Адвокаты по назначению добились повышения ставок

1 696 просмотров
100 комментариев
Теги: новости

Правительство РФ приняло и уже опубликовало 11 октября 2018 года постановление от 2 октября о возмещении процессуальных издержек. Ставка оплаты адвокатам по назначению повышена! Уже с 1 января 2019 года она составит 900 рублей в день, то есть вырастет почти в 2 раза (действующая ставка 550 рублей в день). Далее, как и предлагал Минфин, она будет поэтапно повышаться в течение трех лет.

Таким образом, к 2021 году день защитника по назначению будет стоить:

- 2150 рублей за работу ва обычный день;

- 3350 рублей за работу в праздничный день.

Глава Федеральной адвокатской палаты Юрий Пилипенко прокомментировал это решение кабмина так:

«Это справедливое решение социальной проблемы, необходимое для надлежащего обеспечения положений Конституции РФ о праве граждан на квалифицированную юридическую помощь и на возможность ее бесплатного получения, в чем равно заинтересованы общество и государство. Мы понимаем, что теперь значительно возрастает наша ответственность за качество защиты по назначению, и предпринимаем шаги, гарантирующие его высокий уровень»

(Подробнее >>>)

Устраивает ли Вас такое решение правительства?

Проголосовало: 100

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Интересна ли Вам моя публикация?
Рейтинг 4,58. Оценок: 26
Поделиться
Обсуждение. Комментариев: 100
Сортировка:
1 2
Комментировать

В Московской области раньше выдавали на руки постановления об оплате, потом стали сами отправлять (примерно год назад). С весны этого года перестали, теперь должны мы снова сами этим заниматься. Дома лежит несколько постановлений, пока счёт не открою, оплачивать не будут.

Ответить
Цитировать
0

Видно у каждого своё, У нас так с 2003 года.

Ответить
Цитировать
0

Латышев Валерий АнатольевичПишет 13.10.2018 в 12:53
С весны этого года перестали, теперь должны мы снова сами этим заниматься

Да лучше бы и у нас так сделали опять.

Ответить
Цитировать
0

У нас Судебный Департамент мне присылает Реестр на электронную почту. Я оформляю Счёт и несу его в суд, а те мой счёт в Судебный департамент. Думается так должно быть у всех.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Мы сами звоним в судебный департамент, на называют сумму и мы выставляем счет в департамент,оплачивают примерно в месячный срок (при наличии денег). С полиции сложнее, следователь или дознаватель делают копии ордера, постановление о назначении, график следственных действий, постановление об оплате и в бухгалтерию. Но после 217 от них практически ничего не добьёшься, поэтому обычно делаем сами.

Ответить
Цитировать
0

То есть, как попадаем в ситуацию, связанную с нарушением закона, тут же начинаем требовать адвоката "от государства по закону", а когда встает вопрос об оплате труда адвоката начинаем возмущаться.

Ответить
Цитировать
0

Каков долж-й оклад Председателя КС РФ, коэффициент (1,9?), другие льготы, пенсия, срок службы до выхода на пенсию. Мож адвокатам по назначению ("за каждый три тома") - 50 % от всего этого? С уважением, Владимир.

Ответить
Цитировать
0

Вот именно об этом я и написал! Они видимо ещё между делом решили банкам помочь за наш счет. Казалось бы, какая вам разница, куда я деньги перечисляю? Главное, чтобы с них налоги были оплачены. Не говорю даже про свистопляску с документами. Сколько надо бумажек оформить за эти 550 р.! С Нового года вроде бы упростили систему, сами суды стали в департамент все отправлять, потом опять придумали новую заморочку. Полиция и так ничего не платила, теперь и с судов ничего не получишь!

Ответить
Цитировать
0

Латышев Валерий АнатольевичПишет 13.10.2018 в 01:01
Они видимо ещё между делом решили банкам помочь за наш счет.

Ну да, создается такое впечатление. Если раньше постановления о выплате вознаграждения у нас суды выдавали нам на руки и мы сами их предъявляли к оплате, то сейчас судам это делать запретили и они направляют в департамент их сами. Раньше мы собирали, к примеру за пол-года и предъявляли к оплате, банк забрал две тысячи и вроде как незаметно! А сейчас перечислили 550 рублей, 2000 сняли. Создается впечатление, что банки и суды вступили в сговор для того, чтобы с нас деньги драть!

Ответить
Цитировать
0

То, что Вы описали думается не совсем верно. Заявление на оплату приобщается по ходатайству адвоката к делу. Суд выносит постановление и отправляет его для исполнения в судебный департамент на исполнение. Так было у нас, так оно и есть. Так и по действующему законодательству.

Ответить
Цитировать
0

Завьялов Александр ГенриховичПишет 13.10.2018 в 10:07
и отправляет его для исполнения в судебный департамент на исполнение

А вот у нас буквально полтора года назад не отправляли, а отдавали нам на руки.

Ответить
Цитировать
0

Сальников Анатолий АлександровичПишет 13.10.2018 в 10:17

А в Свердловской области делается так. Суд выносит постановление об оплате труда адвоката, копию постановления с отметкой о вступлении в законную силу направляет в УСД, а копию вручает защитнику или направляет в контору.

Ответить
Цитировать
0

Всё правильно. У нас аналогично.

Ответить
Цитировать
0

Сын уговорил нанять адвоката по ДТП ,заплатила фирме 25 тысяч.,так он меня слил,меня сделали виноватой,хотя дп-эсники ещё на месте сказали ,что там обычно обоюдка,но когда я сказала,что второй участник пошел на обгон через сплошную,они прокачали мужика и повернули так ,что виновата я. А адвокат каждый раз уверял ,что всё нормально,а в итоге появился откуда то свидетель.Короче и адвоката купили.

Ответить
Цитировать
0

Это был юрист фирмы, адвокаты соглашение с клиентом подписывают самостоятельно. А на действия адвоката вопреки интересам клиента надо подавать жалобу в Адвокатскую палату региона

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Только что звонил в бухгалтерию областной палаты. Чтобы получить 550 р. за участие в деле по 51 ст. УПК надо открыть счёт на АК, раньше платили на обычные счета. Я открывал такой счёт года 3-4 назад, чтобы получить 20 000 р. Открытие счёта в СБ обошлось около 5 000 р., обслуживание тоже стоило около 4 000 ежеквартально. В чём смысл такого счёта?

Теперь, чтобы получить 550 р. мне надо будет добавить своих ещё несколько тысяч рублей. Это не бесплатная юрпомощь, это уже помощь за счёт адвоката.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Латышев Валерий АнатольевичПишет 12.10.2018 в 12:15
обслуживание тоже стоило около 4 000 ежеквартально

А вот у нас, если нет движения денег по счету, то ничего ты им не должен! А вот если прошла хоть копейка, банк снимает 2000 рублей рублей! Теперь считаем: к примеру я в месяц один раз поучаствовал по назначению в судебном заседании. Судебный департамент мне перечислил на счет 550 рублей. Банк забирает 2000 рублей! Вот и выходит, что я не только не заработал, но еще и остался должен банку 1450 рублей! Как Вам такая 51-я? Красота, не правда ли?

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Больная видно для нас тема. Верхи довольны, а нам ....

Что не говори, но защищать людей надо. Государство об этом знает и пользуется.

Ответить
Цитировать
0

Конечно больная! А защищать...Надо, конечно! Но Система нам этого не позволяет! Александр Генрихович, я прочитал, что Вы - бывший прокурор. В адвокатуру оттуда пришли. Зайдите пожалуйста ко мне на страничку, прочтите мою публикацию "Преступление, или необходимая оборона?" Случай из практики. Хотелось бы услышать Ваше мнение, как профессионала!

Ответить
Цитировать
0

Завьялов Александр ГенриховичПишет 12.10.2018 в 20:06
Государство об этом знает и пользуется.

Пользуется? Называйте вещи своими именами! Использует в своих интересах!

Ответить
Цитировать
0

Спасибо, я прочитал. Раньше квалификацию определял сразу, а вот с возрастом видно что-то утратил. Появляются вопросы. По написанному, не вдаваясь чем наносились удары, когда лежал на земле - могу сказать, что это преступление. А в адвокаты я пошёл не сразу. Был определённый период.

Ответить
Цитировать
0

Александр Генрихович, никакое это не преступление!!! Максимум, что здесь будет, это- превышение необходимой обороны! И это - не только мое мнение, но и мнение людей, которые на уголовных делах не одну собаку съели!!! Лично я считаю, что здесь превышение пределов! А они говорят - нет! Учитывая его длительное и упорное противоправное поведение, учитывая, что он первым нанес удар в живот, где находятся жизненно важные органы, его посягательство нужно считать, как опасное для жизни и здоровья, поэтому, здесь должна действовать ч.1 ст. 37 УК РФ! и действия обороняющегося - ничто иное, как необходимая оборона!

Ответить
Цитировать
0

Адвокатов по назначению вообще надо отменить!... А зачем они?....

Ответить
Цитировать
0 / -1

ВячеславПишет 12.10.2018 в 00:24

Как зачем? Каждый имеет право на защиту, уголовные дела в особом порядке всегда рассматриваются с участтем адвоката. Просто увеличили размер процессуальных издержек за счет средств федерального бюджета. Оплата адвоката по 51 статье производится из средств федерального бюджета, а не из кармана подсудимого.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Да это все понятно. Но у кого нет денег на адвоката я считаю должны защищаться своими силами. Не сомневаюсь, что перед совершением преступления они тщательно изучили УК и всю сопутствующую литературу включая Соборное уложение и Русскую Правду.

Ответить
Цитировать
0 / -1

ВячеславПишет 12.10.2018 в 07:16

Вы ошибаетесь, очень часто подсудимые не могут связать и пары слов, не говоря уж о составлении ходатайств. Я говорю сейчас о тех, кто не сталкивался с уголовным преследованием и вообще, в целом, с судебными процессами. Понятно, что отпетые уголовники знают всё от и до, а простые граждане нет, для этого и требуется квалифицированная юридическая помощь. Обратите винимание, услуги защитника по 51 статье оплачиваются за счет средств бюджета, а не из средств подсудимого. Вы не путайте 51 статью и соглашение, в последнем случае клиент платит деньги, а в первом деньги адвокату платит государство. Это я так, чтобы понятней было.

Ответить
Цитировать
+2 / -1

Пока производится, но это только пока.

Ответить
Цитировать
0

Кристина, конечно, я обратил внимание на то что оплата "бесплатного" адвоката оплачивается из бюджета, Еще бы не обратить!.....Вы лучше скажите мне и обоснуйте логически ( Вы же юрист ) почему я как налогоплательщик должен оплачивать услуги не "простого гражданина", как Вы пишите, а ОБВИНЯЕМОГО в преступлении?!....И почему он не может "связать и пары слов"?....То есть мало того что он совершил преступления, но он еще и в то время как я 10 лет учился, а потом трудился пил водку. совершал правонарушения, не учился ничему!....И вы хотите чтобы я как налогоплательщик оплачивал защиту этой асоциальной личности?....А я считаю что он должен платить как все и даже больше!....И не надо мне тут лукавить. Я прекрасно знаю как работают адвокаты по назначению. Некоторые из них вообще как бы состоят на службе у следователей и кормятся из их рук в том смысле что они удобны для следователя. Они появляются по первому свистку и формально подходя к делу подписывают все протоколы иногда и в ущерб своему подзащитному. Или Вы это не знаете?...

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Что Вы имеете ввиду по оплате по 51 статье?...

Ответить
Цитировать
0

ВячеславПишет 12.10.2018 в 13:24

51 стаья УПК предусматривает порядок назначения, как Вы ввразились бесплатного адвоката.

Ответить
Цитировать
0

ВячеславПишет 12.10.2018 в 13:24

Вячеслав, Вы пишите правильные вещи про ассоциальных личностей, но в Конституции РФ прописано, что кажды имеет право на защиту своих интересов и осуществление правосудия. Я тоже не испытываю удовольствия от того, что и за мой счет содержатся осужденные, чиновничий аппарат, но dura lex dura и с этим ничего не поделаешь. Конституция дает всем равные права, в том числе и на защиту. Поверьте, бегать по 51 статье по процессам тоже не сахар, что касается "прикормленности" адвокатов, никто не идеален, есть нечистоплотные юристы, а есть и очень порядочные.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

ВячеславПишет 12.10.2018 в 13:24

каждый* Мы живем с тем Конституционным строем, который есть и ничего изменить не можем. А труд порядочных людей, адвокатов или рабочих должен достойно оплачиваться.

Ответить
Цитировать
0

ВячеславПишет 12.10.2018 в 13:23

И, кстати, если человек считает, что адвокат совершает неправильные действия, например не отработал сумму гонорара, клиент вправе потребовать возврата денежных средств, если будут установлены нарушения со стороны адвоката и обратиться в ФПА с жалобой.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Кристина, Конституция РФ также гарантирует каждому и право на жилище, но это же не означает что мы все должны скинуться на жилье бездомным. Право на защиту я понимаю так, что подозреваемый, и тем более обвиняемый и подсудимый могут вызвать себе адвоката в любое удобное для них время. И им по закону должна быть предоставлена реальная возможность позвонить в адвокатскую палату или любому лицу для приглашения защитника. И это право должно быть реализовано немедленно. И это все что ему нужно. Что касается права на защиту согласно нашим законам, то оно уже нарушено. Я имею ввиду ограничение права обвиняемого и подозреваемого иметь на стадии следствия любое выбранное им лицо кроме адвоката.

Ответить
Цитировать
0

Кристина, Вы не правы. Мы можем изменить все. Зачем Вы сами себе ставите заранее барьеры?...

Ответить
Цитировать
0

Право на защиту вовсе не означает, что такая защита должна быть предоставлена государством за счет бюджета. Это уже извращение на мой взгляд.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Кристина, деньги легко отдать, но трудно взять обратно. Попробуйте отнять у собаки кость...

Ответить
Цитировать
0

ВячеславПишет 12.10.2018 в 15:57

Если следователь ограничивает подозреваемого и обвиняемого, тот вправе обжаловать действия следователя. А для того, чтобы грамотно составить жалобу, человеку, который не имеет юридического образования нужен адвокат. Не всегда тот адвокат, который нужен подозреваемому находится в конторе и тогда, чтобы права гражданина не нарушались, следователем вызывается дежурный адвокат в порядке ст. 51. Сроки следствия ограничены, а выполнение следственных действий в отсутствии защитника недопустимо.

Ответить
Цитировать
0

ВячеславПишет 12.10.2018 в 16:01

Вячеслав, Вы высказали своё мнение, я высказала свое с точки зрения закона. В моей практике встречались подсудимые, у которых просто не было средств на заключение соглашения с адвокатом. Суд назначил адвоката в порядке ст. 51. И одного подсудимого оправдали, за непричастностью к совершению преступления, а второму дали условный срок. В данном случае, если рассуждать про извращения, извращение пошло людям на пользу.

Ответить
Цитировать
0

ВячеславПишет 12.10.2018 в 16:01

Я не спорю, но, Вячеслав, адвокаты такие же люди и их труд должен быть оплачен.

Ответить
Цитировать
0

ВячеславПишет 12.10.2018 в 15:57

Возможность позвонить защитнику должна быть, при условии наличия защитника. Люди, которые впервые привлекаются к уголовной ответственности, просто теряются и в таком случае защитник по статье 51 выступает гарантом их прав, это я про следствие, а потом подозреваемый или обвиняемый, естественно, может заключить соглашение с любым защитником.

Ответить
Цитировать
0

Кто же с этим спорит. А вот по 51 нет.

Ответить
Цитировать
0

Насколько я поняла Вячеслава, он не понимает для чего назначаются защитники по 51 статье. Я попыталась объяснить выше.

Ответить
Цитировать
0

А ещё когда вы пострадавший или ваши родственники,а из ваших налогов ему оплачивают адвоката

Ответить
Цитировать
0

Эта система ломает порядочных юристов.

Ответить
Цитировать
0

Вы никогда не докажете ,что действия адвоката были неправильные. Снимите розовые очки!

Ответить
Цитировать
0

Я все понимаю. Когда нужно срочно допросить подозреваемого, то да, наверное, допустимо вызвать бесплатного дежурного адвоката на первый допрос. Но в последующем его использование как-то сомнительно. Дайте подозреваемому УПК и пусть читает....

Ответить
Цитировать
0

Просто есть такие адвокаты по назначению, которые обслуживают клиента до окончания суда чисто формально. На мой взгляд уж лучше защитники на общественных началах. В общем я бы не стал тратить бюджетные деньги на таких бесплатных адвокатов. Лучше предоставил бы в камеру необходимую юридическую литературу и пусть читают.

Ответить
Цитировать
0

Ну ладно налогоплательщики кормят тех кто сидит в тюрьмах и все прочее. Но оплачивать им еще и адвоката на мой взгляд это уж слишком.

Ответить
Цитировать
0

ВячеславПишет 12.10.2018 в 19:23

Человек юридически не грамотен? Как он сможет самостоятельно осущствить свою защиту в судебном заседании, правильно задать вопрос?

Ответить
Цитировать
0

Елена николаевнаПишет 12.10.2018 в 19:13

Елена Николаевна, речь идет о том, что есть люди, которым не под силу заключить соглашение с адвокатом, а граждане имеют право на защиту, ситуации разные бывают, в этом случае спасает именно статья 51 УПК РФ.

Ответить
Цитировать
0

Елена николаевнаПишет 12.10.2018 в 19:15

Спорный вопрос, я сталкивалась в своей жизни со случаями, когда наша Областная коллегия адвокатов признала действия защитника неправомочными и адвокат был привлечен к дисциплинарному взысканию.

Ответить
Цитировать
0

Кристина, я считаю это его проблемы. Не обязательно иметь юридическое образование, чтобы защищать себя. Пусть говорит как дело было вот и все.

Ответить
Цитировать
0

А, если бы у него не было бесплатного адвоката, то его бы осудили?...То есть Вы хотите сказать, что и следователь и прокурор и судья незаконно привлекли бы человека к уголовной ответственности?...

Ответить
Цитировать
0

Я согласен. Труд адвоката должен быть оплачен, но не из бюджета, а из кармана обвиняемого. А. если у него нет денег на адвоката пусть сам себя защищает. Кодексы есть в продаже и они стоят копейки.

Ответить
Цитировать
0

Какие оказывается у нас уголовники грамотные пошли.И все то они изучили, и все то они знают.Мечтать не вредно.Многие и пишут то с трудом.

Ответить
Цитировать
0

Кристина, почему Вы считаете, что за защиту людей не желающих знать законы должно платить все остальное население?...

Ответить
Цитировать
0

ВячеславПишет 12.10.2018 в 21:01

Вячеслав, в суде нужно апеллировать не тем, что "Вот он меня ударил, а я пошел к нему и ударил в ответ". В суде нужно грамотно и четко отвечать на вопросы сторон, в этом случае адвокат подскажет как и на какой вопрос отвечать.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

ВячеславПишет 13.10.2018 в 20:04

А если следователем были допущены нарушения прав подозреваемого, обвиняемого, а он не грамотен? как он может обжаловать то или иное действие, на какие нормы будет ссылаться? Да, можно изучить УК и УПК до корки, но не каждый поймет в чем соль, например, той же 125 УПК РФ. Для этого и нужен защитник.

Ответить
Цитировать
0

ВячеславПишет 13.10.2018 в 20:05

Вячеслав, мы с Вами спорить можем до бесконечности. Может быть мы тогда и исправительные учреждения все позакрываем, выпустим на волю всех уголовников, в том числе и рецидивистов? А зачем их содержать за нас счет, все равно не работают, а мы платим налоги, из которых часть идет на их содержание?

Ответить
Цитировать
0

ВячеславПишет 14.10.2018 в 10:55

Я уже отвечала на Ваш комментарий выше, мы платим на содержание чиновников, на содержание осужденных, ЖКХ и т.д. и т.п. Почему-то Вас взволновал вопрос именно по оплате труда адвоката.

Ответить
Цитировать
0

Кальченко Вера БорисовнаПишет 14.10.2018 в 05:00

Не скажите, коллега. Я писала про рецидивистов, которые, может и пишут с ошибками, но свои права знают от корки и до корки.

Ответить
Цитировать
0

Позорище.900 р.минус налоги.И за эти гроши еще бороться надо.А почему на оплату казакам для охраны московских судов три тысячи в день давно нашли?Адвокатов явно за дураков держат.А нам в течение трех лет даже до трешки за судодень не повысят.Мы же не Роднина с Пушкиной.Задами в суде и полиции не крутим.Что и говорить "достойная оценка адвокатского труда."

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Вам благодарные клиенты должны все оплачивать. Что?...Нет клиентов?....Сами виноваты!....

Ответить
Цитировать
0

Вы фантаст однако.По назначению клиентам иногда и есть нечего,а не то что адвокату заплатить.Благодарность свойство порядочных людей.Уголовники чаще всего к ним не относятся.

Ответить
Цитировать
+2 / 0

Вы себя слышите?

Ответить
Цитировать
0

Поэтому главенствует не закон,а 💰

Ответить
Цитировать
0

Работа адвокатов по выполнению требований ст. 50-51 УПК РФ законодательное требование и его следует выполнять.даже если это многим адвокатам не нравится ,(что возможно не связано с размерами оплаты этой работы). Я в порядке ст. 51 УПК РФ работаю т.к. ясно вижу,что далеко не у всех граждан есть возможность оплачивать услуги адвоката, и считаю,что в таких ситуациях,помогать людям это долг адвоката.Полагаю ,что не зря адвокатов называют защитниками.

Ответить
Цитировать
+3 / 0

Клавдия Васильевна, вы правы. И в том, что не у всех. Просто государство, в лице следователей, привыкло назначать адвоката (защитника) по делам всем, независимо от доходов. Помогать людям не только долг адвоката, но и человека. Возражать не стану, но порой такая защита не приятна. Но это уже частности.

Ответить
Цитировать
0

Завьялов Александр ГенриховичПишет 11.10.2018 в 22:19
Просто государство, в лице следователей, привыкло назначать адвоката (защитника) по делам всем, независимо от доходов

Следователи не о правах подозреваемого пекутся, а элементарно страхуются. Если он не назначит адвоката, то протоколы следственных действий без участия адвоката, откажись потом человек от всего в суде, ничего значить не будут.

Ответить
Цитировать
0

Очередное подаяние государства. Федеральная палата адвокатов с большим удовлетворением встретила известие о том, что Председатель Правительства РФ Дмитрий Анатольевич Медведев подписал постановление о повышении оплаты труда адвокатов, участвующих в качестве защитников в уголовном судопроизводстве по назначению органов дознания, предварительного следствия или суда. Российская адвокатура выражает признательность Президенту России Владимиру Владимировичу Путину, принявшему во внимание наше обращение, Правительству страны, по поручению Президента решившему этот вопрос, всем органам законодательной и исполнительной власти, которые нас поддержали. Следует особо отметить роль председателя Совета Федерации Валентины Ивановны Матвиенко и председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Андрея Александровича Клишаса в проведении специальных парламентских слушаний по этой проблеме, заместителя председателя Правительства – руководителя аппарата Правительства РФ Константина Анатольевича Чуйченко – в согласовании решения, Министерства юстиции – в подготовке проекта постановления Правительства, Министерства финансов – в выделении средств для увеличения ставок.

Это справедливое решение социальной проблемы, необходимое для надлежащего обеспечения положений Конституции РФ о праве граждан на квалифицированную юридическую помощь и на возможность ее бесплатного получения, в чем равно заинтересованы общество и государство.

Следует отметить, что восторг Пилиренко я не разделяю. Проблема не решена. Это очередная кость, брошенная государством адвокатам. Мне кости бросать не следует.

Ответить
Цитировать
+7 / 0

Так не поднимайте эти кости. Но я Вас уверяю - за эти "кости", такая грызня будет, что к миске не протолкнёшься )) Хотя речь должна идти вовсе не о деньгах, а о механизмах их получения, чтобы адвокат НИКАК не зависел от того, кто ему их начисляет.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Полностью согласен! Иначе, как костью это не назвать!!! Переводчику - 700 рублей за час! А нам - день проработай - аж целых 900 рублей! Пилипенко испытывает восторг от того, что ему и без 5-х денег хватает! На пару месяца бы его на перефирию, где соглашений - кот наплакал, после того, как он бы с 51-х заплатил налоги, персионный, аренду, я думаю, восторга и энтузиазма у него бы поубавилось!

Ответить
Цитировать
+4 / 0

В этом я с Вами согласен. Меня возмущает то, что об этом так сладко говорят те, кто не принимает участие в делах по назначению. А преподнесено будет, что именно они, а не Адвокатская Палата Ивановской области подняла так остро эту проблему.

Ответить
Цитировать
+5 / 0

Александров Евгений НиколаевичПишет 11.10.2018 в 19:22
речь должна идти вовсе не о деньгах, а о механизмах их получения, чтобы адвокат НИКАК не зависел от того, кто ему их начисляет.
Согласен полностью! А вот если кость не поднимать, то можно и с голоду помереть.

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Завьялов Александр ГенриховичПишет 11.10.2018 в 19:25
Адвокатская Палата Ивановской области подняла так остро эту проблему

Ну конечно! Отцы-благодетели!

Ответить
Цитировать
+1 / 0

Вы не так поняли. Именно адвокаты Ивановской области обратились к президенту страны с письмом о плачевном положении дел. Потом ФПА РФ собирала подписи. А у нас руководство палаты воды в рот набрало и молчало. Как я понял - они далеки от адвокатов, которые участвуют в делах по назначению. Главное,что бы им хватало.

Ответить
Цитировать
0

Завьялов Александр ГенриховичПишет 11.10.2018 в 19:25
кто не принимает участие в делах по назначению. А преподнесено будет, что именно они,

"Отцы-благодетели" относится к ним.

Ответить
Цитировать
0

Я понял, но не ту фразу процитировал! Вот эту следовало. "Отцы-благодетели" относится к ним.

Завьялов Александр ГенриховичПишет 11.10.2018 в 19:25
кто не принимает участие в делах по назначению. А преподнесено будет, что именно они

Ответить
Цитировать
0

Да нет, я понял. Я просто не ту фразу процитировал! Вот, какую следовало! Я просто не ту фразу процитировал!

"Отцы-благодетели" относится к ним.

Ответить
Цитировать
0

Спасибо. Доброго Вам вечера.

Ответить
Цитировать
0

Проблема задолженностей по выплатам адвокатам по назначению, решенная в конце прошлого года, опять может обостриться. «К сожалению, к нам в ФПА уже поступают из разных регионов сведения о том, что платить перестают, – сказал «Ъ» статс-секретарь ФПА РФ Константин Добрынин. – Пока это относительно небольшие суммы, но, по нашим прогнозам и исходя из предыдущих практически регулярных одинаковых ситуаций с неплатежами, к концу года недоплата может вполне составить более 500 млн руб. Не хотелось бы вновь с этим обращаться к Президенту».

Ответить
Цитировать
+1 / 0
Обсуждение:
1 2

Читайте также:

Рабочий день россиян сократят на 4 часа! Доходы населения снизятся вдвое?
Граждане Российской Федерации практически обречены на сокращение рабочей недели до четырёхдневной или рабочего дня до 5-6-часового.
Губернатор Ульяновской области предложил остановить рост цен на бензин
Несколько дней назад Сергей Морозов, Глава Ульяновской области, высказал предложение о предотвращении роста цен автомобильное топливо на федеральном уровне.
ОГЭ и ЕГЭ могут стать индивидуальными
Елена
Елена
19.06.2019 в 09:49
Правительство РФ обсуждает планирует сделать ЕГЭ и ОГЭ индивидуальными. По мнению министров, это позволит избежать списываний, а также уменьшит общественную критику.
«Донбасс и Крым — это Украина». Зеленский придумал первые слова для встречи с Путиным
«Начнем с того, что Донбасс и Крым — это Украина». Такие слова руководитель Украины Зеленский планирует проговорить первыми на встрече с Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение