Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Как надо правильно жаловаться на судью

Рейтинг публикации: Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (3,98) ( 91)
4 407 просмотров
216 комментариев

Вопрос этот очень насущный в условиях все возрастающего судебного произвола. Когда судьи выносят откровенно незаконные и более того, порой, противоречащие здравому смыслу решения, и в то же время продолжают работать как ни в чем не бывало. Случаи привлечения к ответственности судей настолько малочислены, что являются исключительными.

Что же делать, не ужели нет никакого толка от поданных на судью жалоб?

Здесь можно рассмотреть несколько моментов и обыкновенных ошибок, которые делают участники процесса подавая жалобы на судей.

Во первых бесполезно жаловаться на судью в квалификационную коллегию в ходе рассматриваемого ей дела еще до вынесения решения. Потому как они все равно спустя его рассмотрение председателю суда, пройдет время и от жалобы толку не будет, так как она будет сочтена методом давления.

В то же время, как показала практика на нарушения судьи в ходе самого процесса жаловаться все же можно и нужно. Только это надо делать сначала на имя самого председателя суда указывая не какие то подозрения или мнения, а конкретные нарушения судьей норм процесса и этики проведения судебного заседания. То есть грубость судьи, ее неадекватность в обращение с участниками процесса или свидетелями, какие то нарушения ваших процессуальных прав, то есть, например по процессуальным срокам, порядке приема и выдачи документов, и так далее, но что бы все это не содержало вашего мнения относительно решения дела по существу.

В этом случае председатель конечно жалобу рассмотрит, и хотя в большинстве случаев вы не получите положительного официального ответа, но все же будет проведена беседа с самим судьей, и тот или предпримет меры по устранению нарушений, или по недопущению их впредь.

Многие это делать боятся, что бы так сказать-«не злить судью», но если видно, что судья изначально предвзята, это нисколько не помешает.

Дальше, многие, после вынесения самого судебного решения пытаются в жалобе на это решение (приговоре, постановления, определения), апелляционной или кассационной, выразить свое отношение к судье, а не решению, и изложить там его нарушения. Это не следует делать ни в коем случае. Потому как несет только вред в обоих направлениях, то есть и для перспективы рассмотрения жалобы, и для жалобы собственно на судью. Потому как при рассмотрении такой жалобы соответствующей инстанцией обжалования решения не будут ориентированы на нарушения связанные именно с его вынесением и его незаконности. Кроме того будут видеть, что вы настроены против конкретного судьи, и из корпоративной солидарности не станут вам помогать в этом.

Вторая ошибка этого плана, что в жалобе в квалификационную коллегию судей заявители указывают свое несогласие с самим вынесенным его решением, не указывая при этом какие тот нарушил нормы закона и профессиональной этики при его вынесении. При этом надо понимать, что если решение не отменено и вступило в законную силу, то судьи не станут рассматривать процессуальные нарушения как повод к привлечению ответственности судьи. Так как, это бы поставило под сомнение законность уже вынесенного решения, чего некоторые ожидают, и чего никогда не делает ККС. В жалобе этой можно только указать на его какое-то не этичное поведение, связанное с общение с участниками процесса в ходе процесса или вне его.

Вообще самой эффективной жалобой на судью является жалоба после отмены его вынесенного решения, потому как незаконность его действий уже подтверждена соответствующей судебной инстанцией. Именно за это чаще всего наказывают судей, хотя в большинстве случаев это происходит на неофициальном уровне, когда им за кулисами самой дисциплинарной процедуры или предлагается уйти, или предпринимаются иные меры воздействия. Нам же как обычно присылается отписка о том, что никаких нарушений в действиях судьи не найдено.

Вообще если рассмотреть саму практику привлечения к ответственности судей, это так неординарно, что каждый раз становится достоянием гласности. Поводом для чего в основном являются внесудебные основания поведения судей, как результат их внутренних корпоративных разборок.

Куда вы можете обжаловать ответ вам из квалификационной коллегии судей об отказе в привлечении судьи к ответственности? Да никуда. Такой процедуры не предусмотрено законодательством России. Потому сейчас чего судейское сообщество сейчас боится больше всего это-огласки и общественного резонанса, который может показать на их не соответствие общественным запросам и даже опасность общественным интересам.

Потому от всех нас в конечном счете зависит. Как функционирует судебная система, то есть общественной реакции на ее деятельность для чего вступайте в соответствующие группы и реагируйте.

Подробнее >>>

https://vk.com/club150691386

Подпишитесь на 9111.ru в Яндекс.Новостях  Подписаться

А как вы считаете, нужен ли общественный контроль за судебной системой?

Проголосовало: 260

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Автор: Юрист Златкин Алексей Михайлович
Нажмите на звезду, чтобы оценить мою публикацию
Проголосовало: 91
Рейтинг 3,98

Комментарии (216)

Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Вверх
13
Вниз

ККС спустит жалобу председателю суд, то отпишется даже, не ответив на все вопросы жалобы. В ответе на повторную жалобу в ККС будет указано, что ответ на жалобу уже дан председателем суда. И все. Уже все это проходили.

+13 / 0

Да именно так и бывает, но если есть серьезные нарушения, тем более если судебный акт отменен. То это безусловно будет иметь влияние на профессиональное благополучие судьи, в том или ином виде, как последствие жалобы.

+2 / 0

Здравствуйте! С самого начала было заметно, что судья "работает" в "одни ворота". По встречному иску удовлетворила иск стороны. Колегия обл. суда решение отменила. Подали заявление на 50% взыскание за экспертизу, отказала. Два часа выносила определение громко разговаривая с другой судьей, смеясь в адрес истицы (дверь была приоткрыта), цитирую дословно: - пусть походит по судам ха-ха-ха. Председателю жаловались, никакой реакции и никакого ответа. В суде находится очередной иск. Веры в правосудие нет. Как быть?

+4 / 0

Как уже указал в самой статье, нужно создавать систему общественного контроля, что бы повлиять на ситуацию.

+8 / 0

Какие-то варианты должны быть. У меня был случай когда я на улице подошёл к судье с вопросами. Так меня потом вызывали в полицию. Типа нечего всякой челяди подходить к господам😃 Тип он же судья хоть и на улице. На что я им привел (точно не помню) приказ от 1992 года подписанный ещё Ельциным о том что судья является судьей только в здании суда так как только там может осуществлять свои полномочия. Потом последовали извинения от председателя суда. К сожалению устные. А так хотелось чтобы написали. Удивило то что она, человек с стажем не знает об этом.

+11 / 0

Как же ее создать? Провести референдум?

+4 / 0

Нет мной к примеру инициировано общественное движение. Подробности в группах по ссылкам, вообще инициатива здесь должна идти от населения, а не государства.

+8 / 0

Златкин Алексей МихайловичПишет 25.10.2018 в 17:28
нужно создавать систему общественного контроля, что бы повлиять на ситуацию.

Общественный контроль не снимает судей с должностей и стимулирующую выплату им не снижает, поэтому думаю, что судьям плевать на общественный контроль. Нужен рычаг более действенный.

+10 / 0

Ну не скажите, чего чего а огласки они бояться. Если показать что огни антиобщественны, то зачем они вообще нужны? Единственный рычаг. Который до сих пор был действен, это общественная огласка и общественный резонанс.

+7 / 0

Златкин Алексей МихайловичПишет 25.10.2018 в 17:42
мной к примеру инициировано общественное движение.

А суть общественного движения в чём? Что в результате наших многочисленных комментариев должно произойти?

+2 / 0

Златкин Алексей МихайловичПишет 25.10.2018 в 18:01
Если показать что огни антиобщественны, то зачем они вообще нужны?

Может проще создать базу данных на судей, используя этот ресурс 9111, типа доски позора для судей. Только кому-то из организаторов этого сайта надо создать возможность размещения информации по городам, чтоб легко можно было найти все претензии к судьям и чтоб этим люди реально могли бы пользоваться. Чтоб я мог перед судебным заседанием зайти на этот сайт, глянуть характеристики судьи, который ведёт моё дело и дать ему отвод на основании полученной здесь информации.

Есть такая возможность это сделать?

+8 / 0

Суть создание общественного резонанса на судебный произвол. Только это сейчас действует.

+2 / 0

А что толку, от такой информации, ну не понравится он вам, а что есть выбор?

0

Златкин Алексей МихайловичПишет 25.10.2018 в 18:37
а что есть выбор?

Тоже правильно.

Но общественный резонанс должен как-то повлиять на конкретного судью. А как он повлияет? Я не понимаю.

0

Влияет, они этого как раз сейчас единственно что бояться. Так как не хотят расписаться вмсобственном паразитизма. Начнёт дергать председатель, председателю звонили свыше, а тем самим выговаривают в закулисных коридорах, те кто хочет рейтинг власти какой-то приличный иметь.

0

Златкин Алексей МихайловичПишет 25.10.2018 в 18:37
Суть создание общественного резонанса на судебный произвол.

ИМХО, суть - создание опосредованного контроля общества за деятельностью "касты неприкасаемых" судейского сообщества, за соблюдением этим сообществом Конституции и федеральных законов.

+1 / 0

Люди боятся. Так как в нашей стране можно это движение могут принять за террористическуб организацию нарушающее государственный строй и тд.

Про СМИ и говорить нечего. Пригласил мой коллега журналистов на процесс. Судья увидев это перенес заседание сославшись на плохое самочувствие. А у входа здания суда нас встретили ребята спортивного телосложения и сказали" Ещё раз увидим уши надерем. Вам же не нужны проблемы" На мой вопрос какие проблемы откровенно ответили слущее" Малолитражка найдут у вас вмашине запрещённые препараты или оружие. Части тела дедей и тд. Вот так у нас работают журналисты. До первого предупреждения.

+3 / 0

Есть такая судья Хахалева, там тоже был общественный резонанс)

+3 / 0

У нас судебные акты практически не отменяют, я думаю все в курсе, что это показатель качества работы суда. У нас в Воронеже показатель такого "качества" стремится к 100%, так что бесполезняк жаловаться, проходили...

+2 / 0

Есть такой сайт уже, «Судьи России» или как то так, не помню точно, поищите — там список всех действующих судей всех судов, и отзывы о них. О многих, впрочем, нету.

+1 / 0

АлексейПишет 25.10.2018 в 18:15

0

Суть общественного движения заключается в том, что оно не предполагает формального участия. В него не надо официально вступать. Члена все кто поддерживает цели или участвует в акциях.

0

100 процентов нет и быть не может. Иначе сам себя суд распишиться в своей бесполезности. Действие общественного резонанса проверено не раз когда и судей уходили и дела выинрывали.

0

Это не совсем то, что я имею в виду. Суть в не простом мониторинге, а целевом реагирования на судебный произвол.

+1 / 0

Полностью согласен. В настоящее время действенным только широкая огласка поступка судьи в процессе, снятое на видео. Все мер больше нет. Даже если судья при принятии судебного акта нарушит все, что можно... решение просто отменят... никаких последствий для судьи не будет. На практике нужно собрать минимум три отмененных решения и направить в квал. Колл. и то результат даже на внеочередную переаттестацию не потянет...

0
Вверх
11
Вниз

"Ничего не изменится". Поменьше бы таких думающих. Жаловаться нужно обязательно. Чем больше жалоб на судью, тем быстрее он лишится своего места. Сами же позволяем расти произволу судей.

+8 / -3

А Вы пробовали хоть раз сами пожаловаться на судью? Знаете каков процесс? Или так из-за кустов выпрыгиваете?

+2 / 0

По моим жалобам 2 судей уже не работают, правда, "по состоянию здоровья" - ВККС, как обычно, не усмотрела нарушений. Еще трое на очереди - председатели судов уже согласились с грубыми нарушениями. До ВККС пока не дошел - почему то жалко стало женщин-судей (семьи, дети и т.п.).

+4 / 0

Не так давно пробовала. Жду ответа. Полагаю будет отписка, но буду дальше решать вопрос.

+2 / 0

Широкова Наталья НиколаевнаПишет 27.10.2018 в 09:56
Не так давно пробовала. Жду ответа. Полагаю будет отписка, но буду дальше решать вопрос.

Наталья Николаевна, я смотрю Вы меня сегодня пометили.

Вы не желаете поделиться опытом по жалобе на судью?

Каков был Вам ответ напишите, пожалуйста. Интересно очень.

+1 / 0

Здравствуйте, Иванна. Получила две отписки, как и ожидалось. Но в любом случае я не жалею о жалобе. Когда наберется большой поток писем о работе судьи и он станет не угоден верхам, легче будет убрать. Так что жалобы в любом случае важны. Недавно был опять суд по другому делу. На этот раз судья вел себя иначе. Так что не зря. )

+2 / 0

Респект вам тогда. Я думаю для таких дел нужно объединить усилия несколько адвокатов и юристов. Тогда будет проследовать повторяемость нарушений.

+2 / 0

Полностью согласна с вами.

+1 / 0

Широкова Наталья НиколаевнаПишет 27.10.2018 в 08:15
Чем больше жалоб на судью, тем быстрее он лишится своего места.

Места он возможно и не лишится, пока пользуется благосклонностью "верхов" областных (краевых) судов... Однако "синхронные" жалобы на судей в разных судах (ККС) и их игнорирование "верхами" и ККС позволят поставить соответствующий вопрос перед Конституционным судом о необходимости внесения в законодательство изменений в целях защиты граждан от судейского произвола. Ведь по сути мелкие судейские пакости, как-то нарушение сроков выдачи судебных постановлений, протоколов, непредоставление заблаговременно стороне по делу доказательств, предоставленных визави, имеют своей целью воспрепятствовать полноценной подаче апелляционной, частной жалоб, в том числе и отказом в восстановлении сроков. Суды 2-й инстанции вяло реагируют на такие нарушения, поэтому они совершаются судьями первой инстанции регулярно (если конечно в этом есть заинтересованность). Регулярное публичное привлечение судей к ответственности, пусть даже только рублем должно отбить у них охоту совершать такие действия, так как после неоднократного публичного наказания рублем можно будет требовать и лишения полномочий. В настоящее время лишение полномочий происходит келейно и обществу доподлинно неизвестны истинные причины таких действий. Скорее всего это отказ судьи выполнить какое-нибудь указание сверху, вот тогда председатель обл. суда и достает весь компромат на этого судью...

+8 / 0

Вакарчук Валерий АлександровичПишет 27.10.2018 в 09:19

Я Вам не верю.

+2 / 0

Широкова Наталья НиколаевнаПишет 27.10.2018 в 09:56

Правильно полагаете. Вот только, как Вы эту отписку решите никого волновать не будет.

+2 / -1

После моей жалобы, тоже, кстати. Одна ушла. Как бы по собственному.

+1 / -1

Вы и действительно думаете, что уход судьи был связан с Вашей жалобой? Не лукавьте, пожалуйста.

+5 / -1

Это Ваши проблемы: верить или не верить. Фома тоже не верил.

0

В частности да. Когда собирается эное количество огрехов в работе судьи, того просто просят уйти. Это знаю конкретно.

0

Одно дело знать по наслышке, а другое дело видеть своими глазами постановление ККС. Покажите хоть одно, чтоб знать, как оно выглядит.

+1 / 0

Вам это не покажут, не в интересах судебного сообщества показывать что от жалоб есть толк. Хотя оем безусловно зависят от общества, и не могут не реагировать на жалобы. Хотя это скрывают.

0
Ирина юрьевна
Ирина юрьевна
29.10.2018 в 19:43
Москва

Вакарчук Валерий АлександровичПишет 27.10.2018 в 09:19
До ВККС пока не дошел - почему то жалко стало женщин-судей (семьи, дети и т.п.).

Ничего себе вы рассуждаете!

Судей беспредельщиков жалко, потому что у них дети! А у тех, над кем они издеваются, видимо, дети более низкой категории, они не заслуживают справедливости и ради детей судей - преступников должны страдать множество людей! Вас что, по голове из-за угла стукнули?! Финиш!

+2 / 0
Ирина юрьевна
Ирина юрьевна
29.10.2018 в 19:52
Москва

ИваннаПишет 27.10.2018 в 10:52
Я Вам не верю.

Уж не знаю, по моей ли вине, но после моих жалоб во все известные мне инстанции вышел на пенсию вполне себе не старый зам. председателя. Возможно, и еще по чьим-то жалобам удалили этого беспредельщика. Я сделала аудиозапись заседания, сделала подробную расшифровку и разослала в сравнении с протоколом. Видимо, впечатлило, как нашего брата дурят.

0
Ирина юрьевна
Ирина юрьевна
29.10.2018 в 19:57
Москва

ИваннаПишет 27.10.2018 в 18:47
Вы и действительно думаете, что уход судьи был связан с Вашей жалобой? Не лукавьте, пожалуйста.

Вы не ленитесь, пишите, пишите и пишите жалобы. Вода камень точит. Я всегда вспоминаю сказку про двух лягушек, одна из которых предпочла утонуть сразу, а другая брыкалась до последнего, взбила из молока масло и выскочила из крынки. "Если долго мучиться - что-нибудь получится"

+2 / 0

Ирина юрьевнаПишет 01.11.2018 в 13:25

Ирина Юрьевна, я с Вами полностью согласна. Именно так и делаю. Ибо не могу смирится с несправедливостью. Если бы было всё законно, то и не ввязывалась бы в это дело. Но, когда видишь явную махинацию местных властей в сговоре с прокуратурой и судом, которые перешли все границы закона, жертвами которых становятся простые и одинокие люди, а говорю я не по наслышке, то как можно с этим мириться?

+2 / 0
Ирина юрьевна
Ирина юрьевна
01.11.2018 в 19:02
Москва

ИваннаПишет 01.11.2018 в 18:53
как можно с этим мириться?

Ответить

Мириться с этим может только быдло, которое довольно жвачкой. Впрочем, оно не вдается в такие подробности. Но если Вас это сильно колышет нужно с этим бороться, пока хватает сил. Я думаю, что смиряясь с тем, против чего протестует совесть можно просто заболеть.

+4 / 0

Широкова Наталья НиколаевнаПишет 27.10.2018 в 08:15
"Ничего не изменится". Поменьше бы таких думающих. Жаловаться нужно обязательно. Чем больше жалоб на судью, тем быстрее он лишится своего места. Сами же позволяем расти произволу судей

Десятки раз жаловались ККС, спускают всегда председателю, который пишет стандартную отписку. Один раз повезло попасть в их внутренние разборки - подсказала нам помощница судьи, что у председателя зуб нашу судью. А так нет в нашем законодательстве работающего инструмента, ответственности судьи, в том числе за процессуальные нарушения, кои они творят потому в бесчисленном множестве. Потому статус этот как правило пожизненный, и никто ничего не лишается. Исключения лишь подчеркивают правило.

0

Вакарчук Валерий АлександровичПишет 27.10.2018 в 09:19
По моим жалобам 2 судей уже не работают, правда, "по состоянию здоровья"

А с чего вы взяли, что ваши жалобы сработали то... Не притягивайте за уши, уважаемый.

0

Вакарчук Валерий АлександровичПишет 27.10.2018 в 09:19
Еще трое на очереди - председатели судов уже согласились с грубыми нарушениями

Ну выложите их ответы, где они согласились, думаю всем интересно увидеть, что где то есть правосудие...

0

АлександрПишет 27.10.2018 в 10:52
позволят поставить соответствующий вопрос перед Конституционным судом о необходимости внесения в законодательство изменений в целях защиты граждан от судейского произвола

не в нашей стране.

0
Вверх
10
Вниз

"Куда вы можете обжаловать ответ вам из квалификационной коллегии судей об отказе в привлечении судьи к ответственности? Да никуда. Такой процедуры не предусмотрено законодательством России".

Формально Вы не правы. Председатель ККС отказывая в рассмотрении жалобы на непроцессуальные нарушения. Допущенные судьей, нарушает закон. КАС предусматривает возможность обжалования таких действий председателя ККС подачей административного иска в областной (республиканский, краевой) суд по 1-й инстанции с учетом разъяснений, данных в Постановлениях Конституционного Суда (действия, бездействия любого лица могут быть обжалованы в суд). Фактически такое обращение в обл. суд заканчивается отказом в принятии иска. И соответствующим отказом в удовлетворении апелляционной жалобы в этом же суде. Посмотрим что изменится с введением апелляционных судов. В случае аналогичных отказов в удовлетворении апелляций в этих вновь созданных судах перед Конституционным судом можно будет ставить вопрос о нарушении ст.13 Конвенции по правам человека, гарантирующей каждому право на эффективное средство защиты от лиц. действующих в официальном качестве. Нужно будет завалить Конституционный суд такого рода жалобами и только тогда возможно будут подвижки в этом вопросе (на единичные жалобы КС не реагирует должным образом).

+10 / 0

Да именно, как раз в этом и дело, что делу ход не дают. Хотя конечно это скоство просто.

+2 / 0
Вверх
10
Вниз

Я считаю, что не надо бояться и обязательно надо писать жалобы на судей. Несмотря на неприкосновенность, они-госслужащие, которые занимают эту должность, за работу получают зарплату и привилегии от государства. Раз занимают место, то обязаны свои должностные обязанности исполнять надлежащим образом. Соот., они обязаны отвечать за свои действия (это они за свои решения не отвечают, т.к. по процессуальным нормам решение выносит суд). Даже жалоба, написанная председателю суда, имеет действие. А ВККС тем более. Если даже Вы получаете отписки на свои жалобы, их всеравно наказывают, а жалоба в ВККС-это вообще для судей пятно, когда начинают продвигаться по службе, это пятно хорошо влияет. После жалоб судьи сразу другие становятся, они очень боятся потерять свои места.

Но у нас почему-то юристы, адвокаты не пишут жалобу на судей, бояться испортить с ними отношения. Мне несколько адвокатов настоятельно рекомендовали не подавать жалобу на судью, говорили. Что испортишь с судьей отношения (а у меня нет никаких личных отношений с судьями).

Поэтому считаю, что всем надо писать жалобу на судей, пусть даже их не накажут с первого раза, но если эти жалобы будут несколько, обязаны будут реагировать. Если бы все писали, то они бы немного боялись и не вели бы себя так.

+10 / 0

Некоторые не боятся, пишут.

+2 / 0
Вверх
6
Вниз

Тема хорошая. Попытка не пытка. Палка тоже раз в год стреляет. Глядишь и поможет кому.

+6 / 0
Вверх
6
Вниз

Судьи как боги теперь! У нас судья принял с нарушением решение выдать сп по алиментам сожительнице бм.я подала кас. жалобу в обл. суд сп был отменен. Теперь подала на неустойку по алиментам. У бм она составила 450+т.р на ребенка и на меня 450+т.р.это же судья уменьшила ее до 30 т. р и 20 т. р.и в конце заседания сказала теперь можете жаловаться (обращаясь ко мне). так что не чего они не бояться. Вот пода апел. Жалобу.. посмотрим.

+6 / 0

Да откровенно бывает глумяться. Но это недалекие, умные с улыбкой тебе и гадят.

+5 / 0
Вверх
6
Вниз

В апелляционном суде пропали мое замечание на протокол суда (городского) и определение судьи, что мои замечания верны в том, что во время суда отсутствовал прокурор, а он был записан в двух определениях и в протоколе городского суда (и его судья не оповещал соответствующим образом). Но три судьи и прокурор апелляционной коллегии не обнаружили этих документов во время суда. О чем было записано в определении апелляционной коллегии. Написал жалобу в ККС. Знаете, что мне ответили из ККС, что документы после их проверки были в моем суд. деле! НЕ идиотизм ли? Во время суда три судьи и прокурор говорят и пишут в определении, что не было, а все остальные, которых не было в суде говорят, что были! Вот и доверяй судьям и той-же ККС.. И чего-то добиться в в ИХ СУДЕБНОЙ СИСТЕМЕ-БЕСПОЛЕЗНО!

+6 / 0

Уже четыре года бьюсь. Есть и доказано СК РФ о двух фальсификациях в суде; Также доказано о факте преступления участника процесса в уголовном преступлении по ст.303 УК РФ. Но уголовное дело не возбуждено из за истечения срока давности. И на все это городской судья - ноль внимания!

+5 / 0

Более того даже заявления не принимают об этом в СК.

+1 / 0
Вверх
6
Вниз

На судью жаловаться - только время и силы терять! Когда цель стоит свою правовую позицию отстоять... Ну, возьмут с неё объяснительную... и что дальше? Что изменится? Да ничего!

+5 / -1

Вы вот на преступников заявлять будете, что бы только что то них получить, или что б не повадно было? И здесь также, судьи кстати несут своим произволом гораздо большую опасность, чем любые преступники.

+4 / -1

Так кто с этим спорит, что судьи творят? Дело в том, что сроки для подачи жалобы составляют всего 5 дней. Вы тут либо по своему делу работаете в частности с протоколом - ознакомиться вовремя, а тут без препятствий суда никак, замечания на него, соответственно, и тоже всё за 5 дней... либо жалуешься на судью и... "ждешь ответа, как соловей лето!".

+3 / 0

Если судья существенно нарушает сроки выдачи протокола для ознакомления, необходимо в соответствии со ст.6.1 ГПК РФ написать жалобу-ускорение на имя председателя суда. Пусть председатель даже откажет в этом ускорении под каким-то надуманным предлогом (скорее всего так и будет). Однако Вы сможете на основании выданного определения в последующих инстанциях требовать вынесения частного определения в адрес судьи. Это раз. Второе, если задержка в выдаче протокола очень сильно повлияла на сроки подготовки апелляционной (частной) жалобы, подавайте предварительную краткую апелляционную жалобу, в сроки предусмотренные законом. Очень краткую. Подан иск тем-то к тому-то, содержащий такие-то требования. Судом вынесено такое-то решение с которым я не согласен (пишите любую более, или менее правдоподобную причину несогласия. Можно даже написать в качестве такой причины опоздание судьи на судебное заседание, не суть важно). Важно другое, что закон не запрещает Вам дополнять и уточнять такую жалобу вплоть до судебного заседания суда апелляционной инстанции. Единственное ограничение, ходатайства должны подаваться не позднее, чем за пять дней до заседания.

+1 / 0

ИваннаПишет 27.10.2018 в 04:50
Ну, возьмут с неё объяснительную... и что дальше? Что изменится? Да ничего!

Никто ничего и брать не будет. Не ту страну назвали Гондурасом.

0

Сроков жаловаться на судью нет.

0
Вверх
6
Вниз

После того как "правильно" пожалуешься на судью не нужно забывать, что в этот суд юристу еще ходить и ходить придется и там еще зарабатывать на хлебушек. Ведь клиенты приходят и уходят, а люди остаются на местах. Вот такие мысли после прочтения статьи.

+4 / -2

В суд ходить, все правильно, но если потакать беспределу, роль юриста сведется к передасту взятки. И все.

+8 / 0

Жаловаться могут только простые граждане... Юристы и тем более адвокаты этого делать не будут, иначе грош цена таким юристам и адвокатам - это раз, и два - без работы останутся, ибо судьи "злопамятны".

+3 / -5

ИваннаПишет 27.10.2018 в 18:51
Юристы и тем более адвокаты этого делать не будут, иначе грош цена таким юристам и адвокатам - это раз, и два - без работы останутся

Цена таким юристам как раз не грош. А вот то, что суды в дальнейшем будут "палки в колеса ставить" (не дадут заработать) особенно в небольших городах, в которых районных судов раз, два, три и обчелся - это точно... Но между тем отдельные судьи своими наглыми, противоправными действиями сами себе могилу копают... В прямом и переносном смысле. Некоторые готовы судью на вилы поднять ввиду вынесения им очевидного заведомо неправосудного решения... Сколько случаев расправы (попыток расправы) с судьями освещалось в СМИ.

+6 / 0

Я юрист привелигированный гражданин? Или как? Дискриминация какая то.

+2 / 0

Не правильно мыслите! После того, как "правильно" пожалуешься на судью, люди, "которые остаются на местах" относятся к этому юристу как к Юристу. И, именно, с большой буквы. Потому что понимают, что в следующем процессе с его участием "лажа" не пройдет. Этот Юрист кусается! Но это относится только к юристам, которые знают закон, а не к тем "юристам", которые знают судей. К сожалению, эта последняя категория "юристов" и позволяет процветать судейскому бардаку. Только, ради истины, не надо, коллеги, всех судей чесать под одну гребенку. Есть судьи, и их не мало, просто красавцы! Процессами которых восхищаешься даже когда процесс проигран. Ведь это правда?!

+6 / -1

Не думаю, что Ваша приспособленческая позиция будет поддержана большинством коллег.

+2 / 0

Юристам в первую очередь жаловаться надо, что бы показать что беспредел не допустим.

+4 / 0

Вакарчук Валерий АлександровичПишет 28.10.2018 в 06:51

Полностью с Вами согласна!

+2 / 0

В нашем городке таких юристов нет! А я не юрист.

+2 / 0

Да все правильно, юристы должны заставить себя уважать.

+5 / 0

Такие юристы есть везде, в том числе и в Вашем городе. Дело в том, что порядочные люди обычно скромные и занятые сверх меры, потому что к любому делу относятся очень серьезно. Себя не любят рекламировать.

+1 / 0
Ирина юрьевна
Ирина юрьевна
29.10.2018 в 13:10
Москва

Юридическая компания ЛЮКСПишет 27.10.2018 в 14:18
После того как "правильно" пожалуешься на судью не нужно забывать, что в этот суд юристу еще ходить и ходить придется и там еще зарабатывать на хлебушек. Ведь клиенты приходят и уходят, а люди остаются на местах. Вот такие мысли после прочтения статьи.

Поэтому все при деле: судьи творят, что хотят, адвокаты получили деньги и помалкивают, а граждане, заплатят деньги и остаются в дураках. Поэтому граждане не стремятся платить юристам, а стараются обойтись сами, так хоть ущерба меньше, а результат тот же.

+3 / 0

Не совсем так. Если дело не сложное, то можно и без юриста, а если "дорогостоящее", то тут сам себе навредишь, так же, как и юрист, если ушлый попался, а таких больше, чем порядочных, ибо все хотят жить красиво.

+2 / 0

Юридическая компания ЛЮКСПишет 27.10.2018 в 14:18
После того как "правильно" пожалуешься на судью не нужно забывать, что в этот суд юристу еще ходить и ходить придется и там еще зарабатывать на хлебушек. Ведь клиенты приходят и уходят, а люди остаются на местах. Вот такие мысли после прочтения статьи.

Вот именно. Ни клиенту пользу, ни себе.

+1 / 0

Златкин Алексей МихайловичПишет 27.10.2018 в 14:32
В суд ходить, все правильно, но если потакать беспределу, роль юриста сведется к передасту взятки. И все.

юристы нужны там, где имеет место быть состязательность процесса, там где независимые суды, прецедентное право и есть работающий механизм ответственности судей - это точно не про нашу страну. В России роль юриста больше номинальна - в соседних кабинетах по аналогичным делам выносят противоположные решения, по типовым искам, которые оба спокойно утверждаются ВС, потому как, где вы видели, чтобы ВС прописывал мотивы принятого отказа в передаче жалобы к рассмотрению. Сам ВС и показывает пример нарушения проц зак-ва судьям...

+2 / 0

Златкин Алексей МихайловичПишет 28.10.2018 в 14:25
Да все правильно, юристы должны заставить себя уважать.

В нашей стране только это будет больше похоже на-собачонка тяфкает, караван идёт пустая трата времени в системе для этого не подходящей..

+1 / 0

Александр Валерьевич, а Вы юрист? Если да, то, что же Вы так пессимистично настроены. Выше нос, под лежачий камень "коньяк" не течет. Так было всегда и везде во всем мире, а не только в России. Дорогу приходится пробивать кулаками.

+1 / 0
Ирина юрьевна
Ирина юрьевна
31.10.2018 в 12:45
Москва

Вакарчук Валерий АлександровичПишет 30.10.2018 в 18:08
Так было всегда и везде во всем мире, а не только в России. Дорогу приходится пробивать кулаками.

Вот это-то и приводит в ужас и отчаяние. Очень противно, что кулаками через два тысячелетия после Христа.

+2 / 0

Дорогу пробивать кулаками можно, конечно, если человек молод и полон сил, а он в возрасте, то в случае наглого судейского беззакония ему прямая дорога в иной мир, ибо в силу физиологии здоровье подрывается - инсульт, инфаркт... Примеров тому много. Порой на это и рассчитывается недобросовестной, мягко говоря, стороной.

+2 / 0
Вверх
5
Вниз

Алексей Михайлович, принято к сведению.

+5 / 0

Это хорошо, чем больше, тем лучше.

+4 / 0

Читайте также

0 X