Автор:
Александр
, Москва
Москва
Рейтинг
3,8

Банк Открытие\Рокетбанк. Идеальное кидалова без последствий или братва прикроет

просмотров: 388 комментариев: 16

Излагается от первого лица.

Итак, друзья мои, поведаю вам одну печальную историю. Честно говорю-не хотел. Я не большой сторонник раскачивания лодки, в которой находишься. Практически, пацифист. Однако, думаю, даже Махатма Ганди способен взять и стукнуть за звуки перфоратора в воскресенье утром. Все разумные сроки ожидания истекли, мой ультиматум Рокету истёк, а посему я перехожу к обнародованию этой третей по печальности (после Хатико и Ромео с Джульетой) истории. В день буду обнародовать её на 1 интернет-ресурсе различной направленности.

По порядку: в ночь с 15 на 16 августа я, насвистывая что-то классическое, транзитом через банкомат Сбербанка, направился к банкомату Открытия с некоей суммой кэша (ладно, не утаю - 300 тыр). Ночь дышала поэзией и даже зелёный ящик слона, наплевавший аж 100 тыр новыми 2000 фантиками настроения не испортил. К слову, эти фантики ещё сыграют свою роль.

Указанный банкомат находится в круглосуточном доступе в фойе отделения банка Открытия и уже более года известен своей некорректной работой. По сути, устройство неработоспособно, что подтверждают сотрудники отделения банка Открытия. За год этим банкоматом у меня была изъята указанная карта уже дважды (всё на операциях пополнения). 16.08.2018 г. произошёл третий случай, на этот раз куда как более неприятный. Моя настойчивость в его использовании вызвана тем, что это единственный круглосуточный банкомат, позволяющий пополнить мою карту наличными без комиссии.

Добравшись до банкомата некогда коммерческого банка Открытия, привычными манипуляциями дошёл до функции "пополнить", ознакомился с предупреждением про 200 купюр (у меня суммарно было 90 штук) и пристроил котлету. Лоток закрылся, банкомат поурачал, лоток открылся-"возьмите непринятые купюры"...Кто работал с банкоматами Открытия знает - более тошнотворных агрегатов в природе нет. Не знаю на какой помойке их скупают по цене лома, но я уже привык. Однако, тут стоило заподозрить неладное - все новые фантики были, буквально, чохом и вперемешку-как будто их специально подбрасывали, часть была зажата лотком и их пришлось вырывать, обдирая края Все 5-тысячные, между тем, банкомат заботливо выбрал. Как вариант, думаю, что банкомат просто не был настроен на новые купюры.

Итак, с немалым трудом я вытащил 100 тыр по 2000. Лоток закрылся, банкомат сыто рыгнул, пискнул и начал рекламировать ипотеку, делая вид, что происходящее его не касается. Ни карты, ни пополнения, ни чека, ни денег...

Разумеется, мгновенно были проинформированы и Рокет и Открытие (16.08.18 - ориентировочно в 0-15). Меня утешили, успокоили, посочувствовали и обещали спасти. Кто не в курсе, по Правилам край - 30 дней, но никто (НИКТО!-это легко гуглится) так не тянет - репутация дороже. Даже Зелёный Слон, которому класть на всё и всех, разбирается не более 5 банковских дней. Срок, в основном, зависит от даты инкассации-поднять логи и пересчитать приёмную кассету. Я, для интереса, посетил отделение - инкассация была на второй день. В чате поддержки Рокета настроили на 3-4 дня ожидания. Тем не менее, по прошествии полумесяца никто и не думал со мной связываться. Ежедневные пинки-звонки-нытьё в трубку эффекта не имели никакого. Начало подозреваться недоброе. Предчувствия его не обманули...

30.08.18 пузырь терпения лопнул и информация была первично выложена в интернет. Спустя час после первого размещения моей печальной саги, со мной связались представители Рокета и порадовали, что моё опротестование успешно удовлетворено. Возможно, это совпадение, конечно.

Захожу в приложение, смотрю-реально, поступил возврат! Но только на 175 тыр (съедено, напомню, 200). В чате поддержки висит сообщение, что эта операция после ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ инкассации банкомата-то есть тонкий намёк, что больше не ждать.

Разумеется, я не считал это удовлетворяющим меня исходом.

Написал очередную претензию. Предложил поднять записи камер отделения, самого банкомата и процедуры вскрытия приёмной кассеты, провести полный аудит банкомата-у меня большие сомнения, что деньги, вообще, вряд ли могли попасть в кассету - слишком уж лютым комком мне вернули 100 тыр. Попросили ещё неделю на разбор (полумесяца, видимо, не хватило). Клятвенно обещали просмотреть все записи, пересчитать все деньги и поднять все логи

После этого прошла ещё одна неделя, запрошенная сотрудниками Рокетбанка на дополнительное расследование. Я, как обещал, не предпринимал никаких действий (может, в этом и был смысл?). По прошествии недели 06.09.2018 г., разумеется, никто и не подумал со мной связаться – пришлось звонить самому. Информации, понятное дело, не было никакой-откуда информация по вопросу, которым никто не занимался? Зато, как и в прошлый раз, буквально через полчаса (бывают ли такие совпадения, да ещё и два раза подряд?) в чате поддержки пришло сообщение, что дополнительное расследование тоже не подтвердило мою правоту.

Самое любопытное, что сотрудник, написавший мне, писал откровенную чушь, даже примерно не представляя, что происходило в фойе банка Открытия 16.08.2018 г. Так, по его словам, которые легко можно проверить в чате поддержки и которыми описывали ситуацию проводившие расследование сотрудники банка Открытие, ситуация выглядела так: я вложил деньги в лоток, после этого, зачем то, нажал кнопку «Отмена» (?), лоток вернулся, я не стал забирать деньги (?), лоток опять закрылся и деньги остались внутри. А, ведь, это совершенно не соответствует тому, что было на самом деле и что элементарно можно увидеть на записях камер наблюдения. Люди, писавшие отчёт, даже не знали, что 100 000 рублей были, буквально, вырваны из банкомата. Вывод – никакого расследования проведено не было. Я не знаю по какой именно причине – по невозможности из-за нерабочего банкомата и\или камер наблюдения или просто нежелания, но должного расследования проведено не было. На мою просьбу предоставить доступ к просмотру камер ожидаемо получил отказ под предлогом сохранения банковской тайны, что, как и всё связанное с Рокетом-Открытием глупо-мне достаточно было просмотреть только фрагмент с моим участием и ткнуть пальцем незадачливым банкирам.

С тех пор никакой особой движухи не было. Написано заявление в полицию, жалоба в ЦБ РФ, досудебная претензия. На последнюю уже даже получен ответ-слово в слово повторяющий перепалку в чате поддержки. Кстати, Рокетбанк со своим хипстерским закосом не сподобился даже на ответ в бумажном виде-пришлось клянчить в форме письма на мыло.

ЗЫ: был в отделении. В дополнение к глючному банкомату спешно установили второй. Не знаю был ли я тому причиной, но забавно. Пообщался с маринками. Никакого физического аудита не проводилось.

ЗЫ 2: для клиентов Рокетбанка ещё порция любопытной информации. Сотрудники Рокета любят пафосно утверждать, что "чат-юридически значим" и всё написанное, практически, высечено в бронзе и не подлежит изменению. Однако, я столкнулся с редактированием чата-часть сообщений просто пропала. Но сразу после того, как я сообщил сотруднику, что все сообщения заскринены - чудесным образом восстановились smile:magic: Скрины обеих версий имею.

Интересна ли Вам публикация?
Оценили 17 человек
3,77
Теги: банки
Поделитесь этой статьёй: