленность у "разведёнок" просто дикая.

И ощущаю себя идиотом.

Проще с их родителями договариваться.

Они разумнее. И могут свою дочь вразумить.

Теоретически...

Пытаюсь вот...

+3 / -1

Людмила, если было все так просто как Вы пишите, то семейного кодекса бы не существовало. Пойдите договаритесь, когда некоторым просто дверь не открывают и кричат убивают и тому подобное. Это конечно не мой случай, я тоже не смог договарится. А те кто договаривается под контролем с ребенком общается и везде запреты.

0 / -1

ЛюдмилаПишет 15.08.2018 в 22:47
Как же вы бедные замуж выходили? С закрытыми глазами?

Людмила, тут мне некоторые Дамы объясняют - типа, детей надо было нарожать

Спрашиваю: а замуж-то зачем?!

- Положено!

+2 / 0

НадеждаПишет 12.08.2018 в 13:46
Разбудите свою совесть мужчины!

Мысль странная.

Но зачастую женщина манипулирует родительскими правами, препятствует отцу встречаться с ребёнком, поносИт его...

Никогда не рекомендую в таких ситуациях судиться-рядиться.

Всё решается гораздо проще, во внесудебном порядке.

Мозги не всегда можно поправить. А вот хвост накрутить и усмирить - как нечего делать.

+1 / 0

Дмитрий Владимирович, озлобленность дикая у разведенок, как вы изволили выразиться, потому, что довел бывший. Я с радостью ехала после развода домой, думала, больше его никогда не увижу, но он еще 6 лет не давал покоя, даже, когда женился.Многие мои приятельницы после развода преобразились, никакой озлобленности, кроме неприятных визитов бывших при разборе полетов. И ни одна из нас даже на алименты не подавала. Бесполезно. Я долго не могла понять, почему сын не хочет встречаться с отцом, он только признался через несколько лет вскользь, что не мог слышать , что бывший говорит обо мне, но уточнять не стал. Кончилось тем, что сын просто набил ему морду. Я настраивала? Я с бывшим и не виделась, он сам привел свои отношения к такому концу.

0 / -1

АлевтинаПишет 18.08.2018 в 07:05

100% не без вашей воли набил, по тексту все видно. И Вы еще потираете ручки и радуетесь.

0

Шкура про совесть будет тявкать? Ебало своё грязное закрой пока я тебе его не разъебал.

0
Вверх
26
Вниз

Статья написана для закомплексованных и мелочных уродов, которых не заботит сам ребенок, а которым нужен инструмент давления на бывшую супругу (супруга).

Личная практика.

Расписывая в данной статье "алгоритм действий" и прочее, юрист преследует личную выгоду, никак не заботясь о последствиях своих советов.

Мало того - почитав данную статью многие разведенные алкаши, наркоманы, тунеядцы, альфонсы, или откровенное тупое быдло (что женского что мужского происхождения) будут думать что смогут манипулируя своими правами на ребенка причинить неприятности бывшему супругу (супруге).

Это в корне не верно. Скажу больше - подача искового заявления "о порядке встреч" с ребенком - стопроцентный шаг к лишению в будущем родительских прав (при грамотном подходе) подающего такой иск.

Побегут в суд не для заботы о ребенке - а из желания банальной мести. Ну и юристам денег отвалят.

На самом деле ситуация после развода родителей следующая - тот из родителей, с кем останется ребенок всегда будет прав в его глазах (я не рассматриваю ситуации когда суд оставляет ребенка с откровенно антисоциальными личностями). А тот кто будет отстаивать свои права и приходить с приставами (есть и такие ушлепки) - всегда будет не прав.

Кроме добровольного согласования встреч - иные "законные" способы отстоять свои права - просто сотрясение воздуха и трепание нервов ребенку. Если оба родителя на самом деле любят своего ребенка - то они не будут даже связываться с судом.

Да - родитель с которым ребенка не оставили будет находится в посложнее "просящего". Особенно в первое время.Да - он будет вынужден подстраиваться под жизнь бывшего супруга (супруги).

Это для многих недоразвитых индивидов кажется унизительным. Потому что во главу угла ставятся личные амбиции, а не забота о ребенке.

Пройдет время - все устаканится. Жизнь сама расставит свои оценки. Шантажом и судами ничего в этом вопросе не решить, во всяком случае с положительным для ребенка итогом.

+12 / -14

Все правильно сказано.

+4 / -1
Мария
Мария
12.08.2018 в 13:41
Киров
Комментарий удалён
Вверх
21
Вниз

Это правильно ,отцу нужно видется с детьми

+19 / -2

Есть такие отцы,что лучше не видеться, ушёл и слава богу.

+17 / -4

Александр Михайлович, отцу с большой буквы и доброй душой к ребенку, но не подлецу нужно видется с ребенком.

+10 / -2

Анна, согласна с Вами. У нас 13 лет после развода и сплошное преследование и трепка нервов. И это уже, считаю, что диагноз. За это время мог бы уже родить и жить, ведь мы его не трогаем ни по алиментам , ни по другим вопросам, живем хорошо и не вспоминаем, но это-то его и злит.

+8 / -2
Мария
Мария
13.08.2018 в 00:25
Киров
Комментарий удалён

Мария вы не правы не все отцы такие плохие.Да мне только в радость сына и в школу отвести и в больницу.Только б/у корону натинула что бошку сдавило и не соображает что делает.У неё куча отговорок.

+4 / -2

Анна 12.08.2018 Есть такие отцы,что лучше не видеться, ушёл и слава богу. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Вы-же сами лезете и докучаете своими проблемами!

+2 / -3

Василий,я к вам не лезу.И потом ,в каждой семье есть какие-то проблемы и вопросы,а уж после рождения ребенка их выше головы,если не хочешь этим обременяться,зачем заводить семью и детей?Жить тогда нужно одному и никому ничем не быть обязанным.

+3 / 0

Александр МихайловичПишет 12.08.2018 в 07:49
отцу нужно видется с детьми

Александр Михайлович, не нужно.

Строй новую семью. Не думай о прошлом.

Ребёнок подрастёт - придёт. Даже не сомневайтесь.

И не навязывайтесь.

+1 / -1

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 16.08.2018 в 05:32
Не думай о прошлом.

Ребёнок подрастёт - придёт. Даже не сомневайтесь.

А кто, по Вашему мнению, с большей вероятностью придет : тот, кого оставили в возрасте лет двух-трех, и он биологического отца практически не помнит, а папой отчима называет, или тот, кому было уже больше десяти лет, когда после развода родителей отец о нем забыл и "не думал", оставив в "прошлом"?

+2 / 0

"Ребёнок,подрастет-придет",а зачем он пойдет к отцу,которому ненужен,и зачем это папаше,который о нем и не вспомнил,и у которого уже новая семья?

+2 / -1

Илона ВалерьевнаПишет 16.08.2018 в 21:26
после развода родителей отец о нем забыл и "не думал", оставив в "прошлом"?

Это - прошлое. Я столько судеб перебрал мозгами, Вы не поверите.

Цитата:
"Стань счастливым - и все враги передохнут"

Всегда клиентам даю такой совет.

И всегда слушаются.

Недовольных пока нет

+1 / -1

АннаПишет 16.08.2018 в 21:32
,а зачем он пойдет к отцу,которому ненужен

Зачем?! Отцу не нужен?! Анна, я понимаю, когда люди неиспорченные и наивные, но это уже чересчур!

+1 / -1

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 16.08.2018 в 21:40
Это - прошлое.

И оно не будет никак связано с будущим. Никакой сын не будет искать контактов с отцом, который не вспоминал о нем много лет. Это не всем отцам подходит.

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 16.08.2018 в 21:40
"Стань счастливым - и все враги передохнут"

Разве дети - это враги? Думается, что для ситуации с общением детей и родителей это выражение не совсем подходит.

+2 / 0

Да ,ненужен,ребёнок просто ненужен своему отцу,никак,и таких случаев тысячи,а,вы не знали,что такое бывает? Кто тут наивный?

+1 / -1

Илона ВалерьевнаПишет 16.08.2018 в 22:07
Никакой сын не будет искать контактов с отцом, который не вспоминал о нем много лет.

Илона Валерьевна, простите, Вам сколько лет-годиков?

Откуда убеждение, что сын или дочь отца не станет искать, чтобы пообщаться и получить от него помощь?

Ну цирк

+1 / -1

Илона ВалерьевнаПишет 16.08.2018 в 22:07
Разве дети - это враги?

Нет. Речь о БЖ-манипуляторах.

Для которых ребёнок - только инструмент, чтобы БМ жизнь сахаром не казалась.

Сама приняла решение - сама и отвечай.

Столько судеб изломанных вижу, и в первую очередь - отцов.

Видеться?

"Не дам!"

Какого чёрта?

Думаешь, ты - "мешок пельменей в голодный год"?

И женщин хватает, и детишек хотят создать.

+1 / -1

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 17.08.2018 в 07:18
Илона Валерьевна, простите, Вам сколько лет-годиков?

Откуда убеждение, что сын или дочь отца не станет искать, чтобы пообщаться и получить от него помощь?

Вот именно потому, что годиков мне уже много, я прекрасно понимаю, что от пожилого отца, обремененного последующими детьми, старший сын, оставленный десять-пятнадцать лет назад, вряд ли что-то получит. Да и молодой человек вряд ли станет унижаться и просить помощи у того, на кого затаил обиду. Если же мы будем более честны, то признаем, что лишь незначительный процент людей в нашей стране имеет реальную возможность оказывать значительную помощь (ну, невозможно с зарплаты в 50тыс. содержать двоих детей от второго брака и еще помогать старшему сыну в сумме большей, чем та пресловутая 1/4, превращающаяся с рождением младших детей в 1/6). Те же, кто не обременен денежным вопросом, редко бросают своих детей - просто из соображений клановости.

+2 / 0

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 17.08.2018 в 07:24
Нет. Речь о БЖ-манипуляторах.

Для которых ребёнок - только инструмент, чтобы БМ жизнь сахаром не казалась.

Сама приняла решение - сама и отвечай.

Муж ушел к другой и не желает финансово поддерживать несовершеннолетнего сына - это она такое решение приняла? Отлично)

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 17.08.2018 в 07:24
Столько судеб изломанных вижу, и в первую очередь - отцов.

Отцы - люди взрослые, свои судьбы ломают сами. С детьми же совсем другая ситуация.

+2 / -1

Илона ВалерьевнаПишет 17.08.2018 в 09:14
Вот именно потому, что годиков мне уже много, я прекрасно понимаю, что от пожилого отца, обремененного последующими детьми, старший сын, оставленный десять-пятнадцать лет назад, вряд ли что-то получит.

Ерунда. Сын - он всегда сын. Дочь - всегда дочь.

А вот "разведёнки", чувствуя старость, что приближается неумолимо, лютуют.

Дураки БМ с ними соглашаются.

И огребают по полной программе

+1 / 0

Илона ВалерьевнаПишет 17.08.2018 в 09:17
Муж ушел к другой

+1 / -1

С детьми не разводятся! Разводятся с женами!!! Бывших детей не бывает!!!!!!!

+1 / 0

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 17.08.2018 в 09:26
Ерунда. Сын - он всегда сын. Дочь - всегда дочь.

Но сын и дочь они тому, кто их вырастил, а не тому, для кого они "прошлое".

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 17.08.2018 в 09:26
А вот "разведёнки", чувствуя старость, что приближается неумолимо, лютуют.

А разведенки уже снова замужем, и дети их отцами считают зачастую отчимов. Я не скажу, что это хорошо - но это жизнь. От "приближающейся старости" куда больше страдают мужчины - это называется кризисом среднего возраста. Женщинам страдать некогда, им детей растить надо)

+2 / -1

Медведев Дмитрий ВладимировичПишет 17.08.2018 в 09:29
Муж ушел к другой

И что, вот этот ролик помогает Вашим клиентам?)

+1 / 0

АлександрПишет 17.08.2018 в 17:28
С детьми не разводятся! Разводятся с женами!!! Бывших детей не бывает!!!!!!!

Для кого-то это очевидно, а кому-то приходится объяснять) Юристы, которые не в состоянии защитить права клиентов, советуют им от своих прав отступиться. - Всё как обычно)

+2 / 0

Илона ВалерьевнаПишет 17.08.2018 в 17:49
А разведенки уже снова замужем

Да ну? Он-то, как был, а она отнюдь не новенькая. Да ещё с "нагрузкой"

+3 / 0

Илона ВалерьевнаПишет 17.08.2018 в 17:50
И что, вот этот ролик помогает Вашим клиентам?)

У вас хоть что-то за глазами есть? Судя по всему, нет. Т не предвидится.

+1 / -1

Илона ВалерьевнаПишет 17.08.2018 в 17:51
Для кого-то это очевидно, а кому-то приходится объяснять) Юристы, которые не в состоянии защитить права клиентов, советуют им от своих прав отступиться. - Всё как обычно)

Права?! Это, деточка, своему бывшему. "Звони по ушам, катай волыну".

Ты, козявочка, хочешь чтобы всё было, как Ты хочешь.

Мне важно - человеку направление правильное подсказать.

Какой смысл ему бороться за "права"? Это - псевдоборьба. За обязанности! Которые блудно живущие, на БМ пытаются переложить.

Он не сможет контролировать жизнь ребёнка.

Встреча раз в неделю, побои от матери - заявление на него в полицию.

Просто побои. Без объяснения причин.

Не будет кормить ребёнка.

Илона Валерьевна, вы - разведёнка?

Или из "Пусси Райот" (перевод, надеюсь, знаете)?

+1 / -1

А вы действительно адвокат? Вы в своих комментариях априори настроены против женщин. И так искренне вроде бы удивляетесь: " Отцу не нужен?!" И ни разу не повстречали на своем адвокатском поприще таких отцов, для которых их ребенок " маленький дьявол, которому все время что-то от меня нужно"?! Если не встречали, то вы не адвокат

0

Цирк? Вы с какой планеты, адвокат? Если адвокат, то только исключительно для " остервенелых разведенцев" ...

0

Какой из вас адвокат? Вы уже по всем статьям проиграли своей оппоненту, хотя она и не представляется адвокатом: аргументы ваши слабы, речь неубедительна, предвзятость лежит на поверхности, фразы как у мужиков, забивающих у дома " козла"

0

АлевтинаПишет 18.08.2018 в 07:25
А вы действительно адвокат? Вы в своих комментариях априори настроены против женщин. И так искренне вроде бы удивляетесь: " Отцу не нужен?!" И ни разу не повстречали на своем адвокатском поприще таких отцов, для которых их ребенок " маленький дьявол, которому все время что-то от меня нужно"?! Если не встречали, то вы не адвокат

Против Женщин?! Я - только "ЗА"

Но есть некоторые - да, против

Но вот какое дело, Алевтина: отцов, как вы описАли, не встречал.

Дебилы - были, видел. Нескольким членовредительства пришлось причинить. Ибо сами нападали.

Оценки свои в отношении меня - воздержитесь.

Я ведь "ответку" выдам.

Вот не надо, Алевтина.

Люди же. Вы. Значит, есть шанс на диалог.

+1 / 0

АлевтинаПишет 18.08.2018 в 07:42
Какой из вас адвокат? Вы уже по всем статьям проиграли своей оппоненту, хотя она и не представляется адвокатом: аргументы ваши слабы, речь неубедительна, предвзятость лежит на поверхности, фразы как у мужиков, забивающих у дома " козла"

А вы, Алевтина, юрист? Адвокат? В прокуратуре отработали больше десятка лет? На "стрелки" ездили? Под "калашами" ходили?

Братва уважает?

Образования, как я, получили? Вскрытия проводите? Людей лечите? Детей веселите? Научной работе время уделяете?

Цитата:
забивающих у дома " козла"

Ну это - ваше окружение.

Смешные вы, бездарности.

+1 / 0
Вверх
19
Вниз

Если бывшая жена не дает общаться с детьми, то она просто дура и идиотка, истеричка и представляет опасность для ребенка и надо всеми способами спасти от нее детей.

+9 / -10

От вас, Владимир, точно нужно спасать!

+8 / -4

Если муж пьянь, бабник и абьюзер, не уважающий женщин, то с таким ребёнка ни за что не оставлю! А по вам видно, что вы обижены женщиной и не уважаете женщину ну!

+8 / -2

а если он меня беременную лупил и с балкона хотел сбросить. вы в курсе что такое алкоголизм и белая горячка? а у нас каждыц третий мужик алкаш

+7 / -3

АлександраПишет 12.08.2018 в 10:11

Мы говорим о нормальных, адекватных мужчин! Тоже самое могу написать про женщин наркоманков, алкоголичков!

+10 / -1

При разводе, моя бывшая жена пыталась очернить меня, но хорошо дети уже были взрослые,знали кто как о них заботился и сами "поставили" ее на место. А что было бы, если развод состоялся бы, когда они были еще маленькими? Сейчас у моих детей уже свои дети и они доверяют своих детей мне больше, чем кому либо. Так что кто на кого обижен...?

+7 / 0

У каждого, похоже, своя история, Владимир

+3 / -1

Согласен, надо в первую очередь думать о детях.

+1 / 0
Fail
Fail
12.08.2018 в 16:50
Казань

ЕленаПишет 12.08.2018 в 10:18
а если он меня беременную лупил и с балкона хотел сбросить

А зачем за алкоголика замуж вышли??? Каким местом думали? Вы сами такого нашли а теперь все мужики такие быть может 1\3 точно!!! - откуда такие данные что то Вы оговариваете всех мужчин!!! Нельзя так делать!!! - себя вините что именно здесь вообще об этом пишете!!!

+7 / -2

FailПишет 12.08.2018 в 16:50
А зачем за алкоголика замуж вышли??? Каким местом думали?

Ну как бы "великая любовь должна его изменить" вот прямо в корне)

+4 / 0

FailПишет 12.08.2018 в 16:50

Каким местом думали?

Нижним этажом, разумеется. Других вариантов нет.

Из принятия решений нижним этажом не следует, что "все мужики - козлы".

+4 / -1
Мария
Мария
12.08.2018 в 23:44
Киров
Комментарий удалён

МарияПишет 12.08.2018 в 23:44

Комментарий ЯЖЕМАТЕРИ, считающей ребенка своей собственностью! Как правило, сами дети потом бегут от таких мамаш.

+1 / -1
Мария
Мария
14.08.2018 в 09:46
Киров
Комментарий удалён
Вверх
17
Вниз

написано красиво , а в жизни всё по другому

+17 / 0

Читайте также

Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,25)
Просмотров: 551 Комментариев: 9 Голосов: 8 вчера в 13:53
Обвиняемый в убийстве молодой девушки в Екатеринбурге расплакался в суде
В Екатеринбурге подозреваемый в убийстве таксист Марат Ахметвалиев расплакался во время судебного заседания.
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,20)
Просмотров: 5262 Комментариев: 37 Голосов: 49 вчера в 11:33
В России увеличат выплаты на первого и второго ребенка
В 2020 году в России вырастет средний размер ежемесячных выплат на первого и второго ребенка.
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 457 Комментариев: 1 Голосов: 3 позавчера в 12:20
Семья 10 лет прожила в подземелье в ожидании конца света
Почти десять лет отец и его шестеро сыновей прожили в подвале, ожидая конца света.
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 420 Комментариев: 3 Голосов: 1 15.10.2019 в 20:38
В Москве учительница коррекционной школы избивала детей
По данному факту следователи проводят проверку.
Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру (НИАН)
"Народное Информационное Агентство Новостей 9111.ру" (НИАН)
Россия, Санкт-Петербург
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 485 Комментариев: 2 Голосов: 2 15.10.2019 в 19:08
На Алтае опекунша поила детей психотропными препаратами
По данному факту следователи начали проверку.
0 X