Больше половины россиян поддерживают наказание за лайки и репосты

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( 0)
12 027 просмотров
465 комментариев

Более половины жителей РФ (55%) считают, что граждан нужно наказывать за экстремистские или оскорбительные публикации в социальных сетях. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного Фондом «Общественное мнение».

Респонденты отвечали на вопрос о том, нужно ли подвергать уголовному наказанию не только авторов оригинальных постов, которые считаются экстремистскими или оскорбляющими чувства верующих, но и тех, кто делится такими материалами на своих страницах в соцсетях?

55% россиян ответили на данный вопрос утвердительно. Они считают, что наказание для авторов экстремистских материалов должно быть таким же, как и для тех, кто сделал репост, поскольку последние являются их сообщниками.

В то же время 40% респондентов заявили, что никогда не сталкивались с экстремистскими материалами в соцсетях.

Помимо этого выяснилось, что большинство россиян пока не боятся делать публикации из опасений перед правоохранительными органами. Так, 54% опрошенных заявили, что перед ними никогда не вставал вопрос – публиковать пост или же нет.

Нужно ли наказывать за репосты в соцсетях?

Проголосовало: 2 628

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Поделиться публикацией
вконтакте
одноклассники
telegram
whatsapp
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Рейтинг 0,00. Проголосовало: 0
Публикации, набравшие рейтинг от 3,5, попадают в раздел Интересное

Обсуждение

Комментариев: 465
Вверх
92
Вниз

Когда проходил опрос 100% россиян ?

И почему меня не спросили ?

+91 / -1

Как всегда: "по просьбе россиян"!!!

+50 / 0

Просто в конец уже зае..ло , якобы опрашивают 1тыщ человек не самых умных , а это к слову меньше 0,0001% населения , и представляют это как аксиому.

+61 / 0

ДмитрийПишет 01.09.2018 в 16:12
представляют это как аксиому.

мне, например, понятны правовы основания за репосты (содержащие нарушения)

но, пардон, кто-нибудь может привести правовые основания привлечения за лайк - именно за один лайк.

Если у кого есть - скиньте решение, адм. дело или пр. с юридическим обоснованием - а то идет обсуждения сами не знаем чего.

+9 / -1
Вверх
79
Вниз

интересно.кто это 55% россиян?госдума что ли? вот это их расплодилось .поэтому и денег на пенсии нет.

+78 / -1

ЛюдмилаПишет 01.09.2018 в 15:58
интересно. Кто это 55% россиян?

Людмила, сравните тексты топика и опросника. В первом случае "Более половины жителей РФ (55%) считают, что граждан нужно наказывать за экстремистские или оскорбительные публикации в социальных сетях." 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'.

Во втором - "Нужно ли наказывать за репосты в соцсетях?" 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'.

Разницу замечаете?

Вот так и формируется общественное мнение: вещают одно, а подсовывают другое!

0
Вверх
76
Вниз

Цитата:
Нужно ли наказывать за репосты в соцсетях? 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Я считаю, что не нужно! Не нравится --- не читаю! Лучше бы на ТВ навели порядок, а то становится помойкой, хуже Интернета!

+76 / 0
Игорь
Игорь
02.09.2018 в 07:01
Барнаул
Комментарий удалён

Не нравится --- не читаю! 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Как можно узнать, не читая, понравится это или нет?

+14 / -1

еще добавила бы , что постоянно полощат грязное белье всех подряд - поэтому уже и не смотришь канал , а тупо переключаешь на другой или выключаешь совсем.

+20 / 0
Вверх
54
Вниз
Саша
Саша
01.09.2018 в 16:06
Подольск

Ну как такое может быть-что говорят россияне большинство ЗА наказание.Тут же видно 90 % именно против.Значит городят что попало от лампы...

+53 / -1

Ну как такое может быть-что говорят россияне большинство ЗА наказание.Тут же видно 90 % именно против.Значит городят что попало от лампы... 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Полагаете, что свет клином сошёлся на этом сайте?

+1 / -15

Саша, г.Подольск.

Сравните тексты топика и опросника. В первом случае "Более половины жителей РФ (55%) считают, что граждан нужно наказывать за экстремистские или оскорбительные публикации в социальных сетях." 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'.

Во втором - "Нужно ли наказывать за репосты в соцсетях?" 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'.

Разницу замечаете?

Вот так и формируется общественное мнение: вещают одно, а подсовывают другое!

0
Вверх
52
Вниз

Нет, конечно! Власть творит с народом, что хочет

, а народ должен молча терпеть? Если пар не выпускать, котёл взорвётся!

+52 / 0

Если пар не выпускать, котёл взорвётся! 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

А если газы из себя выпускать прилюдно - люди могут взорваться.

+2 / -10
Саша
Саша
02.09.2018 в 16:45
Подольск

Вот давайте с вами договоримся-больше за нашего президента мы не голосуем.А то Бог один знает чем это кончится и какие законы удивительные он еще подпишет-вообще он как малое дитя стал подписывает все что ему подносит Песков-ей Богу как слабоумный стал.Ведь мы умные люди и сами понимаем,что все указы,приказы,законопроекты ни один не может быть принят и одобрен без нашего президента.Я думаю этот срок у него после пенсионной реформы точно-ПОСЛЕДНИЙ !!!

+8 / -1

Указы президента Путин не подписывает, его подписи на указах нет. Я думаю, что это потому что куклы-двойники не смогут подписать так, чтобы не вскрылась фальшивка. У других государств могут возникнуть очень неприятные вопросы. Поищите указы с его подписью за последние годы. Международные договоры заключает и подписывает правительство, а что президент? Хрен его знает. Он, видимо, устно одобряет и этого достаточно.

+4 / 0

"...А если газы из себя выпускать прилюдно - люди могут взорваться"--

У западников, америкосов в порядке вещей бздеть и пукать довольно таки громко прилюдно и ни один случайный нюхальщик ещё не взорвался. В России, что не пукают?

+1 / 0
Вверх
51
Вниз

55% россиян ответили на данный вопрос утвердительно. Они считают, что наказание для авторов экстремистских материалов должно быть таким же, как и для тех, кто сделал репост, поскольку последние являются их сообщниками. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Одно дело если это делается осознанно и целенаправленно, а другое - когда нечем заняться и пошухарить. А наказание одинаковое. Что для 30 вакхабита, что для 15-летнего пацана?

+51 / 0

Где вы увидели 55%?! Даже здесь всего 2 % - ЗА!

+84 / 0

Дворникова ЕленаПишет 01.09.2018 в 16:06
Где вы увидели 55%?!

Елена, сравните тексты топика и опросника.

В первом случае "Более половины жителей РФ (55%) считают, что граждан нужно наказывать за экстремистские или оскорбительные публикации в социальных сетях." 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'.

Во втором - "Нужно ли наказывать за репосты в соцсетях?" 'Использована информация юридической социальной сети https://www.9111.ru'.

Разницу замечаете?

Вот так и формируется общественное мнение: вещают одно, а подсовывают другое!

0

Опять "говностатистика" с "говноданными" .

Скоро введут цензуру с тотальной уголовной ответственностью , вот , "соответствующие органы" "разгуляются"...

+76 / 0
Лариса
Лариса
02.09.2018 в 08:00
Краснодар

врут и не подпрыгивают...верующих на всю голову . конечно, много в нашей стране и они готовы всех расстрелять, кто в бога не верит или что то не так сказал, но зачем вообще об этом надо говорить сейчас? Проблем мало в стране? удаляйте такие картинки и все!!! и не надо под каждого параноика подстраиваться.. что за бестолковой работой занимаются органы?! видимо реально работать не хотят

+44 / -1

Заставь дурака Богу молиться....

+27 / 0
Людмила
Людмила
02.09.2018 в 09:00
Пенза

ЛарисаПишет 02.09.2018 в 08:00

ваша неправда. Я только что из храма, нас там на сей вопрос никто не опрашивал.

+10 / -2

Людмила, г.Пенза.

За мелодичным звоном колоколов храма Вы не слышите звуков набата по всей Руси!

0

Поддерживают подобные инициативы необразованная часть общества, которая толком и не знает, что это такое, да и об интернете они знают только по слухам.

+30 / -1

Дворникова ЕленаПишет 01.09.2018 в 16:06

Ну им же надо оправдаться за безпредел...😁

+20 / 0

ВладимирПишет 02.09.2018 в 09:33

Щаа таких нет...

+4 / 0

ЕкатеринаПишет 01.09.2018 в 15:55

это безграмотное утверждение. Сам факт публикации материала (содержащего основания для привлечения) - достаточен для привлечения. Важен факт сам факт публикации материала.

И в принципе это верно - Ибо иначе можно публиковать майн камф отдельными цитатами и т.п.

Вопрос по лайку - одному лайку - совсем, принципиально другое. это выражение предпочтения - выражения своего мнения привлекать не за что.

+14 / -6

Михаил ИвановичПишет 02.09.2018 в 10:55

Чем лайк(выражение прежпочтения) в таком случае отличается от моей,допустим,публикации Майн Кампфа,которую я предпочитаю точно так же,как и вы то что залайкали? Мое предпочтение - мне плевать на лайки...

+10 / 0

ЛарисаПишет 02.09.2018 в 08:00

"Удаляйте такие картинки и все" . О как просто то. Без разбора? А вы в курсе что под экстремистский материал МВД подводит даже символику древних славянских богов? Причем в законе о борьбе с экстремизмом четко сказано "запрещена публикация символов организаций .... находящихся в УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ документах этих организаций" Не просто какой-то символ а НАХОДЯЩИЙСЯ в УЧРЕДИТЕЛЬНЫХ документах. НО МВД на это плевать, они под статью подводят ВСЕ славянские символы!!!

+4 / 0

ЛюдмилаПишет 02.09.2018 в 09:00

А что вам в храме говорят? Ударили по щеке подставь другую. Бог терпел и нам велел. Вот и вырастили поколение рабов не желающих даже рот открыть в свою защиту.

+4 / -1

Врут врут как всегда врут !

0

А ВАС, никто и не собирается опрашивать, насколько я поняла... Интересуются мнением высшего духовенства, которое заботится об увеличении количества «паствы» и прибыли, в виде «даров»... А вы УЖЕ , в «храме» Господа, что у вас спрашивать...

Вот как раз за это и могут меня привлечь — неугодные речи для высших. Вот поэтому и возмущаются люди - без разбора, всех неугодных под «экстремизм»... Даже за лайки под вашими комментариями.

+2 / 0
Вверх
51
Вниз

Опять враньё!!!

+51 / 0
Вверх
35
Вниз

90% россиян понятия не имеют определение слову экстремизм.Опрос очередное враньё-надо же как-то оправдать преследование за правду.Не нравится-покинь страницу,закрой оппонента.

+35 / 0

А 100% не понимают значения словосочетания "оскорбление чувств верующих".

+4 / 0

Чувства верующих оскорбляет и то что патриарх сам нарушает заповеди божьи.

+2 / 0
Вверх
31
Вниз

Бред! Не верю, что больше половины населения так ответили, ну разве что опрос проводился исключительно среди определенных групп. Самое интересное, что под формулировочку экстремизм и оскорбление чувств верующих можно подогнать абсолютно всё, даже рецепт борща! Никаких внятных критериев нет. Сроки дают реальные. Получается, в нашей стране лучше воровать миллиардами и брать взятки в масштабах годового бюджета города. Тогда суд простотизвиниься за беспокойство и причиненные ыременные неудобства

+30 / -1

Воровать можно, но говорить об этом нельзя. Кроме того есть вирусы, рассылающие спам. Сажать кого? Владельца компа, сети, или аккаунта? А может того, кто сидел за компом? А может всех?

+8 / 0
Вверх
29
Вниз

Все это фейк о согласии населения о наказании... Не приведено ни одного конкретного факта. Нет фамилии ответственного за распространение этой информации.

Это просто информационный вброс, с целью подготовки определенных законопроектов, направленных на запрет репостов и лайков в соцсетях.

+29 / 0

Читайте также

Евгений
Евгений
Россия, Новосибирск
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 101 Комментариев: 1 Голосов: 1 11.10.2019 в 10:05
В качестве альтернативы высшей мере наказания для осужденных на смертную казнь предложили полную и пожизненную изоляцию от окружающего мира. Об этом заявила председатель комиссии по развитию общественной дипломатии, гуманитарному сотрудничеству и сохранению традиционных ценностей Общественной палаты России Елена Сутормина, передает РИА Новости.По ее словам, вопрос смертной казни «очень непростой», потому что законодательно такая мера наказания не отменена, но мораторий на нее продолжает действовать. «В качестве замены такого наказания есть пожизненное заключение. То есть получается, что формально смертная казнь есть, но использовать ее нельзя», — пояснила Сутормина.Она также отметила, что люди склонны считать недостойным жизни «извращенца-педофила, который искалечил жизни детей», но вместе с этим необходимо убедиться, действительно ли он виновен. «Наверное, полная пожизненная изоляция от всего мира — самое правильное
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 808 Комментариев: 4 Голосов: 4 09.10.2019 в 20:19
В РПЦ эпидемию рака назвали наказанием за аборты
Священнослужитель предостерег, что ни один аборт и ни одно ЭКО не обходятся без последствий.
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (4,07)
Просмотров: 3070 Комментариев: 47 Голосов: 30 03.10.2019 в 14:00
Олимпийская чемпионка Аделина Сотникова заплатила гадалке-мошеннице 2 млн рублей
Российская фигуристка, олимпийская чемпионка в женском одиночном катании в индивидуальном зачёте, неоднократный призёр чемпионатов России, Европы и мира Аделина Сотникова стала жертвой мошенницы-гадалки. Об этом пишет Лайф, ссылаясь на источник в правоохранительных органах. Спортсменка через социальную сеть отыскала «ясновидящую» для решения проблем личного характера и перевела мошеннице 2 миллиона рублей за её «услуги». Общение гадалки и клиентки происходило через соцсеть. Когда мошенница получила деньги, она перестала выходить на связь с фигуристкой. После этого Сотникова обратилась за помощью в правоохранительные органы. Ранее 9111.ru писал, что МВД назвало три опасные фразы, за которыми всегда стоит вирус.
Евгений
Евгений
Россия, Новосибирск
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00)
Просмотров: 156 Комментариев: 4 Голосов: 4 03.10.2019 в 13:50
Жириновский призвал закрывать тюрьмыЛидер ЛДПР депутат Госдумы Владимир Жириновский призвал стремиться к тому, чтобы закрывать тюрьмы. Так политик отреагировал на новость об отставке главы Федеральной службы исполнения наказаний (ФСИН).«Мы вообще должны стремиться к тому, чтобы в будущем закрыть все тюрьмы. «Кресты» (следственный изолятор в Санкт-Петербурге) уже закрыли, теперь пора «Бутырку», «Матросскую тишину» и другие», — отметил Жириновский в телеграм-канале.Он считает, что нужно не сажать людей, а делать все, чтобы предотвращать преступления, исключить насилие.«Для этого нужно наладить диалог внутри общества, проводить больше дискуссий, уже с детства прививать идеи гуманизма. Тогда к 2050-му нам вообще не нужны будут тюрьмы», — делает вывод парламентарий.Пишите своё мнение в комментариях по этому поводу.
Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,76)
Просмотров: 8069 Комментариев: 448 Голосов: 152 27.09.2019 в 19:52
За оскорбления полицейских в сети предложили наказывать
Ведомство подчеркнуло, что введение наказания позволит защитить «неприкосновенность чести и достоинства сотрудника полиции».
0 X