8 800 505-92-64
Автор публикации
Россия, г. Москва Рейтинг:  Монета83954634 место
Рейтинг
3,8

Банк Открытие\Рокетбанк. Идеальное кидалова без последствий или братва прикроет

просмотров: 345  |  комментариев: 16

Излагается от первого лица.

Итак, друзья мои, поведаю вам одну печальную историю. Честно говорю-не хотел. Я не большой сторонник раскачивания лодки, в которой находишься. Практически, пацифист. Однако,думаю, даже Махатма Ганди способен взять и стукнуть за звуки перфоратора в воскресенье утром.Все разумные сроки ожидания истекли, мой ультиматум Рокету истёк, а посему я перехожу к обнародованию этой третей по печальности ( после Хатико и Ромео с Джульетой) истории. В день буду обнародовать её на 1 интернет-ресурсе различной направленности.

По порядку: в ночь с 15 на 16 августа я, насвистывая что-то классическое, транзитом через банкомат Сбербанка , направился к банкомату Открытия с некоей суммой кэша( ладно, не утаю - 300 тыр). Ночь дышала поэзией и даже зелёный ящик слона, наплевавший аж 100 тыр новыми 2000 фантиками настроения не испортил. К слову, эти фантики ещё сыграют свою роль.

Указанный банкомат находится в круглосуточном доступе в фойе отделения банка Открытия и уже более года известен своей некорректной работой. По сути, устройство неработоспособно, что подтверждают сотрудники отделения банка Открытия. За год этим банкоматом у меня была изъята указанная карта уже дважды( всё на операциях пополнения). 16.08.2018 г. произошёл третий случай, на этот раз куда как более неприятный. Моя настойчивость в его использовании вызвана тем, что это единственный круглосуточный банкомат, позволяющий пополнить мою карту наличными без комиссии.

Добравшись до банкомата некогда коммерческого банка Открытия, привычными манипуляциями дошёл до функции "пополнить", ознакомился с предупреждением про 200 купюр ( у меня суммарно было 90штук ) и пристроил котлету. Лоток закрылся, банкомат поурачал, лоток открылся- "возьмите непринятые купюры"...Кто работал с банкоматами Открытия знает - более тошнотворных агрегатов в природе нет. Не знаю на какой помойке их скупают по цене лома, но я уже привык . Однако, тут стоило заподозрить неладное - все новые фантики были, буквально, чохом и вперемешку-как будто их специально подбрасывали, часть была зажата лотком и их пришлось вырывать, обдирая края Все 5- тысячные , между тем, банкомат заботливо выбрал. Как вариант, думаю, что банкомат просто не был настроен на новые купюры.

Итак, с немалым трудом я вытащил 100 тыр по 2000. Лоток закрылся, банкомат сыто рыгнул, пискнул и начал рекламировать ипотеку, делая вид, что происходящее его не касается. Ни карты, ни пополнения, ни чека, ни денег...

Разумеется , мгновенно были проинформированы и Рокет и Открытие ( 16.08.18 - ориентировочно в 0-15). Меня утешили, успокоили, посочувствовали и обещали спасти. Кто не в курсе, по Правилам край - 30 дней, но никто (НИКТО!- это легко гуглится) так не тянет - репутация дороже. Даже Зелёный Слон, которому класть на всё и всех , разбирается не более 5 банковских дней. Срок , в основном, зависит от даты инкассации- поднять логи и пересчитать приёмную кассету.Я, для интереса, посетил отделение - инкассация была на второй день. В чате поддержки Рокета настроили на 3-4 дня ожидания. Тем не менее, по прошествии полумесяца никто и не думал со мной связываться. Ежедневные пинки-звонки-нытьё в трубку эффекта не имели никакого. Начало подозреваться недоброе. Предчувствия его не обманули...

30.08.18 пузырь терпения лопнул и информация была первично выложена в интернет. Спустя час после первого размещения моей печальной саги, со мной связались представители Рокета и порадовали , что моё опротестование успешно удовлетворено. Возможно, это совпадение, конечно.

Захожу в приложение, смотрю- реально, поступил возврат! Но только на 175 тыр( съедено, напомню, 200). В чате поддержки висит сообщение, что эта операция после ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ инкассации банкомата- то есть тонкий намёк, что больше не ждать.

Разумеется, я не считал это удовлетворяющим меня исходом.

Написал очередную претензию. Предложил поднять записи камер отделения, самого банкомата и процедуры вскрытия приёмной кассеты, провести полный аудит банкомата- у меня большие сомнения, что деньги,вообще, вряд ли могли попасть в кассету - слишком уж лютым комком мне вернули 100 тыр. Попросили ещё неделю на разбор ( полумесяца, видимо, не хватило). Клятвенно обещали просмотреть все записи, пересчитать все деньги и поднять все логи

После этого прошла ещё одна неделя, запрошенная сотрудниками Рокетбанка на дополнительное расследование. Я, как обещал, не предпринимал никаких действий ( может, в этом и был смысл?). По прошествии недели 06.09.2018г., разумеется, никто и не подумал со мной связаться – пришлось звонить самому. Информации, понятное дело, не было никакой- откуда информация по вопросу, которым никто не занимался? Зато, как и в прошлый раз,буквально через полчаса ( бывают ли такие совпадения, да ещё и два раза подряд?) в чате поддержки пришло сообщение, что дополнительное расследование тоже не подтвердило мою правоту.

Самое любопытное, что сотрудник , написавший мне, писал откровенную чушь, даже примерно не представляя, что происходило в фойе банка Открытия 16.08.2018г. Так, по его словам , которые легко можно проверить в чате поддержки и которыми описывали ситуацию проводившие расследование сотрудники банка Открытие , ситуация выглядела так : я вложил деньги в лоток, после этого , зачем то, нажал кнопку «Отмена»(???), лоток вернулся, я не стал забирать деньги(???), лоток опять закрылся и деньги остались внутри. А, ведь, это совершенно не соответствует тому, что было на самом деле и что элементарно можно увидеть на записях камер наблюдения. Люди, писавшие отчёт, даже не знали, что 100 000 рублей были, буквально, вырваны из банкомата. Вывод – никакого расследования проведено не было. Я не знаю по какой именно причине – по невозможности из-за нерабочего банкомата и\или камер наблюдения или просто нежелания, но должного расследования проведено не было. На мою просьбу предоставить доступ к просмотру камер ожидаемо получил отказ под предлогом сохранения банковской тайны, что , как и всё связанное с Рокетом-Открытием глупо- мне достаточно было просмотреть только фрагмент с моим участием и ткнуть пальцем незадачливым банкирам.

С тех пор никакой особой движухи не было. Написано заявление в полицию, жалоба в ЦБ РФ, досудебная претензия. На последнюю уже даже получен ответ- слово в слово повторяющий перепалку в чате поддержки. Кстати , Рокетбанк со своим хипстерским закосом не сподобился даже на ответ в бумажном виде-пришлось клянчить в форме письма на мыло.

ЗЫ: был в отделении. В дополнение к глючному банкомату спешно установили второй. Не знаю был ли я тому причиной, но забавно. Пообщался с маринками. Никакого физического аудита не проводилось.

ЗЫ2: для клиентов Рокетбанка ещё порция любопытной информации. Сотрудники Рокета любят пафосно утверждать, что "чат-юридически значим" и всё написанное, практически, высечено в бронзе и не подлежит изменению. Однако, я столкнулся с редактированием чата- часть сообщений просто пропала. Но сразу после того, как я сообщил сотруднику, что все сообщения заскринены - чудесным образом восстановились smile:magic: Скрины обеих версий имею.

Интересна ли Вам публикация?
Оценили 17 человек
3,77

Автор публикации:  

Александр
Александр
Олег г. Владивосток
Рейтинг:  Монета612040 местоПодписаться

Я ранее писал на Банки.ру и это возымело хоть какое-то действие. То что произошло - это хорошо! Любители сувать в банкомат сотни тысяч рублей на банки.ру перевелись и перешли на юридический сайт. Деньги кладутся га счёт собственника через оператора, банкоматы и терминалы по приёму комм. платежей это для сумм 1 - 3 т. р.. Так понятно?

Комментировать
+3 / -1

Какой-то бессвязный набор слов

Содержание улавливается с большим трудом.

стесняюсь спросить - какой закон или правило было нарушено клиентом?

Или это лично Ваше указание - чтоб "1-3 тр и не более"? Ничего, если пренебрегу?

Ну, а на счёт "То что произошло - это хорошо!"... Карма- штука загадочная и имеет печальное обыкновение мстить и, почему-то, больше всего завистливым, да злорадствующим)))

Комментировать
+2 / 0
Олег г. Владивосток
подписаться

После массовых сбоев банкоматов разных банков при приёме больших сумм, люди их лишались и об этом радостно писали на банки.ру. Выработался алгоритм: банкоматы для "мелочи", для хороших денег вот там в глубине банка сидит оператор или менеджер и к нему стоит постоять(бессвязный набор слов). Я не злорадствую, в финансах люди эмоционально холодные расчётливые математики. Я не поучаю - жизнь сама лучший элитный учитель.

Комментировать
+2 / 0
Светлана г. Ростов-на-Дону
подписаться

ОлегПишет 12.10.2018 в 01:13

Все правильно говорите...

Только в доброй половине банков за внесение денег через кассу - комиссия.

Комментировать
+2 / 0

В полночь- это к оператору постоять до утра.

Если человеку нужно отправить межбанковский перевод именно в это время и именно на эту сумму- ситуации, не поверите, бывают разные, то живя в 21 веке и имея договор с банком на обслуживание, в том числе и по этой услуге, то, думаю, он имеет право себе это позволить. Никаких Правил обслуживания или Федерального законодательства он этим не нарушит.

И, самое главное, он имеет право требовать,чтобы эта услуга была ему оказана качественно и в оговоренные сроки. Ну а если уж - всё бывает- произошёл косяк, то рассчитывать на полноценное расследование, возмещение ущерба и извинения

Комментировать
+2 / 0

СветланаПишет 12.10.2018 в 03:37
Только в доброй половине банков за внесение денег через кассу - комиссия.

Во всех банках.

Рокетбанк-это чахлый закос под Тинькова- своих офисов не .имеет. Даже в отделении Открытия, которому Рокет принадлежит общаться даже не будут, а все операции по карте- с комиссий.

Потому- единственный способ операций- банкоматы Открытия

Комментировать
0
Андрей г. Санкт-Петербург
Рейтинг:  Монета86440521 местоПодписаться

С банками вообще связываться нежелательно. 5 лет назад у меня так в Сбере украли 3 т.р., а недавно в Уралсибе украли 8 т.р. Чем меньше связываешься с этими аферистами, тем больше шансов не остаться обманутым.

Комментировать
+2 / 0

Вы правы,с банками связываться ,себе дороже. У меня в 13 году в сбере украли 10 т.р.прям перед 1 сентября,а детям в школу,ели выкрутились,а через неделю с другой карты тоже сбер. ещё 4 т.р. ,вернули из всех денег только 8 т.р.и то в 15 году.

Комментировать
0

Иногда этого просто не избежать

А так - конечно, если в госбанке Открытие подобное кидалово, то что говорить про мелочь?

Комментировать
0
Михаил г. Архангельск На сайте
Рейтинг:  Монета91714626 местоПодписаться

У меня был случай, как то в выходной день, вечером нужно было снять крупную сумму денег. Обычно я так не делаю, но тут как говорится припёрло! Вставил карту, набрал выдать, банкомат приветливо мне "улыбнулся" - "Ваша операция выполняется" и всё! Вечер на дворе, банк не работает, на телефонный звонок ответили, что разберутся. Но когда? И что мне делать? Вдруг я уйду, а банкомат передумает и выдаст деньги и карту?? Да и деньги нужны завтра! А банкомат по прежнему "улыбается" мне - "Ваша операция выполняется"!! "Прообнимавшись" с банкоматом около часа (кстати ни кто не приехал мне на помощь, хотя и обещали), случилось чудо - банкомат "выплюнул" мою карту и даже выдал все запрошенные деньги!! Страшно подумать, что произошло бы если я ушёл домой, как советовали мне в отделе техподдержки!!! Теперь я снимаю деньги в банкоматах только в рабочее время!!

Комментировать
0

Бывает и так- банкомат через какое-то время отвисает и проводит операцию.При чём, через сколько он "отвиснет" неизвестно.

Проблема в том, что с банка в этом случае взятки гладки - если банкомат выдал Ваши деньги другому-спрос с него, как с нанёсшего ущерб. Поймают ( если , вообще, будут искать) - можно взыскать. А нет - извини

Комментировать
+1 / 0

А почему Вы не отказываетесь от услуг этого банка?

Волшебное слово "халява"?

Ее нет.

Комментировать
+1 / 0

Картой не пользуюсь.

Договор ПОКА не разорван - в этом случае удалиться вся деловая переписка по инциденту.

А "халява" тут каким боком? Это какой-то неведомый мне юридический термин?

Вам, позиционирующим себя как юрист, должно быть известно, что называется это не "халява", а гражданско-правовые отношения физического и юридического лица.

Комментировать
+1 / 0
Анна г. Санкт-Петербург На сайте
Рейтинг:  Монета84969582 местоПодписаться

Проще было банкомат домой забрать,сразу бы прибежали помощь оказывать.

Комментировать
+1 / 0

Аха , ещё и сесть потом за свои собственные 25 тыр- типа, всё оплачено, полный пансион

Комментировать
+1 / 0

Что то напоминает "пляски " вокруг ОСАГО. Одного поля ягоды

Комментировать
+1 / 0
Поделитесь этой статьёй: