8 800 505-92-64
Автор публикации
Юрист 9111.ru Златкин Алексей Михайлович
Россия, г. Казань

Дело Скрипалей- война нового формата

просмотров: 381  |  комментариев: 37

ДЕЛО СКРИПАЛЕЙ-ВОЙНА НОВОГО ФОРМАТА

Интересна реакция российских властей на инцидент с отравлением Скрипалей тем, что они реагируют на него как на какое то рядовое правонарушение подобно нарушению таможенных правил к примеру. С козырным аргументом— а «вы докажите», отдающее исконно русским «не пойман не вор», как себя ведут все ведущие на российском телевидении с хитрыми подмигиваниями и спрятанной ушлой улыбкой в уголках глаз.

Хитреца же эта настолько неадекватна происходящему, насколько и пугающе, учитывая то, что покушение на убийство гражданина Великоритании агентами спецслужб иностранного государства является безусловным поводом для объявления войны-Casus belli, доказательства чему никогда нужны не были. Потому что война является формой решения политических вопросов, а не юридическим способом восстановления законности.

В результате мир столкнулся с феноменом ядерного сдерживания уже не теоритические, а вполне в реальном выражении, где атомная бомба в руках Кремля является главным и основным козырем сложившейся политической ситуации. Где на такие серьезные обвинения Великобритании, Россия отвечает откровенным троллингом, с неизвестно откуда то взявшимся лицами, якобы бывшими на месте происшествия в Лондоне, по сути и форме же своей вызывающее только ироничную ухмылку у российской аудитории, а у аудитории британской соответственно бешенство.

Призыв китайской дипломатии не вести диалог в формате холодной войны, а объективно разобраться с обстоятельствами, выглядит неадекватно, потому-как отношения в таком виде уже являются отношениями на грани войны, причем уже не холодной, а самой настоящей, о чем прямо говорят в британском парламенте.

По сути, кто бы ни стоял за этим событиями, можно сказать абсолютно точно, что их целью было выставить Россию, как несущую угрозу общественной безопасности на мировой арене, чем российские власти не только не препятствуют, но и всеми силами способствуют. С одной стороны не идя на диалог с британской стороной, предпринимая все действия на отрицание самой его возможности, а с другой стороны пользуясь этим разжигая у собственного населения негативные настроения по отношению в к западными странам. Такое ощущение, что Россия намеренно ввязывается в конфликтные отношения, создавая своим поведением новый вид противостояния, подобно тому, который на Украине назвали гибридной войной, играя ядерной угрозой как орудием жонглирования жизнью и безопасностью миллионов.

Казалось бы, что это не ново и нечто подобное в истории уже наблюдалось не так давно во времена СССР, с одной только разницей. Разницей существенной и принципиальной— Россия не СССР, и не потому что она не обладает всей мощью развалившейся сверхдержавы, она уже не является локомотивом одной из частей двуполярного мира, и союзников у нас нет сейчас даже на постсоветском пространстве, в котором, как и во всем мире, она стремиться только стать страной изгоем.

Положение страны изгоя, как официального мальчика для международного битья, видимо воспринимается Кремлем оптимальной позицией для оправдания собственных безобразий.

https://vz.ru/news/2018/4/19/918519.html

9111.ru

Хотите поделиться своей историей с читателями 9111.ru? Опубликуйте свой пост прямо сейчас. Опубликовать

+2 / -3
Понравилась публикация?
Алексей г. Москва
Рейтинг:  Монета306470 местоПодписаться

Во первых "доказательство" преступления того,что "не пойман не вор" это международная практика или по вашему американцы сажают на электрический стул без доказательств или в мире суды не требуют доказательств преступлений после чего идёт обсуждение и выносится приговор?, и чем же вас так заинтересовала на этот счёт Российская реакция?

Вы пишите что Россия не идёт на диалог с Великобританией,Мария Захарова не однократно сообщала ,что Россия предлагала содействие в расследование этого дела,ответ Великобритании отказ в совместном расследование (у вас не полная информация на этот счёт) Я с вами согласен ,что Великобритания желает выставить Россию как несущую угрозу общественной безопасности(но это без доказательно) Равносильно тому ,что "я" заявлю,без доказательств,что Златкин Алексей Михайлович является убийцей насильником и т.д, и ,что не важно то ,что у меня нет на этот счёт доказательств, и следует Златкина Алексея Михайловича" арестовать и наказать" ("ибо так решил я") это про то ,что вы написали про объявление войны....

Цитата:
... что покушение на убийство гражданина Великоритании агентами спецслужб иностранного государства является безусловным поводом для объявления войны-... 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Напомню ,что войну развязывают по любому поводу или без повода и даже без объявления,если вы вспомните нападение Гитлера на СССР . Диалог ,он должен проходить в формате когда друг друга слушают и слышат,а если он проходит в формате я говорю а вы соглашайтесь,то это уже монолог и диктат своих условий.На мой взгляд это не Россия кому то,что то навязывает ,а скорее наоборот навязать пытаются нам России и Россиянам

Комментировать
+4 / 0
Юрист г. Казань
Златкин Алексей Михайлович г. Казань
подписатьсяРейтинг: 6.1

предлагать содействия в расследовании тем путем каким предлагала Захарова-это вообще нонсенс, это называется покушением на суверенитет иного государства, вопрос не в том кто здесь виноват, вопрос в том как реагирует на это Россия, вызывая только эскалацию международного конфликта.

Комментировать
0 / -3
Алексей г. Москва
подписаться

.

Цитата:
...предлагать содействия в расследовании тем путем каким предлагала Захарова-это вообще нонсенс ...
'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©

'Вот видите здесь вы уже пишите ,что знали о предложении диалога со стороны России в отличии от вашей статьи

... С одной стороны не идя на диалог с британской стороной, предпринимая все действия на отрицание самой его возможности,.... 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Хорошее оно(предложение или плохое ,оно всё таки было.) Далее Вы пишите о суверенитете Великобритании и забываете про суверенитет России(которая тоже как и Великобритания имеет свой статус в мире.) Как это так вопрос не в том кто виноват ,а в том кто как реагирует,одно вытекает из другого ,именно в том,что не виноват поэтому такая и реакция. Как раз эскалацию конфликта не предоставив доказательств вины раздувает Великобритания. Предъявлять ,что либо следует тогда когда у тебя на руках есть доказательства,если нет то это голословное ни к чему не обязывающее заявление не более того.

Я посмотрел интервью с этими ребятами ,которые двух слов связать не могут и напуганы происходящем,что их к этому делу подтянули. Разве они похожи на ГРУшников,даже по их речи можно понять,что они далеки от этой организации(нормальный психолог их расколет на раз два),сомневаюсь ,что они смогли бы провести такую тонкую операцию, если бы они ими оказались бы у них наверняка была бы чёткая легенда и не было бы тех ляпов в которые они попадают. Диалога не получилось между странами,а на монолог Россия не согласилась вот и всё... если действительно будут веские доказательства со стороны Великобритании(если будут) тогда и разговаривать будут по другому,а пока всё это домыслы на них обвинение не строится.

Комментировать
+4 / 0
Юрист г. Казань
Златкин Алексей Михайлович г. Казань
подписатьсяРейтинг: 6.1

разумеется они не грушники, они вообще дальше своего томска никуда в жизни не вылазили, и вообще не похожи на тех, что на фото

Комментировать
+1 / -1
Алексей г. Москва
подписаться

Положение страны изгоя, как официального мальчика для международного битья, видимо воспринимается Кремлем оптимальной позицией для оправдания собственных безобразий. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Хотелось бы у вас уточнить каких безобразий со стороны России? . И я пока что не слышал ,что бы Кремль оправдывался, следуя заявлениям в ООН оправдания ищет противоборствующая сторона своим неправомерным поступкам,вторгаясь на чужие территории под надуманными предлогами,нарушая все нормы международного права.

Со страной изгоем вы явно перебрали( судя по взаимодействиям России со многими странами мира) ,но в этой части есть доля правды,той правды ,к которой стремится США со своими союзниками вплотную приблизившись к границам России(в составе блока НАТО при этом рассказывая всему миру о якобы Российской угрозе),пытаясь при этом сделать нас теми ,чем им хотелось бы нас сделать,а именно "мальчиками для битья". Но не всегда желаемое становится действительностью , как показывает история Руси ,СССР и России в частности.

Комментировать
+3 / 0
Юрист г. Казань
Златкин Алексей Михайлович г. Казань
подписатьсяРейтинг: 6.1

взаимодействие и ассоциация разные вещи, и я не знаю стран с кем бы сейчас Россия могла бы объединиться

Комментировать
0
Михаил Иванович г. Санкт-Петербург
подписаться

АлексейПишет 14.09.2018 в 22:50

боле важное правовое правило в расследовании всех прступлений - "ИЩИ КОМУ ВЫГОДНО" - а вот это ГЛАВНОЕ правило полностью игнорируется. Даже версии такие не рассматривались. А ВЫВОД - заказная провокация. Ляпов - фотомонтажа, временных нестыковок - просто немыслимо. вывод только провокация, поэтому так неумно и непрофессионально. А если так - ищи кому выгодно.

Комментировать
+2 / 0
Алексей г. Москва
подписаться

Златкин Алексей МихайловичПишет 15.09.2018 в 11:19
взаимодействие и ассоциация разные вещи, и я не знаю стран с кем бы сейчас Россия могла бы объединиться

Ассоциация в каком виде в виде союза по принципу СССР или ЕС,по принципу ВТО,по принципу МВФ, по принципу НАТО, ЕВРАЗЕС,СНГ, про какую ассоциацию вы пишите( для чего она нужна для дополнительных обязательств и обременений?) Все вопросы можно решить при помощи двусторонних и многосторонних договоров в различных областях( это показал недавно прошедший,при этом не ущемляя внутренних прав законов того или иного дружественного государства ,как таковая ассоциация то и не нужна, главное иметь взаимопонимание общие взгляды на проблему и (разрешение этих проблем), не хорошим примером служит ЕС с одной стороны якобы союз,а с другой сколько ограничений в рамках этого союза для отдельно взятых стран ,когда страна не может вести самостоятельную политику, когда каждое своё желание согласовывает на общем совете. Как видим взаимодействие лучше сближает страны нежели ассоциации. Взаимные обязательства в ассоциациях не гарантируют взаимодействия между странами ,а накладывают дополнительные обременения на страну(ограничивая её в своём национальном или государственном развитии) Саммит Каспийских стран подтверждает ,что не входя в какие либо ассоциации можно решать разносторонние вопросы на тех условиях ,которые устраивают всех участников дискуссии.

Комментировать
0
Михаил Иванович г. Санкт-Петербург
подписаться

Златкин Алексей МихайловичПишет 15.09.2018 в 01:29
разумеется они не грушники, они вообще дальше своего томска никуда в жизни не вылазили, и вообще не похожи на тех, что на фото

А вот это тоже серьезный вопрос - бриты требуют предоставления диких анкет для оформления визы - вплоть до пятого колена. жесткие требования к фото - ГДЕ ВСЕ ЭТО. Почему мутные фото, что за отсутствие ФИО? Как в РФ можно искать человека без отчестьва? Да еще и с фамилией Петров? - Это же явная халтура. Вопрос только специально или по дурости? Могли бы сразу указать все данные из анкет. Но ведь ОТКАЗЫВАЮТСЯ. ВОПРОС - ПОЧЕМУ?

Комментировать
+1 / 0
Алексей г. Москва
подписаться

Могу выдвинуть свою ни чем не подкреплённую версию , Скрипаля находящегося в Российской тюрьме перевербовали,отпустили в Англию,он что то узнал ,вызвал дочку в гости передал на словах, спецслужбы Англии узнали об этом и решили таким образом проблему попутно выдвинув обвинения России в уничтожении Скрепаля,всё остальное дело техники и работы спецслужб.. (предположение)

Комментировать
0
Игорь г. Санкт-Петербург
подписаться

Обвиняемого никогда не приглашают в партнёры расследования, в лучшем случае предлагают сделку со следствием!

Но быть в роли обвиняемого - это не ковровая дорожка, а ходить привыкли по ней!

Комментировать
0
Наталья г. Севастополь
Рейтинг:  Монета390910 местоПодписаться

Количество различных ошибок в статье просто нивелирует ее к уровню плинтуса.Витиеватость и, в равной степени, безграмотность практически в каждой фразе полностью лишает статью смысла, а читателя - желания прочесть и осознать до конца.

Комментировать
+3 / -2
Виолетта г. Сыктывкар
подписаться

НатальяПишет 15.09.2018 в 00:33
безграмотность практически в каждой фразе полностью лишает статью смысла

Как всегда...

Комментировать
+1 / 0
Юрист г. Казань
Златкин Алексей Михайлович г. Казань
подписатьсяРейтинг: 6.1

непонятно тогда зачем вы здесь теряете время, а публикуют статью даже редакторы эха москвы https://echo.msk.ru/blog/zlatoalex/2278210-echo/, видимо такие же безграмотные как я.

Комментировать
0 / -1
Виолетта г. Сыктывкар
Рейтинг:  Монета119152216 местоПодписаться

Интересна реакция российских властей на инцидент с отравлением Скрипалей

В далёком и хмуром Солсбери,

Взрывая кромешную мглу Шагают два русских парня – сотрудники из ГРУ…

Идут с неприметными флагами…

Российскими, над головой...

В ушанках, шинелях с флягами, ремень поправляя тугой…

В руках кренделя из пекарни,

И банка с духами «Шанель»…

Простые, брутальные парни, им похер жара и метель….

С трёхмесячным перегаром,

Во рту «Беломора» бычок…

Несут эти грозные парни кошмар, что зовут «Новичок»…

В заплечном мешке балалайка,

Торчит по-предательски броско .

Медведь на цепи – попрошайка…

Что б не было глупых вопросов…

Настигнет ужасная кара…

Любого, кто предал страну…

Не важно, в Париже иль Солсбери -

ты первым затеял войну…

Дрожите, продажные твари,

Настигнет вас кара везде …

А парни запрыгнут на поезд и вечером в Караганде… (с)

Комментировать
+7 / -1
Татьяна г. Оренбург
Рейтинг:  Монета139530711 местоПодписаться

Не нужно сравнивать сегодняшнюю Россию и СССР,это две разные страны,с разным строем и благосостоянием.Сегодняшняя Россия упала в глазах не только граждан,но и Запада.

Комментировать
+2 / 0
Алексей г. Москва
подписаться

Татьяна поправлю вас (если позволите) думаю упала не как таковая страна в глазах граждан, а упало в глазах граждан управление страной(люди стоящие во власти и принимающие законы(направленные на ухудшение положения граждан),которые не ведут к развитию страны и благосостоянию народа(в целом),если я не прав поправьте буду вам признателен.Что касаемо взглядов Запада так Русь Россия СССР всегда была бельмом для Западных стран( отношения менялись по принципу силы,когда нас считали слабыми нападали на нас,пытаясь подчинить и раздавить,получая отпор на какое то время становились лояльными(до тех пор пока не восстанавливались после поражений) затем всё повторялось,но камень за душой всегда держали держат и пока не пересмотрят свои взгляды по отношению к нам и будут держать,а мы стараемся доказать им ,что мы нормальные и с нами надо жить в дружбе и сотрудничестве(взаимной выгоде), ещё А.Невский говорил что Русь гостеприимное государство ,приходите торгуйте встретим хлебом и солью,но если придёте с мечом от меча и погибните (не дословно ,но смысл в этом) Как показывает история мы не добивали народы не уничтожали захватчиков до конца не истребляли(как хотели сделать с нами,нападая на наших предков) дав отпор мы уходили к себе домой по большому счёту,давая тем же народам на нас нападавшим взрасти и окрепнуть,думали ,что этого больше не повторится(но к сожалению повторяется).

Комментировать
+3 / 0
Татьяна г. Оренбург
подписаться

Вы абсолютно правы к сожалению,правительство довело страну до истребления своего народа.Нас осталось мало,по сути таких грамотных и мыслящих людей как Вы несколько десятков не более.

Комментировать
+1 / 0
Михаил Иванович г. Санкт-Петербург
Рейтинг:  Монета147295150 местоПодписаться

"на такие серьезные обвинения Великобритании" 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

"серьезные обвинения" могут таковыми являться - если подкрепляются не менее серьезными ДОКАЗАТЛЬСТВАМИ. А никаких доказательств вообще не явлено.

То что а-234 есть только в СССР - РФ - наглое вранье, то что покушение нужно только РФ - наглое вранье, как раз наоборот. Временные несуразицы - явные, фотомонтаж камер в аэропорту белингкат - вообще бред собачий, как юрист - должны все это понимать. А с политической точки зрения - не проще и не правильнее ли посмотреть на Портон- даун?. Чем он занимается. И почему бриты и США не дали провести инспекцию там - почему сняли секретаря ОЗХО чтобы не допустить проверки Портон- дауна. А уж о вранье бритов и США о Сирии и белых касках - вообще и говорить уже неприлично. Явные же провокации. И где "расследования" - ну хоть одно?

Эти ребятки принялись разваливать мировое сообщество - кроить его под себя и свои нужды. Их хотелки совершенно понятны - но вам-нам какой смысл в этом им помогать?

Комментировать
+3 / 0
Юрист г. Казань
Златкин Алексей Михайлович г. Казань
подписатьсяРейтинг: 6.1

осталось понять зачем надо травить собственного гражданина и валить на Россию, эти методы как раз присущи путинской шобле, а не западной демократии.

Комментировать
+1 / -2
Денис г. Архангельск
подписаться

Златкин Алексей МихайловичПишет 15.09.2018 в 13:38
осталось понять зачем надо травить собственного гражданина и валить на Россию

Что бы поистерить. Уже через пару часов, без всяких расследований виновный был назначен.

Златкин Алексей МихайловичПишет 15.09.2018 в 13:38
ти методы как раз присущи путинской шобле, а не западной демократии.

Верно, западные демократии без всяких поводов "крылатой демократией" тысячами неугодных людей убивают. Ирак, Югославия, Ливия, Вьетнам. Перечислять можно до бесконечности.

Комментировать
+4 / 0
Юрист г. Казань
Златкин Алексей Михайлович г. Казань
подписатьсяРейтинг: 6.1

в Ираке Афганистане и там далее жили собственные граждане? это новость...

по вопросу кому выгодно, выгодно как раз кремлю, что бы успешно и безосновательно натравливать таких как вы через зомбоящик на западную демократию, которая стоит в основе конституционного строя России и мешает воровать.

Комментировать
+1 / 0
Денис г. Архангельск
подписаться

Златкин Алексей МихайловичПишет 15.09.2018 в 19:50
по вопросу кому выгодно, выгодно как раз кремлю, что бы успешно и безосновательно натравливать таких как вы через зомбоящик на западную демократию

От этого западная демократия тут же кончится :) От того, что Вася Пупкин из Нижнезаворотово перестал верить в западную демократию :) Самому то не смешно? К тому же Скрипаль просто обмененный шпион. К таким уважения нет с обеих сторон. Таких не жалко.

А у бритов куча своих проблем. Внутренних. Это и брексит, и засилье мигрантов, и безработица. Как вы, морды либерасткие, говорите - надо было быдло от внутренних проблем отвлечь. Вот и и отвлекли. Сплотили нацию, так сказать. А если Скрипаль так опасен был - почему его не грохнули по тихому в тюрьме в России за измену? Или про это в методичках госдеповских не написано?

Комментировать
+1 / -1
Михаил Иванович г. Санкт-Петербург
подписаться

Златкин Алексей МихайловичПишет 15.09.2018 в 13:38
западной демократии.

вы это серьезно - или провоцируете на обсуждение этой ахинеи? Демократия у НИХ точно такая же как и у нас - "суверенная" - никакая - только для избранных и сверхбогатых.

И я несколько лет подбирал факты и публикации - сколько своих сограждан завалили в США и мелкобритании - немерено - ничуть не меньше чем у нас И этот собственный их "гражданин" занимался у них под носом вообще неизветно чем - коммивояжерил по черному и неизвестно чем по всей ЕС раскатывал сотрудничал официально с 4 разведками. Да и с Портон дауном может совсем не случайно поселился. В доме у него сидели 4 морских свинки в лабораторных клетках - слишком странное такое хобби у спецагента?

И убили бывшего агента как Троцкого, Бандеру болгарина - по аналогии, и убили еще с выпендриванием - ядом и еще не предназначенным для таких операций - что прямо указывает на провокацию. На той же неделе в Лондоне одновременно убили Глушкова - удавили собачьим поводком - дешево, сердито, и вообще без шума. А здесь зачем такой шум устраивали - очевидно что специально - что и указывает на провокацию

Комментировать
+1 / 0
Михаил Иванович г. Санкт-Петербург
подписаться

ДенисПишет 15.09.2018 в 16:57

можно перечислить и их собственных начиная с президентов и заканчивая оппозицией типа Кинга журналиста по 9.11 Гарри Уэбб и т.д. Штаты и бриты вообще родина политических убийств это их культура.

Комментировать
0
Михаил Иванович г. Санкт-Петербург
подписаться

Златкин Алексей МихайловичПишет 15.09.2018 в 19:50
на западную демократию, которая стоит в основе конституционного строя России

вот это отлично сказано - умри - лучше не скажешь.

Комментировать
+1 / 0
Михаил Иванович г. Санкт-Петербург
подписаться

ДенисПишет 15.09.2018 в 22:05
почему его не грохнули по тихому в тюрьме

Очень серьезный вопрос - почему покушались одновременно и на него и на Юлю - возможно разгадка расследования именно в этом вопросе.

Комментировать
+1 / 0
Оксана Юрьевна г. Красноярск
Рейтинг:  Монета179040 местоПодписаться

Китайцы правы. Нужно тщательное совместное расследование. Только вряд ли оно будет. Такое ощущение, что ни одной из сторон это не надо. Каждый сел на свой конек и погоняет...как всегда. А вообще странная история. Какая-то слишком непрофессиональная, даже если предположить, что наша разведка отупела. Хмм.... складывается чувство, что дело Скрипаля лишь пустой фант, ширма, за которой стоит еще одно, настоящее. И оно "неудобно" для обоих сторон, вот они и подгоняют факты одного дела к другому. Отсюда и нестыковки. Вроде и похоже, а не то. А вообще вы правы, такое ощущение что и так сказать Запад, и наше собственное безмозглое (или продавшееся) правительство пытаются сделать страну изгоем. С другой стороны, наше стадо вполне достойно своих пастухов. Чего выбираем, то и получаем.

Комментировать
+3 / 0
Татьяна г. Оренбург
подписаться

Соглашусь с выбором у нас туго,то Ельцин с патологией,не понятно кто его допустил в правительство,то с марионетками,один поигрался,дал другому поиграть,как переходящее знамя,все не наиграются в войнушку.

Комментировать
0
Оксана Юрьевна г. Красноярск
подписаться

М-да. Согласна. В России всегда были проблемы с хорошими управленцами. Плюс природная лень и пассивность.

Комментировать
0
Оксана Юрьевна г. Красноярск
Рейтинг:  Монета179040 местоПодписаться

Думаю там замес с хим.лабораторией Портон Даун.... Возможно она была истинным интересом. И возможно неспроста))) Скоро же хим.атаки в Сирии

Комментировать
0
Евгения г. Ростов-на-Дону
Рейтинг:  Монета445550 местоПодписаться

Вообще не понятно, нафиг России нужен был этот скрипаль, тем более скандал на кануне выборов..... Ну я понимаю, суворова-резуна бы грохнули... Вона сколько пасквилей брехливых на Россию накатал ... А это ... Ну да, мразь, предатель, смерти достоин, согласна, Но что-то про написанные им книги под диктовку ЦРУ, я почему-то не слышала.

Уверена, что Россия непричастна к этому отравлению. А англия плохо продумала последствия своих действий.

Комментировать
+1 / -1
Денис г. Архангельск
подписаться

ЕвгенияПишет 16.09.2018 в 12:31
А англия плохо продумала последствия своих действий.

А сейчас "святые западные демократии" вообще по этому поводу не заморачиваются. На Ирак напали после показа в ООН пробирки с солью. На Сербию - после постановочного фото в газете. Главное движуху создать по самому идиотскому поводу, а потом можно и руками развести - "Фигня случается".

Комментировать
+2 / 0
Юрист г. Казань
Златкин Алексей Михайлович г. Казань
подписатьсяРейтинг: 6.1

России не нужен, а Англии вообще по зарез, особенно учитывая что он гражданин этой страны

Это Россия кстати разводит по данному поводу антизападную истерию среди своих граждан, для этого и нужно, что бы окончательно вывести Россию из ареала отношений западного мира, в котором задают неудобные вопросы о правах человека и демократии в принципе

Комментировать
0
Евгения г. Ростов-на-Дону
подписаться

Златкин Алексей МихайловичПишет 16.09.2018 в 21:54
а Англии вообще по зарез,

Англии нужен был скандал на кануне выборов. И ВСЁ... А плохо рассчитали потому что для русских предатель предателем и останется. И заморачиваться о судьбе предателя никто особо не намерен

Златкин Алексей МихайловичПишет 16.09.2018 в 21:54
Это Россия кстати разводит по данному поводу антизападную истерию среди своих граждан, для этого и нужно, что бы окончательно вывести Россию из ареала отношений западного мира, в котором задают неудобные вопросы о правах человека и демократии в принципе

А дело не в неудобных вопросах... Западу от России нужно только два пункта

1 ресурсы. Или не строят туда трубопроводы и нефтепроводы?

2 рынок сбыта для их дерьма. Потому то и убили в 90-е в России и промышленность и сельское хозяйство.

И вам, как юристу, то есть человеку с образованием стыдно элементарного не понимать.

Комментировать
0
Денис г. Архангельск
подписаться

Златкин Алексей МихайловичПишет 16.09.2018 в 21:54
России не нужен, а Англии вообще по зарез, особенно учитывая что он гражданин этой страны

Он мигрант, получивший гражданство. К тому же, "любезный друг", завербованный двойной агент, к которым любая себя уважающая разведка, даже та которая пользуется его услугами, кроме рвотных позывов от таких "друзей" ничего не испытывает. Тем более, что Скрипаль просто отработанный материал.

А зачем его Англии убивать - я уже сказал. Отвлечение местного быдла от внутренних проблем и сплочение нации перед внешним врагом.

Комментировать
+1 / 0
Любовь г. Самара
Рейтинг:  Монета109533215 местоПодписаться

В ЭТОМ ДЕЛЕ главное нашуметь идет информационная война

Комментировать
0
Поделитесь этой статьёй: