• — 100 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 1 рубль за 10 уникальных переходов) на вашу статью из поисковых систем, социальных сетей и внешних сайтов, с других страниц 9111.ru;
  • — 50 рублей за 1000 уникальных переходов (т.е. 50 копеек за 10 уникальных переходов) на вашу статью из почтовой рассылки 9111.ru;

В связи с пенсионной реформой в России предложили узаконить эвтаназию

128 145 просмотров
3 189 комментариев

Из-за предполагаемых изменений в пенсионном законодательстве в России предложили узаконить эвтаназию для пожилых людей. Соответствующая инициатива размещена на сайте «Российская общественная инициатива».

Инициатива под № 50 Ф 46787 предполагает разрешить добровольную эвтаназию для неизлечимо больных и стариков потерявших смысл жизни. Для того чтобы инициатива была рассмотрена на законодательном уровне, за нее должны проголосовать 100 тысяч человек. В настоящее время за нее отдано 640 голосов, 255 из которых «против». Голосование закончится 22 августа 2019 года.

В тексте отмечается, что в связи с ожидающейся реформой Пенсионной системы в Российской Федерации и отсутствием реальной социальной защиты в будущем пожилых граждан, которые могут остаться без средств к существованию, а именно – без работы и без пенсии – более гуманно предоставить возможность данной категории людей осуществить добровольную эвтаназию.

Автор считает, что такое решение будет более этично и гуманно по отношению как к самим пенсионерам, так и к родственникам, которые будут ухаживать за беспомощными стариками.

Ранее 9111.ru писал, что член фракции от «Единой России», вице-спикер собрания депутатов Верхнего Уфалея Иван Евсеев принял решение выйти из партии и уйти в монастырь после того, как Госдума в первом чтении приняла законопроект о пенсионных изменениях. Подробнее >>>

Пенсионная реформа в России в 2018 году: последние новости на сегодня

Какой будет пенсионный возраст в России с 2019 года?

Автор, НИАН
Вам понравилась моя публикация?
+80 / -296

А вы поддерживаете данную инициативу?

Проголосовало: 13 656

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Прокомментировало: 3 189

Нажмите чтобы увидеть комментарии

Написать комментарий
Обсуждение. Комментариев: 3189
Комментировать

Уже в открытую говорят, что пенсионеры государству не нужны...

Ответить
Цитировать
+316 / -4

Этого и следовало ожидать. Все, как на западе, только отрицательное. Это предложение ограничить в правах после 70 лет. Людоеды.

Ответить
Цитировать
+175 / -3

Автор считает, что такое решение будет более этично и гуманно по отношению как к самим пенсионерам, так и к родственникам, которые будут ухаживать за беспомощными стариками. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Автор подгадал момент, когда общественное мнение на взводе и лих себя пропиарил.

Ответить
Цитировать
+64 / -10

В тексте отмечается, что в связи с ожидающейся реформой Пенсионной системы в Российской Федерации и отсутствием реальной социальной защиты в будущем пожилых граждан, которые могут остаться без средств к существованию, а именно – без работы и без пенсии – более гуманно предоставить возможность данной категории людей осуществить добровольную эвтаназию. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Дешевка от инициатора. Если только он сам не устроится бесплатным палачом.

Ответить
Цитировать
+82 / -4
Комментарий удалён

ДмитрийПишет 27.08.2018 в 15:40
пенсионеры государству не нужны...

Это надо воспринимать , как "загробную иронию" над упыриным законом .

Лучше помереть сразу , чем подыхать долго в нищете и голодухе , как собирается сделать бесноватый Димон с бандой .

Ответить
Цитировать
+183 / 0

Классный стёб над упырным законом.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

за такие заявления надо расстреливать

Ответить
Цитировать
+178 / -13

Какой-то придурок инициативу создал, весело ему понимаешь ли... А вы и уши развесили...Найти и покарать выродка за такие шуточки!

Ответить
Цитировать
+81 / -23

Умертвлять пара этих бешаных собак которые такое предлогают!! Я думаю нет смысла больше терпеть всё это ! Это край.

Ответить
Цитировать
+102 / -5

Гуманизм уже зашкаливает, жить становится все лучше и веселее.

Ответить
Цитировать
+49 / -2

Куда сажать?! Они и так сидят - в ГД, в министерских и президентских креслах.

Ответить
Цитировать
+51 / 0

Какие шуточки? Проговорился нечаянно...

Ответить
Цитировать
+26 / -1

Это очень легкая смерть. Надо, чтобы на рудниках помучился.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Голым задом на муравейник в тайге.

Ответить
Цитировать
0

Пока эвтаназию предложило частное лицо немного опередив правительство

Ответить
Цитировать
+11 / 0

думаю эта инициатива идет от народа, а не от власти

Ответить
Цитировать
+6 / -1

И стоило нашим дедам проливать кровь в Великую Отечественную войну, чтобы мы в мирное время стали РАБАМИ, а после того, как раб не в силах работать отправить его в мир иной((( Миром правят демоны.... ужасно ...

Ответить
Цитировать
+24 / 0

Охренеть, мои комменты удалили))) Писала про то, что есть не только старики, которые не видят смысла в жизни, есть и молодые. отчаявшиеся, которые не знают как семью прокормить в наших условиях, есть люди, которые стали инвалидами, есть люди которые рождаются с дефектами - их тоже умертвлять будем?! Коммент удалили, за что???

Ответить
Цитировать
+20 / 0

Пенсионеры и это не секрет - балласт для любого государства, тем более для государства со слабой экономикой, коим является Россия... Поэтому закон об эвтаназии очень актуален для нашей страны и для многих людей благо. Качественное лечение, дающий шанс на выздоровление, сейчас доступно только для очень обеспеченных людей и продлевать мучения обречённых, не имеющих возможность получить качественное лечение, людей НЕ ГУМАННО... Да и не все люди хотят проходить адовы круги (химиотерапия, например) бесперспективного лечения. У человека должен быть выбор - "бороться" или спокойно уйти, не мучая себя и своих близких... НЕ НАДО ИСТЕРИК с заламыванием рук, все мы смертны и не обязательно всем уходить из жизни в адских страданиях и памперсах... Твёрдо говорю эвтаназии - ДА и если закон будет принят буду благодарна нашей Думе.

Ответить
Цитировать
+23 / -11

Светлана ОлеговнаПишет 21.11.2018 в 12:47
Пенсионеры и это не секрет - балласт для любого государства, тем более для государства со слабой экономикой, коим является Россия... Поэтому закон об эвтаназии очень актуален для нашей страны...

До какого уровня нужно опуститься, чтобы эвтаназию считать актуальной - не развитие промышленности, сельского хозяйства, медицины и других областей, направленных во БЛАГО человека!?

Светлана ОлеговнаПишет 21.11.2018 в 12:47
Твёрдо говорю эвтаназии - ДА и если закон будет принят буду благодарна нашей Думе.

Страна от законов, принятых Думой, в известном положении, а вы очередной инициативе (пока!) этой Думы благодарны!? Вы, как и думцы, замахнулись на Бога, на его решения жить или умирать людям. Играя в "ГУМАННО-НЕ ГУМАННО" - это игра с Дьяволом - в любом случае проиграете.

Ответить
Цитировать
+6 / -1

Светлана Олеговна-балласт, это никчемные духовно и умственно люди. Вот это-балласт.

Что вы понимаете под игрой с ДЪЯВОЛОМ? эТО ВЫ КАК БЫ НАМ ОППОНИРУЕТЕ? Очень противоречите даже сами себе. Либерализм в этом вопросе неуместен.

Ответить
Цитировать
0

Кто вы такие, что бы решать жить или не жить, кто вам дал право решать... Каждому дано время и не нам решать, кому-то в муках а кому-то Лёгкая смерть. Всём кто предлагает ввести автоназию желаю им такой участи на себе и на своих близких.

Ответить
Цитировать
+5 / -1

Вот с Вас и Ваших Всех родных и начать эту эвтаназию! Жить ВСЕ хотят! И не Вам решать кому умереть а кому жить! А если Вас что-то не устраивает в жизни возьмите верёвку и в вечный Вам путь (не дай бог! Зла никому не желаю!)

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Светлана Олеговна, так рассуждать может только атеист. Людям и так тяжело, кто-то может и сломаться. Ваш посыл не добрый. Будьте осторожны!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Я думаю в случае со Светланой Олеговной, всё более печально. Она запуталась в своей позиции.

И атеист может быть милосердным и адекватным. Но это не тот случай.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Дожились...

Ответить
Цитировать
0

А если точнее, то после 65 лет, когда платить пенсию нужно....

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Ему первому сделать эвтаназию... если он врет....!!!!

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Дмитрий, Вы чему-то удивляетесь?

Ответить
Цитировать
+1 / -1

Светлана ОлеговнаПишет 28.08.2018 в 17:31
для государства со слабой экономикой, коим является Россия...

Вот именно, что Россия, по мнению правительства, является государством с сильной экономикой!

Эвтаназия в данном случае неприемлема! Экономику нужно направить в нужное русло, и никакой эвтаназии не нужно будет. Мы и сами можем многое производить, и медицина у нас может быть на должном уровне, но только государство не даёт шансов на развитие внутри страны. И откуда взяться достойной медицине, когда можно бороться и побороть свою болезнь (а не уйти в мир иной), если по стране идет активное сокращение медперсонала?!

Ответить
Цитировать
+8 / 0

Дмитрий из Вологды. Ключевое слово в Вашем эпосе МОЖЕТ, сами МОЖЕМ производить, медицина МОЖЕТ быть на должном уровне. МОЖЕТ это не значит ЕСТЬ. Когда Вы столкнетесь, что в силу возраста не сможете работать (Вас под разными предлогами не будут брать на работу) до пенсии как до Шанхая..., а за лекарства, коммуналку, налоги будь добр заплати, а денег нет. Я посмотрю как Вы со своим может и нужно вместо есть и сделано, запоете.

Ответить
Цитировать
0 / -1

Это не шуточки, а экстремизм, с которым хотели бороться.

Ответить
Цитировать
+6 / 0
Комментарий удалён

Ну автор-то кто? Общественное мнение? Значит оно пиарится? Думай. что говоришь, когда говоришь что думаешь. )))

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Пусть,сука,сам себя убивает.

Ответить
Цитировать
+4 / 0

МАРИНАПишет 28.08.2018 в 06:51

Расстреливать нужно не за такое заявление, а за такое отношение к людям со стороны властей!!!

Ответить
Цитировать
+14 / 0

ДмитрийПишет 28.08.2018 в 07:28

А вы предпочитаете в старости тихонько умирать под забором питаясь с помоек?

Ответить
Цитировать
+6 / -4

А нормально умереть не планировать?

Ответить
Цитировать
0

Автора отправить на зону!

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Ужас! До чего докатились. Конечно, с такой варварской пенсионной реформой, остаётся только уничтожать тех, кто не в состоянии больше работать. И эта страна себя считает правовым государством.

Ответить
Цитировать
+8 / 0

Я лично поддерживаю такую инициативу. Но ни в коем случае нельзя ее связывать с пенсионной реформой. Все более прозаичнее. Например мне 72. Если учесть, что средний возраст дожития в Росиии составляет 75-80 лет, я (к примеру) в случае наступления тяжкой неизлечимой болезни либо наступления немощи готов (для целей освобождения близких от всевоможных со мною хлопот) в установленном зако-ном порядке согласиться на доброволь-ную эвтаназию. Тем более что такая практика давно закреплена законодате-льством многих западных государств

Ответить
Цитировать
+10 / -2

ВикторПишет 21.11.2018 в 13:48
Я лично поддерживаю такую инициативу.

Вы поддерживаете инициативу, но при этом накладываете ограничения ("в случае наступления тяжкой неизлечимой болезни либо наступления немощи", "в установленном зако-ном порядке" 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'), которые не рассматриваются в данном контексте Думой, т.е. "косой" по всем. Вы этого хотите?

ВикторПишет 21.11.2018 в 13:48
средний возраст дожития в Росиии составляет 75-80 лет

Виктор, разберитесь с термином "срок дожития", хотя бы здесь:

Подробнее >>>

И последнее. Не перенимайте манеру у властных чиновников оглядываться на "практику" других государств, как правило, отрицательную. В приведённой выше ссылке найдёте ответ и для этого случая.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

А есть и положительная практика. Но нашим подавай что бесчеловечно.

Ответить
Цитировать
0

не вам, моральным уродам, решать , что этично , а что не этично. кАК Я ВАС ПОНИМАЮ, к этому времени вы развалите всю экономическую систему и разворуете всё!?, что тому поколению стариков останется, только, покончить жизнью?.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

или к тому времени надеетесь превратить всё население в оболваненных, тупых, безнравственных уродов?! , хотя в этом направлении ведётся мощная работа по всем федеральным каналам

Ответить
Цитировать
+6 / 0

если всё равно помирать, лучше уж умирать на поле боя, сделав что-то полезное хоть для внуков. Но ничего, наш народ любит царей, проглотит и это- терпение у него бесконечное

Ответить
Цитировать
+3 / 0

это ещё не край, проглотите и это! Наш народ слишком ленив ,чтоб поднять з-цу и взять вилы в руки, так и заснёт с вилами в руках

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Вообще ничего страшного в этом нет, это же дело добровольное. Но только не в России, у нас начнётся такой беспредел, ужас!

Ответить
Цитировать
+4 / 0

От какого народа, определите!

Ответить
Цитировать
0

Куда, куда... На длинные лавки из неструганных досок в сварной рамке из металлического уголка 40х40. Главное не КУДА сажать, а на СКОЛЬКО? Таких, как они - только пожизненно.

Ответить
Цитировать
0

И не только пенсионеры, но и среднего возроста люди им не нужны! Уже в открытую говорят что есши тебе за 30 то по возросту для тебя работы нет! А если она есть то это очень грязная неблогодарная работа и то надо быть либо специалистом либо пахать заикопейки как батрак да и то еще поискать ее придется не один месяц а для когото и не один год это просто жопа что стало в стране.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Цитата:
В связи с пенсионной реформой в России предложили узаконить эвтаназию 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Заголовок звучит как ЗЛОВЕЩИЙ ЧЁРНЫЙ ЮМОР. . .

Ответить
Цитировать
+111 / -1

НИАНПишет 27.08.2018 в 15:43
Автор считает, что такое решение будет более этично и гуманно по отношению как к самим пенсионерам, так и к родственникам, которые будут ухаживать за беспомощными стариками.

По моему, ГУМАННЕЕ произвести эвтаназию к АВТОРУ этой идеи, да и к авторам пенсионной реформы, было бы СПРАВЕДЛИВЕЕ. . .

Ответить
Цитировать
+250 / -7

Реальная задача людей, проводивших пенсионную реформу - уничтожение российской цивилихации.

Ответить
Цитировать
+152 / -6

А это и есть юмор. Просто тонкий стеб....

Ответить
Цитировать
+27 / -9

...быть может и так , но если вспомнить ФСЕ из циничные (людоедские)законы,то возникают сомнения в адеквате этх"господ"((((

Ответить
Цитировать
+29 / 0

Такой"гуманизм"дурнно пахнет обыкновенным фашизмом.Подглядывают гадкие законы в европейских странах и США.Докатились........Позор!!!!!!!Вы

Ответить
Цитировать
+53 / -2

ЕленаПишет 27.08.2018 в 15:48
По моему, ГУМАННЕЕ произвести эвтаназию к АВТОРУ этой идеи, да и к авторам пенсионной реформы, было бы СПРАВЕДЛИВЕЕ. .

А получится, что скорее всего, они лично займутся эвтаназией пенсионеров. А может даже, предпенсионеров.

Ответить
Цитировать
+35 / 0

Моторина Наталья СергеевнаПишет 28.08.2018 в 09:24
Подглядывают гадкие законы в европейских странах и США.

Пенсионная реформа и девальвация - центр разработки находится за пределами России, а либералы -компрадоры реализуютют их задачи на территории России.

Либеральная группировка, которая носит глобальный характер, стратегический центр которой находится за пределами всех государств мира, включая США, она с каждым днём становится всё более и более слабой.

Либералов надо отстранить. К власти должны прийти патриотические группировки.

Ответить
Цитировать
+27 / -3

Пенсионная реформа это и есть эфтоназия, только принудительная

Ответить
Цитировать
+61 / 0

Группировки? Сейчас как раз патриотическая группировка у власти. А вообще, либерал - это свободный человек. От слова liberty. Вы разве против свободы и свободных людей? По-моему, как раз все этого и хотят. Только почему -то это слово сделали ругательным.

Ответить
Цитировать
+7 / -2

А это мы проверим, когда вы останетесь без средств к существованию, без родных и без здоровья.

Ответить
Цитировать
+15 / -1

Шутить изволите?! Тогда уточните, патриотами каких именно стран являются рептилоиды из госдуры, совфеда и из колониальной администрации Рабских Вымиратов, неправомерно именуемой "правительство РФ", только имейте ввиду, что на каждого из них приходится несколько новых родин, к которым они питают патриотические чувства.

Ответить
Цитировать
+3 / -1

Уже занялись приглядитесь повнимательней к последним событиям в государстве, и в своем городе (поселке) и все станет ясно, план по сокращению населения РФ до 50 млн в действии и уже не один год.

Ответить
Цитировать
+10 / 0

Вы мне написали? Просто непонятно, к какому комментарию ответ. Если мне, то в моем комментарии сарказм, а не шутка. Видимо, надо было "патриотическая группировка" в кавычки поставить. А то все всерьёз воспринимают...

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Да, тут-же ещё предложили Россию, на 14 регионов поделить, чтобы было потом легче разорвать на части.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Свобода! Просто болтовня. Люди хотят просто работать и получать за это достойную заработную плату, жить и быть уверенным в завтрашнем дне. Растить детей в счастливой благополучной семье. Вот это свобода! Может покажете кто из власть имущих готов устроить такое общество. Я не вижу ни одной партии , ни одного лидера за которым стоит пойти. Грустно. Прожил жизнь, отдал все свои силы своему государству, а оно все думает как бы тебя ободрать побольше... А еще лучше, не можешь больше ничего дать, нечего больше делать на этой земле...

Ответить
Цитировать
+7 / 0

МаринаПишет 28.08.2018 в 15:32
Вы мне написали? Просто непонятно, к какому комментарию ответ

Марина, да, действительно, сарказм в Вашем комментарии угадывается плохо...

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Уже занялись.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

😊. Да, я уже поняла.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Правый сектор гнать из Думы поганой метлой!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Какая к черту liberty!

Капитализм гниет везде и всюду!!!

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Это не юмор! В Питере не дожидаясь реформы, подростки собираются в большие группы и убивают стариков (например: в Таврическом саду - Центральный район).

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Официальному автору пенсионной реформы 35 лет. Ни по каким критериям он пока не подходит.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Зря Вы так думаете. До 22 августа 2019 года скорее всего наберется нужное большинство. В такой стране, как Россия, эвтаназию нужно было узаконить давно. И чтобы не очень дорого. Это намного гуманнее, чем толкать людей на самоубийство.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Насмотрелись всяких видеороликов про влияние Америки, когда нелады внутри страны, всё кивают на Америку да и на Запад. Не патриоты -крикуны должны прийдти к власти, а патриоты - экономисты, коим является оппозиция.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Какая эвтаназия? А как же обещания ?Пенсионная реформа, все доживут до пенсии, средняя продолжительность жизни 80 лет.

Лично у меня огромный смысл жизни, ежегодно отчисляю 32.000р и Я ХОЧУ их все забрать обратно. И пока все до копейки не заберу, хрен сдохну !!

А тут будет мне 65, а они "доктор сказал в морг, значит в морг".

Ответить
Цитировать
+173 / -4

Допустим, 20 лет отчисляешь по 32 (это 640), получать будешь по 14 (это в год 168), всё до копейки заберешь всего за 4 года, с процентами - за 5 лет. Не топился бы так сдыхать то! Не стоит "привязываться" к исчерпанию средств отчислений :))))

Ответить
Цитировать
+17 / -1

Я ИП. Зарлаты нет и по новой пенсионной реформе о нашей пенсии вобще не слова +32.000р это сегодня, а завтра ?? 42.000р. И того еще лет 5 набегает. Уже 75 )))

Ответить
Цитировать
+22 / 0

ДмитрийПишет 28.08.2018 в 08:07
Не топился бы так сдыхать то! Не стоит "привязываться" к исчерпанию средств отчислений

А он и не торопится. Он свои заберёт, а потом будет жить им назло. Я давно для себя так решила. Назло ПФ РФ буду жить как можно дольше!

Ответить
Цитировать
+46 / 0

Спасибо Светлана !! и таких как мы бессмертных с новой реформой много!!

Вмечте мы разорим и так разоренный ПФР

Ответить
Цитировать
+34 / 0

С такой пенсией можно будет только выживать...

Ответить
Цитировать
+13 / 0

СергейПишет 28.08.2018 в 09:31
Вмечте мы разорим и так разоренный ПФР

А потом государство отменит пенсии, а вам предложит эвтаназию...

Ответить
Цитировать
+37 / 0

ДмитрийПишет 28.08.2018 в 14:09
А потом государство отменит пенсии, а вам предложит эвтаназию...

В планах ПФР довести пенсии до 70% от зарплаты.

Они нас будут умолять чтобы мы сделали эвтоназию.

но мы не отступим от своих убеждений

Мы бесмертный полк, нет это другое. Мы просто БЕСМЕРТНЫЕ !!!

Ответить
Цитировать
+31 / 0

ДмитрийПишет 28.08.2018 в 14:09
А потом государство отменит пенсии

Против каждого яда есть противоядие!

ДмитрийПишет 28.08.2018 в 14:09
а вам предложит эвтаназию...

Они УЖЕ предложили не только нам, но и вам!

Ответить
Цитировать
+13 / 0

Ты предполагаешь, а бог располагает😂

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Антон СергеевичПишет 28.08.2018 в 21:17
Ты предполагаешь, а бог располагает

Вот именно - БОГ, а не кучка нравственных уродов!

Ответить
Цитировать
+13 / 0

На днях депутаты предложили отменить пенсионерам льготы и как показатель решили начать с себя. Может и тут также??

Ответить
Цитировать
+2 / 0

В планах ПФР довести пенсии до 70% от зарплаты. Они нас будут умолять чтобы мы сделали эвтоназию. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

оНИ ОЧЕНЬ РАДЫ БУДУТ.ПОСЧИТАЙТЕ, В ОСНОВНОМ ЗАРПЛАТА У РАБОТЯГ 10-12 ТЫС. РУБ.ПЕНСИИ ОТ ЗАРПЛАТЫ 70% ,Т.Е. 7-8,4 Т.Р. ЕЩЕ И УМЕНЬШИТСЯ ПЕНСИЯ. ЗАТО БЕДНЕНЬКОМУ ГЛАВЕ ПФР БУДЕТ С ЧЕГО ЗАРПЛАТКУ ПРИБАВИТЬ.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

НУ ДА....НАКОПЛЕННЫЕ СБЕРЕЖЕНИЯ ВСЕ ЗАБРАЛИ....ТЕ ЧТО РЕФОРМА СЛОПАЛА....ТАК И С ПЕНСИОННЫМИ НАКОПЛЕНИЯМИ....

Ответить
Цитировать
+2 / 0

))))))))))))))))))))Здорово!!!!!!!!!!!!!

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Разогнать Думу вместе с Правительством!

Ответить
Цитировать
+153 / -2

Когда лошадь вырабатывала свой ресурс, ее отправляли на бойню. Вот до этого мы и дожили

Ответить
Цитировать
+125 / -3

Зачем разгонять?

Эвтаназию ))).

Ответить
Цитировать
+67 / -1

"Загнанных лошадей пристреливают,не правда ли?"-фильм когда то был такой.

Ужас какой! А формулировка какая :"в связи..."!!!

Ответить
Цитировать
+75 / 0

презика сначала

Ответить
Цитировать
+23 / -1

Этот фильм совсем про другое,-тягу к золотому тельцу!))))

Ответить
Цитировать
+8 / -1

Зачем же разгонять? Потом кормить-поить...

Ответить
Цитировать
+6 / -1

Когда лошадь вырабатывала свой ресурс, ее отправляли на бойню. Вот до этого мы и дожили 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

А вы посмотрите на Гос.думу, там одни старые пердуны и пердуньи сидят. У них уже с головой плохо, полная атрофация, ничего не соображают,если такие законы принимают. Вот их надо на бойню. Но так как они старые, надо сжалиться над ними и сделать эвтоназию, все не так больно подыхать будут.

Ответить
Цитировать
+26 / 0

Лучше эвтаназию для правительства, там это нужнее, такое слабоумие не излечимое...

Ответить
Цитировать
+11 / 0

СергейПишет 27.08.2018 в 15:56
Когда лошадь вырабатывала свой ресурс, ее отправляли на бойню. Вот до этого мы и дожили

Надо было о лошадях заботиться, тогда, глядишь, и до людей дело не дошло бы

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Твари, если в этом видят выход, то как можно наше общество называть гуманным?Цензурных слов подобрать не могу.

Ответить
Цитировать
+108 / -3

АлексейПишет 27.08.2018 в 15:56
Твари, если в этом видят выход

Это Вы про очередную провокацию НИАН?

Ответить
Цитировать
+8 / -2

НАДО ВВЕСТИ НАЛОГ НА БЕЗРАБОТНЫХ, ТОГДА НЕ НАДО БУДЕТ ПРИГЛАШАТЬ ИЗ СРЕДНЕЙ АЗИИ РАБОЧИХ , КОТОРЫЕ НЕ ПЛАТЯТ НАЛОГИ

Ответить
Цитировать
+23 / -61

Надо ввести налоги на недотык с изъятым мозгом, на добровольных рабов и плебеев, на лизоблюдов, холуёв, пресмыкающихся, раболепствующих холопов, патологических трусов и просто дебилов - Рабские Вымираты на сотни лет вперёд станут самой богатой территорией в мире.

Ответить
Цитировать
+11 / -1

Ха интересно А с чего платить будет безработный налог если он не работает? Налог надо с приезжих брать

Ответить
Цитировать
+5 / 0

ТатьянаПишет 29.08.2018 в 03:46
Ха интересно А с чего платить будет безработный налог если он не работает? Налог надо с приезжих брать

Ха!)) А, налог будет все расти и копиться на спец. счете, при накопление критической массы вас выкинут из единственной квартиры за долги

Ответить
Цитировать
+4 / 0

Многие безработные на самом деле работают, только работодатели не любят людей официально оформлять.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Ну алименты же должны платить. Есть определённая сумма для безработных. Так же и налоги

Ответить
Цитировать
+3 / 0

ну вот уже предлагают не дожидаясь пенсии отойти в мир иной всех этих козлов принудительно под автоназию чтоб всякую пургу про пенсионный возраст не выдумывали

Ответить
Цитировать
+62 / -1
Комментарий удалён

Думаю, авторам данной инициативы надо узаконить принудительную эвтаназию. Пожилых и больных своих граждан Государство обязано лечить и оказывать им материальную поддержку, хотя бы потому, что эти люди работали на это Государство и платили ему налоги со своих заработных плат т.е. содержали его.

Ответить
Цитировать
+104 / -5

Неужели не понятно, что авторы данной инициативы придумали это, чтобы высмеять авторов пенсионной реформы?! Люди, у вас, что совсем чувства юмора нет?!

Ответить
Цитировать
+40 / -12

Он-юмор,но черный!Страшно и мерзко,осадочек знаете ли....)))

Ответить
Цитировать
+42 / -5

Страшна и мерзка сама пенсионная реформа, а клин клином вышибают, как известно.

Ответить
Цитировать
+29 / -2

Знаете, у меня есть чувство юмора, но в нашем правительстве столько людей без него, что кто знает, как они эту инициативу воспримут. Да и последнее время уже не отличишь черный юмор от реальных законов. Что ни инициатива, то "обхохочешься"...

Ответить
Цитировать
+66 / -1

Это не юмор, а указания МВФ, потом будет детская эвтоназия.... Бизнес такой у них - органы... А люди для них просто биомасса.... А этот "автор пенсионной реформы" Назаров, просто говорящая голова, так всех и назвал - наш человеческий капитал!...

Ответить
Цитировать
+35 / 0

Так в России все реформы, инициативы и законы исключительно от избытка юмора! Всему миру уже смешно, кое-кому даже страшно смешно. "Страшно аж жуть!"

Ответить
Цитировать
+18 / 0

Вообще то, такими вещами не шутят. Даже у юмора должна быть граница дозволенного.

Ответить
Цитировать
+28 / -1

Мда. Только смех сквозь слезы.

Ответить
Цитировать
+14 / -1

ничего себе смехуё.....чки........разве можно смеяться над смертью.....

Ответить
Цитировать
+12 / -1

Мы обсосём эту тему, когда "самая прозорливая" и "с потрясающим чувством юмора" Елена останется без средств к существованию, без родных и без здоровья.

Ответить
Цитировать
+6 / -6

Галина, желая зла другим ты желаешь это себе. Все тебе вернется, закон бумеранга никто не отменял!

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Ангелина, и поддержавшим эту инициативу депутатам от регионов.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

А если принять во внимание уровень коррупции в стране, то эвтаназия - это лицензия на убийство.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Вообще ахринели !! Может тогда....вышел на пенсию и расстрел сразу !?

Ответить
Цитировать
+31 / -1

Сколько цинизма (в связи с пенс. реформой)....самое простое разрешение на "убийство" своих близких((( Это вы - неизлечимо больные своими забеспредельно наглыми и ценичными законами(((

Ответить
Цитировать
+24 / -1

А тебе очень нравится смотреть на страшные муки больного родственника? На подобное может с удовольствием смотреть только гнусный ПАЛАЧ, как страдает жертва. Только тебе надо пожелать умереть в страшных муках. Разумная эвтаназия это благо.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

На муки смотреть страшно, а посему надо наказывать врачей-по чьей вине человек пришел к такому финишу. - Лечить не хотят-без денег и тянут с народа за прием, а если кто не дал-вот и соглашайся на добровольный уход из жизни. Не так ли?-Это ж не секрет, что по вине врача идут определенные последствия. Понимаю, частные клиники, но почему в обычных ждут-когда на руку положат?-И это нормой стало-иначе-никакого внимания к пациенту не будет, вот и жди эвтаназию-она поможет.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Забери себе свои проклятья. Кто Божит тому на встречу бежит)) Аминь.

Ответить
Цитировать
0

А у нас в стране может быть что-то разумное? Сколько законов приняли "на благо народа" уже? Эти блага ток для народа оказываются жестким злом, а эвтаназия... вообще боюсь представить сколько убийств будет под видом эвтаназии ради наживы.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

"А у нас в стране может быть что-то разумное?"

Нет, потому что страна превращается в сумасшедший дом.

Ответить
Цитировать
+3 / 0
Обсуждение:
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение